Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 49887 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Klara (33) ANP (28) SIBMAN (27) Sheva (18) Asket (12) amtarro (8) BorisKar51 (5) Phillip (5) Vitaly (5) Wergiliy (4) Gamma (3) Hippos_Potamos (3) janaJS (3) mild (3) Oktava (3) sosed5 (3) brat75 (2) Dimitriy (2) lomaxe (2) Мирра (2) просточеловек (2) Alek (1) Ira (1) kubilai (1) Locus (1) OEO (1) SolidCode (1) воанергес (1) Сибирь (1) словен (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | (показать все)
воанергес
христианин
05/10/07 16:59

# 513934

Re: На прощание: рассказ о себе нов [re: ВСЕМ, #513555] Help admins  

... на мой взгляд, к прекрасному пояснению Антона # 513859, я бы с позволения добавил бы, что в Иак 2:22 даётся ясное понимание того,что вначале вера!!! и вера способствует делам, а ДЕЛАМИ ВЕРЫ ,- вера совершенствуется...
т.е. просто дела - это в лучшем случае дела по совести... но совесть неверующего не совершенна,т.к. дела по плоти и частично от духа (это лишь те зёрна о которых говорит Антон)... во Христе же- это становление на путь очищения от дел плоти и путь совершенствования веры- делами веры (плодами духа)... без Иисуса Христа - невозможно!!! Он - есть Попечитель !!!
... поэтому, пока Сам Иисус Христос не коснётся сердца, трудно будет разобраться в делах угодных Богу... познание в Господе, а не в самопознании о Господе...
... самопознанием можно приблизиться к Богу, но только верой можно жить с Господом, а вот без дел веры, можно отпасть... но это уже другая тема...

2Тим 2:19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих "; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа ".
20 А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении.
21 Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело.
22 Юношеских похотей убегай, а держись правды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца.
23 От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры;
24 рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым,
25 с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
26 чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.

amtarro
Католик
05/10/07 17:58

# 513940

Re: На прощание: рассказ о себе нов [re: Sheva, #513914] Help admins  

Клара в полемическом задоре не поясняет то, что имеет в виду.

Sheva
Христианка
05/10/07 18:06
sheva-vet@ЖЖ

# 513942

Re: На прощание: рассказ о себе нов [re: amtarro, #513940] Help admins  

Ясно. В общем, Кларе надо с помощью толкователей с народом общаться. Она сначала пишет, а потом ее с русского на русский переводят, чтобы всем все было понятно. :)))

BorisKar51
Христианин веры Евангельской
05/10/07 20:10

# 513958

Re: На прощание: рассказ о себе нов [re: Klara, #513681] Help admins  

Аминь сестра и да владычествует в сердце твоем мир Божий и Его любовь. Если мы говорили тебе что обижало тебя, прости нас грешных.
Но говорили, потому что в общении все бывает и согласие и разномыслие, но это не из-за того, что ты враг, а наоборот - сестра во Христе. И в тебе, как все мы нуждаемся в братьях и сестрах, потому и пришли сюда на этот форум, ведь мы члены Тела Христова на земле, мне лучше общаться среди своих, чем в мире.
Я только помню, что мы человеки и еще не на столько духовны, но в общении учимся. Это я заметил и на себе.
Нам всем хорошо понять, что мы все нуждаемся во Христе и ведении Духа Святого, потому что мы те, за которых Иисус положил свою жизнь, потому что Он знал лучше нас, что нам нужно. Он знает, что мы грешники, гордецы, несмиренные и не кроткие, как Он. А мы часто забываем, что мы еще не отражаем Иисуса Христа. И забываем о смирении и кротости Христовой в общении с братьями.
А Он таких грешников не бросил и умер за нас, когда мы были еще грешниками. Так что сестра,посмотри на Господа, а не нас грешников и пойми, что мы Господом призваны терпеть друг друга, если не можем переносить друг друга, то и не Христовы.
Не величай себя, но почитай другого выше себя - так говорил нам всем Иисус. Я тебя люблю, и ничего плохого не помню. С миром Божьим.

OEO
Христианка
05/10/07 22:25

# 513994

Re: На прощание: рассказ о себе нов [re: Klara, #513555] Help admins  

Клара, ну и что из того, что здесь ничего не изменилось? Значит, ТАК НАДО. Уверена, что для Вас, меня и, может, некоторых других это все равно очень важный и ценный опыт. Ведь отрицательный результат – тоже результат.

Оказывается, при таком «сопротивлении материала» выводы делаешь гораздо быстрее, чем в обычной, спокойной обстановке. Мне, во всяком случае, раньше потребовалось бы лет десять, чтобы понять кое-что из того, что стало совершенно ясно теперь – а так на это ушел всего год или даже менее того.
А у Вас нет впечатления, что удалось пройти некий ускоренный курс обучения? У меня есть…

Подумайте, сколько бы раньше понадобилось времени на то, чтобы найти единомышленников? А тут пожалуйста - за какие-то считанные месяцы их как минимум двое - Грашин да я (а может, и гораздо больше). И пусть вас не смущает, что я писала редко и нечасто подписывалась в вашу поддержку – перед нами ведь стоит задача постижения Истины, а не восхваление друг друга из корпоративных интересов. Я и так с вами полностью согласна, хотя честно признаюсь, что не могу похвастаться и сотой долей вашей эрудиции и далеко не всегда могла осилить многочисленные источники, которые вы цитировали. Хотя мы говорили по-разному, но об одном и том же...

Не хотела бы, чтобы вы уходили совсем. Думаю, что мы обрели здесь какую-ту особую степень свободы, которая позволяет теперь приходить и уходить, когда хочется, говорить с тем, с кем хочется и только на темы, в которых чувствуем насущную потребность высказаться. Даже какое-то удивительное чувство свободы, которое я раньше себе даже не представляла…

И еще, надеюсь, вы тоже ощущаете это поразительное отсутствие страха – ведь вы точно знаете, что все это время жили на пределе своих возможностей, изо всех сил старались не лгать ни себе, ни другим и старались говорить с людьми так, как говорили бы перед Богом. И потому можете ответить перед Ним за каждое свое слово.

Хотя что это за путь, которым предначертали Вам идти – одному Богу и ведомо...

Очень хочу Вам пожелать, чтобы на любом отрезке этого пути Господь был с Вами рядом – помогал, прощал и наставлял, ни в чем не давал оступиться и когда нужно, защищал. И надеюсь, что Он подарит Вам возможность приблизиться к Истине настолько, насколько это вообще возможно человеку.

Спасибо Вам.
И спаси Вас Бог.

Klara
Католик "Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?"
06/10/07 00:35
put.ucoz.ru

# 514031

Re: На прощание: рассказ о себе нов [re: ВСЕМ, #513555] Help admins  

Что же до добрых дел, совершаемых людьми исповедующими другие религии, то тут тоже не всё так однозначно, как может быть хотелось бы Кларе. Несомненно, во всех религиях присутствуют некие частички истины, однако остальное их содержание (не являющееся этими самыми частичками) как не крути, ложно. Под добрыми мы понимаем те дела, что являются таковыми с христианской точки зрения.

В католическом богословии издавна существует понятие естественного нравственного закона. Этот закон люди находят внутри себя - в своём разуме и совести, независимо от их религии. Придумала это отнюдь не я.

К сказанному приведу слова Конституции О Церкви:
"16. Наконец, те, кто ещё не принял Евангелия, определены принадлежать к Народу Божию в силу различных причин.18 Прежде всего это — тот народ, которому были даны заветы и обетования, от которого Христос был рождён по плоти (ср. Рим 9, 4-5), народ, в отношении к избранию возлюбленный ради отцов, ибо дары и призвание Божие непреложны (ср. Рим 11, 28-29). Но спасительный Промысел объемлет и тех, кто признаёт Творца, и среди них прежде всего мусульман, которые, исповедуя свою приверженность вере Авраама, вместе с нами поклоняются Богуединому, милосердному, Который будет судить людей в последний день. Но и от прочих, взыскующих неведомого Бога через тени и образы, Бог недалеко, ибо Он Сам дарует всему жизнь и дыхание и всё прочее (ср. Деян 17, 25-28), и потому, что Спаситель хочет, чтобы все люди спаслись (ср. 1 Тим 2, 4). А те, кто не по своей вине не знает Евангелия Христова и Его Церкви, но всё же ищет Бога искренним сердцем и под воздействием благодати стремится исполнять своими делами Его волю, познаваемую голосом совести, могут обрести вечное спасение.19 Божественное Провидение не отказывает в помощи ко спасению тем, кто не по своей вине ещё не достиг ясного познания Бога, но пытается вести правильную жизнь не без благодати Божией."

Из этих слов ясно видно, что правильная жизнь, познаваемая через совесть, ведётся всегда при помощи Божественной благодати. То есть она действует не только на христиан, но на всех, благодаря чему все могут спастись.

"Тонкости" о полноте и неполноте средств спасения оставим сейчас.
Официальное учительство говорит прямо, что в принципе средства спасения предоставлены всем, а не одним христианам. Папа Иоанн Павел 2 об этом тоже писал. В частности, существует энциклика "Редемпторе Миссио". Так же об этом сказано вполне прямо в декларации "Доминус Езус".

Klara
Католик "Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?"
06/10/07 00:43
put.ucoz.ru

# 514036

Re: На прощание: рассказ о себе нов [re: amtarro, #513940] Help admins  

Клара в полемическом задоре не поясняет то, что имеет в виду.

Пояснениями я занималась целый год.

amtarro
Католик
06/10/07 01:56

# 514050

Re: На прощание: рассказ о себе нов [re: Klara, #514036] Help admins  

Ну, это так. Но все равно вырванные из контекста фразы, подобные той, за которую вас стали критиковать, как мне кажется, следует пояснять.
Я во всяком случае стараюсь при общении с протестантами быть максимально точным, хотя здесь есть участники, которые ко мне относятся не менее критично, чем к вам. Что поделаешь - форум!

Hippos_Potamos
06/10/07 02:53

# 514054

Re: На прощание: рассказ о себе нов [re: Klara, #513795] Help admins  

Нет, для меня вообще неважно, кем себя называет человек.
Важно то, КАК ОН ЖИВЁТ.


Klara, Вы просто смотрите на вещи шире, нежели Ваши оппоненты здесь.

Когда человек строит свое понимание христианства на основании авторитетных источников (неважно, каких именно - Библии, творений св. отцов...), но при этом совершенно игнорирует реалии "мира сего" (такие как существование иных религий, многообразие направлений в самом христианстве, историческое развитие христианства, развитие современной науки и т.д. и т.п.) - в итоге он создает для себя совершенно беспроблемное и внешне чрезвычайно благочестивое христианство, которое, однако, трещит по швам при малейшем соприкосновении с реальностью. Поэтому единственно возможный выход для таких христиан - просто игнорировать насущные вопросы "мира сего", называя их ложными и надуманными, и вместо этого замыкаться в своих рамках и бесконечно обсуждать со своими единомышленниками какой-нибудь "животрепещущий" вопрос вроде допустимости иконопочитания или крещения младенцев.

Вы скажете им, что не понимаете, почему все те, кто не верил в Христа, должны скопом отправляться в ад, а они Вам в ответ заявят, что так (якобы) написано в Новом Завете. Вы им приведете цитату про "дела" и заметите, что всё не так просто, а они в ответ приведут десяток цитат про "веру" и будут убеждены, что все вопросы сняты раз и навсегда. Спор с "беспроблемными христианами" (т.е. с теми, которые раз и навсегда разрешили все "проклятые" вопросы и любое сомнение рассматривают как происки дьявола) совершенно бесполезен: говорить с ними на их языке невозможно, ибо этот язык слишком узок и неадекватен сегодняшним реалиям, а более широкий (и, соответственно, более проблемный) язык они не признают, т.к. он разрушает их комфортное мировоззрение.

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
06/10/07 03:45
www.facebook.com

# 514056

Re: На прощание: рассказ о себе нов [re: Hippos_Potamos, #514054] Help admins  

Спор с "беспроблемными христианами" (т.е. с теми, которые раз и навсегда разрешили все "проклятые" вопросы и любое сомнение рассматривают как происки дьявола) совершенно бесполезен: говорить с ними на их языке невозможно, ибо этот язык слишком узок и неадекватен сегодняшним реалиям, а более широкий (и, соответственно, более проблемный) язык они не признают, т.к. он разрушает их комфортное мировоззрение.

Мил человек, ИМЕННО ТАКИЕ? А если точнее, с чего вы решили, что здесь именно такие "беспроблемные" христиане, изолировавшие себя от внешних реалий и проблем?
Я уверен, что если смногие из здесь присутствующих расскажут вам о том, через что они прошли, что пережили, что им стоит быть христианами, и что такое действительно жить по вере и жить верой - у вас волосы дыбом встанут.
С каких это пор мировоззрение христиан стало "комфортным"?
И с какого перепуга вы решили, что вера христиан при соприкосновении с реальностью "трещит по швам"?
Поэтому единственно возможный выход для таких христиан - просто игнорировать насущные вопросы "мира сего", называя их ложными и надуманными,

Либо вы мало знакомы с христианами и христианством, либо намерено искажаете действительность.
Христиане не игнорируют насущные вопросы мира сего, ибо предлагаю этому миру единственно правильное решение этих вопросов через примирение с Богом в Иисусе Христе.
Однако, что они не сообразуются с миром сим, и не пытаются сделать из христианства гумано-синкретическую мешанину а-ля Клара - это факт.
Спор с "беспроблемными христианами"

Таковые могут существовать только в вашем воображении. В действительности таких нет.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на