Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 28257 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Victor (28) Джошуа (20) deddede (17) agape08 (8) palatinus (7) beta (5) dimdim (4) rkbv (4) Savl (4) Sheva (3) Александр2312 (3) arte (2) IEDIDIYA (2) maldim (2) sewenstar (2) Wallbreaker (2) Разве_не_Бог (2) gennadij27062008 (1) Idriss777 (1) Razdelitel (1) willkop (1) zen (1) Геркулес (1) христианин3 (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | (показать все)
Savl
Верую в того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего (Римлянам 4:24).
16/06/08 23:46

# 596996

Re: Имя Божье нов [re: rkbv, #596702] Help admins  

О чем спор то? Сказано не упоминай всуе, значит не упоминай.

Если Бог для человека не источник жизни, любви, мудрости и справедливости; если он вспоминает Бога только в суе, тогда, действительно, ему не стоит упоминать Бога.

maldim
Во Христе
17/06/08 00:47

# 597008

Re: Имя Божье нов [re: agape08, #596598] Help admins  

Недавно прочитала одну книжицу и призадумалась... А действительно, почему мы избегаем называть Бога по имени? Бог, Господь,Отец, но только не по имени? И вроде-бы что-то противится внутри. Что это такое? Но ведь это же не правильно.
Призывание Имени Бога было отличительной чертой Божьего народа на протяжении всех веков. К сожалению, в наше время враг сильно обманывает людей божьих и уводит их от этой замечательной практики, звать Божье имя. Но никогда не поздно вернуться к тому, что было изначально.

И будет, что всякий, кто призовёт имя Господа, будет спасён".

Призывание имени Господа — это не новая практика, которая появилась в Новом Завете. Она появилась ещё во времена Эноса, в третьем поколении человечества, в Быт. 4:26. Затем её продолжили Иов (Иов. 12:4; 27:10), Авраам (Быт. 12:8; 13:4; 21:33), Исаак (Быт. 26:25), Моисей и дети Израиля (Втор. 4:7), Самсон (Суд. 15:18; 16:28), Самуил (1 Цар. 12:18; Пс. 98:6), Давид (2 Цар. 22:4, 7; 1 Пар. 16:8; 21:26; Пс. 13:4; 16:6; 17:4, 7; 30:18; 54:17; 85:5, 7; 104:1; 114:4; 115:4, 8; 117:5; 144:18), псалмопевец Асаф (Пс. 79:19), псалмопевец Эман (Пс. 87:10), Илия (3 Цар. 18:24), Исайя (Ис. 12:4), Иеремия (Плач. 3:55, 57) и другие (Пс. 98:6); все они практиковали это в ветхозаветном веке. Исайя велел ищущим Бога призывать Его (Ис. 55:6). Даже язычники знали, что израильские пророки имели обыкновение призывать Божье имя (Ион. 1:6; 4 Цар. 5:11). Язычник, воздвигнутый Богом от севера, также призывал Его имя (Ис. 41:25). Это заповедь Бога (Пс. 49:15; Иер. 29:12) и Его желание (Пс. 90:15; Соф. 3:9; Зах. 13:9) — чтобы Его народ призывал Его. Это возможность с радостью пить из источника Божьего спасения (Ис. 12:3-4) и с наслаждением находить отраду в Боге (Иов. 27:10), т.е. наслаждаться Им. Поэтому Божий народ должен призывать Его каждый день (Пс. 85:3). Об этой радостной практике говорил в своём пророчестве Иоиль (Иоил. 2:32) в связи с новозаветным юбилеем.
В Новом Завете призывание имени Господа впервые упоминается Петром в Деяниях, в день Пятидесятницы, как исполнение пророчества Иоиля. Это исполнение связано с тем, что Бог излил всеобъемлющего Духа домостроительно на Своих избранных людей, чтобы они участвовали в Его новозаветном юбилее. Пророчество Иоиля и его исполнение в связи с Божьим новозаветным юбилеем имеет два аспекта: со стороны Бога, Он излил Своего Духа в вознесении воскрешённого Христа; с нашей стороны, мы призываем имя вознесённого Господа, который всё совершил, всего достиг и всё приобрёл. Призывание имени Господа жизненно необходимо для того, чтобы мы, верующие в Христа, участвовали во всеобъемлющем Христе и наслаждались Им вместе со всем, что Он совершил, чего достиг и что приобрёл (1 Кор. 1:2). Это важная практика в Божьем новозаветном домостроительстве, которая позволяет нам наслаждаться Триединым Богом для нашего полного спасения (Рим. 10:10-13). Ранние верующие практиковали такое призывание повсюду (1 Кор. 1:2), и для неверующих, особенно для гонителей, оно стало общеизвестным признаком верующих в Христа (Деян. 9:14, 21). Когда Стефан подвергся гонению, он практиковал призывание (Деян. 7:59), и его практика, несомненно, произвела впечатление на Савла, одного из его гонителей (Деян. 7:58-60; 22:20). Позже неверующий Савл подвергал гонениям призывающих (Деян. 9:14, 21), используя их призывание как признак. Сразу же после того как Савл был пойман Господом, Анания, который привёл Савла в общение Тела Христова, велел ему креститься, призвав имя Господа, чтобы показать другим, что теперь он тоже стал таким призывающим. Из того, что Павел говорит Тимофею во 2 Тим. 2:22, становится ясно, что в ранние дни все ищущие Господа практиковали такое призывание. Несомненно, он сам практиковал его, поскольку он велел и своему молодому соработнику Тимофею делать это, чтобы Тимофей наслаждался Господом так же, как и он.
Греческое слово, переведённое как призвать, состоит из приставки, означающей на, и корня, означающего звать (по имени); это значит, что призывать нужно вслух, более того, громко, как это делал Стефан (Деян. 7:59-60).
(примечание к Деян. 2:21 Восст. перевод Н.З.)

palatinus
ЕХБ
17/06/08 01:25

# 597014

Re: Имя Божье нов [re: agape08, #596598] Help admins  

А действительно, почему мы избегаем называть Бога по имени?
А почему бы вам просто не называть Его "Иисус"? Сказано достаточно ясно: "ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" (Деян.4:12).

beta
Ищущий Христа.
17/06/08 03:57
www.evangelie.ru

# 597035

Re: Имя Божье нов [re: ВСЕМ, #596598] Help admins  

Какая разница между верующим и неверующим? Верующий верит, а неверующий не верит. Если написано: Иоан.17:10 И все Мое Твое, и Твое Мое; То верующий так и верит что все. Все то есть и имя. А не верующий ищет доказать что это не так.

deddede
Свидетель Иеговы
17/06/08 13:52
www.watchtower.org

# 597152

Re: Имя Божье нов [re: palatinus, #597014] Help admins  

А почему бы вам просто не называть Его "Иисус"? Сказано достаточно ясно: "ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" (Деян.4:12).

Потому, что в той же главе, которую вы процитировали, дается ответ. Петр и Иоанн, когда проповедывали народу на месте, которое зовется колоннадой Соломона, показали на примере исцеления одного из людей, что всех остальных ожидает в будущем, если им будет важно то, что принес в жертву Иисус Христос, которого начальники города казнили на столбе. Петр и Иоанн объяснили всем как произошло это исцеление:
"Деяния 4:10: ...во имя Иисуса Христа, назаретя́нина, которого вы казнили на столбе, но которого Бог воскресил из мёртвых, благодаря ему этот человек стоит здесь перед вами здоровый..."
Даже из того отрывка видно, что Иисус и Иегова - это разные личности. В Библии имена играют важную роль. Бог подчеркнул значение Своего собственного имени, когда сказал: «Я Господь [Иегова, НМ], это – Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам» (Исаия 42:8). Значение имени Иисуса Христа было подчеркнуто до Его рождения, когда ангел сказал Марии: «И наречешь Ему имя: Иисус» (Луки 1:31) Его имя, Иисус, означает «Иегова есть спасение».
Об этом Сыне в Иоанна 3:16 написано: «Так возлюбил Бог мир [человечество, нуждавшееся в искуплении], что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто проявляет в него веру, не погиб, но имел вечную жизнь». Поскольку Иисус умер в верности, Бог воскресил его из мертвых и дал ему еще большую власть. Как сказал апостол Павел, Бог «еще больше возвысил» Иисуса, так что теперь выше его во Вселенной стоит только Иегова. Вот почему «во имя Иисуса» должно «преклониться всякое колено... и всякий язык» должен «открыто признать Иисуса Христа Господом к славе Бога, Отца» (Филиппийцам 2:9—11). Это означает соблюдать заповеди Иисуса, которые исходят от самого Иеговы (Иоанна 15:10).

palatinus
ЕХБ
17/06/08 14:57

# 597164

Re: Имя Божье нов [re: deddede, #597152] Help admins  

Потому, что в той же главе, которую вы процитировали, дается ответ. Петр и Иоанн,
Нет, ответ дается в словах Петра, которые я процитировал: "ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" (Деян.4:12). Имя "Иегова" было дано человекам под небом? Да (Ис. 3:14). А имя "Иисус"? Тоже "да" (Луки 1:31). Каким же именем, по мнению Петра, единственно возможно спасение? Именем Иисуса (Деян. 4: 10, 12). В ст. 10 Петр называет Отца Иисуса не Иеговой, а Богом. Что вас затрудняет?

Даже из того отрывка видно, что Иисус и Иегова - это разные личности.
Всегда считал и считаю, что Иисус и Иегова - это разные личности.

Это означает соблюдать заповеди Иисуса, которые исходят от самого Иеговы (Иоанна 15:10).
Вот именно, и поклоняться Ему означает поклоняться Иегове! (Ин. 5:23)

deddede
Свидетель Иеговы
17/06/08 15:21
www.watchtower.org

# 597168

Re: Имя Божье нов [re: palatinus, #597164] Help admins  

Заслуживает ли Иисус, чтобы ему выражали такое почтение? Несомненно, да! В послании Евреям апостол Павел писал, что Иисус, «наследник всего», «воссел одесную престола величия [«по правую руку Всевышнего», СоП] на высоте» (Евреям 1:2—4). Поэтому вполне уместно, чтобы «пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Филиппийцам 2:10, 11).
Скоро произойдут удивительные события: Христос воспользуется своим высоким положением и теми огромными полномочиями, которые оно дает ему, и превратит нашу планету в рай. Благодаря Божьему руководству и своей искупительной жертве, он сможет устранить все, что приносит горе, боль и страдания,— на благо тех, кто подчинится его справедливому правлению. Разве не достоин он того, чтобы мы уважали, чтили его и были ему послушны? (Псалом 2:12; Исаия 9:6; Луки 23:43; Откровение 21:3, 4).
В Библии ясно показано, что поклоняться — если говорить о религиозном благоговении и приверженности — следует только Богу. Моисей назвал его «Богом, требующим исключительной преданности». Также Библия призывает нас: «Поклонитесь Сотворившему небо, и землю, и море, и источники вод» (Второзаконие 4:24, НМ; Откровение 14:7).
В истинном поклонении Богу Иисус, несомненно, играет важнейшую роль. Он достоин почета и глубокого уважения (2 Коринфянам 1:20, 21; 1 Тимофею 2:5). Только через него мы можем обращаться к Богу Иегове (Иоанна 14:6). Таким образом, истинные христиане поступают правильно, поклоняясь только Иегове, Всемогущему Богу.

palatinus
ЕХБ
17/06/08 15:37

# 597173

Re: Имя Божье нов [re: deddede, #597168] Help admins  

Только через него мы можем обращаться к Богу Иегове (Иоанна 14:6). Таким образом, истинные христиане поступают правильно, поклоняясь только Иегове, Всемогущему Богу.
А как вы можете поклоняться Иегове не через Иисуса?

Опишите пожалуста свое понимание поклонения, которое относится только к Богу. В каких именно действиях оно выражается?

agape08
христианка
17/06/08 18:56

# 597223

Re: Имя Божье нов [re: palatinus, #597014] Help admins  

А как же Бог Отец,наш Создатель, который Сына Своего и послал нам, теперь забыть?

palatinus
ЕХБ
17/06/08 19:17

# 597226

Re: Имя Божье нов [re: agape08, #597223] Help admins  

А как же Бог Отец,наш Создатель, который Сына Своего и послал нам, теперь забыть
Ну зачем же "забыть"? Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, (Матф.28:19)


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на