Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 225757 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Modist (116) HappyEnd (103) Asket (100) Savl (69) Михаил (63) Boriska (50) palatinus (26) Рубен24 (20) Mevaser (16) SisterAnna (12) Anry (9) АнКа (9) Nickolay (7) Правдоискатель (7) Selector (6) Джошуа (6) Пенсионер (6) словен (4) mercenary1975 (3) Суламита (3) Виктор1 (2) capt (1) Ratio (1) VitaminC (1)

Страниц в этой нити: << 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | (показать все)
Михаил
Православный
08/11/07 16:56

# 523858

Re: СИ служат сатане под именем бога Иисуса? нов [re: Modist, #523373] Help admins  

Св. Иустин Философ
«Юстин Мученик, который умер примерно в 165 году нашей эры, называл Иисуса до его прихода на землю сотворенным ангелом, который «отличен от Бога, сотворившего всё». Юстин говорил, что Иисус был ниже бога и «никогда не делал ничего за исключением того, что Творец… желал, чтобы он сделал или сказал».
Теперь давайте рассмотрим подлинные высказывания св. Иустина из его настоящих произведений:
«Мы чтим Творца вселенной, сущего Бога; знаем Сына Его и имеем Его на втором месте. Духа пророческого имеем на третьем месте, и у нас есть основание почитать Их.» (S Justini opp. Apol. 1. n. 13).
«В начале, прежде всех творений Бог родил из Себя разумную силу, которую Дух Святой называет то славою Господа, то Сыном, то премудростью, то ангелом, то Богом, то Господом и Словом». (Dialog. сum Tryph. n. 61). Уже здесь видно, что Юстин учил совсем не так, как учат «Свидетели Иеговы». Есть также древний документ – «Мученичество Св. Иустина Философа», который свидетельствует о предсмертном исповедании веры Св Иустина: «Префект Рустик сказал: «В чем состоит эта вера?» Иустин сказал: «В том, что мы чтим Бога христианского, Которого одного почитаем изначальным Творцом этого мира и Создателем всей твари, видимой же и невидимой, и Господа Иисуса Христа Отрока Божия, о Котором предсказано было пророками, что Он придет к роду человеческому глашатаем спасения и наставником добрых учений. Но я , как человек, понимаю, что мало могу говорить о бесконечном божестве Его, признавая, что для этого нужна некая пророческая сила, потому что пророками предвозвещено о Том, Которого я только что назвал Сыном Божиим».(«Сочинения древних христианских апологетов», стр.365).
Самое интересное то, что у Иустина Мученика есть трактат "Беседа с Трифоном иудеем". Это запись его диалога с группой иудеев о Христе. Вот некоторые выдержки:
"...ибо Христос назван царем, священником, Богом, Господом, Ангелом и человеком, начальником воинств, камнем, отроком рождаемым, сперва подъемлющим страдание, а потом восходящим на небо и опять имеющим придти со славою и наконец имеющим царство вечное, как я вам и доказываю из всех писании"
"...а теперь позволь мне прежде привести пророчества, какие хочу, для доказательства, что Христос от Духа Святого называется Богом и Господом сил"
"...ты стараешься убедить нас, что этот раз пятый был с Моисеем и Аароном я говорил им в столпе облачном [т.е. тот, кто сказал  - Б.Р.], потом сделался человеком и был распят, восшел на небо, и опять придет на землю, и что должен покланяться Ему"
"...есть и упоминается, кроме Творца всего, другой Бог и Господь, Который называется и ангелом, потому что он возвещает людям то, что угодно Творцу всего, выше Которого нет другого Бога."
"...от, Который в Писании представляется являвшимся Аврааму, Иакову и Моисею и называется Богом, есть иной, нежели Бог Творец всего, - иной, разумею, по числу, а не по воле..."
На слова из Пс.44:6-12 "Эти слова ясно означают, что Он есть поклоняемый и Бог и Христос, свидетельствуемый Тем, Который сделал это."
"- Да, ты стараешься ,сказал Трифон, доказать невероятное и почти невозможное дело, именно, что Бог изволил родиться и сделаться человеком"
"Сказано так: "и сказал Господь Моисею: скажи этому народу: вот Я посылаю ангела Моего пред лицом твоим, чтобы он охранял тебя в пути, чтобы ввел тебя в землю, Мною приготовленную для тебя. Внимай Ему и слушайся Его, не восставай против Него, ибо Он не простит тебя; потому что имя Мое на Нем" (Исх. 23.20-21). Итак кто ввел отцов ваших в землю? Вникните наконец, что это был муж, названный именем Иисус, а прежде именовавшийся Авсием. Если вы обратите на это внимание, то поймете, что имя того, который говорил Моисею: "имя Мое на Нем", было Иисус..."
"я убеждаю вас, обратитесь к этому великому делу для вашего собственного спасения, и позаботьтесь предпочесть Христа Всемогущего Бога вашим учителям"
Если бы вы, Трифон. знали, кто Тот, Который назван Ангелом великого совета, у Иезекииля- Мужем, у Даниила-подобным Сыну человеческому у Исаии-Отроком, у Давида-Христом и достопокланяемым Богом, у многих Христом и Камнем, у Соломона-Премудростью, у Моисея-Иосифом, Иудою и Звездою, у Захарии-Востоком и еще у Исаии- Страдальцем, Иаковом, Израилем, Жезлом, Цветом, Камнем краеугольным и Сыном Божиим, если бы вы знали это, то не хулили бы Того, Который уже пришел, родился, страдал и вознесся на небо. Который и опять придет и тогда восплачут двенадцать колен ваших. Если бы вы поняли пророческие слова, то но отвергали бы того, что Он есть Бог, Сын Единого нерожденного и неизреченного Бога. В одном месте книги Исход сказано Моисеем так: "Господь говорил к Моисею и сказал ему: Я Господь, и являлся Аврааму и Исааку и Иакову, Бог их, и не объявил им имени Моего и установил завет Мой с ними" ). И еще тот же говорит: "с Иаковом боролся человек", и утверждает, что это Бог; ибо объявляет, что Иаков сказал: "Я видел Бога лицом к лицу и сохранилась жизнь моя"). Также Моисей написал, что и место, где Бог боролся с ним, явился и благословил, было названо им "вид Божий". И Аврааму также, по словам Моисея, Бог явился при дубе Мамврийском, когда он в полдень сидел при дверях палатки своей, Потом, сказавши это, Моисей присоединяет: "взглянувши своими глазами он увидел, и вот три мужа стояли пред ним; и увидевши их, он побежал на встречу им". Спустя немного один из них обещал Аврааму сына: "зачем засмеялась Сара, говоря: неужели я рожу, ведь я состарилась? Неужели бессильно слово у Бога? К тому времени Я возвращусь в часы и будет сын у Сарры". Потом они отходят от Авраама и еще говорится об них: "вставши же оттуда мужи посмотрели на лице Содома". Потом Тот, Который есть и был, еще говорит Аврааму: "Я не скрою от раба Моего Авраама, что хочу сделать" (Быт.18.2.13,14,16,17). И. я повторил дальнейшие слова Моисея, мною уже приведенные и изъясненные которыми, говорил я,-доказывается то, что Тот, Который, называясь в Писании Богом, являлся Аврааму, Исааку, Иакову и другим патриархам, подчинен Отцу и Господу и служит воле Его. Еще я присоединил то, чего прежде не говорил: так же, в то время, как люди ваши пожелали есть мяса и Моисей не поверил Тому, Который назвав здесь Ангелом, когда Он обещал им насыщение от Бога,- тогда Он, будучи и Бог и Ангел посланный от Отца, как повествуется, сказал и сделал это. Ибо Писание присовокупляет: "и сказал Господь Моисею: неужели не достаточно будет руки Господней? Ты теперь узнаешь, исполнится ли на тебе слово Мое или нет" (Чис. 11.23). И еще в другом месте (Моисей) говорит так: "Господь сказал мне: не перейдешь этого Иордана. Господь Бог твой, предшествующий пред тобою, Сам истребит народы" (Вт. 31.2,3).
Есть и другие подобные изречения этого законодателя и пророков. Я думаю, мною достаточно показано, что когда мой Бог говорит: "отошел Бог от Авраама", или: "говорил Бог к Моисею", или: "сошел Господь видеть башню, построенную сынами человеческими", или: "Бог затворил ковчег Ноя извне, "то вы не должны думать, что Сам нерожденный Бог сходил или восходил с какого-нибудь места. Ибо неизреченный Отец и Господь всего не приходит в какое-либо место, не ходит, не спит и не встает, но пребывает в Своей стране, какая бы она ни была, ясно видит и слышит, не глазами или ушами, но неизглаголанною силою, так что Он все видит и все знает и никто из нас не скрыт от Него; Он недвижим и необъемлем каким-либо местом, ни даже целым миром, потому что Он существовал прежде, нежели сотворен мир. Как же Он мог бы говорить с кем-нибудь или быть видимым кому-нибудь или явиться в малейшей части земли, когда народ ваш не мог смотреть на Синае даже на славу посланного от Него, и сам Моисей не мог войти в Скинию, устроенную им, когда она была исполнена Божией славою, и священник не имел силы стоять пред храмом, когда Соломон внес ковчег в дом Иерусалимский, построенный им самим? Итак ни Авраам, ни Исаак, ни Иаков, ни кто-нибудь другой не видел Отца и неизреченного Господа всего вообще и самого Христа, но она видели Того, Который по воле Его есть и Бог Сын Его и вместе Ангел Его по служению воле Его,-Который по определению Его должен был сделаться человеком от Девы, и Который некогда сделался даже огнем во время беседы с Моисеем из купины. Ибо если не так будем понимать Писания, то выйдет, что Отец и Господь всего не был на небесах, когда Моисеем сказано: "И послал Господь на Содом огонь и серу от Господа с неба" (Быт. 19.24), и еще когда сказано Давидом: "поднимите ворота ваши, князи, и поднимитесь вы, ворота вечные, и внидет Царь славы" (Пс. 23.7) и "Господь сказал Господу моему: сиди по правую сторону Мою, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих" (Пс. 100.1). 128. Выше подробно мною доказано, что Христос, Который есть Господь и по естеству Бог, Сын Божий. силою Своею являвшийся прежде как человек и Ангел, и даже в виде огня, как то было в купине, явился также и при суде над Содомом.-И я повторил все выписанное прежде из книги Исход, о видении бывшем в купине и о названии Иисуса, и присоединил: вы не подумайте, что я часто повторяю это из пустословия; но я знаю, что некоторые хотят предупредить мои объяснения и сказать, что та Сила, которая явилась от Отца всего Моисею или Аврааму или Иакову, названа Ангелом по ее приближению к человекам, так как чрез нее возвещаются людям повеления от Отца,-славою, так как иногда она является в необъятном видении,-то мужем и человеком, потому что по воле Отца принимает на себя такие образы, и наконец словом, потому что приносит сообщения от Отца к людям; но эта Сила неотлучна и неотделима от Отца, как солнечный свет на земле, говорят, неразделен и неотделим от солнца, которое на небе, и когда заходит, то и свет вместе с ним пропадает: так и Отец, когда хочет, допускает силе Своей выступать, и когда хочет, возводит ее в Себя Самого. Таким же образом, говорят они, Он и ангелов творит. Но доказано, что ангелы существуют и всегда пребывают и не разрешаются опять в то, из чего произошли. И что Сила, которую пророческое слово называет и Бог ом, как доказано это также вполне, и Ангелом, не только по имени считается (другою), как свет солнечный, но и по числу есть нечто иное, об этом я уже кратко рассуждал, когда говорил, что эта Сила рождена от Отца силою и волею Его, но не чрез отсечение, как будто разделилась сущность Отца, подобно всем прочим вещам, которые делятся и раздробляются, и не остаются теми же, какими были прежде разделения; и для примера я взял то, как мы видим, что от огня зажигаются другие огни, тогда как нисколько не уменьшился тот огонь, от которого могут загореться многие огни, а остается таким же.

Михаил
Православный
08/11/07 16:57

# 523859

Re: СИ служат сатане под именем бога Иисуса? нов [re: Modist, #523373] Help admins  

Св Ириней Лионский
«Ириней, который умер приблизительно в 200 г. нашей эры, говорил, что, до того как стать человеком, Иисус существовал отдельно от Бога и подчинялся Ему. Ириней указывал, что Иисус не равен «Тому, кто является истинным и единым Богом», который стоит выше всего и кроме которого нет другого».
Снова ни одной ссылки. Интересно, что если взять «цитаты». (я имею в виду то, что в кавычках), то совсем не понятно, зачем привели их «свидетели». А теперь - подлинное высказывание св. Иринея Лионского:
«Один и тот же Бог - Отец и Его Слово». (adv. Haeres 4.28.2)
«Отец всё сотворил сам, чрез Самого Себя, то есть чрез Слово и Премудрость Свою». (adv. Haeres 4.20.1)
Вот что писал об Иринеевом учении выдающийся историк Церкви В. Болотов: «Все эти выражения настолько ясны, что были бы вполне уместны и в такой системе, где идея единосущия Отца и Сына проводится систематически. О той же высоте природы Слова, говорит и то, что в нём измеряется неизменимый Отец, потому что Сын есть Мера Отца и вмещает Его, так что Отец есть невидимое Сына, и Сын видимое Отца (adv.h.4.8); что ни Господь, ни Святой Дух, ни Апостолы никогда не назвали бы определённым и, безусловно, Богом никого, кто не был бы поистине Бог; и Господом они не назвали бы от своего лица никого другого, кроме Того, кто над всем господствует, то есть кроме Бога Отца и Сына Его (adv.h.3,6,1)». Вот почему с полной уверенностью можно сказать, что иеговисты ничего не знают о богословии Св. Иринея.

Михаил
Православный
08/11/07 16:59

# 523861

Re: СИ служат сатане под именем бога Иисуса? нов [re: Modist, #523373] Help admins  

Климент Александрийский
Далее, иеговисты ссылаются на Климента Александрийского: «Климент Александрийский, который умер примерно в 215 году нашей эры, называл Бога несотворенным, вечным и единым истинным Богом». Он говорил, что Сын стоит «следом за единственно всемогущим Отцом», но не равен ему
Сейчас мы приведём высказывание Климента, которое отличается от фантазии иеговистов (цитируем по В.В. Болотову): «О божественной природе Слова свидетельствуют такие выражения, как «очевиднейший Бог поистине, равный Владыке всех», «совершеннейшая, святейшая,… самая царственная и благодеятельная природа, ближайшая к единому Вседержителю» (Cohort.ad gent. c10 p. 86; Str 7,2,831). В другом месте сказано, что Отец и Слово - «оба едино Бог». (Paed 1.8.135).
Приведём ещё высказывания Климента Александрийского:
«Он являет Собой наивысшее превосходство над другими существами, заключающееся в том, чтобы всё упорядочивать и всем повелевать согласно с волей Отца; всем премудро управлять; во всех своих делах высказывать неустанное всемогущество. Таков образ действия Сына Божьего, ведающего тайные законы бытия. Неделимый, нерассекаемый на доли, не имеющий нужды переноситсья с одного места на другое и в то же время постоянно находящийся везде, а вместе с тем и нигде в отдельности, Он всецело есть разум, всецело свет, весь - Отчее око; всё видит, всё слышит, всё ведает и своим могуществом содержит все силы естества. Таков Сын». (Стром 7.2 стр. 263-264).
«Нельзя говорить о неведении Того, Кто ещё до сотворения мира был советником Отца. Ведь Он был той Премудростью, о Которой возрадовался (Притча 8.30) Вседержитель Бог, сила и всемогущество Отца, Логос Его, рожденный ранее всего: Он – премудрость Отчая» (Стром 7.2 стр. 265). Уже из этих отрывков видно, что учение Климента Александрийского не вмещается в Прокрустово ложе иеговистов.

Михаил
Православный
08/11/07 17:00

# 523863

Re: СИ служат сатане под именем бога Иисуса? нов [re: Modist, #523373] Help admins  

Тертуллиан
Следующий, к кому прибегают «Свидетели Иеговы» - это Тертулиан: «Тертулиан, который умер примерно в 230 году нашей эры, учил тому, что Бог обладает превосходством во всём. Он писал: «Отец отличается от Сына, (другой), так как он больше; как тот, кто порождает, отличается от того, кто порожден; тот, кто посылает, от того, кто послан». Тертулиан также сказал: «Было время, когда Сына не было. (…) Прежде появления всего остального Бог был один». Сейчас мы с вами снова увидим, как работает механизм цитирования у иеговистов. Они дали выдержку из трактата Тертуллиана «Против Праксея», хотя сами этого, конечно, не указали. В действительности слова Тертуллиана выглядят так: «Прежде всего Бог был один, будучи Сам для Себя и миром и местом и всем. Он был один потому, что не было ничего другого вне и кроме Его. Впрочем, даже и тогда он не был один: Он имел с Собою именно свой разум, который имел в самом себе; и Бог – существо разумное, и в Нем – разум прежде (всего), и таким образом от Него все». Далее: «Бог и тогда, когда еще не произнес Своего Слова, уже имел Его внутри Самого Себя с самим Разумом и в самом Разуме…»(adv Prax. c 5 col 160) Вот еще отрывок из трактата: «И мы всегда веровали и ныне веруем во единого Бога, с тем однакож пояснением, которое именуется домостроительством, что у Единого Отца есть и Сын, Слово Его… Веруем, что сей сын послан был от Отца в Деву, и родился от Нее, человек и Бог, Сын человеческий и Сын Божий, и наречен Иисусом Христом… Веруем, что Он , по обетованию Своему, послал от Отца Духа Святого, Утешителя, Освятителя веры тех, кои веруют во Отца и Сына и Святого Духа. Правило это распространяется всюду от самого начала Евангелия еще прежде всех еретиков…»(adv. Prax. cap 2). Уже два эти отрывка свидетельствуют о необъективности иеговистов. В.В. Болотов после детального исследования резюмирует:
«Как высоко значение того, что Тертуллиан сделал для раскрытия и защиты церковного учения о едином Боге в Троице, это можно видеть из того, сколько твердых догматических пунктов им установлено:
1.Каждое из лиц Св. Троицы есть Бог, но вместе с тем (adv. Prax. с. 13 col 169)
2.и все три Лица – один Бог( adv Prax c 2).
3.Они различаются между собою как Лица, но Их существо одно и одно начало ( adv Prax c 12).
4.Cущество всех Лиц нераздельно и цело, и Их единство не отвлеченное, а конкретное (Apolog. c21).
5.Преимущественный носитель троичного единства есть Отец, но вместе с Сыном».
Закончим рассмотрение учения Тертуллиана еще одной выдержкой из «Апологии»:
«Мы узнали, что Он (Логос) изшел от Бога и благодаря исхождению рожден, и потому Он есть Сын Божий и назван Богом по причине единства природы, ибо и Бог есть Дух».

Михаил
Православный
08/11/07 17:01

# 523864

Re: СИ служат сатане под именем бога Иисуса? нов [re: Modist, #523373] Help admins  

Св.Ипполит Римский
Ипполит, который умер приблизительно в 235 году н.э., говорил, что Бог – «это один Бог, первый и единственный, Творец и Господь всего», который «не имел ничего, равного ему по времени (одинаковой продолжительности)… Но он был Один, сам по себе; котрый, пожелав, создал то, чего раньше не было», например сотворил того, кто впоследствии стал Иисусом». Вот действительный отрывок из трактата Ипполита Римского «Против Ноэция»:
«Ноэций необходимо и против воли должен исповедать Отца Бога Вседержителя, и Христа Иисуса, Сына Божия, Бога вочеловечившегося…, и Духа Святого, - должен исповедать, что сии суть истинно три…, иначе не можем признавать единого Бога, как истинно веруя во Отца и Сына и Св. Духа».(Hyppol. Contra Noet n. 8 et. 12).








Ориген
Ориген, который умер примерно в 250 году н. э., говорил, что «Отец и Сын – это две личности…два существа, что касается их сути» и что по сравнению с Отцом (Сын) очень малый свет». Приводим подлинные высказывания Оригена: «Мы научены признавать три Ипостаси, Отца и Сына и Святого Духа»( In Joan. T II, n. 6)
«Все, что говорится об Отце, Сыне и Св. Духе, надобно представлять выше всех веков и всей вечности: ибо сия есть единая Троица, превосходящая всякое разумение, не только временное, но и вечное»(De princip. IV, n. 28).
«Если ты признаешь единого Бога и в то же время не веруешь, что Отец , Сын и Св. Дух суть только единый Бог: то как этой вере не казаться неверующим трудною, непонятною и неизъяснимою?»(In Exod. Hom 5 n. 3)
«Это различие трех Лиц в Боге, отца, Сына и Св. Духа, напоминает воды трех потоков, разделенных между собою, но вытекающих из одного источника»( In Numer. hom XII n. 1)
«Прежде всего нам нужно знать, что во Христе иное дело – природа Его Божества, потому что Он есть единородный Сын Божий; и иное дело – человеческая природа, которую Он воспринял в последнее время согласно домотроительству» («О началах», кн. 1, гл. 2)
«И как никто не должен соблазняться при мысли, что Спаситель есть Бог подобно Отцу, Который есть Бог; точно так же никто не должен соблазняться и в том случае, когда Сын Божий называется Вседержителем подобно Отцу, Который точно так же называется Вседержителем» («О началах», кн. 1, гл. 2)
Таким образом, ни один из древних Отцов и учителей Церкви, к которым пытались прибегнуть сектанты, не разделяли учения «Свидетелей Иеговы».

Михаил
Православный
08/11/07 17:01

# 523865

Re: СИ служат сатане под именем бога Иисуса? нов [re: Modist, #523373] Help admins  

Цитируя сведения о триадах богов из английской "Энциклопедии Религии и Этики" Джеймса Хэстингса в буклете "Следует ли верить в Троицу?", и показывая, что Дж. Хэстингс будто бы соглашается с ними, лидеры Сторожевой Башни умышленно пропускают его важные слова на эту тему. В заключение, Дж. Хэстингс написал о триадах и о Троице:
Такая христианская вера в воплощение Божественного Слова (logos, sermo, ratio) в человека Христа Иисуса, с которым верующий соединяется в общение Духа Святого, представляет собой выразительную основу для христианской доктрины о Троице.

Михаил
Православный
08/11/07 17:02

# 523867

Re: СИ служат сатане под именем бога Иисуса? нов [re: Modist, #523373] Help admins  

Ещё вы любите в своих журналах приводить высказывания разных ученых, высказывающихся положительно о «переводе». Но, как правило, их слова либо вырываются из контекста, либо им придается неправильный смысл.
«Доктор Менти, выдающийся знаток греческого языка, был одним из тех, чьи слова исказили. «Сторожевая Башня» утверждала, что он одобряет их перевод, но сам доктор Менти с этим не согласен: «Я не встречал ни одного так называемого перевода, который был бы более далек от того, чему на самом деле учит Писание, чем эти книги, изданные Свидетелями Иеговы. Они очень далеки от того, что есть в оригиналах греческого и еврейского текстов» Доктор Менти назвал Библию Свидетелей Иеговы «шокирующей пародией на перевод, устаревшей и неверной». «Вы не можете проследить их мысль, потому что текст искажен и вводит вас в заблуждение, поскольку они умышлено подменяли слова в тексте Библии чтобы согласовать ее со своим учением. Они извратили Писание во многих местах, в десятках мест в Новом Завете, особенно в тех, которые говорят о Божественности Иисуса Христа».
Юлиус Р. Менти «в интервью, данном Христианскому исследовательскому институту в Калифорнии, на вопрос о том, в контексте ли цитируют слова ученого свидетели, дал такой ответ:
"Нет. Заставлять людей считать, что ученые согласны с ними - лишь способ, который используют свидетели, чтобы обманывать людей. Я думаю, это ужасно, когда люди идут в погибель, вечную погибель, обманутые умышленно извращенным переводом Писания" .
Филипп Б. Харнер, автор исследования о качественных предикативных существительных в "Журнале библейской литературы" фактически опровергает перевод свидетелей. И в этом случае они исказили неправильной цитатой смысл слов. Харнер утверждает, что конструкция предложения (theos en ho logos) такова, что оно может означать только одно: "Слово" названо "БОГОМ", точно так же, как и другая личность в этом стихе названа этим словом.
Джон Л. Маккензи, автор "Библейского словаря" (слова из этого словаря приводятся Свидетелями в отрыве от контекста в попытке создать впечатление, будто автор утверждает, что Иисус "менее" Иеговы) на той же самой странице, слова с которой Свидетели цитируют в поддержку своей доктрины, называет Иегову "божественной личностью" и отмечает тождественность Бога и Иисуса Христа в Ин 1:1-18.

Boriska
христианин
08/11/07 18:11

# 523887

Re: СИ служат сатане под именем бога Иисуса? нов [re: Modist, #523824] Help admins  

Модист
О, первых христианах, фарисеи, были, точно такого же мнения. Плюс, они ещё им по заслугам и воздавали, побивая камнями.

Вы правы. Но сИ также далеки от первых христиан, как и буддисты.

Как бы вы его не назвали, он вам всё равно сочувствует, потому что ему вас жалко.

Это он вам так сказал? Передайте ему, что мне его тоже жаль. Огненное озеро по нему плачет за всю ложь, которую он издал за последнее столетие.

Такого учения, СИ не строили.

Строили. Вы даже не удосужились прочитать, иначе бы так не говорили.

Если хотите показать, что либо на этом примере, то, начинайте с двухэтажного. Но его не сломали, а пристроили балкон, что бы конструкцию не нарушить.

Запретив разрешенное ранее переливание крови - вы называете пристроили балкон? Запрет означает разрушение.
Поясню еще более доходчиво, чтобы обойти запрет-барьер, который вы себе включили.
Вам разрешили (переливать кровь) построить дом на чужой территории и вы его построили.
Суд запретил строительство дома (переливание крови). По постановлению суда дом сломали (на переливание крови ввели запрет).
И вы будете сейчас нас убеждать, что это означает, что к дому можно приделать балкон?
Разрешено строить дом - строительство.
Запрещено строить дом - разрушение постройки, ведь если дому нельзя находится на этой территории, то и балкон к дому пристроить также нельзя! Включите логику!

И не забудьте в другой теме опровергнуть слова Христа, где Он свидетельствовал о себе, что Он есть путь, истина и жизнь, что он лоза, что он ворота и т.д. и т.п...
Вам же не нравится, когда Иисус о себе свидетельствует. Как же Он с вами не посоветовался по этому поводу? Ведь Он для вас не Господь, у вас господь лжеВИБР. ;)

Михаил
Православный
08/11/07 20:40

# 523935

Re: СИ служат сатане под именем бога Иисуса? нов [re: Boriska, #523887] Help admins  

*Включите логику!*

Бориска, у СИ своя логика, я не шучу.

Mevaser
Свидетель Иеговы
09/11/07 11:22

# 524105

Re: СИ служат сатане под именем бога Иисуса? нов [re: Михаил, #523935] Help admins  

У тех, кто не от мира, у всех своя логика.
Присоединяйтесь к народу Иеговы, поймете.


Страниц в этой нити: << 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на