Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 102154 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Йожик (59) nofrost (32) Sira_Hmara (14) waraha (12) Тамарка (9) g10bus (5) НиколайЗлатоуст (5) Олег1970 (5) Амрита (4) саша7 (4) Abeliar (3) Жанат (3) сухорук (3) AntonPritcher (2) dont_bother (2) ValeryZ (2) vvl (2) Гауранга (2) Cicero (1) dao2003 (1) Gennady (1) gjcktlybq (1) leib2009 (1) Maurerfreude (1) puszi (1) Sheva (1) sword345 (1) Vlad1974 (1) Гонимый (1) Книжник (1) кроткий (1) слуга (1) Элина (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | (показать все)
nofrost
православный христианин
22/10/08 20:05
pii.flyfolder.ru

# 630088

Re: Кришнаиты как они есть нов [re: Йожик, #630022] Help admins  

Кураев крайне неоднозначно оценивается самими христианами

Священноначалие его поддерживает,а что еще нужно?
Если вы не можете разобраться что творили ваши христиане и кого жарили.Кто у вас правильный кто нет.То наверно вам рано учить других чему либо.Разберитесь в своих залежах мудрости.....

Мы ни чему не учим и истиной не обладаем-мы ей служим.
Что есть в вашей Кришне чего нехватает Библии для нашего спасения?

Йожик
кришнаит
22/10/08 23:07

# 630142

Re: Кришнаиты как они есть нов [re: ВСЕМ, #618062] Help admins  

Немного цитат из Бхагавад-гиты.Для ознакомления.

Здравствуйте! Может кому-то будет интересно прочитать немного цитат из Бхагавад - Гиты. Я выбрал их по важности, как сам понимаю. Это диалог воина Арджуны со своим другом Кришной, который на тот момент был возничим Арджуны. Перед самой грандиозной битвой Кришна давал Арджуне наставления, которые слышали все присутствующие и не только.

Никогда не было так, чтобы не существовал Я, или ты, или все эти цари; и никогда не будет так, чтобы кто-то из нас прекратил свое существование.

Точно так же, как душа переселяется из детского тела в юношеское и из него в старческое, так и при смерти она переходит в другое тело. Эти изменения не беспокоят того, кто осознал свою духовную природу.

Знай же, что то, что пронизывает все тело, неразрушимо. Никто не может уничтожить бессмертную душу. Душа неразрушима, неизмерима и вечна, лишь тело, в котором она воплощается, подвержено гибели. Поэтому сражайся, о потомок Бхараты. Для души не существует ни рождения, ни смерти. Она никогда не возникала, не возникает и не возникнет. Она — нерожденная, вечная, всегда существующая, изначальная. Она не уничтожается, когда погибает тело. Душу нельзя рассечь на куски никаким оружием, сжечь огнем, смочить водой, иссушить ветром.

Тот, кто родился, обязательно умрет, и после смерти обязательно вновь родится. Поэтому не следует предаваться скорби, исполняя свой долг.

Тот, кто идет по этому пути, не знает потерь; даже небольшое продвижение по нему защитит человека от всех его страхов.

В „Ведах" много говорится о трех гунах материальной природы. О Арджуна, освободись от влияния этих трех гун, от всякой двойственности и от стремления к приобретению и самосохранению, и утвердись в своем „я".

Мудрые, отдавая себя преданному служению Господу, освобождаются из цепей кармы и круговорота рождения и смерти и достигают состояния, неподвластного страданию.
Таков путь духовной и благочестивой жизни, встав на который, человек уже не подвластен заблуждению. Если человек находится в таком состоянии в смертный час, он войдет в царство Господа.

Арджуна сказал: "Мой разум смущен Твоими двусмысленными наставлениями. Поэтому, прошу Тебя, скажи определенно, что будет самым лучшим для меня".

Верховная божественная личность сказал: „О безгрешный Арджуна, я уже объяснил, что есть два класса людей, пытающихся познать свое „я". Некоторые склонны делать это с помощью эмпирических философских размышлений, другие — через преданное служение Господу.

Невозможно простым отказом от деятельности освободиться от кармических реакций, и одним только отречением невозможно достичь совершенства.
Каждый вынужден действовать в соответствии с качествами, данными ему Гунами материальной природы; поэтому никто не может удержаться от деятельности, даже на мгновение.

Тот, кто удерживает свои органы чувств от действий, но чей ум привязан к объектам чувств, несомненно сам себя обманывает и называется притворщиком.
С другой стороны, тот, кто искренне пытается контролировать умом активные органы чувств и занимает их деятельностью в сознании Кришны, без привязанности к материальному, стоит гораздо выше.

Исполняй предписанный тебе долг, ибо это лучше, чем не работать. Без работы невозможно даже поддерживать свое материальное тело.

Любая деятельность должна выполняться как жертвоприношение Вишну, иначе она явится причиной рабства в этом материальном мире. Поэтому, о сын Кунти, выполняй предписанные тебе обязанности ради Его удовлетворения, и ты будешь всегда свободен от этого рабства.

Вначале творения Господь всех существ сотворил поколения людей и полубогов, наряду с жертвоприношениями для Вишну, и благословил их, сказав: „Будьте счастливы этой ягьей (жертвоприношением), ибо совершение ее дарует вам все желаемое для счастливой жизни и достижения освобождения".

Полубоги, удовлетворенные жертвоприношениями, удовлетворят также и тебя, и благодаря таким взаимоотношениям людей и полубогов воцарится всеобщее благоденствие.
Потому человек должен действовать из чувства долга, не беспокоясь о плодах своей деятельности, ибо, действуя так, он достигает Всевышнего.

О сын Притхи, во всех трех планетных системах нет такого дела, которое Я был бы обязан выполнять. Я ничего не желаю и ни в чем не нуждаюсь — и все же я занят выполнением предписанных обязанностей.

Те люди, которые исполняют свои обязанности в соответствии с Моими предписаниями, и которые следуют этому учению с верой, без зависти, освобождаются из оков кармической деятельности.

Чувства, ум и разум — пристанище вожделения. Через них вожделение покрывает истинное знание живого существа и вводит его в заблуждение.

Живые чувства выше мертвой материи, ум выше чувств, разум выше ума, а она (душа) еще выше, чем разум.

Божественная личность, Господь Шри Кришна, сказал:„Я передал эту вечную науку йоги богу солнца Вивасвану, Вивасван передал ее Ману, прародителю человечества, а Ману, в свой черед, передал ее Икшваку.

Сегодня Я сообщаю тебе эту древнейшую науку взаимоотношений со Всевышним, ибо ты — Мой бхакта и Мой друг и потому сможешь постичь трансцендентальную тайну этого знания".

Освободившись от привязанности, страха и гнева, полностью погрузившись в Меня и найдя во Мне единственное прибежище, многие и многие люди в прошлом, познав Меня,
очистились и так обрели трансцендентальную любовь ко Мне.

До какой степени человек отдает себя Мне, соответственно Я награждаю его. Каждый во всем следует Моим путем, о сын Притхи.

Действия человека, не привязанного к гунам материальной природы, всецело пребывающего в трансцендентальном знании, становятся целиком духовными.

О карающий врагов, принесение в жертву знания лучше, чем принесение в жертву материальной собственности. В конце концов, о сын Притхи, высшая цель жертвоприношений — достижение трансцендентального знания.

Попытайся узнать истину, обратившись к духовному учителю. Вопрошай его смиренно и служи ему. Самореализованные души способны дать тебе знание, ибо они видят истину.

И если даже ты — самый грешный из всех грешников, поднявшись на корабль трансцендентального знания, ты переправишься через океан бедствий.

Как пылающий огонь превращает дрова в пепел, о Арджуна, так огонь знания сжигает дотла все последствия материальной деятельности.

В этом мире нет ничего более возвышенного и чистого, чем трансцендентальное знание. Это знание — зрелый плод всего мистицизма. И тот, кто достигнет совершенства в преданном служении, насладится этим знанием в свое время.

Арджуна сказал: „О Кришна, сначала Ты велишь мне отказаться от деятельности, а затем советуешь действовать с преданностью и любовью. Так прошу тебя, скажи определенно, что же из двух лучше?"

Божественная личность ответил: „И отречение от деятельности, и деятельность из любви к Господу благоприятствуют освобождению. Но все же служение Господу лучше, чем отказ от деятельности.

Тот, кто знает, что положение, достигнутое посредством аналитического изучения, может быть также обретено через преданное служение, и кто поэтому рассматривает аналитическое изучение и преданное служение как находящиеся на одном уровне, тот видит вещи, как они есть.

Если человек просто отказывается от всякой деятельности, не отдавая себя преданному служению Господу, это не может сделать его счастливым. Мудрый же человек, занятый преданным служением Господу, может сразу же достигнуть Всевышнего.

Однако, когда человека озаряет знание, разрушающее неведение, оно открывает ему все, подобно тому, как днем все освещается солнцем.

Тот, кто победил свой ум, уже достиг Параматмы, ибо он обрел спокойствие. Такой человек не видит различия между радостью и скорбью, жарой и холодом, почетом и бесчестьем.

Арджуна сказал: „О Мадхусудана, система йоги, которую Ты вкратце описал, кажется мне неосуществимой и непосильной, потому что ум мой беспокоен и неустойчив.
Ум беспокоен, неистов, упрям и очень силен, о Кришна, и подчинить его, я думаю, труднее, чем управлять ветром".

А сейчас Я возвещу тебе во всей полноте как воспринимаемое чувствами знание, так и божественное знание, познав которое, нечего более постигать.

Из многих тысяч людей может быть один стремится к совершенству, а из достигших совершенства едва ли один воистину познал Меня.

О завоеватель богатств, нет истины высшей, чем Я. Все покоится на Мне, подобно жемчужинам, нанизанным на нить.

Введенный в заблуждение тремя гунами (добродетелью, страстью и невежеством), весь мир не знает Меня, стоящего над этими гунами и неисчерпаемого.

Трудно преодолеть эту Мою божественную энергию, состоящую из трех гун материальной природы. Но тот, кто вручил себя Мне, может легко выйти из-под ее влияния.

О лучший из Бхарат (Арджуна), четыре типа праведных людей преданно служат Мне: те, кто в беде, те, кто жаждут богатства, любознательные и стремящиеся к познанию Абсолюта.
Из них мудрец, обретший полное знание и соединенный со Мной чистым преданным служением — самый лучший. Ибо Я дорог ему, и он дорог Мне.

Я пребываю в сердце каждого в форме Параматмы. Если кто-либо желает поклоняться какому-либо полубогу, Я укрепляю его веру, с тем, чтобы он мог посвятить себя этому определенному божеству.

Наделенный такой верой, он стремится поклоняться определенному полубогу и обретает желаемое. Но в действительности эти блага даруются Мной одним.

И тот, кто в конце жизни оставляет свое тело, помня только обо Мне одном, сразу же достигает Моей природы. И в этом нет сомнения.

О каком бы состоянии бытия ни помнил человек, оставляя свое тело, этого состояния он и достигнет непременно.

Вернувшись ко Мне, великие души, достигшие наивысшего совершенства в бхакти-йоге, никогда не отправятся обратно в этот временный, полный страданий мир.

Начиная с самой высшей планеты материального мира и до самой низшей — все они являются местом страданий, где повторяются рождение и смерть. Но тот, кто достигает Моей обители, о сын Кунти, никогда не рождается вновь.

Верховная божественная личность сказал: „Мой дорогой Арджуна, поскольку ты никогда не завидуешь Мне, Я открою тебе самое сокровенное знание, обладая которым, ты освободишься от всех страданий материального мира.
Это знание — царь всего знания, тайна тайн. Это знание — самое чистое, и поскольку оно дает непосредственное восприятие собственной сущности через духовное осознание, оно является совершенством религии. Оно вечно и постижение его радостно.

Тот, кто служит другим богам, и кто поклоняется им с верой, в действительности поклоняется только Мне, о сын Кунти, но делает это не так, как следует.

Если человек предложит Мне листок, цветок, плод или воду, с любовью и преданностью, Я приму их.

Что бы ты ни делал, что бы ты ни ел, чтобы ты ни предлагал или отдавал, и через какую бы тапасью ни проходил — делай это, о сын Кунти, как подношение Мне.

Я никому не завидую и ко всем беспристрастен. Я равно отношусь к любому. Но тот, кто преданно служит Мне, тот Мой друг, он во Мне, и Я ему тоже друг.

Тем, кто постоянно с любовью служат Мне, Я даю понимание при помощи которого они могут прийти ко Мне.

Чтобы оказать им особую милость, Я, пребывающий в их сердцах, сиянием знания рассеиваю тьму, порожденную невежеством".

Знай, что все изумительные, прекрасные и славные создания возникают лишь из искры Моего великолепия.

О могучий покоритель врагов, Моим божественным проявлениям нет конца. Те, о которых Я поведал Тебе —лишь малая часть Моего безграничного великолепия.

О величайший из всех, о высочайший образ, хотя передо мной Ты в Твоем истинном состоянии, как Ты Сам Себя описал, я желаю увидеть, как Ты вступил в это космическое проявление; я хочу видеть эту Твою форму.

Если ты полагаешь, что я могу созерцать Твою космическую форму, о мой Господь, повелитель всех мистических сил, будь же милостив, яви Свою безграничную вселенскую сущность.

Верховная божественная личность сказал: „Мой дорогой Арджуна, сын Притхи, созерцай же теперь мое великолепие, сотни тысяч разнообразных божественных и многоцветных форм.
О Арджуна, что бы ты ни захотел увидеть, все есть в этом Моем теле! Эта вселенская форма может показать тебе все, что ты пожелаешь увидеть сейчас, и что ты захочешь увидеть в будущем. Все — движущееся и неподвижное — находится здесь, в одном месте.

Но ты не можешь видеть меня своими нынешними глазами, поэтому Я наделяю тебя божественным зрением. Узри мое мистическое могущество.

Арджуна увидел в той вселенской форме бесчисленные рты, бесчисленные глаза, бесчисленные удивительные видения. Господь в этой форме был украшен неземными драгоценностями и потрясал божественным оружием. Он был облачен в божественные одеяния и украшен гирляндами. Он благоухал многочисленными ароматическими маслами, покрывающими Его тело. Все это было дивно, сияюще, безгранично, всепокрывающе.
Если бы сотни тысяч солнц взошли на небе одновременно, то их сияние могло бы напомнить сияние Высшей личности в этой вселенской форме.

В это время Арджуна мог созерцать во вселенской форме Господа безграничные пространства вселенной, сосредоточенные в одном месте, хотя и разделенные на многие-многие тысячи.
Потрясенный и изумленный, со вздыбленными волосами, Арджуна склонил голову, выражая свое почтение, и, сложив руки, начал молить Всевышнего Господа".

Арджуна сказал: „Возлюбленный Господь Кришна, я вижу в Твоем теле всех богов и множество других живых существ. Я вижу Брахму, восседающего на цветке лотоса, а также Господа Шиву и всех мудрецов и божественных змеев.

О властитель вселенной, о вселенская форма, я вижу в Твоем теле много-много рук, чрев, ртов, глаз, простирающихся повсюду, без предела. Тебе нет конца, нет середины и нет начала.

Твою форму трудно видеть из-за ослепительного сияния, исходящего от нее во все стороны, подобно пылающему костру или безмерному блеску солнца. Тем не менее я вижу эту сияющую форму повсюду, увенчанную коронами и с булавами и дисками в руках.

Ты — высшая изначальная цель, конечное место успокоения всей этой вселенной. Ты неисчерпаем, и Ты — старейший. Ты — Божественная личность, и Ты поддерживаешь вечную религию. Так я думаю.

Верховная божественная личность сказал: „Мой дорогой Арджуна, Я был счастлив явить тебе эту вселенскую форму, высшую форму материального мира. До тебя никто и никогда не созерцал эту изначальную форму, беспредельную и полную ослепительного сияния.
О лучший из воинов Куру, никто до тебя не созерцал эту Мою вселенскую форму, ибо ни изучением „Вед", ни жертвоприношениями, ни благотворительностью, ни благочестивой деятельностью, ни суровым аскетизмом нельзя достичь того, чтобы Я явил Себя в этой форме в материальном мире.

Когда Арджуна увидел Кришну в Его истинной форме, он сказал: „О Джанардана, созерцая Тебя в этом удивительной красоты человеческом облике, я успокоился умом и пришел в себя".

Мой дорогой Арджуна, только тот, кто преданно служит Мне, может познать Меня таким, как Я стою пред тобою, увидеть Меня лицом к лицу. Только этим путем ты сможешь постичь тайну Моей личности.

Арджуна спросил: „Кого следует считать более совершенным: того, кто всегда должным образом занят преданным служением Тебе, или того, кто почитает безличного Брахмана, непроявленное?"

Верховная божественная личность сказал: „Тот, кто сосредоточивает свой ум на Моей личностной форме и занят поклонением Мне, полный горячей духовной веры, того Я считаю самым совершенным.

Высшая истина существует внутри всех живых существ и вне их, движущихся и неподвижных. Поскольку Она существует в Своей тонкой, духовной форме, Она находится вне власти материального видения или познания. Хотя Она очень-очень далеко, Она также и близко.

Хотя Параматма кажется поделенной между всеми живыми существами, Она неделима. Она — одно целое. Она и поддерживает существование каждого живого существа, и также, следует понимать это, поглощает все и всему дает развитие.
Она — источник света во всех светящихся телах. Она пребывает по ту сторону тьмы материи и Она непроявленна. Она — знание, Она — предмет познания, и Она — цель познания. И Она обитает в сердце каждого.

Если человек умирает в гуне добродетели, он достигает высших планет, чистых планет великих мудрецов.
Если человек умирает в гуне страсти, он рождается среди занятых кармической деятельностью, а умирая в гуне неве¬жества, он рождается в царстве животных.

Трое врат открывают дорогу в ад: вожделение, гнев и жадность. Каждый разумный человек должен отказаться от них, так как они приводят к деградации души.

Человек может понять Меня, Верховную божественную личность, как Я есть, только через преданное служение. И когда, благодаря любви и преданности, человек совершенно осознает Меня, он может вступить в Мое небесное царство.

Оставь все другие религии и вручи себя Мне. Я избавлю тебя от всех последствий твоих греховных поступков. Не страшись ничего.

И Я провозглашаю, что изучающий эту нашу священную беседу разумом поклоняется Мне.
А тот, кто слушает ее с верой и без зависти, освобождается от последствий греховных поступков и достигает планет, на которых обитают праведники.


Скачать БХАГВАД_ГИТУ можно по этой ссылке.

Йожик
кришнаит
24/10/08 19:01

# 630759

Re: Кришнаиты как они есть нов [re: ВСЕМ, #618062] Help admins  

Выдающиеся люди о Ведах
и
Отзывы ученых и политических лидеров о переводах ведических текстов, осуществленных А.Ч. Бхактиведантой Свами Прабхупадой

"Доступ к Ведам - это величайшая привилегия этого века сравнению со всеми предыдущими столетиями".
- Роберт Оппенгеймер,
физик-теоретик, разработчик атомной бомбы

"В великом учении Вед нет ни тени сектантства. Оно предназначено для всех эпох, климатических регионов и наций и является королевской дорогой к достижению Великого Знания".
"Утром я погружаю свой разум в величественную философию "Бхагавад-гиты", в сравнении с которой наш современный мир и его литература кажутся незначительными".
- Генри Дэвид Торо (1817-1862)
американский философ и писатель
"Когда я читаю "Бхагавад-гиту", я спрашиваю себя, как же Бог создал Вселенную?
Все остальные вопросы кажутся излишними".
- Альберт Эйнштейн,
Нобелевский лауреат по физике

"В целом мире нет учения, настолько благотворного и возвышающего, как учение Упанишад. Оно было утешением моей жизни, и оно станет утешением моей
смерти".
- Артур Шопенгауэр (1788-1860),
немецкий философ и писатель

"Я твердо верю в основной принцип Бхагавад-гиты, всегда стараюсь помнить его и руководстоваться им в своих действиях, а также говорить о нем тем, кто спрашивает мое мнение, и отражать его в своих сочинениях".
- Лев Толстой,
русский писатель и философ

"Бхагавад-гита" и Упанишады содержат такую божественную полноту мудрости, что, мне кажется, их авторы со спокойствием взирали в прошлое на тысячи жизней, полных лихорадочной борьбы за тени и с тенями, и поэтому писали с такой убежденностью в том, в чем уверена душа".
- Джордж Рассел,
ирландский поэт

"Я обязан "Бхагавад-гите" замечательным днем. Это - первая из книг: такое впечатление, что целая империя говорит с нами; в ней нет ничего мелкого, незначительного, все крупное, последовательное, безмятежное; это голос древнего разума, размышлявшего в другую эпоху и в другом климате, но над теми же вопросами, что беспокоят и нас".
- Ралф Уолдо Эмерсон (1803 - 1882), американский философ, Унитарианский министр

"Бхагавад-гита" - это одно из самых ясных и полных обобщений всех духовных мировоззрений. Следовательно, она представляет непреходящую ценность для всего человечества".
- Олдос Хаксли (1894-1963),
английский писатель

"Мне очень понравилась третья глава "Механистической и немеханистической науки". Особенно привлекли меня идеи "Бхагавад-гиты". Я понял, что основные идеи философии "Бхагавад-гиты" о "бытии" практически совпадают с тем пониманием реальности, к которому меня привело изучение квантовой механики".
- Юджин Вигнер,
лауреат Нобелевской премии по физике

"Как уроженцу Индии, живущему ныне на Западе, мне всегда было стыдно за своих соотечественников, приезжающих на Запад в роли гуру и духовных вождей. По этой причине я испытываю восторг, видя издание "Бхагавад-Гиты как она есть" А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады. Эта книга поможет прекратить чудовищный обман ложных и неавторитетных "гуру" и "йогов" и предоставить всем людям возможность понять истинный смысл восточной культуры".
- Доктор Кайлаш Ваджпейе,
руководитель отдела Индии Центра восточных исследований, Университет Мехико, Мексика
"Его Божественная Милость А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада занят очень важной деятельностью, и его книги - огромный вклад в дело спасения человечества".
- Шри Лал Бахадур Шастри,
бывший премьер-министр Индии

"Свами Прабхупада своей литературной деятельностью распространил науку самоосознания, и наша нация гордится его вкладом в перевод ведических писаний на многие языки мира. Таким образом он дал миллионам людей возможность осознать свою духовную сущность".
- Х.Д.Дев Говда,
бывший премьер-министр Индии

"Пользуясь тем, что недавно мы отмечали столети со дня рождения Шри А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады, я хочу выразить свое восхищение этим просвещенным человеком. Следуя примеру Шри Чайтаньи Махапрабху, Шрила Прабхупала с решимостью и преданностью проповедовал повсюду послание мира и гармонии, присущих нашей нации".
- Доктор Шанкар Дайал Шарма,
бывший президент Индии

"Транцендентное вселенское послание "Бхагавад-гиты" очень живо передано Бхактиведантой Свами Прабхупадой в его книге "Бхагавад-гита как она есть"...
Значение "Бхагавад-гиты" вселенское и вечное, потому что она дает исчерпывающие ответы на три фундаментальных вопроса: кто мы, что нам делать и как нам жить...
"Бхагавад-гита" не предписывает недеяние, пассивность. "Бхагавад-гита" - радикальный призыв к действию, преобразующему личность и общество... Во времена мира и строительства нации "Бхагавад-гита" тоже может вдохновлять и политика, и учителя, и рабочего, и ученого, и простого человека и даже киноактера".
- Атал Бихари Ваджпаи,
премьер-министр Индии
"Высоконаучное, авторитетное издание "Бхагавад-гиты", осуществленное А.Ч.
Бхактиведантой Свами Прабхупадой, произвело на меня глубокое впечатление. Этот труд представляет огромную ценность как для учёного, так и для рядового читателя, его с равным успехом можно использовать и как справочное издание, и как учебник. Я настоятельно рекомендую это издание моим студентам. Это замечательная книга".
- Доктор Сэмюэл Д.Эткинс,
профессор санскрита,
Принстонский университет, США

"Этими книгами нужно дорожить. Тот, кто читает эти книги с открытым сердцем, не сможет остаться равнодушным независимо от своей веры или философских убеждений..."
- Доктор Гарри Гилейд,
профессор психологии,
Оксфордский университет, Англия

"...Это глубоко прочувствованная, тщательно продуманная и прекрасно написанная работа. Не знаю, что больше достойно похвалы в этом переводе "Бхагавад-гиты" - смелый метод изложения или беспредельное богатство её идей. Я не видел ни одной другой работы по "Гите" столь убедительно и ярко написанной... Она надолго займёт важное место в интеллектуальной и этической жизни современного человека".
- Доктор Шалиграм Шукла,
профессор лингвистики,
Джорджтаунский университет, США
"...Автору книги, озаглавленной "Бхагавад-гита как она есть" А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупаде как наследнику преемственности, идущей от Чайтаньи, по индийскому обычаю присвоен величественный титул "Его Божественная Милость". Причина того - величайший интерес, который вызывает у нас его понимание "Бхагавад-Гиты", авторитетность его толкований и соответствие их принципам традиции Чайтаньи".
- Оливье Лаком,
профессор санскрита и индологии,
Сорбоннский университет, Париж, Франция

"Не вызывает сомнений, что это издание - одно из лучших среди имеющихся по "Гите" и преданности. Перевод Прабхупады - идеальное сочетание дословной точности и религиозной проницательности".
- Доктор Томас Дж.Хопкинс,
профессор религиоведения,
Колледж Франклина и Маршалла
"Ученый мир снова в долгу перед Бхактиведантой Свами Прабхупадой. Хотя "Бхагавад-гита" переводилась много раз, среди всех этих переводов перевод Прабхупады занимает особое место благодаря уникальному комментарию, которым он снабжен..."
- Доктор Дж.Стиллсон Джуда,
профессор истории религий,
Союз профессоров и преподавателей теологии,
Университет Беркли, Калифорния, США

"Независимо от того, является читатель приверженцем индийской философии или
нет, чтение "Бхагавад-гиты как она есть" принесет ему огромную пользу. Для многих эта книга откроет дверь в настоящую Индию, древнюю Индию, вечную Индию".
- Франсуа Шеник,
профессор богословия,
Парижский институт политических наук, Франция
"Я с большим вниманием и глубоким интересом прочел книги Шри Бхактиведанты Свами. Они - откровение для всякого, кто интересуется культурным и духовным наследием Индии. На каждой странице автор этих книг поражает глубиной своих познаний в любом рассматриваемом вопросе. Не менее поразительна глубина понимания им сложнейших концепций и простота, с которой он их излагает".
- Доктор Х.Б.Кулкарни,
профессор английского языка и философии, университет штата ЮтаВыдающиеся люди о Ведах

nofrost
православный христианин
26/10/08 11:16
pii.flyfolder.ru

# 631207

Re: Кришнаиты как они есть нов [re: Йожик, #630759] Help admins  

«В ночь на 21 марта в административном центре Эвенкии – поселке Тура – был зверски убит священник местного прихода о. Григорий. Убийца отрезал у священнослужителя голову и положил ее на алтарь церкви. Эвенкийский приход о. Григорий возглавил недавно – полтора года назад, но успел снискать уважение местных жителей. Священника любили за доброту и открытость.

В конце прошлого года в Туре появился человек, которого многие считали помешанным, – до поселка он добрался пешком, в одиночку… Странник обратился за помощью к о. Григорию и получил ее: священник нашел для него теплую одежду, пристанище и взялся кормить. «За сына ему был» – говорят об убийце местные жители. Вечерами священник и странник, оказавшийся кришнаитом, обсуждали вопросы веры, но конфронтации между ними не возникало, наоборот, каждый видел в другом интересного собеседника… Ночью кришнаит постучал в дверь дома о. Григория. А когда священник открыл, нанес ему удар ножом в сердце и два – в шею. Затем отрезал у мертвого священника голову и отнес ее в церковь. По-видимому, убийца совершал какой-то обряд: он пронес голову вокруг алтаря так, чтобы капающая кровь образовала на полу круг, и затем положил голову о. Григория на алтарь.

Задержать убийцу было нетрудно – он и не собирался убегать. На первом же допросе он признался, что сделал это по приказу своего бога: Кришна явился ему во сне «и призвал на дело». Сейчас он находится в изоляторе временного содержания при УВД Туры и, по словам сотрудников дежурной части, распевает в камере “Харе Кришна”» (Голубович Т. Кришнаит совершил ритуальное убийство // Коммерсантъ. 2000. 22 марта). Делать стремительное заключение от одного несчастного визионера ко всем кришнаитам не стоит. Неверно было бы полагать, что все кришнаиты только и мечтают, как бы отрезать головы православным священникам. Из этого случая мне представляется возможным сделать только один вывод: напоминать о нем в тех случаях, когда нам твердят, что любой «духовный опыт», любое видение и «откровение» хороши… Видение-то было. И «голос» был. И кровь – была.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"По плодам узнаете их"

Йожик
кришнаит
27/10/08 12:59

# 631538

Re: Кришнаиты как они есть нов [re: ВСЕМ, #618062] Help admins  

Про этого убитого священника мне упорно вставляют цитаты на всех форумах года три .Это говорит лишь о том что случай единичный.Более того этот "кришнаит" был признан невменяемым.
Если я буду вам писать о всех убийцах насильниках и маньяках называющих себя христианами то мне придётся тут понаписать страниц сто.Потому ничего писать не буду.





Йожик
кришнаит
27/10/08 15:41

# 631645

Re: Кришнаиты как они есть нов [re: ВСЕМ, #618062] Help admins  

Как вернуться домой к Кришне Цитата:
Если человек в момент смерти думает о Кршне, он тут же переносится в обитель Кршны.

«И тот, кто, в момент смерти, покидая тело, помнит только обо Мне, сразу же достигает Моей природы. В этом нет сомнения. Кто постоянно размышляет о Верховной Личности Бога, кто все время помнит обо Мне, не отвлекаясь ни на что другое, тот, о Партха (Арджуна), непременно достигнет Меня» (Б.-г., 8.5, 8.8). Может показаться, что медитировать таким образом на Кршну очень трудно, но это не так. Для того, кто парактикует сознание Кршны, повторяя маха-мантру Харе Кршна, Харе Кршна, Кршна Кршна, Харе Харе / Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе, это совсем не трудно. Кршна и Его имя неотличны друг от друга, и трансцендентная обитель Кршны также неотлична от Него. С помощью звуковой вибрации мы можем общаться с Кршной. Повторяя Харе Кршна, например, на улице, мы обнаружим, что Кршна идет вместе с нами. Когда мы смотрим вверх, на луну, то видим, что она тоже как бы движется вместе с нами. Если нам может показаться, что низшая энергия Кршны движется вместе с нами, то разве не может Сам Кршна быть с нами, когда мы повторяем Его имена? Он все время будет с нами, но для того, чтобы находиться в Его обществе, мы должны обладать определенными качествами. Однако если мы всегда поглощены размышлениями о Кршне, то можем быть уверены, что Кршна всегда с нами. Господь Чаитанйа Махапрабху говорил:
намнам акари бахудха ниджа-сарва-шактис
татрарпита нийамитах смаране на калах
этадрши тава крпа бхагаван мамапи
дурдаивам идршам ихаджани нанурагах
«О мой Господь, только Твое святое имя может принести высшее благо живым существам, и потому у Тебя сотни и миллионы таких имен, как Кршна и Говинда. В эти трансцендентные имена Ты вложил все Свои трансцендентные энергии, и нет даже строгих правил воспевания Твоих имен. О мой Господь, по доброте Своей Ты дал нам возможность легко приблизиться к Тебе, воспевая Твои святые имена, но я такой невезучий, что они не привлекают меня» (Шикшаштака, 2).
Повторение святых имен приносит то же благо, что и личное общение с Кршной. Господь Чаитанйа Махапрабху, который был не просто осознавшей себя душой — Его считают воплощением Самого Кршны, — подчеркивал, что, хотя в этот век Кали у людей нет благоприятных условий для самоосознания, Кршна так добр, что в качестве йуга-дхармы, метода духовного самоосознания, предназначенного для людей этого века, Он дал нам эту шабду (воплощение Господа в звуке). Чтобы следовать этому методу, не нужно никакой специальной подготовки, нет необходимости даже знать санскрит. Вибрации, возникающие при повторении Харе Кршна, обладают такой силой, что каждый может начать повторять эту мантру
«Вставший на путь преданного служения не лишается плодов изучения Вед, совершения аскез и жертвоприношений, благотворительности, философских занятий и кармической деятельности. Он обретает все то, что приносят эти формы деятельности, и в конце концов достигает высшей обители» (Б.-г., 8.28). Кршна говорит здесь, что все наставления ведических писаний преследуют одну цель: помочь человеку достичь высшей цели жизни, то есть вернуться к Богу. Все священные писания мира имеют одну и ту же цель. Это было миссией всех религиозных реформаторов и ачарьев. На Западе, например, эту миссию выполнял Господь Иисус Христос. То же делали Господь Будда и Мухаммед. Никто из них не советовал людям делать этот материальный мир своим вечным пристанищем. Учения трансценденталистов могут немного отличаться друг от друга, что зависит от страны, времени и обстоятельств, а также от указаний священных писаний, но главный принцип остается неизменным: мы должны жить не в материальном, а в духовном мире, и на этом сходятся все истинные трансценденталисты. Все указывают на то, что мы сможем удовлетворить самое сокровенное желание своей души, только достигнув тех миров Кршны, которые находятся по ту сторону рождения и смерти.

Цитата из книги "Жизнь происходит из жизни" качать тут http://guru-prabhupada.narod.ru/biblioteka.html ссылку вставьте в браузер

nofrost
православный христианин
27/10/08 18:56
pii.flyfolder.ru

# 631747

Re: Кришнаиты как они есть нов [re: Йожик, #631538] Help admins  

этот "кришнаит" был признан невменяемым.

Это ритуальное убийство:
отрезал у мертвого священника голову и отнес ее в церковь. По-видимому, убийца совершал какой-то обряд: он пронес голову вокруг алтаря так, чтобы капающая кровь образовала на полу круг, и затем положил голову о. Григория на алтарь.

Задержать убийцу было нетрудно – он и не собирался убегать. На первом же допросе он признался, что сделал это по приказу своего бога: Кришна явился ему во сне «и призвал на дело».

Если я буду вам писать о всех убийцах насильниках и маньяках называющих себя христианами то мне придётся тут понаписать страниц сто.

Никто из них не поет в камере Христос Воскрес:
Сейчас он находится в изоляторе временного содержания при УВД Туры и, по словам сотрудников дежурной части, распевает в камере “Харе Кришна”»

nofrost
православный христианин
27/10/08 18:58
pii.flyfolder.ru

# 631748

Re: Кришнаиты как они есть нов [re: Йожик, #631645] Help admins  

Скажите в индуизме Бог-Личность?

Йожик
кришнаит
27/10/08 20:09

# 631769

Re: Кришнаиты как они есть нов [re: nofrost, #631747] Help admins  

.

В какой книге кришнаитов описан ритуал убийства священника или просто человека?
Я за 17 лет чтения ведической литературы ничего такого не читал.Если этого нет то какой смысл вы вкладываете в слово "ритуальное"?Ритуал это часть некой традиции.Но единичный случай никак нельзя назвать ритуальным.Это просто игра слов.Или неграмотность, непонимание.
Напимер созжение еретика на костре на площади это ритуал христианской инквизиции.Ритуал это действие признанное некой сектой-религией и подробно описанное.

что сделал это по приказу своего бога: Кришна явился ему во сне «и призвал на дело».

Во сне можно увидеть любые картины.Если человек болен то он может принять сон за правду.Но опять же Кришна не призывает убивать людей или животных ритуально ради Него.Этого нет в книгах и любой грамотный кришнаит это знает.



Никто из них не поет в камере Христос Воскрес:

Да в тюрьмах строят церкви для христиан в камере они не поют.В камере поют и молятся только душегубы осужденные пожизненно.И именно Христу .Кришнаитов среди них нет.Сам видел по ТВ.

Кришну называют Верховной Личностью Бога поэтому у кришнаитов Бог-Личность.Но в индуизме есть и безличное направление философы-майявади.Это другая школа.Прабхупадв называл её ложной.

nofrost
православный христианин
27/10/08 20:41
pii.flyfolder.ru

# 631785

Re: Кришнаиты как они есть нов [re: Йожик, #631769] Help admins  

Кришну называют Верховной Личностью Бога поэтому у кришнаитов Бог-Личность.

Можно ли мысля в рамках индуизма сказать что Бог-Кришна есть Любовь?


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на