Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 115073 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: medarkoster (144) psh (53) Мирра (45) rkbv (36) Андрей1972 (30) SashaL (25) MaxRusak (20) Sunline (15) Нюта (15) goldenalex (9) multi_PR (5) Cicero (4) Лан (4) qwert6057 (2) zen (2) FriendX (1)

Страниц в этой нити: << 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | (показать все)
psh
Познание человека - это не мертвое, зеркально-механическое отражение действительности, а страстное искание истины.
12/03/08 14:50

# 567913

Re: Горохом об стену. нов [re: medarkoster, #567903] Help admins  

Удалено psh 2008-03-12 15:08:19


psh
Познание человека - это не мертвое, зеркально-механическое отражение действительности, а страстное искание истины.
12/03/08 14:50

# 567914

Re: Горохом об стену. нов [re: medarkoster, #567903] Help admins  

Самокритика? =)))

не суди... значит самокритика :). однако не отнимаю права присоединения :)

эта закономерность еще никем не нарушена.
это смотря какие документы рассматривать...
Для определенности предположим, что это так и есть, т.е. данное утверждение истинно. (широко применимо)
Отмечу что (пока) не найду куда этот факт приложить к нашей дальнейшей возможной беседе.

не стал говорить про вероятностную природу истины, это, на мой взгляд, не верно, правильнее сказать: субъективная природа истины.

допустим. Но что если закономерности принципа Паули распространить и на данное понятие, ведь если принимать существование единой объясняющей теории, то этот принцип, выполняющийся в видимой части вселенной таким же образом должен выполнятся и для остальных сущностей, включая истину....


или что

по-просту не хватает знаний (возможно усердия) для выдвижения недостающих...

medarkoster
Ghjgbk
12/03/08 15:06

# 567917

Re: Горохом об стену. нов [re: psh, #567914] Help admins  

Маклар(!) маклар маклар(?!!) маклар маклар? о_О


Маклар маклара маклар маклар!


Маклар маклар маклара. ^___^


Маклар маклар =(

P/S: South Park

Исправлено пользователем medarkoster 12/03/08 15:30.


Андрей1972
христианин
14/03/08 12:25

# 568534

Re: Горохом об стену. нов [re: medarkoster, #567869] Help admins  

Вы чего обиделись, что я написал о «плохих» атеистах в прошлом письме? Вы вдруг решили припомнить инквизицию? Достоевский хорошо написал об этом в Братьях Карамазовых в главах об великом инквизиторе. Я вам скажу, что между теми кто служил инквизиции и теми кто расстреливал верующих в СССР не никакого различия! И те и те не знают Христа, хотя одни думают, что знают, а другие говорят, что Его нет. Ну вот например США кричат мы демократы! Но разбомбили Сербию, Ирак и т.д. и по сущности своей они кто? Так и называющие себя верующими, но живущие не по Евангелию и не имеющие покаяния в зле по своей сущности не христиане. Хотя и зовут себя так. И вообще «религиозный фанатизм» (в нем нет ничего христианского) это одно из самых страшных явлений зла, он бывает в проявлениях подобен концлагерям, ну или наоборот. Ну а вообще во времена инквизиции (это кстати у католиков, а не у нас в России, у нас было братоубийство между православными и старообрядцами) больше сжигали опять же верующих, но инакомыслящих (т.к. еретик это обязательно верующий из понятия этого слова). Хотя думаю были и атеисты т.к. инквизиторам в общем то было без различно, главное не так как мы верит. И если бы они захватили Русь в то время всех бы православных сожгли бы, но слава Богу были у нас князья тип Александра Невского в то время. Но вот именно целенаправленного гонения на атеистов я что то в истории не помню. Но хотя это естественно т.к. в общем то это только недавно сложилась такая историческая ситуация, что в мире так много называющих себя атеистами.
А в анекдотах и притчах есть и общее есть и различное. Анекдот и притча – это придуманная могущая произойти в реальной жизни история или не могущая или возможно реально произошедшая, но приукрашенная история. Но цель анекдота – смех, веселье, юмор, иногда высмеивание какого либо порока. А притчи – это назидание жить правильно, открытие неправды. Ведь притчи присущи не только Библии, но и другой литературе.

medarkoster
Ghjgbk
14/03/08 12:46

# 568544

Re: Горохом об стену. нов [re: Андрей1972, #568534] Help admins  

Вторые были честней. В одиночку умереть несколько тяжелее психологически, а костер чуть хуже пули, можете конечно не согласится, сказать, что я этого не пробовал и не могу знать наверняка, но вот интуиция мне подсказывает, что еретикам приходилось хуже. И потом коммунисты мочили всех, и верующих, и не верующих, и бедных и богатых и даже друг друга.


Ну еще бы ведь раньше атеист был редкой птицей, не напасешься их на частые костры по всем городам и весям.

Староверы, что вы скажете о староверах, раз уж заявляете, что православные, ныне существующая церковь белая и пушистая. А еще раньше о язычниках, которые были не такими уж и чудовищами, а если сравнивать с европейскими католическими державами, то и куда более благоразумными.

Забавно, но этот период невиданного умножения числа атеистов странным образом совпал с повышением общего уровня образования, с введением обязательного среднего образования. Анекдот = шутка нет морали(обычно), притча = басня всегда есть мораль, обычно поучительная. В другой литературе это называется басня. Цель анекдота – рассмешить, цель притчи – манипулировать сознанием =)))

Андрей1972
христианин
14/03/08 14:05

# 568573

Re: Горохом об стену. нов [re: medarkoster, #568544] Help admins  

В одиночку согласен тяжелее! Но можно ведь взять пример обратный когда вместе умирали атеисты, а верующие в одиночку. А жестокость пыток она (с исключениями) более жестокая в средние века и ранее и более мягкие в наши. Хотя при нероне христиан жарили на сковородах которые специально делали для этой пытки и т.п. Времена!
Умножения образования в чём? В знаниях материального мира и т.п. Но ведь "характерная черта" настоящих верующих милосердие и т.п. Но сколько это умножилось в современном мире? А в отношении Церкви, то ведь "членство" в ней не определяется рясой или библией подмышкой! А определяется понятиеми "вера без дел мертва" - "вера действующая любовью". В отношении гонения старообрядцев, то это был явный грех и никто его не оправдывает. Но все ли православные участвовали в нём? конечно нет. Вопрос кто Христов, а кто нет не определяется видимыми границами. Как написано "в чем застану в том сужу", вот Иван Грозный сначало правил добро, а потом по смерти патриарха, что стал делать! И что толку, что ходил он в Церковь.
Вот слова пророка к ВЕРУЮЩИМ когда то, в ожидании покояния:
1 Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать. 2 Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице [Его] от вас, чтобы не слышать. 3 Ибо руки ваши осквернены кровью и персты ваши - беззаконием; уста ваши говорят ложь, язык ваш произносит неправду. 4 Никто не возвышает голоса за правду, и никто не вступается за истину; надеются на пустое и говорят ложь, зачинают зло и рождают злодейство; 5 высиживают змеиные яйца и ткут паутину; кто поест яиц их, - умрет, а если раздавит, - выползет ехидна. 6 Паутины их для одежды негодны, и они не покроются своим произведением; дела их - дела неправедные, и насилие в руках их. 7 Ноги их бегут ко злу, и они спешат на пролитие невинной крови; мысли их - мысли нечестивые; опустошение и гибель на стезях их. 8 Пути мира они не знают, и нет суда на стезях их; пути их искривлены, и никто, идущий по ним, не знает мира. 9 Потому-то и далек от нас суд, и правосудие не достигает до нас; ждем света, и вот тьма, - озарения, и ходим во мраке. 10 Осязаем, как слепые стену, и, как без глаз, ходим ощупью; спотыкаемся в полдень, как в сумерки, между живыми - как мертвые. 11 Все мы ревем, как медведи, и стонем, как голуби; ожидаем суда, и нет [его], - спасения, но оно далеко от нас. (Исаия 59:1-11)
В отношении анекдота - притчи, то если так мыслить то всё что написано в художественной и т.д. литературе это монипуляция сознанием и в том числе и напа переписка то же.
Европейские страны которые ранее других от "знаний" укланились от христианства (Франция, Англия и т.д.) поглащает ислам и в атеизме они долго не пожили. Почему интересно?

medarkoster
Ghjgbk
14/03/08 14:24

# 568581

Re: Горохом об стену. нов [re: Андрей1972, #568573] Help admins  

Во времена Нерона, христиан звали атеисты =)))
Ага, есть настоящие верующие и не настоящие. Каков критерий искренности?
(про православных, мол не все) Все участвовали, одни мочили, вторые не мешали.
(про Ваню Грозного)Ну что толку, ведь ни один патриарх не рискнул потом пискнуть, убьет же, видать ценил свою жизнь больше, чем истину, и оправдание себе находил, мол живой я принесу больше добра, или как-нибудь так.
Вот только как определить какие верующие правильные, настоящие, по поступкам? Видимо не критерий, раз уж вы радеете за православие.
Да, моя хотеть подчинить человеков и потом быть большой босс, моя злой, гррр. =E
Те европейские страны погрязли в исламе прельстившись дешевой рабочей силой и только.

Мирра
14/03/08 14:26

# 568583

Re: Горохом об стену. нов [re: Андрей1972, #568573] Help admins  

милосердие и т.п. Но сколько это умножилось в современном мире?

Весьма существенно. Были ли ранее моратории на смертную казнь, гринписовцы и "права человека" как юридическое понятие? -)

Что до "характерного для верующих милосердия и т. п.", то вот:

Если услышишь, что кто-нибудь на перекрестке или на торгу среди народа хулит Владыку Христа, подойди и запрети. Если же придется и побить его, не отвращайся — ударь его по щеке, сокруши его уста, освяти руку свою раной.

Подобает всем, кому нужно, разъяснять, пусть узнают и жиды, и поганые еретики, что христиане — спасители государства, строители, заступники и учителя. Пусть узнают необузданные и развращенные жиды и еретики, что им подобает бояться Божиих рабов. Если и захотят они когда-либо говорить что-нибудь неподобное — пусть повсюду следят друг за другом, пусть и теней трепещут и пугаются, едва заслышав христиан.

Если кто-нибудь убьет по воле Божией — убийство это лучше всякого человеколюбия. Если же кто-нибудь и окажет милость, из человеколюбия, но вопреки воле Божией, — милость эта недостойнее всякого убийства. Не природа вещей, но Божий суд делает их добрыми или дурными.

Иоанн Златоуст

Андрей1972
христианин
24/03/08 14:30

# 571295

Re: Горохом об стену. нов [re: medarkoster, #568581] Help admins  

Как определить кто настоящий, а кто нет я не знаю. Просто сказано Христом, что не всякий говорящий Господи, Господи войдёт в Царствие Божее...
В отношении Грозного, то если ты помнишь Скуратов кое кого из духовенства задушил. Но многое большенство до молчало из за страха, но то время дальнее сложно судить. А о ближнем советском мы уже говорили.
В отношении Европы думаю не так всё просто, одна из главных причин превышение смертности деторождения. А почему? жить для себя! Вот этот посыл и есть уход от христианства.

Андрей1972
христианин
24/03/08 14:58

# 571301

Re: Горохом об стену. нов [re: Мирра, #568583] Help admins  

Не убий - мораторий на смертную казнь.
Многие другие заповеди заложены в "правах человека".
Жалость к животным черта многих святых.

Откуда растёт этот корень милосердия?

В отношении И. Злотоуста два вопроса:
- откуда цитатка?
- слышал о горячности его современников которых почитают святыми, но о чём это говорит? О том, что и он грешил. Разве это отрицают христиане, Церковь на земле это собрание кающихся грешников. Да и с ясностью написано, что учителя много согрешают - пишет ап. Иаков.

И вопрос милости он ведь какой меня никто не трогает и я ко всем милостив, но вот если его зацепить, то что...?


Страниц в этой нити: << 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на