Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Разговоры о семье, любви и жизни вообще
Просмотров: 91526 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: soul (100) shourisha (86) Nurse (45) ~annajulia~ (39) mild (32) PaVeI (21) squirrel (11) Александръ (10) litvin (8) Sheva (6) Alek (2) Gamma (2) Sedovaol (2) sheri (1) snel (1) макс (1)

Страниц в этой нити: << 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | (показать все)
soul
27/05/08 20:55

# 590430

Re: Как мы воспитываем наших детей? нов [re: Nurse, #590412] Help admins  

наказание-это не то,что делает по отношению к ребенку кто-то.Наказание осуществляется у ребенка в голове
Внешние действия родителей\воспитателей относительно ребенка с целью его наказать достигают результата только тогда,когда у ребенка сформируется чувство вины.Чувство вины сформируется соответственно,когда человек понимает ЧТО плохо,и ПОЧЕМУ именно плохо и ДЛЯ КОГО плохо.Если воспитательный метод не достиг этой цели(неважно,какой)и такой процесс в душе ребенка не произошел-считайте все насмарку.В идеале ребенок должен осознавать и ощущать на себе родительскую заботу,внимание,помощь,живой интерес,похвалу.Это должно быть главным стимулом и рычагом воздействия.Тогда мнение родителей будет авторитетнее,чем чужого дяди,соседа или того,что мы называем "улицей".Бывает,что даже вполне обеспеченные,состоятельные,воспитанные и интеллигентные люди настолько не занимаются своими детьми(хотя есть и няни и гувернантки),что даже не помнят как те выглядят и как их зовут то.Потом те же проблемы с "улицей".

soul
27/05/08 21:04

# 590433

Re: Как мы воспитываем наших детей? нов [re: Nurse, #590427] Help admins  

Я бы поставила так: воспитание в усложненных условиях. Что ж теперь, крест поставить на ребенке и его воспитании, если семья неполная?
Да нет,конечно,что вы.И в неполных семьях выростают гении,не сомневайтесь.
А вот вы как-то туманно выражаетесь - вроде бы и вырвалось у вас, что допускаете, но с тааакииим сожалением.. или я вас не поняла.
Да не туманно.Я вполне четко охарактеризовала лично свою позицию уже не раз.Я не приемлю телесных наказаний.Вот и все.Выводы делает каждый сам для себя.Если кто-то считает мое мнение ошибкой или заблуждением-я не спорю.У каждого человека есть такое право.

soul
27/05/08 21:09

# 590435

Re: Как мы воспитываем наших детей? нов [re: squirrel, #590406] Help admins  

Soul - мир, дружба, жвачка :).
И еще мизинчиками скрепить договор:)

mild
христианин
27/05/08 21:25

# 590441

Re: Как мы воспитываем наших детей? нов [re: soul, #590152] Help admins  

"..после таких весьма уважительных обсуждений за спиной человека пропадает вообще желание о чем-либо говорить далее.Вам отвечаю.Своих детей воспитываем в любви.."

Я Вам задал конкретный вопрос:"ЧТО будете ДЕЛАТЬ,если ребёнок начнёт делать то,что он хочет,НЕСМОТРЯ НА Ваши словесные запреты?"
А Вы мне рассказали как Вы воспитываете и строите отношения с Вашими детьми на данном этапе.Вы ответили не на мой вопрос...

Nurse
христианка
27/05/08 21:26

# 590442

Re: Как мы воспитываем наших детей? нов [re: soul, #590430] Help admins  

В идеале ребенок должен осознавать и ощущать на себе родительскую заботу,внимание,помощь,живой интерес,похвалу.Это должно быть главным стимулом и рычагом воздействия.

В идеале как бы да. Но мы же с вами не столь наивны, чтобы думать, что детей возможно воспитывать только "пряниками", и этого будет достаточно, чтобы они совершали только хорошие поступки и не совершали плохих? Мы же понимаем, что так не бывает?


Внешние действия родителей\воспитателей относительно ребенка с целью его наказать достигают результата только тогда,когда у ребенка сформируется чувство вины.Чувство вины сформируется соответственно,когда человек понимает ЧТО плохо,и ПОЧЕМУ именно плохо и ДЛЯ КОГО плохо.

Вот здесь мне немного непонятно. Разве только вины? А как же первые "нельзя", "не надо", "горячо", "опасно"? В каком возрасте вообще человеческое существо становится способно на такой сложный анализ причинно-следственной связи? Прежде чем ребенок научится связывать свои действия с их последствиями и тем более чувствовать ответственность за них, он учится просто принимать на веру родительские указания и запреты - мне так кажется. "И наказание, и поощрение преследуют целью выработку условного рефлекса: за неправильным поведением следует наказание, за правильным – поощрение." . Мой опыт показывает, что такая, казалось бы, примитивная схема работает лучше всего и со взрослыми - например, смешно постоянно к чувству вины нерадивого работника, но весьма эффективно один раз лишить его премии:) При этом мной до сих пор остается не совсем понятым, почему подчас довольно взрослые люди понимают, ЧТО плохо, ПОЧЕМУ это плохо, что ДЛЯ НИХ САМИХ плохо, и чувство вины у них по этому поводу в полном объеме присутствует, но они все равно делают это, если им не грозит за это как минимум кутузка?
А вы говорите - в голове....

Исправлено пользователем Nurse 27/05/08 22:38.


Nurse
христианка
27/05/08 21:35

# 590444

Re: Как мы воспитываем наших детей? нов [re: soul, #590433] Help admins  

Теперь поняла ваше мнение, спасибо. А то один пост ввел меня в заблуждение.

soul
27/05/08 22:07

# 590462

Re: Как мы воспитываем наших детей? нов [re: mild, #590441] Help admins  

Я Вам задал конкретный вопрос:"ЧТО будете ДЕЛАТЬ,если ребёнок начнёт делать то,что он хочет,НЕСМОТРЯ НА Ваши словесные запреты?"
Повторяю еще раз:Каждый ребенок-индивидуален,каждые взаимоотношения родителей и детей-индивидуальны.И давать абсолютно чужому человеку коммент по интернету на описательную ситуацию..ну,непрофессионально это.Мягко говоря.Можно понадавать множество общих советов,а на деле там совсем наоборот.Для этого общаются в реале и с ребенком,и с родителями.У нас в случае истерики основанной на испытании границ власти(как вы любите говорить)действует метод игнора и угла.Когда "ор" прекращается,а он прекращается у нас,тогда,если еще ребенку не понятно,что не так,проводится воспитательная беседа.Да,воспитательных бесед может быть и 10 на ту же тему.Но,знаете,в данном случае действует.Доходит.Была раз попытка манипуляции посредством еды.Когда "хочу апельсин" и вся кухня в каше.Ну ничего.С кухни вон.Не хочешь есть-не надо.Минут через 1о как завершилась трапеза,подходит:"Мама,хочу кушать".А надо было есть когда положено и то,что давали.(Мы стараемся времени придерживаться и есть все вместе)Теперь жди до ужина.Больше такого не повторялось.Оговорка:это подходит только если у ребенка нет проблем со здоровьем и не нарушен аппетит,потому что здоровый ребенок не ест только когда действительно сыт или если пища невкусная.Когда болели(сильно отравились)тоже были проблемы,но там вообще кушать не хотелось из-за отсутствия аппетита.Там,конечно,понятно,что не своеволие ребенка.Приходилось ухищряться,сказки-песни и т.д.,чтоб хоть чем-то накормить.Так что,как видите,даже с одним и тем же ребенком могут быть неоднозначные ситуации.Много обстоятельств надо учитывать.А вы меня пытаете,что вам делать.Да не знаю я,не знаю.У меня тоже крыльев нет и всеведением не обладаю.

soul
27/05/08 22:21

# 590469

Re: Как мы воспитываем наших детей? нов [re: Nurse, #590442] Help admins  

Но мы же с вами не столь наивны, чтобы думать, что детей возможно воспитывать только "пряниками", и этого будет достаточно, чтобы они совершали только хорошие поступки и не совершали плохих? Мы же понимаем, что так не бывает?
Конечно понимаем,что без "кнута" не обойтись.Иначе это не будет воспитанием.Только знаете,"замордовать" ребенка некоторым удается ни разу не прикоснувшись к нему.Это я к тому,что одни и те же методы могут иметь абсолютно противоположные результаты.
ежде чем ребенок научится связывать свои действия с их последствиями и тем более чувствовать ответственность за них, он учится просто принимать на веру родительские указания и запреты - мне так кажется. "И наказание, и поощрение преследуют целью выработку условного рефлекса: за неправильным поведением следует наказание, за правильным – поощрение."
Верно.
При этом мной до сих пор остается не совсем понятым, почему подчас довольно взрослые люди понимают, ЧТО плохо, ПОЧЕМУ это плохо, что ДЛЯ НИХ САМИХ плохо, и чувство вины у них по этому поводу в полном объеме присутствует, но они все равно делают это, если им не грозит за это как минимум кутузка?
Это потому,что все мы грешники.И если нет в нашей жизни Христа,то будет страшнее и болезненнее,чем кутузка.Многие старательно отмахиваются или отстраиваются от этого факта различными теориями для себя,потому их сдерживающим началом есть только "как минимум кутузка".А для некоторых вообще,как гриться,ничего святого.Даже и страх перед возможным наказанием и даже смертью не всегда 100%-ный сдерживающий фактор.Это уже между Богом и человеком.От родителей и воспитания многое зависит.Но не все абсолютно.

mild
христианин
27/05/08 23:47

# 590501

Re: Как мы воспитываем наших детей? нов [re: soul, #590462] Help admins  

Много обстоятельств надо учитывать.А вы меня пытаете,что вам делать.Да не знаю я,не знаю.У меня тоже крыльев нет и


Что мне делать-я знаю:"Привязалась глупость к сердцу юноши-исправительная розга удалит её"...Я так понял,что Вы собираетесь удалять сию глупость(коли привяжется)-рассуждая,убеждая,внушая и т.п.
Может быть, в Вашем случае этого окажется достаточно,но представьте какой для ребёнка будет шок,если он столкнётся с физическими методами "убеждения" в д\саду,школе,армии(от воспитателей,учителей,сверстников и т.д.),а у него даже минимальный иммунитет на физическое вторжение не выработан...

shourisha
28/05/08 04:04
www.spreadbible.com

# 590538

Re: Как мы воспитываем наших детей? нов [re: Nurse, #590412] Help admins  

топик в форуме - это место, где люди обмениваются мнениями, точками
зрения и пр., а не отсылают других размышлять

Вот уж не понял я вас. Обычно, когда кто-то говорит какое-то мнение, над ним
размышляется хорошо ли оно или плохо. Впрочем, если человек конечно
только научен размышлять и анализировать, а не беспрекословно подчиняться
любым «Потому-что я так сказал[а]! (+сдвинутые брови и +притоп ногой)».

Я вот лично выслушиваю любую точку зрения, пытаюсь увидеть картину из
«той колокольни», а потом решать видна-ли из этой точки полная панорама, или
только ее часть. Если только часть, то что можно извлечь хорошее и т.д. Не понимаю
как этого можно достигнуть без размышлений, обдумываний и даже исканий по
Internet...

А еще, размышлять над чьим-то постингом (умным) — уважение к собеседнику. :-)


Страниц в этой нити: << 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на