Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 10974 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: IEDIDIYA (14) 2cognition (10) Джошуа (10) E'ven (4) Abeliar (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)
2cognition
Забанен
05/01/08 18:49

# 542459

Re: Рождество в Евангелии от Луки. Как на счёт историчности? нов [re: IEDIDIYA, #541927] Help admins  

//Вы верите в Триединство Бога, я не понял? Расцениваю ваши пожелания ссылок, как выпад – и сомнение, в том что эта догма библейская? Вы её противник?
А я принимаю Триединство Бога и верую вместе и вслед за подвижниками Никео-Цареграда и Халкидона//

Я не признаю учения Никео-Цареграда и Халкидона, для меня высший авторитет Слово Бога Библия. Не верю также в триединство, так как первое
обещание Бога, именуется благой вестью о грядущем избавителе от рабства диаволу Бытие 3:15
«и вражду положу» Данный раздел — величайшей важности. В нем заключено пророчество, проходящее через всю мировую историю, вплоть до самого конца мира, и вместе исполняющееся на каждой странице вышеупомянутой истории. Названная здесь глубокая вражда есть та внутренняя оппозиция, которая существует между добром и злом, светом и тьмою (Ин. 3:19-20;7:7; 1Ин.2:15) Священное Писание дает основание выделить одного Великого Потомка, рождаемого от жены (Гал. 4:4 ), в качестве победоносного противника антихриста, главного виновника победы над змием. Так кто же этот потомок О котором говорит Библия?

//Бог ограничил Себя тем, что имеет обязательства по отношению к человеку, как его Образователь. Этот факт со стороны человека охарактеризован временными рамками, которые человек преодолеть не может в земной жизни.
Я этот тезис не выделил в кавычки, но считаю его условным, т.к. Бог вне времени. А это значит: что вне времени, Бог вообще не имеет ни каких обязательств, т.к. то что для нас факт будущего, у Бога уже состоявшийся и прошедший момент одновременно.
Примыкаю к тем, чьи воззрения таковы: реалии эти относятся только к относительности нашего земного бытия, а не к вневременному, Вездесущему в пространстве и во времени Богу. Попадались вам такие взгляды?//

Бог себя ничем не ограничил по отношению к человеку, но обязательства (Обещание) Он исполнит: Ис.55:11 так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.

Заключением этой борьбы и будет тот духовный поединок, о котором говорится здесь, когда «Он» . Великий Потомок, вступит в брань с самим змием или главным его исчадием — антихристом и поразит последнего на голову (2 Фес 2:8–9; Откр 20:10).

2cognition
Забанен
05/01/08 19:49

# 542477

Re: Рождество в Евангелии от Луки. Как на счёт историчности? нов [re: IEDIDIYA, #541920] Help admins  

//А я принимаю Триединство Бога и верую вместе и вслед за подвижниками Никео-Цареграда и Халкидона!//


Чему на самом деле учит Библия
Библия учит что до прихода на землю Иисус жил на небе. Михей не только предсказал, где родится Мессия, но и открыл, что он происходит «из начала, от дней вечных» (Михей 5:2). Иисус сам не раз говорил, что до прихода на землю он жил на небе (Иоанна 3:13; 6:38, 62; 17:4, 5). Он был невидимым духовным созданием и тесно общался с Иеговой. 11Иисус — самый любимый Сын Иеговы. Он назван «первенцем из всего творения», поскольку Иегова создал его самым первым (Колоссянам1:15).Иисус особенно дорог Иегове, ведь это его «единородный Сын» (Иоанна 3:16). Он единственный, кто был создан самим Богом. Все остальное Бог создал через Иисуса (Колоссянам 1:16). Иисус также назван «Словом» (Иоанна 1:14). Из этого видно, что он говорил от имени Бога, передавая вести и наставления Отца другим сыновьям — небесным и земным. 12Некоторые верят, что первородный Сын Бога равен Отцу. Учит ли этому Библия? Нет. В предыдущем абзаце говорилось, что Сын был сотворен. Следовательно, у него было начало, а у Иеговы Бога нет ни начала, ни конца (Псалом 89:3). Единородный Сын никогда не помышлял о том, чтобы стать равным Отцу. Из Библии ясно видно, что Отец больше Сына (Иоанна 14:28; 1 Коринфянам 11:3).Только Иегова — «Бог Всемогущий» (Бытие 17:1).А значит, ему нет равных. Иегова и его первородный Сын тесно общались на протяжении миллиардов лет — еще задолго до сотворения неба и земли. Какие же крепкие узы любви их объединяют! (Иоанна 3:35; 14:31). Иисус очень похож на своего Отца. Вот почему в Библии он называется «образом невидимого Бога» (Колоссянам 1:15). Нередко бывает, что сын, вырастая, во многом становится похожим на своего отца. Иисус также отразил личность и качества Бога. Единородный Сын Иеговы с готовностью покинул небо и пришел на землю. Но как духовное создание могло родиться человеком? Иегова совершил чудо. Он перенес жизнь своего первородного Сына с неба во чрево иудейской девушки Марии. Она не имела близости с мужчиной. Поэтому ребе¬нок родился совершенным и не имел греха. Мария назвала его Иисусом (Луки 1:30—35).

2cognition
Забанен
06/01/08 00:18

# 542521

Re: Рождество в Евангелии от Луки. Как на счёт историчности? нов [re: IEDIDIYA, #541920] Help admins  

Удалено 2cognition 2008-01-07 04:43:20


E'ven
17-й праведник из Лк 15:7
06/01/08 19:46

# 542796

Re: Рождество в Евангелии от Луки. Как на счёт историчности? нов [re: Джошуа, #540788] Help admins  

//перепись стала исполнением пророчества!

А кто утверждает, чтои перепись была вообще? Идёт речь о переписи по "всей земле", т.е. Римской Имерии. Какими-либо документами это подтверждается?

А требование вернутся в родной город выглядит вообще бредом. Крепостного права тогда ещё не было, народ мигрировал, при отсутствии паспортов, ни доказать точное место рождения,ни проверить отметку в переписи в родном городе невозможно

Исправлено пользователем E'ven 06/01/08 19:55.


Джошуа
Свидетель Иеговы и Христа Его.
07/01/08 00:42

# 542904

Re: Рождество в Евангелии от Луки. Как на счёт историчности? нов [re: E'ven, #542796] Help admins  

***Какими-либо документами это подтверждается?***

Навскидку не вспомню. Буду иметь ввиду.
Ну а разве свидетельство Луки не документ?


***А требование вернутся в родной город выглядит вообще бредом. Крепостного права тогда ещё не было, народ мигрировал, при отсутствии паспортов, ни доказать точное место рождения,ни проверить отметку в переписи в родном городе невозможно***

"Каждый должен был записаться “в своем городе.” Римская политика всегда примерялась к обычаям побежденных, а еврейские обычаи требовали, чтобы запись велась по коленам, родам и племенам, для чего каждому требовалось явиться на перепись в тот город, где некогда жил глава его рода. А так как Иосиф был из рода царя Давида, он и должен был отправиться в Вифлеем -- в город, где родился Давид. В этом виден замечательный промысел Божий: согласно предсказанию древнего пророка св. Михея 5:2, Мессии надлежало родиться в этом городе. По римским же законам в побежденных странах наравне с мужчинами и женщины подлежали поголовной переписи. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Пресвятая Дева Мария, в Ее положении, сопутствовала хранителю Своей девственности -- старцу Иосифу, тем более, что Она, несомненно знавшая пророчество св. Михея, не могла не усмотреть в указе о переписи промыслительного действия Божия, направляющего Ее в Вифлеем."

IEDIDIYA
христианин
07/01/08 02:05

# 542908

Re: Рождество в Евангелии от Луки. Как на счёт историчности? нов [re: 2cognition, #542521] Help admins  

Мир вам! У меня есть предположение, что я общаюсь с адептом Ария. Ариане - секта I в.н.э., в числе прочих отвержений, они отвергали и равенство Иисуса Христа Отцу, т.е. Божественность Сына, которая равна Божественности Отца, что и делает Отца не выше чем Сына, а Сына не меньше Отца. А сейчас ариане всем известны, как СИ, вы не к их числу принадлежите?
Мне не хотелось бы потратить время в пустую припираясь со "свидетелем" по таким очевидным (на мой взгляд и уверен я не одинок в этих взглядах) истинам.

2cognition
Забанен
07/01/08 06:23

# 542925

Re: Рождество в Евангелии от Луки. Как на счёт историчности? нов [re: IEDIDIYA, #542908] Help admins  

//Мне не хотелось бы потратить время в пустую припираясь со "свидетелем" по таким очевидным (на мой взгляд и уверен я не одинок в этих взглядах) истинам.//


Нет. В отличие от ариан я признаю что Сын Божий не равен Богу Отцу, но вечен
Вам не хочется дискутировать со Свидетелем по таким очевидным на ваш взгляд убеждениям. Вы не находите, что мы должны проверять не только то, во что мы веруем лично, но и то, чему учит религиозное общество, к которому мы, может быть принадлежим. Я приведу вам цитату из книги «Вера в Бога» где говорится, что человек, которому присуща «интеллектуальная честность» отличается «готовностью тщательно проверять правильность своих убеждений» и «уделять достаточно внимания другим имеющимся доказательствам». Если мы будем следовать этой цитате, тогда у нас будет больше возможностей убеждаться в правильности своих убеждений. Мое убеждение о триединстве основано на таких стихах; «О дне же том или часе никто не знает, ни Ангелы небесные,ни Сын, но только Отец». (Марка 13:32). Здесь мы видим разделение личностей. Он молился также к Своему Отцу о помощи, когда Он находился в каком-либо испытании. (Луки 22:41,42). Он сказал также Сам: «Отец Мой более Меня» (Иоанна14:28). Поэтому Иисус обозначил Своего Отца также как “Моего Бога” и как «единого истинного Бога». (Иоанна 20:17; 17:3).Для меня эти аргументы весьма убедительны, если вы не согласны, приведите свои. Только так мы можем убеждаться.

Джошуа
Свидетель Иеговы и Христа Его.
07/01/08 10:43

# 542961

Re: Рождество в Евангелии от Луки. Как на счёт историчности? нов [re: IEDIDIYA, #542908] Help admins  

***Мир вам! У меня есть предположение, что я общаюсь с адептом Ария. Ариане - секта I в.н.э., в числе прочих отвержений, они отвергали и равенство Иисуса Христа Отцу, т.е. Божественность Сына, которая равна Божественности Отца, что и делает Отца не выше чем Сына, а Сына не меньше Отца. А сейчас ариане всем известны, как СИ, вы не к их числу принадлежите?
Мне не хотелось бы потратить время в пустую припираясь со "свидетелем" по таким очевидным (на мой взгляд и уверен я не одинок в этих взглядах) истинам.***

Хм! Если подставить вместо Ария Афанасия, а в двух последних предложениях СИ сменить на "баптистов" получится адекватный Вам ответ.

IEDIDIYA
христианин
07/01/08 22:34

# 543244

Re: Рождество в Евангелии от Луки. Как на счёт историчности? нов [re: 2cognition, #542925] Help admins  

Мир вам! Давайте поступим так, если эта тема действительно актуальна: создавайте форум, чтоб на предмет он соответствовал теме; (библиография, интернет ресурсы) приготовим общепринятые источники, на которые будем ссылаться, и начнём с экзегезы текстов.
Я говорил не вам и не здесь, что с теми позициями, которые занимаю по разным догматическим вопросам, расстаюсь неохотно, но готов к дискуссии.
Вами приемлемы такие условия диспута?

IEDIDIYA
христианин
07/01/08 22:46

# 543249

Re: Рождество в Евангелии от Луки. Как на счёт историчности? нов [re: Джошуа, #542961] Help admins  

Дорогой "Иисус"! Для того чтобы сменить Ария на Афанасия вам надо хотя бы обратить вспять время!
А ваши нападки на "баптистов" это хорошо известная форма защиты, которая осуществляется через нападение. На ваш выпад я не отреагирую, т.к. более чем очевидна первая часть тезиса, которая и служит исторической основой разногласий и между нами. Вы изменить эти непреодолимые факты не в силах, друг!
Мир вам.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на