Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 91378 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: SashaL (73) rkbv (65) medarkoster (52) Арике (30) OlegNik (26) Мирра (22) Leonnid (16) goldenalex (10) Абдулла (7) Sunline (6) Сатрап (6) Солнце (5) Cicero (4) qwert6057 (4) MaxRusak (2) Olvea (2) Savl (2) janaJS (1) Kaitseingel (1) Oktava (1)

Страниц в этой нити: << 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | (показать все)
SashaL
АСД Откр.14:12
07/02/08 15:43
bostontemple.org

# 557606

Re: Навряд ли Христос вас любит... нов [re: medarkoster, #552307] Help admins  

Я считаю себя христианкой. А что?

SashaL
АСД Откр.14:12
07/02/08 16:40
bostontemple.org

# 557637

Re: Навряд ли Христос вас любит... нов [re: Арике, #557503] Help admins  

"То есть, богу закон не писан?" Вы, наверное, невнимательно, читали мой ответ.

"тем самым дает человекам шанс на спасение от наказания, которое сам же людям и уготовил". Уготовал не людям, а греху. Но раз уж люди согласились грешить, то получается, что наказание греха автоматически переносится на людей, которые нацепляли на себя этой грязи выше крыши. Чтобы наказать грех, не уничтожая людей, Бог заплатил за людей "выкуп". Грех однажды будет уничтожен. Любой человек, отказавшийся от греха, не попадёт с ним в один котел уничтожения.


"А Вы попробуйте, может, и поверю, если доказательства будут весомыми". А атеистов и верующих разные системы измерений. Поэтому и пытаться не стоит.

"разве для этого обязательно говорить притчами?" "подобные иносказания только способствуют всевозможным извращениям смысла". Не иносказания извращают смысл, а люди, которые слишком горды и умны, чтобы понять, что без Бога они и дышать-то не могут, не то чтобы понять смысл своего дыхания. Извращение смысла будет происходить всегда, когда для поиски этого смысла происходят вне Того, Кто дал смысл всему. И даже если Бог говорил бы к человеку прямо и без иносказаний, человек всё равно нашёл бы путь извратить смысл сказанного. Для примера возьмите хотя бы одну из заповедей: "не убивай". Чётко сказано? Без иносказаний? А теперь честно признайтесь, не хочется ли порассуждать на эту тему? Всего два слова, а смириться с ними не легко.
Так что притчи, - это, пожалуй, даже более мягкий, чем прямые слова, способ разговора с гордым и полным самомнения человеком. И ещё кое-что. То, что Бог говорит с нами притчами, подразумевает нашу возможность общения с Богом. Мы можем задавать Ему вопросы. Мы можем говорить Ему обо всём, что нас беспокоит. И мы можем получать от Него ответы. Он хоть и Владелец всего и вся, но не запрещает нам рассуждать, не принимать Его, спрашивать, бунтовать, говорить с Ним. И не только не запрещает, но и обещает отвечать, поддерживать диалог.

"Нет никаких доказательств, что Иисус воскрес. Пока что, это только лишь легенда, такая же как упоминавшийся здесь миф о воскресшем Осирисе, легенда о воскрешении Пелопа и т.д". Видите ли, мифы они на то и мифы, что:
1)нет в них смысла для всего человечества
2)не становятся строительным материалом веры.
В первом случае надо понимать, что Смерть и воскресение Христа - это путь для любого человека (умершего до или после Креста) вернуться к Богу, избежав тотального уничтожения в огне.
Во втором случае, именно воочию увиденное апостолами чудо Воскресения Христа, и породило веру, о которой они не отказались ни при каких условиях. А условия, надо признаться, были отвратительные.

Апостол Павел например, так прямо и говорит: "если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал...А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. Поэтому и умершие во Христе погибли. И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков". (1Кор.15)

Да. И легенды не имеют в своём основании собрание книг, рассказывающих о Едином Боге, сотворившем всё и владеющем всем.

Арике
кому надо, те знають
07/02/08 20:02

# 557704

Re: Навряд ли Христос вас любит... нов [re: SashaL, #557637] Help admins  

Вы, наверное, невнимательно, читали мой ответ.
Судить без милости имеет право только бог, люди же должны поступать по принципу "милость превыше всего". Получается, что закон этот (милость превыше всего) предназначается только лишь для людей, бог же поступает в соответствии с первым законом (судить без милости). Так?

Уготовал не людям, а греху.
Наказание греху? Это что-то новенькое :) И в чем заключается это наказание греху? А если человек отказывается от греха, куда он девается (грех в смысле?)

Чтобы наказать грех, не уничтожая людей, Бог заплатил за людей "выкуп".
Кому заплатил?

Грех однажды будет уничтожен.
А зачем грех однажды был создан?

А атеистов и верующих разные системы измерений. Поэтому и пытаться не стоит.
Как хотите. С паяльником в руках я от Вас доказательств, конечно, требовать не буду :) Хотя, Ваш ответ расценивается как отсутствие доказательств.

Не иносказания извращают смысл
Конечно нет. Но иносказания скрывают смысл и дают почву для возникновения различных толкований, которые могут принимать порой очень извращенные формы.

1)нет в них смысла для всего человечества
Миф об Осирисе имел довольно важное значение для друевних египтян, так как давал людям надежду на то, что со смертью физического тела жизнь не заканчивается и люди могут рассчитывать на новую жизнь в царстве богов.

2)не становятся строительным материалом веры.
Возьмем все тот же миф об Осирисе. Он развился из более ранних легенд и обрядов, соединился с различными сказаниями и дальше уже сложился в стройную систему религиозных взглядов, которые оказали влияние практически на все сферы культуры Египта.

Чётко сказано? Без иносказаний? А теперь честно признайтесь, не хочется ли порассуждать на эту тему?
Хочется. Особенно на тему, в каких случаях можно нарушать эту заповедь. Однако, если заповедь "не убей" будет дана в виде притчи, то саму заповедь можно и не увидеть. Зато можно обнаружить кучку других заповедей. А если очень постараться, то и обратную заповедь.

Арике
кому надо, те знають
07/02/08 20:03

# 557705

Re: Навряд ли Христос вас любит... нов [re: Мирра, #557554] Help admins  

А это и есть весь текст.
Да? Жалко. Думаю, если б автор развил эту тему, получилось бы довольно интересная вещица. Ну нет, так нет :)

rkbv
Атеист
08/02/08 09:14
www.sotref.com

# 557871

Re: Навряд ли Христос вас любит... нов [re: SashaL, #557601] Help admins  

Искренне желаю выздоровления Вашей маме, а Вам детишек, да побольше!
Знаете, почему народ радовался словам Иисуса о субботе? Почитайте на досуге, что придумали законники, фарисеи и иже с ними для этого дня и поймёте, в каком кошмаре субботнего дня жил весь народ до Христа
Тогда мне непонятно зачем Вы отпрашиваетесь у начальства если рабочий день-суббота. Ничего себе придумки книжников и фарисеев! Это Отец Христа сам дал заповедь о соблюдении субботнего дня. А кто ее не исполнял- повинен, смерти!
"и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего; исх 31:14
смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день.исх 16:29
В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.
2 Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
3 Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
4 как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
5 Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
6 Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
7 если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы?
11 Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
Так что все это из непогрешимой Библии. Как хочешь так и понимай:-))


SashaL
АСД Откр.14:12
08/02/08 09:16
bostontemple.org

# 557872

Re: Навряд ли Христос вас любит... нов [re: Арике, #557704] Help admins  

Вот мой ответ о милости (в сокращённом варианте и с комметариями в скобках):

Бог СВОЮ Любовь и МИЛОСТЬ к нам проявил в том, что отдал Своего Сына на растерзание этому миру, отдал Его по одной причине: это была единственная возможномть дать каждому из нас дорогу вернуться Домой. Через смерть Иисуса Христа. (Бог был первым в проявлении милости. Человек должен был погибнуть сразу же после того, как согрешил, потому что ничто грешное,в принципе, не может находится в присутствии Бога. Но Бог предпочёл дать человеку шанс на спасение) У Бога был выбор. Он мог просто уничтожить эту планету со всем дышащим на ней и создать что-нибудь новое и чистое, спокойное и радостное, не знающее грязи, слёз, смерти и пр. Но Бог решил пожертвовать Самым Главным, чтобы хоть несколько человек, но могли спастись. ЭТО ВЫСШЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ МИЛОСТИ.

Соответственно, когда человек понимает, что к нему БЫЛА ПРОЯВЛЕНА такая милость со стороны Самого Создателя (и это была Его инициатива, Его никто и ничто не могло заставить быть милостивым по отношению к людям, которые даже не верят в Его существование)... Бог никогда не требует от человека жить по законам, по которым Он Сам не живёт.

"Наказание греху? И в чем заключается это наказание греху?" Нежелание находится в Истине, недоверие Богу, противостояние правде, которая есть Закон Неба... - грех. Только, пожалуйста, не соотносите слова "истина", "правда", "закон" с человеческими понятиями. Я говорю об абсолютах, установленных Любящим Богом, а потому неспособных (по определению любви и всезнания Бога) быть жестокими или несовершенными.
Грех - причина смерти.
Христос пришёл для того, чтобы раз и навсегда победить смерть (а следовательно, чтобы победить грех), Он пришёл не с людьми бороться, а со грехом и его неотвратимым последствием - смертью: "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и
грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков..." (Рим.5:12) Человек, хочет того или не хочет, находится в рабстве у смерти, а следовательно, в рабстве греха - из боязни смерти совершает то, что противно Богу. Богу противен только грех, а не человек, его совершивший.

В конце истории человечества произойдёт самое главное: "и смерть и ад (будут) повержены в озеро огненное" (Откр.20:14) Это и есть "наказание греху". Полное и навечное его уничтожение.

"А если человек отказывается от греха, куда он девается (грех в смысле?)" Вопрос сложный. Не думаю, что знаю всю "технологию" очищения. Если человек отказывается от греха, Бог снимает (смывает) с него эту грязь. Я думаю, что эта грязь возвращается к её хозяину - дьяволу, чтобы потом с ним же сгореть в огне. Если грех с человека не снят, то в огне окажется и сам человек, по той простой причине, что греху уготовано сожжение и этого сожжения избежать не удастся.


"Чтобы наказать грех, не уничтожая людей, Бог заплатил за людей "выкуп". Кому заплатил?" Заплатил сатане. Изначально именно сатана, пожелавший стать как Бог, предъявил права на этот мир, обманом завладев умами, а потом и телами первых людей. Вот сейчас и царствует над их потомками, утверждая, что все люди принадлежат ему, раз они его слушают. Бог говорит: "Хорошо, раз ты хочешь показать свою власть и проявить себя правителем, показывай и проявляй, но отдай мне тех, которые не хотят жить под твоей властью".

"А зачем грех однажды был создан?" Он не был создан, он появился. В результате свободы воли, которой наделены все, сотворённые Богом мыслящие существа.


"С паяльником в руках я от Вас доказательств, конечно, требовать не буду :)" Спасибо. Не люблю я паяльники.


"Но иносказания скрывают смысл и дают почву для возникновения различных толкований, которые могут принимать порой очень извращенные формы". Совершенно верно. Поэтому и надо научиться как можно ближе стоять к Первоисточнику иносказаний, чтобы быть уверенным, что толкование не примет извращённую форму и что простая заповедь "не убей" не превратится в "обратную".

"Миф об Осирисе имел довольно важное значение для древних египтян..." Вы же сами говорите: "для древних египтян", но не для всего человечества. Жизнь Христа оказала и продолжает оказывать влияние на жизни людей по всему миру. И посмотрите, во что превратился Египет в наши дни.

SashaL
АСД Откр.14:12
08/02/08 14:39
bostontemple.org

# 558015

Re: Навряд ли Христос вас любит... нов [re: rkbv, #557871] Help admins  

Спасибо за добрые слова.

Я не работаю в субботу (и отпрашиваюсь у начальства) по заповеди, которую я хочу соблюдать так же, как это делал Христос:

"ПОМНИ день субботний, чтобы СВЯТИТЬ его; шесть дней РАБОТАЙ и делай всякие дела ТВОИ, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: НЕ ДЕЛАЙ в оный никакого ДЕЛА ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих..." (Исх.20:8-10)

Немного другими словами, но та же заповедь дана и во Втор.5:12-14
"Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота ГОСПОДУ, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, ЧТОБЫ ОТДОХНУЛ раб твой, и раба твоя, КАК И ТЫ".


Из заповеди видно, что суббота - это нерабочий день; день установленный Сами Богом для моего отдыха. По-моему, видно, что отвести быка на водопой, послужить немощному и пр. дела милосердия, заботы и любви не являются нарушением заповеди. Ведь они не служат зарабатыванию денег, продвижению карьеры и пр.

Что сделали фарисеи и иже с ними? Они прочитали Тору, как им самим захотелось, не испрашивая водительства Того, Кто давал заповеди. Они прочитали, например: "Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой" и давай раздумывать о том, что такое "сего места" и что заначит "не выходи". Сошлись на том, что можно делать только определённое кол-во шагов в субботний день, а посему обязали всех под страхом смерти не превышать нормы. Кошмар? Да. Особенно отвратно всё это, если учесть обстоятельства при которых Господь был ВЫНУЖДЕН сказать вышеприведённые слова.

Ситуация была такая. Народ шёл по пустыне, где нечего было есть, да и заниматься особо было нечем. Главной РАБОТОЙ было - собирание манны (хлеба) для еды. В течение недели Господь давал Своем народу эту манну, а на 7й день хотел, чтобы они отдыхали от работы. Для этого Он давал двайную порцию манны в шестой день, так чтобы хватало и на следующий.

"И собирали его рано поутру, каждый сколько ему съесть; когда же обогревало солнце, оно таяло. В шестой же день собрали хлеба вдвое, по два гомора на каждого....И [Моисей] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите [сегодня], а что останется, отложите и сберегите до утра. И отложили то до утра, как повелел Моисей, и оно не воссмердело, и червей не было в нем. И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле; шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в [этот день]".

Что произошло дальше? "[Но некоторые] из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли". Не поверили! И пошли собирать! Работать. Что сказал им на это Господь? "долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? смотрите, Господь дал вам субботу, ПОСЕМУ Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день". Я понимаю то так: "если вы не можете просто Мне поверить и не работать в тот день, что Я дал вам, тогда СИДИТЕ ПО ДОМАМ и вообще никуда не ходите!"

Можно сказать, что это распоряжение было своеобразным наказанием тем, кто никак не мог взять в толк, что в 7й день надо просто отдыхать, не заботясь о хлебе насущном. Наказанием, но не вечным повелением.

То же самое и с "ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть". Фарисеи возмутились тому, что ученики нарушили их, фарисейский, закон. Бог же никогда такому не учил. Не готовить пишу в субботу - учил, не работать - учил, а чтобы голодать и не накормить голодного в субботу - такому не учил.

Фарисеи ничего не могли ответить Ему, потому что Он был прав. Уж Кому, как ни Ему было знать, КАК надо выполнять Им же Самим данные заповеди? "еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу" Чью субботу? Фарисейскую или свою? В Евангелиях вы не найдёте ни одного примера того, чтобы Иисус нарушал заповедь "не работай" в том виде, в каком она была записана на скрижали. А вот заповеди, учения и законы человеческие Он нарушал постоянно. За то властьпридержащие и хотели Его убить, а простой народ дивился Его жизни и учению и радовался, т.к. видел в них ОСВОБОЖДЕНИЕ от ига заповедей законнических.

Не совсем понимаю вышу логику относительно учения о троице.
Дело в том, что грех - это нарушение закона.
Закон (10 заповедей) был дан Самим Христом, записан Его собственным перстом на скрижалях.
Чтобы указать на всю тяжесть последствий нарушения закона, Бог сказал: "и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти". Таким же наказанием должно было караться и несоблюдение остальных девяти заповедей.

Христос не нарушил ни одну из десяти заповедей. Углубил их понимание - да, освободил их от фарисейских лжеустановлений - да, исполнил заповеди в совершенстве - да. Но не нарушал и никого не учил нарушать.

Христос - Тот, Кто дал заповедь (Ветхий Завет) и Тот, Кто в совершенстве исполнил её в своей земной жизни (Новый Завет). Один и Тот же Бог.

rkbv
Атеист
08/02/08 15:00
www.sotref.com

# 558027

Re: Навряд ли Христос вас любит... нов [re: SashaL, #558015] Help admins  

Христос - Тот, Кто дал заповедь (Ветхий Завет) и Тот, Кто в совершенстве исполнил её в своей земной жизни (Новый Завет). Один и Тот же Бог.

Не соглашусь! Когда писался Ветхий завет, на слуху был Яхве-Иегова. Иисус Христос не просто Бог, а Богочеловек. Тоесть ипостась, отличная от Бога-Отца. Как объяснить, что в ВЗ за труд в субботу полагалась смертная казнь, а в НЗ уже не полагалась? Мог ли один Бог сначала дать заповедь, а потом ее изменить? Что касаемо работы в субботу: Не сказано ли что начальство дано Богом, и относиться к нему надо так же как и к Христу? А поскольку Христос не чурался работать в субботу, так может и в Вашей Вере (АСД) это не краеугольный камень? Но само название: Адвентисты седьмого дня " не говорит ли что Вы придаете этому слишком большое значение. Если перевести на современный язык- выходит что Вы адвентисты выходного дня?:-))

SashaL
АСД Откр.14:12
09/02/08 13:02
bostontemple.org

# 558416

Re: Навряд ли Христос вас любит... нов [re: rkbv, #558027] Help admins  

"Когда писался Ветхий завет, на слуху был Яхве-Иегова". Вообще-то, если быть точным, это имя Бога никогда не было "на слуху". Оно считалось более чем святым и не только не произносилось, но даже написано всегда было особым образом.

Да, евреи верили в то, что Бог Един и продолжают в это верить. Христиане тоже верят в то, что Бог Един и никому и ничему не отдаёт Своей славы. Только, как оказалось, евреи, имея Писание (Тору и пр.) так и не приблизились к познанию Божьего Существа. Интересно, а вы, прочитав указанные ниже тексты, увидите то, что пропускали и продолжают пропускать все иудейские учителя: Быт.1:26, Ис. 6:9

"Иисус Христос не просто Бог, а Богочеловек. То есть ипостась, отличная от Бога-Отца". Это нам кажется, что Христос должен быть отличным от Бога. И ереям так же казалось, хотя им-то, как никому другому, должно было быть известным, что для Бога НЕТ НИЧЕГО невозможного и что если Он пошлёт Спасителя, то Сам же и должен Им стать (а то ведь придётся делись слваву с каким-то Своим творением). Пророчеств же о Мессии в Торе более чем достаточно. Вот некоторые из них, например:

Ис. 7:14; 8:6-7; 42:1-8; 49:1-8; 53:1-12; Иер.34; Михей5:2; Пс.109:1-3; 21:8-19

"Мог ли один Бог сначала дать заповедь, а потом ее изменить?" Не мог. И не отменял.

"Как объяснить, что в ВЗ за труд в субботу полагалась смертная казнь, а в НЗ уже не полагалась?" Она и сейчас полагается. Камнями, правда, не забивают. Но и в ВЗ мало когда применяли этот способ, а то поперебили бы друг друга за пару недель. Ведь жить, не согрешая, почти невозможно. Да и кто из человеков, знающих, что и сам грешен, осмелится взять на себя право стать Судьёй, выносящим смертный приговор?

Наказание за грех - смерть. И это неприложно. Нарушивший закон должен умереть. Для евреев ВЗавета это правило было показано наглядно (буквально): согрешил? грех доказан? побить камнями до смерти. Была ли возможность избежать смертного приговора? Была. Если те, кто рассматривал дело, смилуются над согрешившим.

То же самое произойдёт со всеми людьми в конце истории человечества, когда совершится Суд над каждым жившим и живущим: согрешил? грех доказан? должен умереть. Приговор "смерть" не отменяется в НЗ. (Иак.1:15) "сделанный грех рождает смерть".

Спасёт ли что от этой смерти? Да. Милость Самого Бога и спасёт. Он, не отменяя Свой закон, но исполнил Его: взял на Себя все грехи человечества и умер, как и требует закон(грехи наказаны смертью)Таким ообразом, Бог Сам, став по виду человеком, умер ВМЕСТО каждого согрешившего. Поэтому, если человек успеет в течение своей жизни принять эту милость, то НЕ вкусит вечной смерти. Той самой вечной смерти, на которую указывал закон Ветхого Завета. (Рим.6:23) "Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем".


"Не сказано ли что начальство дано Богом, и относиться к нему надо так же как и к Христу?" Сказано несколько иначе.

"Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, ДЛЯ Господа" (а не как Самому Богу)
царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро" (Бог часто наказывает, награждает, испытывает через властьпридержащих, через них же Он осуществляет развитие человеческой истории в том направлении, в каком это Ему нужно)

Что делать верующим, находящимся под властью начальников? "ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, ДЕЛАЯ ДОБРО, заграждали уста невежеству безумных людей, - как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как РАБЫ БОЖЬИ" Является ли добром соблюдение субботнего дня? Да. Потому что это заповедь от Бога, следовательно, она НЕ может быть злой и рождающей зло.

Может ли власть быть причиной наших страданий, когда мы хотим жить по заповеди Бога, а власть этому противится? Да. "Но если, делая ДОБРО и страдая, терпите, это угодно Богу". ТЕРПИТЕ, но не тупо подчиняетесь распоряжениям, противоречащим тому, что сказал Бог. Неприятности, которые может принести мне мой начальник, ненавидящий Бога, - несправедливые, но они возможны: "Ибо то угодно Богу, если кто, ПОМЫШЛЯЯ о Боге, переносит скорби, СТРАДАЯ НЕСПРАВЕДЛИВО". Не сбрасывает страдания, не бунтует, но продолжает жить в них - это угодно Богу.

Сам Христос пострадал от того, что властители не знали истинного Бога и не желали подчиняться Ему так, как Он Сам заповедовал. Противостоял ли Христос властителям? Да. Но не забастовками, митингами, судами, терроризмом... а тем, что предпочёл умереть, оставаясь в их власти, но не нарушив Закон.

"А поскольку Христос не чурался работать в субботу..." приведите, пожалуйста, примеры этого "не чурался". Если вы про излечения, то я об этом уже говорила. Дела милосердия НЕ являются работой.

"Но само название: Адвентисты седьмого дня " не говорит ли что Вы придаете этому слишком большое значение. Если перевести на современный язык- выходит что Вы адвентисты выходного дня?:-))" . Забавный перевод, особенно если учесть, что у людей современного мира почти никогда нет времени на настоящий отдых: то одно надо сделать, то другое, то там что-то, то здесь. В так случае, может, действительно, не мешает напоминать им, что если они не станут нормально отдыхать раз в неделю, то умрут. (умрут раньше, чем сами того хотят). Организм-то ведь изнашивается, не успевает восстанавливаться.

Это так, в шутку, конечно. Лично я для себя думаю так: "адвентист" - тот, кто ждёт Второго Пришествия. Нынешние христианские церкви довольно редко вспоминают о том, что будет ещё и Второе Пришествие Господа, предпочитая рассуждать и проповедовать о нынешней жизни, об улучшении морально-материального состояния верующих и пр., забывая, что Второе Пришествие будет отличаться от Первого, как небо от земли и поставит точку во всём. Более того, любящий Христа будет печься не о том, как стать здоровеньким и успешным в жизни, а о том, как приблизить Его Второе Пришествие.

"седьмого дня" - это словосочетание указывает на пару важных вещей:
1) люди забыли о дне Господнем или заменили его другим днём, тем самым устранив вечную заповедь учениями человеческими
2)Бог творения и Бог христианства - Один и Тот же Бог. В заповеди о седьмом дне есть слова: "ибо в шесть дней СОЗДАЛ Господь НЕБО и ЗЕМЛЮ, МОРЕ и ВСЁ, что в них..." Таким образом, суббота - это некий памятный день, еженедельное напоминание человеку, что он поклоняется именно Создателю всего и вся. А что может быть важнее того, чем ПОМНИТЬ Кому ты принадлежишь и служишь?

Ну и по аналогии - ни одно название христианской церкви не отражает всего существа веры. Православные,баптисты, католики, евангельские христиане, АСД...Если строить своё отношение к той или иной церкви, опираясь только на её название, то тогда... сами понимаете...

rkbv
Атеист
09/02/08 14:54
www.sotref.com

# 558456

Re: Навряд ли Христос вас любит... нов [re: SashaL, #558416] Help admins  

Исходя из вышеизложенного- "И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал."
Бог уснул и до сих пор спит! И никак себя не проявляет:-))А АДС оберегают его покой!
А то что христос не Бог, здесь:Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,тим 2:5 Так что Христос всего посредник. Будете спорить с Библией? или толковать ее?


Страниц в этой нити: << 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на