Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 49325 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Вовочка (61) g10bus (38) Geron (30) psh (18) Sheva (16) amtarro (13) Insane (10) Klangtao (10) Ходок (10) Юра (6) joseph_israel (5) multi_PR (4) SIBMAN (4) johnchik (3) Renil (2) Wergiliy (2) Кармель (2) brat75 (1) cowboy1970 (1) Maurerfreude (1) sheril (1) ValeryZ (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | (показать все)
Вовочка
Баптист (ЕХБ) забаниваемый постоянно
23/10/08 16:15
baptist.by

# 630342

Re: Об экуменизме нов [re: Geron, #630334] Help admins  

На основании этих сслов нельзя сделать выводы что баптисты сотрудничали с властью. Чего не скажешь о правосланых, которые делали это во все периоды. Баптиские лидеры таким образом защищали свои церкви что бы небыло еще больших репрессий на простых верующих. Потом, что нам говорит Слово Божье? Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. (Рим.13:1) Они шли на некоторые условия поставленные им самими же властями, и во второстепенных моментах делали уступки, дабы сохранить верующих от жестких нападков. Ясно? Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое доброе дело, никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам. (Тит.3:1,2)

Geron
РПЦ МП
23/10/08 16:32
makeevdon.narod.ru

# 630347

Re: Об экуменизме нов [re: Вовочка, #630342] Help admins  

На основании этих сслов нельзя сделать выводы что баптисты сотрудничали с властью. Чего не скажешь о правосланых, которые делали это во все периоды. Баптиские лидеры таким образом защищали свои церкви что бы небыло еще больших репрессий на простых верующих.

Ничего то вы не знаете. Это православные иерархи вынуждены были защищать простых верующих от жесточайших гонений, пыток и убийств. А на простых верующих баптистов не было никаких гонений. Наоборот, происходил их невиданный рост под руководством Ленина:
«ЗОЛОТОЙ ВЕК» РУССКИХ БАПТИСТОВ
евангельское движение в СССР в 1920-е годы

«...И будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей
Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян. 1.8)

«Потому что вам дано ради Христа не только веровать
в Него, но и страдать за Него» (Фил. 1.29)

Духовное пробуждение в Российской империи во второй половине XIX века привело к скорому образованию на её бескрайних просторах тысяч евангельских общин. Некто сказал, что нашему Господу свойственно долготерпение, но когда Он начинает действовать, то действует всегда быстро. Так было с исходом Израи-ля из Египта, так было с образованием первоапостольской церкви в Иерусалиме и распространением христианства в Римской империи. Так было и в России на ру-беже XIX и XX веков. Евангельские христиане и баптисты (так же как их предше-ственники: молокане, штундисты, пашковцы и др.) очень ревностно отнеслись к служению благовестия.
«Каждый баптист – миссионер» – этот девиз был понят в России буквально. Результаты не заставили себя долго ждать, Господь чудесным образом благосло-вил наших братьев: в 1920-е годы общее число евангельских верующих в СССР достигло полумиллиона (по другим данным, даже 800.000), с учётом же детей в христианских семьях эта цифра увеличивается до нескольких миллионов человек. И сегодня нам далеко до этого уровня численности и качества распространения Евангелия, которое имело место до 1929 года.
....
Привлекала власти и «общественно-коммунистическая» сторона отечествен-ных протестантских вероучений, наличие в них идей социального и экономиче-ского равенства. 8 сентября 1921 года "Известия ВЦИК" писали: «...Крестьянские коммунистические образования, такие как духоборы, молокане, Новый Израиль и другие, совершенно безболезненно усваивают общегражданские советские законы и уставы». Меннониты импонировали большевикам своим «революционным про-шлым» (радикальный анабаптизм в Германии в XVI веке), и власти надеялись использовать их в борьбе с «контрреволюционными вероисповеданиями»: като-личеством, лютеранством, православием… Учитывая данный фактор, а также традиционное безразличие баптистов к политике, в первые десять лет существо-вания советской власти, несмотря на гражданскую войну, голод и общие трудно-сти послевоенных лет, происходит невиданный рост евангельского движения в СССР.
Помимо идеологических соображений, режим был заинтересован в использо-вании экономического потенциала «сектантов». По прямому указанию Ленина в конце 1921 года при Народном комиссариате земледелия РСФСР была создана «Комиссия по заселению совхозов, свободных земель и бывших имений сектан-тами и старообрядцами». В компетенцию комиссии входило предоставление сек-тантам земельных угодий для сельскохозяйственного использования и создания различных объединений на договорных отношениях с правительством. Местным органам власти первоначально было предписано «всячески воздерживаться от какого бы то ни было стеснения» хозяйственной деятельности сектантов.
Любопытно отметить образование в 20-е годы и так называемого “бапсомола”, молодежной баптистской организации, состоящей, как правило, из ещё не при-нявших крещения молодых людей и ставшей на какой-то период серьёзным кон-курентом комсомола. По оценкам светских историков (в частности Б. Тихомиро-ва), бапсомол на пике своего развития мог насчитывать до 400 тысяч юношей и девушек. Это было самое крупное молодёжное протестантское объединение за всю историю России."

Для сравнения почитайте что в это же время творили друзья баптистов с православными верующими:

«С молитвой за несчастных, невинно замученных жертв богоборческого фанатизма подойдем ближе к местам их мучений и страданий, — призывает Жевахов, — войдем в глубь кровавых застенков, где миллионы православных христиан кончали свои счеты с жизнью среди оргий обезумевших сатанистов, войдем туда не для праздного любопытства, а во имя долга перед человечеством, чтобы поведать всему миру о том, что мы там увидели... и чему до сих пор еще так мало верят. Не верят потому, что никакое воображение не в силах нарисовать картины таких ужасов, какие испытала великая христианская Россия, очутившись в когтях вампира, высасывающего ее кровь... Будем помнить, что все эти ужасы, все то, что рассматривается Европой как «сказка» или преувеличение..., станет ясным и понятным, если мы не забудем основную цель русской революции — истребление христианского населения России».
Этой страшной цели была подчинена деятельность всех «силовых» структур новорожденной советской власти, служившей на деле лишь декорацией, скрывавшей зловещий механизм воинствующего человеконенавистничества. С полной ясностью и циничной откровенностью он явил себя в деятельности ЧК, укомплектованной в подавляющем большинстве инородцами и иноверцами, ставшей по роду своей деятельности настоящей «всероссийской бойней», возведшей на уровень официальной государственной задачи убийства, пытки и истязания людей.
Говорит Жевахов:
«Никакое воображение не способно представить себе картину этих истязаний. Людей раздевали догола, связывали кисти рук веревкой и подвешивали к перекладинам с таким расчетом, чтобы ноги едва касались земли, а потом медленно и постепенно расстреливали из пулеметов, ружей или револьверов. Пулеметчик раздроблял сначала ноги для того, чтобы они не могли поддерживать туловища, затем наводил прицел на руки и в таком виде оставлял висеть свою жертву, истекающую кровью... Насладившись мучением страдальцев, он принимался снова расстреливать их в разных местах до тех пор, пока живой человек не превращался в кровавую массу и только после этого добивал ее выстрелом в лоб. Тут же сидели и любовались казнями приглашенные «гости», которые пили вино, курили и играли на пианино или балалайках...
Часто практиковалось сдирание кожи с живых людей, для чего их бросали в кипяток, делали надрезы на шее и вокруг кисти рук, щипцами стаскивали кожу, а затем выбрасывали на мороз... Этот способ практиковался в харьковской чрезвычайке, во главе которой стояли «товарищ Эдуард» и каторжник Саенко. По изгнании большевиков из Харькова Добровольческая армия обнаружила в подвалах чрезвычайки много «перчаток». Так называлась содранная с рук вместе с ногтями кожа. Раскопки ям, куда бросали тела убитых, обнаружили следы какой-то чудовищной операции над половыми органами, сущность которой не могли определить даже лучшие харьковские хирурги... На трупах бывших, офицеров, кроме того, были вырезаны ножом или выжжены огнем погоны на плечах, на лбу — советская звезда, а на груди — орденские знаки; были отрезаны носы, губы и уши... На женских трупах — отрезанные груди и сосцы, и пр. и пр. Много людей было затоплено в подвалах чрезвычаек, куда загоняли несчастных и затем открывали водопроводные краны.
В Петербурге во главе чрезвычайки стоял латыш Петерс, переведенный затем в Москву. По вступлении своем в должность «начальника внутренней обороны», он немедленно же расстрелял свыше 1000 человек, а трупы приказал бросить в Неву, куда сбрасывались и тела расстрелянных им в Петропавловской крепости офицеров. К концу 1917 года в Петербурге оставалось еще несколько десятков тысяч офицеров, уцелевших от войны, и большая половина их была расстреляна Петерсом, а затем жидом Урицким. Даже по советским данным, явно ложным, Урицким было расстреляно свыше 5000 офицеров.
Переведенный в Москву, Петерс, в числе прочих помощников имевший латышку Краузе, залил кровью буквально весь город. Нет возможности передать все, что известно об этой женщине-звере и ее садизме. Рассказывали, что она наводила ужас одним своим видом, что приводила в трепет своим неестественным возбуждением... Она издевалась над своими жертвами, измышляла самые жестокие виды мучений преимущественно в области половой сферы и прекращала их только после полного изнеможения и наступления половой реакции. Объектами ее мучений были главным образом юноши, и никакое перо не в состоянии передать, что эта сатанистка производила со своими жертвами, какие операции проделывала над ними... Достаточно сказать, что такие операции длились часами и она прекращала их только после того, как корчившиеся в страданиях молодые люди превращались в окровавленные трупы с застывшими от ужаса глазами...
Ее достойным сотрудником был не менее извращенный садист Орлов, специальностью которого было расстреливать мальчиков, которых он вытаскивал из домов или ловил на улицах... Если мои сведения кажутся неправдоподобными, а это может случиться — до того они невероятны, и с точки зрения нормальных людей недопустимы, то я прошу проверить их, ознакомившись хотя бы только с иностранной прессой, начиная с 1918 года, и просмотреть газеты «Victoire», «Times», «Le Travail», «Journal de Geneve», «Journal des Debats» и другие... ...
......
В одном из подвалов чрезвычайки, точно не помню какой, было устроено подобие театра, где были расставлены кресла для любителей кровавых зрелищ, а на подмостках, то есть на эстраде, которая должна была изображать собой сцену, производились казни.
После каждого удачного выстрела раздавались крики «браво», «бис» и палачам подносились бокалы шампанского. Роза Шварц лично убила несколько сот людей, предварительно втиснутых в ящик, на верхней площадке которого было проделано отверстие для головы. Но стрельба в цель являлась для этих девиц только шуточной забавой и не возбуждала уже их притупившихся нервов. Они требовали более острых ощущений, и с этой целью Роза и «товарищ Вера» выкалывали иглами глаза, или выжигали их папиросой, или же забивали под ногти тонкие гвозди.
В Киеве шепотом передавали любимый приказ Розы Шварц, так часто раздававшийся в кровавых застенках чрезвычаек, когда ничем уже нельзя было заглушить душераздирающих криков истязуемых: «Залей ему глотку горячим оловом, чтобы не визжал, как поросенок»... И этот приказ выполнялся с буквальной точностью. Особенную ярость вызывали у Розы и Веры те из попавших в чрезвычайку, у кого они находили нательный крест. После невероятных глумлений над религией они срывали эти кресты и выжигали огнем изображение креста на груди, или на лбу своих жертв...
Практиковались в киевских чрезвычайках и другие способы истязаний. Так, например, несчастных втискивали в узкие деревянные ящики и забивали их гвоздями, катая ящики по полу...
Когда фантазия в измышлении способов казни истощалась, тогда страдальцев бросали на пол и ударами тяжелого молота разбивали им голову пополам с такой силой, что мозг выдавливался на пол. Это практиковалось в чрезвычайке, помещавшейся на Садовой, 5, где солдаты Добровольческой армии обнаружили сарай, асфальтовый пол которого был буквально завален человеческими мозгами...
В Полтаве неистовствовал чекист «Гришка», практиковавший неслыханный по зверству способ мучений. Он предал лютой казни 18 монахов, приказав посадить их на заостренный кол, вбитый в землю. Этим же способом пользовались и чекисты Ямбурга, где на кол были посажены все захваченные на Нарвском фронте офицеры и солдаты. Никакое перо не способно описать мучения страдальцев, которые умирали не сразу, а спустя несколько часов, извиваясь от нестерпимой боли. Некоторые мучились даже более суток. Трупы этих великомучеников являли собой потрясающее зрелище: почти у всех глаза вышли из орбит...
В Благовещенске у всех жертв чрезвычайки были вонзенные под ногти пальцев на руках и ногах граммофонные иголки.
В Омске пытали даже беременных женщин, вырывали животы и вытаскивали кишки.
В Казани, на Урале и в Екатеринбурге несчастных распинали на крестах, сжигали на кострах или же бросали в раскаленные печи...»
ВОСПОМИНАНИЯ КНЯЗЯ ЖЕВАХОВА
Высокопреосвященнейший Иоанн,
митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский
САМОДЕРЖАВИЕ ДУХА

Вовочка
Баптист (ЕХБ) забаниваемый постоянно
23/10/08 16:32
baptist.by

# 630349

Re: Об экуменизме нов [re: Geron, #630334] Help admins  

Если у Вас организация - это не значит что и у баптистов организация. Ясно? А если для вас церковь Христа - организация, тогда мне не очем с Вами беседовать. Покайтесь и веруйте в евангелие. Все.

Geron
РПЦ МП
23/10/08 16:35
makeevdon.narod.ru

# 630351

Re: Об экуменизме нов [re: Вовочка, #630349] Help admins  

Всего хорошего.

Вовочка
Баптист (ЕХБ) забаниваемый постоянно
23/10/08 16:45
baptist.by

# 630359

Re: Об экуменизме нов [re: Geron, #630347] Help admins  

Перестаньте фигню всякую про баптистов писать. Побойтесь Бога. Временное послабление в отношении баптистов со стороны советской власти при начале ее правления - это не золотой век баптизма. Это всего лишь временные послабления. А вот Ваши историки себя конечно Вам в наилучшем свете преподнесли. Друг, это Вы обмануты.

Исправлено пользователем Вовочка 23/10/08 17:55.


Geron
РПЦ МП
23/10/08 16:55
makeevdon.narod.ru

# 630362

Re: Об экуменизме нов [re: Вовочка, #630359] Help admins  

Перестаньте фигню всякую про баптистов писать. Побойтесь Бога. Временное послабление в отношении баптистов со стороны советской власти при начале ее правления - это не золотой век баптизма. Это всего лишь временные послабления. А вот Ваши историки себя конечно Вам в наилучшем свете преподнесли.

Друг, да это ваши историки. Это писал баптистский историк Марк БОГОЛЮБОВ.

Вовочка
Баптист (ЕХБ) забаниваемый постоянно
23/10/08 17:06
baptist.by

# 630364

Re: Об экуменизме нов [re: Geron, #630362] Help admins  

Баптиский историк сам себя сектантом обозвал? Не может быть! Ну а если он выразился золотым веком, так это имеется ввиду, что духовное пробуждение было, а не то, что власти бабла отстегнули.

Geron
РПЦ МП
23/10/08 17:10
makeevdon.narod.ru

# 630366

Re: Об экуменизме нов [re: Вовочка, #630364] Help admins  

Хорошо-хорошо. Пусть это было духовное пробуждение. Только отметьте, что происходило оно под чутким руководством безбожной власти.

Вовочка
Баптист (ЕХБ) забаниваемый постоянно
23/10/08 17:11
baptist.by

# 630367

Re: Об экуменизме нов [re: Geron, #630362] Help admins  

Я только что заметил, что Вы Администратор. Был горький опыт уже от общения с туташней администрацией. Напрямую с Вами общение прекращаю, а то, чуть что - опять правилами запинают. Пока.

Вовочка
Баптист (ЕХБ) забаниваемый постоянно
23/10/08 17:13
baptist.by

# 630369

Re: Об экуменизме нов [re: ВСЕМ, #629473] Help admins  

G
Из-за послабления безбожной власти.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на