Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 8063 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: dmitryMEDIA (3) deddede (2) лавсан (2) Balaganoff (1) beta (1) IEDIDIYA (1) olherd (1) Romanich (1) stone (1) Алексей Мухин (1) НиколайЗлатоуст (1) простомаксимка (1) РозаПламенная (1) симеон (1) юрийовчаренко (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | (показать все)
Romanich
Христианин
01/03/08 22:47

# 564769

помогите понять притчу Help admins  

Приветствую вас братья и сестры. Объясните, кто знает, притчу Иисуса из евангелия от Матфея 22 глава 1 – 14 стихи. Особенно непонятно кто этот человек не в брачной одежде?
Спасибо за помощь.

РозаПламенная
христианка
01/03/08 23:16

# 564780

Re: помогите понять притчу нов [re: Romanich, #564769] Help admins  

На брачном пире Агнца будут присутствовать те,кто были исполнены Духом Святым,те,кто исполнял Божью волю всегда.Ну а те,кто не одел брачную одежду - верующие, которые хотят попасть на пир,но не достойны этого,так как в жизни предпочитали свою волю...Они будут брошены во тьму внешнюю,то есть останутся на Великую скорбь для испытания,убеления одежд....В это же время Невеста и Жених будут на брачном пире.

beta
Ищущий Христа.
02/03/08 04:15
www.evangelie.ru

# 564813

Re: помогите понять притчу нов [re: Romanich, #564769] Help admins  

1Кор.2:13 Это мы и говорим не словами, которым нас научила человеческая мудрость, но теми, которым нас научил Дух, говорим, толкуя духовное духовным.
Верю что любое правильное откровение, это откровение, толкующее одно место Писаний другим и так далее. То есть связывающее отдельные места Писаний в единую картину, под названием Откровение. И тот кому дано собрать в взаимную связь без противоречий, все притчи и пророчества о том, а как же будет пришествие, а как мы предстанем на судилище Христово, и кого и за что будут судить на судилище, тот и сможет понять, а что это за брачная одежда.
Итак, где в Писании мы встречаем понятие об одежде?
Матф.22:12 и говорит ему: "друг, как ты вошел сюда не в брачной одежде?" Он же промолчал.
Здесь говорится что есть одежды в которых, мы должны предстать пред Господа, и те кто не будет в них, хотя и предстанут, но не ко спасению но к гибели.
Матф.9:16 И никто не ставит заплату из новой ткани на ветхой одежде. Пришитый кусок ее разорвет, и дыра будет хуже.
В этом стихе понятно, что существует ветхая одежда, которая не покрывает наготу как должно и нуждается в ремонте или замене.
Еф.4:20 Но вы не так познали Христа, 21 если, однако, о Нем вы слышали и в Нем были научены, согласно истине в Иисусе: 22 отложить вам прежнее поведение ветхого человека, разлагающегося в обманчивых похотях, 23 и обновиться умом вашим в Духе, 24 и облечься в нового человека, созданного по Богу в праведности и святости истины.
В этом месте уже говорится, что одежда ветхая, это ветхая, то есть греховная жизнь, а одежда новая это жизнь в Истине Евангелия, святая жизнь.
Матф.7:15 Остерегайтесь лжепророков, которые приходят к вам в одежде овечьей, внутри же - волки хищные.
С этого стиха понятно, что есть одежда, овец или христиан или праведников, которой часто прикрываются волки, но плоды у них не те.
Откр.16:15 Вот, иду как вор: блажен бодрствующий и хранящий одежды свои, чтобы не ходить ему нагим, и чтобы не видели срама его.
Откр.3: 17 Потому что ты говоришь: я богат и разбогател, и ни в чем нужды не имею, и не знаешь, что ты несчастнее всех и жалок, и нищ, и слеп и наг,- 18 советую тебе купить у Меня золото, раскалённое в огне, чтобы тебе обогатиться; и одежды белые, чтобы тебе одеться, и чтобы не открылась срамота наготы твоей; и глазную мазь, чтобы помазать глаза твои, чтобы видеть.
Вот описана одежда лжепророков, уверенных в своей безошибочности, и насколько уверенных что они Господни, что даже ни в чем не нуждаются, они не есть вдова, но царственное священство, Истина только у них. Они учителя невежд, и образец Истины. Но не знают, что они наги, и видна греховная жизнь, жизнь не по Духу, но по плоти.
Ниже места Писаний говорящие об одежде праведников, верных Господу.
Откр.3:4 Но у тебя в Сардах есть немногие, которые не осквернили одежд своих и будут ходить со Мной в белом, потому что они достойны:
Откр.22:14 Блаженны - омывающие одежды свои, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
Еф.5:26 чтобы освятить её, очистив омовением в воде посредством слова,
2Пет.1:4 ими она даровала нам многоценные и величайшие обещания, чтобы чрез них вы стали причастниками Божественного естества, убегая от растления похотью, которое в мире, - 5 по тому самому и вы, приложив всякое старание, проявите в вере вашей добродетель, в добродетели - знание, 6 в знании - обладание собой, в обладании собой - терпение, в терпении - благочестие, 7 в благочестии - братолюбие, в братолюбии - любовь. 8 Ибо это, если оно у вас есть и умножается, не оставит вас праздными и бесплодными в познании Господа нашего Иисуса Христа; 9 ибо, у кого этого нет, тот слеп по своей близорукости, забыв об очищении прежних своих грехов,

1Тим.2:9 чтобы также и женщины, в пристойном одеянии, со скромностью и умеренностью, украшали себя не плетением волос и золотом, или жемчугом, или дорогой одеждой,
10 но добрыми делами, как то подобает женщинам, преданным благочестию,
Откр.19:8 и дано ей было облечься в виссон блестящий, чистый; ибо виссон есть праведные дела святых. 9 И он говорит мне: напиши: "блаженны званные на брачную вечерю Агнца". И говорит мне: эти слова - истинные слова Божий.
Думаю, что следует обратить внимание что праведные дела, это дела происходящие из веры в Евангелие, по сколько мы уже не под Законом и не должны себя судить Им.
2Кор.5:2 Ибо, действительно, в ней мы стонем, томясь желанием облечься в жилище наше с неба,
3 только бы нам, и одетым, не быть найденными нагими.
4 Ибо, действительно, мы, находящиеся в палатке, стонем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
5 А на это, именно, создал нас Бог, давший нам залог Духа.
Думаю что из выше приведенных мест понятно, что брачная одежда, есть виссон белый и чистый, то есть праведные исходящие из веры дела святых. Которая прикрывает срамоту наготы которая становится невидимой. У кого же видны плоды от худого дерева, тот наг, хотя и не видит этого.

1Пет.4:8 Прежде всего имейте друг ко другу усердную любовь, потому что любовь покрывает множество грехов.

юрийовчаренко
31/07/08 11:29

# 609540

Re: помогите понять притчу нов [re: ВСЕМ, #564769] Help admins  

Дорогие друзья, отвечу очень кратко. Данная притча открывает положение вещей, которые будут происходить в семилетнем периоде времени скорби, когда совершится полное истребление всего нечестивого человечества, для приготовления брачного пира, т.е. 1000 летнего Царства. Так вот, перед самым 1000 летием, как уже будут вылиты 7 чаш гнева, после 7 труб, после 7 печатей, всё человечество погибнет, но всё же, где-то в шахтах, в ущельях гор, метро и т.д., останутся, Как Захария пишет, они будут как чахлые. Так вот, Господь пошлёт ангелов Своих, чтобы изъять таких нечестивых, в примере, как в небрачной одежде, чтобы в 1000 летнее Царство ничего нечистое не вошло. Благолсовений вам Божьих. Пишите.

deddede
Свидетель Иеговы
01/08/08 09:02
www.watchtower.org

# 609776

Re: помогите понять притчу нов [re: ВСЕМ, #564769] Help admins  

Откровение 19:9: 9 Ангел сказал мне: «Запиши: „Счастливы приглашённые на свадебный ужин Ягнёнка“». И ещё он сказал мне: «Это истинные слова Бога».

Согласно притче Иисуса Иегова, Царь, дал возможность всей нации Израиля, находившейся с Ним в союзе закона, поставить в распоряжение достаточно достойных людей, чтобы занять все эти 144,000 мест. Израильтяне были по плоти «семенем» Авраама, с которым Бог заключил Свой союз, с тем чтобы все семьи земли благословились через такое «семя» (Быт. 12:3; 22:17, 18). Принятые в союз закона с Богом через Моисея, они принимались в соображение стать «Царством священников», которое хотел основать Бог под Мессией, Посредником, Который был бы более великим, чем Моисей. Они одни были званными на духовный брачный пир.
После того как это дело собирания производилось в течение восемнадцати столетий, теперь, в двадцатом столетии, должно быть заменено только еще относительно немного званных, гораздо меньше, чем тогда. Следовательно, немногие еще будут собраны. Так как в 1914 году закончились времена язычников и началось «время конца», мы живем во время, в которое помещение небесного Царя для «брачного пира» должно быть наполнено. В притче Иисуса этот пункт достигается, и Он далее говорит: «Царь, вошел посмотреть возлежащих, увидел так человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: „друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?“ Он же молчал». — Матф. 22:11, 12.
Царь предоставил каждому гостю брачную одежду, которую должны были носить при праздновании свадьбы, и поэтому для этого человека не было извинения, что у него не было такой брачной одежды. Он по праву вынужден был молчать. Иисус не сказал в Своей притче, что этот человек надел брачную одежду, чтобы войти, и что он ее затем снял. Напротив, человек отклонил одежду, когда слуга царя ему ее предложил или ему показал царский гардероб для гостей. Царь его не спросил: «Почему ты снял брачную одежду?», но: «Как ты сюда вошел, ведь ты не одет в брачную одежду?» Он отказался ее носить. Он отклонил носить ее за трапезой. Он не соответствовал требованиям для присутствующих за трапезой, и он туда не принадлежал. Кого он сегодня представляет?
Он изображает тех, которые выдают себя за богобоязненных христиан, но не одели того, что представляется «брачной одеждой». По сообщениям такие одежды, которые хозяин просто давал в распоряжение, были белые льняные одежды, так что все гости внешне были одинаково одеты, будь то первоначально званный иудей или приведенный не иудей. Поэтому многие толкователи Библии указывают на Откровение 19:7, 8, где о жене Агнца говорится следующее: «И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых». Тем самым утверждается, что «брачная одежда» представляет приписываемая христианину праведность, его оправдание.
Однако брачная одежда должна значить еще больше, чем оправдание Богом того, кто верует в Христа как в искупительную жертву. (Римл. 5:1, 9) Такое оправдание или признание праведности, которое теперь происходит, не является самоцелью; это не все. Цель его теперь состоит в том, что оправданный принимается Богом, Оправдателем, как духовный сын и что он становится членом духовного «семени» Авраама и тем самым членом духовного Израиля. Такой приемный сын Бога принимается в новый союз, Посредником которого является Сын Бога, Иисус Христос. (Гал. 4:4—7; Римл. 8:16, 17; Луки 22:19, 20) Все это в отношении раскаивающегося, крещеного гостя пира наглядно изображается «брачной одеждой». Это, следовательно, является отличительным качеством духовного израильтянина, члена духовного «семени» Авраама.
Так как тот присутствующий, которого обнаружил царь, не носил предоставленной ему брачной одежды, он изображает класс, который не практикует веры и не поступает по вере так, чтобы он был оправдан Богом и принят как духовный сын и принят в новый союз, заключенный через Христа с духовным Израилем. Он не представляет таких христиан, которые были помазаны духом Бога и сделаны сонаследниками со Христом, которые, однако, оказались неверными Богу и несостоятельными относительно небесного Царства. Он скорее изображает мнимых христиан, из которых сегодня составляется церковное христианство и которые утверждают ложно, что находятся за брачной трапезой. Бог Царь, их никогда не признал за гостей, так как они себя такими не проявляли и поэтому Он их не помазал святым духом как наследников Царства

лавсан
неортодоксальный христианин
02/08/08 19:03

# 610141

Re: помогите понять притчу нов [re: ВСЕМ, #564769] Help admins  

Брачная одежда - праведность.
Вечеря, пир - дембель души.
Танцы состоятся в любую погоду. Зал будет заполнен. Кто не приготовит себя - не пройдет фэйс контроль.
Для тех, кто не понял.
Смерть отсрочить нельзя. Кто отказался от приглашения - тот "покойник". Царь обойдет гостей и прикажет слугам, помочь покинуть праздник тех, кто сюда и не собирался, а зашел погреться.

deddede
Свидетель Иеговы
02/08/08 19:19
www.watchtower.org

# 610145

Re: помогите понять притчу нов [re: лавсан, #610141] Help admins  

Брачная одежда - праведность.
Вечеря, пир - дембель души.
Танцы состоятся в любую погоду. Зал будет заполнен. Кто не приготовит себя - не пройдет фэйс контроль.
Для тех, кто не понял.
Смерть отсрочить нельзя. Кто отказался от приглашения - тот "покойник". Царь обойдет гостей и прикажет слугам, помочь покинуть праздник тех, кто сюда и не собирался, а зашел погреться.

Ага, вспомнил, 2 августа, день ВДВ.

лавсан
неортодоксальный христианин
03/08/08 07:32

# 610237

Re: помогите понять притчу нов [re: deddede, #610145] Help admins  

Ага, а брачная одежда - парадка.

dmitryMEDIA
Православие
03/08/08 16:22

# 610303

Re: помогите понять притчу нов [re: ВСЕМ, #564769] Help admins  

Удалено модератором.
Автору предупреждение за оверквотинг.

Исправлено пользователем Sheva 15/09/09 23:15.


dmitryMEDIA
Православие
03/08/08 16:24

# 610304

Re: помогите понять притчу нов [re: ВСЕМ, #564769] Help admins  

Архимандрит Иустин (Попович). ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ – БРАК (22, 1–14)

Эта притча Спасителя – ответ фарисеям и старейшинам народа еврейского на их коварное намерение схватить Спасителя, и указание на то, что царство небесное будет дано простому народу, который простосердечно и радостно принимает слова и учение Спасителя (21, 43–46).

22, 1–6 Царство небесное – брак Сына Божия; жених – Бог Логос, Господь Христос; невеста – все творение. Бог Логос – это душа, и жизнь, и свет всего творения (ср. Ин 1, 2–4): поистине: двое – одна плоть. Все тварь обручена Богу Логосу, Его обручница. Духовное единство между ними совершенно: все что живет – живет Богом Логосом; все, что существует – существует Им. Но грех нарушил это отношение: тварь через грех впала в блуд с Сатаной, который и есть главный и самородный творец греха и зла. Грех разветвился и разросся в бесчисленное количество грехоустремленных соблазнов, которые отвлекают существа от Бога Логоса: каждая тварь, охваченная грехом и грехолюбием, находит извинение за свое отпадение от Бога, за свое оставление Бога. Чтобы удержать творение от стремительного падения и низриновения через грехи в царство зла – ад, Бог Логос воплощается, вочеловечивается, вотваряется; и все, что Он Собой приносит, делает, есть – представляет единственный свет и благовестие во вселенной: бракъ Сына Божия; свет и благовестие, которые снова возвращаются творению, обручнице Его, устраняя грех, зло, смерть, диавола. Действительно, нет большего света и благовестия для человеческого существа, чем победа над смертью, грехом и диаволом.

Все Свое Богочеловеческое домостроительство спасения Спаситель называет бракомъ Сына Божия. Что это значит? – Вся тварь возвращается от блуда и прелюбодеяния, которое она через грехи совершала с диаволом, к своим целомудренным, бесстрастным отношениям с Богом Логосом. Церковь и есть этот брак Сына Божия, это вечное торжество, это вечное земное празднование, этот вечный свет из-за победы Богочеловека над грехом, смертью и диаволом. К этому свету Богочеловек приглашает всех и каждого через своих рабов: апостолов, пророков, мучеников, благовестников, проповедников, священников, праведников. Но не все званные откликаются. Одни извиняются одним, другие другим. Но все их извинения сводятся к одному: они предпочитают тварь Творцу; идолатризируют тварь и не служат Творцу. Из-за их грехолюбия и из-за развращенности их сердца и разума тварь и вещи – главная забота их жизни в этом мире, цель их существования; а Сын Божий, Бог Логос Иисус Христос хочет, чтобы их главной заботой и радостью было: участвовать в победе над грехом, смертью и диаволом. Ибо брак Сына Божия это и есть, и этим – царство небесное. О Церкви как таковой ясно говорит богомудрый апостол в Послании к Колоссянам (1, 15–23): Церковь – это создание Троичного Божества; Богочеловек – ее глава; все Им и для Него создается; Он прежде всего, и все в Нем; воплотившись, Он становится главой тела Церкви; победив смерть воскресением, Он есть начаток и первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство; все божественные цели, касающиеся человека, в Нем осуществлены; все идеалы тварей достигнуты; все божественные совершенства даны в человеческом осуществлении; все Божественные силы присутствуют человечески очевидным образом: в Него вселилась вся полнота, и в Нем обитает вся полнота Божества телесно – swmatikwz, т. е. телесным образом, в границах человеческого естества; «и по виду ставъ какъ человекъ» (Кол 2, 9; Флп 2, 7).

Если человек предпочитает что-либо или кого-либо Христу, будь то отца, мать, жену, детей, родственников, имущество, звание, науку, культуру, цивилизацию, он на самом деле отвергает призыв Христа участвовать в победе над грехом, смертью и диаволом, и так становится и остается их рабом. Если ученый, погруженный в твари этого мира и в его тайны, не видит и не признает их Творца, он отвергает призыв участвовать в главном божественном празднестве. Ибо все твари и все вещи – только маленькие свечечки на этом Божественном торжестве. А тот, кто ради свечек отвергает солнце, и не желает солнца, разве нормален? Кто празднует какое бы то ни было человеческое изобретение, или какую бы то ни было человеческую победу, не празднуя победы над смертью, грехом и диаволом, разве он нормален? Занятые мелочами, такие люди не хотели прiйти на брак Сына Божия (стих 3). Бог зовет к Себе и через свет, и через радиум, и через каждый цветок, и через каждую тварь, ибо все это – рабы Божии, которые красноречиво зовут людей к Богу, и проповедуют силу Божию и мудрость Божию. Но, многие пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою (стих 5). Многих же из этих Богопроповедников, которые «на кровляхъ» (Лк 12, 3) проповедуют слово Божие, и призывают людей к истине Божией, Сыну Божию, Церкви Его, грехолюбивые приглашенные схвативъ,... оскорбили и убили (стих 6).

22, 7 Бог – Царь посылает Ангелов Своих, которые совершают временный суд над богоборцами и идолопоклонниками. Суд? Да, суд: уничтожают их измышления, сжигают городъ ихъ, т.е. смертью уничтожают их крепость: тело. Что тогда остается от их урожая, измышлений, забот «о торговле», «о поле» их? Спаситель называет Своих врагов палачами, убiйцами: foneiz. Они – убийцы Сына Божия опосредованно или непосредственно. Опосредованно, если они с помощью своих учений отвращали людей от Господа Христа, отрицали в Нем Бога, и так убивали в душах неученых людей веру их во Христа как Бога и Спасителя. Этих убiйцъ казнит Бог духовной смертью: они умирают далеко от Бога во мраке и тьме своего небогопознания, своего идолопоклонства: вечно умирают, и никак не могут умреть. В этом и состоит вторая смерть, духовная смерть. Первая же: смерть тела.

22, 8 Брачный пиръ готовъ, все готово, а званные не были достойны (стих 8). Почему? Потому, что они что-то или кого-то предпочитали Христу Богу и Его Евангелию. Ибо Его Евангелие – это победа над грехом, смертью и диаволом. Это – первая половина Евангельской вседействительности. А вторая, ибо есть вторая половина Евангельской вседействительности – Всеблаговестие и Всеблаженство Вечной Жизни. О, все это и есть брачный пиръ Сына Божия: Его бессмертная победа и Его бессмертное празднество. Есть ли что-либо, о чем вы могли бы сделать замечание, и сказать: вот, не все готово, недостает того и другого. Никакого замечания Богочеловеческому делу Христову не может сделать нормальный человек. Ибо Господь Христос как Богочеловек и Церковь ничего не упустил сделать из того, что надо было сделать, чтобы спасти человека от греха, смерти и диавола, и подарил ему всеблаговестническое бессмертие и всеблаженную жизнь вечную. Все отстальное настолько неважно, что не составляет и не должно составлять главной заботы человека в этом мире. По всемудрому правилу Единого Благовестника: «Ищите же прежде царства Божiя и правды Его, и это все приложится вамъ» (Мф 6, 33): ибо все остальное в видимом мире, от атома до солнца, есть только придаток к этому царству и этой правде.

22, 9–14 Царство небесное – брачный пир Сына Божия – принадлежит всем; оно для всех людей, от самого лучшего до самого худшего, от самого мудрого до самого простого. Ибо никто из людей не приходит в этот мир без главной отличительной черты человеческой, без того что человека делает особым существом. А это – богообразная душа. Богообразностью своей каждый человек есть гость, приглашенный на брачный пир Сына Божия. Всехъ, кого найдете, зовите на брачный пиръ (стих 9). Слуги это и делают: Собрали всехъ, кого только нашли, и злыхъ и добрыхъ (стих 9). Злых? Да, ибо и само их присутствие на браке Сына Божия и их участие в победе и торжестве над грехом, смертью, и диаволом, очищает их от всякого греха, и они из злых делаются добрыми: благодатная сила воскресения Христова настолько располагает их к добру Христову, к царству небесному Христову, что они преображаются из злых в добрых. Что это так, показывает дальнейший ход притчи: Царь – Бог наказывает человека, который присутствует на браке Сына Божия без брачной одежды. Это это значит? Без брачной одежды = без креста и крещения, без плодов победы над смертью, и остальных евангельских дел и сил, без того, во что облачается христианин. Во что? – во Христа: «Все вы, во Христа крестившiеся, во Христа облеклись» (Гал 3, 27). «Если же кто Духа Христова не имеетъ, тотъ и не Его» (Рим 8,9). Одетый не въ брачную одежду это человек, который весь остался рабом греха, смерти и диавола; чья душа вся расползлась во грехах, смерти и демонах. А где его место? В вечном царстве греха, смерти и диавола: в аду, где плачъ и скрежетъ зубовъ. Святой Златоуст благовествует: Ты спросишь: Почему царство небесное называется браком? Чтобы ты познал попечение Божие о нас, Божию любовь к нам, великолепие во всем. Да, чтобы ты познал, что там нет ничего скорбного и печального, и что там все исполнено духовной радостью. Поэтому и Иоанн Креститель называет Господа Христа женихом (Ин 3, 29); поэтому и апостол Павел говорит: «обручилъ васъ единому Мужу» (2 Кор 11, 2); и еще: «Тайна сiя велика; я говорю по отношенiю ко Христу и къ Церкви» (Еф 5, 32)


Страниц в этой нити: 1 | 2 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на