Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 49422 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Вовочка (61) g10bus (38) Geron (30) psh (18) Sheva (16) amtarro (13) Insane (10) Klangtao (10) Ходок (10) Юра (6) joseph_israel (5) multi_PR (4) SIBMAN (4) johnchik (3) Renil (2) Wergiliy (2) Кармель (2) brat75 (1) cowboy1970 (1) Maurerfreude (1) sheril (1) ValeryZ (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)
Вовочка
Баптист (ЕХБ) забаниваемый постоянно
22/10/08 16:36
baptist.by

# 630034

Re: Об экуменизме нов [re: Ходок, #630021] Help admins  

Ну, во-первых, это не мой катехизис, а КЦ (есть некоторая разница), а во вторых что из этого следует? Могу Вас уверить, что такие случаи крайне (даже КРАЙНЕ) редки и никак не отражают реальное положение вещей. Помню, в начале девяностых какого-то известного евангельского проповедника с проституткой застукали, я же не делаю из этого вывода о всеобщем разврате в евангельских церквях и распространенности такой практики?

У католико может и редко, а у правосланых - завались. Я с этим экуменироваться не собираюсь. Проповедник тот был Джими Свагерт, пятидесятник, который баптистов на все страны унижал. Я с этим тоже экуменироваться не собираюсь.

А у других евангельских церквей? А до революции? Неужели никогда никаких расколов не было? А взаимное поливание грязью российских и западных баптистов? То есть все эти сотни Евангельских Церквей - из-за советской власти? А греха человеческого, амбиций, жажды власти, гордыни в этих разделениях никогда не было?

За другие евангельские церкви сказать что-то трудно. За баптистов скажу, то о чем Вы пишете им не присуще. По большому счету они даже не протестанты, они не протестовали против католиков. Читайте историю баптизма. За власть не дрались. И годыни у них как у крутых официальных церквей нет.

То есть приветсвовать целованием (что было, скорее всего обычаем того времени) архиважно и обязательно к исполнению. А "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою." (Ин. 13:34-35) - Иисус для красного словца приплел.

Вы затронули тот момент, я дал Вам библейское обоснование, а сейчас хотите меня в незнании заповеди любви упрекнуть? Я ее знаю не хуже Вашего.

Понимает, Вы сейчас выносите обвинение, причем достаточно серьезное – обвинение в идолопоклонстве. Но обвинение должен доказать обвинитель, а не обвиняемый. То есть, не католики/православные должны доказывать, что они не стадо верблюдов, а Вы, обвиняющий Ваших братьев в идолопоклонстве (а заодно и меня - во вранье) должны это подтвердить. И не "одна бабушка сказала" и "все и так знают", а на основании официального учения этих Церквей. Ссылку на официальное учение КЦ я Вам дал, найдите мне там пожалуйста 1. "Мы поклоняемся иконам (статуям)" и 2. "Мы надеемся на них как на Бога". Или хотя бы одно из этих двух утверждений. Дерзайте. Думаю, что находящимся на форуме католикам и православным будет интересно следить за процессом.

Это обличение, а не обвинение, есть на вас обвинитель другой. Перед ним доказывайте что Вы не верблюд. А тот кто любит идолов мне не брат вовсе. Вы соврали что нет поклонения иконам и статуям - факт. Огрехи официального учения ПЦ я в небольшом количестве привел. В грязном белье больше капаться не буду. Жизнь - плод. И я вижу по плодам этих идолопоклонников. Учение меня Ваше не итересует. У нас оно должно основываться на Библии. Дерзайте Вы и жизнь свою меняйте. Процесса не будет, мы не в суде, что бы Вам на ваши ляпсусы указывать. Да и времени много нет. По Библии - пожалуйста. Что слабо? Перестаньте Вы на ваши катехизисы надеятся.

Вы действительно думаете, что это писалось об экуменизме? Смело!

Да я так думаю. Смело,не смело, но мне так это представляется.

Понятно. Если кто-то с Вами не согласен - не возражден и точка, конец аргументации.

Массы невозрожденных христиан, только они сами этого не заметят. Увлеклись. Среду католиков знаю послабее, а вот в православии... И не переубедите меня, я это вижу своими глазами.

Мои аргументы - Ин. 17:21 и далее:

Верующие, а не думающие что они верующие.

1. Если Иисус молился Отцу об этом (тем более в такой момент - непосредственно перед арестом), то, видимо, это было важно
2. Это является одним из условий веры мира

Тех у кого нет живой веры данные слова не касаются. Многие их даже никогда и не читали.

Есть масса других, но, ИМХО, и этого достаточно

Достаточно, я как и Христос себя к гробам окрашенным примазывать не буду. Буду говорить им об этом. ОКРАШЕННЫЕ ГРОБЫ. И больше ничего. Фасад красив, а внутренность уродлива.

Да помилует Вас Бог, впрочем, и меня тоже.

Geron
РПЦ МП
22/10/08 16:54
makeevdon.narod.ru

# 630044

Re: Об экуменизме нов [re: Вовочка, #630034] Help admins  

За другие евангельские церкви сказать что-то трудно. За баптистов скажу, то о чем Вы пишете им не присуще. По большому счету они даже не протестанты, они не протестовали против католиков. Читайте историю баптизма. За власть не дрались. И годыни у них как у крутых официальных церквей нет.

Думаю вы просто плохо знаете историю баптизма. Настоящую то вам там не рассказывают, только белую и пушистую.

Renil
Реформатский верующий
22/10/08 17:28

# 630048

Re: Об экуменизме нов [re: Geron, #630044] Help admins  

Что творили анабаптисты:
"...В Мюнстерской коммуне были обобществлены имущество и женщины. Все жители должны были передать имеющиеся у них продукты питания, которые подвергались перераспределению через общественные столовые. Были сожжены все книги, кроме Ветхого Завета, уничтожены произведения искусства, не являющиеся ювелирными изделиями. Запрещалось запирать двери домов, все члены коммуны имели право пользоваться любым принадлежащим ей имуществом, а также удовлетворять свои сексуальные потребности когда захочется и с кем захочется[2].

Вот образчик беспредела творимого праотцами современных баптистов

sheril
христианка
22/10/08 19:48

# 630082

Re: Об экуменизме нов [re: Insane, #629571] Help admins  

Согласна, что догмата они такого не знали, наверное. НО по сути-то что означает Троица? Три ипостаси Божества, то, как Он открывал себя человеку. Если не упираться в какие-то терминологические моменты, а посмотреть в суть? Это не внешнее, а внутреннее единство БОжества. В такой трактовке Вас тоже что-то не устраивает?

Ходок
22/10/08 20:33

# 630096

Re: Об экуменизме нов [re: Вовочка, #630034] Help admins  

У католико может и редко, а у правосланых - завались. Я с этим экуменироваться не собираюсь. Проповедник тот был Джими Свагерт, пятидесятник, который баптистов на все страны унижал. Я с этим тоже экуменироваться не собираюсь.
То есть Вы твердо убеждены, что в Вашей Церкви ничего плохого никогда не происходило и никто никогда не грешил?
За баптистов скажу, то о чем Вы пишете им не присуще. По большому счету они даже не протестанты, они не протестовали против католиков. Читайте историю баптизма. За власть не дрались. И годыни у них как у крутых официальных церквей нет.
Историю баптизма читал - всякое бывало. Баптистскую церковь знаю не понаслышке, даже с Билли Гремом доводилось лично общаться - (или с ним тоже не стоит экуменировать? (слово-то какое!)) и могу сказать, что ничем они не лучше других. При том что такой гордыни и фарисейства как у русских баптистов начала 90-х мне больше нигде встречать не приходилось. К счастью потом во Франции познакомился с баптистами Южноафриканскими - так совсем другие люди!
Вы затронули тот момент, я дал Вам библейское обоснование, а сейчас хотите меня в незнании заповеди любви упрекнуть? Я ее знаю не хуже Вашего.
Заповедь знать мало - ее соблюдать надо! А не обосновывать, почему можно ее того, задвинуть. Вот, кстати, одна из больших моих личных претензий к баптизму - не видеть за деревьями леса. То есть, взять какое-то одно место из Писания (порой достаточно второстепенное), а на что-то действительно первостепенное, о чем и Христос и апостолы прям таки кричали, спокойно забить. Ну еще и "придания баптистских старцев" - возведение неких традиций и обрядов в ранг Истины Веры.
Это обличение, а не обвинение, есть на вас обвинитель другой. Перед ним доказывайте что Вы не верблюд. А тот кто любит идолов мне не брат вовсе. Вы соврали что нет поклонения иконам и статуям - факт. Огрехи официального учения ПЦ я в небольшом количестве привел. В грязном белье больше капаться не буду.
То есть, облить людей грязью - это запросто, а "за базар ответить" смелости не хватает. Меня вы вторично обвиняете во вранье, при этом сами врете. Я вам привел ссылку на катихизис (детальное изложение официальной доктрины КЦ) и попросил найти там подтверждение Вашим словам (по сути - Вашему лжесвидетельству) и Вы этого сделать не можете (да и не сможете никогда - нет там этого). И чего после этого стоят Ваши утверждения?
Перестаньте Вы на ваши катехизисы надеятся.
Еще раз повторяю: они не мои. Это во-первых. А во-вторых - на них стоит надеяться, примерно как на правила дорожного движения, то есть дает некоторую гарантию, что не занесет "на встречку" и не будете статуям поклоняться или же братьев грязью поливать, "основываясь на Писании".
Достаточно, я как и Христос себя к гробам окрашенным примазывать не буду. Буду говорить им об этом. ОКРАШЕННЫЕ ГРОБЫ. И больше ничего. Фасад красив, а внутренность уродлива.
Скажите, откуда в Вас столько злобы? Неужели это нормально для христианина? Вы же так в конце концов совсем один останетесь, будете сам с собой "экуменировать".

Мне по этому поводу бородатый анекдот вспомнился:
Корреспондет спрашивает у одной женщины, которая основала новую церковь:
- А сколько в этой церкви членов
- Я и моя служанка
- Значит Вы утверждаете, что спасетесь только Вы и Ваша служанка?
- Ну, насчет служанки я не уверена...

g10bus
первый из грешников
22/10/08 21:13

# 630099

Re: Об экуменизме нов [re: Вовочка, #629997] Help admins  

Я против экуменизма! Не согласен со смесью церквей!
Поборницы и устроители всякия екуменическия ереси, учащия, аки бы в верах всих часть познания Истины есть, и будто еретиц сборища, суть ветви Живоноснаго Древа Единыя Сятыя Соборныя и Апостольския Церкви, да будут анафема.

Вот только экуменизм, о котором топик -- он скорее катарсис, очищение, нежели вавилонское смешение грешного с праведным. Никто в здравом уме не станет агитировать за слияние с явными еретиками и апостатиками ( это что-то вроде Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.--1 Ин 2:22). Проблема в том, что за две тысячи лет то, что именуется "христианской традицией", как бы кому не хотелось признать обратное, таки хлебнула немало наносного, человеческого -- и притеснения (некоторые прямо говорят -- погромы) католиков в Константинополе (1180-1200) с последующим взятием его крестоносцами (1204) и ужасающей резней, костры инквизиции, пылающие срубы со старобрядцами, варфоломeевская ночь, суд над Салемскими ведьмами, весьма оригинальные порядки в ранних протестанстких общинах в Европе (список можно продолжать) -- яркие тому иллюстрации. Учебники истории говорят о том, что и до дефиниций ересей это хлебнутуе нечто тоже добралось.

Очень просто обзывать всех "еретицами, злобы свояи не каящимися", отделяться.... Это явно проще, чем "носить бремена друг-друга".

Вы, наверное, знакомы с поговоркой "нет худа без добра". Так вот, некое добро есть даже в современной тотальной секуляризации общества и упадке традиции и веры. Ибо это падение как раз и позволяет критически оценить все "наносное" и устранить его.

Два примера про "наносное".

1"Старое наносное"

Я (простите меня, читатели -- право, совсем не стоило этого делать) тут недавно произвел немалое количество флейма (# 625826 и далее) с позиции, которую можно охарактеризовать как эдакого седеваканствующего католика, по поводу учения Св. Киприана об отсутствии спасения вне Церкви. Так вот, до относительно недавнего времени (все средние века и почти все новое время) бОльшая часть католиков действительно верила в официальный (ex-Cathedra, дословно - с кафедры/престола Святого Петра) и непогрешимый статус буллы Unam Sanctam (1302), в которой Бонифаций VIII постановил, что та самая Церковь, вне которой нет спасения, это не что иное, как сообщество тех, которые суть subesse Romano Pontifici -- в подчинении Римского Понтифика. Соотвественно -- все остальные -- схизматиц и еретиц сборища, и тому масса примеров в книгах по истории. Так вот, есть минимум три объяснения содержания этого документа --
to wit:

а) [ от ультраконсервативных и частично ушедших в схизму седевакантистов-католиков] Водимый Святым Духом и молитвами Апостолов на Небе Папа изрек непогрешимое обличение ˚и предостережение для еретиков и схизматиков.
б) [ от мегаконсервативных традиционалистов - некатоликов, типа русских старообрядцев] Водимый гордыней и диавольской прелестью Папа изрек очередную латинскую ересь - попытку "прихватизировать" Спасение.
в) [ от секулярных спецов по истрии средних веков] Папа, тогда крупнейший феодал, вел войну с другим крупным феодалом -- королем Франции Филиппом IV, за власть, политическое влияние и денежные потоки (Франция тогда была крупнейшим источником пожертвований РКЦ), и просто "покошмарил" политико-экономическую "оппозицию" гневом небесным. Войну эту, кстати, Папа проиграл, и в скорости (поговаривают -- от душевной травмы) впал в депрессию и умер (1304).

Понятно, что никто в РКЦ не признает в открытую мнения (в). Но, как совершенно справедливо заметил Amtarro, в современном (2008) учении РКЦ ничего похожего на категорический ригоризм Бонифация VIII или его последователя Евгения IV (тот просто открытым текстом провозгласил, что все не римокатолики пойдут прямо в ад, если не покаются -- Cantate Domino и труды Флорентийского Собора 1441) -- нет. Заставляет вспомнить рабби Св. Гамалиила, и hалахическую мудрость о том, что "если это предприятие и дело от человеков, то оно разрушится" (Деян. 5:38). Вот, Церковь в этом плане прошла катарсис -- очистилась (пусть и не отменив, яко же небывша, некоторые постанволения, а просто отложив их в "долгий ящик") от части наносного и нездорового консерватизма. А ведь в свое время весьма охотно (вспомните "распни Его") спасали схизматиков и еретиков от "ересей" не иначе, как костром....


2"Новое наносное"

Православных (и католиков) частенько обвиняют в идолопоклонстве, многобожии и прочих апостасиях истинной Веры. Большинство обвинителей, правда, весьма плохо знакомы с предметной областью, никогда толком не пытались в что-либо вникнуть, или даже просто заняться чтением уставов и катехизисов. Но местами нельзя не признать справедливость этих претензий -- и виною тому сами православные. Про "неканоническую" (чего уж там греха таить -- еретическую) икону "Бога Отца" (на само деле - Ветхого Днями Даниила) на форуме уже говорили. Приведу свежий пример из страны (для кого-то -- некоей географической области) с не то тремя, не то четырьмя враждующими "единственно истинными" ПЦ. Я - об Украине.

Уже сам факт существования такого разноарбузия -- явно настораживает. Врочем, это все цветочки в сравнении с тем, что может подумать "внеконфессиональный" или конфессиональный протестант, попав на "локализированную" (id est, україномовну) службу. Как Вы знаете, литургия в ПЦ включает в себя Богородичный гимн, например "Axion" (греческий и старославянский варианты от Дивны Любоевич -- правда дивны). Никто, думаю, прослушав церковно-славянскую (специально взял сербскую версию, а не от нелюбимого некоторыми "кагебешного" патриархата) песнь, не умер. Да и, думаю, никто (если человек - носитель сербохорватского, македонского, болгарского, украинского, белорусского или русского языка -- почти наверняка) не скажет, что ничего не понял.

«Достоино есть яко воистину блъжъти Тя, Богородицу, Присноблаженую и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнъишую Херувимъ и славнъишую без сравнения Серафимъ, без истлъния Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя въличаемъ.» (простите за конфуз с твердым знаком и буквой "ять"). Так пели Православные. "Локализированная" версия гласит «Достойно є, і це є істина славити Тебе, Богородицю, завжди славную і пренепорочную і Матір Бога нашого. Чеснішу від херувимів і незрівняно славнішу від серафимів, що без істління Бога Слово породила, дійсну Богородицю, Тебе величаємо». А чуть далее по ходу Службы, утверждается, что всякая слава и поклонение единственно принадлежат Богу -- "Отцю, Сину і Святому Духу". Услышав такую службу, протестант твердо уверует, что православные -- еретики и политеисты, и помимо Бога, молятся святым, Богородице и т.д. Если человек при этом еще и немного лингвист-любитель, то заметит, что православные - явно неважные лингвисты, так как Херувим и Серафим (е.ч. херув и сераф) -- уже множественное число на лашоне/лишане. Вобщем -- анафема безграмотным и богомерзким еретикам. И никакие увещевания и разъяснения по поводу dulia, hyperdulia, latria, adorare, venerare или иерархии ангельских чинов Дионисия Псевдоареопагита не помогут -- ибо это все лукавые "фа-диез-мажоры" от богомерзких еретиков и идолопоклонников, которые сами себе противоречат.

Вот так не вполне удачный (наносной) перевод может еще больше разъединять и без того не шибко бегущих исполнять заповедь Господа (Ин. 17:21) детей Его.

6
Так вот, сейчас у Церкви есть реальный шанс (ведь к Богу в Церковь теперь идут не потому, что "так надо", но побуждаемые изнутри) оcтановиться и осмыслить Себя. Nosce te ipsum - познать самоя себя. Очиститься, как призывал 2700+ лет тому назад Ишиягу/Исайя-пророк:


1:16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
1:17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову....


А не городить конфессии, патриархаты, очередные обоснования непогрешимости Папы, секты, расколы, обвинения всех и вся в богомерзкой и душепагубной ереси и всяких смертных (а ведь бывают и не ко смерти, как пишет Св. Иоанн) грехах, или доказательства мегакошерности своей секты.

Лучше вспомнить (ВСЕМ), что Все согрешили, и лишены Славы Божией (Рим. 3:23). И о Слове Господа: «Если праведность (кошерность) ваша не превзойдет праведности (кошерности) книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» (Мт 5:20). А они были, как мы знаем, людьми весьма кошерными.


И именно о катартическом, критическом прежде всего к себе, стремлении к улучшению общения с братьями своими во всей ойкумене -- экуменизм. Про полное единение с нынешним staus quo лучше не вспоминать -- это близкая к ненаучной фантастика, по крайней мере, человекам это невозможно, для Бога же все возможно.

Так вот -- кто братья? Что есть Церковь? А потом и остальные вопросы топикстартерного поста. Как-то о ересях, схизмах, и вечном "кто виноват" и "что делать".

Вовочка
Баптист (ЕХБ) забаниваемый постоянно
22/10/08 23:23
baptist.by

# 630146

Re: Об экуменизме нов [re: Ходок, #630096] Help admins  

То есть Вы твердо убеждены, что в Вашей Церкви ничего плохого никогда не происходило и никто никогда не грешил?

Вы правы, баптисты конечно тоже не идеальны.

Историю баптизма читал - всякое бывало. Баптистскую церковь знаю не понаслышке, даже с Билли Гремом доводилось лично общаться - (или с ним тоже не стоит экуменировать? (слово-то какое!)) и могу сказать, что ничем они не лучше других. При том что такой гордыни и фарисейства как у русских баптистов начала 90-х мне больше нигде встречать не приходилось. К счастью потом во Франции познакомился с баптистами Южноафриканскими - так совсем другие люди!

Вы заете кто больше пострадал в советские времена? Баптисты. Гноили в ссылках. Расстреливали. Забирали дома. Не давали учиться. А все почему? Они были верны вере. Если бы так страдали католики (я так понял - Вы католик), еще не такую гордость увидали бы при наступлении свободы. Однако же католиков в трудные времена небыло ни слуха ни духа. А теперь они тут крутые, с такими же крутыми харизматами связываются. Как низко все это.

Заповедь знать мало - ее соблюдать надо! А не обосновывать, почему можно ее того, задвинуть. Вот, кстати, одна из больших моих личных претензий к баптизму - не видеть за деревьями леса. То есть, взять какое-то одно место из Писания (порой достаточно второстепенное), а на что-то действительно первостепенное, о чем и Христос и апостолы прям таки кричали, спокойно забить. Ну еще и "придания баптистских старцев" - возведение неких традиций и обрядов в ранг Истины Веры.

Еще раз для "доходчивых" повторю: указали на элемент поведения ВЫ, а я подвердил это Писанием. Все. Не надо приписывать сюда то, о чем речь не шла. Заповеди соблюдаем, в отличие от некоторых. Ваша претензия больше к католикам подхотит. Католический слепец. Про придания баптиских старцев вообще Вы меня рассмешили, я баптист минимум 7 лет, и только сечас узнал что такие существуют. Про последнюю фразу опять же... Что за традиции у баптистов? Что за обряды? Да еще и в ранг веры... У Вас с головой все впорядке? Похоже, все что Вы говорите есть какраз таки у католиков.

То есть, облить людей грязью - это запросто, а "за базар ответить" смелости не хватает. Меня вы вторично обвиняете во вранье, при этом сами врете. Я вам привел ссылку на катихизис (детальное изложение официальной доктрины КЦ) и попросил найти там подтверждение Вашим словам (по сути - Вашему лжесвидетельству) и Вы этого сделать не можете (да и не сможете никогда - нет там этого). И чего после этого стоят Ваши утверждения?

Я не лжесвидетельствую, а Вы врете - факт. Я ЛИЧНО видел, и не однокрано, поклонение иконам и статуям. Ну что же, я не хотел много времени тратить, но Вы меня Вынудили "ответить за базар". Ваше детальное изложение мне читать не к чему, там стоко написано - лучше лишний раз Библию прочитать. Возмем например два известных заблуждения католиков.
ПАСТЫРЬ - ИДОЛ
Причина почему я не хочу смешиваться с католиками заключается в «пастыре» этой церкви. Это, конечно, должно быть очевидным для каждого, кто читает Библию целиком и полностью. Христианский «пастырь» должен иметь настоящую семью (1Тим. 3:2), он должен иметь «стадо» спасенных людей (овец, не собак) и питать их Словом Божиим (Иоан. 21:16; Деян. 20:28, 32). Его звание ни в коем случае не «отец» (Матф. 23:9) или «Святой Отец» (Иоан. 17:11), а просто «епископ» (1Тим. 3:1) или «брат». Такие языческие эпитеты, как «папа» («епископ епископов» или «архиепископ»), отсутствуют.
Католический «папа» не является пастырем ни в одном из значений этого слова. Он никого не питает Божиим Словом, он не имеет семьи, он не является «мужем одной жены», он носит титул, запрещенный Иисусом Христом, и, если этого недостаточно, отвергает наставления Апостола Петра (Деян. 15:11; 1Пет. 2:5), после чего претендует на апостольскую преемственность от него, как от «главы Апостолов». Петр не желал, чтобы кто-то преклонялся перед ним (Деян. 10:25-26). Папские выступления по радио, телевидению, наблюдать, как они «кормят паству» не несут библейский контекст. Папы не преподносят новозаветный план спасения («евангелие благодати Божией», Деян. 20:24). Ни разу на протяжении 100 лет ни один папа не издал публично хоть что-нибудь о новозаветном спасении, которое находится в Римлянам, 4-5-ой главах; Галатам, 3-4-ой главах; Ефесянам, 2, 5-ой главах; Колоссянам, 2-ой главе; 1Фессалоникийцам, 4-й главе; 2Фессалоникийцам, 2-й главе; 1Иоанна, 5-й главе; Иуды; 1Петра; 2Петра, 2-й главе; или Откровении, 9-22-й главах. Как «библейские учителя», все папы — неграмотные болваны.
Ни один католический «папа» никогда не был похож на Христа или Апостола Павла хоть каким-то образом — очертанием, убеждением, внешним видом или поведением, с тех пор, как слово «католик» было придумано Игнатием во втором веке. Иисус Христос и Апостол Павел были служителями для евреев и язычников (Рим. 15:8-16) под водительством Святого Духа. Апостол Павел никогда не брал с собой охрану, где бы он ни находился, так же как и Иисус Христос. Ни Апостол Павел, ни Господь Иисус не имели постоянного места обитания, где бы они могли жить, и ни один из них не имел даже участка земли для захоронения, после того, как был казнен подобно преступникам.
МАРИЯ - ИДОЛ
Некоторые исторические факты о реальной «Марии» записаны в Писании. Ни один католик никогда не сможет опровергнуть ни ОДИН из них, поэтому Писания всегда преднамеренно скрываются (или игнорируются) католическими наставниками, которые преподают во католических школах.
Мария была грешницей, которая нуждалась в Спасителе (Лук. 1:47). Мария была нечистой грешницей, которая нуждалась в очищении (Лев. 12:1-7; Лук. 2:22). Мария родила по крайней мере ШЕСТЬ детей после рождения Христа (Марк. 6:3) и НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ БЫЛ ХРИСТУ «ДВОЮРОДНЫМ». Псалом 69:8 говорит, что они были «СЫНАМИ МАТЕРИ ЕГО».
Иисус Христос никогда, ни разу в Писании не отсылает к Марии как к Своей «матери». Он даже называет ее «жено» (Иоан. 2:4, 19:26) или вообще никак не называет (Лук. 11:27-28).
Также и «ранние христиане» (Петр, Иаков, Иоанн, Матфей, Фома, Варфоломей, Павел, Сила, Варнава и др.) никогда не отводили Марии «времени дня». Они никогда не спрашивали ее мнения о чем бы то ни было, оставляя без внимания ее религиозные взгляды.
Последний раз Мария упоминается в Писании на молитвенном собрании (Деян. 1:14) со 120 учениками. Никто из них не возвеличивал ее, никто из них не склонялся перед ней, никто из них не молился ей.
Так вот, это исторические факты, известные о библейской Марии. Любое католическое «предание», любое папское предание, любое предание «ранних отцов церкви», которые отрекаются, опровергают или игнорируют ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ, являются сатанинскими (Быт. 3:1).
Библейской Марии нечего делать рядом с католической «Марией». Они совершенно разные, особые и индивидуальные женщины. Если библейские события, представленные в Библии (всех Библиях, включая католические), являются ПРАВДОЙ, тогда каждый папа, начиная со Льва I, должен быть ложным, отвергающим Библию, ЕРЕТИКОМ.
Самая поразительная (и отвратительная) вещь, касающаяся выдуманной католической «Марии», — это то обстоятельство, что она ВЕЗДЕСУЩА. Подобно Богу она наполняет «небо и землю» (Ис. 66:1; Деян. 7). Представьте еврейскую горничную, которая наполняет небо и землю! Она может одновременно слышать 800 000 000 грешников на пяти разных континентах, по меньшей мере 8 000 000 из них молятся в одно и то же время. Сынок, ну и «Мария» тебе досталась! Ты уверен, что ее имя не Венера? Диана? Артемида? Может быть, это «сказочная женщина»?
Библейская Мария потеряла своего собственного Сына (Господа Иисуса Христа) на три дня, после чего она стала «Божьей Матерью» (Лук. 2:46). Католики не обращают на это внимание, хотя оно и случилось в той же книге, где Елизавета назвала Марию: «Матерь Господа моего» (не «Бога», Лук. 1:43). Представьте себе безгрешную женщину, потерявшую «Бога» на три дня, после того, как родила Его! Надо же, какая «праведница»!
Видите, почему я не хочу смешиваться с католиками?

Еще раз повторяю: они не мои. Это во-первых. А во-вторых - на них стоит надеяться, примерно как на правила дорожного движения, то есть дает некоторую гарантию, что не занесет "на встречку" и не будете статуям поклоняться или же братьев грязью поливать, "основываясь на Писании".

Ну, у Вас свои ориентиры - у меня свои. Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь. (Иоан.5:39,40) Я останусь на основании Писания, а Вы как хотите, я Вас предупредил о том, что Писание для нас дороже всего и полезнее всего. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности. (2Тим.3:16) Интересно Петр сказал, отдавая первенство Писанию, тогда как сам лично видел славу Божью (по контексту): И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших. (2Пет.1:19)

Скажите, откуда в Вас столько злобы? Неужели это нормально для христианина? Вы же так в конце концов совсем один останетесь, будете сам с собой "экуменировать".

Я не злой - я горячий. Пообщаясь со мной лично Вы убедились бы. А экуменируете это Вы, а я ПРОТИВ ЭКУМЕНИИ! Против. Понимаете? Свои мысли об этом на стр. 3 написал. А мне все еще дискутировать приходится. Но я нового ничего сказать не могу. Хотелось бы уже закончить.

Мне по этому поводу бородатый анекдот вспомнился:
Корреспондет спрашивает у одной женщины, которая основала новую церковь:
- А сколько в этой церкви членов
- Я и моя служанка
- Значит Вы утверждаете, что спасетесь только Вы и Ваша служанка?
- Ну, насчет служанки я не уверена...

Этот анегдот в защиту тем, кто подает не спасенным некие надежды. А я, даже и в меньшинстве оставись, не пойду на компромис с совестью. А Вы можете радоваться с толпами невозражденных людей. Оказавшись перед Богом, они на Вас пенять станут. Хотя им это не поможет, но и Вас Господь за это не похвалит.

Да помилует Бог за все. Может где и я неправ.

Вовочка
Баптист (ЕХБ) забаниваемый постоянно
22/10/08 23:25
baptist.by

# 630148

Re: Об экуменизме нов [re: g10bus, #630099] Help admins  

Много написали, но и во многом, из-за сложности языка, я не усвоил материал.

Вовочка
Баптист (ЕХБ) забаниваемый постоянно
22/10/08 23:31
baptist.by

# 630149

Re: Об экуменизме нов [re: Renil, #630048] Help admins  

Я не анабаптист, я баптист. И происхождение баптистов было не только от анабаптистов. Есть еще несколько других начал.

Вовочка
Баптист (ЕХБ) забаниваемый постоянно
22/10/08 23:33
baptist.by

# 630151

Re: Об экуменизме нов [re: Geron, #630044] Help admins  

Историю баптизма знаю не в идеале, но достаточно. А что было не пушисто? Мелочи всякие. А у Вас в православии... Ух!


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на