Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 49125 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Roman_KKK (62) Мирра (46) psh (26) goldenalex (14) IIoI (11) Kuncis (9) Абдулла (8) rkbv (5) Александр2312 (5) Вета (4) ANP (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)
psh
Познание человека - это не мертвое, зеркально-механическое отражение действительности, а страстное искание истины.
11/07/08 10:23

# 604233

Re: Техника и практика просветления нов [re: Мирра, #603747] Help admins  

Правильно. Видение мира этим человеком. Отношение к миру этого человека. Это, пожалуй, самое интересное: как разные люди (не только верующие) видят мир и относятся нему.

да, в контексте темы,: какое видение (вилка) представляется нефанатичным?
в мире следует видеть угрозу (жизни) - опасности: не прыгать с храмов и т.п.?
в мире следует видеть его "дары"?
и .т.д.
что есть нормальное восприятие (т.е. норма)?

Мирра
13/07/08 16:32

# 604898

Re: Техника и практика просветления нов [re: Roman_KKK, #603856] Help admins  

И само по себе это свойство и тяга разве не удивляет?

Удивляет. Но не в том смысле, что это-де "вложенная свыше тяга". -))

чудо это осознание смысла события в контексте собственной веры

Хорошо сказано. И точно. Контекст реальности чудес не дозволяет, поэтому фанатики его в расчет не принимают. -)

Что снова симптом номер 3?

Он, родимый. А еще в букете 5,6,8 и особенно 10. -)

в принципе, из Гонске можно взять только смирение

Значит, "немудрость" вам уже не нужна? -)

что за "духовные" иерархи?

А, знаете, это такие лица и организации, которых в последнее время развелось немеряно, утверждающие, что только они знают, как правильно жить, рождаться и умирать, совокупляться и одеваться, выбирать книжки и понимать их, структурировать воду и обустраивать мироздание... -))

откровение это факт веры, никакой проверки не было, никакой эмперики

Вот именно. А главное - проверки и эмпирика этому "факту" противопоказаны.

Кстати, а что там с кошкой Шреденгера?

По-прежнему неизвестно. -))

На что ловите?

На блесну в виде вопросительного знака. И знаете - клюет здорово. -)

А какова степень вашей буквальности? Если попросить обратить всех атеистов?)) Это вроде как выходит за дух христианства

Совершенно верно. Сказано - "будет вам ВСЕ". А как копнешь - и это выходит за дух, и то, и вроде как уже просить неловко... Очень удобно. -)

Или же буквальность: хочу полетать?

Да, и это тоже. Если евангелия не буквальны, то это всего лишь психологические рекомендации типа Карнеги. Тоже, впрочем, "откровения" для кого-то. Но тогда и Царство небесное не буквально. Аллегорическое толкование не может быть выборочным.

Две личности при встречи делают выбор: любить другого больше чем себя, или любить себя больше чем другого

Есть еще третий вариант: любить ближнего как себя. Не больше и не меньше. -)

чем отличается работа мастера от профана? Для других профанов ничем

Смотря какая работа. Особенно если мастер в единственном числе. -))

В христианстве нет методик

В христианстве, чего ни хватишься, ничего нет. А говорят, в нем Истина и Жизнь. -)

Я слышал только что Гробовой воскресил Ющенко

Знаменательное, должно быть, было зрелище. "Виктор, выйди вон!" И вышел Виктор, весь в капельницах и волдырях... -)))

Обратитесь в детей

Дети с похмелья? Жуть. -(

Мирра
13/07/08 16:41

# 604902

Re: Техника и практика просветления нов [re: psh, #604233] Help admins  

что есть нормальное восприятие (т.е. норма)?

Полагаю, рамки нормы очень широки. В контексте этой темы за ее рамками, видимо, находятся любые претензии на исключительную правильность некой идеи или образа жизни в противовес всем прочим - неправильным. Речь идет не о добровольном личном выборе одной из многих возможностей, а об отказе другим возможностям в праве на существование по причине их априорной "неправильности".

Roman_KKK
православный
13/07/08 18:03

# 604916

Re: Техника и практика просветления нов [re: Мирра, #604898] Help admins  

Значит, "немудрость" вам уже не нужна? -)


Проявить смирение, это куда большая мудрость.

А, знаете, это такие лица и организации, которых в последнее время развелось немеряно, утверждающие, что только они знают, как правильно жить, рождаться и умирать, совокупляться и одеваться, выбирать книжки и понимать их, структурировать воду и обустраивать мироздание... -))


Остается добавить к этому перечню концовку известного анекдота: "не верьте им, на самом деле Наполеон это я". Вы чем-нибудь отличаетесь от "духовных лиц"? Особенно давая советы на потребу дня. "Личное мнение" та еще религия. ))))

Совершенно верно. Сказано - "будет вам ВСЕ". А как копнешь - и это выходит за дух, и то, и вроде как уже просить неловко... Очень удобно. -)


ох.. это контекст.. В контексте все складно, все удобно и это есть правильное понимание)
Знаете такой анекдот:
Явился Бог англичанину и говорит:«Проси что хочешь, но с условием, что ирландцу я дам вдвое больше». Англичанин подумал и говорит:«Выколи мне глаз».

Если евангелия не буквальны, то это всего лишь психологические рекомендации типа Карнеги.


где-то буквально, где-то нет.

Но тогда и Царство небесное не буквально. Аллегорическое толкование не может быть выборочным.


Герменевтика как раз на то и существует.

Есть еще третий вариант: любить ближнего как себя. Не больше и не меньше. -)


Вот это порадовало)) Что в вашем понимании значит любить ближнего как самого себя? А затем поглядим где "не больше", где "не меньше"

В христианстве, чего ни хватишься, ничего нет. А говорят, в нем Истина и Жизнь. -)


Ну вот так плохо знаете христианство. Истина и Жизнь это Иисус Христос, а собственно почему Его так называют? Вот если узнаете, возможно, не будете искать там где этого нет.

Знаменательное, должно быть, было зрелище. "Виктор, выйди вон!" И вышел Виктор, весь в капельницах и волдырях... -)))


Однако, фантазия...

Дети с похмелья? Жуть. -(


Неосилил. Это вы о каком похмелье?

Исправлено пользователем Roman_KKK 13/07/08 19:04.


Мирра
13/07/08 19:09

# 604926

Re: Техника и практика просветления нов [re: Roman_KKK, #604916] Help admins  

Проявить смирение, это куда большая мудрость

Гонскэ, однако, требовал "выучить его на святого" отнюдь не смиренно. -)

Остается добавить к этому перечню концовку известного анекдота: "не верьте им, на самом деле Наполеон это я"

На самом деле сегодня это уже не анекдот, а суровые будни. Легион Наполеонов выступает с этим номером. В том числе и на форуме. -)

Вы чем-нибудь отличаетесь от "духовных лиц"? Особенно давая советы на потребу дня

Ой, многим. -) Например, тем, что к моим советам не прилагается анафема за их неисполнение. Не говоря уж о том, что и советов-то я не даю. -))

где-то буквально, где-то нет

Где же? Как вы это определяете?

Герменевтика как раз на то и существует

Она в пределах "духа христианства"? -)

"На то" существует масса методик притягивания за уши и вышивания белыми нитками. В том числе крестиком. -)) Любопытнейший, кстати, феномен: сколько всего люди напридумывали не для поиска истины, а для отстаивания своих предрассудков... -)

Что в вашем понимании значит любить ближнего как самого себя? А затем поглядим где "не больше", где "не меньше"

Ровно то же, что и в фарисейском. Стараюсь не делать ближним того, чего не желаю себе. -))

А как "глядеть" будете? Методик-то у вас, по вашим же словам, нету? -)

вот так плохо знаете христианство

Как христиане учат - так и знаю. -)

Истина и Жизнь это Иисус Христос, а собственно почему Его так называют?

Видимо, потому, что так сказано в некоем аллегорическом тексте, который нельзя понимать буквально. -))

Это вы о каком похмелье?

О том самом, в котором радио "Радонеж" советует видеть вокруг чудеса и знамения. -))

Roman_KKK
православный
13/07/08 19:47

# 604935

Re: Техника и практика просветления нов [re: Мирра, #604926] Help admins  

Гонскэ, однако, требовал "выучить его на святого" отнюдь не смиренно. -)


Так, Гонске в своем пути обретения святости избрал одну добродетель - смирение. Автору симпатично это чувство, и рассказ кончается хорошо для Гонске и с посрамлением прагматичных лекаря и его жены. Начальное стремление к обретению святости, к "искусству быть святым" нельзя отнести к гордости именно в силу дальнейших событий. Его упорство носит характер именно смиренности, такое вот чудесное преобразование.

Ой, многим. -) Например, тем, что к моим советам не прилагается анафема за их неисполнение. Не говоря уж о том, что и советов-то я не даю. -))


Да, конечно, не советуете)))
А вас кто-то анафемствовал? Это полный бред! Даже возьму смелость объяснить такую банальность: вы не принадлежите Церкви, а значит отлучить вас невозможно.

Где же? Как вы это определяете?


секрет ;)

Она в пределах "духа христианства"? -) "На то" существует масса методик притягивания за уши и вышивания белыми нитками. В том числе крестиком. -)) Любопытнейший, кстати, феномен: сколько всего люди напридумывали не для поиска истины, а для отстаивания своих предрассудков... -)


Как герменевтика может попадать под дух/не дух христианства?
Ну притянутое за уши очевидно выпадало бы из целого?
Понапридумывали кто б спорил, и в науке и в суевериях, и с тем и с тем надо бороться! :-)

Ровно то же, что и в фарисейском. Стараюсь не делать ближним того, чего не желаю себе. -))


Ну уж этот древний принцип не нов, и до Христа его знали и даже теже иудеи. Зачем же Он его повторил, а точнее сказал несколько шире: люби ближнего как самого себя?

А как "глядеть" будете? Методик-то у вас, по вашим же словам, нету? -)


Без методики и совсем не умеем да?))))
Чтоже все по инструкции.. и любить тоже? Вы ж сами ой как не любите все эти навязываемые вам инструкции по совокуплению и одежде. ;)

Как христиане учат - так и знаю. -)


И у каких христиан учитесь? ))
А прямо как к одной книжке: "это жена которую ты мне дал, дала и я ел"... Есть христиане которые на благо нам, написали дуже багато книг. Возможно надо их почитать, того же Льюиса(Просто христианство).

Видимо, потому, что так сказано в некоем аллегорическом тексте, который нельзя понимать буквально. -))


Ну вот в других религиях нет Христа) и нет такой аллегории.. Но сама-то идея, будь она истиной или аллегорией на истину, о чем то должна говорить. Ну например, о том же что значит быть христианином.

О том самом, в котором радио "Радонеж" советует видеть вокруг чудеса и знамения. -))


аааа))) да да)

Мирра
14/07/08 01:36

# 605043

Re: Техника и практика просветления нов [re: Roman_KKK, #604935] Help admins  

Начальное стремление к обретению святости, к "искусству быть святым" нельзя отнести к гордости именно в силу дальнейших событий. Его упорство носит характер именно смиренности

Характер дальнейших событий был вполне случаен для Гонскэ. А если бы жена лекаря послала его в качестве "учения" младенцев убивать? Кто знает, как далеко простирается смирение одержимого целью человека? Тем более "святой" целью?

Да, конечно, не советуете

Конечно. -)

А вас кто-то анафемствовал? Это полный бред!

Вы это слово только в бюрократическом значении понимаете, типа увольнения? -) Этимологически оно ведь восходит к еврейскому "херему" - а вот в этом ключе об атеистах высказываются нередко. -)

секрет

Только для посвященных? -))

Как герменевтика может попадать под дух/не дух христианства?

Не знаю. Просьбы к Богу могут же, по-вашему, не подпадать, вопреки даже словам Христа. Значит, и все остальное может.

притянутое за уши очевидно выпадало бы из целого?

Так оно и выпадает очевидно. Но вы же знаете, как имеющие глаза ими обычно распоряжаются. -)

Понапридумывали кто б спорил, и в науке и в суевериях, и с тем и с тем надо бороться!

Поздно - наступила Всеобщая Грамотность. Со всеми вытекающими. -)

Зачем же Он его повторил

Это лучше у Него спросить. Впрочем, Он много чего из иудейских наработок повторил.

Чтоже все по инструкции..

Нет, зачем. Во-первых, методика и инструкция - не одно и то же. Во-вторых, я спросила, как именно вы собираетесь без методики "глядеть" и сравнивать. Ведь точка отсчета нужна? Мера для сравнения нужна? И каково у вас все это, ежели методики нет? Просто любопытно.

И у каких христиан учитесь?

У разных. В данный момент - у вас. Что интересно: каждый следующий мой христианский собеседник, которому я пересказываю услышанное от предыдущего, относится к этим сведениям весьма критично. Как-то не одобряют христиане воззрений друг друга. Или это мне таких собеседников форум ниспосылает, что я от них "ем" что-то неправильное? -))

Есть христиане которые на благо нам, написали дуже багато книг. Возможно надо их почитать, того же Льюиса(Просто христианство)

Сколько ж можно. Начиталась уж. Теперь воззрения рядовых христиан меня занимают.

в других религиях нет Христа) и нет такой аллегории

В них свои аллегорические истины имеются.

сама-то идея, будь она истиной или аллегорией на истину, о чем то должна говорить. Ну например, о том же что значит быть христианином

Истина ничего не говорит. Говорят люди, считающие себя ее носителями. Откуда и проблемы.

Roman_KKK
православный
14/07/08 08:55

# 605142

Re: Техника и практика просветления нов [re: Мирра, #605043] Help admins  

Характер дальнейших событий был вполне случаен для Гонскэ. А если бы жена лекаря послала его в качестве "учения" младенцев убивать? Кто знает, как далеко простирается смирение одержимого целью человека? Тем более "святой" целью?


Не случайность раз автор избрал именно это. Где идет отказ от собственной выгоды в труде, в наживе, в меркантильных интересах, полный альтруизм. Смирение никогда не понимается, как покорность греху. Перед грехом нет смирения. Вы же читали много, а этого не знаете?

Вы это слово только в бюрократическом значении понимаете, типа увольнения? -) Этимологически оно ведь восходит к еврейскому "херему" - а вот в этом ключе об атеистах высказываются нередко. -)


Я понимаю его из вашего предыдущего поста, как в бюрократическом смысле. Еще раз говорю, отлучить можно только того кто принадлежит общине. И отлучение выглядет как признание факта, что индивидуум отпал от общины. Для сравнения: забанен на форуме за несоблюдение правил, изолирован от общества за асоциальное поведение. Для начала нужно признать правила, которые потом нарушаешь, свидетельствуя тем самым, свой выход из общины. В этом смысле и анафема и херем одинаковы. Или в вас кто-то увидел хетта которого надо истребить за мерзость?)) Так это чье-то больное толкование... или ультраортодоксальный иудаизм.

Не знаю. Просьбы к Богу могут же, по-вашему, не подпадать, вопреки даже словам Христа. Значит, и все остальное может.


Даже вопреки словам Христа))))
Ну вот для того и нужна герменевтика, чтобы понять слова Христа;)

Поздно - наступила Всеобщая Грамотность. Со всеми вытекающими. -)


вытекает глобальная профанация

Это лучше у Него спросить. Впрочем, Он много чего из иудейских наработок повторил.


А я вот у вас спросил, как вы думаете, почему? Зачем вдруг оживил девочку в том же городе что и много лет назад пророк Илия?

Во-первых, методика и инструкция - не одно и то же. Во-вторых, я спросила, как именно вы собираетесь без методики "глядеть" и сравнивать. Ведь точка отсчета нужна? Мера для сравнения нужна? И каково у вас все это, ежели методики нет? Просто любопытно.


1. Ну как же это: методика - набор правил, инструкция тоже набор правил.
2.А точка отсчета или мера сравнения это есть методика?)) Сравнить есть с чем и точка остчета тоже есть.
Я говорю, нет методики как обрести истину, как попасть в царствие небесное и прочее. Но методика обучения, методика изложения Библии и т.п. есть.
Вот какой скажите методикой вы можете проверить зачем человек сделал поступок? Ведь поступок со стороны может казаться нравственным, моральным, добрым. Но внутренний мотив поступка может быть совсем иным. Как стать сердцевидцем?)) Да никак, только спросить у человека, надеясь на честный ответ.

У разных. В данный момент - у вас. Что интересно: каждый следующий мой христианский собеседник, которому я пересказываю услышанное от предыдущего, относится к этим сведениям весьма критично. Как-то не одобряют христиане воззрений друг друга. Или это мне таких собеседников форум ниспосылает, что я от них "ем" что-то неправильное? -))


)))
Здесь на форуме есть очень разные люди, с очень разными мнениями, и иногда откровенно нехристианскими взглядами, хотя и говорят что христиане. Но большее число верующих(из разных деноминаций) все же не вызовут у меня никакого возмущения на их воззрения. Так что тут вопрос конкретики. Атеистов тут тоже под гребенку низя свести, хотя ведь разные. Разве нет?
И теперь о ваших личных симпатиях, возможно кто-то вам и говорит много, но выбираете из этого вы сами, и здесь уж не учитель виноват. Если акценты, приоритеты и фокус вы расставляете не на те фразы. Вообще, лучше во всем сомневаться, но не выискивать перлы у собесдника, и не жонглировать словами как в том миксе на радио "Радонеж")))
ps а от меня учиться не надо, мы беседуем. если где не прав, давайте там подробнее. У меня нет цели научить вас, даже не знаю зачем общаюсь, просто показалось когда то что вы интересный собеседник.

Сколько ж можно. Начиталась уж. Теперь воззрения рядовых христиан меня занимают.


)))
ну как сказать, можно еще раз) для критерия, он хорошо изложил материал...
кто-то ведь пришел к вере сознательно, а кто-то ниразу не сомневался. Ну вот от тех сознательных всегда интересно почитать рассуждения. И это не для вашего изменения, а для вашего образования о христианстве. Чтобы вы на более авторитеное мнение ссылались, а не просто на безымянного участника форума.
Берите брендовое христианство и не возитесь с нонеймовским)))
В последнем случае вас просто многие не поймут, вы будете критиковать то, во что и так не верит, чем не учат.(напр. буквальность что попросишь то получишь).

В них свои аллегорические истины имеются.


Ну например?

Истина ничего не говорит. Говорят люди, считающие себя ее носителями. Откуда и проблемы.


Да, молчит как на суде у Пилата.
Давайте так: фанатики это не носители истины, а святые носители. От первых есть проблемы, от вторых нет.

psh
Познание человека - это не мертвое, зеркально-механическое отражение действительности, а страстное искание истины.
14/07/08 15:23

# 605371

Re: Техника и практика просветления нов [re: Мирра, #604902] Help admins  

Речь идет не о добровольном личном выборе одной из многих возможностей, а об отказе другим возможностям в праве на существование по причине их априорной "неправильности".

дело видимо в сложности, или неверной оценке сложности проблемы.
здесь интересно устремить ситуацию в предел:
- наипростейший случай 2*2=4 (в десятичной системе) не вызывает сложностей
- довольно сложный случай - решение задачи 4-х гравитационно взаимодействующих тел.

человек главным образом действует в условиях недостаточного количества (качества) информации (С.Лем (Сумма технологии)) прибегает к индуктивному мышлению. Причем всякое обучение начинается с решения простых задач и никогда не заканчивается решением самых сложных вполне может ошибиться в уровне сложности предлагаемой к решению задачи.
К сложным (для себя) задачам отношу множество задач междучеловеческих отношений. С определенного момента начал коллекционировать ошибки (не то что записываю) просто подмечаю, что на определенном этапе решение вынесенное какое-то время назад через некоторый промежуток оказывается неверным. Хотя процесс (критерий) признания решения неверным тоже вопрос интересный.

существуют ли правила, соблюдая которые возможно нахождение верных решений?: Что есть истина?
Видимо следует признать естественным желанием о сокращении ошибок. Натурные испытания в этом смысле выглядят неэффективными. В некотором смысле привлекательной выглядит уже отработанная стратегия.

Мирра
15/07/08 01:04

# 605542

Re: Техника и практика просветления нов [re: Roman_KKK, #605142] Help admins  

Не случайность раз автор избрал именно это

Так избрал-то автор, а не Гонскэ.

идет отказ от собственной выгоды в труде, в наживе, в меркантильных интересах, полный альтруизм

То есть конечная цель Гонскэ - стать святым - не есть выгода, причем крупная, ради которой он готов многим "альтруистично" жертвовать?

Смирение никогда не понимается, как покорность греху. Перед грехом нет смирения

Что есть "грех" и что есть "смирение"? Расплывчатость понятий - путь к самым разным толкованиям и практическим выводам из них. Порой ужасающим.

отлучить можно только того кто принадлежит общине

Правильно; поэтому кое-кому желательно все человечество сделать такой общиной. -) Ну или хотя бы государство. Не состоишь в данной общине - какой же ты гражданин? -))

В этом смысле и анафема и херем одинаковы. Или в вас кто-то увидел хетта которого надо истребить за мерзость?

Не знаю, кого во мне увидели, но явно - "мерзость". А херем, если вы помните, и на физическое истребление оной распространялся. -)

Впрочем, термин этот совсем недавно употреблялся и русскоязычными в значениях "проклятие" и "ругательство". И вот эти-то значения "духовными людьми" в отношении "бездуховных" рассыпаются обильно. -)

Так это чье-то больное толкование

Вот что-то многовато развелось больных. Толкований. -)

Между прочим, рановато мы стали считать сие толкование малозначимой частной флуктуацией. Совсем недавно нелояльность к "общине" была равнозначна госизмене в лучшем случае. А то и непосредственному служению сатане. Со всеми - порой ну очень печальными - вытекающими.

или ультраортодоксальный иудаизм

Эта радость, к счастью, ограничена рамками Меа Шеарим. Туда и ходят-то - как в зоопарк, на людей из прошлой эры поглядеть. -)

для того и нужна герменевтика, чтобы понять слова Христа

Так Он вам не Истину, а Загадку принес? Так бы и говорили. -))

вытекает глобальная профанация

Вы тонко проанализировали самую суть. (с)

А я вот у вас спросил, как вы думаете, почему? Зачем вдруг оживил девочку в том же городе что и много лет назад пророк Илия?

Вам не понравится, как я думаю. Ибо я думаю, что данный литературный персонаж сочинен язычниками, наслушавшимися обрывочных иудейских сведений, цитат и священных названий, потому и первоисточник не всегда узнаваем с первого взгляда.

методика - набор правил, инструкция тоже набор правил

Методика - это набор приемов.

Сравнить есть с чем и точка остчета тоже есть

Но для меня эти сведения, видимо, тоже секретны. -)

Вот какой скажите методикой вы можете проверить зачем человек сделал поступок?

Зачем мне это проверять?

Да никак, только спросить у человека, надеясь на честный ответ

Можно еще понаблюдать за людьми, сопоставляя и анализируя. Но опять же - зачем?

большее число верующих(из разных деноминаций) все же не вызовут у меня никакого возмущения на их воззрения

Значит, я в основном с меньшинством общаюсь. -))

Атеистов тут тоже под гребенку низя свести

Низя, низя, - у нас Единой Истины нету, все истины разные. А у вас? -)

выбираете из этого вы сами, и здесь уж не учитель виноват. Если акценты, приоритеты и фокус вы расставляете не на те фразы

Правильно. А вы, естественно, выбираете не сами. И виноват у вас не учитель, а больной герменевтик. Очень по теме. -))

лучше во всем сомневаться, но не выискивать перлы у собесдника, и не жонглировать словами

Почему? Если у собеседника есть перлы, если он ими жонглирует, а мои сомнения в том, что эти перлы есть Истина, вам неприятны, - что же мне делать? -)

от меня учиться не надо, мы беседуем

Разве вы не свет миру? Или в беседе перестаете быть таковым? Или это тоже всего лишь аллегория?

кто-то ведь пришел к вере сознательно, а кто-то ниразу не сомневался. Ну вот от тех сознательных всегда интересно почитать рассуждения
Берите брендовое христианство


Августин и Тертуллиан - очень интересные брэндовые авторы. Но ежели я начну их цитировать, да без указания имен, опять, пожалуй, скажете, что жонглирую больными перлами. -))

А уж о рядовых представителях "брэндов" и вовсе лучше умолчать.

критиковать то, во что и так не верит, чем не учат.(напр. буквальность что попросишь то получишь)

Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.
Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна.


Оказывается, в это "и так не верят"? Дела дивные: Галилеянин, победивший смерть, побежден толкующими его победу герменевтиками. -))

Ну например?

Улыбка Будды. -)

Давайте так: фанатики это не носители истины, а святые носители. От первых есть проблемы, от вторых нет

Да я бы с удовольствием. Но на практике различия часто незаметны. То есть, разумеется, "снаружи" - изнутри конкретных "учений" они, без сомнения, огромны. -)

показалось когда то что вы интересный собеседник

Если ваше мнение изменилось - буду только рада. Наш разговор все более напоминает беседу с Ангелом Лаодикийской церкви, причем, возможно, и вам тоже. -))


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на