Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 102152 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Йожик (59) nofrost (32) Sira_Hmara (14) waraha (12) Тамарка (9) g10bus (5) НиколайЗлатоуст (5) Олег1970 (5) Амрита (4) саша7 (4) Abeliar (3) Жанат (3) сухорук (3) AntonPritcher (2) dont_bother (2) ValeryZ (2) vvl (2) Гауранга (2) Cicero (1) dao2003 (1) Gennady (1) gjcktlybq (1) leib2009 (1) Maurerfreude (1) puszi (1) Sheva (1) sword345 (1) Vlad1974 (1) Гонимый (1) Книжник (1) кроткий (1) слуга (1) Элина (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | (показать все)
Йожик
кришнаит
21/10/08 09:38

# 629597

Re: Кришнаиты как они есть нов [re: ВСЕМ, #618062] Help admins  

Несколько интересных цитат гуру Прабхупады о Христе и христианстве.

Шрила Прабхупада. Что означает слово «Христос»?
Отец Эммануил. «Христос» происходит от греческого слова «кристос», означающего «помазанник».
Шрила Прабхупада. «Кристос» - греческий вариант слова «Кришна».
Отец Эммануил. Это очень интересно.
Шрила Прабхупада. Обращаясь к Кришне, индиец часто говорит «Кришта». «Кришта» - санскритское слово, означающее «привлекательность». Таким образом, когда мы обращаемся к Богу, называя Его «Христос», «Кришта» или «Кришна», мы имеем в виду одну и ту же всепривлекающую Верховную Личность Бога. Когда Иисус говорил: «Отче наш, сущий на небесах, да святится имя Твое», - под именем Бога он подразумевал «Кришта» или «Кришна». Вы согласны?
Отец Эммануил. Я думаю, что Иисус как сын Бога явил нам Его истинное имя - Христос. Мы можем называть Бога «Отец», но если мы хотим обратиться к Нему, называя Его истинным именем, то должны говорить «Христос». Шрила Прабхупада. Фактически нет разницы - Кришна или Христос, имя одно и то же. Главное - следовать указаниям ведических писаний, рекомендующих в этот век воспевать имя Бога. Самый легкий путь - повторять маха-мантру: Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе / Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе. Рама и Кришна - имена Бога, а Харе - энергия Бога. Так что, когда мы повторяем маха-мантру, мы обращаемся к Богу и Его энергии. Эта энергия бывает двух видов: духовная и материальная. Сейчас мы находимся в когтях материальной энергии, поэтому мы молим Кришну о том, чтобы Он милостиво освободил нас от служения материальной энергии и позволил служить духовной. В этом суть нашей философии. Харе Кришна означает: «О энергия Бога, о Бог (Кришна), пожалуйста, займи меня служением Тебе». Мы должны служить чему-нибудь, потому что такова наша природа. Так или иначе мы стали служить материальным вещам, но, когда это служение преобразуется в служение духовной энергии, наша жизнь становится совершенной. Практика бхакти-йоги (любовного служения Богу) подразумевает, что человек освобождается от всевозможных внешних самоотождествлений типа «индус», «мусульманин», «христианин» и тому подобного и просто служит Богу. Мы создали христианскую, индуистскую и мусульманскую религии, но, когда мы придем к религии без внешних определений, в которой не будем считать себя ни индусами, ни христианами, ни мусульманами, тогда сможем говорить о чистой религии, бхакти.

Шрила Прабхупада. Да. «Христос» - это вариант произношения имени «Кришта», а «Кришта» - это вариант произношения имени «Кришна», имени Бога. Иисус говорил, что мы должны прославлять имя Бога, но вчера я услышал, как один теолог сказал, что у Бога нет имени, что Его можно называть только отцом. Сын может называть отца отцом, но у отца есть свое имя. Так и «Бог» - обобщенное имя Верховной Личности Бога, собственное имя которого - Кришна. Поэтому как бы вы ни называли Бога - «Христос», «Кришта» или «Кришна» - в конце концов вы обращаетесь к одной и той же Верховной Личности Бога.
Отец Эммануил. Можно задать вопрос? Мы, христиане, также проповедуем любовь к Богу и пытаемся достичь любви к Богу и служить Ему всем сердцем и душой. Так в чем же разница между вашим Движением и нашим? Почему вы посылаете своих учеников в западные страны проповедовать любовь к Богу, если Евангелие Иисуса Христа несет то же самое послание?
Шрила Прабхупада. Проблема в том, что христиане не следуют заповедям Бога. Вы согласны?
Отец Эммануил. Да, в значительной мере вы правы.
Шрила Прабхупада. Так в чем же тогда смысл любви к Богу, которую проповедуют христиане? Если вы нарушаете волю Бога, где же ваша любовь? Поэтому мы пришли учить людей тому, что значит любить Бога: если вы любите Его, вы не можете не повиноваться Его воле. Если же вы не повинуетесь Ему, то у вас нет настоящей любви.
Люди во всем мире любят не Бога, а своих собак. Поэтому Движение сознания Кришны необходимо, чтобы научить людей, как возродить в себе забытую любовь к Богу. Виноваты не только христиане, но и индусы, мусульмане и все остальные. Они навесили на себя ярлыки «христианин», «индус», «мусульманин», но не повинуются Богу. Вот в чем проблема.Гость. Можете ли вы сказать, в чем выражается неповиновение христиан?
Шрила Прабхупада. Конечно. Прежде всего, содержа бойни, они нарушают заповедь «не убий». Вы согласны, что эта заповедь нарушается?
Отец Эммануил. Лично я согласен.
Шрила Прабхупада. Хорошо. Следовательно, если христиане хотят любить Бога, они должны прекратить убивать животных.
Отец Эммануил. Но разве самый важный момент - это не...
Шрила Прабхупада. Если вы пропустите хотя бы одно действие, ваши вычисления будут ошибочны. Независимо от того, что вы будете потом прибавлять или отнимать, ошибка уже вкралась в расчеты, и все, что последует за этим, будет неверно. Мы не можем просто принять ту часть писаний, которая нам нравится, отвергая ту, которая нам не нравится, и при этом надеяться получить нужный результат. Например, курица откладывает яйца задней частью тела, а ест клювом. Фермер может решить: «Передняя часть курицы мне слишком дорого обходится, потому что я должен ее кормить. Не лучше ли отрезать ее?» Но без головы не будет больше и яиц, потому что тело мертво. Аналогичным образом, если мы отвергнем трудную часть писаний и будем повиноваться тому, что нам нравится, то такая интерпретация не принесет нам пользы. Мы должны принимать все указания писаний так, как они даны, а не только те из них, которые нас устраивают. Если вы нарушаете первую заповедь - «не убий», то как можно говорить о любви к Богу?
Гость. Христиане считают, что эта заповедь относится к людям, а не к животным.
Шрила Прабхупада. Это означало бы, что Христос был недостаточно разумен, чтобы употребить верное слово - «убийство человека». Есть «убиение»* и «убийство». «Убийство» относится только к человеку. Вы полагаете, Иисус Христос был недостаточно разумен, чтобы употребить правильное слово «убийство» вместо слова «убиение»? «Убиение» подразумевает любого рода убийство, в особенности убийство животных. Если бы Христос имел в виду только убийство людей, он употребил бы слово «убийство».

Отец Эммануил. Но в Ветхом завете заповедь «не убий» относится именно к человеку. И когда Иисус сказал: «Не убий», он расширил смысл этой заповеди: человек должен не только воздерживаться от убийства другого человека, но и относиться к нему с любовью. Он никогда не говорил об отношениях людей с другими живыми существами, а только о взаимоотношениях между людьми. Когда он говорил: «Не убий», он имел в виду также умственный и эмоциональный аспект: что вы не должны никого оскорблять или причинять кому бы то ни было боль, плохо обращаться с кем-либо и т.д.
Шрила Прабхупада. Мы сейчас не касаемся Ветхого или Нового завета, мы говорим только о словах, употребленных в заповедях. Если вы хотите интерпретировать эти слова - другое дело. Нам понятен прямой смысл. «Не убий» означает: «христиане не должны убивать». Вы можете истолковывать их как вам угодно, чтобы продолжать действовать по-прежнему, но для нас очевидно, что в этом нет нужды. Истолковывать нужно тогда, когда смысл неясен. Но здесь смысл вполне ясен. «Не убий» - недвусмысленное указание. Зачем его интерпретировать?
Шрила Прабхупада. Харе Кришна.
Иисус Христос был гуру
В этом эссе духовный лидер Движения Харе Кришна признает Господа Иисуса Христа «сыном Бога, представителем Бога... нашим гуру... духовным учителем» и тем не менее подвергает резкой критике тех, кто сегодня провозглашает себя последователями Христа...
В «Шримад-Бхагаватам» утверждается, что любой настоящий проповедник сознания Бога должен обладать двумя качествами: титикшей (терпимостью) и каруной (состраданием). В характере Иисуса Христа есть оба этих качества. Он был настолько терпим, что, даже когда его распинали, никого не осуждал. И он был так сострадателен, что молил Бога простить тех самых людей, которые пытались убить Его. (Разумеется, они не могли на самом деле убить его. Но они думали, что Его можно убить, и потому совершали великое оскорбление.) Когда Христа распинали, он молился: «Отче, прости им, ибо они не ведают, что творят».
Проповедник сознания Бога - друг всем живым существам. Господь Иисус Христос явил собой пример этого, дав заповедь «не убий». Но христиане предпочитают неверно истолковывать это указание. Они думают, что у животных нет души, поэтому они могут безнаказанно убивать миллиарды невинных животных на бойнях. Таким образом, хотя многие люди называют себя христианами, очень трудно найти среди них того, кто строго следовал бы наставлениям Господа Иисуса Христа.
Вайшнав чувствует себя несчастным, видя, как страдают другие. Поэтому Господь Иисус Христос согласился, чтобы его распяли, лишь бы избавить людей от страданий. Однако его последователи оказались настолько вероломны, что решили: «Пусть Христос страдает за нас, а мы будем грешить по-прежнему». Они так любят Христа, что думают: «Мой дорогой Христос, мы очень слабы. Мы не можем отказаться от греховной деятельности. Поэтому, пожалуйста, пострадай за нас сам».
Иисус Христос учил: «Не убий». Но его нынешние последователи решили: «Все-таки мы будем убивать», - и открывают огромные, оснащенные по последнему слову техники современные бойни. «Если в этом и есть грех, Христос пострадает за нас». Нет ничего отвратительнее, чем думать таким образом.
Христос может принять на себя страдания за прошлые грехи своих преданных. Но сначала они должны прийти в себя: «Зачем заставлять Иисуса Христа страдать за мои грехи? Я должен перестать грешить».
Допустим, человек, любимый сын своего отца, совершил убийство и думает: «Если мне за это полагается какое-то наказание, за меня может пострадать мой отец». Разве закон допустит это? Если убийцу арестовывают, а он говорит: «Нет, нет. Освободите меня и арестуйте моего отца; я - его любимый сын», - исполнят ли представители полиции просьбу этого глупца? Совершил убийство он, а думает, что наказание должен понести его отец! Здравое ли это предложение? Нет. «Вы совершили убийство - вы и будете повешены». Аналогично этому, если вы совершаете греховные поступки, то и страдать за них должны сами, а не Иисус Христос. Таков закон Бога.
Иисус Христос был великой личностью - сыном Бога, представителем Бога. Он был безгрешен. И тем не менее его распяли. Он хотел дать сознание Бога, но его за это распяли. Такова человеческая благодарность. Люди не смогли оценить его проповеди. Но мы ценим его и оказываем ему глубочайшее почтение как представителю Бога.
Разумеется, учение, которое проповедовал Христос, соответствовало тому времени, месту и стране, где он проповедовал, и было адресовано конкретной группе людей. Но то, что он был представителем Бога, не подлежит сомнению. Поэтому мы преклоняемся перед Господом Иисусом Христом и приносим Ему свои почтительные поклоны. Однажды в Мельбурне меня посетила группа христианских священников. Они спросили: «Что вы думаете об Иисусе Христе?» Я ответил им: «Он - наш гуру. Он проповедует сознание Бога, следовательно, он наш духовный учитель». Священники очень высоко оценили это.
В сущности, к любому, кто проповедует славу Бога, следует относиться как к гуру. Иисус Христос принадлежит к числу таких великих личностей. Мы не должны думать о нем как об обыкновенном человеке. Писания гласят, что тот, кто считает духовного учителя обыкновенным человеком, имеет адский образ мыслей. Если бы Иисус Христос был обыкновенным человеком, он не смог бы нести людям сознание Бога.

КНИГИ О КРИШНЕ

nofrost
православный христианин
21/10/08 13:00
pii.flyfolder.ru

# 629657

Re: Кришнаиты как они есть нов [re: Йожик, #629597] Help admins  

Интересная статейка-в духе бесед мусульман с протестантами или подставными священниками.Плиз в следующий раз если будете копировать с сайта-не вставляйте в цитату,а то слишком мелко получаеться-читать тяжело.
А теперь о Кришне как он есть.
Бхагавадгита: "Индийское Евангелие"


Эта идея есть в кришнаизме, где Кришна понимается как Личный и Единый Бог-Творец. «Бхагавадгиту» нередко называют «индийским евангелием». Эта книга [1] действительно проповедует великую идею: к Богу надо подходить с любовью. Не технология медитаций и не жертвоприношения животных приближают человека к Богу, а любящее сердце. Эта идея не была чем-то новым в сравнении с проповедью более древних ветхозаветных израильских Пророков. Но для Индии она была вполне революционна.

«Бхагавадгита» повествует о том, что «Верховный Господь» Кришна не просто создал мир и не просто дал откровение. Он лично, непосредственно, принес его людям. Он стал человеком. И даже не царем – а слугой, возничим.

И однако, при знакомстве с этой книгой возникают вопросы. Во-первых: стал ли Кришна человеком вполне и навсегда? Нет, лишь на время урока он казался человеком. Его подлинные облики совсем не-человечны [2], и он пользуется человеческим обликом лишь как прикрытием, которое позволяет ему ближе подойти к людям.

И человеческая плоть, равно как и человеческая душа, не взяты им в Вечность. Ему не было трудно быть человеком, и сам он не испытал ни человече-ской боли, ни человеческой смерти…

Он заповедует людям любить его. Но любит ли он сам людей – остается не вполне ясным; в «Бхагавадгите» нет ни одной строки о любви к людям.

Сюжет «Бхагавадгиты» строится вокруг юного воина Арджуны, который должен силой отстоять свое право на наследство, отнятое у него недобросовестными родственниками. С помощью Кришны Арджуна собирает огромную армию. Но перед самой битвой, выйдя на поле предстоящего боя, Арджуна всматривается в ряды своих врагов и вдруг осознает – с кем же ему предстоит сражаться; и тогда он по-человечески потрясенно говорит: «При виде моих родных, пришедших для битвы, Кришна, подкашиваются мои ноги, во рту пересохло. Дрожит мое тело, волосы дыбом встали. Стоять я не в силах, мутится мой разум. Не нахожу я блага в убийстве моих родных, в сраженье. Те, кого ради желанны царство, услады, счастье, в эту битву вмешались, жизнь покидая: наставники, деды, отцы, сыны, внуки, шурины, тести, дяди – все наши родные. Их убивать не желаю. После убийства что за радость нам будет? Ведь погубив свой род, как можем счастливыми быть? Горе, увы, тяжкий грех мы совершить замышляем: ради желания царских услад погубить своих кровных.

Так молвив, в боренье Арджуна поник на дно колесницы, выронив лук и стрелы; его ум потрясен был горем» (Бхагавадгита. 1, 29–47).

Человек испытывает боль и сострадание. А божественный Кришна? В эту минуту он находит для человека такие слова: «Покинув ничтожную слабость сердца, восстань, подвижник! Ты сожалеешь о тех, кому сожаленья не надо: познавшие не скорбят ни о живых, ни об ушедших. Эти тела преходящи, именуется вечным носитель тела. Итак, сражайся, Бхарата! Рожденный неизбежно умрет, умерший неизбежно родится; о неотвратимом ты сокрушаться не должен» (Там же. 1, 3, 18, 26). Все это Кришна говорит «как бы с улыбкой» (Там же. 2, 10). «И без тебя погибнут все воины, стоящие друг против друга. Поэтому – воспрянь, победи врагов, достигни славы, насладись цветущим царством, ибо Я раньше их поразил, ты будь лишь орудием, как воин, стоящий слева. Всех богатырей, убитых мною в сраженье, рази не колеблясь» (Там же. 11, 32–34).

Не буду вступать в спор с философией, которая стоит за этими словами. Скажу лишь, что такая улыбка невозможна на лике Того, Кто плакал на пути к гробнице Своего друга Лазаря (см.: Ин. 11, 35). Такой совет невозможен в устах Того, Кто сказал о каждом человеке: Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне (Мф. 25, 40).

И в божестве, которое благословляет на массовые убийства ради исполнения «кармически» сословного долга, нельзя признать Бога любви [3]…

Греческие боги и герои - и те проявляли в подобных ситуациях больше человечности: Антигона сказала своему брату Полинику, пробуя отговорить его от мести другому брату, те слова, которых не смог сказать Кришна: "Зачем же гневу поддаваться вновь? Какая польза родину разрушить" (Софокл. Эдип в Колоне. 1469-1470)

http://azbyka.ru/hristianstvo/sut/Kuraev_Dary_10d-all.shtml

Йожик
кришнаит
21/10/08 16:04

# 629703

Re: Кришнаиты как они есть нов [re: nofrost, #629657] Help admins  

Приятно что вы что то читали по теме.Но лучше прочесть Бхагавад-гиту как она есть.И потом делать СВОЙ вывод.

Кришна никогда не был слугой.Возничий это не слуга.Слуги раньше не воевали воевали только воины-кшатрии.Кришна был одним из потомков царского рода.А брать в руки оружие отказался именно потому что человеком не был.И победить Его в сражении никто не мог впринципе.


Йожик
кришнаит
21/10/08 19:33

# 629758

Re: Кришнаиты как они есть нов [re: ВСЕМ, #618062] Help admins  

Кришна в википедии Личность и деяния Кришны подробно описываются в Пуранах (в особенности в «Бхагавата-пуране» и «Вишну-пуране»), «Харивамше» и «Махабхарате». В искусстве Кришну обычно изображают как мальчика-пастушка, играющего на флейте, или как воина-принца, дающего философские наставления в «Бхагавад-гите».



Ссылка на страницу в Википедии свободной энциклопедии о Кришне Полезно почитать.

Ссылка на библиотеку книг о Кришне.Есть удобная книга-програмка Бхагавад-гита.

nofrost
православный христианин
22/10/08 05:06
pii.flyfolder.ru

# 629850

Re: Кришнаиты как они есть нов [re: Йожик, #629703] Help admins  

Кришна никогда не был слугой.Возничий это не слуга.Слуги раньше не воевали воевали только воины-кшатрии.Кришна был одним из потомков царского рода.А брать в руки оружие отказался именно потому что человеком не был.И победить Его в сражении никто не мог впринципе.

Дело же не в этом а в том что:
Кришна понимается как Личный и Единый Бог-Творец. «Бхагавадгиту» нередко называют «индийским евангелием». Эта книга [1] действительно проповедует великую идею: к Богу надо подходить с любовью. Не технология медитаций и не жертвоприношения животных приближают человека к Богу, а любящее сердце. Эта идея не была чем-то новым в сравнении с проповедью более древних ветхозаветных израильских Пророков. Но для Индии она была вполне революционна.
при знакомстве с этой книгой возникают вопросы. Во-первых: стал ли Кришна человеком вполне и навсегда? Нет, лишь на время урока он казался человеком. Его подлинные облики совсем не-человечны [2], и он пользуется человеческим обликом лишь как прикрытием, которое позволяет ему ближе подойти к людям.

И человеческая плоть, равно как и человеческая душа, не взяты им в Вечность. Ему не было трудно быть человеком, и сам он не испытал ни человече-ской боли, ни человеческой смерти

Он заповедует людям любить его. Но любит ли он сам людей – остается не вполне ясным; в «Бхагавадгите» нет ни одной строки о любви к людям.

Сюжет «Бхагавадгиты» строится вокруг юного воина Арджуны, который должен силой отстоять свое право на наследство, отнятое у него недобросовестными родственниками. С помощью Кришны Арджуна собирает огромную армию. Но перед самой битвой, выйдя на поле предстоящего боя, Арджуна всматривается в ряды своих врагов и вдруг осознает – с кем же ему предстоит сражаться; и тогда он по-человечески потрясенно говорит: «При виде моих родных, пришедших для битвы, Кришна, подкашиваются мои ноги, во рту пересохло. Дрожит мое тело, волосы дыбом встали. Стоять я не в силах, мутится мой разум. Не нахожу я блага в убийстве моих родных, в сраженье. Те, кого ради желанны царство, услады, счастье, в эту битву вмешались, жизнь покидая: наставники, деды, отцы, сыны, внуки, шурины, тести, дяди – все наши родные. Их убивать не желаю. После убийства что за радость нам будет? Ведь погубив свой род, как можем счастливыми быть? Горе, увы, тяжкий грех мы совершить замышляем: ради желания царских услад погубить своих кровных.

Так молвив, в боренье Арджуна поник на дно колесницы, выронив лук и стрелы; его ум потрясен был горем» (Бхагавадгита. 1, 29–47).

Человек испытывает боль и сострадание. А божественный Кришна? В эту минуту он находит для человека такие слова: «Покинув ничтожную слабость сердца, восстань, подвижник! Ты сожалеешь о тех, кому сожаленья не надо: познавшие не скорбят ни о живых, ни об ушедших. Эти тела преходящи, именуется вечным носитель тела. Итак, сражайся, Бхарата! Рожденный неизбежно умрет, умерший неизбежно родится; о неотвратимом ты сокрушаться не должен» (Там же. 1, 3, 18, 26). Все это Кришна говорит «как бы с улыбкой» (Там же. 2, 10). «И без тебя погибнут все воины, стоящие друг против друга. Поэтому – воспрянь, победи врагов, достигни славы, насладись цветущим царством, ибо Я раньше их поразил, ты будь лишь орудием, как воин, стоящий слева. Всех богатырей, убитых мною в сраженье, рази не колеблясь» (Там же. 11, 32–34).

Не буду вступать в спор с философией, которая стоит за этими словами. Скажу лишь, что такая улыбка невозможна на лике Того, Кто плакал на пути к гробнице Своего друга Лазаря (см.: Ин. 11, 35). Такой совет невозможен в устах Того, Кто сказал о каждом человеке: Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне (Мф. 25, 40).
И в божестве, которое благословляет на массовые убийства ради исполнения «кармически» сословного долга, нельзя признать Бога любви [3]…
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[1]«Идейное ядро учения Гиты было создано и зафиксировано в виде текста в III–II вв. до н.э. В этой первоначальной форме текст памятника не сохранился, и о его составе мы можем строить лишь более или менее правдоподобные догадки. В течение последующей тысячи с лишним лет – до IX в. н.э., времени окончательной фиксации текста поэмы, – Гита продолжала расти за счет вставок, объем и характер которых оценить практически невозможно» (Семенцов В.С. Бхагавадгита в традиции и в современной научной критике. С. 15). См. также: Семенцов В.С. К постановке вопроса о возрасте Бхагавадгиты // Классическая литература Востока. М., 1972; перепеч. в изд.: Бхагавадгита/ Пер. с санскрита, исслед. и примеч. В.С. Семенцова. М., 1999. С. 243–255.
[2]«Твой великий образ со многими очами, устами, о долгорукий, со многими руками, бедрами, ступнями, со многими туловищами, со многими торчащими клыками узрев, миры трепещут, я – также… Все сыновья Дхритараштры спешат вступить в твои ужасные, с торчащими клыками зевы; вижу: иные повисли между зубов, с размозженными головами. Как мотыльки, в блестящее пламя попав, гибелью завершают стремленье, так на гибель вступают миры в твои зевы, завершая стремленье. Ты, облизывая со всех сторон миры, их поглощаешь пламенными устами; наполнив сияньем весь мир, твой страшный жар его раскаляет, о Вишну! Поведай, кто ты, ужаснообразный, смилуйся, владыка богов; постичь не могу Твоих проявлений» (Бхагавадгита. 11, 23–31). Ответ же: «Я, Время, продвигаясь, миры разрушаю, для их погибели здесь возрастая» (Бхагавадгита. 11, 32).
[3]«Убийство в бою во имя религиозных принципов и убиение животных на жертвенном огне не считаются актами насилия, ибо совершаются во имя религиозных принципов и являются благом для всех. Принесенное в жертву животное сразу же получает жизнь в теле человека, не проходя медленной эволюции от одной формы жизни к другой. Кшатрии же, убитые в бою, как и брахманы, совершающие жертвоприношения, попадают на райские планеты» – так толковал «Бхагавадгиту» основатель современного кришнаизма «Его Божественная милость» Шрила Прабхупада (Шрила Прабхупада. Бхагавадгита как она есть. Гл. 2: Обзор Бхагавадгиты. Текст 39).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я доверяю профессору богословия-если другой профессор думает иначе я готов сравнить их труды.

Йожик
кришнаит
22/10/08 06:22

# 629860

Re: Кришнаиты как они есть нов [re: ВСЕМ, #618062] Help admins  

Я доверяю профессору богословия-если другой профессор думает иначе я готов сравнить их труды.


Не буду вам мешать сравнивать "труды" профессоров.Но если "профессор" называет Кришну слугой и пытается спрашивать "стал ли Кришна человеком?" то такой профессор просто недоучка.Кришна никогда не может стать человеком Его тело абсолютно духовно в Ведах он назван лишённым вен так особо подчёркивается его божественная сущность.Цитаты вашего профессора просто несуразны.Странная попытка притянуть Кришну к христианской традиции.И обвинить в том что "не похоже".
В любом случае в Индии сжигают трупы мёртвых на берегах рек а не живых людей на площадях как недавно в христианстве.
Так что ответ на вопрос чьё учение гуманнее очевиден.

nofrost
православный христианин
22/10/08 10:39
pii.flyfolder.ru

# 629911

Re: Кришнаиты как они есть нов [re: Йожик, #629860] Help admins  

Так что ответ на вопрос чьё учение гуманнее очевиден.

А при чем тут гумманизм и учение?У нас не учение -у нас Бог вот Кураев и сравнил нашего Господа и вашего Кришну на предмет любви к людям...Как говориться результат на лицо.И кстати:Библия ни причем в преступлениях которые творили католики-инквизиторы.

Йожик
кришнаит
22/10/08 15:31

# 630022

Re: Кришнаиты как они есть нов [re: ВСЕМ, #618062] Help admins  

Кураев крайне неоднозначно оценивается самими христианами.И уж конечно не является авторитетом для меня.
Если вы не можете разобраться что творили ваши христиане и кого жарили.Кто у вас правильный кто нет.То наверно вам рано учить других чему либо.Разберитесь в своих залежах мудрости.....

Йожик
кришнаит
22/10/08 15:35

# 630024

Re: Кришнаиты как они есть нов [re: ВСЕМ, #618062] Help admins  

В библии сцен жестокости от Бога более чем достаточно.И десять казней египетских с умерщвлением первенцев-детей.И созженные города Садом и Гаморра и.т.д.

Кришна детей не убивал Он был воин и сражался с воинами.Всё в рамках рыцарского кодекса чести.
Кришна не детойбийца.
Вам надо не Кураева читать а для начала прочесть БИБЛИЮ...
К сожалению "кураевци" толстых книг не читают.

nofrost
православный христианин
22/10/08 20:01
pii.flyfolder.ru

# 630087

Re: Кришнаиты как они есть нов [re: Йожик, #630024] Help admins  

В библии сцен жестокости от Бога более чем достаточно.И десять казней египетских с умерщвлением первенцев-детей.И созженные города Садом и Гаморра и.т.д.
Почитайте НЗ вначале и может тогда спадет пелена с ваших глаз чтоб читать ВЗ.
С кем шла война?
Кто может не идти на войну?
Ради чего велась война?
А Кришна ради чего воевал?


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на