Для Бога дороже раскаявшееся сердце блудницы, чем лукавый насмешник типа вас.
Знаете, Вы уместно называете меня "насмешником". :)
И давайте попробуем разобраться, в чём заключается Ваша правда.
Возможно, Вы так отреагировали из-за несовершенства моего языка и манеры изложения.
Хотел выразить многое в кратком выводе.
Хотел как лучше, а получилось как ...
1) На мой взгляд, в нашем с Вами разговоре речь идёт ни о чём, с одной стороны.
И о трагизме любви во имя чистоты, возвышенности. Одновременно.
С прелюбодеянием, как с изъяном общества, в древнем Еврейском Народе боролись радикально, сурово, жестоко.
Прелюбодея побивали камнями, до смерти. Представляете, живого человека ...
И тут, на таком фоне, Иисус защищает и не осуждает грешницу - очень разительный контраст:
10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя;
Иисус не осудил женщину потому, что любит человека?
Самое больное (болезненное) в этом то, что первый камень должен бросать муж жены, которая была взята в прелюбодеянии.
Нормальный муж в жизни женщины - это всё, что может быть у неё. И защитник, и опора, и воздух, чтобы дышать.
А тут такое, что по Закону, час назад - близкий, родной, дорогой человек ...
Подобный контраст - неужели не погружает человека в глубокие размышления:
- о жизни, о смысле её, как она устроена, как в ней всё происходит?
2) Вообще, такое понятие как камни - вместимое.
В русском, например, языке, есть не одно крылатое выражение с этим словом:
- и под лежачим камнем вода не течет,
- и бросать камни в чужой огород.
Зачастую не задумываешься, когда прихлопываешь голодного комара.
А тут целый живой человек ...
Как Вы думаете, не начинается ли с "комара" некая цепочка или какие-либо пути?
Нет комара, а он ведь тоже является чьей-то пищей, другому живому существу - не достанет чего-то.
В весеннем благоухающем саду птица не споет свою весёлую песню, и из-за этого поэта не посетит муза, вдохновение ...
И мы потеряем возможность прочитать так нужные нам его строки.
А всего-то нужно было потерпеть "кровопийцу", и не чесаться ближайшие 5-ть минут после укуса. :)
3) Как Вы можете объяснить, как из любви можно отказаться и бросить родного ребенка?
Как, например, это сделали родители Моисея, отпустив младенца в корзиночке, и предав его на волю стихии и водам Нила.
А потом на вопрос Моисея, переполненный скорбью, сокрушением от разлуки с близкими ему людьми:
- почему?
Родители отвечают, уже возмужавшему сыну:
- мы это вынужденно сделали, потому что любим тебя.
А Вы на такой вопрос как бы ответили?
Любой человек, рождаемый на земле - обречён, и его неминуемо ожидает смерть.
У кого ли есть нужда заботиться, чтобы не умереть ...
4) Вы правы:
Для Бога дороже раскаявшееся сердце блудницы ...
Вы находите в приведенном мною месте из Евангелия (Ин 8:1-11) - раскаяние женщины?
Дорогое раскаявшиеся сердце блудницы?
Назидание, напутствие Сына Божия как раз видно явно:
11 ... иди и впредь не греши.
Или в этом месте Евангелия на лицо больше продолжение и развитие зреющего конфликта:
3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину … (?)