Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Разговоры о семье, любви и жизни вообще
Просмотров: 48404 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Renil (30) Ingvar (19) Alexvas (14) vmax@1 (10) Cicero (9) Gamma (7) SIBMAN (6) mild (5) Donik15 (4) Sheva (3) shourisha (3) vadimshmal (3) пахарь (3) Странник (3) Roman_Sky (2) 1221 (1) agape08 (1) alisa1 (1) E'ven (1) litvin (1) Oktava (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | (показать все)
Alexvas
Христианин
23/01/08 07:25

# 550525

Re: Матфеево исключение нов [re: Renil, #550468] Help admins  

Здравствуйте, Брат

Вы знаете, несмотря на то, что я во многом с вами согласен, согласиться со сказанным ниже я не могу:

и сам тот факт, что Матфеево исключение обнаруживается ТОЛЬКО в Матфее, в то время как, запреты Господа на развод в других синоптиках (Мар.10:11-12 и Лук.16:18) носят АБСОЛЮТНЫЙ характер, указывает на то, что фраза «кроме вины любодеяния» в Матфее, является богодухновенным комментарием на возможные действия Иосифа (если бы его подозрения были справедливыми).


Дело в том, что тот факт, что сказанное о потенциальном разводе, находится только в Евангелии от Матфея и повествование о Иосифе и Марии, еще не дает нам права связывать два этих события вместе. Прежде всего: если бы Мария, обрученная Иосифу, действительно была бы беременна по случаю прелюбодеяния, то, по отношению к ней, законно могло бы быть применимо следующее:

23 Если будет молодая девица обручена мужу, и кто-нибудь встретится с нею в городе и ляжет с нею,
24 то обоих их приведите к воротам того города, и побейте их камнями до смерти: отроковицу за то, что она не кричала в городе, а мужчину за то, что он опорочил жену ближнего своего; и [так] истреби зло из среды себя.
(Втор.22:23,24)

Но Иосиф, будучи праведен (а мы надеюсь знаем, кого Бог называет праведными в Писании) был милостив и поэтому не захотел огласить ее. Надо сказать, что это в наши дни - подобное не является чем-то из ряда вон выходящим. А в те времена - это был весьма страшный грех. Поэтому Иосиф, милостиво решил просто отпустить ее. Подобно, как Христос ответил приведшим к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии:

10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
(Иоан.8:10,11)

9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.
10 Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
(Матф.19:9,10)

Я думаю было бы безопаснее остаться при мнении, что речь идет об обычном браке, а не об венчании, как говорите вы, ведь обратите внимание, что в следующем 10-ом стихе ученики говорят:
если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. Из сего видно, что речь идет о состоявших в браке.
А вот то, что я вам предлагал как объяснение этого места - что постановление о разводе, о котором говорится в 24-ой главе книги Второзаконие - имеет под собой очень вескую основу. Бог - Соверщенен. Поэтому все Его действия - Законны. Чтобы отпустить от Себя Израильскую нацию, которая сравнивается с блудницей:

1 Так говорит Господь: где разводное письмо вашей матери, с которым Я отпустил ее? или которому из Моих заимодавцев Я продал вас? Вот, вы проданы за грехи ваши, и за преступления ваши отпущена мать ваша.
(Ис.50:1)

8 И Я видел, что, когда за все прелюбодейные действия отступницы, дочери Израиля, Я отпустил ее и дал ей разводное письмо, вероломная сестра ее Иудея не убоялась, а пошла и сама блудодействовала.
(Иер.3:8)

Для осуществления этого Бог должен был действовать Законным образом. И поэтому Он дал временное постановление о разводе, которое Иудеи, не понимая, всякий раз использовали как повод для развода.
Но, повторю: когда Христос отвечал спрашивающим Его, все еще была эпоха Ветхого Завета, посему и постановление о разводе было действенным.

Но читая, написанное уже после Крестных событий:

25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
(Еф.5:25)

Допустим вы имеете жену, которая вам изменила. Скажите, если вы используете это как повод для развода - будет ли это соответствовать:
"Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее" - безусловно нет. Ведь всякий раз, когда мы согрешаем - мы совершаем духовное прелюбодеяние, как и говорится в другом месте:

4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
(Иак.4:4)

Но если бы Христос не был верен Своим обетованиям, Он имел бы право давно нас "отпустить" то есть лишить нас быть с Ним Одним.
Подобно этому, грех вашей жены (измена) по слову Божию должен быть прощен вами и вы ни в коем случае не должны использовать это как повод развестись.

К огромному сожалению, в наши дни сегодня это понимают единицы.

Кстати, если вы являетесь членом какой-либо поместной церкви, Бог говорит вам сегодня:

4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
(Откр.18:4)

Renil
Реформатский верующий
23/01/08 13:01

# 550634

Отделенность от Вавилона и собрание святых нов [re: Alexvas, #550525] Help admins  

Дорогой Брат Alexvas, необходимость выйти из апостатской, номинальной церкви – блудницы – Вавилона, это одно дело, но подразумевает ли это перестать верующим собираться и оставить собрания вообще, чего мы НЕ должны делать, согласно (Евр.10:25)? Господь вывел меня и дом мой из апостатской, Арминианской церкви несколько лет назад, но мы не переставали собираться на поклонение в Первый День недели, для слышания Слова, пения псалмов и молитв и преломления Хлеба. Собрание верующих и есть церковь. Далее, у вселенской, невидимой церкви как Тела всех искупленных, от начала дней до скончания века, есть и должно быть конкретное проявление в виде поместной общины, управляемой пресвитерами и учителями, чтобы блюсти стадо Божие, вверенное их попечению. Господь есть Бог порядка. У меня сейчас нет времени, чтобы подробно доказывать необходимость организованной поместной церкви, но я надеюсь, что это вещи очевидные для всякого знакомого с учением Писания. Более того, я являюсь конфессиональным Реформатским верующим, то есть, я верю, что церковь, должна иметь внятные, членораздельные вероучительные документы, для того, чтобы заграждать уста еретикам и ругателям, чтобы отделять себя от лже-церквей, и для того, чтобы хранить единство веры внутри и хранить овец от волков снаружи и изнутри. Так вот, согласно одному из наших символов (который твердо стоит на Писании, а потому авторитетен), мы «верим и исповедуем, что существует единая Вселенская или Кафолическая Церковь,6 являющаяся святой общиной и собранием истинно верующих христиан, ожидающих своего полного спасения в Иисусе Христе, омытых Его Кровью и освященных и запечатленных Святым Духом. Эта Церковь существует от сотворения мира, и будет существовать до конца оного,7 что очевидно из того, что Христос, являющийся вечным Царем, не может царствовать без подданных.8 Эта Святая Церковь оберегается Богом от ненависти всего мира,9 хотя на время она может казаться весьма малой и словно бы исчезнувшей в глазах человеческих.10 Так во время грозного царствования Ахава Господь «соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом».11 Кроме этого, эта Святая Церковь не замкнута, связана или ограничена каким-либо определенным местом или группой лиц, но распространяется и расширяется по всему миру; и всё же она волей и сердцем объединяет и соединяет людей12 в одном и том же Духе силой веры.13
Мы верим, что поелику эта святая община является собранием спасенных и вне её нет спасения,1 то никто не должен удаляться от неё, чтобы жить самому по себе, вне зависимости от своего общественного положения и веса.2 Но все люди обязаны соединиться с Церковью, поддерживая единство Церкви,3 подчиняясь учению и дисциплине оной, согнув свои шеи под игом Иисуса Христа4 и служа в назидание братьям и сестрам, согласно тому дару, который, как члену единого Тела, Бог уделил ему.5 Чтобы более действенно соблюдать всё сиё, долг каждого верующего по Слову Божиему отдаляться от тех, кто не принадлежит Церкви,6 и присоединиться к сему собранию, где бы Бог ни основал его,7 даже если начальствующие и эдикты государей препятствуют этому и им грозит смерть или физическое наказание.8
Посему всякий, кто отделяется от Церкви или не присоединяется к ней, поступает так против установления Божия».
«Мы верим, что нам необходимо старательно и очень тщательно различать с помощью Слова Божия, что есть истинная Церковь, поскольку все секты этого мира, присваивают себе имя Церкви. Однако мы не говорим здесь об обществе лицемеров, примешивающихся к Церкви вместе с добрыми христианами, однако не действительно
Входящих в Церковь, хотя внешне и пребывающих в ней.1 Но мы говорим, что тело и общение истинной Церкви должно различаться от всех сект, именующих себя Церковью.
Признаки, по которым узнаются истинная Церковь, суть следующие: проповедуется ли в оной чистая евангельская доктрина;2 утверждает ли она правильное преподание Таинств согласно Христову установлению;3 употребляется ли дисциплина церковная для наказания греха.4 Короче, управляется ли все по чистому Слову Божию, отвергается ли всё, противоречащее ему,5 и признаётся ли Иисус Христос как единственный Глава Церкви.6 Этим самым истинная Церковь может быть с уверенностью распознана, и никто не имеет права оставлять её. Касательно же тех, кто суть члены Церкви, то они могут быть узнаны согласно признакам христиан, а именно, по вере;7 они принимают Иисуса Христа как единственного Спасителя,8 удаляются от греха и прилепляются к праведности,9 любят истинного Бога и своего ближнего, не уклоняются ни направо, ни налево и распинают свою плоть с её похотями.10 Однако это не должно пониматься так, словно в них не остается никакой немощи; но они борются с ней день и ночь благодатью Святого Духа,11 постоянно находя себе убежище в Крови, смерти, страдании и послушании нашего Господа Иисуса Христа, в Котором они имеют прощение грехов по вере в Него.12
Что касается ложной Церкви, она приписывает больше власти и авторитета самой себе и своим установлением, нежели Слову Божиему,13 и не желает покориться игу Христа.14 Она не преподаёт Таинства так, как установлено Христом в Его Слове, но прибавляет к ним и убавляет от них то, что сочтёт нужным. Она полагается больше на людей, чем на Христа, и преследует живущих свято по Слову Божиему15 и обличающих её в заблуждениях, алчности и идолопоклонстве.16 Сии две Церкви легко распознаются и различаются друг от друга».

(Бельгийское Исповедание, Статьи 27, 28, 29, О Вселенской Христанской Церкви, О необходимости быть присоединенным к истинной церкви, и о признаках истинной церкви).

К вопросу об Израиле и Церкви, вернусь позже, если Бог позволит,
Renil

Cicero
23/01/08 18:25

# 550747

Re: Отделенность от Вавилона и собрание святых нов [re: Renil, #550634] Help admins  

Вы еще в своей церкви амбразуры с пулеметами вдоль стен устройте, чтобы отстреливать всяких блудниц, лжехристиан и ругателей уже на подходе к вашей церкви.

shourisha
24/01/08 04:28
www.spreadbible.com

# 550966

Re: 11 Тезисов о Супружестве, Разводе, Повторном Браке и Прелюбодеянии нов [re: vmax@1, #550398] Help admins  

они отвергли слово Господне

А вы не отвергайте слово Господне. :-) И мозги не отключайте. :-)

SIBMAN
Лютеранин с православной душой (с) Диакон СЕЛЦ
24/01/08 09:32
www.facebook.com

# 551036

Re: 11 Тезисов о Супружестве, Разводе, Повторном Браке и Прелюбодеянии нов [re: ВСЕМ, #548653] Help admins  

Оставьте их. Они слепые вожди слепых (с)
В ямку - бух!

alisa1
христианка
24/01/08 13:59

# 551126

Re: 11 Тезисов о Супружестве, Разводе, Повторном Браке и Прелюбодеянии нов [re: Renil, #548653] Help admins  

закон чистой воды..начнем с первого пункта!
Все браки установлены Богом. Бог соединяет мужчину и женщину в нерушимые узы, до тех пока смерть не разлучит их. Это верно даже в тех случаях, когда супружеские обеты приносятся в гражданском зале регистрации, двумя неверующими. Брак не является таинством – вопреки Риму – и потому, не христианский брак, заключаемый в светском учреждении, или венчание, совершаемое в лже-церкви, - все равно является соединением двух в одно, нерушимыми узами.
«так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Матф.19:6).
.................................................................................................
Это верно даже в тех случаях, когда супружеские обеты приносятся в гражданском зале регистрации, двумя неверующими
...........................
и потом " Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Матф.19:6).
.....................................................................................................
Я к примеру не верю что БОг соединяет неверующие прелюбодейные браки..браки по своей воле по расчету..всякие гражданские браки..фиктивные браки..браки построееные на эгоизме..Бог соединяет те браки которые соединяет ОН... только тогда верно

" Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Матф.19:6).
Поищите в библии подтверждения того ,что Бог участвует в соединении браков среди неверующих язычников..они всегда жили как хотели...

Renil
Реформатский верующий
24/01/08 14:06

# 551130

Разводная Втор. 24:1-4 и вечный завет мира с избранным Израилем нов [re: Alexvas, #550525] Help admins  

Аналогия отношения Бога с Израилем с законом Втор. 24:1-4, имеет ограниченное приложение к Богу и Его народу. Заметьте, Брат, что Богу не требовалось особого распоряжения в законе, чтобы дать Ему справедливое основание для того, чтобы рассеять вначале Израиля, а затем изгнать и Иуду с Иерусалимом и рассеять их на семьдесят лет. Изгнание Израиля с земли уже входило в пакет заветных проклятий неизбежно последующих за духовным апостатством, и на самом деле было предсказано: И рассеет тебя Господь по всем народам, от края земли до края земли, и будешь там служить иным богам, которых не знал ни ты, ни отцы твои, дереву и камням. (Втор.28:64). Рассеяние Израиля точно предсказывается и в молитве Соломона при посвящении храма: Когда {заметьте «когда», а не «если», R} они согрешат пред Тобою, - ибо нет человека, который не согрешил бы, - и Ты прогневаешься на них, и предашь их врагу, и отведут их пленившие их в землю далекую или близкую, (2Пар.6:36)
Но самое главное здесь, то, что рассеяние (ссылка Израиля с «разводным письмом») не была окончательной. Это не было упразднением уз завета Господа Саваофа с народом своим, ибо завет Его с Израилем завет вечный: И Я вспомню завет Мой с Иаковом и завет Мой с Исааком, и завет Мой с Авраамом вспомню, и землю вспомню; тогда как земля оставлена будет ими и будет удовлетворять себя за субботы свои, опустев от них, и они будут терпеть за свое беззаконие, за то, что презирали законы Мои и душа их гнушалась постановлениями Моими, и тогда как они будут в земле врагов их, - Я не презрю их и не возгнушаюсь ими до того, чтоб истребить их, чтоб разрушить завет Мой с ними, ибо Я Господь, Бог их; (Лев.26:42-44).

Брачные образы Ис. 54, в особенности свидетельствуют о не прекращающихся узах завета Господа Саваофа с Израилем: Не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании: ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего. ИБО ТВОЙ ТВОРЕЦ ЕСТЬ СУПРУГ ТВОЙ; ГОСПОДЬ САВАОФ - ИМЯ ЕГО; И ИСКУПИТЕЛЬ ТВОЙ - СВЯТЫЙ ИЗРАИЛЕВ: Богом всей земли назовется Он. Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Господь, и [как] жену юности, которая была отвержена, говорит Бог твой. На малое время Я оставил тебя, но с великою милостью восприму тебя. В жару гнева Я сокрыл от тебя лице Мое на время, но вечною милостью помилую тебя, говорит Искупитель твой, Господь (Ис.54:4-8).
А все это оттого, что вечный завет благодати утвержденный во Христе не поколеблется и потому милость Божья к Своим не изменится: Горы сдвинутся и холмы поколеблются, - а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь. (Ис.54:10). То есть завет мира Господа с Израилем (Рабом Иаковом – Христом, а в Нем со всеми Его) не может упраздниться. Естественно, речь не идет о «земельном завете с плотским, этническим Израилем, с Иудеями по наружности, но которые суть не таковы, а сборище сатанинское, поскольку отверглись Христа Владыки. Речь не идет, конечно, о куске земли в Палестине и о воccтановлении этнических потомков Авраама по плоти. НЕТ! Но с истинным семенем Аврамовым, с истинным обрезанием, которое есть мы верующие, как из Иудеев, так и из Еллинов, с Израилем Божьим, которые не плотью хвалится, а Крестом Христовым, Бог не может развестись, ибо престал бы быть Богом, чего быть не может.

Более того, представление о том, что Бог развелся с Израилем, чтобы взять Себе новозаветную церковь, делает Бога оригинальным двоеженцем, что является немалым богохульством. Необходимо помнить о том, что Господь Славы, Христос Божий, объясняя причины временного («вначале не было так» и ныне так не будет), преходящего распоряжения Втор. 24, говорит, что «по жестокосердию ВАШЕМУ», Моисей позволил им это делать. Заметьте, Господь не говорит: по желанию Бога развестись с Израилем, то есть по жестокосердию Божьему, а по жестокосердию ВАШЕМУ. Мужчины в Израиле, в то время де факто разводились с женами, оставляли жен юности и брали других. Моисей видел это, и потому «разводное письмо» должно было предоставляться «в руку» отсылаемой жены, чтобы она не умерла с голоду и не превратилась бы в игрушку похоти. Именно по этой причине, первому (настоящему) мужу не позволялось взять ее назад, если он ее отпустит. Вообще вся грамматическая конструкция Втор. 24:1-4, на древне еврейском, построена так, что речь идет о допущении на случай, если де-факто, кто-то уже решил развестись с женою своею. Что если так, то – вот как это должно делаться. То есть, само распоряжение должно было снизить количество разводов по прихоти жестокосердных мужчин в Израиле.
В любом случае, Иеремия 3:1 и последующие стихи делает ясным, что аналогия развода по порядку Втор. 24, весьма ограничена, потому, что Бог зовет назад блудную жену: Говорят: "если муж отпустит жену свою, и она отойдет от него и сделается женою другого мужа, то может ли она возвратиться к нему? Не осквернилась ли бы этим страна та?" А ты со многими любовниками блудодействовала, - и однако же, ВОЗВРАТИСЬ КО МНЕ, говорит Господь. (Иер.3:1) и в действительности не только зовет, но и спасет остаток Израиля: Возвратитесь, дети-отступники, говорит Господь, ПОТОМУ ЧТО Я СОЧЕТАЛСЯ С ВАМИ, и возьму вас по одному из города, по два из племени, и приведу вас на Сион. (Иер.3:14) Естественно, под Сионом нужно разуметь «град Бога живого», небесный Иерусалим, собрание церкви-первенцев из мертвых (Евр.12:22), а не кусок земли в Палестине, из-за которого тщетно проливается кровь Иудеев по плоти и арабов.
Здесь естественно, затрагивается вопрос последовательного толкования Писания Писанием, духовного разумения образов и теней Ветхозаветных пророчеств. Я подразумеваю, что вы, понимаете, о чем я говорю. И ТАК весь Израиль (полнота народа Божьего, состоящий как из Иудеев, так и из Еллинов) cпасется (Рим.11:26).

Нет времени, чтобы обо всем говорить подробно, но тему тождественности Израиля и Церкви можно будет продолжить, если Бог позволит, чтобы мы жили.
Ваш, во Христе Писаний,
Renil
Израиль же будет спасен спасением вечным в Господе; вы не будете постыжены и посрамлены во веки веков. (Ис.45:17)

Странник
Христианин
24/01/08 16:43

# 551175

Re: Матфеево исключение нов [re: Renil, #550468] Help admins  

Итак касательо Матфеева исключения:

Вы говорите, что здесь речь идет об обручальной стадии. Так вот, если я будучи обручен, разорву обручение - я согрешу? Я позволю ей прелюбодействовать?

Ведь говорится:
Мф 5:32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния (любодеяния, как вы хотите), тот подает ей повод прелюбодействовать;

Renil
Реформатский верующий
24/01/08 18:22

# 551218

кроме вины любодеяния нов [re: Странник, #551175] Help admins  

кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния (произошедшего на стадии обручения) тот подает ей повод прелюбодействовать.
А то, что в Матф. 5:32 и 19: 9, Писание употребляет "любодеяние" [ pornei/a],'
а не "прелюбодеяние" - moiceia является не моим "хотением" или прихотью, а мудрым и суверенным выбором Святого Духа (проверьте по симфонии Стронга в Библиологии)и дословные перводы писания, верующие в богодухновенность КАЖДОГО СЛОВА БОЖЬЕГО, должны верно передавать их.

vmax@1
25/01/08 00:18

# 551419

Re: 1Кор. 7:15 - не подневольны, но связаны нов [re: Renil, #549107] Help admins  

Касательно 1Кор. 7:15: Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь. (1Кор.7:15). Здесь, греческое dedoulwtai, необоснованно передано Синодальным Переводом, как «не связаны», в то время как, здесь употребляется глагол doulo/w – «порабощать», а не de/w
Я не знаю греческого ил других иностранных языков и в глубоком изучении их для себя не вижу смысла. Это будет не продуктивно.

Абсурдна ситуация, когда я должен принимать точку зрения форумчанина, который заявляет, что разобрался в переводе текста Писания лучше, чем это сделали переводчики в свое время. И на таком вот основании человек выстраивает учение.

Чаще это надо объяснять "свидетелям" Иеговы...

Но даже с учетом того, что Вы предложили, можно сказать, что и законом человек может быть не связан, а порабощен. А затем, "в таких случаях" (1Кор.7:15), освобождаться от закона (закона замужества), то бишь быть не связанными законом. Я не вижу никаких противоречий.

Вот именно "в таких случаях" и следует разобраться самим вступающим в брак, пастырям церкви действительно ли развод в предыдущем браке верующей стороны произошел во-первых по инициативе неверующей стороны, а во-вторых потому, что неверующая сторона просто не желает жить вместе с верующей стороной, а не имеет против нее то, что та живет не по-христиански или прелюбодействует.

Сама неверующая сторона должна подтвердить пастырю:
- что она не верует в Христа,
- что она не может жить с верующей из-за того, что она неверующая,
- что не имеет против верующей стороны то, что она ей изменила или дралась, ругалась и т.п.

Ведь может быть и так, что развод был вызван совсем "неверующим" поведением верующего...

Кроме того, человек, который не является членом церкви вовсе не обязательно и неверующий. Могут быть различные понимания, учения, грехопадение и т.д. Но судить его о его вере будет Бог.

Поэтому, он сам должен это подтвердить.

С другой стороны недосказанность по данному вопросу, так как не написано, чем именно "не связаны" брат или сестра "в таких случаях", делает само решение в пользу такого брака со стороны пастырей церкви проблематичным.

Лично я не знаю, как бы я смог такой вопрос решить.

Да благословит Бог!


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на