Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 51678 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: anhil (12) igorash (12) СКЛЯНКА (10) Flavour (8) prorok1967mig (8) nadenka (5) SolidCode (5) ЕКА (4) alvleal (3) cerg2869 (3) FRC2 (3) Hss (3) nnn45 (3) Paladin1977 (3) sheriff (3) Викторас (3) Вовеич1967 (3) Шарфик (3) Gefsis (2) Unmasker1 (2) vitaliyk (2) watcher (2) Алвин (2) Веталь73 (2) Мандрагора (2) элен (2) aleksei (1) CONDOR (1) Insane (1) Jordan (1) lamb (1) Leo7nid (1) look (1) Otrok (1) pixma (1) stone (1) Головин (1) Жанат (1) лавсан (1) савл (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | (показать все)
Викторас
Христианин
08/12/10 10:49

# 803705

Re: o сынах Божиих которые вошли к дочерям человеческим, Бытие 6:1-4 нов [re: Мандрагора, #803666] Help admins  

Может ли человек породить ребёнка от Ангела - не вопрос, неужели то на что способна генная инженерия, не способен Ангел - существо

Да может, конечно, не вопрос, но, согласитесь - ходить и вкушать пищу - это одно, а половой контакт с рождением потомства (которое в таком случае вообще уже, видимо, нельзя называть собственно людьми !?) - это совсем другое.
Ой ли?

Я имел в виду исключительно рожденных свыше детей Божьих. Хотя выразился при этом неточно, конечно. Вы правы.

prorok1967mig
Христианин
08/12/10 20:38

# 803847

Re: o сынах Божиих которые вошли к дочерям человеческим, Бытие 6:1-4 нов [re: Викторас, #803705] Help admins  

Добрый вечер Виктор.
а половой контакт с рождением потомства (которое в таком случае вообще уже, видимо, нельзя называть собственно людьми !?) - это совсем другое.
Потенциал дерева - миллионы семян, рыбы - миллионы икринок. У человека до грехопадения был тот же самый потенциал. После повеления Господа - "плодитесь и размножайтесь" - не известно сколько Адам с Евой воспроизвели людей подобных себе...
Они и есть самые Сыны Божьи.
Возможно часть из них так же пали и получили кожанную одежду - Каин себе нашёл жену из их числа.
Часть впоследствии соблазнялись на красоту земных женщин.
Ангелы здесь ни при чём...
С уважением, Владимир.

igorash
христианин
09/12/10 00:48

# 803900

Re: o сынах Божиих которые вошли к дочерям человеческим, Бытие 6:1-4 нов [re: prorok1967mig, #803847] Help admins  

Мир тебе братишка!
Потенциал дерева - миллионы семян, рыбы - миллионы икринок. У человека до грехопадения был тот же самый потенциал. После повеления Господа - "плодитесь и размножайтесь" - не известно сколько Адам с Евой воспроизвели людей подобных себе... Они и есть самые Сыны Божьи.
это ты по откровению получил или мысли вслух. С уважением, брат Игорь.

prorok1967mig
Христианин
09/12/10 19:18

# 804071

Re: o сынах Божиих которые вошли к дочерям человеческим, Бытие 6:1-4 нов [re: igorash, #803900] Help admins  

Добрый вечер Игорюшка.
это ты по откровению получил или мысли вслух.
Мысли вслух больше подходит.
Откровение это же тоже мысли - только не вслух.
Как у Иоана ни разу пока не было.
Как Сам то думаешь? С уважением, Владимир.

СКЛЯНКА
Баптист
10/12/10 12:26

# 804179

Re: o сынах Божиих которые вошли к дочерям человеческим, Бытие 6:1-4 нов [re: ВСЕМ, #616881] Help admins  

Учась в семинарии, я исследовал этот вопрос. вот к какому выводу я пришел

В начале шестой главы мы встречаемся с одним из трудно объясняемых мест Священного Писания: союз сынов Божьих с дочерьми человеческими. По данному месту Писания существует несколько мнений. Богословы до сих пор не имеют единого мнения о том, кем являются “сыны Божьи” в этом месте Писания. Мы исследуем две основных точки зрения.
Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,
2 Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.
3 И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
5 И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
6 И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их. БЫТИЕ 6:1-7
ОСНОВНЫЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НА БЫТИЕ 6:1-7
“Сыны Божьи” – это потомки Сифа
Короткий раздел, начинающий 6-ю главу и состоящий из восьми начальных стихов, призван засвидетельствовать людскую порочность, сделавшую потоп неизбежным, и праведность Ноя. Он связывает пятую главу с последующим изложением. Под "сынами Божиими" надо понимать не ангелов, а богоизбранный народ. В силу смешанных браков, устраиваемых между богоизбранным народом и семенем этого мира, на земле возникло великое развращение.
“Сыны Божьи” – это падшие ангелы
Сыны Бога избрали дочерей человека. Истинный ключ к пониманию этого факта обнаружился в послании Иуды. Едва ли это так обычно и заурядно, как полагают многие. Однако, поняв этот факт, можно ужаснуться от него самого и от его последствий. Но Святой Дух скрыл этот факт способом, единственно присущим Богу и подходящим человеку. Здесь, действительно, применяется принцип сохранения не в удерживании человеческой души и глубочайшего блаженства благодати ради его сокровенных нужд, но в предоставлении человеку даже больше того, чем то, что подходит для него, чтобы он познал все до конца. Он сказал достаточно, однако всякий, кто ни поленится обратиться к посланию Иуды в связи с этой главой, обретет более того, что видно на поверхности. Нет необходимости сейчас говорить больше. Сам Бог коснулся этого вопроса, хотя и мимоходом. Вдобавок можно заметить лишь то, что "сыны Бога", по моему разумению, означают в Бытии то же, что и в книге Иова. Этого замечания будет достаточно, чтобы показать их главную вину в этом преступлении пределов, которые Бог указал для своих созданий.
Сыны Божьи в Писании отождествляются исключительно с ангелами; они видели и брали жён из человеческого рода. Это породило противоестественный союз, который нарушал определенный Богом порядок человеческого брака и воспроизведения. Эта фраза подчеркивает контраст между ангельским и человеческим миром. Новый Завет помещает это событие в последовательности с другими событиями Бытия и отождествляет его с падшими ангелами, которые населяли землю.
ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВА ИСПОЛИНЫ
Представители племен людей, отличавшихся необычайно высоким ростом. С остатками этих племен израильтяне столкнулись при покорении Ханаана. До моавитян и аммонитян на восточном берегу Иордана жили емимы и замзумимы (Втор 2). Во времена Авраама Исполины жили в Аштероф-Карнаиме (Быт 14:5); землей исполинов считался и Васан (Втор 3:13, в Синод. пер. пропущены слова евр. текста: "Всю эту часть Васана называли землей Рефаимов").
Данные о росте исполинов можно получить только из описания Голиафа из Гефа (1Цар 17:4), который был ростом "шести локтей и пяди" (2,925 м), и одного егип. исполина, ростом в пять локтей (2,25 м) (1Пар 11:23, Втор 3:11; 2) в Чис 13:34 сыны Енаковы обозначены как нефилимы (в Синод. пер. - "исполины"), словом, которое, кроме названия места, встречается лишь в Бытие 6:4. Следует отметить из Бытие 6:4 два момента:
 мы узнаем, что исполины уже существовали к тому времени на земле “В то время были на земле исполины” и не были потомками противоестественной связи ангелов с людьми.
 потомками противоестественной связи также были исполины “особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им”
Здесь нет противоречия. Исполины, рожденные естественным путем без участия ангелов, не были заражены наследственными свойствами падших ангелов. В противоположность им, исполины, рожденные от ангелов были “заражены” наследственными свойствами падших ангелов. Вполне возможно, что они более всего подстрекали людей не слушать Ноя.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДАННОГО МЕСТА
РАССМОТРЕНИЕ ДВУХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ
Проведя всестороннее исследование данного места Писания, надо обратиться к другим местам для получения более объемной картины (Иов.1:6; 2:1; 38:7, 2 Петра 2:4, Иуда 6-7). При исследовании слова “сын” из Бытие 6:2 в сенпуагинте и в греческом НЗ Mт.16:16, трудно определить различие в значении этих двух слов. В первом случае оно дано во множественном числе ui;oi\ tou_ qeou_ (сыны Божьи), во втором в единственном uios tou qeou. Исходя из этого, стоит обратиться к нижеприведенным теориям для того, чтобы подробнее разобраться с этим вопросом.
Рассмотрим первую теорию, согласно которой “сыны Божьи” – это потомки Сифа, а "дочери человеческие" - потомки женского рода Каина. С этой точки зрения, Бытие 6:2 говорит о браках до потопа между двумя различными линиями потомков людей: праведными потомками Сифа (благословенный род), о которых говорится в Бытие 4:25-5:32, и неправедными потомками Каина (проклятый род), о которых говорится в Бытие 4:1-24.
Первый предлагаемый аргумент в пользу данной теории, заключается в следующем: так как о потомках Сифа и Каина написано сразу же перед Бытие 6, где говорится о браках между сынами Божьими и дочерьми человеческими, то, очевидно, что как линия потомков Сифа, так и Каина имеют прямое отношение к бракам, упоминаемых в Бытие 6.
Второй предлагаемый аргумент в пользу данной теории - это тот факт, что некоторые места Ветхого Завета иногда применяют название "сыны Божьи" к благочестивым людям.
Причины для несогласия с этой точкой зрения:
Во-первых, слово "человеческие", которое используется в Бытие 6:1-2 - это общий термин. Доказательство этого можно найти в том факте, что еврейское прилагательное "человеческие", которое используется в этих стихах, имеет единственное число (буквальный перевод "человеческий"), а местоимение "них", которое используется в конце стиха 1 и относится к данному прилагательному, стоит во множественном числе. Это указывает на то, что в этих стихах прилагательные "человеческие" относится ко всему человечеству в общем. Таким образом, "дочери человеческие", о которых говорится в этих стихах, были потомками женского рода всего человечества, а не какой-либо отдельной линии, отличающейся от остального человечества.
Это означает, что "дочери человеческие", на которых "сыны Божьи" женились (стихи 2 и 4), были потомками женского рода всего человечества, а не исключительно линии Каина. В противоположность этому, идея о "линии Сифа и линии Каина" определяет их как потомков женского рода лишь линии Каина.
Во-вторых, Библейский текст 6-ой главы Бытия подразумевает, что развращение произошло вследствие браков между сынами Божьими и дочерями человеческими. Здесь говорится исключительно об одном типе брака. В соответствии с этим, идея о "линии Сифа и линии Каина" указывает на то, что развращение произошло вследствие того, что потомки мужского рода по линии Сифа женились на дочерях из линии Каина. Означает ли это, что браки между дочерями линии Сифа и сыновьями линии Каина имели бы такие же порочные последствия? Если причиной развращения были браки между этими двумя линиями, то почему же оба типа браков между этими двумя линиями не имеют одинакового порочного эффекта? Маловероятно, что имели место браки лишь между мужчинами из рода Сифа и женщинами из рода Каина, но не между женщинами из рода Сифа и мужчинами из рода Каина.
Также трудно предположить что:
1. всех потомков Сифа Библия называет сынами Божьими
2. род Сифа и род Каина не смешивались между собой до потопа
Теперь рассмотрим вторую теорию, согласно которой “сыны Божьи” – это падшие ангелы, а "дочери человеческие" - человеческие женщины в общем. В соответствии с этой теорией группа падших ангелов оставила пределы обитания в первом небе, покинув свои жилища, чтобы стать частью человечества и сделать своим жилищем землю. Потом они женились на человеческих женщинах, вступив с ними в половые отношения и, таким образом, зачали детей, которые были сильными, издревле славными людьми допотопного мира.
В этой точки зрения есть мнимые недостатки.
Первый мнимый недостаток идеи об ангелах: ангелы - это духи и по своей природе они не имеют физических тел и пола. В связи с этим, возникает вопрос о том, каким же образом они могли иметь половые отношения с земными женщинами и зачать детей?
Хотя ангелы в действительности по своей природе не имеют физических тел и пола, имели место случаи, когда некоторые из них временно обретали физические тела, которые можно было видеть и осязать (Бытие 19). Два ангела, появившиеся в облике мужчин, имели физические тела. Они могли употреблять пищу, имели физические ноги, которые могли быть омыты; и физические руки, которые можно было осязать. Мужчины Содома и Гоморры распознали в них мужчин.
Второй мнимый недостаток идеи об ангелах: учение Иисуса о том, что ангелы не женятся (Марка12:25). Если рассмотреть это место поподробнее, то можно увидеть, что здесь сказано только об ангелах, находящихся на небесах. В противоположность этому, некоторые падшие ангелы покинули небеса и спустились на землю. Как мы видим, здесь нет противоречия со второй теорией.
Третий мнимый недостаток идеи об ангелах заключается в том, что существа, о которых говорится в Иуды 7, совершали блуд, а сыны Божьи, о которых говорится в Бытие 6, вступали в брак. Из этого вытекает, что блуд и брак - это не одно и то же. Таким образом, сыны Божьи, в Бытие 6 и Иуды 7 - разные существа.
На самом деле здесь также нет противоречия. Термин "блуд" иногда означает любой вид половых отношений, запрещенных Богом. Так как ангелы по своей природе бесполы, то, очевидно, что Бог никогда не предназначал половые отношения для ангелов. Поэтому любые половые отношения ангелов с человеческими женщинами были запрещены Богом и могут быть названы блудом. Так как Бог был против половых отношений между ангелами и земными женщинами, то Он рассматривал эти браки как незаконные или запрещенные. Библия говорит, что нормальные Богом установленные половые отношения могут быть только между людьми, а точнее, между супругами. Все остальное является блудом. Следовательно, ангелы в такие отношения никак ни вписываются.
Четвертый мнимый недостаток идеи об ангелах, заключается в том, что идея о "падших ангелах - человеческих женщинах" основана на языческой мифологии, а не на Библейских откровениях.
В соответствии с вавилонской и греческой мифологией, в древние времена, боги спустились на землю в облике мужчин, имели половые отношения с земными женщинами и таким образом зачали детей, имевших наполовину божественную и наполовину человеческую природу, а затем, стали героями вследствие своих сверхъестественных подвигов [William Foxwell Albright, "From the Stone Age to Christianity", p. 226]. В связи с этим, идея о "падших ангелах и земных женщинах" возникла в результате того, что ее сторонники позволили языческой мифологии определять их толкование 6-ой главы книги Бытие.
Скорее всего, языческая мифология - это искажение действительных событий, описанных в 6-ой главе книги Бытие. Существует много разных повествований о потопе (например, Вавилонское повествование о Гельгамеше), который уничтожил древний мир, - это примеры искаженных сообщений о реальном потопе, описанном в Бытие 6-8.
И все же, не смотря на вышеприведенные недостатки, данная теория или идея является более убедительной и достойной принятия. Причины такого мнения изложены ниже.
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ О ПАДШИХ АНГЕЛАХ
Причина первая
1. Бог создал огромный сонм святых или находящихся в безгрешном состоянии ангелов. Сатана убедил некоторое количество святых ангелов присоединиться к нему в восстании против Бога. Это мы знаем из Писания, говорящее о сатане - "и ангелам его" (Матфея 25:41; Отк.12:7-9). Сатана стал правителем этого воинства падших ангелов (Матфея 12:24-26). Со временем в основном виде падших злых ангелов выделились два подразделения.

ПАДШИЕ АНГЕЛЫ

САТАНА И ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА БЕСЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ В
СВОБОДЕ БЕСЫ ЗАТОЧЕНИИ
ЕФЕСЯНАМ 6:12 2 ПЕТРА 2:4, ИУДА 6-7
Падшие свободные ангелы пребывают с сатаной в первом небе над землей и находятся в его подчинении. Второе подразделение состоит из злых ангелов, которые были падшими свободными ангелами, подчинявшимися власти сатаны в продолжение времени после падения. Однако несколько позднее часть из них совершила еще один грех, настолько тяжкий, что Бог отобрал у них свободу и лишил сатану власти над ними, заключив этих ангелов в ужасную тюрьму (тартаросас).
2. РАССМОТРЕНИЕ 2 ПЕТРА 2:4 И ИУДЫ 6-7
Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания. 2 Петра 2:4
Относительно данного места отметим следующее:
Во-первых, Петр говорит об особой группе ангелов, которых Бог в прошлом уже заточил и связал узами в месте ужасной тьмы до того, как Петр написал свое послание.
Во-вторых, Петр назвал место заключения. Это место "адского мрака" (синод. перевод). Но мы должны обратить внимание на то, что Петр не использовал Новозаветное слово для обозначения ада ("хадес"). Вместо этого он использовал слово "тартаросас". Древний мир понимал слова "хадес" и "тартаросас" как различные. Как греческие, так и еврейские писатели, писавшие о конце мира, говорят о "тартарусе" как о "подземном месте, находящемся ниже, чем хадес".
2 Петра 2:4 - единственный текст в Новом Завете, где место наказания называется соответствующим именем tartarw,saj. “Тартаросас” – это бездонная пропасть или просто бездна. Слово "бездна" заключает в себе понятие о неизмеримой глубине, и еврейские писатели, писавшие о конце мира, говорили о ней как о "месте, где заключены блуждающие духи"
В-третьих, “тартаросас” - лишь временное место наказания злых ангелов. Петр указывал, что они содержатся там лишь до времени их окончательного наказания. В конце земной истории они вместе с сатаной и всеми падшими ангелами будут помещены в другое место наказания - в огонь вечный (Матфея 25:41; Отк. 20:10).
В-четвертых, Петр ясно сказал, что эти ангелы уже заключены в тартарусе вследствие какого-то особого греха, совершенного ими. Этот грех не был грехом первоначального восстания ангелов против Бога. Если бы это было так, то все падшие ангелы, включая и сатану, были бы заключены в это место. Это должен быть грех лишь этой группы падших ангелов, который они совершили уже после восстания всех остальных падших ангелы против Бога. Более того, он должен был быть намного ужаснее греха первоначального восстания ангелов против Бога, так как вызвал более строгое наказание. Что же это за такой страшный грех? На этот вопрос проливает свет следующее место:
"...и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример". Иуда 6-7
При рассмотрении данного места, можно выделить четыре категории совершенного ими греха:
Во-первых, ангелы, не сохранили своего достоинства. Слово, переводимое, как "достоинство", означает "владение, сфера влияния". Эти ангелы не остались во владении или сфере влияния, которую Бог предназначил для ангелов, а оставили ее и стали частью владения или сферы влияния, которую Бог не предназначал для ангелов.
Во-вторых, это ангелы, "оставившие свое жилище". Слово, переводимое как "жилище", означает "место пребывания" или "место жительства" и относится особенно к местожительству ангелов в небесах.
Эти ангелы покинули свои места пребывания в первом небе и поселились в другом месте.
В-третьих, они - "блудодействовавшие". В начале 7-го стиха говорится: "Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию...". Некоторые толкователи утверждают, что ст.7 не относится к ангелам, упоминаемым в 6-ом стихе. Они настаивают на том, что слово "им" (в греческом тексте) ст.7 относится к городам Содому и Гоморре, а не к ангелам 6-го стиха, и что поэтому Ап. Иуда говорит, что города вокруг Содома и Гоморры наполнили себя блудодеяниями подобно Содому и Гоморре.
Но, однако, нужно обратить внимание на то, что греческое слово для обозначения городов имеет женский род. В противоположность этому, греческое слово, переводимое в ст.7, как "им", и слово, которым называются ангелы в ст.6, имеют мужской род. Это означает, что слово "им" в ст.7 относится к ангелам, о которых идет речь в ст.6, а не к городам Содому и Гоморре.
Таким образом, Ап. Иуда в ст.7 говорит, что Содом и Гоморра и города, находящиеся вокруг их, грешили так же, как и ангелы, о которых говорится в стихе 6. Одним из совершаемых ими грехов был блуд. Это не означает, что ангелы имели между собой гомосексуальные отношения, подобно мужчинам Содома, Гоморры и близлежащих городов.
Мысль, которую хотел передать нам Ап. Иуда, заключается в том, что мужчины Содома и Гоморры и близлежащих городов имели половые отношения, запрещенные Богом (мужчины с мужчинами) так же, как и ангелы, о которых говорится в стихе 6, и которые имели половые отношения, запрещенные Богом (ангелы с земными женщинами).
В-четвертых, они "ходившие за иною плотью". Они ходили за плотью, предназначенной Богом быть для них чужеродной. "Ходить за иною плотью" означает потакать неестественной похоти. Мужчины Содома и Гоморры, а также близлежащих городов ходили за иной плотью, предназначенной быть для них чужеродной. Их гомосексуальные отношения были неестественными.
Бог создал ангелов как духов без физического тела. В результате этого, половые отношения с физической плотью противоречат природе ангелов. Это указывает на то, что Бог предназначил, чтобы физическая плоть была чужеродной ангелам в половом отношении. Но ангелы, о которых говорится в стихе 6, пошли за иною плотью, предназначенной Богом быть для них чужеродной. Последствием этого греха, совершенного данными ангелами было то, что Бог связал их узами в мрачном месте тьмы.
Причина вторая
1. Историческое понимание иудеев (2-ое столетие до Р.Х., и возможно ранее), заключалось в том, что "сыны Божии" в Бытие 6 были ангелами, пришедшими с небес на землю, женившимися на женщинах и зачавшими необычных детей, которые развратили мир настолько, что для того, чтобы уничтожить развращенность человечества Бог вынужден был вызвать потоп.
2. "Септуагинта" - греческий перевод еврейского Ветхого Завета, составленный еврейскими учеными, начиная с 3—2-го века до Р.Х., говорит о том, что "сыны Божьи", о которых говорится в Быт.6, были ангелами.
3. Книга Еноха и книга Юбилеев (сочинения еврейской литературы, созданные в 3—2-м веке до Р.Х.) дают такую же точку зрения. В книге Еноха утверждается: "...а ангелы, дети неба, видя их, пылали похотью и сказали друг другу: "Пойдемте, выберем себе жен из детей человеческих и зачнем детей". И они спустились к дочерям человеческим на землю и спали с женщинами, и осквернили их, и открыли им всякого рода грехи. А женщины родили гигантов и таким образом вся земля наполнилась кровью и нечестием" [R. H. Charles, "The Book of Enoch",].
Книга Юбилеев относительно этих ангелов говорит: "А после этого они были связаны узами в глубинах земли навсегда, до великого дня проклятия, когда наказание исполнится для всех, кто развратил свои пути и дела перед Господом. За эти три вещи пришел потоп на землю, а именно, за совершение блудодеяния, в котором бодрствующие, вопреки закону заповеди, пошли в разврате за дочерьми человеческими и взяли себе жен, которых избрали, и дали начало нечистоте. Они зачали сынов Нафедима, они были совершенно не похожи и пожирали друг друга"
4. Иосиф Флавий, еврейский историк 1-го столетия Р.Х., писал:
"Ибо многие ангелы Божьи сошлись с женщинами и зачали сынов, поддерживающих несправедливость и презирающих все хорошее в счет уверенности в своих собственных силах; ибо существует традиция о том, что дела этих людей напоминают поступки тех, кого греки назвали титанами"
5. Историческое мнение раннехристианской Церкви, существовавшее до 4-го столетия Р.Х., заключалось в том, что "сыны Божии", о которых говорится в Быт., 6 были падшими ангелами, женившимися на человеческих женщинах и зачавшими особенных детей.
6. Согласно вавилонской, греческой и других мифологий, в древние времена боги спустились на землю с небес в образе людей мужского пола. Затем женились на земных женщинах и зачали сверхчеловеков, ставших славными. Мы не основываем богословие на языческой мифологии, но должны задаваться вопросом о том, что было причиной появления подобной концепции. Конечно же, браки между обычными мужчинами и женщинами, рожденными на земле, не были бы причиной возникновения идеи о сверхъестественных существах. Со временем язычники извратили точность происшедшего. Например, они истолковали ангелов как богов. Эта языческая мифологическая концепция - искаженное отражение того, что действительно произошло, и таким образом составляет указание в пользу объяснения Бытие 6 с точки зрения идеи о "падших ангелах - земных женщинах".
Время и радикальная природа всемирного потопа подтверждают обоснованность идеи о падших ангелах и земных женщинах.
Причина третья
Вот несколько заявлений служителей раннехристианской Церкви:
Иустин Мученик (114-165 г.г. Р.Х.) - "Но ангелы переступили это назначение и были увлечены любовью женщин и зачали детей". Он утверждал, что древние поэты и мифологи ошибочно приписывали этот поступок ангелов богам.
Ириней (120-202 г.г. Р.Х.) - "И во дни Ноя Он справедливо наслал потоп для уничтожения самого бесчестного рода людей, тогда существовавшего, который не мог приносить плоды Божьи, так как согрешившие ангелы смешались с ними"
Тертуллиан (145-220 г.г. Р.Х.) - служитель и апологет латинской церкви - говорил о тех ангелах, а именно устремившихся с небес к "дочерям человеческим", о "женщинах, которые имели ангелов (как мужей)" и об ангелах, отрекшихся неба и вступивших в плотской брак"
ВЫВОД
При сравнении 2 Петра 2:4 и Иуды 6-7 мы можем сделать вывод о том, что оба этих места говорят об одной и той же группе ангелов и их грехе. Бытие 6, означает, что браки между сынами Божьими и дочерьми человеческими в значительной мере содействовали развращению рода человеческого, что сделало необходимым применение радикального, всемирного наказания потопом.
Если бы эти браки заключались между двумя различными классами или линиями людей, то почему Бог послал всемирное наказание за тысячи лет до последнего всемирного наказания в конце истории земли? Данное несоответствие явным образом говорит о том, что браки между сыновьями Божьими и дочерьми человеческими, о которых говорится в Бытие 6, заключались не между двумя различными классами или родами людей. Эти браки должны были быть браками между людьми и существами иного порядка, смешанными браками двух совершенно различных природ и, таким образом, бывших причиной полного развращения того, что создал Бог. Так что наказание мирового масштаба стало необходимым для того, чтобы предотвратить распространение данного развращения на все человечество.

igorash
христианин
10/12/10 18:11

# 804212

Re: o сынах Божиих которые вошли к дочерям человеческим, Бытие 6:1-4 нов [re: prorok1967mig, #804071] Help admins  

Мир тебе Володенька! Я более склоняюсь к точке зрения Виктора Николаевича ( Склянка). Что сыны Божьи в Быт .6 - ангелы. Если брать за основу . что до грехоподения у Адама и Евы было потомство, то какой смысл этому потомству связывать себя с падшими родителями как живым примером того как не надо поступать. Тем Более что при рождении Каина , Ева говорит что она приобрела человека от Господа. То есть согласно ее ожидания и обетования Божьего о потомстве ( семени ) которое исправит положение дел. Наверно действительно языческая религия ( греко - римская ) и другие о схождении богов на землю, является отголоском событий которые происходили до Потопа и знание о которых, мог передать и Ной и его семейство последующим поколениям.

prorok1967mig
Христианин
10/12/10 20:23

# 804227

Re: o сынах Божиих которые вошли к дочерям человеческим, Бытие 6:1-4 нов [re: igorash, #804212] Help admins  

Привет Игорюша.
Что сыны Божьи в Быт .6 - ангелы.

Дать жизнь может лишь Господь и люди созданные по Образу и Подобию.
Ангел - вестник, почтальон, служитель - если ангел может дать жизнь - он обладает всемогуществом.
А это увы не так...
Где Каин взял себе жёнушку?
И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох.
Как Каин в одного мог построить город, если строительство дома занимает чуть ни полжизни...
С Ангелами перегиб однако - не дано им Господом сих утешений. "ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
Не могут они такого...
Включай мыслительный процесс - вот такеи вот мысли.
С уважением, Владимир.

prorok1967mig
Христианин
10/12/10 22:12

# 804238

Re: o сынах Божиих которые вошли к дочерям человеческим, Бытие 6:1-4 нов [re: СКЛЯНКА, #804179] Help admins  

Добрый вечер Николай Викторович.
Второй мнимый недостаток идеи об ангелах: учение Иисуса о том, что ангелы не женятся (Марка12:25). Если рассмотреть это место поподробнее, то можно увидеть, что здесь сказано только об ангелах, находящихся на небесах. В противоположность этому, некоторые падшие ангелы покинули небеса и спустились на землю. Как мы видим, здесь нет противоречия со второй теорией.

Захотели спустились, захотели женщин нашли - что хотят то и воротят... - абсурд полнейший.
"и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня."
Лишь только кошка гуляет сама по себе - Ангелы или служат Господу или находятся в тюрьма.
Всё остальное оптом - сказки старого леса. Правда слушаются - умно.
С уважением, Владимир.

СКЛЯНКА
Баптист
11/12/10 14:05

# 804291

Re: o сынах Божиих которые вошли к дочерям человеческим, Бытие 6:1-4 нов [re: prorok1967mig, #804238] Help admins  

добрый день, Владимир.

Захотели спустились, захотели женщин нашли - что хотят то и воротят... - абсурд полнейший.
"и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня."
Лишь только кошка гуляет сама по себе - Ангелы или служат Господу или находятся в тюрьма.
Всё остальное оптом - сказки старого леса. Правда слушаются - умно.

Это все что вы можете сказать? я привел веские аргументы в пользу ангелов, вы же просто съехали с темы. вы можете как-то более подробно оспорить мои аргументы кроме как "абсурд полнейший"? Я не понял ваш "аргумент" насчет ангелов, находящихся в узах. вы все прочитали что было мной написано или только часть?

vitaliyk
11/12/10 16:25

# 804301

Re: o сынах Божиих которые вошли к дочерям человеческим, Бытие 6:1-4 нов [re: anhil, #616881] Help admins  

Матф.22:30 ибо в воскресении ни
женятся, ни выходят замуж, но
пребывают, как Ангелы Божии на
небесах.
2. Мар.12:25 Ибо, когда из мертвых
воскреснут, [тогда] не будут ни
жениться, ни замуж выходить, но
будут, как Ангелы на небесах.
Из этих стихов явно видно,что ангелы бесполые, соответственно у них нет инструмента для делания детей.
Второй момент, если бы ангелы могли вступать с женщинами в половую связь, то они до сих пор бы это делали и никто бы им не помешал. Ангелы дъявола до сих пор ангелы и от такой возможности они бы ни за что не отказались.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на