Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 18872 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Мандрагора (13) Ахмад (10) SolidCode (6) janaJS (5) Yusuf (4) Ysman1 (3) nofrost (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (показать все)
Мандрагора
христианин (братство МСЦ ЕХБ)
08/03/10 18:23

# 751789

Re: История формирования канонического Корана нов [re: Ахмад, #751786] Help admins  

Благодарю за информацию, хотя и неполную.

Вы привели не исламские источники,а всего лишь высказывания критической литературы об исламе)))) цитатки из нее так сказать))))

Только за неимением лучшего. На русском языке переводов этих текстов не встречал. Если знаете ссылочку, охотно прочту.

Опять же,мнение отдельны суннитских "ученых" оставми им же. Ориген то же знаете ли,баловался переселением душ или их прдесуществованием))))

А почему это мнение возникло? Хотелось бы узнать какие хадисы признаны еретическими всеми мусульманами и по каким критериям.
Оригена, к примеру, в отдельных его личных взглядах христиане действительно считают еретиком, но тот же Ориген признавал достоверность Библии и даже иеговисты в своих попытках исказить Писание, не утверждают что из Нового Завета что-либо было выброшено. Тем более 2/3 текста. Ну да ладно.

Если не затруднит, прокомментируйте, пожалуйста следующие места (для ясности вопроса):

1-"Абу Ад-Дарда сказал, "Нет ли там среди Вас человека, кто носит Сивак (или Тайну Пророка, а именно Абдулла ибн Масуд)?"
Aглама сказал, "Да".
Тогда Абу Ад-Дарда спросил: "Как (Абдулла ибн Масуд) имел обыкновение рассказывать Суру, начинающуюся с "Клянусь ночью, тогда когда она покрывает; Клянусь днем, тогда когда он появляется в яркости?" (92.1-2).
Aглама сказал "И клянусь мужчиной и женщиной".
Абу Ад-Дарда тогда сказал: "Эти люди (из Шама) усердно старались заставить меня принять кое-что другое, чем то, что я слышал от Пророка."
(Сахих Бухари, том 5, хадис 86)

2-Айша попросила переписать для неё Коран, и когда переписчик дошёл до аята "Свои молитвы строго соблюдайте, особенно среднюю молитву и благоговейно стойте перед Господом" (2:238), велела добавить слова ва салатил-аср, означающие "и послеобеденную молитву". (Ал-Муватта Малика, с. 64).

3-Ибн Аби Дауд (еретик?), составившил список разночтений, озаглавленный им Китаб ал-Масахиф ("Книга свитков"), и ат-Табари, автор Ат-Тафсир ал-Куран, сохранили в своих работах все известные разночтения в изначальных текстах. По их работам австралийский арабист Артур Джеффри, составившил каталог разночтений на более чем 362 страницах своей книги "Мaтериалы к истории текста Корана". Пара примеров:

Сура 2.275 "Те, которые пожирают рост, восстанут..." В тексте Ибн Масуда добавлены cлова "в День воскрешения мертвых". Это разночтение упоминает Абу Убейд в своей книге Китаб фазаил ал-Куран, также оно записано в кодексе Taльхи ибн Мусаррифа.

Сура 33.6 говорит о Мухаммаде и всех верующих мусульманах – "супруги его – их матери". Ат-Табари снова говорит об этом разночтении (21.70.8), полагая, что Ибн Масуд и Убайй ибн Кааб, вероятно, включили в свои тексты слова, которых теперь нет в Коране, – "и он – их отец". Кроме того, эти слова процитированы у Ибн Аббаса, Икримы и Муджахида ибн Джабира.

Ахмад
Христианин
08/03/10 19:53

# 751804

Re: История формирования канонического Корана нов [re: Мандрагора, #751789] Help admins  

Вы знаете,хадисы на русском языке есть с свободном доступе довольно таки давно.Если вам интересно могу дать ссылку на сайт где их можно скачать.В то же самое время их можно приобрести и в продаже.
Теперь,касательно остального:
1. На счет этих хадисов мне трудно что либо сказать так как в сборнике Мухтасар(это полный сборник хадисов аль Бухари)так хадисов,во всяком случае по таким ссылкам и номерам просто нет...
2.Под этим номер -это явный бред,уж извините.
3,4 ( и приведеные примеры разночтений). Дело в том что каноническим считается текст на арабском языке,при переводах на другие языки( они по определению точными и дословными быть не могут),это переводы смыслов Корана,действительно возможны разночтения.Это обьясняется тем что иногда для передачи смысле арабского текста,который понятен знающему арабский,добавляют слова для передачи полного смысла текста,вернее по возможности полного. Что касается разночтений изначальных текстов,их нет,приведенные примеры разночтений,это разница смыслов возникающая при переводе.Тексты Корана,времен третьего халифа,находятся во многих библиотеках,и уже не раз был проведен анализ и сравнения с современными арабскими изданиями-противоречий,расхождений или разночтений-нет!

Мандрагора
христианин (братство МСЦ ЕХБ)
08/03/10 20:14

# 751807

Re: История формирования канонического Корана нов [re: Ахмад, #751804] Help admins  

Вы знаете,хадисы на русском языке есть с свободном доступе довольно таки давно.Если вам интересно могу дать ссылку на сайт где их можно скачать.

Интересно, дайте. Имею хадисы Ибн-Маджаха, Насаи, Тирмизи, остальные не встречал.
На счет этих хадисов мне трудно что либо сказать так как в сборнике Мухтасар(это полный сборник хадисов аль Бухари)так хадисов,во всяком случае по таким ссылкам и номерам просто нет...

В том то и проблема, что списано с английских академических изданий.
2.Под этим номер -это явный бред,уж извините.

Этого нет?
Тексты Корана,времен третьего халифа,находятся во многих библиотеках,и уже не раз был проведен анализ и сравнения с современными арабскими изданиями-противоречий,расхождений или разночтений-нет!

Это вполне понятно, так как официальный текст был единственным признанным в Халифате. Речь и идёт об идентичности данного текста изначальной передаче Мохаммеда.

Ахмад
Христианин
08/03/10 20:37

# 751810

Re: История формирования канонического Корана нов [re: Мандрагора, #751807] Help admins  

Сборники хадисов вы можете скачать на этом сайте,что касается богословской литературы,то не советовал бы,так как на этом сайте присутсвует явно саляфитская(ваххабитская) литература то же.Теми не менее за исключением некоторых книг,много хорошей литературы.
http://www.xadis.ru/books/namaz_post_hadisy/hadis.html
Вы должны помнить,что не все сборники хадисов признаны сахих(достоверными)в исламе.Есть много сборников,авторства различных суфийских сект и их шейхов,так же наш рынок исламской литературы все больше заполоняют книги различных арабских и египетских ваххабистских шейхов.Поэтому читать все подряд,и доверять всему подряд не следует.Ваххабиты имеют свойство,удалять из сборников те хадисы какие им не нравятся или не соответсвуют их доктрине.
Теперь,на счет есть или нет,в арабском тексте нет.
Дело в том что,в истории происхождения Корана в печатном виде,которую я приводил ранее:# 751013,показано что Коран записывался еще при пророке (сас),в то же самое время его заучивали наизусть.Если бы во время халифа Усмана,вышел бы текст Корана,который бы противоречил тому что люди знали наизусть ( Коран читался так же в мечетях наизусть,то бишь малейшие расхождения были бы выявлены сразу),это бы вызвало скандал. К тому же при имаме-халифе Али(ас),был проверен текст Корана,Али был названным братом пророка (сас),членом семьи пророка и знал Коран наизусть,и учил его из уст самого пророка.
К тому же в Коране есть множество аятов говорящих о том что Аллах Сам будет следить за сохранностью Его книги,а в словах Бога сомневаться не приходится)

Мандрагора
христианин (братство МСЦ ЕХБ)
08/03/10 20:47

# 751811

Re: История формирования канонического Корана нов [re: Ахмад, #751810] Help admins  

Ясно, благодарю.
Есть мнение что первая редакция при Абу Бакре и Омаре – миф. И первый единый кодекс появился только при Османе. Это мнение основано на некоторых сомнениях:
a) Почему Абу Бакр скрывал свою копию, особенно если смерть такого множества мусульман в битве при Йамаме действительно поставила под угрозу существование Корана?
б) Если эта официальная рукопись существовала, то почему в 30-м году Хиджры по-прежнему не существовало согласия относительно Корана?

Ахмад
Христианин
08/03/10 20:56

# 751814

Re: История формирования канонического Корана нов [re: Мандрагора, #751811] Help admins  

На счет первой редакции ничего конкретно сказать не могу,так как ее не было,была редакция еще при жизни пророка,и именно эту редакцию переводили и развозили в различные части халифата при Абу Бакре. Именно эту редакцию Усман выпустил "массовым тиражом". Опять же,о том что это иенно тот Коран который передавал верным пророк,есть множество свидетельств от сподвижников и родственников пророка.Если бы в какую нибудь Суру Корана вкралась ошибка,что то было бы удалено или добавлено,или изменено-то это вызволо бы резонанс,в те времена и не маленький,потому как противников ислама было много,уж они бы использовали такую возможность)))).

Мандрагора
христианин (братство МСЦ ЕХБ)
08/03/10 21:18

# 751816

Re: История формирования канонического Корана нов [re: Ахмад, #751814] Help admins  

Если бы в какую нибудь Суру Корана вкралась ошибка,что то было бы удалено или добавлено,или изменено-то это вызволо бы резонанс,в те времена и не маленький,потому как противников ислама было много,уж они бы использовали такую возможность))))
Не думаю, что противники ислама в те времена вообще хоть сколь-нибудь знали Коран, а о трениях между мусульманами по поводу ходивших по рукам разных редакций свидетельства сохранились.

Теперь по поводу двух древнейших рукописей. «Самаркандский кодекс» была привезен в город только в 1485 году от Р. Х., и сохранился лишь наполовину, начинаясь с 70 стиха Суратул-Бакара, полностью исчез текст суры 43:10 и отсутствуют гласные. Он написан куфическим шрифтом, что по согласию независимых ученых датирует его написание периодом не ранее чем конец восьмого столетия за пределоами Аравии. Вторая рукопись - «Кодекс Топкапи» (Турция) также куфическая с датировкой не ранее конца восьмого столетия. (о куфическом письме)

Сравнение, проведенное между этими двумя кодексами, показывает, что на странице «Кодекса Топкапи» расположено восемнадцать строк, тогда как на странице «Самаркандского кодекса» — от восьми до двенадцати. Весь текст «Кодекса Топкапи» написан однородно, с четким соблюдением межбуквенных и межстрочных интервалов, тогда как текст «Самаркандского кодекса» написан с большими погрешностями — он неряшлив и искажен.

Таким образом интервал между самыми древними рукописями и смертью Мохаммеда составляет около 150 лет. Более старые рукописи до нас не дошли.

Мандрагора
христианин (братство МСЦ ЕХБ)
08/03/10 21:50

# 751822

Re: История формирования канонического Корана нов [re: Ахмад, #751810] Help admins  

К тому же в Коране есть множество аятов говорящих о том что Аллах Сам будет следить за сохранностью Его книги,а в словах Бога сомневаться не приходится)

Это не аргумент, а вопрос вашей веры. Утверждение об самоистинности - не доказательство.
Всегда прежде всего заслушивают показания незаинтересованных свидетелей.

Ахмад
Христианин
08/03/10 21:56

# 751825

Re: История формирования канонического Корана нов [re: Мандрагора, #751822] Help admins  

Да,согласен с вами полностью)))) Просто,не все христиане помнят об этом,и не принимаю критики в свой адрес)))

Мандрагора
христианин (братство МСЦ ЕХБ)
08/03/10 22:06

# 751828

Re: История формирования канонического Корана нов [re: Ахмад, #751825] Help admins  

Да,согласен с вами полностью)))) Просто,не все христиане помнят об этом,и не принимаю критики в свой адрес)))

Согласен, но в вопросе истинности Библии, есть ещё исполнившиеся пророчества, которые были записаны. О каких-либо явных пророчествах в Коране сведений не имею.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на