Сибирь
ОЦХВЕ
22/11/07 10:39
# 528575
|
Re: Изложение Учения Православной Церкви О Божией Матери
[re: amtarro, #528503] |
| |
Андрей, а мы в собрании между братьями решили эту тему "Марии" вообще не трогать. Так как нет однозначности в этом вопросе, даже на проповедях решили эту тему обходить, дабы не причинять никому ущерба в вере.
|
Сибирь
ОЦХВЕ
22/11/07 10:48
# 528585
|
Re: Изложение Учения Православной Церкви О Божией Матери
[re: просточеловек, #528425] |
| |
а почему бы нам не оставить эту тему? ----
Полностью присоединяюсь.
Хочу обратиться к православным : вы же не желаете чтобы как- то "нехорошо" про Марию говорили протестанты - зачем тогда провоцируете?
Даже открытие этой темы - это уже провокация.
Также обращаюсь к протестантам : не "клюйте" на провокацию. Будем помнить - Мария - Мать Господа Нашего Иисуса Христа.
|
BorisKar51
Христианин веры Евангельской
22/11/07 18:35
# 528712
|
Re: Изложение Учения Православной Церкви О Божией Матери
[re: Сибирь, #528585] |
| |
Также обращаюсь к протестантам : не "клюйте" на провокацию. Будем помнить - Мария - Мать Господа Нашего Иисуса Христа. +++++++++++++ Аминь. Благословенна Мария между женщинами, матерями, избрана Богом. Нам зачем противостоять этому? Я люблю Иисуса и Его мать по человечеству Христа. С миром Божьим.
|
Fedia
православный
22/11/07 19:24
# 528724
|
Re: Изложение Учения Православной Церкви О Божией Матери
[re: Сибирь, #528585] |
| |
Согласен.............что тему нужно закрыть
|
просточеловек
христианин
22/11/07 21:34 lebenssinn-ru.de
# 528765
|
Re: Изложение Учения Православной Церкви О Божией Матери
[re: словен, #528455] |
| |
_____________________
Как Вы думаете, Он на Маму мог быть похож внешне?
И можно под Царицей Небесной понимать богиню неба, а можно и Ту, которую Бог сотворил превыше Серафим и Херувим, чтобы войти в Нее , и сотворить Обитель Себе. Может Вы и считаете Ее обычной праведницей, но обычной праведницей Она может быть и была, пока Господь не решил предуготовить и очистить Ее , для того, чтобы войти под Ее кров. Ведь и само небо нечисто пред Ним, а тем более обычные праведники. Вот Вам в синодальном переводе и дали буквальный смысл того, что язычники именуют Царицей Небесной, чтобы Вы поняли, что у нас этому словосочетанию придается другое значение.
_______________________
это наверное бесполезный разговор. я доверяю Библии и уважаю послания первых святых. И ВСЕ они говорят одно. Они любят Марию но не называют её Царицей Небесной и не делают её равной Иисусу ни учением ни восхвалением.
Вот слова Иисуса для примера. Он тут сравнивает двух людей.
8 Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских.
9 Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка.
10 Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
(Матф.11:8-13)
и
47 И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
(Матф.12:47-50)
но мы все любим насколько можем Марию, так как имя её связано с Богом. Любим и вспоминаем с теплотой.
______________________
Язычники своих богов звали ваалами, то есть господами. Что же мне прикажете теперь Господа Господом не называть? Нет уж, позвольте. И позвольте Приснодеву Царицей Небесной величать.
Не ищите добродетель в букве.
______________________
я просто не понимаю, как можно величать таким же именем. Да и ещё переводом особым прикрыть это.
|
просточеловек
христианин
22/11/07 21:35 lebenssinn-ru.de
# 528766
|
Re: Изложение Учения Православной Церкви О Божией Матери
[re: Сибирь, #528585] |
| |
__________________ Будем помнить - Мария - Мать Господа Нашего Иисуса Христа. __________________
Аминь.
|
словен
Интересуюсь православием.
22/11/07 22:12
# 528775
|
Re: Изложение Учения Православной Церкви О Божией Матери
[re: просточеловек, #528765] |
| |
но меньший в Царстве Небесном больше его. У Вас есть основания считать, что Дева Мария меньше сейчас кого-то в Царствии Небесном? Это только доказывает , что и в Царствии Небесном есть некая иерархия между созданиями Божиими. И уже тем, что Господь удостоил Ее такои славы, которой не удостаивал никаких Ангелов и людей, говорит о том, что Ей принадлежит иная слава, чем другим Телам Небесным. Никогда в православии ее не делали равной Иисусу ни учением ни восхвалением. Посмотрите молитвы Богородице и увидите, Кому в них подобает вся честь и слава. Иногда то, что очевидно, люди не упоминают. Так например Павел не упоминал такой важный догмат о непорочном зачатии, хотя его вклад в формирование Церкви неоценим. Поэтому, как действительно относились к Богородице первые святые мы узнаем в вечности. Тогда еще не было тех ересей, связанных с Боговоплощением, поэтому не нужно было и подчеркивать, что Она и Богородица. то есть мать Царя. А мать Царя является Царицей, но не по власти. Она такая же подчиненная Царю, как и все. Я думаю, что в 4 веке, когда Церковь полностью утвердила каноны Священных Писаний, и появилась та Библия , которой Вы доверяте, уже появилось полность сформированное учение Церкви о Богородице. Почему же Вы доверили той Церкви сформировать Библию, сложив все книги ВЗ и НЗ воедино, и убрав из них спорные по мнению Церкви, а по другим вопросам Ей не доверяете? Ведь Павел нигде не писал, чтобы его послания включили в Библию, да и на тот момент были споры. какие послания истинно апостольские. а какакие нет. Но Церковь решила эти споры.
|
Странник
Христианин
22/11/07 22:19
# 528776
|
Re: Изложение Учения Православной Церкви О Божией Матери
[re: словен, #528346] |
| |
А теперь я попросил бы Вас на том же основании, что и вы,протестанты, требуете от нас, по Библии, доказать Ваше утверждение, что Мария родила еще детей.
Поверьте, мест в Библии более чем достаточно, могу даже всех не вспомнить, но некоторые приведу:
Гал 1:19 Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня.
1 Кор 9:5 Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа?
Мф 13:55 не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда?
56 и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него все это?
Мк 3:31 И пришли Матерь и братья Его и, стоя вне дома, послали к Нему звать Его.
32 Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, вне дома, спрашивают Тебя.
Ин 2:12 После сего пришел Он в Капернаум, Сам и Матерь Его, и братья его, и ученики Его; и там пробыли немного дней.
Думаю, достаточно...
Как это мерзко , что сам Господь , выходя из Ее лона. не повредил Ее девственности
Странные вещи вы говорите, как такое возможно, чтобы младенец, выходя из утробы, не повредил девственной плевы? Это абсурд, да и в свете того, что у нее были еще дети - вообще лишено всякого смысла. После рождения Иисуса девой она по-любому перестала быть...
Для размышления вам скажу: Мария, выйдя замуж за Иосифа - стала его женой, и подчинялась мужу. Потому что Иосифу (не Марии!!!) во сне были откровения о том, что нужно уйти в Египет и вернуться оттуда, потому что он- глава семьи - не она! Естественно, Иосиф, муж благочестивый, приняв верой послание о том, что младенец - Божий Сын - не трогал ее до рождения Иисуса.
Но позже мы видим, что у нее были дети. Неужели этого не видно? И более того, послания Иакова и Иуды, которые заканонизированы в Библии - написаны братьями Иисуса по плоти.
|
Fedia
православный
22/11/07 23:20
# 528790
|
Re: Изложение Учения Православной Церкви О Божией Матери
[re: Странник, #528776] |
| |
Поверьте, мест в Библии более чем достаточно, могу даже всех не вспомнить, но некоторые приведу: Гал 1:19 Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня.
1 Кор 9:5 Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа?
Мф 13:55 не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? 56 и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него все это?
Мк 3:31 И пришли Матерь и братья Его и, стоя вне дома, послали к Нему звать Его. 32 Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, вне дома, спрашивают Тебя.
Ин 2:12 После сего пришел Он в Капернаум, Сам и Матерь Его, и братья его, и ученики Его; и там пробыли немного дней.
Думаю, достаточно...
Я так и не понял откуда вы взяли что это младшые братья Господа Иисуса Христа, а не старшые ??? Следовательно ваших доказательств недостаточно.............но я Вас понимаю тяжело апелировать Библией если ....протестанство не принимало участия в составлении Канона Библии.
|
Олег Дорошенко
Пользователь Олег Дорошенко разбанен.
22/11/07 23:58
# 528798
|
Re: Изложение Учения Православной Церкви О Божией Матери
[re: просточеловек, #528765] |
| |
**я просто не понимаю, как можно величать таким же именем**
Так же как Библия величает не только Её, а всех святых: "И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков" (Откр.22:5).
Я ещё могу поверить, что слово "Богородица" может кого-то смущать (людей с языческими представлениями о Боге, которые считают, что приментительно к Нему "родить" может означать "дать начало"). Но "Царица"-то чем не угодила? Церковь не названа ли в Писании царственным священиством? И Царство Христово не названо ли Небесным (=Божиим)? Так к чему эти финты ушами? Словом "бог", кстати, язычники тоже своих богов назыали. А словом "христос" - языческих царей-помазанников.
|
|