Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 51495 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Poltavochka (43) Сатрап (43) Абдулла (37) MaxRusak (25) rkbv (24) psh (6) Sobolev (6) _SWord_ (4) Мирра (3) brat75 (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)
Сатрап
Протестант
08/11/07 20:39

# 523933

Re: В чем принципиальное отличие христиан от всех остальных? нов [re: Абдулла, #523892] Help admins  

Абдулла

Вы и я. Духовно-интеллектуальное соотношение. Возможно ли что положение дел таково, что я в тысячу раз совершеннее Вас?


Возможно, только для начала надо определиться, что Вы понимаете под духовностью и как эту самую духовность мерять.

Просто читайте внимательней, что я Вам говорю. Проникновенней.

Я достаточно внимательно читаю, но в шуме нет полезной информации.

Позвольте повторить вопрос: Бердяев безусловно не христианин?

Практически безусловно.

Или может быть христианином?

Уже точно не может, ибо мертв он.

Что проверять-то, если Вы безусловно отрицаете христианство?

Я и розовых слонов безусловно отрицаю.

Поймите же – безусловное отрицание и есть проблема, а не то, что жив Бердяев или покойник.

Проблема не в этом. Я отрицаю все то что не проявляет себя в мире.

Вам нужно понять, что однозначное отрицание или утверждение неприемлемо и неразумно.

А Вам нужно понять, что Ваше желание считать христиан и розовых слонов возможными существами, это и есть очень серьезная проблема.

ПОСЛЕ того, как Вы допустите возможную правоту собеседника, и только после этого можно приступать, собственно, к дискуссии.

А Вы что уже допустили мою правоту? Я вообще то агностик, так что Вашу возможную правоту я признаю априори, только вот в практической жизни я 100% материалист...

Это есть необходимое условие разговора. Неужели так трудно понять?

Абдулла, Вы полагаете, если человек выражает свои мысли прямо, то он обязательно дурак, ну или просто глупей Вас?

Переформулирую вопрос: могу ли я быть сколь угодно правее Вас в своём мировоззрении?

Можете, только вопрос с какой стороны правей. Право и лево - понятия относительные.

Вы считаете «запудривание мозгов» искусством?

Возможно, так считаете Вы.

Нет, Вы мне скажите.

Я уже сказал, словарь Вам поможет, нет, так и я не смогу.

Я лично никогда никому не говорил, что он демагог.

Это Ваши проблемы.

Да и не в одном словаре не объясняется, зачем быть демагогом.

А в каком словаре пьянице предписано пить, или убийце убивать? Словари не предписывают модус вивенди, они для других целей пишутся.

MaxRusak
Я не атеист. Я просто в Бога не верю.
08/11/07 22:10

# 523964

Re: В чем принципиальное отличие христиан от всех остальных? нов [re: Сатрап, #523933] Help admins  

Сатрап

Я сначала переписывался с Абдуллой. Но у него все слова имеют собственное понятие. И если он пишет "яблоко", то что это слово означает только Абдулла и его эволюция знает, но точно не то, что бы мы с вами подразумевали.
И словари для него не авторитет т.к. только он знает "истинное" объяснение понятий и слов.

Сатрап
Протестант
08/11/07 22:27

# 523972

Re: В чем принципиальное отличие христиан от всех остальных? нов [re: MaxRusak, #523964] Help admins  

MaxRusak

И если он пишет "яблоко", то что это слово означает только Абдулла и его эволюция знает, но точно не то, что бы мы с вами подразумевали.


Совершенно верно, но нельзя терять надежду.

И словари для него не авторитет т.к. только он знает "истинное" объяснение понятий и слов.

Но при этом скрывает.

Вот занятный образчик подобной методы: http://www.evangelie.ru/forum/t39061-2.html#post1018382

Разговор уводится в сторону и похоже, даже сам Абдулла забывает о чем же шла речь. Демагогия затягивает:)

MaxRusak
Я не атеист. Я просто в Бога не верю.
08/11/07 22:45

# 523983

Re: В чем принципиальное отличие христиан от всех остальных? нов [re: Сатрап, #523972] Help admins  

Совершенно верно, но нельзя терять надежду.
Увы после нескольких десятков страниц надежда умерля. Хорошо, что хоть люди на форуме поддержали, а то думал у меня уже с головой не все в порядке. Оказалось не уменя.

Абдулла
Считаю себя христианином.
08/11/07 23:18
samlib.ru

# 523993

Re: В чем принципиальное отличие христиан от всех остальных? нов [re: Сатрап, #523933] Help admins  

Сатрап:
// Вы и я. Духовно-интеллектуальное соотношение. Возможно ли что положение дел таково, что я в тысячу раз совершеннее Вас? //

Возможно, только для начала надо определиться, что Вы понимаете под духовностью и как эту самую духовность мерять.

Абдулла:
Под духовностью я понимаю инстинктивность. В низшем проявлении дух (инстинкт) вожделеет к генетическому самосохранению безотносительно самосохранению жизни вообще. В высшем (просветлённом) проявлении – он вожделеет к мировому спасению, что даже жертвует плотью за жизнь мира. Мерить духовность следует по Тому, кто в себе впервые осуществил этот духовный (инстинктивный) переворот мотивации.



Сатрап:
// Просто читайте внимательней, что я Вам говорю. Проникновенней. //

Я достаточно внимательно читаю, но в шуме нет полезной информации.

Абдулла:
Что есть полезная информация и бесполезная информация?



Сатрап:
// Позвольте повторить вопрос: Бердяев безусловно не христианин? //

Практически безусловно.

Абдулла:
Вы не можете ошибаться в этом вопросе?



Сатрап:
// Или может быть христианином? //

Уже точно не может, ибо мертв он.

Абдулла:
Это и есть демагогия, любовь к искусству?



Сатрап:
// Что проверять-то, если Вы безусловно отрицаете христианство? //

Я и розовых слонов безусловно отрицаю.

Абдулла:
Так что же Вы проверяли бы, если бы Бердяев был бы жив?



Сатрап:
// Поймите же – безусловное отрицание и есть проблема, а не то, что жив Бердяев или покойник. //

Проблема не в этом. Я отрицаю все то что не проявляет себя в мире.



Абдулла:
Отрицая безусловно всё то, что не проявляет себя в мире, Вы ставите Вашу способность понимать что проявляет себя а что нет в ранг безусловной безошибочности – вот в чём проблема.



Сатрап:
// Вам нужно понять, что однозначное отрицание или утверждение неприемлемо и неразумно. //

А Вам нужно понять, что Ваше желание считать христиан и розовых слонов возможными существами, это и есть очень серьезная проблема.

Абдулла:
Я не говорю, что они возможны. Может быть и невозможны. Проблема в том, что с Вашей стороны нет вариантов. Невозможно и все тут. Или есть варианты?



Сатрап:
// ПОСЛЕ того, как Вы допустите возможную правоту собеседника, и только после этого можно приступать, собственно, к дискуссии. //

А Вы что уже допустили мою правоту? Я вообще то агностик, так что Вашу возможную правоту я признаю априори, только вот в практической жизни я 100% материалист...

Абдулла:
Разве я говорю какие-то вещи, противоречащие материалистическому мировоззрению?



Сатрап:
// Это есть необходимое условие разговора. Неужели так трудно понять? //

Абдулла, Вы полагаете, если человек выражает свои мысли прямо, то он обязательно дурак, ну или просто глупей Вас?

Абдулла:
Я не говорю, что Вы дурак и глупее меня. Я спрашиваю прямого выражения Вашей мысли по поводу того, возможно ли что Вы дурак и глупец сравнительно со мной.



Сатрап:
// Переформулирую вопрос: могу ли я быть сколь угодно правее Вас в своём мировоззрении? //

Можете, только вопрос с какой стороны правей. Право и лево - понятия относительные.

Абдулла:
Я говорю, что Иисус есть бог. Могу я быть в этом вопросе сколь угодно правее Вас, если Вы это (божественность Христа) отрицаете?



Сатрап:
// Вы считаете «запудривание мозгов» искусством? //

Возможно, так считаете Вы.

Абдулла:
Я так не считаю. Вопрос о демагогии снят?



Сатрап:
// Нет, Вы мне скажите. //

Я уже сказал, словарь Вам поможет, нет, так и я не смогу.

Абдулла:
В словаре написано, что Абдулла демагог?



Сатрап:
// Я лично никогда никому не говорил, что он демагог. //

Это Ваши проблемы.

Абдулла:
В мире нет не моих проблем. Не было и не будет.



Сатрап:
// Да и не в одном словаре не объясняется, зачем быть демагогом. //

А в каком словаре пьянице предписано пить, или убийце убивать? Словари не предписывают модус вивенди, они для других целей пишутся.

Абдулла:
Так зачем быть демагогом? В чём смысл этого занятия?

Исправлено пользователем Абдулла 08/11/07 23:21.


Мирра
08/11/07 23:36

# 524001

Re: В чем принципиальное отличие христиан от всех остальных? нов [re: ВСЕМ, #522539] Help admins  

Вообще это знаменательный феномен: христианин, поклоняющийся эволюции.

Эволюционисты, значит, ей не поклоняются и не служат, а христианин... ну хоть перед чем-нибудь да простереться ниц ведь необходимо же. -)

Вот вам и все различие. Неважно, кто или что на пьедестале - важно, в какой позе те, кто перед ним. По позе и отличите атеиста от неатеиста. -))

Сатрап
Протестант
08/11/07 23:39

# 524003

Re: В чем принципиальное отличие христиан от всех остальных? нов [re: Абдулла, #523993] Help admins  

Абдулла

Под духовностью я понимаю инстинктивность.


Хм...

Мерить духовность следует по Тому, кто в себе впервые осуществил этот духовный (инстинктивный) переворот мотивации.

Вы про терапсид?

Что есть полезная информация и бесполезная информация?

Полезная для меня в данном случае.

Вы не можете ошибаться в этом вопросе?

В вопросе? Может в ответе?

Это и есть демагогия, любовь к искусству?

Нет, это ловля ляпов.

Так что же Вы проверяли бы, если бы Бердяев был бы жив?

Провел бы стандартный тест на наличие христианской веры.

вот в чём проблема.

Не вижу проблемы

Проблема в том, что с Вашей стороны нет вариантов. Невозможно и все тут. Или есть варианты?

См. выше мой ответ. Я не люблю повторяться.

Я спрашиваю прямого выражения Вашей мысли по поводу того, возможно ли что Вы дурак и глупец сравнительно со мной.

По сравнению с Вами я мудрец. Впрочем, в этом нет ничего особенного.

Я говорю, что Иисус есть бог. Могу я быть в этом вопросе сколь угодно правее Вас, если Вы это (божественность Христа) отрицаете?

Иисус безусловно бог. Разве я спорю? Зевс тоже бог и что с того? Тут мы занимаем сходную позицию.

Разве я говорю какие-то вещи, противоречащие материалистическому мировоззрению?

Безусловно говорите, точнее пишите.

Я так не считаю. Вопрос о демагогии снят?

А где Вы видели вопрос? Это было утверждение.

В словаре написано, что Абдулла демагог?

А Вы загляните и узнайте, что там написано.

В мире нет не моих проблем. Не было и не будет.

Ну вот видите, тут я не ошибся.

Так зачем быть демагогом? В чём смысл этого занятия?

Понятия не имею, я не Ваш психоаналитик. Может, Вас в детсве обижали соседские девочки?

Абдулла, Вы все же задавайте вопросы по адресу, если конечно хотите получить ответы. Ну откуда я могу знать, почему Вы стали демагогом?

Абдулла
Считаю себя христианином.
09/11/07 00:15
samlib.ru

# 524014

Re: В чем принципиальное отличие христиан от всех остальных? нов [re: Сатрап, #524003] Help admins  

Сатрап:
// Мерить духовность следует по Тому, кто в себе впервые осуществил этот духовный (инстинктивный) переворот мотивации. //

Вы про терапсид?

Абдулла:
Что это такое?



Сатрап:
// Что есть полезная информация и бесполезная информация? //

Полезная для меня в данном случае.

Абдулла:
Критерий полезности. Как Вы отличаете полезную для Вас информацию от бесполезной.



Сатрап:
// Так что же Вы проверяли бы, если бы Бердяев был бы жив? //

Провел бы стандартный тест на наличие христианской веры.

Абдулла:
А если стандартный в случае с Бердяевым не годится?



Сатрап:
// Я спрашиваю прямого выражения Вашей мысли по поводу того, возможно ли что Вы дурак и глупец сравнительно со мной. //

По сравнению с Вами я мудрец. Впрочем, в этом нет ничего особенного.

Абдулла:
То есть – Вы не можете быть глупцом в сравнении со мной?



Сатрап:
// Я говорю, что Иисус есть бог. Могу я быть в этом вопросе сколь угодно правее Вас, если Вы это (божественность Христа) отрицаете? //

Иисус безусловно бог. Разве я спорю? Зевс тоже бог и что с того? Тут мы занимаем сходную позицию.

Абдулла:
Опять, безусловно. Ну что это такое. Нельзя так. Иисус бог не безусловно. Я не согласен с Вами. Может быть, что Он и не бог.



Сатрап:
// Разве я говорю какие-то вещи, противоречащие материалистическому мировоззрению? //

Безусловно говорите, точнее пишите.

Абдулла:
Что именно противоречит в моих словах материалистическому мировоззрению?



Сатрап:
// Я так не считаю. Вопрос о демагогии снят? //

А где Вы видели вопрос? Это было утверждение.

Абдулла:
Вы что, не поняли о чём я Вас спрашиваю?
Я НЕ считаю запудривание мозгов искусством. Есть другие соображения, кроме любви к искусству?



Сатрап:
// Так зачем быть демагогом? В чём смысл этого занятия? //

Понятия не имею, я не Ваш психоаналитик. Может, Вас в детстве обижали соседские девочки?

Абдулла:
Я спрашиваю вообще. Зачем кому-то быть демагогом? Любовь к искусству пудрить мозги? Или что?



Сатрап:
Абдулла, Вы все же задавайте вопросы по адресу, если конечно хотите получить ответы. Ну откуда я могу знать, почему Вы стали демагогом?

Абдулла:
Не знаете, так и не говорите. Сперва разберитесь со смыслом демагогии. Иначе Вы говорите о том, о чём не имеете представления.

_SWord_
Христианин
09/11/07 01:50

# 524035

Re: В чем принципиальное отличие христиан от всех остальных? нов [re: rkbv, #523266] Help admins  

Столько текста... Ну да ладно.

1)

Обоснование: Для того чтобы заслужить небесное спасение, надо только одно - поверить в Иисуса Христа, как своего спасителя. Так, надзиратель спрашивает заключённых в тюрьму апостолов Павла и Силу: “Государи мои! Что мне делать: чтобы спастись?” Они же сказали ему: “Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасёшься ты и весь дом твой” (Деяния, 16:30-31). “Верующий будет иметь жизнь вечную”, “Верующий во Христа не будет судится на Страшном суде, а неверующий - уже осуждён” (Иоанна, 3:15-18); “Верующий во Христа имеет жизнь вечную, а не верующий - не увидит жизни, но гнев божий" (Иоанна, 3:36; 5:24; 6:47; 20:31).

Человека спасает “одна вера” (sola fidae). ”Вы спасены через веру” (Ефесянам, 2:8-9). “Человек оправдывается верою, а не добрыми делами” (Римлянам, глава 3 и 4). Для спасения надо только поверить и креститься (Марка, 16:16;). Вера и крещение “омывают все грехи человека” (Деяние, 22:16).Никакие добрые дела тех, у которых нет веры в Иисуса Христа, не помогут им избежать вечных мучений в аду. Крупнейший богослов и святой Аврелий Августин (5 столетие) называл добрые дела нехристиан “блистательными грехами”. “Праведный живёт и спасается только одной верой (Аввакум, 2:4; Римлянам, 1:17; Галатам, 3:11; Евреям, 10:38) Вера не только спасет христианина, но этой верой он может творит чудеса, даже - горы передвигать и ввергать их в море ( Матвея, 17:20; Луки, 17:6).


Вы спасены через веру” (Ефесянам, 2:8-9).

Вот, что там написано:

8 Вы спасены — через веру — Его великой добротой! И не за ваши заслуги — это Божий дар! 9 И не за дела, так что пусть никто этим не хвалится! 10 Это Бог сделал нас теми, кто мы есть, создав нас, через единение с Христом Иисусом, для добрых дел, которые Он нам изначально предначертал совершить.

И больше здесь комментировать нечего. Разве, что Римлянам(глава 3 и 4): здесь говорится о делах Закона. Главная мысль заключается в том, что и язычники призваны ко спасению.

Поскольку и в настоящее время признают Христа за Бога только один из пяти верующих, то 5 миллиардов наших современников, - неверующих и верующих в Будду, Аллаха, Аматэресу и прочих богов, - будут гореть в гиене огненной.


Допустим у нас есть некий закон, который необходимо выполнять. Пока человек соблюдает этот закон, он хорошо поступает. Но если он его нарушит, оправдает ли этого человека то, что раньше он этот закон соблюдал? Или же Он становится преступником? Конечно же преступником! Также и с добрыми делами. Совершение добра это выполнение должного, а совершение зла есть грех! Поэтому человек не может оправдать грехи перед Богом добрыми делами.

Поэтому привожу еще раз:

8 Вы спасены — через веру — Его великой добротой! И не за ваши заслуги — это Божий дар! 9 И не за дела, так что пусть никто этим не хвалится! 10 Это Бог сделал нас теми, кто мы есть, создав нас, через единение с Христом Иисусом, для добрых дел, которые Он нам изначально предначертал совершить.


2)
Сам Иисус Христос в прощальное беседе со своими учениками говорил, что на страшном суде Он призовёт к Себе в небесные чертоги тех, кто хотя и не знал Его (не верил в Него), но совершал “добрые дела”; и отправит в гиену огненную тех, кто, веруя в него, добрых дел не совершал (Матвея, 25:31-46).


Вот ссылка http://users.i.com.ua/~avkj1611/com/40_25.htm, там очень интересно почитать насчёт Матфея, 25:31-46.


Такое учение даёт всем порядочным людям надежду на спасение. Христос говорил, что “не всем дано знать тайны Царства Божия”; что есть люди, которые “своими глазами смотрят и не видят, своими ушами слышат и не разумеют”. Такие пусть не стают христианами (“да не обратятся”), потому что им все равно “прощены будут грехи их” (Марка, 4:12;). Церковники говорят, что Библия говорит здесь о тех добрых людях, которые не слышали проповеди. Но если они услышали о Христе, но не поверили в него, то гореть им в аду (Матвея, 10:14-15; Луки, 10:12).



Я не знаю, что там говорят церковники, но такой перевод Марка 4:12 я увидел лишь Синодальном переводе.

Вот другой перевод:

11 — Вам открыта тайна Царства Бога, — сказал им Иисус, — а
тем, посторонним, все говорится иносказаниями, 12 так что они
глазами смотрят — и не видят,
ушами слушают — и не понимают,
а если бы обратились к Богу,
были бы прощены.

И еще один:
11
Он ответил им: "Вам дано знать тайну Царства Божьего.
Но непосвящённым всё излагается в притчах,
12
так как они <смотрят и не видят,
слушают и не понимают.
Иначе они могли бы обратиться и быть прощены>".

rkbv
Атеист
09/11/07 02:26
www.sotref.com

# 524040

Re: В чем принципиальное отличие христиан от всех остальных? нов [re: _SWord_, #524035] Help admins  

Вы толкователь Библии? В том то все и дело, что прямо воспринимать Библию невозможно, поэтому она постоянно обрастает "подзаконными актами" И переводами под чью то выгоду. ТОесть принцип "закон что дышло", применим и к Божьему закону:-)) Что и требовалось доказать. противоречивые указания Библии о путях в царство небесное реализуются в идеологии и деятельности действующих церквей, расколов, сект и ересей. Непримиримость библейских указаний служит идеологической основой непримиримости двух тысяч враждующих между собой христианских верований.
А вот еще пути к спасению:-))

Спастись можно только через церковь.

Церковью (по-гречески - экклесия, собрание) в первоначальном христианстве называли общину верующих (См. Апокалипсис, глава 1-3). К концу 2-го столетия церковь объявляется “Телом Христовым, главой которой является сам Сын Божий” (Ефесянам, 1:22; 5:23-32; колосянам, 1:18-24). Члены церкви были объявлены членами "Тела" Христова (1 коринфянам, 6:15; 12:12-27; Ефесянам, 4:25; 5:30). В тексты составляемых во втором столетии книг Нового завета вписывались слова о том, что вне церкви нет и не может быть спасения. Церкви надо слушаться так, как и самого Христа. “Если же кто не послушает церкви, будет он тебе, как не христианин и грешник” (Матвея, 18:17). Власть в церкви Христос отдал апостолам, сказав: “Что свяжете (не простите, осудите - Е.Д.) на земле, то будет связано на небе; а что разрешите (отпустите грехи, простите - Е.Д.) на земле, то будет разрешено на небе” (Матвея, 18:18; 16:19; Иоанна, 20:23). Апостолы же свою власть над церковью передали через рукоположение пресвитерам, диаконам и епископам (См. оба послания апостола Павла к Тимофею). Правда, уже во втором столетии было заметно, что церковники злоупотребляют своей властью в церкви и устанавливают для желающих получить спасения такие правила, которых и сами выполнить не могут. По этому вопросу Христос говорил: “Что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте, но по делам их не поступайте... Связывают бремена тяжёлые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть...” (Матвея, 23:3-4;).

С конца 3-го столетия в жизнедеятельности церквей доминирующее место переходит к администраторам - епископам, в руках которых находилось “надзирание” (греческое слово “епи-скопос” дословно означает надзиратель, попечитель) за имуществом церкви. В Апостольских правилах, составление которых началось с конца 3-го столетия, церковь определялась, как община христиан во главе с епископом. “Без епископа нет церкви”,- записано в них. Апостольские правила не успели пройти канонизации, и зачислены в разряд не священного писания, а священного предания. Католическая и православные церкви до сих пор по этим правилам определяют церковность христианских общин. Протестанты не признают авторитета Апостольских правил, а меру своей церковности определяют только по Библии (Sola scriptae - только писание).

Единственной Церковью, которая гарантирует верующим спасение, сейчас объявляет себя каждое христианское вероисповедание. Оно требует от своих верующих принимать то истолкование Библии, которое преподается их проповедниками (священниками, пресвитерами). Всех и каждого, находящихся вне их церкви или не принимающих и не выполняющих их указаний, всякая церковь властью данной ей Христом лишает Царства Божьего и осуждает на вечные мучения. Следовательно, для того, чтобы спастись, надо неукоснительно соблюдать учение и указания своей церкви.

Всё было бы хорошо и гарантировано, если бы не было так много враждующих между собою церквей! На сегодняшний день в мире существует около 2.000 христианских церквей, деноминаций, вероисповеданий, сект и расколов, каждое их которых считает себя той единственной церковью, которая гарантирует верующим рай. У каждого верующего христианина шанс попасть в царство божие через церковь равняется 1 - “За” и 2.000 - “Против”.


Д. Другие пути к спасению.

В Библии можно вычитать и другие пути к спасению, к царству небесному. Так, адвентисты седьмого дня считают, что для спасения надо неукоснительно соблюдать указания Старого Завета о праздновании субботы и о мясе чистых и нечистых животных. Все протестантские направления христианства, ссылаясь на Библию, отказываются поклоняться иконам, обращаться с молитвами к святым небесным покровителям. А православные и католики, наоборот, ссылаясь на Библию, доказывают, что человек своими силами, без поклонения иконам и молитв ко святым, спастись не может.

Среди прочих библейских указаний о путях спасения - указания, которые послужили текстуальной основой для появления и существования тысячи сект, расколов и ересей в христианстве - есть указание и о том, что гарантированное спасение человеку даёт оскопление (кастрация). Так, ужесточая ветхозаветную заповедь против прелюбодейства, Христос объявляет прелюбодейством даже восхитительные взгляды на женскую красоту. “Услышав это, ученики его сказали: “Если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться”. Он же сказал им: “Не все вмещают слово сие, но кому дано. Ибо есть скопцы, которые из чрева матери родились так. А есть скопцы, которые оскоплены от людей. Есть также скопцы, которые сами себя оскопили ради Царства небесного” (Матвея, 19:10-12; 5:27-30).

А вот ещё один - ясный и простой! - путь в царство божье. Однажды состоятельный и с детства добропорядочный юноша подошёл и спросил Иисуса Христа: “Учитель Благий! Что мне сделать доброго, чтобы иметь жизнь вечную?” Христос не сказал ему, что надо поверить в него или слушаться синагоги-церкви, а предложил: “Если хочешь быть совершенным, то пойди, продай имущество своё и раздай нищим. Тогда приходи и следуй за мной, - взамен получишь сокровища на небесах” (Матвея, 19:21). Понятно? Хочешь быть в раю, - продай имущество, вырученные деньги раздай нищим и становись бомжем! Если ты не бродяга и не бомж, то имей в виду, “легче верблюду пролезть сквозь игольное ушко, нежели состоятельному человеку попасть в царство Божие” (Матвея, 19:24). Нам только утешаться тем, что всяким там состоятельным американцам, немцам, французам, англичанам, бельгийцам, шведам, финнам, туркам, сингапурцам, малазийцам, японцам не видать царства божьего, как своих ушей!


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на