Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Разговоры о семье, любви и жизни вообще
Просмотров: 121350 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: shourisha (92) Странник (49) Alek (42) Oktava (39) Atenais (36) Sheva (30) Gamma (26) lomaxe (23) Nadezda34 (13) SimonA (11) PaVeI (10) Asket (9) Возлюбленная (7) мамакатя (7) idu_po_vode (4) mild (4) Ira (3) простоЯ (2) 1221 (1) iov_newgen (1) Masha (1) mockingbird (1) Praktik (1) ROLS (1) squirrel (1) Step1405 (1) Виктор1 (1) Звездочка (1)

Страниц в этой нити: << 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | (показать все)
PaVeI
христианин
05/12/07 09:28
tavankov.ru

# 532982

Re: Межконфессиональные браки нов [re: Звездочка, #532740] Help admins  

И добро пожаловать!:) Держитесь крепче, если останетесь, это желание упасть будет появляться часто...

Религиозный фанатизм - это понятие, которое вполне можно раздвинуть много шире, взять хотя бы новое поименование яростных споров инета – «религиозные войны»... Это скорее общее отражение неспособности и нежелания людей воспринимать иные мысли, чем специфика какого либо мировозрения. При этом оно вполне взаимное... и говоря о другом «фанатик», легко оказаться в тех же рамках...

Весьма любопытное развитие темы от «межконфессиональных браков» к браку с неверующими. А ведь и правда, весьма многие воспринимают представителей иных конфессий, иных взглядов попросту неверующими. Что принципиально отражает более глубокую сущность поставленного вопроса – а можно ли хорошо ужиться с тем, кто категорически не будет принимать того, что тебе дорого? Или хотя бы просто будет это игнорировать?

Волнующие же Вас простые жизненные вопросы весьма понятны. Чтобы муж был «толковым». Все ведь много проще и это вовсе не есть функциональное следствие веры, более объективный взгляд будет, что просто нет ни воспитания этой самой «толковости» ни создания условий для их(толковых) прихода в Вашу общину. Я знаю массу бестолковых неверующих, ну а уже, если про «поднятие» тяжестей, уж простите, как правило они(неверующие) в большинстве своем конкретные обсосы... либо обширявшиеся гормонами куски мяса. И, поверьте, это мой практический опыт, а не теоретизация...

«Вера» / «неверие» несут в себе иную функцию. Они определяют духовную направленность человека. Тот самый «свободный выбор», но либо в сторону Божьего либо в сторону человеческого. Человеческого в плане главенства своего «я», что и есть основа грехопадения. Самая суть грехопадения/искупления завязана на этом. Либо создавать себе божка «себя любимого» (пусть даже в весьма широкой перспективе – как много «себя любимых»), либо идти к Богу живому... Это действительно то, что ценит и сохраняет Бог, вот этот свободный выбор...

И вот здесь как раз и пролегает черта. Та самая черта нашего выбора. Знаете, как говаривал Гоголь: судить о том, как верует брат твой, есть дело страшное... Поэтому решать, конечно, только Вам... и только в этих рамках...

Alek
Христианин (ХВЕ)
06/12/07 01:56

# 533247

Re: Межконфессиональные браки нов [re: Atenais, #532927] Help admins  

Не думаю, что в данном случе взгляды диаметрально противоположены. Вы же не женитесь на воиствующей мусульманке или атеисте,а берете человека нейтрального. И если он видит в вас достойный пример для подражания и много хорошего, да еще и любит вас, неужели не разделит вашу веру?

Понимаете, Atenais… Не знаю, получится ли у меня это выразить правильно… Достойный пример для подражания, разделит веру…Все это хорошо и очень даже может быть правильно. Но вот что означает увидеть пример для подражания и разделить веру… Разделить веру…Примерно так: ну хорошая вера, да действительно, есть пример подражания, это мне близко и подходит - верю? Или верю, потому что муж верит, а я его люблю? Хотя наверное, это происходит у каждого по-разному… Но вот я думаю, что вера подразумевает встречу с Иисусом Христом, лично, когда уже вера человека исходит ни от отрицательных ни от положительных примеров, а от самой этой встречи. Потому что повстречался с Богом, таким как Он есть. Просто, искал Бога, и Бог нашел его и открылся человеку. Без всяких каких-то условностей, традиций, заморочек, примеров для подражания… Если это и есть "разделить веру", то конечно - это самое главное что может произойти… Но там уже муж - не является фундаментом веры…все происходит между человеком и Богом… Как-то я сбивчиво выразился, но не уверен, смогу ли яснее.
А нейтральный человек…а каков этот нейтральный человек, как вы понимаете? Как вы его охарактеризуете? И вообще, бывают ли они, совсем нейтральные люди?
Царица Савская наслышанная о мудрости Соломона сама пришла проверить и сказала:
9 Да будет благословен Господь Бог твой, Который благоволил посадить тебя на престол Израилев! Господь, по вечной любви Своей к Израилю, поставил тебя царем, творить суд и правду.

Нет, безусловно, я не отрицаю действенность примера верующего. Царица слышала о его мудрости пришла и удостоверилась, что такая мудрость, и вообще такое устройство какое было у Соломона, пришли к нему от Бога Израилева. Кстати, Иисус, привел ее в пример неверующим иудеям, сказав, что она пришла издалека, чтобы послушать мудрости, в отличие от тех иудеев, перед которыми стояла сама премудрость а они смеялись над ней. То есть, царица Савская была, в общем-то, человеком ищущим, желающим найти истину. А Соломон…нда…
Падение его как раз началось именно из-за неверующих жен…я имею ввиду неверующих в Единого Бога, Бога Израиля. Решил побаловаться мировоззрением своих жен и потерял мир с Богом. Грустный конец у этой истории.
Мне кажется, что зря послание Павла рассматривается как запрет, а не как рекоммендация.И вообще павел ратует за безбрачие,но тут же оговаривается.
7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.
И почему когда речь идет о браке, рассматриваются только слова Павла, когда в Библии много интересных примеров.Соглашусь, есть отрицательные, но есть и положительные.

Atenais, если мы откроем это самое послание Павла к Коринфянам, 7-ю главу, то мы увидим,
что Павел там затрагивает несколько аспектов, несколько общих ситуаций. Есть там и рекомендации, есть и обязательные условия. Его слова, заключенные в 7-м стихе, которые Вы привели, относятся к вопросу «оставаться ли безбрачным», и там как раз он дает совет. А есть там и другие вопросы, например, отношения между мужем и женой, обязанности, и др., по которым - другое резюме. Т.е. я за то, чтобы мухи - отдельно, а котлеты - отдельно.

А вот с тем, чтобы принимать во внимание всю Библию - это я согласен на все 100. Естественно, неумно руководствоваться только одной главой послания Павла.
Встречаются вообще интересные вещи. Но есть, в общем-то, основная, главная мысль, мейнстрим, общий принцип. И такой общий принцип, например, в вопросах брака в ВЗ был примерно озвучен так: заключать браки между мужчинами и женщинами из своего народа, народа Израиля. Но Библия описывает интересные моменты в жизнях и судьбах людей, не укладывающихся в такой мейнстрим. И все же… Вот давайте посмотрим на примеры, которые Вы привели.
Отличный пример "книга Руфь". Насколько я понимаю, Руфь не была верующей, выйдя замуж за одного из сыновей Ноемини:
4 Они взяли себе жен из Моавитянок, имя одной Орфа, а имя другой Руфь, и жили там около десяти лет. Более того, в последствии Руфь стала христианкой, а царь Давид ее потомком.
История Самсона"Книга судей":
3 Отец и мать его сказали ему: разве нет женщин между дочерями братьев твоих и во всем народе моем, что ты идешь взять жену у Филистимлян необрезанных? И сказал Самсон отцу своему: ее возьми мне, потому что она мне понравилась.
4 Отец его и мать его не знали, что это от Господа, и что он ищет случая [отмстить] Филистимлянам. А в то время Филистимляне господствовали над Израилем.

Что вы об этом думаете?

Итак, давайте начнем с Самсона. Это вообще, тоже грустная история, может даже еще грустнее чем с Соломоном. В этом примере с филистимской девушкой больше горя, чем радости. Да, это было от Господа, но какова была цель? А цель была - отомстить филистимлянам. Любил ли он ее? Может быть, хотя едва ли. Судя по всему, его больше заботила месть врагам, и это да, было от Господа. Ну а девушка? А девушка успела кроме Самсона побыть еще и женой его брачного дружка, а потом быть соженной вместе со своим отцом филистимлянами, дабы умилостивить оскорбленного Самсона (который и рад был быть оскорбленным). Причем, заметьте, Самсон когда об этом узнал сказал такие слова:
«хотя вы и сделали это, но я отомщу вам самим, и только тогда успокоюсь» (Суд.15:7). Иными словами: «ваш поступок не удовлетворил меня полностью, все равно - война». «Любящий муж», и «счастливый брак», правда?
А потом, между приключениями, он еще захаживал к блуднице (Суд.16:1), ну а потом полюбил еще одну «вражескую» женщину, Далиду. Там было все по-настоящему. Вот ее он точно любил. За что и поплатился жизнью. Но умер он с честью. Согласитесь, учитывая все это, жизнь Самсона не очень вдохновляла бы на браки с филистимлянами. Увы…Самсон - это больше трагедия… Уж если кто-то захотел бы ратовать против браков с неверующими, история Самсона - идет первым номером в списке отрицательных примеров.

А вот история Руфь - о, совсем другое дело! И это действительно - отличный пример! Но давайте посмотрим, какова она была, эта самая Руфь.
Итак, «верующие» Махлон и Хелеон с мамой Ноеминью эмигрировали на «поля Моавитские» из-за голода на своей родине. Ес-сно на «полях Моавитских», из невест, скорее всего в наличии были только «неверующие» моавитянки (ну по крайней мере их уж точно было подавляющее кол-во :) ), из своего народа «верующих» там вероятно они не могли найти жен. Ну это мои мысли, но как бы то ни было, оба сына женились на моавитянках. Далее, оба сына умирают, свекровь решает возвратится на родину, а Орфа и Руфь хотят идти с ней. Ноеминь упрашивает их остаться и выйти замуж в своей земле, Орфа остается, а Руфь…вот здесь можно увидеть кто такая была Руфь:

Ноеминь сказала Руфи: вот, невестка твоя возвратилась к народу своему и к своим богам; возвратись и ты вслед за невесткою твоею
Но Руфь сказала: не принуждай меня оставить тебя и возвратиться от тебя; но куда ты пойдешь, туда и я пойду, и где ты жить будешь там и я буду жить, народ твой будет моим народом, и твой Бог - моим Богом. (Руфь 1:16)


Это уже слова не нейтрального человека, не так ли?
Более того, ее слова подтвердились делами.
Придя в иудейскую землю, она решила поступить по закону данному Израилю Богом и выйти замуж за родственника мужа (был там такой закон, что если в бездетной семье умирает муж, то брат мужа должен взять вдову в жены, чтобы имя брата не исчезло, ну да не в законе дело). И вот что говорит Вооз, который потом женился на моавитянке Руфи:

Благословенна ты от Господа дочь моя! Это последнее твое доброе дело сделала ты еще лучше прежнего, что ты не пошла искать молодых людей, ни бедных ни богатых. (Руфь 3:10)

Согласитесь, трудно такого человека можно назвать неверующим. Ну во всяком случае, уж точно не нейтральным.
Руфь упоминают очень часто с церковных кафедр «бобруйских братств», как выражается Шоуриша. Но она и в самом деле достойна упоминания, как пример, что не в «происхождении» дело, а в том, что у человека в сердце по отношению к Богу. О такой жене как Руфь, я думаю многие бы мечтали.

Вот такие мои мысли.

Можно и не за красивые глаза, потомучто любят не за что-то, а вопреки всему.:)) На данный момент,опираясь на ваши убеждения, будет жаль если вы влюбитесь в неверующую, а она в вас. 2 разбитые судьбы

Может быть-может быть….может быть и «вопреки всему», только почему-то умудряются влюбляться именно в красивых, умных и добрых ))
Тут уж скорей не «вопреки», а «благодаря» :)))))
Ну а мои убеждения и любовь к неверующей…Я согласен с Шоуришей, что за время до брака человека можно и нужно узнать, во всяком случае как он мыслит свои отношения с Богом. И примером посветить тоже. Я с другим не согласен, что надо делать «решительный и последний» шаг, надеясь, что все «доукомплектуется» после, в браке (если я правильно понял его позицию). Потому что, если нет - то точно могут быть 2 разбитые судьбы.
А впрочем, «Любовь сэра Генри грозит бедой только самому сэру Генри…» (с) Значит буду страдать :)

shourisha
06/12/07 02:59
www.spreadbible.com

# 533253

Re: Межконфессиональные браки нов [re: Alek, #533247] Help admins  

Но Библия описывает интересные моменты в жизнях и судьбах людей, не укладывающихся в такой мейнстрим.

Что и требовалось доказать. :-)

Это уже слова не нейтрального человека, не так ли?

Это итог. О чем Atenais и говорит.

Alek
Христианин (ХВЕ)
06/12/07 10:24

# 533324

Re: Межконфессиональные браки нов [re: shourisha, #533253] Help admins  

Это уже слова не нейтрального человека, не так ли?

Это итог. О чем Atenais и говорит.

В том то и дело, что начало. Atenais упомянула историю Руфь, как счастливую историю брака "верующий-неверующий".
А я просто хотел показать, что Вооз женился не на нейтральном человеке (знать бы еще что это такое).
Но Библия описывает интересные моменты в жизнях и судьбах людей, не укладывающихся в такой мейнстрим.

Что и требовалось доказать. :-)

Что исключения существуют? :) Кончено! :)

Atenais
в поиске
06/12/07 13:51

# 533369

Re: Межконфессиональные браки нов [re: Alek, #533247] Help admins  

Еще тут подумала, со своей женской позиции.
Самсон, конечно, не лучший пример мужа -христианина.:)
У Соломона вообще гарем был. И тысячи женщин прошли через его руки.:)

У Есфири ,вроде ,хороший муж был, все сделал как она хотела. Вроде тоже из неверующих?
Ну а РУфь в первом то браке с сыном Ноемини, о котором ничего толком не говорится, была неверующей, как ни крути.:)

shourisha
06/12/07 17:40
www.spreadbible.com

# 533456

Re: Межконфессиональные браки нов [re: Alek, #533324] Help admins  

В том то и дело, что начало. Atenais упомянула историю Руфь, как счастливую историю брака "верующий-неверующий". А я просто хотел показать, что Вооз женился не на нейтральном человеке (знать бы еще что это такое).

Алек, ну Вы-же вовсе не похожи на _____________ (вписать). :-) Давайте не прыгать из главы в главу, а возьмем вот как есть, сначала:

«И умер Елимелех, муж Ноемини, и осталась она с двумя сыновьями своими. Они взяли себе жен из Моавитянок, имя одной Орфа, а имя другой Руфь, и жили там около десяти лет. Но потом и оба [сына ее], Махлон и Хилеон, умерли, и осталась та женщина после обоих своих сыновей и после мужа своего.»

Сыны Елимелеха преспокойно взяли себе моавитянок, жили аж 10 лет и Бог и не убил молнией за такой престрашный грех, но работал с сердцем Руфи. В последствии ее книгу Вы и читаете теперь в Библии. Представляете? Моавитянка пишет Библию!! — вот класс. Наш Бог — не религиозный Бог. (отдельное спасибо Atenais за хороший пойнт)

А если так и следовать религиозной букве как это обычно делается, тогда обычно и получается, что статистика разводов христианских браков скоро начнет превышать мирские по относительному коефициенту. И здесь даже большого ума не надо, чтобы запросто увидеть откуда растут уши у этой статистически устрашающей экспоненты и почему она прогрессирует и прогрессировать будет еще страшнее. Я даже предполагаю, что все закончится криком верующих типа «тьма темнеет, конец наступает!!», — ибо действительно ничего больше сделать не смогут, если только не выбросят религию в мусорник и не начнут разбираться по сути. Ведь людей держать за полных дураков не стоит, как это обычно традиционно делается — раз неверующий, значит полный дурак, раз религиозный, значит Соломон. Неа. Не работает... И никогде не будет. Нужно наоборот всех уважать и ценить, почитать себя ниже и не гордиться что высоко стоим...

Вобщем, это все вовсе не Вам лично, если что... :-) Просто так, абстрактные мысли в слух...

Что исключения существуют? :) Кончено! :)

Не понял что кончено... Но «исключения» существуют везде. И так настолько часто существуют, что в результате это не исключения уже, а просто закономерная реальность. Что в результате? А то, что нужно либо следовать накопившимся традициям, передающимся из одного бездумного лба в другой и таким образом делать Библию лживой, веря в религиозные розовые сказки будто раз христиане с лейбами на лбу «Бобруйского Братства» (TM), то ВСЕГДА будет хорошо в ЛЮБОМ случае, и раз не христиане то ВСЕГДА будет плохо в ЛЮБОМ случае. А ведь именно так и преподносят сию ерунду, от чего многие разбились в вере. Напрочь.


Или


Признать, что все-таки хорошие христианские браки ничем не отличаются от хороших мирских, признать, что плохие христианские браки существуют сплошь и рядом (и в процессе либо честно умирают, либо живут полудохлыми зомбями — см. постинги раньше) и также сыпятся как и мирские плохие браки. В таком случае нужно все-таки следовать Писанию, религию выбросить в мусорник, а мухи держать отдельно от котлет: Богу — Божье, а кесарю — кесарево.

Как только мы признаем, что семьи не строятся на «гип-гип уряя!!!», а на тщательно выработанных отношениях, серьезной работой над собой и анализированиями своей жизни кем мы хотим стать завтра — тогда можно будет исправить милионные количества.

Но кто-ж посмеет тронуть-то святую традицию в мусорку?

mild
христианин
06/12/07 19:37

# 533491

Re: Межконфессиональные браки нов [re: shourisha, #533456] Help admins  

"Признать, что все-таки хорошие христианские браки ничем не отличаются от хороших мирских, признать, что плохие христианские браки существуют сплошь и рядом (и в процессе либо честно умирают, либо живут полудохлыми зомбями — см. постинги раньше) и также сыпятся как и мирские плохие браки. "

Вы такой,по-хорошему вольнодумец:-)
А что у Вас за церковь,что Вас такого неудобного терпят?

Gamma
06/12/07 23:21

# 533547

Re: Межконфессиональные браки нов [re: shourisha, #533456] Help admins  

Признать, что все-таки хорошие христианские браки ничем не отличаются от хороших мирских

Пишите вы сейчас, имхо, в целом, здравые вещи, но в запале слишком сильно разогнались :) Отличаются, shourisha, да вы и сами это понимаете.
Просто слишком много, подчас, религиозности, лозунгов и голословия, за которыми хорошие примеры кажутся какими-то отдалёнными, "из другой жизни".

shourisha
07/12/07 02:56
www.spreadbible.com

# 533593

Re: Межконфессиональные браки нов [re: Gamma, #533547] Help admins  

Да не разогнался, просто баланс визуального контраста преувеличил ради лучшего восприятия. :-) Вовсе-же не говорю, что нужно сейчас броситься с головой в дискотеки в поисках девушек/парней... Просто хочу отделить принципы от религиозных наслоек и не больше. А о плохих христианских семьях тоже есть прекрасный примерчик в Деяниях. :-)

shourisha
07/12/07 03:17
www.spreadbible.com

# 533599

Re: Межконфессиональные браки нов [re: mild, #533491] Help admins  

Вы такой, по-хорошему вольнодумец:-)

Что значит «вольнодумец» и чем он/она отличается от обычного думающего анализирующего все дерево зависимостей в деталях?


Страниц в этой нити: << 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на