Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 50170 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Viruss (36) Abeliar (34) савл (21) Мамонтобой (13) janaJS (12) Heretic (10) просточеловек (10) Сибирь (8) словен (8) Ered (6) Стефан (5) Phillip (4) Sobolev (4) zen (4) mild (3) SIBMAN (3) Брат (3) amtarro (2) воанергес (2) 1221 (1) AnnaSolovkov (1) Atenais (1) goldaorlev (1) Klara (1) Step (1) vvl (1) БорисЛемякин (1) Солнце (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)
Стефан
Христианин
31/07/07 12:07
edinvohriste.blogspot.com

# 493021

Re: Бог есть Любовь, или Бог Несправедливый Палач? нов [re: Heretic, #492782] Help admins  

Бог есть любовь.
И мы познали любовь,
которую имеет к нам Бог,
И уверовали в неё.
Бог есть Любовь, и
пребывающий в Боге,
пребывает в любви.
1 Иоан.4.16

Христос открывает нам сущность Небесного Отца в любви. Апостол Иоанн передаёт нам слова Христа»Я открыл им имя Твоё и открою ту любовь, которую Ты возлюбил Меня»Иоан.17.26.
Слово Божие говорит :»Бога никто никогда не видел»1 Иоан.4.12;Иоан.1,18.С одной стороны Бога никто не видел, но с другой стороны сказано, что Христос откроет нам сущность и имя Отца. Надо остановится и духовно разрешить этот вопрос. Всё ,что создано Богом, не может видет своего Создателя. Мир и человечество не могут видеть Бога. Всё ,что что рождено в Духе от Бога, видеть через Христа своего Небесного Отца»Рождённое от Духа есть дух».Иоан.3.6.
Человеческий дух во Христе может видеть Бога, но не какая плоть Бога видеть не может.»А я знаю Искупитель мой жив, и Он в последний день восславит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я без плоти моей увижу Бога» Иов.19.25-26.(по переводу Менге).
Духовно надо делать различие между сотворённым Богом, т.е тварью, и рождённым в Духе от Небесного Отца. Эту духовную тайну глубоко открывает Апостол Иоанн примером:»Филипп сказал Ему:Господи! Покажи нам Отца и довольно для нас. Иисус сказал ему: сколько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп?Видевший Меня видел Отца, как же ты говоришь :»покажи нам Отца?»Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне?Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя;Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне;а если не так, то верьте Мне по самим делам».Иоан.14.8-11.
Филипп есть ясный тип ученика Христа. Так много времени он находится со Христом, сопровождал Христа и Его служения, видел чудеса, знамения, исцеления и, несмотря на это, обращается ко Христу с просьбой :показать ему Отца. Филипп, как мы знаем из книги Деяния Апостолов, был из учеников Христа одним из самых чутких и способных воспринять духовное;у него на редкость тонкая духовная индивидуальность. Мы читаем, как Дух Божий переносит его в другое место.Деян.8.39-40.Филипп находится под непосредственным руководством Духа Божия и во Христе совершает великие духовные дела, приводя сердца слушателей к познанию истины. Но в его индивидуальности есть чисто детская наивность, с которой он обращается ко Христу, прося»показать ему Отца».
Рассмотрим с помощью Духа Божия этот вопрос. Филипп в это время является свидетелем великих чудес Христа, а как творение Божие он не познаёт ещё в духе Небесного Отца. Он не познал ещё Христа по Его внутренней Божественной сущности. Филипп не познал ещё Христа как страдающую Любовь, которая осуществляет
Божественный план спасения человечества, чтобы возвратить заблудшее дитя к своему Небесному Отцу, возвратить творение в руки его Творца. Филипп не знает, не понимает и не видит сущность Христа в Его Божественной страдающий любви. Он даже не видит эту любовь в делах Христа, ему ещё закрыт источник и смысл Христовых страданий. Христос открывает Филиппу, что тот кто Его видит-видит и Отца, а если ему это ещё духовно не ясно, то он должен смотреть на самые дела, свидетельствующие о том, что Отец в Сыне и Сын в Отце.
В Сыне есть воля, которая осуществляет любовь Отца. Эта Божественная воля полна любви Отца, которая хочет спасти человечество. Это совершенная воля Сына Божия принесла через Гефсиманию и Голгофу победу Божественной любви Отца. Филипп всё видел, но главное было ему закрыто и не постижимо им по его особому индивидуальному своеобразию. Его глаза ещё не открылись на страдающую любовь Христа и поэтому он не мог видеть в Сыне любовь Отца. Христос открывает Филиппу, что Отец в Сыне и Сын в Отце. Любовь Отца открывает человечеству в любви Христа.
Для определения сущности Божественной любви надо делать различие между Божественной и человеческой любовью. Человечество не может видеть Бога, потому что ему не доступна сущность Божественной любви. Даже Филипп-ученик Христа-и он не мог духовно различить и видеть в Сыне Отца.
Человеческая любовь вращается вокруг своего «я»,она ищет исключительно личные удовлетворения. Все цели, желания и стремления человеческой любви сосредоточены вокруг самой личности. Человеческая любовь во всей своей сущности эгоистична и эгоцентрична. Человеческая любовь всегда без исключения имеет в виду свою личность ,она занята созданием для себя своего личного земного счастья в узких рамках личного мировоззрения. Если и христиане находятся на этом уровне, тогда отсутствует у них полная глубина живого христианства.
Человеческая любовь рождается в чувствах, питается страстями и передаётся телу. О низких животных ступенях этой любви не может быть и речи. Человеческая любовь есть результат чувств и восприятия, которые мы получаем от внешнего мира:все её источники в миру и на земле.
Человеческая любовь в лучшем из лучших случаев может достичь известного нравственного уровня и только. Ничего духовного возвышенного, от земли отвлекающего она познать не может:все её понятия сосредоточены на земном, человеческом и личном.
Божественная любовь никогда не имеет ввиду себя, у неё нет личного «я».Божественная любовь не ищет личного удовлетворения, напротив, она пропитана любовью к ближнему. Эта любовь пропитана милосердием, состраданием и сочувствием в жизни ближнего. Все её цели, желания и старания сосредоточены на создании блага окружающих душ. Во всей своей сущности Божественная любовь, которая изливается Духом Божьим в сердца тех, которые уверовали во Христа(Рим.5,5),в полном самоотречении приносят всё к ногам Христа. Она не хочет жить для себя, она отдаёт не колеблясь и не страшась сваю жизнь за друзей своих.
Божественная любовь ведёт души к духовным, возвышенным и отвлечённым от земли понятиям. Она поднимает человека выше его низкого уровня и, возрастая в нём, ведёт его в самое глубокое познание Бога, как любви. Божественная любовь никогда не может рождаться или расти в человеческих чувствах, она не имеет ничего общего с ними.
Слово Божие открывает, что Божественная любовь изливается в сердце.Рим.5.5.Отсюда всякому легко определить:какая любовь у него. Человеческая любовь сосредоточена в чувствах, Божественная же –в сердце. Когда страдает чистое сердце, значит там любовь от Бога.
Надо определить первоисточник любви. Источник Божественной любви есть в Боге, поэтому он некогда не может быть результатом восприятия от внешнего мира и не связан с внешними явлениями земной жизни;он не связан с внешним миром и не зависит ни от каких земных ,личных и мирских причин.
Сущность Божественной любви только духовная, отвлечённая от всего земного и не связана с расстоянием и временем:она всегда свободна и действует духовно. Божественной любви доступно познания самого высшего и духовного. Все её понятия сосредоточены на духовном, небесном и вечном. Вливаясь в сердце человека, она открывает это сердце для глубокой страдающей любви за души;открывает нежное чуткое понимание разбитых душ, предлагает себя в глубоком понимании родственным по духу душам, излечивает раны и спешит на помощь к несчастным.
Человеческая любовь, имея ввиду только своё личное удовлетворение, может мстить, делать зло и ненавидеть.
Божественная любовь наоборот – желает счастья ближнему и добра, покрывает всё, всему верит, всегда доверяет, не мыслит зла, всё переносит, всё терпит и не ищет своего.1 Кор.13.
Человеческая любовь тянет человека вниз –на землю ко греху.
Божественная любовь поднимает человека к Небу, поднимает его выше от земли.
Человеческая любовь исполнена вожделением и личных удовольствий, только отнимает у душ их силу ,жизнь, красоту-всё, что в них приятно и способно удовлетворить личные вожделения.
Человеческая любовь всегда может духовно разграбить, осквернить, поработить и насиловать. Это объяснимо тем, что человеческая любовь пропитана человеческими чувствами.
Божественная любовь не берёт, а даёт:она жертвует собой, отдаёт жизнь за друзей своих.
По своей сущности Божественная любовь и человеческая любовь расходятся диаметрально друг от друга. Божественная любовь исходит из сердца в дух, а человеческая любовь с чувствами передаётся телу. Остановимся на анализе Божественной любви. Бог - есть Любовь! Отсюда мы должны обратить наш духовный взгляд к Богу.
Как проявляют Бог Свою любовь к человечеству
Отцовская любовь проявлялась в жертве и страданиях. Для спасения человечества Бог не остановился даже перед самой великой жертвой:Он посылает с Неба Своего возлюбленного единородного Сына на землю и отдаёт Его в жертву за человечество. Искупление совершается в страданиях Божественной любви. Божественная любовь Отца совершается в страданиях через Сына. Христос страдает и умирает за человечество.
Авраам, отец всех верующих на земле(Гал.3.7),по повелению Бога, не на миг не колеблясь принёс в жертву своего единородного сына Исаака, нисколько не сомневаясь в любви Божией. Для нас это живой пример Божественной любви. Сущность Божественной любви-в страдании.»Любовь Божия к нам открылась в том ,что Бог послал в мир единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.»1 Иоан.4.9-10.
Истинная любовь не есть в искании личного земного удовлетворения, но в страданиях во Христе:в понимании, утешении и в исцелении больной души. Никогда не была проявлена и осуществлена Божественная любовь так ясно, как в Гефсимании, где Христос нёс на Себе всё состояние человечества всех времён. Это было духовное преддверие Голгофы.
На кресте Спаситель человечества, распятый ,страдал за заблудшее и отпадшее творение Небесного Отца, чтобы Своими неизмеримыми страданиями и смертью открыть через Себя возможность для жаждущих душ найти спасение в Его ранах, в Его Крови. Какая великая любовь, какая безграничная жертва! Сын Божий оставляет величие, славу и блаженство Неба, чтобы идти на землю в немощном человеческом облике, взять на Себя всю пустоту человечества, грех и болезнь, только для того, чтобы страдая, безгранично страдая, в Своей Божественной любви спасти тех, кто примет Его любовь, Его страдания, Его Голгофскую жертву. Помните, что не мы Его возлюбили ,но Он нас возлюбил. И так возлюбил, что через Свои страдания принёс нам вечное искупление, вечную жизнь. Через Гефсиманию и Голгофу Христос открыл нам вход в Царство Божие.
Познавая любовь Отца в Его самой глубокой сущности страдания, Христос добровольно предложил Себя для страданий любви и поэтому Отец возвышает Его над всеми сынами Божьими(Евр.1.4-5).Христос осуществляет волю Божественной любви. Никто кроме Христа, даже Небо, не было способным совершить спасение человечества в страданиях любви.
Человеческая любовь не способна ни на какие страдания. Имея целью личное удовлетворение, человеческая любовь, не находя этого, ощущает плотское мучение в чувствах, но о страданиях она не имеет даже представления. Один верующий проповедник определяет страдание, как чувства неудовлетворённости. Во первых, страдание по своему подлинному смыслу и своему содержанию есть чисто духовное переживание, и понятие о нём должно быть также духовным, т.е. соответствовать его подлинной сущности. Понятие этого верующего о страдании взято из философии и обнаруживает его полное непонимание в духовных вопросах. То, о чём говорит этот проповедник есть простое душевно-плотское состояние, не имеющее ещё духовного познания.
Страдание- это действие Божественной любви в человеческом сердце. Мучение и неудовлетворённость гнездится в человеческих чувствах. Страдание же наполняет сердце. Сердце есть центр духовной жизни. В сердце изливает Дух Святой Божественную любовь(Рим.5,5) и в сердце открываются действия этой любви и её проявления. Надо внутренне прислушиваться, где именно сосредоточена внутренняя духовная жизнь. Надо жить в сердце, оставляя голову и чувства. Только в сердце возможно верою принять Христа, только в сердце может возникать живое общение со Христом и только в сердце сосредоточена внутренняя духовная жизнь души с Богом. В сердце мы учимся жить в Христовой любви; в сердце учимся страдать за ближнего.
Слово Божие велит поступать в этой жизни так, как поступал Христос.(1Иоан.2.6;4.17).Апостол Пётр горячо призывает нас участвовать в Христовых страданиях и повелевает радоваться этой чудной возможности –страдать за души(1 Петр .4.13).
С Голгофского креста, распятый за тебя, Сын Божий обращается к тебе и говорит тебе:»Иди и страдай за ближнего!»Христос спасает нас, чтобы мы во Христе спасли бы других в Его любви. Целью нашей жизни должно стать страдание за души.
Слово Божие свидетельствует нам, что любовь от Бога и тот, кто любит, рождён от Бога и знает Бога, а кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть Любовь.(1 Иоан.4.7-8).Чистая святая страдающая любовь есть от Бога и кто любит этой любовью, рождён от Бога и знает Бога, ибо эта любовь изливается в сердце Духом Божьим от Небесного Отца.(Рим.5.5) Иоанн открывает нам, что тот, кто любит, знает Бога, потому что сущность Отца-в любви."»Бога никто никогда не видел:если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас…Да, мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в неё»1 Иоан.4.12 и 16.
Найдя своё личное спасение в страдающей любви Христа мы познаём сущность этой великой страдающей любви, которая явилась на землю, ради нашего вечного спасения. В Своей великой страдающей любви к падшему человечеству Христос не видел для Себя унижения в том, что грешные люди прикасались к Нему. Он позволил грешной женщине плакать у ног Его и допустил приблизится к Себе и исцелил женщину страдавшую кровотечением и Его называют с осуждением»другом грешников и мытарей».(Мф.9.11-13).В Своей страдающей любви Христос провёл Свои Духовные действия над этими душами, приближая их к Себе и ведя их Своим внутренним духовным трудом над ними к их духовному первообразу.
Христос открывает закон страдающей любви, по которому любовь покрывает множество грехов.»Кто много любит, тому много прощается».Христос измеряет Своё прощение любовью.»Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов.(1Петр.4.8)
Он сам страдал и умер во имя любви Отца к душам, ради их искупления. И от нас Он ждёт к Себе такую любовь, чтобы мы в этой любви положили всё к Его ногам-всё что разъединяет нас с Ним и приняли бы и верили бы в Его спасающую любовь. Принимая Его любовь, мы должны и сами проникнуть в эту чудную страдающую любовь к ближнему.
Да ,это любовь, свидетельствует Апостол Иоанн, достигает в нас такого совершенства, что мы в день суда, когда всё задрожит от страха перед святостью Божию, вся вселенная вздрогнет-мы живущие в страдающей любви в этой жизни, будет иметь тогда духовное дерзновение и радость приступить к престолу Божьему, потому что наше оправдание есть в Его страдающей любви. Наше сердце и наша жизнь свидетельствует тогда, что Бог есть Любовь.
Страдающая любовь покроет в день суда множество грехов, человеческие ошибки, отклонения и промахи. Но горе тем, которые не знают любви, не принимают любви, которые отвергают от себя страдающую любовь Христа и Его учеников.(Иоан.9.43).
Примите в своё сердце и в свою жизнь эту великую истину и проведите её в жизнь.
БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!
Наталия Смирнова.

Viruss
Агностик в глобальных вещах
31/07/07 14:04

# 493050

Re: Бог есть Любовь, или Бог Несправедливый Палач? нов [re: Стефан, #493021] Help admins  

Ослилил хотя много букв, но это всё же не по теме.

Стефан
Христианин
31/07/07 14:38
edinvohriste.blogspot.com

# 493064

Re: Бог есть Любовь, или Бог Несправедливый Палач? нов [re: Viruss, #493050] Help admins  

Вы думаете что Христова страдающая любовь способна уничтожать человечество ? Всё же дьявол через своих служителей принявших образ ангела света совершает свою губительную работу над человечеством . Он ищет погубить духовно, душевно и физически .И по этому человеку самостоятельно не победить тьму ,но только силою Иисуса Христа ,Господа мы можем стать против тьмы и зла в современном греховном мире. Сатана нахально ввергая людей в начале во грех, затем
Во все стороннюю
смерть, нагло влогает ослеплённым грехом душам мысли, что Бог своей справедливостью губит души .
Не знают они какого Духа . От Луки, глава 9. ст.55 - 56


Удивительно ,грех делают все, а что грех несёт состояние смерти не знают .Состояние смерти значить быть вне Силы дающей Жизнь Вечную .В Нём жизнь всех человеков .

Viruss
Агностик в глобальных вещах
31/07/07 14:54

# 493067

Re: Бог есть Любовь, или Бог Несправедливый Палач? нов [re: Стефан, #493064] Help admins  

А по теме? Почему тогда бог не спасает людей веть можно и переучить и направить на истенный путь, а не уничтожать целые народы.

Стефан
Христианин
31/07/07 15:07
edinvohriste.blogspot.com

# 493070

Re: Бог есть Любовь, или Бог Несправедливый Палач? нов [re: Viruss, #493067] Help admins  

А по теме? Почему тогда Бог не спасает людей ведь можно и переучить и направить на истинный путь, а не уничтожать целые народы.


Тяжёлая это работа . Бог дал людям сегодня заповедь покаяния во грехах ,а что люди хотят ли покаяться ?
Даёт народам и розгу и благосостояние ,а человечество продолжает совершать гнусные греховные дела с радостью .
А кто приходит направить ,переучить их всех кровь проливают .
А Господь говорит : 3 И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; Бытие, глава 6.

mild
христианин
31/07/07 15:10

# 493071

Re: Бог есть Любовь, или Бог Несправедливый Палач? нов [re: Viruss, #493067] Help admins  

"Почему тогда бог не спасает людей веть можно и переучить и направить на истенный путь"

Видать плохо Вы знаете людей:-)...

Viruss
Агностик в глобальных вещах
31/07/07 15:14

# 493072

Re: Бог есть Любовь, или Бог Несправедливый Палач? нов [re: Стефан, #493070] Help admins  

Работа не лёгкая конечно, но создавшему ВСЁ это по силам. И да что то очень давно некто не приходил вразумлять людей в массовом порядке. Почему Бог не говорит грешнику перед тем как он хочет совершить грязное дело: "Остановись, одумайся!".

janaJS
Христианка
31/07/07 18:07

# 493119

Re: Бог есть Любовь, или Бог Несправедливый Палач? нов [re: Viruss, #492825] Help admins  

Вот я к примеру не понимаю зверств в ветхом завете, евреи под предводительством Моисея вырезали города поголовно включая младенцев. Уж извините даже гитлер до такого не доходил.

Все это надо понимать в более широком контексте.

Господь отдал земли евреям не потому, что они были такими замечательными, а потому что народ живший на этих землях грешил так, что не было им обратного пути: детские жертвоприношения, гомосексуализм, зоофилизм, проституция и проч. и проч. Все это ведёт к деградации нации и её самоуничтожению, рано или поздно эти народы все равно бы погибли, они были обречены.

Вводя свой народ в обещанные земли, Господь повелел уничтожить все коренное населения, тем самим Он желал отгородить евреев от зла, совершаемого языческими народами. Господь не хотел, чтобы Его народ соблазнился грехом.

Если не уничтожить ВСЁ зло, то остатки его снова прорастут и заразят всё вокруг, впрочем так и случилось с еврейским народом. Не уничтожив "больное" население евреи сами заразились и при живом Боге стали ходить к богам языческим, приносить детские жертвоприношения и делать все остальное противное Богу.

Приготовляя поле для посева, в первую очередь уничтожается вся сорная трава.

Viruss
Агностик в глобальных вещах
31/07/07 18:14

# 493122

Re: Бог есть Любовь, или Бог Несправедливый Палач? нов [re: janaJS, #493119] Help admins  

А дети то причём?

janaJS
Христианка
31/07/07 18:18

# 493123

Бог есть Любовь, или Бог Несправедливый Палач? нов [re: Viruss, #492838] Help admins  

Хорошо попробуй хотя бы схемотично объяснить почему бог разрешил Моисею верезать целые народы, хотя мог бы просто заставить их уйти с тех земель.

Предположим, что Моисей никакие народы не вырезал.

Просто уйти предлогаете? Вы позволите больному чумой животному просто убежать или все таки постараетесь поймать его и усыпить(навечно), тем самым уберегая своих детей от возможности заражения?

А может вы, такой "добренький", отпустите больное животное в другом районе, пусть покусает других детей, но не ваших? Зато вы не убили животное, вы такой гуманный, добрый и даже можете гордиться собой. Какое вам дело, что прежде чем умереть от свой болезни это животное приведёт к гибели с десяток детей, главное что ваши ручки остались "чистыми".


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на