shourisha
13/09/07 04:33 www.spreadbible.com
# 507999
|
Re: Латвия: Пастор Шмитс извинился за слова о порке детей
[re: SIBMAN, #507997] |
| |
По моему никто, кроме тебя не говорил о дубине с гвоздями, молотках, ногами об стену, розгах и лавке.
Не криви душой, SIBMAN. :-) Первый-же начал притчи приводить, доказывая якобы буквальный смысл розг? Ну а дубины с гвоздями — это-же образно все, образно. :))) Гипербола, так сказать.
А вот «Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его» — действительно правда. Только это место Писаний говорит не о физическом полосовании на лаве, а предотвращения балования и потаканию ребенку в самом ПРИНЦИПЕ воспитания, как такового. Не бить ребенка не значит потакать его капризам — на то она и книга мудрости, а не книга рецептов, SIBMAN. ;)
|
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
13/09/07 05:08 www.facebook.com
# 508001
|
Re: Латвия: Пастор Шмитс извинился за слова о порке детей
[re: shourisha, #507999] |
| |
Не криви душой, SIBMAN. :-) Первый-же начал притчи приводить, доказывая якобы буквальный смысл розг? И не думал кривить. Смысл розги в Библии действительно буквальный. По этому и говорится, что бы криком не смущались.
|
shourisha
13/09/07 05:35 www.spreadbible.com
# 508005
|
Re: Латвия: Пастор Шмитс извинился за слова о порке детей
[re: SIBMAN, #508001] |
| |
По этому и говорится, что бы криком не смущались. Крик не только от розги бывает. А в 17 лет не только не будет кричать (через год — в армию-же), а может и злобу навсегда держать. Говорю-же SIBMAN: книга мудрости — это книга принципов жизни, а не сборник сиюминутных рецептов на текущий момент для «чайников». ;-)
|
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
13/09/07 06:04 www.facebook.com
# 508010
|
Re: Латвия: Пастор Шмитс извинился за слова о порке детей
[re: shourisha, #508005] |
| |
Крик не только от розги бывает. А в 17 лет не только не будет кричать (через год — в армию-же), а может и злобу навсегда держать. Кто продолжает наказывать ребенка в 17 лет физически - у того полное отсутсвие мудрости. Мы своего сына прекратили наказывать физически в 10 лет. Складывается впечатление, что ты вопросом полностью не владешь, а пытаешься рассуждать, как компетентный. То у тебя дубины с гвоздями, то наказания до 17 лет. Или это то же гипербола? ;)))
|
shourisha
13/09/07 06:29 www.spreadbible.com
# 508016
|
Re: Латвия: Пастор Шмитс извинился за слова о порке детей
[re: SIBMAN, #508010] |
| |
То у тебя дубины с гвоздями, то наказания до 17 лет. Или это то же гипербола? ;))) Не, Шарфик там что-то о 5-10-15-50... :)
|
Тимофей
Христианин
13/09/07 06:36 timh.ru
# 508018
|
Re: Латвия: Пастор Шмитс извинился за слова о порке детей
[re: shourisha, #508016] |
| |
В пять - по попе, в 10 - выше и т.д. Максимум в 20 высота тела закончится.
Что касается возраста, то я тоже слышал, что после 5 начинать по попе давать бесполезно - уже поздно. После этого возраста можно поговорить.
shourisha, тебе действительно нужен ребенок, чтобы понять, когда он слушает твои слова, а когда нет.
И снова, снова надо повторять тебе, что давать по попе это крайняя мера. Христианская семья это же не место откуда каждый день звучит крик ребенка, которого бьют. У нас дома смех или постоянная болтовня детей, или же временные капризы и слезы, которые можно прекратить разговором. Но крайние меры - нужны, в крайних случаях.
|
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
13/09/07 06:49 www.facebook.com
# 508021
|
Re: Латвия: Пастор Шмитс извинился за слова о порке детей
[re: shourisha, #508016] |
| |
Я тебе для наглядности могу рассказать, как применяли физические наказания мы в семье. Во первых, был четко определен перечень проступков, за которые это наказание следовало. Т. е. сын знал прекрасно, что если он это совершит - наказание будет неотвратимым. Во вторых, перед наказанием всегда была беседа, в ходе которой сын сам признавал, что совершил проступок, и наказание будет справедливым. В третьих, после наказания, когда слезы высохнут и обида утихнет, обязательная беседа, в которой акцентируется внимание на том, что мы наказываем сына, потому. что любим, не испытываем от этого никакого удовольствия, и нам больно вместе с ним. И все заканчивается совместной молитвой.
Иногда сына прощали и не наказывали, являя ему милость. И это было то же очень действенно. При этом, акцентируя внимание на Боге, на его милости к нам, что Он очень часто не поступает с нами так, как мы того заслуживаем. Т. е все это имеет и воспитательное и богопознавательное значение - познание ребенком характера Бога через отношение к нему родителей.
|
1221
Лютеранство.
13/09/07 08:19
# 508045
|
Re: Латвия: Пастор Шмитс извинился за слова о порке детей
[re: Atenais, #507957] |
| |
Избил его так сильно, что мальчика отвезли в больницу, и ампутировали ребенку кисти рук.
Это - не порка и не наказание. Это - уголовщина. Наказанием было бы пару шлепков по мягкому месту и активное участие ребёнка в поклейке новых обоев. Не важно, какое участие, главное, чтобы он понял цену труда.
Кстати, один из японских методов воспитания. Сломал ребёнок игрушку. На следующий день он хочет играть, но ему выносят и дают его сломанную игрушку. Со словами: "Но ведь ты сам её сломал, не так ли? А она ведь совсем новая! Теперь вот играй ей, вот такой". Говорится это всё спокойным и доброжелательным тоном.
P.S. Если ребёнка не наказывал отец, его будет наказывать улица. И не розгами, а кулаком в бубен. Тоже в каком-то смысле школа жизни. Но значительно хуже, чем семейная. Исправлено пользователем 1221 13/09/07 09:25.
|
shourisha
13/09/07 13:20 www.spreadbible.com
# 508116
|
Re: Латвия: Пастор Шмитс извинился за слова о порке детей
[re: SIBMAN, #508021] |
| |
И все заканчивается совместной молитвой.
Со всем что ты написал — согласен до единой буквы. И если ты почитаешь мои постинги повнимательнее (то что я хотел сказать, а не то, что написал ;))), то увидишь что я нигде не восставал против наказаний.
Единственное что говорил, что наказание наказанию рознь, чего ты ну никак не хочешь прочесть в моих строках. :)
При этом, акцентируя внимание на Боге, на его милости к нам, что Он очень часто не поступает с нами так, как мы того заслуживаем.
Думаю, что если бы Бог лупил нас розгой за каждый серьезный проступок, то Землю точно не надо было-бы жечь — одни только зверюшки жили-бы себе спокойно и припеваючи. :)
P.S. Ты мне на вопросы не ответил: почему меня окружают совсем нормальные воспитанные люди с прекрасными отношениями с родителями и имеющие хорошие семьи, и которых в детстве наказывали строго, но никогда не били физически? Вот почему? Как ты считаешь?..
P.P.S. Ну и на Oktava подождем. У нее практики побольше чем у тебя, раз ты так за практику одну ратуешь. :-)
|
mild
христианин
13/09/07 13:47
# 508126
|
Re: Латвия: Пастор Шмитс извинился за слова о порке детей
[re: ВСЕМ, #505482] |
| |
Дети все разные.Кому-то ремень не нужен,а кому-то просто необходим. Моему младшему(6лет) и старшей(11)-ни разу розга не пригодилась,а вот двойняшкам(9) не один десяток раз ремешком перепадало-за визг,грубость и наглое прощупование-кто в доме хозяин.У них после порки даже глаза проясняються(физически заметно) и они в глубине благодарны за то,что границы ясны и "начальник" обозначился:-)
|
|