Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 102158 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Йожик (59) nofrost (32) Sira_Hmara (14) waraha (12) Тамарка (9) g10bus (5) НиколайЗлатоуст (5) Олег1970 (5) Амрита (4) саша7 (4) Abeliar (3) Жанат (3) сухорук (3) AntonPritcher (2) dont_bother (2) ValeryZ (2) vvl (2) Гауранга (2) Cicero (1) dao2003 (1) Gennady (1) gjcktlybq (1) leib2009 (1) Maurerfreude (1) puszi (1) Sheva (1) sword345 (1) Vlad1974 (1) Гонимый (1) Книжник (1) кроткий (1) слуга (1) Элина (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | (показать все)
Йожик
кришнаит
07/11/08 22:16

# 634850

Re: Кришнаиты как они есть нов [re: nofrost, #634800] Help admins  

Христос учил "НЕ убий" но если считать смерть Христа целью его появления в мире то получается что Христос спровоцировал евреев на убийство провозглашая прямо противоположное в заповеди.Так не может поступить истиннвый духовный учитель.
Ачарья это учитель который учит своим примером.Христос не мог планировать свою смерть.

Тогда его смерть это преступление .Но преступление не может быть центром и сутью религии.
Воскресение Христа можно поставить под срмнение.Ведь ему не отрубали голову его не сжигали.Он мог просто прийти в себя.Мужчина молодой организм крепкий.

Поэтому нужно читать заповеди Христа слова Христа и им следовать а не мусолить его смерть.Не умирать он приходил а учить.

g10bus
первый из грешников
08/11/08 09:32

# 634918

Re: Кришнаиты как они есть нов [re: Йожик, #634622] Help admins  

Библию я так и не дочитал мой мозг это не мог переварить.
Одним словом библия взрывает мой мозг

Поверьте, Упанишады и другие индуистские книги взрывают мозг ничуть не менее эффективно (про Слово в Писании, кстати, говорится "[для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие]"). Как вот идею о безличном и личном началах (это почище, чем Гегелевское "было ничто, стало нечто"), или идею растворения своей сущности в безличном абсолюте -- иудео-христианский Бог при том, что является "абсолютной реальностью", первоисточником всего, etc, абсолютно персонален, и абсолютно отделен от Своего, местами так же асболютно персонального, Творения (никакого слияния как в химическом растворении).

Besides, Вы, похоже, недооцениваете степень знакомства (хотя может это я, пренебрегая опытом преподавания, оптимистически преувеличиваю) "белых людей" с Гитой. Махабхарата (опять-таки, пока я относительно давно учился), а в месте с ней и Гита, изучаются и в средней, и в высшей школе (subject to насколько повезет с нормальной школой и нормальным преподавателем) -- у нас точно уходило на разбор Махабхараты больше времени, чем на Библию... Гита в Европе / России почти 200 лет, и ее полезность не отвергал даже Синод РПЦ. В частности, там утверждаются несколько позабытые (особенно некоторыми протестантами) истины, to wit Божественная Справедливость (aka за все надо платить).

Вообще у нефанатичных христиан отношение ко всем серьезным религиям следующее. Поскольку все люди на земле имет происхождение от одного человека, состоявшего в очень близком отношении с Богом, то и его потомки в своих верованиях унаследовали вполне справедливые сведения о Боге. К этим самым сведениям прилипает "человеческое" (e.g., идолопоклоннические замашки -- Пс 96:5) и бесовское (1 Кор 10:20). Потому, что есть полезное, и читают...

в христианстве всё же есть основные понятия и верные указания.
Как бы Вам это понятнее объяснить....главное в Христианстве -- скорее не дхарма, изложенная в ВЗ и синоптических Евангелиях, но Основатель (в ПЦ этот момент проявляется в ектении Cлужбы, to wit: сами себе, и друг друга, и весь живот наш Христу Богу предадим). Опять же, в Гите есть очень даже похожий момент, о дхарме vs предании себя Богу.

чего в Библии я не нашел.а имеено стройная система знания о Боге душе смерти и.т.д.
Господь проповедывал не блестяще образованным принцам и мудрым военачальникам. Хотите стройное изложение для "умных" -- welcome to Точное изложение Православной Веры by St. John of Damascus. Что есть Бог, вечные существа -- души, ангелы, демоны, что есть Спасение, etc....

p.s. По поводу "жестокого" Бога, который "не дает еще один шанс" -- это наверняка отдельный трэд. Но все же, христиане не совсем отвергают "реинкарнацию" или "второй шанс" -- просто это никак не массовое правило (о правиле Апостол сказал "один раз умереть, а потом -- Суд" --- Евр. 9:27), и на это никак нельзя надеяться -- все должно делать правильно с первого раза....

Йожик
кришнаит
08/11/08 17:31

# 634994

Re: Кришнаиты как они есть нов [re: ВСЕМ, #618062] Help admins  

Про то и речь.Христиане многое могут взять из Бхагавад-гиты.Но не берут.Не берут знание.
К чему приводит упование на веру показал 1917 год.Храмы были благополучно взорваны а иконами топили печи.Разрешили не верить и народ на веру наплевал.

Если человек верит в то что 2+2+4 то это правильно.

Но если он не знает что такое 2 что такое + что такое 4 то убедить его в том что 2+2=786 совсем не трудно.

И вот уже христиане не следуют заповедям Христа а радостно и гордо сообщают что за них сам Бог умер...

Я помню было мне 16 лет и молодой баптист громко кричал на ступенях Казанского собора в Питере что за мои грехи умер Бог.....
А я конечно слушал но понять не мог какие у меня грехи?Ну пробовал курить ну пива выпил так что из=за этого умирать Богу надо...
Смерть Христа и воскресение вторично.Первична проповедь Христа.

Йожик
кришнаит
08/11/08 17:33

# 634996

Re: Кришнаиты как они есть нов [re: ВСЕМ, #618062] Help admins  

Про то и речь.Христиане многое могут взять из Бхагавад-гиты.Но не берут.Не берут знание.
К чему приводит упование на веру показал 1917 год.Храмы были благополучно взорваны а иконами топили печи.Разрешили не верить и народ на веру наплевал.

Если человек верит в то что 2+2+4 то это правильно.

Но если он не знает что такое 2 что такое + что такое 4 то убедить его в том что 2+2=786 совсем не трудно.

И вот уже христиане не следуют заповедям Христа а рад%

nofrost
православный христианин
08/11/08 17:46
pii.flyfolder.ru

# 634999

Re: Кришнаиты как они есть нов [re: Йожик, #634996] Help admins  

Разрешили не верить и народ на веру наплевал.

Я бы сказал запретили.

nofrost
православный христианин
08/11/08 17:55
pii.flyfolder.ru

# 635001

Re: Кришнаиты как они есть нов [re: Йожик, #634994] Help admins  

какие у меня грехи?Ну пробовал курить ну пива выпил так что из=за этого умирать Богу надо...

Прежде всего поврежденая матрица которую передал вам Адам.А что касаеться пива...Ева с Адамом тоже всего лишь плод сьели...
Смерть Христа и воскресение вторично.Первична проповедь Христа.

А НЗ говорит об обратном:
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех. 21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, 22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, 23 потому что все согрешили и лишены славы Божией, 24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, 25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, 26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. 27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры. 28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. 29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, 30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. 31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. К Римлянам 3
Чтоб произнести какую нибудь проповедь Бог бы послал очередного пророка и Самому бы не пришлось приходить.

Йожик
кришнаит
09/11/08 11:15

# 635106

Re: Кришнаиты как они есть нов [re: ВСЕМ, #618062] Help admins  

Важно понимать что такое вера.Вера это безоговорочное признание власти Бога и безоговорочное следование Его указаниям.Вера это действие.

Например человек говорит что верит в Христа но заповеди его нарушает.Этот человек лжец и мошенник.Этот чеоловек обманывает сам себя.Он думает "Бог простит" но Бог дал точную модель поведения для своих верующих и только следующих этой модели простит.

nofrost
православный христианин
09/11/08 17:26
pii.flyfolder.ru

# 635163

Re: Кришнаиты как они есть нов [re: Йожик, #635106] Help admins  

Вера это безоговорочное признание власти Бога и безоговорочное следование Его указаниям.

Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Евреям ​11:1
6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.К Евреям, глава 11
В катехизисе митрополита Филарета этот текст формулируется так: "вера есть уверенность в невидимом, как бы в видимом, - в желаемом и ожидаемом, как бы в настоящем".
"Имейте веру Божью", - ​сказал Иисус. Во-первых, здесь звучит мысль, что
вера - от Бога. Во​-вторых, оказывается, у Бога тоже есть вера.
А по вашему получаеться что у Бога не может быть веры.
Вера – это стремление к тому, чтобы оказалось правдой то, что решилась полюбить душа… Вера не пассивно уступает давлению авторитетов или доводов; вера активно жаждет: «Я хочу, мне нужно, чтобы так было!»

Вера – это действие. Это стремление к тому, что уже предчувствуется, но еще не стало очевидностью. Стремление к тому, что уже прикоснулось к нашей жизни, бросило в нее свой отблеск, но еще не вошло в нее всецело… Вера – это желание нового опыта.
Нельзя любить, не проявляя своей любви, не делая хоть каких-то движений к любимому человеку. Так же нельзя верить, никак не проявляя своей веры во внешних действиях. Роза, которую дарят любимой, сама по себе ей не нужна. Этот цветок ей дорог не своей собственной красотой, а тем, что он выражает силу любви подарившего. Цветы купленные и цветы подаренные совсем по-разному оживляют комнату. Если человек утверждает, что любит кого-то, но при этом ничего не делает во имя своей любви: не ищет встреч, ничего не дарит, не уделяет времени для общения, ничем не жертвует, – значит, он просто хвастается перед своими уже влюбленными друзьями: мол, и я ничем не хуже, и у меня уже есть возлюбленная!Зачем мне ходить в храм говорят они.
Чтобы понять это, давайте еще раз выйдем за пределы христианского храма. Раскроем «Брихадараньяка упанишаду» – древнюю индийскую книгу (создание которой относится к VII–VI вв. до Р.Х.) . Упанишады до сих пор священны для индуистов, а с недавних времен стали весьма авторитетны и для многих наших соотечественников, ушедших вслед за оккультистами в модное ныне «паломничество на Восток». Вот как в «Брихадараньяке» описывается начало творения мира: «Вначале здесь не было ничего. Все это было окутано смертью или голодом, ибо голод – это смерть. Он – зовущийся смертью – пожелал: «Пусть я стану воплощенным» – и сотворил разум… Он двинулся, славословя, и от его славословия родилась вода… Он изнурил себя… Разумом он – голод или смерть – произвел сочетание с речью. То, что было семенем, стало годом… Он раскрыл рот, чтобы съесть рожденного… Он подумал: «Если я его убью, у меня будет мало пищи». Тогда той речью и тем телом он сотворил все, что существует здесь: жертвоприношения, людей, скот. Все, что он произвел, он решил пожрать… Он пожелал: «Пусть это тело будет пригодно мне для жертвы и пусть я воплощусь с его помощью». Тогда оно стало конем; возросши, оно сделалось пригодным для жертвы… По истечении года он принес его в жертву самому себе, а других животных отдал богам» .

Перед нами объяснение одного из самых устойчивых языческих убеждений: в религии и ритуале происходит кругооборот одной и той же энергии.

Две основные категории присущи архаичному мышлению. Первая – космос. Космос – от греческого глагола «украшать» [откуда происходит и слово «косметика»]. Вторая категория – хаос. Слово «хаос» – производное от греческого глагола «раскрываться, разверзаться, зиять пастью» . В космосе есть границы, есть многообразие, есть различия, а потому есть структура и жизнь. В хаосе все неразличимо, и поэтому в нем жизни нет… Между космосом и хаосом идет борьба. И она требует затраты сил. Любая хозяйка знает, что, если за домом не ухаживать, в нем воцаряется хаос. Если за полем не следить – оно зарастает, и исчезает грань между природой дикой и окультуренной. Если по дороге не ходить – она теряется. Современная физика в таких случаях предпочитает говорить об энтропийных процессах. Только приток энергии извне помогает избежать «тепловой смерти», перехода системы в такое состояние, когда энергия в ней распределится равномерно и потому в ней остановятся все процессы…

Архаичная мысль тоже понимала, что для поддержания порядка, космоса, нужны траты. Согласно ей, Божество, создавая мир, затрачивает в этом труде немалую часть своих сил, беднеет, изнуряется. И потому, по представлениям язычников, поддержание в мире порядка, удержание «космоса» от распада в «хаос» требует от богов немало затрат. Силы же богов не безграничны. Во-первых, потому, что их много, а значит, они самой своей множественностью кладут пределы друг другу, и никто из них не может быть Беспредельным. Следовательно, божественная энергия раздроблена между ними, и у каждого из них ограниченный запас сил. Во-вторых, потому, что сами языческие боги не трансцендентны по отношению к космосу, но сами являются его частью. Как говорил Аристотель, космос – это город, населенный богами и людьми. Боги, будучи частью того, что они должны поддерживать, конечно, рано или поздно теряют свои ограниченные силы.

И тогда богов, обессилевших в труде по удержанию космоса (космоса как упорядоченного творения) от распада, должны поддержать люди. Для этого люди должны встать на путь… разрушения. Разрушая часть космоса, жрец высвобождает из нее ту энергию, которую боги когда-то затратили для ее создания, и тем самым возвращает эту энергию богам, укрепляя их силу. В ритуале разрушается часть мироздания, чтобы укрепившиеся боги могли поддержать мир в целом и защитить его от конечного распада. В нашей сегодняшней жизни аналогию можно усмотреть в работе физиков, которые научились при искусственно спровоцированном распаде атома высвобождать энергию и направлять ее на другие цели… Языческое богословие убеждено, что бог вкладывает в творение часть своей силы и от этого слабеет. Но жрец, разрушая творение перед лицом этого бога, принося ему жертву, возвращает назад к первоистоку ту же божественную энергию, которая была закрепощена в той части космоса, что теперь сжигается на жертвенном огне. Жертва может быть малой – ибо на языке магии часть равняется целому и сжигание одного волоса тождественно сожжению всего человека, а сожжение одного человека или тельца равняется очищению всего космоса… Освобожденная божественная энергия возносится к обителям богов. И боги буквально питаются ею.
Итак, важнейшая проблема языческих религий – это вопрос о том, какие жертвы люди должны приносить богам. Когда надо приносить жертвы. Кто должен их приносить. В чем должны состоять эти жертвы. По какому ритуалу они должны быть принесены. Какому из многочисленных богов…

Но в Евангелии мы видим нечто противоположное. Если язычники говорят о том, какую жертву люди должны принести богу, то Евангелие говорит о том, какую Жертву Бог принес людям: Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих (Мф. 20, 28); Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Ин. 3, 16).

Понимаете, Бог Библии настолько превышает всю Вселенную, что не может быть и речи о том, что Он слабеет при творении мира. Да, Бог Своей силой, Своей энергией поддерживает существование космоса. Но Его бесконечная мощь от этого нисколько не убывает. А потому и не нуждается в восполнении со стороны людей.

Поэтому библейские жертвоприношения нужны не Богу, а людям. Люди просто должны научиться быть благодарными. Люди должны научиться хотя бы часть своей жизни, своего имущества и своего времени (вспомните заповедь о субботе) уметь отставлять от себя и предлагать пред лице Господне. Не потому, что Богу нужна эта уделенная Ему часть. А потому, что люди тем самым учатся жертвенной любви.

Лишь на десятую или сотую часть религия состоит из того, что в нее вносят люди. Главное в религии то, что привносит в нее Бог. Главное не то, что люди делают ради Бога, но то, что Бог делает ради людей. Главное в религии не то, что люди приносят в храм, а то, что они износят из храма.

То, что мы можем принести Богу, мы можем принести Ему в любом месте. Все, что есть в мире, и так принадлежит Ему. Но есть такая частичка бытия, в которой Бог позволил царствовать не Себе, а другому. Это моя душа. Эта та комнатка в бесконечном здании Вселенной, которая предоставлена только мне. И от меня зависит, на службу чему я поставлю свою свободу, дарованную мне Богом. Буду ли я служить Богу или себе самому и своим прихотям и похотям. Единственное, чем мы можем обогатить беспредельную власть Господа, – это если мы и свою свободную волю предадим Ему. Поэтому: Жертва Богу дух сокрушен (Пс. 50, 19). И эту жертву может принести любой из нас. И в этом смысле любой из нас – священник, жрец. В этом смысле надлежит понимать слова Ап. Петра о том, что христиане – это народ, состоящий из священников (см.: 1 Пет. 2, 9). Никто не сможет вместо меня принести Богу в жертву мою волю. Только я сам владею ей, и я сам могу принести ее ко Престолу Божию. Поэтому и призываются православные на каждой службе: «Весь живот наш Христу Богу предадим». Принести же присягу на верность и сказать: «Господи, воля Твоя, а не моя да будет! Благодарю Тебя за все, что Ты пожелаешь привнести в мою жизнь! Дай мне возможность послужить Тебе каждым моим дыханием!» – можно в любом месте.

Итак, то, что мы можем принести в жертву Богу, всегда с нами, а для того, чтобы христианин мог принести жертву Богу, он не нуждается в храме. Но в религии есть не только то, что мы даем. Важнее то, что мы получаем. Важно не то, зачем мы ищем Бога. Важнее то, зачем Он ищет нас.

Зачем мы чаще всего приходим в храм и обращаемся с мольбой к Богу – хорошо известно… А вот зачем Бог ищет нас? Он хочет у нас что-то забрать? Или дать?

Зачем призывает Его слово: Приидите ко Мне вси труждающиися и обремененнии (Мф. 11, 28)?.. Нет у этого призыва продолжения в таком роде: «И вы отдадите Мне то-то…» Иным предвестием кончается это приглашение; оно говорит о том, что Бог сделает ради отозвавшихся: И Я успокою вас… найдете покой душам вашим (Мф. 11, 28–29).

Итак, Бог зовет нас к Себе, чтобы что-то вручить нам. Что же? Знание: Научитесь от Меня (Мф. 11, 29)… Дух: Примите Духа Святаго (Ин. 20, 22)… Любовь, мир и радость: Пребудьте в любви Моей… мир Мой даю вам… радость Моя в вас пребудет (Ин. 15, 9; 14, 27; 15, 11). Но Христос дает нам и еще нечто совсем немыслимое…

Пребудьте во Мне, и Я в вас… приимите… сие есть Кровь Моя… за многих изливаемая (Ин. 15, 4; Мк. 14, 22, 24). Он дает нам Чашу Причастия.

Итак, в храм мы приходим для того, чтобы нечто в нем получить. Храм – это стены, выстроенные вокруг Таинства Причастия. Таинство же состоит в том, что к людям протянута рука с Дарами. Поэтому посещение храма – не тяжкая повинность, а дивная привилегия. Нам дано право стать соучастниками Тайной Вечери. Нам дана возможность стать «причастниками Божеского естества». Нам дана возможность прикоснуться к Той Энергии, Которую не в силах выработать ни одна электростанция в мире.
Бог искал нас. И нашел. Нам же просто надо пойти и встать в такое место, где Бог ближе всего подходит к людям, в такое место, где Он раздает людям самые небывалые Дары. Если Чашу с Причастием Христос подает нам через царские врата храма – стоит ли нам высокомерно твердить: «Бог у меня и так в душе»?

Христос сказал, где Он нас ждет и что желает нам дать. Он, Вечный, желает с нами встретиться и соединиться в этой жизни – для того, чтобы в Будущей, Вечной нашей Жизни мы не стали непоправимо одиноки.

Так разумно ли, получив уведомление о том, что кто-то нас ждет на площади Пушкина, в назначенное время отправляться на улицу Льва Толстого? Если встреча не состоялась – кто в таком случае будет виноват?.. Знамо дело – «Пушкин»!

Те, кто говорит, что им не нужны посредники в их отношениях с Богом, не понимают, что в храме их ждет Тот Посредник, Который вместо них как раз и принес Жертву и освободил людей от необходимости что-то разрушать в мире и плодами разрушений подкармливать божков. Неужели же так невыносимо трудно раскрыть свои руки для того, чтобы в них можно было вложить Дары?

Исправлено пользователем nofrost 09/11/08 17:31.


Йожик
кришнаит
10/11/08 09:06

# 635319

Re: Кришнаиты как они есть нов [re: ВСЕМ, #618062] Help admins  

Вы говорите что Христос принес себя в жертву что бы спасти людей...
Вы настаиваете на том что Христос вынудил евреев убить себя.
Но кому принес жертву Христос.....Богу? Самому себе?Бог принес своего сына себе в жертву... Я не могу верить в эту белиберду.
Христос учил людей не убавать и любить ближнего.Думаю что акцент на "полезном" убийстве Христа это оскорбление Христа и глумление над ним.

Приняв некую личность своим авторитетом своим духовным учителем человек должен немедлеено исполнить все наставления и указания этой личности.Единственная обязанность Христиан выполнять заповеди Христа.
Христос не просил убивать себя и распинать.Не нужно приписывать Христу таких намерений.Это просто извращение религии впрочем вполне етественное за 2000 лет.

Йожик
кришнаит
10/11/08 11:15

# 635355

Re: Кришнаиты как они есть нов [re: ВСЕМ, #618062] Help admins  

Культ смерти Христа...

Сегодня в программе "Вести" по российскому тв показали безобразную драку христианских священников в храме Гроба Господня.Дралось человек 100 при этом били друг-друга посохами кулаками в лицо.Пинали ногами.Шелковое полотнище с ликом Христа упало на пол и по нему топтались ногами.....

Что же мы видим?
Люди считающие смерть Христа самым важным в христианстве стараются быть как можно ближе к месту смерти.И бьют друг друга нещадно забыв подставить другую щеку или возлюбить ближнего.
Культ смерти при полном наплевательстве на учение и заповеди Христа.И это священники.......


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на