Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Разговоры о семье, любви и жизни вообще
Просмотров: 48272 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Renil (30) Ingvar (19) Alexvas (14) vmax@1 (10) Cicero (9) Gamma (7) SIBMAN (6) mild (5) Donik15 (4) Sheva (3) shourisha (3) vadimshmal (3) пахарь (3) Странник (3) Roman_Sky (2) 1221 (1) agape08 (1) alisa1 (1) E'ven (1) litvin (1) Oktava (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | (показать все)
Renil
Реформатский верующий
20/01/08 14:15

# 549107

1Кор. 7:15 - не подневольны, но связаны нов [re: Странник, #548836] Help admins  

Касательно 1Кор. 7:15: Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь. (1Кор.7:15). Здесь, греческое dedoulwtai, необоснованно передано Синодальным Переводом, как «не связаны», в то время как, здесь употребляется глагол doulo/w – «порабощать», а не de/w
- «связывать», как в 1Кор.7:39: Жена СВЯЗАНА законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе, и в Рим.7:2: Замужняя женщина ПРИВЯЗАНА законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. ПОСЕМУ (по этой причине, что она привязана узами брака на всю жизнь), если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. (Рим.7:2,3). А, что 1Кор. 7:15, НЕ представляет исключения («Павловой привилегии» на повторный брак, в случае оставления неверующим супругом (супругою)) из абсолютного запрета на повторный брак Самим Господом, очевидно из того, что ТОТ ЖЕ апостол в ЭТОЙ ЖЕ главе, говорит, что «жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе». (ст. 39). Более того, это противоречило бы всему, что он сказал выше: А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей]. (1Кор.7:10,11). Почему, Господь говорит, что всякий женящийся на разведенной прелюбодействует? ПОТОМУ, ЧТО ОНА ВСЕ ЕЩЕ В БРАКЕ. Прелюбодействовать – moiceu/w это совершать супружескую неверность, то есть грешить против супружеских уз. Именно по этой причине, написано, что «всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует». Вопрос: почему, написано, что тот, кто женится на разведенной (пусть несправедливо, по вине мужа) прелюбодействует? Потому, что он вступает во взаимоотношения с ЧУЖОЙ ЖЕНОЙ. По той же причине, написано: «и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует». (Мар.10:12). Почему, разведенная женщина и вступившая в повторный брак прелюбодействует (заметьте, это слова Христа Господа, а не мои)? Да потому, что она все еще жена мужу своему, потому, что привязана ему узами брака. Ибо они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
Возвращаясь же к истинному значению «не порабощены» из 1Кор. 7:15, значение, согласно остальному Писанию, которое не может нарушится, и словам Господа, которые не могут упраздниться, таково: в случае, если неверующая половина верующего супруга, абсолютно отказывается жить с верующим (причем верующая сторона делает все, чтобы жить в мире и любви), но твердо настроена на то, чтобы уйти, чтобы жить с другим человеком, то есть оставить жену (мужа) своей юности и «построить новую семью», то – пусть уходит. Брат или сестра в таких случаях не подневольны, чтобы почитать себя обязанными и бегать за ушедшей стороной и умолять остаться любой ценой. К миру призвал вас Господь. Примите свое положение как от Господа. Остался без жены? Не ищи жены. Но вступить в повторный брак, он или она НЕ могут, потому, что связаны узами нерушимого супружества до смерти одного из супругов. Потому, всякий женящийся на разведенной (пусть Христианке, оставленной язычником) прелюбодействует. И она, оставленная, разведенная, если выходит замуж за другого, прелюбодействует. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.

Renil
Реформатский верующий
20/01/08 14:20

# 549110

Что Бог сочетал, того человек да не разлучает нов [re: ВСЕМ, #548653] Help admins  

Матф.19:9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.

Для того, чтобы получить более полное представление о теме развода и повторного брака, необходимо внимательно изучать и сравнивать друг с другом остальные свидетельства из параллельных мест в Писании, по этому вопросу.

В Евангелиях от Марка и от Луки мы читаем:

Мар.10:10-12 В доме ученики Его опять спросили Его о том же.Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее; и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует.

Лук.16:18 Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует.

Таким образом, если муж или жена разводится со своим (своей) супругой (ом) и вступает в брак с другой или другим, Господь называет это прелюбодеянием. В этих отрывках нет исключений из этого правила, и нужно помнить, что прелюбодействовать возможно только находясь в браке. Так как не существует противоречий в Слове Божьем, свидетельство из Ев. От Матфея не противоречит ясным отрывкам из Марка и Луки. Таким образом, Матф. 5:32, 19:9, необходимо понимать в свете конгтектса всего евангелия от Матфея. Например, в евангелии от Матфея, Иосиф и Мария, находясь в еще в периоде обручения, называются мужем и женой , хотя они еще не были женаты, и не могли иметь законных брачных взаимоотношений.

Матф.1:18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что она имеет во чреве от Духа Святаго.19 Иосиф же муж ее, будучи праведен и не желая огласить ее, хотел тайно отпустить ее.

Когда пара связывалась обручальным союзом, от них ожидалось, что они будут продолжать свою связь до полноты вступления в брачные взаимоотношения.

В 1Кор 7:25-28, говорится о находящихся в обручении:

25 Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть [Ему] верным. 26 По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так. 27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены. 28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.

Эти (еще) не состоящие в браке, мужчины и девицы являются мужьями и женами друг другу, и их обручальные связи не могут нарушиться, до тех пор, пока они не получили развода. Тогда они освобождаются от этой связи.

В Матф 19:9, греческое слово «порнейя» в Синодальном Переводе, переведено как «прелюбодеяние», однако в действительности это слово означает «любодеяние» - сексуальные отношения между лицами не состоящими в браке, как например между теми, кто обручен. По этой причине, используя пример в евангелии от Матфея, Иосиф подумал, что Мария нарушила условия обручального периода. Поэтому он решил, что совершила, согласно Матфею, акт «порнейи», давая Иосифу право развестись \ отпустить ее тайно. Если бы его подозрения оказались правдой, то он мог бы развестись с ней и найти себе другую невесту, так как они с Марией еще не вступили в брак.

Вот почему в Матф. 5:32 и 19:9, мы имеем исключение из правила – «кроме…». Оно относится только к обручальному периоду. Именно поэтому, его ученики сказали: «если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться». Они прекрасно поняли Иисуса, что однажды вступив в брак, ты остаешься женатым на всю жизнь. Если вернуться к Писанию, то оно ясно учит, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их. Посему мужчина должен был оставить отца и мать и прилепиться к жене и таким образом, совершался Богом установленный брачный союз, который соединял пару в одну плоть перед Богом, так что они уже не двое, но одна плоть. При этом Писание возвещает: «Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает».

Если помнить об этом, то не будет путаницы по поводу слов Иисуса в Евангелиях от Марка и от Луки. В действительности, когда его пытались уловить вопросами об этой теме, Он не имел ничего другого ответить, кроме как: «кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее; 12 и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует».

Писание говорит нам во второй главе книге Бытия, что супружество делает из двух одно, так что они уже не двое, но одна плоть. Бог имеет полноту власти над установлением бракаб а не человек или государство, и только Бог может расторгнуть эту связь, если Ему угодно. Супружеские узы остаются до смерти одного или двух супругов. Иисус говорит в Матф.5:37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого», и таким образом все попытки исказить или изменить этот закон супружетсва, должны обличаться и осуждаться.

Было бы благом для нас крепко держаться Писания, в учении и проповеди Слова Божьего, ибо только чистое, неразбавленное Слово Божье может принести плод из возрожденных сердец, ведя их в покаянии, что свидетельствует о спасении.

Мы должны прочно стоять на слове Бога живого, уповая на то, что Он знает наши нужды в жизни. Мы должны предоставить Ему исцелять разбитые сердца, предав Ему приводить людей к покаянию. Бог все рассудит правильно и справедливо в Свое время. Не будем попадаться в сети пытаясь сделать то, что только Бог имеет право делать.

В заключении, мы не имеем ни в Матфее, ни в остальном Писании, ничего такого, что давало бы разрешение на развод и повторный брак. Напротив, мы вновь наблюдаем замечательную гармонию Божьего драгоценного Слова – в нем нет противоречий, нет путаницы. Господь да благоволит благословлять нас и далее Своей изумительной благодатью и милостью, и да прославим мы Его в словах и делах, поклоняясь Ему в Духе и истине.

SIBMAN
Лютеранин с православной душой (с) Диакон СЕЛЦ
20/01/08 14:20
www.facebook.com

# 549111

Re: 1Кор. 7:15 - не подневольны, но связаны нов [re: Renil, #549107] Help admins  

Но вступить в повторный брак, он или она НЕ могут, потому, что связаны узами нерушимого супружества до смерти одного из супругов. Потому, всякий женящийся на разведенной (пусть Христианке, оставленной язычником) прелюбодействует.
Я искренне надеюсь, что вы нигде не несете служения пастора, и не ломаете людям жизни.

Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
(Иак.3:1)


Это как раз ваш случай.

Ingvar
баптист
20/01/08 15:00

# 549123

Re: 1Кор. 7:15 - не подневольны, но связаны нов [re: SIBMAN, #549111] Help admins  

К сожалению, таких фарисеев и законников хватает и без него, причём в любой конфессии. А их секта (назвать это церковью у меня не поворачивается язык) вся стоит на этой позиции (я посетил их сайт - очередные "суперправильные" гиперкальвинисты). Не он, так другой будет ломать людские судьбы.
А бред ещё тот, ты только вчитайся:
Брат или сестра в таких случаях не подневольны, чтобы почитать себя обязанными и бегать за ушедшей стороной и умолять остаться любой ценой.
Какому, извиняюсь, идиоту, может прийти в голову мысль о том, что оставленный супруг может быть обязан бегать за ушедшей стороной?
Примите свое положение как от Господа. Остался без жены? Не ищи жены. Но вступить в повторный брак, он или она НЕ могут, потому, что связаны узами нерушимого супружества до смерти одного из супругов.
А здесь уже явное и сознательное противление Слову, где вместо этого сказано: "Остался ли без жены? не ищи жены. Впрочем, если и женишься, не согрешишь".
И ещё после этого законнического бреда хватает наглости говорить об "изумительной благодати и милости"!
Короче, с ними всё ясно.Остаётся только пожелать последователям учения о "нерушимости супружества до смерти" самим когда-нибудь сполна вкусить все его плоды и испытать последствия этой "милости" своей на своей шкуре.

mild
христианин
20/01/08 15:49

# 549148

Re: 11 Тезисов о Супружестве, Разводе, Повторном Браке и Прелюбодеянии нов [re: ВСЕМ, #548653] Help admins  

А где Шоуриша?
Это ж его клиент.:-)

Ingvar
баптист
20/01/08 15:57

# 549153

Re: 11 Тезисов о Супружестве, Разводе, Повторном Браке и Прелюбодеянии нов [re: mild, #549148] Help admins  

Да, пусть сменит меня до конца недели - а то мне придётся выпасть из форума минимум до пятницы... :)

Renil
Реформатский верующий
20/01/08 16:15

# 549165

Писание не может нарушиться нов [re: ВСЕМ, #548653] Help admins  

Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует. (Лук.16:18)
Отвергающийся этих слов - отвергается БОГА, их произнесшего.
Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни ПРЕЛЮБОДЕИ, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют. (1Кор.6:9,10)
Имеющий уши да услышит, а кто не разумеет, пусть не разумеет. Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. (Откр.22:11)

Ingvar
баптист
20/01/08 16:25

# 549174

Re: 11 Тезисов о Супружестве, Разводе, Повторном Браке и Прелюбодеянии нов [re: ВСЕМ, #548653] Help admins  

Вспоминаются слова Эйнштейна: "Есть две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен"...

vmax@1
20/01/08 20:53

# 549305

Re: 11 Тезисов о Супружестве, Разводе, Повторном Браке и Прелюбодеянии нов [re: Renil, #548653] Help admins  

Брат, я в основном согласен с тем, что Вы пишете. Кроме, пожалуй, следующего:
7. «Раскаяться» а потом продолжать жить, как ни в чем ни бывало, в той же прелюбодейской связи, со второй или третьей «женой», не является раскаянием. Если гомосексуалист или блудник обращается, и при этом продолжает жить со своим «партнером», то его или ее «покаяние и обращение» являются липовыми – на самом деле, человек показывает, что он не раскаивается, но остается сыном или дочерью противления.
8. Если Иисус определяет взаимоотношение как блуд, то покаяться в этом, означает, покончить эту связь. А продолжать взаимоотношения, оправдываясь любовью, трудностями или какой другой причиной, не является оправданным выбором. Но следование за Христом, означает, отвергнуть себя и взять крест свой и идти за Ним. Невозможно быть во Христе и жить во грехе.

Здесь ваши слова входят в противоречие с заповедью о браке, которую Вы же сами и процитировали:
10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, (1Кор.7:10)

Хотя, конечно же, брак не может быть однополым по Писанию.

Кроме того, по Писанию не может жена (муж) после развода и повторного брака возвратиться к прежнему мужу (жене):
1 Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего,
2 и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа,
3 но и сей последний муж возненавидит ее и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, или умрет сей последний муж ее, взявший ее себе в жену, -
4 то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом, и не порочь земли, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.

А поэтому заповедь о связи со своим мужем после развода до смерти, которую Вы цитировали, будет верна только по отношению к последнему из мужей (жен) из тех, что были у человека.

Еще надо сказать, что в случае, если совместное проживание чревато проблемами с безопасностью себя или детей, то один из супругов может принять решение о раздельном проживании, принять меры для обеспечения безопасности детей. При этом вовсе не обязательно разводиться и нарушать заповедь Иисуса Христа.

Кроме того, брат, большая просьба к Вам разделять свои посты на части для лучшей читабельности. Спасибо.

Да благословит Бог!

vmax@1
20/01/08 21:03

# 549315

Re: 11 Тезисов о Супружестве, Разводе, Повторном Браке и Прелюбодеянии нов [re: Ingvar, #548656] Help admins  

Фарисейская бредятина
У меня нет слов... Христианин не может так говорить.

Кроме того, спор с заповедями Иисуса Христа, которые, в частности, цитировал брат в своей теме, со стороны христианина показывает, что он на самом деле не верит в Того, чьим именем называется и не признает Его правоты.

И споры с такими людьми не имеют смысла.
47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии... (Иоан.8:47)
Да благословит Бог!


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на