Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 1447 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

Renil
Реформатский верующий
19/01/08 14:56

# 548650

Вам и Детям Вашим Help admins  

И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; (Быт.17:7)

Деян.2:39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.

Вопрос: - А что это за обетование?

Ответ: - Обетование Духа Святого: Деян.2:33 «Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите».

Вопрос: А для чего был обещан Дух Святой?
Ответ: Для того, чтобы осуществить, воплотить завет Божий, то есть, общение Бога со Своим избранным народом во Христе, чтобы Его народ мог любить Его и ходить в послушании к Его заповедям, чтобы навечно Бог пребывал среди них, и был бы им Богом, а они Его народом: «И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас. И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. И будете жить на земле, которую Я дал отцам вашим, и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом» (Иез.36:25-28)

Вопрос: А кому конкретно принадлежит это обетование Завета?

Ответ: Во-первых, нужно отметить, что это обетование Завета принадлежит всем тем, кого Сам Господь Бог наш призывает, то есть, кого ни призовет Господь Бог наш, ближних и дальних с детьми их, - тем и принадлежит обетование. Обетование Духа принадлежит всем ближним и дальним, вместе с их потомством, кого ни призовет Господь Бог наш, потому что, - «кого [Господь Бог наш] призвал, тех и оправдал; а кого [Он] оправдал, тех [Сам] и прославил» (Рим.8:30). Потому и написано, что избрание зависит от Призывающего: «дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего». Итак обетование завета принадлежит всем, кого ни призовет Сам Господь Бог наш.

Во-вторых, те, кого призывает Господь и кому принадлежит обетование завета, имеют благодать, (духовные уши) чтобы слышать: «Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? (Деян.2:37). «Кто имеет уши слышать, да слышит! (Матф.11:15), так же см. Матф.13:9, Матф.25:30, Мар.4:9, Мар.4:23, Мар.7:16, а ухо слышащее сотворил Господь (Прит.20:12). Овцы Его непременно услышат голос Пастыря, где бы они не находились: «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь». (Иоан.10:16). Овцы Иисусовы, услышат голос Пастыря в проповеди Евангелия, и последуют за Ним. Прочие же, имеют уши но не слышат: «…слыша не слышат, и не разумеют» (Матф.13:13). Потому, что не всем «дано знать тайны Царствия Небесного» (Матф.13:11). Но Своих, Он зовет по имени. Когда они слышат Его голос, они узнают, что это Он и откликаются: «кто Ты, Господи?», или «что нам делать, мужи братия?», или «что мне делать, чтобы спастись?» Овцы Его, готовы следовать за Ним, куда бы Он ни пошел. «В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни…» (Пс.109:3)

В третьих, о тех, кого призывает Господь Бог наш, можно сказать, что их сердце, услышав о Христе, «умиляется» или сокрушается (греческое слово катанюссо означает умиляться, сокрушаться (сердцем), быть пронзенным в сердце): «Услышав это, они умилились сердцем…» (ст. 37). Господь близок к сокрушенным сердцем: «Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет. (Пс.33:19). Господь обитает не в домах рукотворенных, да и все творение не вместит Его, но Он благоволит к смиренным, сокрушенным духом: «Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего? 2 Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим. (Ис.66:1,2). Более того, Господь Иегова исцеляет сокрушенных сердцем и врачует скорби их (Пс. 146:3), через Иисуса, Сына Своего, Который был помазан на то, чтобы исцелять таковых: «Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы» (Ис.61:1).

В четвертых, Апостол говорит, что Господь призывает и ближних (то есть сокрушенных сердцем Иудеев) и «дальних», овец Христовых, «которые не [от] сего двора» - из остальных народов, потому, что Христос пострадал «не только за [Иудейский] народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих [из других народов[ собрать воедино» (Иоан.11:52). Для Бога во Христе не существует этнических и рассовых различий. Ибо «нет уже Иудея, ни язычника…» (Гал.3:28), но Бог собирает Церковь Свою из всех народов – призывает к Себе как из Иудеев, так и из Еллинов (1Кор.1:24). По этой причине, Церковь искупленных от земли, описывается в книге Откровения, как «великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, (Откр.7:9).


В пятых, обетование блаженства завета, принадлежит и «детям вашим», то есть
Господь обещает Духа Святого не только тем, кто слышит голос Пастыря в
благовестии и сокрушается («умиляется») в сердце своем, из ближних и дальних, но и
потомству их, как Он и обещал Аврааму: «и поставлю завет Мой между Мною и
тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду
Богом твоим и потомков твоих после тебя» (Быт.17:7). Завет данный Аврааму – есть
«завет вечный», вечный, потому что это завет о Христе: «Я [Павел]говорю то, что
завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста
тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу» (Гал.3:17).
Обетование же, данное отцам (Аврааму, Исааку и Иакову), было обетованием жизни во
Христе Иисусе (2Тим.1:1), в том семени, в Котором благословятся все народы.



Обетование принадлежит всем верующим и их детям: «И вот завет Мой с ними, говорит Господь: «Дух Мой, Который на тебе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего, и от уст потомков потомства твоего, говорит Господь, отныне и до века» (Ис.59:21). Дети верующих причислены к церкви, ибо они «святы» (1Кор.7:14). Иисус говорит, чтобы пускали детей и не препятствовали им приходить к Нему, ибо таковых есть Царство Небесное (Матф.19:14, Мар.10:14, Лук.18:16).

Вопрос: А как можно не пускать детей и препятствовать им приходить к Иисусу?
Запрещать им исповедовать Иисуса и таким образом воспрепятствовать им приходить к Нему по вере?

Ответ: Во-первых, речь в этих отрывках не идет о личном исповедании веры детьми, если они того хотят, потому что, по свидетельству Писания, это были младенцы , которых приносили к Иисусу (скорее всего) их родители (Лук.18:15).
Их приносили на руках к Иисусу. Они были слишком малы, чтобы даже ходить, а тем более говорить и разуметь Евангелие. Но Иисус говорит «пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне»...

Вопрос: Если Господь Иисус ныне на небесах, одесную Бога Отца, то что имеет в виду Спаситель говоря «пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне»?
Как младенцев можно допускать или не допускать к Нему, если они не могут даже говорить, а Он – на небесах? А потом, если кто рождается свыше и верует, кто может не «пустить» его к престолу благодати, Разве это в силах человеческих?

Ответ: Истинно Господь ныне на небесах, пока не придет за Своими, но Он отождествляется с Церковью Своею, потому что Церковь Его – «от плоти Его и от костей Его» (Еф. 5:30). Поэтому, когда Савл из Тарса «дыша угрозами и убийством на учеников Господа», в ревностных попытках уничтожить церковь, по дороге в Дамаск, был внезапно ослеплен сиянием славы воскресшего Христа и спросил Его: «кто Ты, Господи?», Тот сказал ему: Я Иисус, Которого ты гонишь…»(Деян. 9:5). Савл все это время гнал Иисуса, Которого не знал лично. Однако преследуя церковь, он преследовал Самого Иисуса. Итак, когда Господь говорит, чтобы пускали младенцев приходить к Нему, Он имеет в виду, чтобы детей причисляли к Церкви, к собранию святых, и чтобы не почитали их за нечистых, в то время как они святы (1Кор. 7:14). Они должны быть там, где Христос, то есть посреди Церкви, там, где даже двое или трое собраны во Имя Его.
Невозможно помешать верующему иметь доступ к престолу благодати по вере в молитве, но если дети завета почитаются нечистыми и лишены средств благодати (слышания Слова, учения и наставления Господня) и если их воспринимают не как «наследие от Господа» (Пс.126:3), а просто как потомство по плоти, которые, когда вырастут может быть и уверуют, то таким образом, маленьких ягнят лишают опеки Пастыря, Который печется о них и положил Свою жизнь за них не меньше, чем за взрослых овец Своих. По этой причине, воскресший Христос говорит Петру: «паси агнцев Моих» (Иоан. 21:15). Агнцев, то есть ягнят (на греческом «арнион» - ягненок), а не только овец, то есть взрослых верующих (Иоан. 21:16-17).

Вопрос: А почему детей следует причислять к церкови, если они еще даже не понимают, что есть церковь и спасение?

Ответ: Они должны приниматься в церкви, потому что Сам Господь говорит, что «таковых есть Царствие Божие». А если Царство (реальность спасения) уже их, то как можно их не сопричислить к собранию святых?

Вопрос: Но тогда всем детям принадлежит Царство Небесное и спасение?
Может тогда всех детей нужно причислять к церкви?

Ответ: Нет, но только тех младенцев, кого приносят на руках родители с верою.
Но Бог нигде не обещает в Своем Слове, быть Богом потомству нечестивых.

Вопрос: А каким образом нужно пускать младенцев верующих родителей приходить к Нему, то есть пускать в Его церковь?

Ответ: Через крещение водою они принимаются в церковь.
Вопрос: А в чем смысл крещения младенцев, если они не могут веровать?
Смысл и назначение водного крещения состоит в следующем: (следует цитата из Реформатской «Формы для совершения Крещения»):
«Во-первых: Мы и дети наши, получаем зачатие и рождаемся во грехе (Пс.50:7), и потому по природе являемся чадами гнева, как и прочие (Еф.2:3). По этой причине мы не можем войти в царство Божье, если только не родимся свыше (Иоан. 3:3, 5). Это рождение свыше, символизируется актом кропления водою (1Пет.1:2, Евр.10:22)отображая этим действием необходимость очищения нечистоты душ наших Кровью Агнца Божьего. Сие действие научает нас гнушаться самими собою, смирять души свои пред Богом и искать очищения и спасения нашего не в нас самих.
Во-вторых: Святое Крещение свидетельствует нам и как печать, напоминает об омовении грехов наших Иисусом Христом. По сей причине, мы крестимся во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Ибо когда мы крестимся во имя Отца, Бог Отец свидетельствует и запечатлевает нам реальность Своего вечного завета благодати, который Он заключил с нами, что Он усыновляет нас, как сынов и дочерей и делает нас сонаследниками и потому усмотрит для нас все благопотребное, отводя при этом всякое зло, либо используя его для нашей же пользы. И когда мы крестимся во имя Сына, Сын тем самым, дает нам знак и печать того, что Он Сам омывает нас Своей Кровью от всех грехов наших, и делает нас сопричастниками Своей смерти и Воскресения, чтобы избавить нас от всех наших грехов и представить праведными перед Богом. Таким же образом, крестясь во имя Святого Духа, Дух Святой, заверяет нас, сим святым таинством, в том, что Он пребудет в нас, освятит нас быть членами Христовыми, прилагая к нам все, что имеем во Христе, то есть, омытие грехов наших, и каждодневное обновление нашей жизни, пока не предстанем без пятна и порока в собрании избранных в жизни вечной.
В третьих: Так как, во всяком завете есть две стороны, потому нас, через крещение, Сам Бог наставляет и обязывает к новому послушанию, то есть, к тому, чтобы мы прилепились к этому единому Богу, - Отцу, Сыну и Духу Святому , чтобы мы уповали на Него и любили Его всем сердцем нашим и всей душою, и всем разумением нашим, и всей крепостью нашей, и чтобы мы оставили мир, распяли наше ветхое естество, и ходили в новизне святой жизни.
И если, иногда, по причине немощи, мы впадаем в грех, то не должно нам по этой причине отчаиваться в Божьей милости, равно как не должно продолжать во грехе, поскольку крещение наше есть печать и свидетельство верное к тому, что мы входим в вечный завет благодати с Богом.
Младенцам Верующих Родителей:
И хотя наши малые дети не понимают этого, мы, тем не менее, не имеем права исключать их из крещаемых, ибо как они без своего на то ведения, являются сопричастниками осуждения в Адаме, таким же образом, они вновь приемлются к благодати во Христе; как и сказал Бог праотцу Аврааму, который наречен отцом всех верующих, а потому с ним и всем нам и детям нашим (обращается Бог), говоря: «и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;» (Бытие 17:7)
Это же засвидетельствовано апостолом Петром сими словами: «Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш». (Деяния 2:39) Посему в прежние времена Бог повелевал им обрезываться, что являлось печатью завета и праведности через веру; и по сей причине также, Христос принимал их в свои объятия, возлагал Свои руки и благословлял их (Марк 10)
С тех пор, крещение заняло место обрезания, потому младенцев должно крестить как наследников царства Божьего и Его завета. Родители же имеют долг и обязательство начинать воспитывать своих детей в учении и наставлении Господнем, с началом их осознанной жизни».
А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе ВО ВСЕ РОДЫ, от века до века. Аминь» (Еф.3:20-21).
РИ.


Перейти на