Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 18871 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Мандрагора (13) Ахмад (10) SolidCode (6) janaJS (5) Yusuf (4) Ysman1 (3) nofrost (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (показать все)
SolidCode
תלמיד ישוע המשיח (христианин)
03/03/08 17:42

# 565186

Re: История формирования канонического Корана нов [re: Ysman1, #565127] Help admins  

Да. И все войны Пророка(мир ему) были оборанительными.О запрете наступательных войн однозначно сказано в Коране 2:190.Скажите, взятие Мекки было оборонительной войной? А следующие халифы, захватившие такие огромные территории, оборонительно их захватили? Или они забыли прочитать 2:190. Как случилось, что наследники Мухаммеда, приложившие руку и к составлению канона, вышли далеко за пределы Аравии. Может быть они сконцентрировались там же на аятах 191 и 193? Пока вся религия не станет мусульманской.
Разве не следует ходить на войну с неверными?
Вот в Википедии статья есть об истории Ислама. Они там что-то напутали?
Я знаю, что в Коране есть слова, запрещающие насильное обращение. Но на деле в исламе стала практически сразу править политика. В течение первого же века захвачены военным путём обширные территории и насаждено везде мусульманство. Везде добровольно? Вот вам и распространённость ислама.
А христианство 300 лет было гонимо. Учение Иисуса завоёвывало сердца людей несмотря на пытки и убийства. При этом оно распространилось на всю Римскую империю. И я не припомню, где распространение христианства в первые 300 лет было насильственным или военным. Иисус учит любить врага. А Мухаммед учит убивать врага. Хотя бы в тех же аятах 191, 193.
Я пока ещё не увидел в Исламе нечто лучшее, чем учение Иисуса.

Ysman1
04/03/08 01:22

# 565296

Re: История формирования канонического Корана нов [re: SolidCode, #565186] Help admins  

Скажите, взятие Мекки было оборонительной войной? А следующие халифы, захватившие такие огромные территории, оборонительно их захватили?

Конечно. Между мусульманами и язычниками был мирный договор. Они его нарушили, напали убиби людей. Захват Мекки был ответным действием.
На счет огромных территорий. основная их часть была отвоеванна у Византии. причина воны с Византией было вторжение 100 000 Византийского войска на территорию Халифата.

на счет аятов 191 и 193. они идут как рас после 190 и толковать их по отдельности значит вырывать из контекста повествования.

В течение первого же века захвачены военным путём обширные территории и насаждено везде мусульманство. Везде добровольно?


если бы везде было насильно насажденно мусульманство то ни христиан ни иудеев ни огнепоклонников сейчас бы не было на территории принадлежавшей Халифату.мы же видим что есть тысячи и тысячи Христианских общин в Египте, Ливане, Ливии и т.д. при чем именно тех которые существуют там с первых веков нашей эры.

И я не припомню, где распространение христианства в первые 300 лет было насильственным или военным.


а почему вы берете только это период?? После трехсотого года все Христиане сразу перестали таковыми быть??
У Христиан в первые триста лет и возможности не было кого либо принуждать. Как толко такая возможность появилась сразу начались гонения. Вот если бы Христиане обладая властью триста лет ничего не делали вот это было бы достижение.
Но опять таки.
Повторюсь.
О религии нужно судить по ее вероучению.


я открою соответствующую тему.
Я пока ещё не увидел в Исламе нечто лучшее, чем учение Иисуса.

janaJS
Христианка
04/03/08 21:23

# 565530

Re: История формирования канонического Корана нов [re: Ysman1, #565296] Help admins  

Ливане
Да уж, с Ливаном неувязочка вышла, ливанский президент христианин, а шииты (по вашему сектанты) и сунниты в правительстве на равных правах присутствуют. В арабских же странах только в Ливане христиане имеют такие же права как и мусульмане.

первых веков нашей эры.
Не уточните? ;)

nofrost
православный христианин
23/07/08 08:36
pii.flyfolder.ru

# 607656

Re: История формирования канонического Корана нов [re: Ysman1, #565296] Help admins  

Скажите, взятие Мекки было оборонительной войной? А следующие халифы, захватившие такие огромные территории, оборонительно их захватили?

Конечно. Между мусульманами и язычниками был мирный договор. Они его нарушили, напали убиби людей. Захват Мекки был ответным действием. На счет огромных территорий. основная их часть была отвоеванна у Византии. причина воны с Византией было вторжение 100 000 Византийского войска на территорию Халифата.

О Мекке:
Согласно исламу, прочный мир между "неверными" и мусульманами недопустим, исключен раз и навсегда. Принцип, которым руководствуется Западный мир, гласит: "договоры должны исполняться" - pacta sunt servanda (буквально: "договорам следует подчиняться"). В исламской юридической мысли, в исламском праве такого принципа нет. Для них понятие "договор" сформировалось на основе соглашения, которое Мухаммед заключил с жителями Мекки в 628 н. э. Это знаменитый Договор Al-Hudabiyya, по которому Мухаммед согласился не идти на Мекку войной, если жители ее позволят Мухаммеду посещать город один раз в год. Договор был заключен на 10 лет. В первый год жители позволили Мухаммеду и его сторонникам войти в Мекку и совершить богослужение. Но еще до истечения следующего года Мухаммед нашел повод разорвать договор, ибо за это время почувствовал, что стал могущественнее, и решил завоевать Мекку. Поводом послужило нападение племени, дружественного Мекке, на племя, поддержавшее Мухаммеда - оправдание весьма шаткое. И с тех пор мусульмане неустанно восхваляют Мухаммеда за его хитрость: вначале договор заключил, накопил силы, а затем его разорвал. Именно это соглашение, множество раз поминаемое, и берут за образец при заключении договоров с "неверными". Например, все соглашения с Израилем вовсе не о "мире", а о "перемирии".(Хью Фитцжеральд Политические аспекты ислама (Ислам против «неверных»)).
О Византии.
Современные же толкователи Корана (в данном случае, иранские) тут же поясняют, ради каких «гуманитарных целей» допустимо воевать: «Исламские войны ведутся во имя Аллаха, повелевающего распространять истину, единобожие, бороться с беззаконием, моральным разложением и ересью. Ислам осуждает войны, которые ведутся ради отмщения, захвата и военной добычи»[x]. Как видим, исламская сторона оставляет за собой определение повода к войне: если она сочтет, что в соседней стране царит «ересь», или «моральное разложение», или просто «беззаконие», то можно прийти с незваной проповедью. И с мечом. «Моральным разложенцам» посылается предложение принять ислам. Если они отказываются, то тут им дают понять, что в глазах мусульман вся планета делится лишь на два участка: «земля ислама» и «земля войны». Правда, мусульманам позволяется не настаивать на своем и отступать в том случае, если вооруженная мощь врага превосходит их собственные силы более чем в два раза…

В этом – главная проблема сосуществования с миром ислама. А именно: несимметричность ответа исламистов на то, что кажется им несправедливым по отношению к ним же. В ответ на «несправедливость» разрешается война.Если же мусульманин решил, что у него есть основания к войне, то дальнейшие ограничения уже довольно слабы: «Сообщается, что ас-Са’б бин Джассма сказал: “Однажды у пророка спросили, можно ли нападать на спящих многобожников, в результате чего могут пострадать их женщины и дети. На что тот ответил, что они принадлежат к их числу”»[xii].

Вот формула тотальной войны: «Сражайтесь все с многобожниками, как они все сражаются с вами» (Коран 9, 36). Но разве «все многобожники» сражаются против ислама?

Впрочем, не менее, чем сама эта формула, поражает современный комментарий к тому стиху, который следует за ней: «В 9, 38 речь идет о походе в 630 году на город Табук, что находился в 500 км к северо-западу от Медины, на границе с Сирийской провинцией Византийской империи. Так как император Византии лично прибыл на границу для инспектирования боевого состояния своих войск, и шли упорные слухи о возможном вторжении их в Аравию, Мухаммад решил предвосхитить это событие и, собрав большую армию, двинулся на Табук. По дороге он заручился поддержкой нескольких христианских и иудейских племен, подписав с ними союзные договоры. Результатом этих мер стало то, что Византия не решилась на войну с мусульманской Аравией»[xiii]. Комментарий этот дает русская женщина-имам Валерия Порохова.

Нетрудно заметить, что при таком понимании этот стих разрешает нанесение превентивных ударов. Ну, а с точки зрения исторической, все было немного иначе. Только что, в 629 году, кончилась многолетняя изнурительная война Византии с Персией. Так что ни сил, ни интереса направлять военную экспедицию в аравийскую пустыню у Византии не было. Напротив, император Ираклий, считая, что при отсутствии угрозы из Персии от арабов не стоит ждать опасности, прекратил выплату жалованья арабским пограничным шейхам[xiv], что и стало причиной последующего военного успеха мусульманской армии. Нет, Византийская империя не планировала захват Аравии (нефть тогда мало кого интересовала, а песок и ныне ценностью не обладает).

И, в конце концов, разве именно защищаясь, мир ислама раздвинулся за полвека на полмира? Неужели Магомет, лично участвовавший в шестидесяти двух сражениях, и его преемники вели только оборонительные войны?

«A кoгдa вы вcтpeтитe тex, кoтopыe нe yвepoвaли, тo – yдap мeчoм пo шee; a кoгдa пpoизвeдeтe вeликoe избиeниe иx, тo yкpeпляйтe yзы. Либo милocть пoтoм, либo выкyп, пoкa вoйнa нe cлoжит cвoиx нoш. Taк! A y тex, кoтopыe yбиты нa пyти Aллaxa, – никoгдa Oн нe coбьeт c пyти иx дeяний: Он поведет их и сохранит в порядке их состояние и введет их в рай, который Он дал им узнать» (Коран 47, 4–7).

Цель этой войны глобальна. В ней могут быть перемирия, но конец ее может быть только один: «И сражайтесь с ними, пока не будет искушения, и религия вся будет принадлежать Аллаху» (Коран 8, 40). «Искушение» – это возможное сопротивление законам ислама, возможная проповедь инаковерия среди мусульман. И тут нет противоречия между «войной до победного конца» и принципом «в деле религии нет принуждения». Ведь джихад ведется не ради того, чтобы обратить неприятелей в мусульман. Он ведется ради того, чтобы подчинить их законам ислама. А эти законы гласят, что «люди Писания» («зиммии» – христиане и иудеи) могут спокойно следовать своим традициям в мусульманском государстве, но при определенных ограничениях (запрет на миссионерство среди мусульман, запрет на службу в армии) и при условии уплаты особого налога.

Эта война в идеале подразумевает отсутствие пленных: «Ни одному пророку не годилось иметь пленных, пока он не производил избиения неверных на земле» (Коран 8, 68).(Диакон Андрей Кураев Как относиться к исламу после Беслана?).

Исправлено пользователем nofrost 23/07/08 09:39.


Ахмад
Христианин
04/03/10 01:29

# 751013

Re: История формирования канонического Корана нов [re: ВСЕМ, #562500] Help admins  

"Посланник от Аллаха, который читает очищенные свитки, в которых писания прямые"
(Коран: Сура 98, Аяты 2-3)
Коран начал записываться еще во времена пророка(сас) . Известно, что Коран из его уст записывали несколько писцов, самый известный из которых, Заид ибн Табит, вошел в историю и его имя известно потомкам.
В предисловии к французскому переводу Корана (1971г.) профессор Хамидулла прекрасно охарактеризовал условия, господствовавшие во времена написания Корана вплоть до смерти Пророка :
"Из всех источников однозначно следует, что всякий раз, когда ниспосылался Откровением какой-нибудь отрывок из Корана, Пророк звал одного из своих грамотных сподвижников и диктовал ему, при этом указывая точное местоположение нового фрагмента в общей структуре всего, что к тому времени уже было им получено... Источники отмечают, что Мухаммад каждый раз просил писца перечитать ему все записанное для того, чтобы иметь возможность уточнить правильность записанного... В другой знаменитой истории рассказывается о том, как каждый год в месяц Рамадан Пророк обыкновенно читал Архангелу Джибриилю Коран целиком (тот текст, который к тому времени уже был ему ниспослан) ..., и что в месяц Рамадан, предшествовавший смерти Мухаммада (т.е. последний Рамадан его жизни) Джибрииль попросил его прочитать Коран дважды... Известно, что со времен Пророка Мусульмане традиционно бодрствуют ночью в месяц Рамадан, совершая дополнительные молитвы, помимо пяти обязательных, во время которых читается много отрывков из Корана. Кроме того, каждый Мусульманин в этот месяц — и днем и ночью — старается закончить чтение Корана полностью или прочитать его несколько раз. Как мы уже сказали, Заид ибн Табит был главным писцом Пророка , поэтому после смерти Пророка Мухаммада при собрании в единую Книгу всех Коранических Откровений, которые уже были записаны на различных материалах, Заид был главной фигурой. В разных источниках называются также и имена других людей".
Для первой записи получаемых Откровений Корана использовались самые различные материалы: пергамент, кожа, деревянные дощечки, лопатки верблюдов, камень, пригодный для нанесения надписей и прочее.
Однако, наряду с этим, Мухаммад призывал верующих учить Коран наизусть. Что они и делали, поскольку во время молитв непременно произносилась какая-нибудь из его частей — короткая или длинная. Среди Мусульман были люди, называемые "хафизун", которые знали наизусть весь Коран и распространяли его на других территориях. Подобный метод сохранения текста двояким путем — в письменном виде и в памяти людей — оказался чрезвычайно ценным и эффективным.
Вскоре, после смерти Пророка в 632 году его последователь Абу Бакр, ставший первым Халифом Исламского государства, попросил Заида ибн Табита сделать копию Корана и тот исполнил просьбу. Такой шаг был предпринят Абу Бакром по предложению Умара (будущего, второго Халифа). Заид ибн Табит привлек все сведения, которые он только мог собрать в Медине: свидетельства от хафизун и экземпляры текстов Корана, записанные на различных материалах, которые были сделаны под руководством Пророка , а также те, что уже находились в пользовании частных лиц. Все это делалось во избежание возможных ошибок в процессе оформления Корана в письменном виде. Таким образом появился на свет необычайно точный экземпляр этого Писания.
После смерти Абу Бакра собранный в единую Книгу текст Корана, "мусхаф", естественно, перешел к Умару, ставшему вторым Халифом в 634г. Поскольку его дочь, Хафса (вдова Пророка Мухаммада ) была грамотной женщиной, Умар передал ей на хранение Книгу Корана. Во время правления третьего Исламского Халифа, Усмана (644-655гг. н.э.), возникла необходимость размножить копию текста Корана для распространения его на быстро расширяющейся территории Исламского государства. Халиф поручил сделать шесть точных копий текста Корана тому же писцу — Заиду ибн Табиту.
Можно задуматься над тем, что же побудило первых трех Халифов, в особенности Усмана, проделать всю эту работу над текстом Корана? Причины здесь просты: в первые десятилетия после смерти Мухаммада распространение Ислама обрело невиданный размах. Причем он распространялся и среди народов, не говоривших по-арабски. Было необходимо обеспечить распространение текста в его первозданном виде. По завершении переписи шести экземпляров Корана Халиф Усман направил эти экземпляры во все центры Исламского Халифата, благодаря чему, по мнению профессора Хамидуллы, экземпляры, связанные с именем Усмана, сохранились в Ташкенте и Стамбуле.

Ахмад
Христианин
04/03/10 01:34

# 751014

Re: История формирования канонического Корана нов [re: nofrost, #607656] Help admins  

Мне интересно,а вы пробовали читать исламские источники? Или вы идете курсом:если батюшка такой то сказал что земля блин,значит так и есть? Вы можете привести доказательства вашей писанины с указанием источников? Мне интересно мнение атеистических историков или исламских,но никак не православных выпускников ЦПШ(Церковно Приходская Школа).Уж извините за резкость.

Мандрагора
христианин (братство МСЦ ЕХБ)
08/03/10 11:57

# 751750

Re: История формирования канонического Корана нов [re: Ахмад, #751014] Help admins  

Мне интересно мнение атеистических историков или исламских,но никак не православных выпускников ЦПШ(Церковно Приходская Школа).
Если заинтересует, можете просмотреть данные материалы:
Самир Алексеров "Великий парадокс или два почерка в Коране" - мусульманин
Ибн Варрак "Происхождение Ислама" - бывший мусульманин
Л.И.Климович "Книга о Коране, его происхождении и мифологии" - атеист

Мандрагора
христианин (братство МСЦ ЕХБ)
08/03/10 12:36

# 751755

Re: История формирования канонического Корана нов [re: Ахмад, #751014] Help admins  

Мне интересно,а вы пробовали читать исламские источники?

Пробовали. Жизнь и деяния Мохаммеда - это вообще увлекательный приключенческий роман. А Коран, откровенно говоря, не порадовал - крайне скучная и беспорядочная книга (по моему чисто субъективному восприятию).
А если по поводу истории формирования Корана, то безнадёжное дело доказывать его неповрежденность, прежде надо отвергнуть исламские свидетельства, которые говорят что большая часть подлинного текста Корана безнадежно утрачена:

Абдаллах ибн Омар:
"Никто не должен говорить: "Я выучил весь Коран". Как может он знать весь Коран, если многое из него исчезло? Пусть лучше скажет: "Я знаю то, что сохранилось". (Ал-Иткан фи Улум ал-Куран ас-Суйути, с. 524.)

Известный суннитский ученый Аль Хафиз Джалаладин Ас пишет:
"Хазрат Умар сказал в Сагифе, что Коран имеет 1027000 букв". (Taфсир Аль Итган от Ас Суюти, стр. 88.)
Табарани приводит предание от Умара ибн Хаттаба, что тот сказал:
"Коран имеет 1 миллион 270 тыс. букв! Всякий кто прочитает Коран с терпением ради Аллаха, получит столько жен из рая сколько букв в Коране". ("Аль Иткан" том 1, стр. 198.)
Таким образом, 2/3 Корана бесследно исчезло!

Ибн Мардавайх сообщил, что Хузейфа сказал:
"Умар спросил меня, сколько аятов содержатся в суре Аль-Ахзаб? Я сказал: 72 или 73 аята. Он сказал, что она (сура Аль-Ахзаб) была почти такой же большой как "Корова", которая содержит 287 аятов, и в ней имелся аят о забрасывании камнями".
Ас Суюти передает со слов Аиши:
"В течение жизни Пророка, в суре Аль-Ахзаб можно было прочесть 200 аятов, но когда Усман собрал аяты (Коран), мы только нашли то количество (аятов), которое имеется в нынешнем Коране".
(Тафсир Дурр Мансур том 5, стр. 180, Аль Итган том, 2 стр. 25.)

"Многие (отрывки) Корана, ниспосланные свыше, были известны тем, кто умер в день Йамама... но они были неизвестны (тем, кто) выжил, они не были записаны, и ни Абу Бакр, ни Омар, ни Осман (в то время) не имели собранного воедино Корана, и они не были обнаружены ни единым (человеком) после них". (Ибн Аби Дауд, Китаб ал-Масахиф, стр. 23)

Читаем в ас-Сахих Муслима, т. 2, с. 740:
"Айша сообщила, что это было открыто в Святом Коране и что десять полных кормлений делали брак незаконным, потом это число заменили на число пять, когда Посланник Аллаха умер, а до тех пор это было в Святом Коране".
Ныне в Коране этого аята нет.

В Сахих Бухари (том 8, стр. 209-210) мы читаем проповедь, совершенную Халифом Умаром в последнем его Хадже:
"Поистине, Аллах послал Mухаммада с правдой, и показал к нему Книгу. Одним из откровений, которые пришедших к нему был аят о забрасывании камнями. Мы читали это и понимали". "Посланник забрасывал камнями и мы забрасывали камнями после него. Я обеспокоен, что по прошествии времени кто – то может сказать, "Ей-Богу, мы не находим аят о забрасывании камнями в Коране".
Аиша – одна из жен Магомета, так же свидетельствует о пропущенном аяте о забрасывании камнями:
"Когда аяты "Раджм" [Забрасывание камнями] и "Риза Кабир" были ниспосланы, они были написаны на куске бумаги и хранились под моей подушкой. После кончины Пророка Мухаммада коза съела этот кусок бумаги, в то время как мы были в трауре".
(Сунан Ибн Маджа, Том 2, cтр. 39, Издано в Карачи; Муснад Имам Ахмад, Том 6, cтр. 269, Издано в Бейруте; Тавиль Мухталиф Аль Хадис, cтр. 310, Издано в Бейруте)

Другой стих, который, по словам Омара, был частью Корана, но к тому времени, когда Омар стал халифом, был утерян, звучит следующим образом:
"Не объявляйте себя отпрысками других отцов, не ваших, так как с вашей стороны это неверность – заявлять, что вы отпрыски другого отца, а не вашего настоящего отца". (ас-Сахих ал-Бухари, т. 8, с. 539.)

Существует предание Джами ас-Сахих ат-Тирмизи о том, что следующий стих когда-то составлял часть 98-й суры:
"Религия Аллаха есть aл-Ханифийа (Истинный Путь), в отличие от религии иудеев и христиан, и добродетельные не остаются без награды." (Ал-Иткан фи Улум ал-Куран ас-Суйути, с. 525)

Анас ибн Малик, сподвижник Мухаммада, учил, что следующий стих был частью оригинального текста Корана, но позже был из него изъят:
"Передайте народу от нашего имени, что мы встретили нашего Господа и Он благоволит к нам и сделал нас угодными Ему."
Этот текст был "заключен в стихе Корана, пока его не изъяли"
(Ал-Иткан фи Улум ал-Куран ас-Суйути, с. 527.)

Если вам интересны свидетельства о поздних вставках и искажениях в каноническом тексте Корана, то могу продолжить тему.

Ахмад
Христианин
08/03/10 16:00

# 751784

Re: История формирования канонического Корана нов [re: Мандрагора, #751750] Help admins  

Я думаю что этот список можно продолжить))) Хотя критиков христианства на много больше! Мнения атеиста и бывшего муслима,мне как то уж не больно интересны,потому как мнения атеистов и бывших христиан я начитался в доволь,и уже приелось..однообразие... А вот приводимый вами Самир Алексеров-это фигура довольно калоритная)))) Как вы думаете,если я будучи атеистом или агностиком,захочу узнать что то о христианстве,и начну для этого читать литературу Свидетелей Иеговы или так скажем,например мармонов? Вы посчитаете это правильны поступком? Я думаю что нет. Мнение Самира-интересное,но ровно на столько как и мнение рядового иеговиста,абсолютно не сведущего в богословии в других науках.

Ахмад
Христианин
08/03/10 16:26

# 751786

Re: История формирования канонического Корана нов [re: Мандрагора, #751755] Help admins  

Вы привели не исламские источники,а всего лишь высказывания критической литературы об исламе)))) цитатки из нее так сказать)))) Давайте,каждому абзацу с высказываниями и хадисами мы присвоим номер:1,2,3... и т.д?
Итак,1. Честно скажу Ал-Иткан фи Улум ал-Куран ас-Суйути не читал,да и в русском варианте подобного творения нет...(в смысле перевода на русский).Я думаю что вы то же как то не стремились заглянуть в арабский текст что бы сравнить с тем что там написано? Да,и кто такой по ваше мнению Абдаллах ибн Омар? Их в истории ислама много было...
Итак,2.Заблуждения некоторых суннитских ученых мы оставим на их же совести (я огаварюсь что я шиит,хотя именно шиитам приписывают что они якобы учат о том что Коран был изменен,но об этом позже)
Итак,3.Вы Тафсир Дурр Мансур читали? Или вы может быть прочли:Аль Итган? Дело в том что здесь на лицо вырывание из контекста,так как в этих книгах,именно в указанных частях приводятся мнения недалеких людей и выдуманные ими хадисы,а потом следует опровержение их лжи)))))
Итак,4. Опять же,мнение отдельны суннитских "ученых" оставми им же. Ориген то же знаете ли,баловался переселением душ или их прдесуществованием))))
Итак,5.А вот здесь начинается самое интересное. Итак,хадисы из сахих Муслим,идем по указанной вами ссылке:Передают от Аишы, сказавшей: "Посланник Аллаха, ночью молился до тех пор, пока его последней молитвой не становилась молитва -витр".Возникает сразу же вопрос...а где приведенное вами?????
Итак,6.ТО же касается и сахих Бухари....
Я думаю что все последующее обьяснение текстов приведенных вами излишне,потому как это тексты либо по большей части сектантов,либо выдуманные хадисы.Насчет хадисов да,действительно есть в суннитских источниках пара хадисов о том что Коран искажен,но сами передатчики хадисов,таки как Муслим или Бухари,говорили о том что они глупы,слабы или выдуманы.
Если хотите доказать искаженность Корана,то приведите примеры ученых,признанных во всем исламском мире,основателей мазхабов например...Абу Ханафи,Ханбаля,Малика...имама Джафара или имама Садига...Поверьте достойных ученых и ортодоксально верующих много.Опять же,нужно быть честным и признать что все приведенное вами либо выдумка либо сектантские заявления отдельных сект,коих в исламе уже не существует...
При цитировании хадисов на русском языке используйте номер хадиса,так как все хадисы пронумерованы,это облегчит их поиск в русскоязычных источниках.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на