Ис 8:20 Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
Здравствуйте Сергей,
прежде всего хочу сказать, что всё то, что не описывается в Писании не может подлежать её исследованию.
Темы
«Обсуждение7 заповедей Ноя»,
«613 заповедей»,
«229 заповедей» и тому подобное в Библии не упоменаются и является выдумкой, котороя вижу Вас до сего времени озабочивает, что явно влияет на Вашу веру и грозит спасению. Поэтому моё желание для Вас – это:
Ис. 8:20 и Екк 12:13.
Вы пытаетесь соеденить равенистическую веру в Талмуд с Библейской 15-ой главой Деяния, что на мой взгляд не совместимо.
Мне просто любопытно сравнить два учения.
Что противоречит учению Отца? Заповеди, которые Он Сам дал Своему народу?
Противоречит очень многое. По Св. Писанию (Ветхому Завету) иноплеменник должен был соблюдать по еврейской традиции больше, чем говорят об этом "заповеди" Ноя (? сомниваюсь очень, что это Ноевы заповеди...). (
Исх. 12:19,43,48-49, 20:10, Лев. 16:29 и.т.д. и.т.п.). Теперь если равины придерживаются мнения, что эти 7 заповедей действительно существовали и что по ним до сих пор нужно следовать "немцу" по плоти (а это так - разговаривал с одним евреем), то они протеворечат Священому Писанию, а значит не могут быть от Бога, так как Господь налагает по св. Писанию
больше Лев. 18:26 запретов для иноплеменников, чем тех (одна из них в
Лев 17:12 "....живущий между Вами, не должен есть крови"), которые были придуманы раввинами (заповеди "Ноя").
Я вижу в этом параллель с Деян. 15, где на первом Иерусалимском соборе евреи обсуждали, надо ли верующим из народов исполнять все еврейские традиции (обрезание - лишь часть из них). Тогда апостолы постановили оставить неевреям лишь нравственную часть Закона.
Вы можите «видить» и верить конечно, что хотите, но Ваше умозаключение очередной раз искажает описание в
Деяниях 15-ой главе в свете Евангелия (
Рим. 2:28-29, Кол 3:11 и.т.д. и.т.п.). Однажды я Вам уже объяснял суть сказанного, как 15-ой главе, так и суть «
еврейства», но Вы вижу желаете жить в Ваших противоречиях. Ваше право. И очередной раз предупреждаю Вас, что Ваша теория крушится Писанием, так как Бог «не лецеприятен» и разлечает только «верных» (единых в вере евреев по Духу –
«сыны Божии» Рим 8:14) от «неверных» (
язычников (например поклоников бога солнца) по плоти – «
сынов дъявола»
Ин. 8:44) Гал 5:16, Рим 2:29, 8:9-10 и 14 стих.
«...евреи обсуждали, надо ли верующим из народов...»
Во первых это не логическое высказывание, так как: Евреи относятся также к верующим из народов, как и любой другой народ во Христе. Поэтому нахожу недостаточным предстовления
сути Деян. 15-ой главы. Апостол Пётр в
Деян. 15:16-17 не отделяет Лев. 19:34 другие народы от евреев (!) и не назначает для язычников другие (!) установления
Лев. 18:26, которые были бы действовали только для них (но не для «евреев») (говорю тем, если некоторые так считают). Такое разделение
исключено и лишено всему контексту Писания! Пётр специально ссылается на книгу пророка
Амоса 9, читай со
стиха 7 до15, где это объясняется. Суть сказаного кроится в
8-ом стихе (книги
Амос 9), которая
исполняется по сей день (читай
13-й стих). В том смысле Господь упоменает о верном остатке дома Иакова, который тогда представлял из себя первых учеников Христа, как и сегодня продолжает предстовлять истиную церковь (
Мф 18:17). В книге Амоса 9 Господь не называет
буквальный Израиль – «Его народом» (тоесть Ап. Пётр не говорит в
Деян. 15. о буквальном Израиле, а об
процесе исполнения пророчеств об обращении из язычников до последнего времени закрытия благодати), так как Он говорит
1) что этот верный остаток «овладели остатком Едома и всеми народами, между которыми ВОЗВЕСТИТСЯ имя Мое»
12-й стих и
2)
в 14 и 15 стихах Господь называет «народ Мой, Израиля» в Его пророческом действии все (!) народы, как это показывает
7, 9, 12 и 13 стихи. Тоесть, не возможно ссылаясь на Деян. 15-ю главу основываться на евреев, как нацию (!) по её плоти, так как процес «обращения» (
Деян. 15:3 и 19) не был завершен. Всякое ответвление от «евреев» по Духу (а она была и есть церковь остатка) состоящяя из немцев, руских, и.т.д. является избраным народом. Отделение «евреев» от «неевреев» теряет весь смысл Евангелия, так как разделяется вера (евреи поклоняются одному, а русские другому получается... евреи продолжают обрезываться, а все другие выполняют 5 требованей, на которых ограничевается
их основа, как церкви... а это лож лжи
Ин. 8:44).
В вере все равноправны, как «ефиоплянин», так и «немец»! В 15-ой главе Деяния идёт речь не о других народах, а об «обращении язычников» (
15:3 и 19) В ЦЕЛОМ (!), к которым относились все люди исповедущии
язычество, как политеизм (вера в бога солнца, дня первого посвящёному митры, соль инвиктикус, соль диос и.т.д. и.т.п.).
От слова «язычество» и появилось такое понятие, как «язычники».
В Ветхозаветнем, как и в Новозаветнем переодах оно имеет тоже самое значенее
относящиеся к иноверным! Не разделяющих одну веру и
одни не разные принципы (
Еф. 4:5)! К ним могут относится как евреи, так и немцы, русские и.т.д. и.т.п. Что бы было понятно: Для меня где-то 70% немцу по плоти, а по Духу еврею в даном случаи в этом форуме большенство участников являются язычниками, так как они верят в другого Иисуса, который противоречит всем пророчествам Ветхого и Нового Заветов, в особености прообразов Ветхого Завета. Это не значет, что все иноверцы погибнут (!) (
Еф. 4:1,5-7, 13-14). В каждой религии есть искринии души, которым ещё не открылся свет истины и которые будут осуждены по мере их знаний (
Евр. 10:26, Еф. 5:1, Быт. 2:2-3, Евр 4:1-6). Но всем им предстаит ещё (перед потопом до закрытия двери Ноева ковчега) возможность покается (
Езд. 10:11, Иез. 18:30, 1-е Фес. 4:4-8, Рим. 6:16 и 20-21).
Второе у меня к Вам вопрос по всё тому же высказыванию:
По
Деян. 15:29 ново- «обращёным» было сказано «воздерживаться от»:
1. «
Идоложертвеного» (посвящённое другим богам, например в честь бога солнца)
2. «
крови»
3. «
удавленины» (мертвечина)
4. «
блуда»
5. «
не делать другим того, чего себе не хотите»
Теперь, что «
нравственого» Вы видите в употреблении «
крови» и «
удавлины»?
Исходя из всего того, что я читал, что Вы писали об 15-ой главе Деян. у меня возникает представление о Вашем «ограниченом» кругозоре, надеюсь происните более подробнее, а то Вы выстовляете её, как «центр Библии» или «основа основ» для «обращёных» из иноверия. Вот, что я понял из того, что читал, по Вашим суждениям по 15-й главе Деян.: Евреи – верующии по плоти из Иудеи. Язычники – верующии предстовляющии другие нации. Евреи – делают одно. Язычники – делают другое. Единства веры и одинаковых церемоний между обоеми – нет. И это по сей день, точно так же, как и тогда сохранилось. Евреи – это Израиль по плоти. Они могут там соблюдать их Ветхий Завет, но и могут так же его и не соблюдать, тоесть могут ограничится этими 5-ми запретами Ап. Петра (не Господа), как и по традиции 7 заповедями Ноя и то и это не обязательно, так как Вы разрешили есть «кровь» с потрахами, если приходится... А язычники с их пятью запретами – это та церковь, которую предстовляли первые Апостолы. Это истиная церковь в которой есть «удавлину» (дохлое) или есть «кровь» можно, если приходится.
И какие ещё "еврейскии традиции" (кроме обрезания) они обсуждали?
Буду рад, если логически (!) объясните, что Вы имеете ввиду. (Надеюсь Вы заметили, что я вижу моими глазами со стороны, когда смотрю на Вашу аргументацию.)
С уважением Даниил.