Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 48948 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Fedia (26) janaJS (26) SimonA (26) Олег Дорошенко (20) просточеловек (19) Странник (19) Asket (13) palatinus (12) словен (9) romchik17 (5) SergeyP (5) amtarro (4) Сибирь (4) AHTOXA (2) AI :) (2) ANP (2) Vitaly (2) арно (2) BorisKar51 (1) fg28 (1) Prizvanii (1) Грифон (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)
Fedia
православный
22/11/07 00:33

# 528433

Re: Изложение Учения Православной Церкви О Божией Матери нов [re: просточеловек, #528425] Help admins  

Имя пречистой Девы Марии во все века для христианина было образом той, которая чистотою своею сподобилась быть избранницей Божией, “палатой Святого Духа”, послужить “вместилищем Невместимого”, Рождённого “прежде всех век” родить во времени. Чудно сотворил Ей величие Сильный (Лк. 1,49).

О Пресвятой Богородице неправильно было бы говорить в категориях аргументов и доказательств (мне так кажеться).

Любовь к Божией Матери невозможно вызвать путём логики. Сколько ни перечисляй аргументов, доводов, оснований и цитат, но всё же любовь к Богоматери не на них зиждется. Это всё равно, что ребенку доказывать, что его мать достойна его любви и почитания.
Исполнить пятую заповедь принудительно или ввиду объективных доказательств невозможно, как невозможно чествовать Божию Матерь и любить её в силу неопровержимости аргументов православных.
Исколько бы мы не старалисьВам доказать наврятли что-то получиться (сужу посебе раньше мне тоже немогли это доказать аргументами).
Всё познается опытом!!!.

Любовь и близость к Божией Матери православного человека в словах выражается, но в них не заключается.

Посему эта тема преимущественно не должна посвящяться доказательствам почитания Богородицы, а, скорее, объяснению православного восприятия самой личности Богоматери.

Ведь для того чтобы её полюбить, необходимо, по крайней мере, увидеть её нашими глазами-глазами православных.

просточеловек
христианин
22/11/07 00:40
lebenssinn-ru.de

# 528437

Re: Изложение Учения Православной Церкви О Божией Матери нов [re: Fedia, #528433] Help admins  

_____________________
Любовь и близость к Божией Матери православного человека в словах выражается, но в них не заключается.
_____________________


интересно то, что я как то не могу любить многих. По духовному любить многих. А только Одного. Одного Бога. Отца и Сына и Святого Духа.

ИМХО

Fedia
православный
22/11/07 00:51

# 528441

Re: Изложение Учения Православной Церкви О Божией Матери нов [re: арно, #528326] Help admins  

Многим неправославным не понятно почемы мы именуем Деву Марии...........столь многими и высокими именами....попробую объяснить . . .

Исаию для проповеди слова Божия Бог очистил горящим углем небесным (Ис. 6,7) так, что Исаия стал чище других и потому способным принять пророческое служение. Не будет преувеличенной похвала Богородице – “пречистая” ибо, восприняв в Себя Сына Божия, Который есть “Огонь” (Втор. 4,36), пребыла неопалимой. Посему не грех называть её так.

Деву Марию православные именуют и владычицей. Владыкой зовётся Господь (Исх. 15,17; Иуд. 1,4; Откр. 6,10), но владыками не грех называть и людей. Сам Бог называл владыкой Соломона (3Цар. 11,34), Езекию (4Цар. 20,5) и др. Если они могли именоваться владыками, то Богородица во много раз достойнее называться так.

Fedia
православный
22/11/07 00:53

# 528442

Re: Изложение Учения Православной Церкви О Божией Матери нов [re: ВСЕМ, #528290] Help admins  

“Честнейшая Херувим и Славнейшая без сравнения Серафим” - воспевают православные христиане. Разумно ли? Рассудим: близок был к Богу пророк и вождь Израиля Моисей ибо служил посредником в том смысле, что передавал людям повеления Иеговы, “предсказывая о назначенной нам благодати” (1Пет. 1,10), Апостолы, ещё теснее пребывая в Господе, подъяли высокое служение Евангелия, говоря об этом как о Благой Вести. Но то, что обетовал Господь через Моисея (Втор. 18,15-18), то, о чём предсказывали пророки (Ис. 7,14) и то, о чём благовествовали апостолы (1Тим. 3,16), тайнообразно и непостижимо совершилось в её утробе. Великая благочестия тайна - Бог явился во плоти (1Тим. 3,16) “от Духа Святого и Марии Девы”. Бог преклонил небеса. И именно в утробе пречистой Девы благоволил соединить всё небесное и земное (Еф. 1,10). Этим своим служением Богородица вошла в более тесное единение с Богом нежели пророческий, апостольский или даже ангельский лик.

Православная Церковь также именует её “пресвятой”. Если принять значение слова "святой" как отделенный, избранный, то термин "пресвятая" будет означать "особо избранная" (уже из среды святых т.е. избранных). А если понимать "святой" как освященный благодатию Божией, то нетрудно признать, что Мария, безусловно, более других была освящена для воплощения Господа и за собственную добродетельную жизнь. Следовательно, называя Богородицу "пресвятой", мы не ставим её выше Бога, Который назван Святым (Откр. 3,7) и не "приписываем ей Божеские атрибуты", а лишь подчёркиваем высокую степень её духовного совершенства.

Fedia
православный
22/11/07 00:55

# 528443

Re: Изложение Учения Православной Церкви О Божией Матери нов [re: ВСЕМ, #528290] Help admins  

Также и преблагословенною её называем мы без преувеличения. Ветхозаветная религия жила обетованием о Мессии. Посему Израиль – благословен (Чис. 22,12). Каждая семья в Израиле рождая младенца считалась благословенной от Бога, как бы этим давая Мессии родиться в ней. Мария не только принадлежала к роду благословенных, но и родила Самого Благословенного (Лк. 1,68). На ней исполнились все благословения и ожидания благословенного народа.

словен
Интересуюсь православием.
22/11/07 03:46

# 528455

Re: Изложение Учения Православной Церкви О Божией Матери нов [re: просточеловек, #528437] Help admins  

интересно то, что я как то не могу любить многих. По духовному любить многих. А только Одного. Одного Бога. Отца и Сына и Святого Духа.

А Вы бы попробовали полюбить Ее не как Бога, а как Матерь Того, кто и по своему Человечеству, уязвимому ,как любой человек, даже до смерти крестной, является для нас самым дорогим и самым любимым. Кто не любит всей душой и всей крепостью и всем сердцем Его Человеческую природу, так же как Божественную, тот и не будет относиться как должно к Его Матери. Если Вы любите Господа и во младенчестве и в отрочестве и в юности, то не сможете не любить Его Матери. Ведь ребенок не отделим от матери.
Как Вы думаете, Он на Маму мог быть похож внешне?
И можно под Царицей Небесной понимать богиню неба, а можно и Ту, которую Бог сотворил превыше Серафим и Херувим, чтобы войти в Нее , и сотворить Обитель Себе. Может Вы и считаете Ее обычной праведницей, но обычной праведницей Она может быть и была, пока Господь не решил предуготовить и очистить Ее , для того, чтобы войти под Ее кров. Ведь и само небо нечисто пред Ним, а тем более обычные праведники. Вот Вам в синодальном переводе и дали буквальный смысл того, что язычники именуют Царицей Небесной, чтобы Вы поняли, что у нас этому словосочетанию придается другое значение.
Язычники своих богов звали ваалами, то есть господами. Что же мне прикажете теперь Господа Господом не называть? Нет уж, позвольте. И позвольте Приснодеву Царицей Небесной величать.
Не ищите добродетель в букве.

словен
Интересуюсь православием.
22/11/07 03:48

# 528456

Re: Изложение Учения Православной Церкви О Божией Матери нов [re: просточеловек, #528437] Help admins  

Удалено словен 2007-11-22 03:56:03


словен
Интересуюсь православием.
22/11/07 03:51

# 528458

Re: Изложение Учения Православной Церкви О Божией Матери нов [re: просточеловек, #528437] Help admins  

Удалено словен 2007-11-22 04:05:45


romchik17
22/11/07 05:10

# 528482

Re: Изложение Учения Православной Церкви О Божией Матери нов [re: словен, #528346] Help admins  

24Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,

25и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.

Вот так вот Иосиф хотел иметь Марию как жену, но Ангел не дал ему поэтому Иосиф не знал её пока она не родила Иисуса. Потом же они жили как муж и жена. А то что Мария от Иосифа родила детей почитайте Библию наверное вы её не читаете. Написано и пришли к Иисусу Мария и его братья и сёстры и говорят Иисусу вот матерь твоя и братья твои а Иисус говорит мои ученики и то дело есть матерь и ученики. Этим Он не унизил Марию а показал что миссия Его на первом месте. Я вам приведу все ссылки на эти места Писания. А Дух Святой сошедший на Апостолов не изменился как Он сошёл на Марию так Он сошёл и на Апостолов. Только миссия Марии была родить сына Иисуса а миссия Апостолов родить Церковь невесту Иисуса. Если Бог откроет вам разум к разумению этого то я буду рад. Читайте Слово Божие чаще а не философскую литературу спасибо. Кстати Иосиф не был стар и не был беднягой а был нормальным человеком который также боялся Бога как и Мария. Написано что Иосиф был также праведным человеком так как он не опозорил Марию и принял свою миссию также охранять и растить Иисуса.
Да благословит вас Бог чтобы вы начали рассуждать над Словом Божиим.

amtarro
Католик
22/11/07 07:11

# 528503

Re: Изложение Учения Православной Церкви О Божией Матери нов [re: romchik17, #528482] Help admins  

Фантазируете, Ромчик? Ну фантазируйте дальше.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на