Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 49662 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Klara (33) ANP (28) SIBMAN (27) Sheva (18) Asket (12) amtarro (8) BorisKar51 (5) Phillip (5) Vitaly (5) Wergiliy (4) Gamma (3) Hippos_Potamos (3) janaJS (3) mild (3) Oktava (3) sosed5 (3) brat75 (2) Dimitriy (2) lomaxe (2) Мирра (2) просточеловек (2) Alek (1) Ira (1) kubilai (1) Locus (1) OEO (1) SolidCode (1) воанергес (1) Сибирь (1) словен (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | (показать все)
Klara
Католик "Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?"
04/10/07 02:49
put.ucoz.ru

# 513555

На прощание: рассказ о себе Help admins  

Мой друг и брат Саша Грашин просил меня написать немного о себе для его сайта. Написав небольшую статью, я хочу оставить её и здесь с некоторыми сокращениями. Можете считать это моим прощальным рассказом о себе и свидетельством.

Когда я заканчивала школу, у меня в жизни был непростой период духовного поиска. Я читала много разных умных книг, в частности, творчество Ф.М.Достоевского. Последний произвёл на меня неизгладимое впечатление идеей любви и всепрощения. Позднее я узнала, что подобная идея вовсе не была его личным изобретением, а являлась частью святоотеческого понимания христианства. Достоевский открыл мне Христа не как набор догматов христианства, а как воплощение Высшей Любви – Любви Божественной. Это стало моим первым шагом на пути духовного поиска. Я решила: «Христос – Тот Учитель, Которого описывает Евангелие, должен стать моим Богом – Тем Идеалом, к которому я хочу стремиться, и Которому я хочу посвятить свою жизнь».

Дальше было общение с разными христианами. В основном это были протестанты. Они говорили про Любовь Христа, Который взял все грехи мира на Себя. И я решила проповедовать людям, многие из которых были воспитаны в атеизме, Такого Любящего Бога и Спасителя Христа, берущего вину грешников на Себя и искупающего их Своими незаслуженными страданиями.

Так прошло несколько лет. Я проповедовала Любовь и Прощение, а Бог подвергал меня испытаниям, когда я оказывалась в ситуациях отвержения и даже предательства и всё же должна была стремиться к Прощению и Любви.

Потом внезапно и неожиданно в мою жизнь вошло нечто новое: я узнала, что Христос приводит к Себе людей через Свою Мать – Пресвятую Деву Марию, которая является некоторым людям в святых местах. В частности, в Лурде, в Фатиме, в Меджугорье. Я полюбила Деву Марию, Которая приводила людей к поклонению Своему Сыну Иисусу Христу, и так я перестала пребывать в мировоззрении протестантизма.

Я пошла учиться в колледж католической теологии и одновременно познакомилась с творчеством отца Александра Меня – проповедника Христа, провозвестие Которого он видел в культурах и религиях всех древних народов. Так я осознала, что Истина не ограничена рамками одной христианской религии.

Другим, кто заново открыл для меня Христа, стал православный богослов Оливье Клеман. Первая его книга, которую я прочитала, называлась «Истоки», и была посвящена богословию Отцов Церкви. Клеман открыл мне Христа с совершенно неизвестной и неожиданной стороны: Христос оказался не Тем, Кто должен был «утолить» неумолимый «гнев» Бога-Отца Своей Жертвой, а Тем, Кто пришёл для того, чтобы из Солидарности и Сопричастности к Человечеству разделить всё человеческое, включая страдания и саму смерть. Христос стал Человеком из-за максимального стремления Любви к своему объекту. Он сошёл на землю, потому что сострадал человеческому роду. Никакого неумолимого «гнева Бога», требующего «утоления», не было и быть не могло, потому что Бог есть Любовь… Так неведомое большинству протестантов богословие Отцов Церкви, навсегда покорило меня.

Следующим духовным шагом было моё знакомство с личностью святого Папы Иоанна Павла II. Я прочитала одну из его книг «Переступить порог надежды», в которой он удивительно положительно отзывался о нехристианских религиях. Эта книга и известные публичные покаяния Святого Отца в исторических грехах католиков прошлого способствовали моему обращению в лоно Католической Церкви. Я совершила переход в Католичество, но в душе никогда не переставала любить Православное Предание, к которому меня приобщил через Отцов Церкви Оливье Клеман.

Много воды утекло с тех пор…
Я старалась жить святой жизнью. Как и у всех простых смертных, у меня это получалось плохо. Но я любила мессу, причастие, исповедь и хотела стать монахиней. Моё желание посвятить себя Богу было сильно, но я никак не могла точно понять, где именно и каким образом я должна была это осуществить. Я читала о святых девах, полюбивших в Христе Небесного Жениха своих душ, - святой Кларе Ассизской, сподвижнице святого Франциска, и святой Екатерине Сиенской, ставшей Учителем Церкви и не боявшейся наставлять королей, кардиналов и самого Папу…

Я искренне полюбила этих святых, но их жизнь протекала в далёкие времена. Что я могу сделать сейчас – в наш век? Должна ли я идти их дорогой, или у меня есть какой-то свой путь? Эти вопросы мучили меня ещё несколько лет. Пока, наконец, волею Всевышнего Господа я не встретила свою новую подругу. Её звали Ксения, и общение с нею перевернуло всю мою жизнь. Я думаю, что она даже и не представляет, как много она значит в моей жизни, и как многим Бог одарил меня через неё. По отношению к ней я испытала чувство бескорыстной Дружбы и Любви – той Любви, которая помогает человеку стать немного подобным Всевышнему, Который Сам есть Всеобъемлющая и Бесконечная Любовь… Благодаря этой дружбе я осознала своё предназначение посвящённой жизни и служения людям в миру.

Ещё ранее, когда я заканчивала колледж католической теологии, я поняла, что понятия ереси и истины относительны. Они важны для того, чтобы осознать исторический путь Церкви, развитие её богословия. Но как только приходишь к пониманию, что всё это оказалось в руках политиков, ищущих власти, понимаешь и то, что истина не абсолютна. Нет, я не отрицаю важность Вселенских Соборов и догматов веры Церкви. Я отрицаю другое – то, что становится средством построения «ограды» вокруг Церкви. Той ограды, которая разделяет «истинных» христиан и «еретиков». Некогда в древности фарисеи и книжники стремились построить «ограду Закона» вокруг Израиля. Итогом стало отвержение и распятие Спасителя и позднее – раскол между христианством и иудаизмом. Теперь подобное повторили христиане, создав разделения Церквей, сначала – Дохалкедонское, а затем – разделение на Православный Восток и Католический Запад…

Темой моей дипломной работы в колледже был спор между Кириллом Александрийским и Несторием и Ефесский Собор. Чем глубже я погружалась в историю, тем очевиднее становились политические причины дальнейшего раскола и амбиции вождей, а так же неспособность оппонентов понять богословский язык друг друга… Еретик Несторий оказался способен на глубокое смирение, когда в своём изгнании написал: "Моё горячее желание - да будет благословен Господь небес и земли! А Несторий пусть останется анафемой. Господу угодно, чтобы люди примирились с Ним, проклиная меня. Я не отказался бы зачеркнуть то, что я говорил, если я был уверен, что это нужно и что люди через это обратятся к Богу". (А.В.Карташев. Вселенские Соборы)

Конечно, я не отрицаю богословских заслуг Кирилла Александрийского, отстоявшего важнейшую истину веры христиан: «Слово стало плотию», как не отрицаю я и достижений Ефесского Собора, утвердившего правомочность называния Пресвятой Девы Марии Богородицей. Я говорю о другом: Соборы и догматы стали орудием вражды между христианами… Нужна ли людям такая истина, которая ведёт к вражде и войнам? И не есть ли борьба за такую истину тончайшим обольщением врага душ человеческих?

Следующим важным событием в моей жизни было моё соприкосновение и некоторое знакомство с буддизмом в традиции дзен. Я обнаружила, что существуют великие идеалы сострадания и борьбы со страстями, провозглашённые задолго до Христа, - в те времена, когда в ветхозаветном Израиле господствовал суровый закон, весьма далёкий от безусловной Любви: «око – за око, и зуб – за зуб».

Наконец, благодаря общению с моей подругой, я приняла решение получить образование психолога. Мне безумно хотелось помогать душам людей преодолевать страдания.

В изучении гуманитарных наук я нашла то, чего мне не хватало ранее, - понимание разнообразия окружающего мира и людей. В частности, я узнала о понятии парадигмы – мировоззрения, в рамках которого исследователь прав, хотя существуют и другие парадигмы, тоже содержащие в своих рамках некую правду. Истина, таким образом, оказывается не абсолютной, а относительной, но её познание ценно в каждой из парадигм.

В институте я узнала так же учение Карла Роджерса, которое сразу же показалось мне необыкновенно близким, и сейчас, по прошествии 5 лет, я снова обращаюсь к нему. Основой гуманистической психологии Роджерса является безусловное принятие человека таким, каков он есть, эмпатия, то есть сочувствие, сострадание, сопереживание.

Таким образом, я увидела, что каждая личность полна неповторимой уникальности и духовного богатства. Каждый человек не похож на другого. И в каждом есть отблеск Вечного Бытия.

Призвание человека – стремление к идеалу бесконечной Любви и Сострадания, служение, в котором нет предела совершенства. Иисус некогда сказал людям: «будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный» и «будьте милосердны, как и Отец ваш милосерд».

просточеловек
христианин
04/10/07 03:31
lebenssinn-ru.de

# 513556

Re: На прощание: рассказ о себе нов [re: Klara, #513555] Help admins  

______________________
Клеман открыл мне Христа с совершенно неизвестной и неожиданной стороны: Христос оказался не Тем, Кто должен был «утолить» неумолимый «гнев» Бога-Отца Своей Жертвой, а Тем, Кто пришёл для того, чтобы из Солидарности и Сопричастности к Человечеству разделить всё человеческое, включая страдания и саму смерть. Христос стал Человеком из-за максимального стремления Любви к своему объекту. Он сошёл на землю, потому что сострадал человеческому роду. Никакого неумолимого «гнева Бога», требующего «утоления», не было и быть не могло, потому что Бог есть Любовь… Так неведомое большинству протестантов богословие Отцов Церкви, навсегда покорило меня.
_______________________


как я понял из одной проповеди, эта ошибка протестантов НЕКОТОРЫХ, произошла из ошибки католической церкви (так как и протестанты вышли от католиков). Юридической ошибки оправдания.
Как католики оправдываются делами, искупают себя делами, так протестанты перевели это на Христа. Хотя искупление имеет несомненную роль - только смотря как это понимать. я тоже не принимаю - искупление за гнев Отца.



________________________
Екатерине Сиенской, ставшей Учителем Церкви
________________________


печально это....



_________________________
Я отрицаю другое – то, что становится средством построения «ограды» вокруг Церкви. Той ограды, которая разделяет «истинных» христиан и «еретиков». Некогда в древности фарисеи и книжники стремились построить «ограду Закона» вокруг Израиля. Итогом стало отвержение и распятие Спасителя и позднее – раскол между христианством и иудаизмом. Теперь подобное повторили христиане, создав разделения Церквей, сначала – Дохалкедонское, а затем – разделение на Православный Восток и Католический Запад…
__________________________


ограда - вначале служившая сохранению - потом превратилась в страшное оружие разрушения...

Наверное потому что люди мудрствуют и идут дальше Библии в своих запретах. Хотя многие и по Библии строят небиблейские запреты.


оставайтесь с Богом, Клара.


нам бы наверное надо развиваться не в знании а в святости, пребывая с Господом нашим Иисусом Христом. Это намного полезнее...

SolidCode
תלמיד ישוע המשיח (христианин)
04/10/07 03:58

# 513560

Re: На прощание: рассказ о себе нов [re: Klara, #513555] Help admins  

Спасибо, Клара, за Ваше откровение. Да благословит Вас Господь в Ваших словах и делах по слову Его и во славу Его. Аминь.

Vitaly
православный
04/10/07 08:59

# 513597

Re: На прощание: рассказ о себе нов [re: Klara, #513555] Help admins  

Да, Клара, Вы меня огорчили. Похоже, Вы попали в сети богоискательства. Такой винегрет у Вас в голове, что не приведи Господь. Совсем, не хотел обидеть. Откровенность за откровенность.

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
04/10/07 09:09
www.facebook.com

# 513599

Re: На прощание: рассказ о себе нов [re: Vitaly, #513597] Help admins  

Не один Вы пытались об этом Кларе здесь сказать.
И, по сути, ни с кем из христиан на форуме Клара не нашла особого взаимопонимания кроме "творческого богоискателя" Грашина, который пиарил на форуме ткровенные ереси и богохульства.
Тут, как грится, рыбак рыбака...

Кларе же от всего сердца желаю встречи со Христом. Личной встречи.
И именно лично со Христом, а не со знаниями о Нем.

Asket
04/10/07 10:38

# 513620

Re: На прощание: рассказ о себе нов [re: SIBMAN, #513599] Help admins  

+100000000000

Dimitriy
Новая Господня Церковь, или же Новый Иерусалим
04/10/07 11:26

# 513635

Re: На прощание: рассказ о себе нов [re: Klara, #513555] Help admins  

Мне безумно хотелось помогать душам людей преодолевать страдания.


понятия ереси и истины относительны


Они относительны (в некой степени) только тогда, когда у людей есть подлинное стремление познавать истину ради истины, видеть ее в ее собственном свете, когда есть признание Божественности Господа и жизнь по Его заповедям. Но когда этого нет, то тогда ереси, подтвержденные рационально (основанные, например, на непонятом буквальном смысле), не так уж безвредны. Так таковые ереси являются ложью, а из лжи может произойти зло, если по нему поступать. К примеру, это относится к молению святым и Марии. Это все окружено таким эмоциональным ореолом, что кажется святым, невинным и набожным путем, а на самом деле есть полным игнорирование того, кто есть единственная у нас Дверь в тот мир, и которому принадлежит всякая власть на небе и на земле и заступничество, т.е. Иисусу Христу.

Ересью, или же подтвержденной ложью, нельзя помочь человеку. Не говоря уже о том, что женщинам вообще не рекоммендуется заниматься глубокими теологическими язысканиями, и размышлять о них, как это делают мужчины. Не потому, что нарушаются права человека, а потому что природа женщины отличается от мужской, и пути ее другие, НЕ ХУДШИЕ, чем у мужского пола, а просто другие, относящиеся к плану, назовем его, любовно-эмоциональным и реализующимся по своему предназначению. В этом плане, кстати, изобретения монашества с его практиками и частности целибатом является буквалистким отклонением от духа и понятой буквы Евангелия. Когда говорил об отречении от мира (т.е. от мирского в сердце), Его поняли буквально. Говорил об отречении от богатства (т.е. от полагания сердца в нем и устремелений к нему ради него самого), а поняли так, что нужно отказаться от имущества. Аналогично с целибатом, на счет которого Павел, как сама сказал, не имел повеления от Господа, т.е. давал просто свой совет. И если уж брать историю с Ф. А. и К., то там очевидно проявление (отчасти) того, что прочее монашество пыталось истребить, полагая это нечистым, не понимая сути, источника и предназначения того, что было на этот счет заповедано Господом.

Wergiliy
христианин
04/10/07 11:53
wergiliy@ЖЖ

# 513644

Re: На прощание: рассказ о себе нов [re: ВСЕМ, #513555] Help admins  


Ещё ранее, когда я заканчивала колледж католической теологии, я поняла, что понятия ереси и истины относительны.


И с этого момента началась эволюция христианина в синкретиста :-(

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
04/10/07 12:12
www.facebook.com

# 513645

Re: На прощание: рассказ о себе нов [re: Klara, #513555] Help admins  

Ещё ранее, когда я заканчивала колледж католической теологии, я поняла, что понятия ереси и истины относительны.

Я думаю, колледж в этом не виноват.
И думаю, что такому в католических колледжах не учат.
Так я осознала, что Истина не ограничена рамками одной христианской религии.

Это из за того, что вы так и не осознали суть христиансткой религии.
Екатерине Сиенской, ставшей Учителем Церкви

Вопреки запрету апостола Павла.
я узнала, что Христос приводит к Себе людей через Свою Мать

Странно... Писание говорит, что только Дух Святой может привести человека ко Христу.
Следующим важным событием в моей жизни было моё соприкосновение и некоторое знакомство с буддизмом в традиции дзен. Я обнаружила, что существуют великие идеалы сострадания и борьбы со страстями, провозглашённые задолго до Христа, - в те времена, когда в ветхозаветном Израиле господствовал суровый закон, весьма далёкий от безусловной Любви: «око – за око, и зуб – за зуб».

А вы не в курсе, что этот закон дат как раз Тот, Кто и является безусловной любовью?
Истина, таким образом, оказывается не абсолютной, а относительной, но её познание ценно в каждой из парадигм.

Все. Приплыли. Титры. Занавес.
Основой гуманистической психологии Роджерса является безусловное принятие человека таким, каков он есть, эмпатия, то есть сочувствие, сострадание, сопереживание.

Вот поэтому гуманизм - враг христианства.
Христос то же принимает человека таким, как есть. Но он не оставляет его таким, как есть, а преображает в отражение Самого Себя.

Прочитал ваше послание (свидетельство) с начала и до конца. И не увидел в нем Христа. Нет ничего о Нем, ни о его роли и значении в вашей жизни, ни о Его делах в вас и вашей жизни...

Святые девы, Францисски, Клеманы, Роджерсы, буддисты, психология, гуманизм... Все есть, а Христа нет.

mild
христианин
04/10/07 12:26

# 513648

Re: На прощание: рассказ о себе нов [re: Klara, #513555] Help admins  

"Я решила: «Христос – Тот Учитель, Которого описывает Евангелие, должен стать моим Богом – Тем Идеалом, к которому я хочу стремиться, и Которому я хочу посвятить свою жизнь»."

Вот в этом "Я решила"-вся собака и зарыта.Это чисто человеческая(интеллектуальная) вера.Не было главного(прав Сибман)-живого прикосновения Бога к сердцу,после которого человек говорит:"ТЕПЕРЬ я верю,что ты мой Господь!".Это совсем не похоже на решение:"пожалуй Христос наиболее подходит для меня в качестве Бога."


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на