Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 13489 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: rkbv (6) SIBMAN (6) kubilai (5) Ego (4) _SWord_ (4) Мирра (3) Пенсионер (3) SolidCode (2) ДацкыйКот (2) Сатрап (2) amtarro (1) Asket (1) berrggg (1) Gamma (1) iva (1) maldim (1) Vitaly (1) Алвин (1) Сосед (1) Тимофей (1) Шаб_Ниггурат (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (показать все)
Мирра
04/10/07 12:17

# 513646

Re: За 6 часов на кресте никто не мог умереть впринципе. нов [re: kubilai, #513521] Help admins  

Православная Церковь учит

Да, это основание. -)

Картинка вырисовывается замечательная: сразу после ареста, то есть вскоре после пасхального ужина, его начинают морить голодом... что само по себе жестоко... Потом тащат к Пилату - на бичевание. Потом - обратно к иудеям, на побивание. Потом иудеи возвращают арестанта римлянам, а те, тщательно сверяясь с акупунктурной картой головы, плетут венец. И наконец, нимало не удивляясь живучести арестованного (Православная-то церковь учит об укреплении!), распяли. Причем пробив руки гвоздями. Обычно это используется как раз для того, чтобы казнимый поскорее истек кровью и умер. Ан тут обратное... -)

И то верно - никаких реалий того времени не существовало, иудеи с римлянами специально были придуманы Богом, чтобы Христа помучить.

Вы его еще сжечь забыли и голову отпилить.

Еще раз спасибо. С такими фантазерами не скучно жить. -)

Мирра
04/10/07 12:27

# 513649

Re: За 6 часов на кресте никто не мог умереть впринципе. нов [re: kubilai, #513525] Help admins  

Талмуд, например, гордится повешением Ешу

Так повешением или побиванием камнями?

Кстати, повешенный по Талмуду Ешу был не пророком, а египетским колдуном, и его не хватали среди ночи, а судили по всей форме. Но это бы все полбеды. Талмудического Ешу повесили во 2-м веке до н. э., когда ни Пилата, ни даже Ирода еще и в проекте не было.

Вы еще допишите, что его крокодилам дополнительно скормили. Где-то между побиванием и шипоукалыванием. Во 2-м тысячелетии на Ниле. А что? Православная церковь разве не учит, что Богу все возможно? В том числе переносы во времени и пространстве...

berrggg
05/10/07 14:09

# 513900

Re: За 6 часов на кресте никто не мог умереть впринципе. нов [re: ВСЕМ, #513107] Help admins  

Христиане такие добрые и вежливые, никому слова злого не скажут.

Шаб_Ниггурат
сатанист в хорошем смысле этого слова
06/10/07 18:08

# 514236

Re: За 6 часов на кресте никто не мог умереть впринципе. нов [re: Сосед, #513275] Help admins  

Смерть на кресте происходила не от потери крови, а от удушья (грудные мышцы зажимали в конце концов дыхательные пути). Потому разбойникам и ноги перебили, чтобы они "повисли" на одних только руках и тем ускорили наступление удушья.

Познавательная страничка: распятие - интерпритация более раннего вида казни, когда преступника прибивали только за руки к т-образным "крестам", но мучения длились не долго, а это не так "интерсно". И прибивали, кстати, в обоих случаях за запястья (а конкретно в лучезапястный сустав), а не в ладони, как на канонических изображениях (ладони не выдерживали нагрузок).

rkbv
Атеист
10/10/07 13:37
www.sotref.com

# 515545

Re: За 6 часов на кресте никто не мог умереть впринципе. нов [re: ВСЕМ, #513107] Help admins  

А вот точка зрения атеиста: если Иисус -Бог, значит он знал что не умрет. Для чего весь этот спектакль? можно было веру в себя обозначить более эффектным способом, например полетами по небу и поением вином не только апостолов, но и весь народ израиля ;-)))

Пенсионер
Христианин веры Евангельской
10/10/07 15:37

# 515598

Re: За 6 часов на кресте никто не мог умереть впринципе. нов [re: rkbv, #515545] Help admins  

Атеисту, очевидно, не ведома точка зрения Библии, потому как ему некогда её прочитать. И при таких вот обстоятельствах атеисты спорят о том, чего не знают (или не понимают).

Христос умер в человеческом теле, претерпевши всю боль от истязания. Кроме этого Он понес на себе все болезни и грехи этого мира. Если вдуматься в написанное, то тогда появится вопрос: А как же он смог продержаться целых 6 часов? Не поленитесь, прочитайте не торопясь то, что сказано пророком за 700 лет до рождения Христа.
Ис. 53:1 Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? 2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. 3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. 4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. 5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. 6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. 7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. 8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. 9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. 10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. 11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. 12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем. 5" Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем,"

rkbv
Атеист
11/10/07 07:36
www.sotref.com

# 515819

Re: За 6 часов на кресте никто не мог умереть впринципе. нов [re: Пенсионер, #515598] Help admins  

Библию я читал очень внимательно. И очевидно, что новозаветные события притянуты за уши к ветхозаветным, дабы создать новую религию. И стричь паству! Надо сказать у Евреев это очень хорошо получилось :-))
А Иисуса жаль! Возомнил себя богом, видите ли. За это и пострадал. Будет ли второе пришествие? нет, поскольку сам иисус говорил что апостолы будут при нем присутствовать. И где все? на небе? очевидно в виде испарений:-)) Да и мусульмане говорят- не будет больше пророков. Так что почистите рассудок. Может глазки и откроются. :-))
Анализируя христианское учение о спасении, мы рассматривали, так сказать, одно из теоретических положений Библии. Общеизвестно, что теоретические рассуждения и высказывания трудно слово в слово запомнить и слово в слово передать. Поэтому вполне извинительно, что разные пророки и апостолы, слушая от Бога одно и тоже учение, передавали его неоднозначно, в определенной мере - со своими субъективными искажениями. (В скобках заметим, что такой извинительный подход к тексту Библии неприемлем для верующих. Допустив возможность искажения слов Бога в Библии, надо допустить, что среди девяти апостолов, рассказывающих об учении Иисуса Христе, восемь обязательно ошибаются, немножко привирают. Но кто именно из них... не вводит нас в заблуждения, кому именно из них надо доверять?! Очень даже может статься, что, не доверяя хотя бы одному из апостолов, можешь стать неверующим, атеистом!..) Для “вышелушивания” зерен истины из разнообразия указаний Библии нужно и оправдано толкование умудрённых богословов, церковников проповедников. Не случайно апостол Пётр писал: “Пророчества писания нельзя разрешить самому собой” (2 Петра, 1:20). “Только Бог отверзает ум к уразумению Священного писания”, - напоминает евангелист Лука (24:45). И хотя Бог разным проповедникам “отверзает ум” по-разному, всё это с человеческой точки зрения можно понять и объяснить. Но в Библии имеются разноречивые сообщения о таких вещах, которые никакими психологическими извинениями оправдать нельзя. Речь идёт о конкретных фактах, которые и легко запоминаются и без всякой неоднозначности передаются свидетелями. А в сообщениях о фактах Библия особенно... некорректна. В древнейших текстах Библии учёные насчитывают 150.000 внутренних противоречий и разночтений. Часть этих противоречий в современных изданиях Библии устранены путём безжалостной редакторской правки. (Церковь исправляла слово божье!). Но не смотря даже на это, в современных текстах Библии до сих пор присутствует несколько тысяч внутренне противоречивых утверждений

Пенсионер
Христианин веры Евангельской
11/10/07 10:15

# 515870

Re: За 6 часов на кресте никто не мог умереть впринципе. нов [re: rkbv, #515819] Help admins  

Ну что же, это Ваша точка зрения. Хотя читать Библию и понимать её - как говорят в Одессе: "Две большие разницы". И Вы совершенно справедлио подметили, что "Только Бог отверзает ум к уразумению Священного писания”, Лк. (24:45).

Вот возникает только вопрос, исходя из Ваших выводов: А зачем "стричь паству"? Принятие Христа - дело добровольное. За руки никто не зхватает, не хочешь - не надо. У Вас есть факты, что кто-то в этом материально заинтересован?

Вот Ваши цитаты:" Анализируя христианское учение о спасении, мы рассматривали..." "в современных текстах Библии до сих пор присутствует несколько тысяч внутренне противоречивых утверждений" .

Ну потрудитесь ответить, кто это "МЫ" и каким методом проведен анализ?
И второе, почему Вы не приводите конкретные противоречия из Библии, чтобы было понятно в чем заключается противоречивость?

_SWord_
Христианин
11/10/07 19:22

# 516069

Re: За 6 часов на кресте никто не мог умереть впринципе. нов [re: rkbv, #515819] Help admins  

Вы сами-то хоть пробовали искать разрешения этих противоречий(хотя бы Новый завет), или вы безоговорочно верите "авторитетам"?

rkbv
Атеист
12/10/07 07:38
www.sotref.com

# 516183

Re: За 6 часов на кресте никто не мог умереть впринципе. нов [re: _SWord_, #516069] Help admins  

Ну, читайте еще раз. пр. Дулуман.
Фактические ошибки в Библии.
а. Естественность и характер библейских ошибок.

Анализируя христианское учение о спасении, мы рассматривали, так сказать, одно из теоретических положений Библии. Общеизвестно, что теоретические рассуждения и высказывания трудно слово в слово запомнить и слово в слово передать. Поэтому вполне извинительно, что разные пророки и апостолы, слушая от Бога одно и тоже учение, передавали его неоднозначно, в определенной мере - со своими субъективными искажениями. (В скобках заметим, что такой извинительный подход к тексту Библии неприемлем для верующих. Допустив возможность искажения слов Бога в Библии, надо допустить, что среди девяти апостолов, рассказывающих об учении Иисуса Христе, восемь обязательно ошибаются, немножко привирают. Но кто именно из них... не вводит нас в заблуждения, кому именно из них надо доверять?! Очень даже может статься, что, не доверяя хотя бы одному из апостолов, можешь стать неверующим, атеистом!..) Для “вышелушивания” зерен истины из разнообразия указаний Библии нужно и оправдано толкование умудрённых богословов, церковников проповедников. Не случайно апостол Пётр писал: “Пророчества писания нельзя разрешить самому собой” (2 Петра, 1:20). “Только Бог отверзает ум к уразумению Священного писания”, - напоминает евангелист Лука (24:45). И хотя Бог разным проповедникам “отверзает ум” по-разному, всё это с человеческой точки зрения можно понять и объяснить. Но в Библии имеются разноречивые сообщения о таких вещах, которые никакими психологическими извинениями оправдать нельзя. Речь идёт о конкретных фактах, которые и легко запоминаются и без всякой неоднозначности передаются свидетелями. А в сообщениях о фактах Библия особенно... некорректна. В древнейших текстах Библии учёные насчитывают 150.000 внутренних противоречий и разночтений. Часть этих противоречий в современных изданиях Библии устранены путём безжалостной редакторской правки. (Церковь исправляла слово божье!). Но не смотря даже на это, в современных текстах Библии до сих пор присутствует несколько тысяч внутренне противоречивых утверждений. Приведём несколько до очевидности убедительных примеров.

б. Иисус Христос не знает Библии.
1.Оправдывая нарушения его учениками (апостолами) установленных Богом ветхозаветных законов, Иисус Христос напоминает фарисеям Давида, который “вошёл в дом божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которые не должно было есть никому, кроме священников, и дал бывшим с ним” (Марка, 2:24-26).

Христос ошибается. Упоминаемое им событие происходило при первосвященнике Ахимелехе (См. 1 Царств, 21:1-6), а не при первосвященнике Авиафаре, наследнике и сыне убитого Ахимелеха (См. 1 Царств, 22:20; 23:6-9; 3 Царств, 2:27; 4:4).

2.В споре с книжниками и фарисеями Христос говорит, что им “дается знамение пророка Ионы. Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын человеческий (то есть - сам Иисус Христос - Е.Д.) будет в сердце земли три дня и три ночи”. В этом знамении Ионы Христос видит предсказание о своём воскресении после пребывании в гробу три дня и три ночи (Матвея, 12:38-39; 16:4; Луки, 11:29-30).

Христос ошибочно привлёк к событиям своей смерти и воскресения пророка Иону. Иисус Христос прибывал в гробу не три дня и три ночи, а только - две ночи и один день. В гробу он пролежал ночь с пятницы на субботу, день в субботу и ночь с субботы на воскресенье. До восхода солнца в воскресенье Христос воскрес.

3. В ночной беседе с Никодимом (“учителем израильским”) Христос, упрекая собеседника в незнании Библии, говорит: “ Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий (то есть, Иисус Христос - Е.Д.), сущий на небесах”. (Иоанна, 3:13).

Христос ошибается. По сообщениям Библии на небо живым был взят Энох (Бытие, 5:22-24). А пророка Илию подхватила огненная колесница, и “понесся Илия в вихре на небо” (4 Царств, 2:11). С этим, вознёсшимся живым на небо, Илиёй Христос позже лично встречался на горе Фавор (Матвей, 17:3-4; Марк, 9:5; Лука, 9:33).

4.Иисус Христос пришёл в Иерусалим на праздник Кучки (Иоанна, 7:2, 10-44). В последний день праздника (Там же, 7:37) Иисус обратился с призывом к верующим иудеям: “Идите ко мне!.. Кто верует в меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой” (Там же, 7:38).

Христос ошибается, цитируя Писание (Библию Старого Завета). В Библии нет не то, что фразы о реках воды живой из чрева; там нет даже чего-то подобного на сказанное им.

в. Ошибаются, противоречат друг другу авторы библейских книг.
Можно ли видеть, и видел ли кто Бога?

"Не возможно и не видел", - отвечают апостолы.

Евангелист Иоанн заявляет: “Бога не видел никто и никогда” (Евангелие от Иоанна, 1:18; 1-е Иоанна, 4:12).А чтобы в этом не было сомнения, апостол Павел доказывает: Бог “обитает в неприступном свете. Его никто из человеков не видел и видеть не может” (1-е Тимофея, 6:16). Ясно? – Не видели и видеть не могут!

Апостолы ошибаются и не знают Библии. Иаков видел Бога и даже боролся с Ним (Бытие, 32:24-30). Видели издали Бога, стоящего на подставке из чистого сапфира, Моисей, Аарон, Надав, Авиуд, а с ними и 70 старейшин израильских (Исход, 24:9-11). Моисей видел Бога, который говорил с ним “лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим” (Исход, 33:11); таким образом он видел Бога со всех сторон и даже... сзади (по-славянски написано: видел ”задняя Бога”) (Исход, 33:21-23). Видели Бога пророк Исаия (6:1-4), пророк Амос (9:1) и много других. Как же можно после этого заявлять, что Бога никто и никогда не видел?!

Только видели или только слышали?

Виднейшим деятелем христианства был апостол Павел. Некоторые исследователи считают, что творцом христианской веры был именно апостол Павел, а не Иисус Христос; что без апостола Павла не было бы и христианства. Свою деятельность апостол Павел ­( от рождения он был назван Савлом) начал с преследования христиан. Вот что пишется в Библии о его обращении в христианство:

Когда он шёл и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему:”Савл, Савл! Что ты гонишь меня?” Он сказал: “Кто ты, Господи?” Господь же сказал: “Я - Иисус, которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна”.

Савл в трепете и ужасе сказал: “Господи, что повелишь мне делать?” И Господь сказал ему: “Встань и иди в город, и сказано будет тебе, что тебе надобно делать”.

Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя. (Деяния апостолов, 9:3-7)



Запомним: спутники апостола Павла в этом случае слышали, но не видели.

Позже апостол Павел появляется Иерусалиме и сам рассказывает о чуде по дороге в Дамаск, подчёркивая при этом:

“Бывшие же со мною, свет видели,..
но голоса, говорившего мне, не слышали”.
(Деяния апостолов, 22:9)

Обратите внимание: спутники апостола Павла видели, но не слышали.

С учётом того, что “всё Писание (написанное в Библии- Е.Д.) богодухновенно” (2 Тимофею, 3:16), что в Библии нет и не может быть ошибочных сообщений, оказывается, что спутники апостола Павла чудо по дороге в Дамаск “слышали, но не видели” и в тоже время “видели, но не слышали”. А может быть, сделаем осторожное заключение: ... и ничего не видели, и ничего не слышали!

Искушает ли кого-нибудь Бог?

Апостол Иаков пишет: “В искушении никто не говори: “Бог меня искушает”, потому что Бог не искушает злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью”... (1:13-14). Дальше апостол Иаков с научной достоверностью описывает основные этапы психологического движения души человека от потворства похоти - к совершению греха. И всё это - прекрасно!

Но апостол Иаков ошибается на счёт божьего искушения. Бог, как свидетельствует Библия, таки искушает! Так, он “ искушал Авраама”, подталкивая его на принесение в жертву своего сына (Бытие, глава 22). Бог сам (2 царств, глава 22) или через сатану (1 Паралипоменон, глава 21) спровоцировал царя Давида на перепись населения, а затем умертвил тысячи израильтян за грех царя. Вся книга Иова посвящена описанию того, как сатана с соизволения Бога издевается над святым человеком, чтобы заставить его проклясть Бога... Как видим, Бог искушает, и искушает основательно!


Иеремия такого не пророчил!

Предав Иисуса Христа за 30 сребреников, Иуда раскаялся и бросил эти несчастные монеты назад первосвященникам и старейшинам иудейским. А те на деньги иудины купили для погребения бездомных землю у горшечника. По этому поводу евангелист Матвей пишет: “Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: ”И взяли тридцать сребреников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля, и дали за землю горшечника, как сказал мне Господь” (27:9-10).

Но пророк Иеремия никогда ничего подобного не говорил и не говорит. Подобную мысль высказывал только пророк Захария (11:12-13), которого, кстати, Матвей цитирует с обычными для всех авторов новозаветных книг искажениями. (В скобках заметим, что в Новом завете 350 раз цитируется Ветхий завет, но только 25 цитат точно совпадают с текстом иудейского Танаха. Остальные цитаты - 300 раз! - приводятся по неточному переводу Септуагинты, а 25 до неузнаваемости искажают Танах или приписывают ему мысли, которых в нём нет.)

Откуда кони?

Убеждая фараона отпустить евреев, Бог насылает на Египет 10 казней, в процессе осуществления которых дважды уничтожает весь их скот, в том числе и коней (Исход, 9:3-6, 8-10, 18-20). Но потом оказывается, что на этих дважды уничтоженных конях фараон начинает преследовать евреев по дну Мертвого моря, где эти кони в третий раз и уже окончательно гибнут в пучине вод (14, 6-9, 23, 26-29).

Сколько лет, сколько зим?!
(“Мои года - моё богатство!”)

В Пятикнижии Моисея сообщается, что евреи пребывали в Египте 430 лет (Исход, 12:40). А в Деянии апостолов говорится, что евреи в Египте пребывали ровно 400 лет (7:6).

В книге Бытие сообщается, что у 70-летнего Фарры родился Авраам (11:26); 75-летний Авраам оставляет семью отца и переселяется из Харана в Палестину(12:4); что Фарра прожил 205 лет (11:32). Но в Деянии апостолов говорится, что 75-летний Авраам оставил Харан после смерти своего отца Фарры (7:14). Но если Фарра родил Авраама в 70 лет, если Авраам оставил отца в своих 75 лет, то 70 +75 = 145. Оказывается, Фарра умудрился за свои 145 лет прожить своих же 205 лет?!!

Во второй книге Паралипоменон (Хроник) сообщается, что Иорам стал царем в 32 года и 8 лет царствовал в Иерусалиме (21:5, 20). Нечестивый Иорам погибает. “И поставили царем жители Иерусалима Охозию, меньшого сына его... 42-х лет был Охозия, когда воцарился, и один год царствовал в Иерусалиме (22:1-2). Оказывается, что младший сын Охозия был старше своего отца Иорама на два года.[12]

Или ещё один пример. После смерти Соломона единое царство евреев распалося на два - Иудейское со столицей в Иерусалиме и Израильское со столицей в Самарии. Между этими двумя царствами идёт постоянная война. И вот читаем, что в 26-ой год царствования благочестивого иудейского царя Асы умрает его кровный враг - израильский царь Вааса (Баша) (3-я Царств, 16:6-8. А в книге Паралипоменон (Хроник) сообщается: “ В 36-ой год царствования Асы пошёл Вааса (Баша) царь израильский на Иудею...” (2 Паралипоменон, 16:1). Вот до чего же воинственным был этот нечестивый Баша, который и через 10 лет после своей смерти идёт походом против Иудеи и её благочестивого царя Асы!..

Родной брат своего отца и родной брат своего прадеда.[13]

Порождать самого себя во четвёртом или хотя бы во втором поколении невозможно. Но, как написано в Библии, “то что совершенно невозможно человеку, то возможно Богу” (Луки, 18:27; Матвея,19,26; Марка, 10:27, 14:36). Почитаем Библию.

Новый Завет начинается с изложения генеологического древа, родословной, Иисуса Христа. Авторы Нового Завета родословную Иисуса Христа частично устанавливают из сообщений Библии: от Адама до Иуды - из Пятикнижия Моисея, от Иуды до Зоровавеля - из книги Паралипоменон. А родословная от Зоровавеля до Иисуса - сочинена по наущению/внушению Святого Духа. Но выписывая из Писания генеалогическое древо, авторы евангелий то из-за небрежности, то с умыслом искажают последовательность рождения предков Иисуса Христа. И вот что из этого получается.

Матвей пишет о том, в какой последовательности рождались предки Иисуса (Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова, Иаков родил Иуду и братьев его... и так далее), а Лука - о том: кто чьим сыном был. Оба родословную ведут по мужской линии. Мы не будем анализировать всё генеалогическое древо Иисуса Христа. Над этим более 1800 лет трудились и до сих пор трудятся апологеты и критики христианства. Возьмём только два примера.

В Библии сообщается, что после Всемирного потопа сын Ноя Сим в свои 100 лет родил сына Арфаксада. Арфаксад на 35 году жизни родил себе сына Салу, а Сала в 35 лет - Евера. (Бытие, 11:11-14). Запомним, согласно записям Моисея Сала был сыном Артаксада. Евангелист Лука пишет, что сыном Артаксада был сын Каинан, а Сала - сын Каинана (Лука, 3:35-36) Следовательно, Сала, таким образом, был внуком Артаксеркса. А если он всё же был сыном Арфаксада, то он тем самым был родним братом своего отца Каинана! Несомненно, что автор Евангелия от Луки по своей невнимательности дописал имя Каинана между Афаксадом и Салой. А вот автор Евангелия от Матфея с умыслом исказил генеалогическое древо Иисуса Христа. В родословной Иисуса Христа Матфей хотел усмотреть троекратное чередование дважды священного для Библии числа 7 (7х2=14). Он насчитывает 14 поколений (родов) Иисуса Христа от Авраама до Давида, 14 - от Давида до Вавилонского плена (586 года) и 14 - от Вавилонского Плена до рождении Иисуса Христа. Но фактически и по Библии и по реальной истории иудейских царей от Давида до Вавилонского плена было не 14, а 17, что не соответствовало каббалистическому ритму. Таким образом мы читаем по Танаху (Старому завету) что Давид родил Соломона, Соломон родил Ровоама... Авию... Асу... Иосафата... Иорама... Охозию, Охозия родил Иоаса, Иоас родил Амасию, Амасия родил Азарию, Азария родил Иоафама... (1 Паралипоменон, 13: 11-12).Запомним: Охозия родил Иоаса, прадеда Иоафама.

В Евангелии от Матфея предки Иисуса Христа перечисляются за списком Паралипоменон только до Охозии и после Иоафама. Здесь читаем: “Иосафат родил Иорама, Иорам родил Охозию, Охозия родил Иоафама, Иоафам родил Ахаза...” (1:8-10). Следовательно, Иоафам был сыном Охозии, а Охозия, согласно святой книги Паралипоменон, родил также Иоаса - прадеда Иоафама. А поскольку Иоафам наряду со своим прадедом Иоасом был сыном Охозии, то он, Иоафам, был родным братом своего прадеда! “Quod erat demonstrandum!” (Что и следовало доказать!) - говорят в аналогичных случаях латиняне вслед за величайшим математиком Евклидом.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на