Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 391221 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: простоЯ (252) MaxRusak (184) rkbv (167) Мирра (92) Александр2312 (86) rabin (71) Абдулла (63) OlegNik (59) goldenalex (51) Cicero (11) multi_PR (10) eovin (9) Разве_не_Бог (8) Bovlan (7) Leonnid (7) qwert6057 (6) ВалерийСкептик (4) клерк (3) 1221 (2) Emery (2) psh (2) zen (2) Иса (2) Savl (1) Victor (1) МакМих (1) Юра (1)

Страниц в этой нити: << 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | (показать все)
Абдулла
Считаю себя христианином.
30/04/08 07:09
samlib.ru

# 581143

Re: Разговор слепого с немым нов [re: Александр2312, #580986] Help admins  

Александр:
// Ибо хочу освобождать. //

А кто у тебя в плену? или ещё в рабстве?

Абдулла:
Весь мир. .



Александр:
// Какой ответ готов? Ты хоть вопрос то понимаешь? Он двоякий. И ответа требует такого же. Неопределённого. Но рабское сознание не понимает смысла неопределённости. Ибо это и есть свобода. Где никакая определённость уже не довлеет. //

Брехня! Нет никакой "неопределённости", есть элементарная неинформированность - душевное никогда не поймёт духовного. Но разве может наука, и непонимать? Вот и выдумали, с твоей миротворенческой подачи термин.

Абдулла:
Так я о неинформированности и говорю. Так как совершенству нет предела, то и нет предела информированности. Потому и /дОлжно/ относиться к своему отношению к чему-либо неопределённо, дабы не путать информированность свою с неинформированностью своей. Тем более что неинформированности бесконечно больше информированности.



Александр:
// Рабство сладкая вещь… для рабов… //

А как "свободного" кормить "молоком матери"? Своё время рабству Египетскому, своё плену Вавилонскому...

Абдулла:
Я говорю о рабстве у своей гордыни.



Александр:
// Не согласен. Заблуждения, имхо, ведут к погибели вечной. //

В вечности нет погибели. А погибель в мире сём, да не одна - смысл христианства!

Абдулла:
В мире сём погибель – это мирское. Духовное же есть забота о спасении мира вообще, в вечности. А если есть забота о спасении мира в целом, то есть и возможность гибели в вечности. Иначе не было бы смысла во Христе, как в спасителе мира. И во мне, как спасителе мира, и в тебе.

Но ты говоришь «в вечности нет погибели» - это и есть отсутствие духовности. Ибо если нет угрозы соборной смерти вечной, тогда и не стоит проблема обретения соборной жизни вечной. Ты не осознаешь, что хочешь. А хочешь ты мирового спасения (миросозидания, эволюции). Никто ничего другого хотеть не может по определению, ибо это есть хотение самого духа святого в каждом. Можно сколь угодно недопонимать своего божественного хотения. Чувствовать себя /в мире сём/, а не творцом мира сего, который над миром, больше мира.



Александр:
// Нельзя знать понятно ли тебе что-либо, или нет. //

То, что нельзя знать, можно ведать.

Абдулла:
Нельзя ведать, понятно ли тебе что-либо, или нет. Ибо само «ведение» может быть очередной иллюзией непонятливости.

Мирра
30/04/08 10:50

# 581196

Re: Разговор слепого с немым нов [re: rkbv, #581109] Help admins  

Не подеритесь только. -)

У нас с Владимиром деловой контакт на эволюционной почве. -)

multi_PR
скорее агностик
30/04/08 10:54

# 581197

Re: Разговор слепого с немым нов [re: rkbv, #581109] Help admins  

О как...

простоЯ
30/04/08 14:15

# 581240

Re: Разговор слепого с немым нов [re: Мирра, #580864] Help admins  

Добрый день, Мирра.
Ваши письма стало интересно читать и не хочется «отмахиваться» от них короткими предложениями.

Просмотрел присланные Вами ссылки, кое что вспомнил, кое что еще почитал, позвонил друзьям )))

Однозначно можно сказать только одно – единого мнения нет ни у кого.
Что теории атеизма уязвимы со всех сторон и имеют «разброд и шатания» в рядах, что теоретическая религия….

Понимание затруднено еще тем, что если терминология и сравнения, принятые в прикладных науках менялись и адаптировались к современной им лексике и интеллектуальному развитию общества, то церковные тексты наоборот, старались сохранить в неизменности как стиля изложения, так и лексических оборотов.

Мы с Вами вынуждены верить (не понимаю, почему Максим так боится этого слова – как …. ладана) тем людям, которые посвятили жизнь тому или иному научному направлению.
Ни Вы лично (я так думаю), ни я лично, ни каких останков не откапывали и не рассматривали.

Те ли это останки или не те, к тому месту приделали найденную кость, или перепутали верх с низом…. Нам с Вами остается, повторюсь, только верить.

А примеров подлогов как в науках, так и в религиях мы с Вами тут уже «наприводились»….

Становиться одним из… нет ни времени, ни интереса.
Как сказал не помню кто – ученый, это человек, удовлетворяющий свое любопытство за государственные деньги ))))

Я зарабатываю деньги совсем другой деятельностью.
Выискивать новые мнения других людей в подтверждение или опровержение СТЭ …..
Тупо кричать – вот тут так написано, значит так оно и есть в прямом смысле этих слов…. И безмозгло рисовать как тигр в обнимку с ягненком гуляет по лужайке….

Ни то, ни другое – не привлекает.

В истинности результатов каких исследования я могу быть абсолютно уверен?
Чему я могу посвятить свое время и какой «объект» всегда доступен мне для изучения и практики?
Я сам наблюдаю за самим собой.

Много-много времени существуют материалисты и теисты.
Численность как одних, так и других можно считать равной. Как в одном «лагере», так и в другом много выдающихся личностей (о фанатиках и дураках не говорю – их всегда хватало во всех «лагерях»).

Ну не может такое количество людей столько времени – одни умные, а другие ….. заблуждаются. Немного «корявая» фраза, но надеюсь Вы поймете и не «воткнете» мне «женскую шпильку»))))

То, что предлагает прикладная наука я изучал, то, что предлагает чувственный опыт – я «проходил». В добавок ко всему еще кое чего почитал и понял, что ни чего «новенького», чего бы до меня уже не «перепробовалось» или не «переделалось» - я не попробую и не сделаю.
Я прекрасно отдаю себе отчет, что я не «эйнштейн» и не «казанова».

То, что предлагает одна «сторона» - я пробовал.
Может есть смысл попробовать и то, что предлагает другая «сторона»?
Не книжки читать и трактовать, а на практике, на собственной «шкуре».
Тем более, что «прикладная» религия ни чего «военного» не требует – пост и диета, так ведь и журнал «Здоровье» это рекомендует; дыхательные упражнения – и Бутейко, и другие рекомендуют дыхательную терапию; молитва – расслабляющие звуковые ряды, музыка тоже широко используются в терапии; воздержание от алкоголя – так все равно после «Боткина» что бы позволить себе физические нагрузки (тот же баскетбол) мне пришлось от него отказаться; «чужие» барышни – я давно уже понял, что «краше» собственной жены ни кого нет, а проблемы потом – есть….

Как-то Вы выразились, что опыт таких личностей как Серафим Саровский можно проверить только «во гробу» - уверяю Вас, что Вы ошибаетесь.

Я приведу пример сна как доступный пониманию всех – тут не возможно врать потому, что всем знакомо это состояние.

Когда мы спим, то этого мира не существует, а мы как личности – существуем. В другом мире, в других физических условиях, но это мы. И мы знаем, что это мы – при «сладком» сне и просыпаться не хочется, при кошмаре - просыпаемся с криком. Т.е. мы осознавали, что это мы и «это» происходит с нами здесь и сейчас.

Все, что потом нам рассказывают психоаналитики и нейрохирурги – это нам рассказывают посторонние люди нам же о нас. Причем они смотрят как мы спим и по внешним признакам и реакциям тела рассказывают нам о нас как личности.
Почему кто-то должен смотреть как я сплю и потом мне рассказывать, где я был?
Почему я должен верить в теорию обо мне самом какого-то параноика Фрейда, жутко суеверного типа, не способного разобраться в самом себе?
Кто лучше меня может понять меня?

Я просто делаю и смотрю, что получается.
Кто-то делает это интуитивно, кто-то вообще ни чего делать не собирается, кто-то делает явное «не то» и «плюется» на результат (вон Максим целый стих прочел в замочную скважину))))

Опыт практики религии невозможно записать.
Мы можем прочесть массу книг о том, что такое поцелуй – техника поцелуя, физиология, биохимия, мотивация, что угодно, но ни когда не сможем прочитать как он сладок.
Только почувствовать на собственном опыте.
И только потом мы сможем понять (и подобрать) приемлемую для индивидуума технику, понять мотивацию именно этого человека, ну и т.д.

простоЯ
30/04/08 14:27

# 581243

Re: Разговор слепого с немым нов [re: rkbv, #581109] Help admins  

**…. и войти в историю.**
Ну первую часть предложения и комментировать не буду - это Ваши личные отношения с Максом, а вот вторую я бы написал так – и вляпаться в "историю".

**Вообще то это моя любимая девушка:-)**
Небоись, мне вера не дозволяет до «чужих барышень»…..
Только о спасении души )))))

**….подошла "Ловец человеков" ;-)…. Кому нужна такая человеколюбивая религия?**
Придумали «ядреную» бомбу – и сразу сожгли сотни тысяч людей. Кому нужна такая прикладная физика????
Глубоко Верующим Американцам:-))**


А глубоко верующим японцам???

Но в любом случае Вы согласны, что есть «потребители» и «человеколюбивой религии» и «такой прикладной физики». Есть спрос – есть предложение.

Александр2312
30/04/08 17:55

# 581279

Re: Разговор слепого с немым нов [re: Абдулла, #581055] Help admins  

Александр:
// Цель действия - не результат, но вечное блаженство Бога в становлении, видении и делании. //

Ты уверен, что это он перепутал этапы развития? Или ты его слова под Иисуса переставил?

Абдулла:
Я ни в чём не уверен.
Тогда вот пища для предположений: становление веры (земля мёртвая - Арец)вызывает делание, а не видение (землю живую -АдамА) и только делание (Сын) приводит к видению (Св. Духу). А в твоём предположении чужого высказывания, "цель действия", якобы увиденная и повлекшая за собой делание естественным образом приводит к тому, что ты вынужден постоянно вымышлять и предполагать. Это даже не христианство ещё, это язычество иудаизма. Советую тебе срочно перекрестится в "Батяню"!

Абдулла:
Не отвлекайся. Формулируй допущение. От души. Посмотрим, что у тебя получится.
Во! Это уже более реальная просьба! От души, можно что-попало допускать, даже подпускать. Хула от души - простится! Нюхай: От души допускаю, что я допускаю, что ты допускаешь!

/Что/ тебе мешает допустить возможную твою примитивность, относительно возможного моего совершенства? Может ли это быть именно что примитивность? /А/?
Понимание смысла фразы "хула на Духа Св. не простится".

Абдулла:
Что ты хочешь сказать?
Я - ничего. Ты всё сказал.

Но допустим всё это игра воображения. Почему тебя это не колышет? Почему в мире вообще должно быть хоть что-то не колышущее?
В мире - нет. Ты хоть больше Титаника построй корапь, всё одно, только хождение босиком по воде не колышит человека! А титаники, они ...!

>> На эволюцию Духотворения, эволюцию Св.Духа. (как ты её у Бердяева не разглядел?) Что б не деградировать в творении мира сего!

Абдулла:
У Бердяева смысл жизни в творчестве над всей вселенной без разделения на духовное и мирское: "...человек выйдет из физического плана мира и его законов...Человек во всей полноте своей жизни должен претвориться в творческий акт»."
Зачем при прочтении то допускать?

Что касается «Что б не деградировать в творении мира сего!» - думаешь ли ты теперь, что Бердяев предлагает деградировать в творении мира сего?
Так, я никогда не думал. То есть, если это ты Бердяев, - то думал! (извини, с памятью не дружу)

дух работает не только над материей, но и над самим собой, над своим самосознанием.
Как верно говорил братец Во, самосознанием занимается лишь душа.

Именно это и означает слова Бердяева: «Человек во всей полноте своей жизни должен претвориться в творческий акт».
Домысел!

Александр2312
30/04/08 18:13

# 581282

Re: Разговор слепого с немым нов [re: Абдулла, #581143] Help admins  

Весь мир. .
Почему ты допускаешь, что это бред?

Абдулла:
Так я о неинформированности и говорю. Так как совершенству нет предела, то и нет предела информированности.
Почему ты допускаешь, что этот бред правда? Что тогда означает "помазанник"?

Абдулла:
Я говорю о рабстве у своей гордыни.
Не допускай гордыни, не о чем и говорить будет!

Абдулла:
В мире сём погибель – это мирское. Духовное же есть забота о спасении мира вообще, в вечности. А если есть забота о спасении мира в целом, то есть и возможность гибели в вечности. Иначе не было бы смысла во Христе, как в спасителе мира. И во мне, как спасителе мира, и в тебе.
В этом смысле, смысла и нет.

Но ты говоришь «в вечности нет погибели» - это и есть отсутствие духовности. Ибо если нет угрозы соборной смерти вечной, тогда и не стоит проблема обретения соборной жизни вечной. Ты не осознаешь, что хочешь.
Нет "соборной смерти". Собор, он ведь "строится", а не рушится.

Абдулла:
Нельзя ведать, понятно ли тебе что-либо, или нет. Ибо само «ведение» может быть очередной иллюзией непонятливости.
Ведать, можно даже понятно ли окружающим. Понятия, они под ручку с радостью (благодарность перед Богом) ходят!

Абдулла
Считаю себя христианином.
30/04/08 19:41
samlib.ru

# 581291

Re: Разговор слепого с немым нов [re: Александр2312, #581279] Help admins  

Александр:
// Я ни в чём не уверен. //

Тогда вот пища для предположений: становление веры (земля мёртвая - Арец)вызывает делание, а не видение (землю живую -АдамА) и только делание (Сын) приводит к видению (Св. Духу). А в твоём предположении чужого высказывания, "цель действия", якобы увиденная и повлекшая за собой делание естественным образом приводит к тому, что ты вынужден постоянно вымышлять и предполагать. Это даже не христианство ещё, это язычество иудаизма. Советую тебе срочно перекрестится в "Батяню"!


Абдулла:
Я не вынужден вымышлять и предполагать. Я свободен это делать. А ты вот нет. И потому путаешь свои суждения и реальность. Ибо несвободен от предубеждения, что ты не можешь ошибаться.



Александр:
// Не отвлекайся. Формулируй допущение. От души. Посмотрим, что у тебя получится. //

Во! Это уже более реальная просьба! От души, можно что-попало допускать, даже подпускать. Хула от души - простится! Нюхай: От души допускаю, что я допускаю, что ты допускаешь!


Абдулла:
Подтверждаю, что допускаю, что допускаешь (где-то в глубине души). Но почему ты не можешь это сформулировать и выразить словами? Комплексы какие-то? Или всё же НЕ допускаешь? Внеси же ясность, будь добр.



Александр:
// /Что/ тебе мешает допустить возможную твою примитивность, относительно возможного моего совершенства? Может ли это быть именно что примитивность? /А/? //

Понимание смысла фразы "хула на Духа Св. не простится".

Абдулла:
Уверен, что /не/ примитивность твоего сознания?



Александр:
// Что ты хочешь сказать? //

Я - ничего. Ты всё сказал.

Абдулла:
Моё благоразумие уже достаточно благоразумно, чтоб не довлеть надо мной. А вот твоё видимо ещё недостаточно…



Александр:
// Но допустим всё это игра воображения. Почему тебя это не колышет? Почему в мире вообще должно быть хоть что-то не колышущее? //

В мире - нет. Ты хоть больше Титаника построй корапь, всё одно, только хождение босиком по воде не колышит человека! А титаники, они ...!

Абдулла:
Колышет. Всё колышет Человека.



Александр:
// У Бердяева смысл жизни в творчестве над всей вселенной без разделения на духовное и мирское: "...человек выйдет из физического плана мира и его законов...Человек во всей полноте своей жизни должен претвориться в творческий акт»." //

Зачем при прочтении то допускать?

При прочтении допускать – это ещё ничего. /Некоторые/ допускают и без всякого чтения… Вот что прискорбно…



Александр:
// Что касается «Что б не деградировать в творении мира сего!» - думаешь ли ты теперь, что Бердяев предлагает деградировать в творении мира сего? //

Так, я никогда не думал. То есть, если это ты Бердяев, - то думал! (извини, с памятью не дружу)

Абдулла:
Значит не думаешь… Так вот читай его по больше (и внимательнее). Глядишь, что-то и проясниться в головушке-то твоей… самоуверенной…



Александр:
// дух работает не только над материей, но и над самим собой, над своим самосознанием. //

Как верно говорил братец Во, самосознанием занимается лишь душа.

Абдулла:
Душа и есть самосознание духа, как я понимаю.



Александр:
// Именно это и означает слова Бердяева: «Человек во всей полноте своей жизни должен претвориться в творческий акт». //

Домысел!

Абдулла:
Нет, просто я так понимаю. А ты как понимаешь (если понимаешь) эти слова Бердяева?

Абдулла
Считаю себя христианином.
30/04/08 20:06
samlib.ru

# 581295

Re: Разговор слепого с немым нов [re: Александр2312, #581282] Help admins  

Александр:
// Весь мир… //

Почему ты допускаешь, что это бред?

Абдулла:
Потому что считаю недопущение чего-либо основой глупости человеческой.



Александр:
// Так я о неинформированности и говорю. Так как совершенству нет предела, то и нет предела информированности. //

Почему ты допускаешь, что этот бред правда? Что тогда означает "помазанник"?

Абдулла:
А ты не допускаешь, что этот бред может быть правдой?

Помазанник не знал (не был информирован), скажем, о теории относительности. Или – о законе всемирного тяготения, о теории эволюции и пр.. Возможно Он даже не подозревал (не имел информации), что земля круглая. И что?

Помазанник не тот, кто знает всё, но Тот кто понял суть воли божьей в Себе. И эта суть есть инстинкт самосохранения вселенской эволюции (бога, жизни вечной, миротворения).



Александр:
// Я говорю о рабстве у своей гордыни. //

Не допускай гордыни, не о чем и говорить будет!

Абдулла:
В чём ты видишь гордыню в моём случае? Или ты хочешь, чтоб я твою гордыню как-то не допускал?



Александр:
// В мире сём погибель – это мирское. Духовное же есть забота о спасении мира вообще, в вечности. А если есть забота о спасении мира в целом, то есть и возможность гибели в вечности. Иначе не было бы смысла во Христе, как в спасителе мира. И во мне, как спасителе мира, и в тебе. //

В этом смысле, смысла и нет.

Абдулла:
В этом смысле и не может быть смысла. Ибо это последний смысл. Потому и говорит Ауробиндо, что цель действия не результат.

Смысл имеет временное, и смысл всего временного, так или иначе, сводится к служению промысла божьего (эволюции вечной). Промысел же духа святого уже ни для чего внешнего и вышнего служением не является. Не содержит в себе дальнейшего /замысла/. Потому и не имеет собственного смысла. Это и есть сущее.



Александр:
// Но ты говоришь «в вечности нет погибели» - это и есть отсутствие духовности. Ибо если нет угрозы соборной смерти вечной, тогда и не стоит проблема обретения соборной жизни вечной. Ты не осознаешь, что хочешь. //

Нет "соборной смерти". Собор, он ведь "строится", а не рушится.

Абдулла:
Если нет соборной смерти вечной – тогда нет и соборной жизни вечной. Тогда откатываемся в средневековье и по новой утверждаем индивидуальное спасение и индивидуальную же гибель вечную. Но это совершенно бесперспективно. Те воззрения о Гибели и Спасении бесповоротно устарели. Если же вообще не говорить ни о какой модели Гибели и Спасения – тогда нет никакого христианства. Нет добра и зла, греха и добродетели, истины и заблуждения. Без гибели и спасении, как двоякой вечной перспективы (угрозы и объекта вожделения) – нет смысла жизни. Никакого.



Александр:
// Нельзя ведать, понятно ли тебе что-либо, или нет. Ибо само «ведение» может быть очередной иллюзией непонятливости. //

Ведать, можно даже понятно ли окружающим. Понятия, они под ручку с радостью (благодарность перед Богом) ходят!

Абдулла:
Можно. Вопрос лишь в том, /насколько/ и как точно, глубоко. И нельзя быть уверенным, что ведаешь. Ведать же вообще – нельзя.
Я могу больше ведать, чем ты. Понимаешь ты это, наконец, или всё ещё нет?

Александр2312
30/04/08 20:34

# 581298

Re: Разговор слепого с немым нов [re: Абдулла, #581291] Help admins  

Ибо несвободен от предубеждения, что ты не можешь ошибаться.
Когда я "я", то не только могу, я просто одна сплошная ошибка! Но какие основания так допущать, когда я не "я"? (и ошибка не моя)

Абдулла:
Подтверждаю, что допускаю, что допускаешь (где-то в глубине души). Но почему ты не можешь это сформулировать и выразить словами? Комплексы какие-то? Или всё же НЕ допускаешь? Внеси же ясность, будь добр.
Ты взрослый пацан, и должен знать естественные законы природы. Прежде чем объединять, следует вначале разъеденить. (к примеру, предвап\рить дружбу дракой) Для единства души и тела (плоти) с духом, они эволюционно разобщены в аду. У меня просто такой период сейчас, я терпень не навижу всё душевное (ум, дела, и т. д.). Именно для того, что бы, как я понимаю, успокоиться в этом. Ещё недавно, я знания не считал за человека. А сейчас утверждаю их, правда потенциальную, истину. (разве ж может подобие быть активным?) А разговоры о вселенности и мирости - это от лукавого! Больше на человека смотри - РАЗВЕРНИСЬ К СЕБЕ ЛИЦОМ!

Абдулла:
Уверен, что /не/ примитивность твоего сознания?
"сознание" синоним "мышления", они, при тчательном рассмотрении, и есть сам примитивизм. Изменить поток сознания - вот наша заповедь!
Абдулла:
Моё благоразумие уже достаточно благоразумно
Вот видишь, без допущений, прямо в точку попал!

/Некоторые/ допускают и без всякого чтения… Вот что прискорбно…
Да видал, сколько он наваял? Я что, Богом обижен, листать такие партянки? Хватит с меня благодати!

Абдулла:
Душа и есть самосознание духа, как я понимаю.
Но ведь Во что то помогает понимать иначе: телу - миросознание; душе - самосознание; духу - Богосознание. Ты - мыслишь мир, вот и выдумываешь откорячки. Во, мыслил Бога - ему проще!

А ты как понимаешь (если понимаешь) эти слова Бердяева?
«Человек во всей полноте своей жизни должен претвориться в творческий акт» Мышление, эволюционно изменится от анализа информации рассудком, к синтезу абстрактного информационного единого образа мироздания в психики.


Страниц в этой нити: << 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на