Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Разговоры о семье, любви и жизни вообще
Просмотров: 30513 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: psh (30) Стефан (25) Sheva (23) GregoryM (11) mild (11) 1221 (9) squirrel (3) aviator (1) soul (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | (показать все)
Sheva
Христианка
11/11/08 16:18
sheva-vet@ЖЖ

# 635792

Re: Прощение, что это для вас значит. нов [re: psh, #635775] Help admins  

предположу что вы, как и Оксана, употребляете слово долг здесь и в отношении "должен прощать" в смысле "хочу, желаю, имею внутреннее свободное побуждение", а не как внешнее давление со стороны,как будто кто-то принуждает вопреки.

Ну вообще, иногда прощать не хочется. Это называется "гордыня". :))

psh
Познание человека - это не мертвое, зеркально-механическое отражение действительности, а страстное искание истины.
11/11/08 17:10

# 635811

Re: Прощение, что это для вас значит. нов [re: 1221, #635788] Help admins  

То есть Бог готов прощать нам ВСЁ. Но при условии: если прощаем МЫ.
не имею знаний чтобы разбирать вопрос на таком уровне. Что же касается уровня межличностных отношений здесь согласен с теми исследователями, которые утверждают что истинное прощение носит безусловный характер.


То есть прощение не должно быть душевной акцией.
прощение никогда не является душевной акцией (тоже соглашаюсь с исследователями). Во первых потому-что когда осознается обида, то применяется мышление, а затем переводится в остальные чувства. Человек осознает что он обижен, поэтому человек осознает и то, что он прощает (по моемы вы сами этот тезис раньше подтверждали, а сейчас ушли немного в сторону)

Нет, прощение должно быть личной жизненной позицией ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от душевных побуждений. Пусть мне не хочется прощать человека.
это означает только то, что "вы" на данный момент не хотите простить за данную обиду конкретного обидчика, и ничего другого.. мне так кажется..
Но если я не хочу выпасть из Христовых гарантий, то мне ПРИДЁТСЯ разбираться с самим собой - пусть даже больно, долго, нудно, через бессонницу, через стресс, но я по вере и по совести должен к этому продвигаться.
Это уже элемент условности, который делает личное истинное прощение невозможным. мне так кажется.
Ведь прощение суть личное.... Да, спасение тоже от части личное, но как вы упоминали и еще даруемое по благодати. То есть от части не зависимо от вас.

Исправлено пользователем psh 11/11/08 17:13.


mild
христианин
11/11/08 17:29

# 635818

Re: Прощение, что это для вас значит. нов [re: Sheva, #635596] Help admins  

Кому-нибудь удавалось простить предательство?

"Мне удавалось."


А почему ты уверена,что простила?В чём выразилось твоё прощение?

ВСЕХ нужно прощать за ВСЕ прегрешения перед тобой.


Мои дети обижают друг друга по 5 раз на дню.Иногда просят прощения,а иногда нет.Тогда я говорю обидчику:"Ты должен попросить прощения" Он бормочет:"Извини..."Я спрашиваю обиженного:"Ты прощаешь его?" Ответ:"Нет,папа.Он попросил прощения,потому что ты сказал,а не потому что он сам захотел."...Даже дети чувствуют туфту прощения по долгу.

Ну, это если мы все еще о христианах говорим.


Типа,если тебе октябрёнок имя-имя крепи делами своими!:-)

Sheva
Христианка
11/11/08 17:41
sheva-vet@ЖЖ

# 635822

Re: Прощение, что это для вас значит. нов [re: mild, #635818] Help admins  

А почему ты уверена,что простила?

Вообще-то я вменяемая и осознаю свои решения, поступки и эмоции.

"Ты прощаешь его?" Ответ:"Нет,папа.Он попросил прощения,потому что ты сказал,а не потому что он сам захотел."...Даже дети чувствуют туфту прощения по долгу.

А почему бы ребенка не научить, что прощать нужно независимо от того, извинились перед тобой или нет?
Десятый раз уже одно и то же говорю... Я попугай тут, что-ли??

mild
христианин
11/11/08 18:21

# 635831

Re: Прощение, что это для вас значит. нов [re: Sheva, #635822] Help admins  

Вообще-то я вменяемая и осознаю свои решения, поступки и эмоции.


Ну вот про эмоции и спрашиваю-что было вначале и что стало после прощения?

А почему бы ребенка не научить, что прощать нужно независимо от того, извинились перед тобой или нет?


Ребёнок задаст простые вопросы:"А почему нужно?Кому нужно?..." и я не уверен,что ты сможешь ему объяснить это так,чтобы он понял,а не подчинился.

psh
Познание человека - это не мертвое, зеркально-механическое отражение действительности, а страстное искание истины.
11/11/08 21:15

# 635864

Re: Прощение, что это для вас значит. нов [re: 1221, #635788] Help admins  

То есть Бог готов прощать нам ВСЁ. Но при условии: если прощаем МЫ.
То есть прощение не должно быть душевной акцией. Нет, прощение должно быть личной жизненной позицией ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от душевных побуждений. Пусть мне не хочется прощать человека. Но если я не хочу выпасть из Христовых гарантий, то мне ПРИДЁТСЯ разбираться с самим собой - пусть даже больно, долго, нудно, через бессонницу, через стресс, но я по вере и по совести должен к этому продвигаться.
посмотрел о Прощении в Пространный Катехизис Составленный Митрополитом Московским Филаретом. В Доступном Изложении. - действительно такая точка зрения подтверждается.... теперь вопрос: ошибаются ли в определении понятия прощения современные исследователи, или есть ли расхождения в понимании? то есть не являются ли они только кажущимися.?


О четвертом члене Символа веры.
204. ПОЧЕМУ ГОВОРИТСЯ ЧТО ИИСУС ХРИСТОС РАСПЯТ ЗА НАС?
Сказано, что Иисус Христос распят за нас потому, что Своей крестной смертью Он избавил нас от греха, проклятия и смерти.
205. ОБ ЭТОМ СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ ГОВОРИТ ТАК.
Об избавлении от греха: В Котором мы имеем искупление кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его (Еф. 1:7).
Об избавлении от проклятия: Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою (Гал 3:13).
Об избавлении от смерти: А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертию лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти чрез всю жизнь были подвержены рабству (Евр. 2:14-15).
206. КАКИМ ОБРАЗОМ КРЕСТНАЯ СМЕРТЬ ИИСУСА ХРИСТА ИЗБАВЛЯЕТ НАС ОТ ГРЕХА И СМЕРТИ?
Чтобы легче верить тайне того, что крестная смерть Иисуса Христа избавляет нас от греха, проклятия и смерти, слово Божие учит о ней, насколько можем вместить, посредством сравнения Иисуса Христа с Адамом. Адам есть глава всего человечества по плоти, которое едино с ним благодаря происхождению от него. Иисус Христос, в Котором Божество соединилось с человечеством, благодатно сделался новым всемогущим главой людей, которых Он соединил с Собой посредством веры. Поэтому, подпав через Адама под власть греха, проклятия и смерти, через Иисуса Христа мы избавляемся от этой власти. Бесконечной цены и достоинства добровольные страдания за нас безгрешного Богочеловека и Его крестная смерть - есть полное исполнение Божия правосудия, за грех осудившего нас на смерть, а также безмерная заслуга Спасителя, давшая Ему право не нарушая правосудия подавать нам, грешным, прощение грехов и благодать для победы над грехом и смертью.

О Крещении.
303. МОГУТ ЛИ БЫТЬ ПРОЩЕНЫ ГРЕХИ, СОВЕРШЁННЫЕ ПОСЛЕ КРЕЩЕНИЯ?
Для согрешивших после Крещения есть средство получить прощение грехов: это - покаяние.
348. ЧТО ТАКОЕ ПОКАЯНИЕ?
Покаяние есть Таинство, в котором каящийся в своих грехах, при видимом получении прощения от священника, невидимо освобождается от этих грехов Самим Господом Иисусом Христом.
349. КОГДА ПОЯВИЛОСЬ ЭТО ТАИНСТВО?
Это Таинство ведет начало от святого Иоанна Крестителя: приходившим к нему он проповедовал крещение покаяния для прощения грехов... (и они) крестились от него... исповедуя грехи свои (Мк. 1:4-5). Апостолам Иисус Христос обещал власть прощать грехи, когда сказал: Что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе (Мф. 18:18). По воскресении же Своём действительно дал им эту власть, когда сказал: Примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:22-23).
350. ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ КАЮЩЕГОСЯ?
От кающегося требуется сокрушение о грехах, твёрдое намерение исправить свою жизнь, вера в Христа и надежда на Его милосердие. Печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению (2 Кор. 7:10). И когда беззаконник обратился от беззакония своего и стал творить суд и правду, он будет за то жив (Иез 33.19). О Нем (т.е. о Иисусе Христе) все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его (Деян. 10:43).
351. ЧТО ПОМОГАЕТ ПОКАЯНИЮ?
Подготовительные и вспомогательные средства для покаяния - это пост и молитва.
352. КАКОЕ СРЕДСТВО УПОТРЕБЛЯЕТ ЦЕРКОВЬ ДЛЯ ПОМОЩИ КАЮЩЕМУСЯ?
Святая Церковь употребляет особое средство для очищения и умиротворения совести покаявшегося грешника - епитимью.
353. ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО "ЕПИТИМЬЯ"?
Слово епитимья означает запрещение (см. 2 Кор. 2:6). В виде епитимьи, по необходимости, предписываются кающемуся некоторые благочестивые упражнения и некоторые лишения с целью освобождения от власти греха и преодоления греховной привычки. Например, пост сверх положенного для всех, а за тяжкие грехи - отлучение от Святого Причащения на определённое время.



О пятом прошении.

417. ЧТО МЫ ПОНИМАЕМ ПОД ДОЛГАМИ НАШИМИ?
В молитве Господа под наименованием долгов наших следует понимать наши грехи. Грехи называются долгами, потому что мы всё получили от Бога и должны всё отдать Богу, то есть подчинить Его воле и закону; если же не исполняем этого, то остаемся должниками перед Его правосудием.
418. КТО ТАКИЕ ДОЛЖНИКИ НАШИ?
Должники наши - это люди, которые не отдали нам того, что должны были отдать по закону Божию, например, проявили не любовь, а вражду.
419. КАКИМ ОБРАЗОМ МЫ МОЖЕМ НАДЕЯТЬСЯ НА ПРОЩЕНИЕ ДОЛГОВ НАШИХ?
На суде Божием мы можем надеяться на прощение долгов наших через ходатайство Господа Иисуса Христа. Един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех (1 Тим. 2:5-6).
420. ИЗ-ЗА ЧЕГО МЫ МОЖЕМ ЛИШИТЬСЯ ПРОЩЕНИЯ ДОЛГОВ НАШИХ?
Если мы просим у Бога прощения наших грехов, а сами при этом других не прощаем, то не получим прощения. Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш небесный; а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших (Мф. 6:14-15).
421. ПОЧЕМУ БОГ НАС НЕ ПРОСТИТ, ЕСЛИ МЫ НЕ ПРОСТИМ ДОЛЖНИКОВ НАШИХ?
Бог не прощает нас, если мы не прощаем других потому, что мы становимся из-за этого злыми и тем удаляем от себя благость и милосердие Божие.
422. О ЧЁМ СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ, ПРОИЗНОСЯ СЛОВА ОБ ОСТАВЛЕНИИ "ДОЛЖНИКОМ НАШИМ"?
Слова молитвы Господа якоже и мы оставляем должником нашим требуют, чтобы молящийся не имел вражды и гнева, но имел со всеми мир и любовь. Если ты принесешь дар твой к жертвеннику, и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя: оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди, прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой (Мф. 5:23-24).
423. ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ЧЕЛОВЕК НЕ ХОЧЕТ ПРИМИРЕНИЯ?
Если того, кто имеет что-либо против нас, нельзя найти в скором времени или если он не желает примирения, то в таком случае достаточно примириться с ним в сердце, перед очами всевидящего Бога. Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми (Рим. 12:18).

О второй заповеди Блаженства.
441. КАКАЯ ВТОРАЯ ЗАПОВЕДЬ ГОСПОДА ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ БЛАЖЕНСТВА?
Желающие блаженства должны быть плачущими.
442. ЧТО МЫ ПОНИМАЕМ ПОД ПЛАЧЕМ?
Во второй заповеди под наименованием плача следует понимать печаль и сокрушение сердца и действительные слёзы о том, что мы несовершенно и недостойно служим Господу и заслуживаем нашими грехами Его гнев. Печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению; а печаль мирская производит смерть (2 Кор. 7:10).
44З. ЧТО ГОСПОДЬ ОБЕЩАЕТ ПЛАЧУЩИМ?
Господь обещает плачущим, что они утешатся.
444. КАК ЗДЕСЬ ПОНИМАЕТСЯ УТЕШЕНИЕ?
Здесь понимается утешение благодатное, состоящее в прощении грехов и в умиротворённой совести.
445. ДЛЯ ЧЕГО С ЗАПОВЕДЬЮ О ПЛАЧЕ СОЕДИНЕНО ОБЕЩАНИЕ УТЕШЕНИЯ?
Печаль о грехах не должна доходить до отчаяния.

О четвертой заповеди Блаженства.
451. КАКАЯ ЧЕТВЕРТАЯ ЗАПОВЕДЬ ГОСПОДА ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ БЛАЖЕНСТВА?
Желающие блаженства должны быть алчущими и жаждущими правды.
452. ЧТО МЫ ПОНИМАЕМ ПОД ИМЕНЕМ ПРАВДЫ?
Хотя следует понимать под именем правды всякую добродетель, которую христианин должен желать как пищу и питие, но преимущественно нужно подразумевать ту правду, о которой в пророчестве Даниила сказано, что приведётся правда вечная (Дан. 9:24), т.е. совершится оправдание человека, виновного перед Богом,- оправдание посредством благодати и веры в Господа Иисуса Христа.
Об этой правде говорит апостол Павел: Правда Божия чрез веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих: ибо нет различия; потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в крови Его чрез веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде (Рим. 3:22-25).
453. КТО ТАКИЕ АЛЧУЩИЕ И ЖАЖДУЩИЕ ПРАВДЫ?
Алчущие и жаждущие правды - это те, кто делают добро, но не считают себя праведниками; не полагаясь на свои добрые дела, признают себя грешными и виновными перед Богом. Те, кто желанием и молитвой веры, как подлинной пищи и пития, алчут и жаждут благодатного оправдания через Иисуса Христа.
454. ЧТО ОБЕЩАЕТ ГОСПОДЬ АЛЧУЩИМ И ЖАЖДУЩИМ ПРАВДЫ?
Господь обещает алчущим и жаждущим правды, что они насытятся.
455. ЧТО МЫ ЗДЕСЬ ПОНИМАЕМ ПОД НАСЫЩЕНИЕМ?
Подобно телесному насыщению, которое приносит, во-первых, прекращение чувства голода и жажды, во-вторых, подкрепление тела пищей - духовное насыщение означает: внутреннее успокоение помилованного грешника; приобретение силы для делания добра, а эта сила подаётся оправдывающей благодатью. Впрочем, совершенное насыщение души, сотворённой для наслаждения бесконечным благом, последует в вечной жизни, по слову Псалмопевца: Насыщуся, когда откроется слава Твоя (см. Пс 16:15).

О пятой заповеди Блаженства.
456. КАКАЯ ПЯТАЯ ЗАПОВЕДЬ ГОСПОДА ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ БЛАЖЕНСТВА?
Желающие блаженства должны быть милостивы.
457. КАК СЛЕДУЕТ ИСПОЛНЯТЬ ЭТУ ЗАПОВЕДЬ?
Исполнить эту заповедь следует посредством телесных и духовных дел милости. Святой Иоанн Златоуст замечает, что есть различные виды милости и широка эта заповедь (Толкование на Евангелие от Матфея, беседа 15).
458. КАКИЕ ДЕЛА МИЛОСТИ ТЕЛЕСНЫЕ?
Дела милости телесные следующие: накормить голодного; напоить жаждущего; одеть нагого (имеющего недостаток в необходимой и приличной одежде); посетить находящегося в темнице; посетить больного, послужить ему и помочь его выздоровлению или христианскому приготовлению к смерти; странника принять в дом и предоставить отдых; погребать умерших в бедности и нищете.
459. КАКИЕ ДЕЛА МИЛОСТИ ДУХОВНЫЕ?
Дела милости духовные таковы: увещанием обратить грешника от ложного пути его (Иак. 5:20); незнающего научить истине и добру; ближнему дать добрый и благовременный совет в затруднении или в случае не замечаемой им опасности; молиться о ближнем Богу; утешить печального; не воздавать за зло, сделанное нам другими; всем сердцем прощать обиды.
460. НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ЛИ ЗАПОВЕДИ О МИЛОСТИ НАКАЗАНИЕ ПОДСУДИМЫХ?
Наказание подсудимого не противоречит заповеди о милости, если делается по долгу и с добрым намерением, т.е., чтобы исправить виновного или оградить невиновных от его преступлений.
461. ЧТО ГОСПОДЬ ОБЕЩАЕТ МИЛОСТИВЫМ?
Господь обещает милостивым, что они помилованы будут.
462. КАКОГО РОДА ПОМИЛОВАНИЕ ЗДЕСЬ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ?
Здесь подразумевается помилование от вечного осуждения за грехи на суде Божием.

О шестой заповеди.
570. ЧТО ЗАПРЕЩАЕТ ШЕСТАЯ ЗАПОВЕДЬ?
Шестой заповедью запрещается убийство, или лишение жизни ближнего каким бы то ни было образом
578. КАК НАМ СЛЕДУЕТ ПОСТУПАТЬ, ЧТОБЫ ИСПОЛНИТЬ ШЕСТУЮ ЗАПОВЕДЬ?
Когда запрещается наносить вред жизни ближнего, то тем самым повелевается, насколько возможно, оберегать его жизнь и благосостояние.
579. В ЭТОЙ СВЯЗИ МЫ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:
помогать бедным; служить больным; утешать печальных; облегчать положение несчастных; со всеми обходиться кротко, с любовью и назидательно; примиряться с гневающимися; прощать обиды и делать добрые дела врагам.


1221
Лютеранство.
12/11/08 08:27

# 635960

Re: Прощение, что это для вас значит. нов [re: psh, #635811] Help admins  

Это уже элемент условности, который делает личное истинное прощение невозможным.

Ну почему же? :)
Внутренняя борьба - это нормально!
И, кстати, прощение, к которому человек пришёл через такую борьбу - это уж точно надёжно! Потому, что человек вполне осознавал, что он прощает, какую боль принесло то, что он прощает, и не только ему, но, тем не менее, наступил на горло собственным переживаниям и сделал шаг вперёд.

GregoryM
Христианин
12/11/08 10:53
mirtebe.ru

# 636022

Re: Прощение, что это для вас значит. нов [re: Стефан, #635370] Help admins  

О ком это вы так стонете? О Христе?

Нет, не о Христе, Христос сам о себе позаботится и без моей помощи. О его многочисленных братьях забочусь, и о себе в том числе. Забочусь о тех, души которых, при этом очень надеюсь, что не осознавая, некоторые особо просвещённые в Писании безжалостно рубят на куски, думая при этом, что этим служат Богу.

GregoryM
Христианин
12/11/08 11:41
mirtebe.ru

# 636046

Re: Прощение, что это для вас значит. нов [re: mild, #635393] Help admins  

Хорошо, в таком случае позвольте попытаться разложить всё по полочкам.

Первое: должен vs. хочу. Требование прощать других, в том числе и врагов, обусловлено, как впрочем и все остальные требования Бога, одним - требованием Бога к нам быть подобными Ему, ибо сам Он всегда именно так поступает. При этом, когда Бог прощает своих врагов, как Вы думаете, чем Он мотивирован, долженствованием или хотением? По-моему достаточно очевидно, что так как Бог ни своим врагам, ни кому другому ничего не должен, то Он так поступает, потому что в конечном итоге хочет так поступить. Более того, и Писание подтверждает это слово. Оно говорит Бог, что наш многомилостивый и любит прощать. Таким образом, если мой Бог прощает потому, что хочет, а не потому, что должен, то и я должен к тому же прийти. Вы можете спросить, неужели в гефсиманском саду наш Господь тоже поступил как хочет? Или всё-таки как должен? Ведь Он сам говорил: "Но ни того, что я хочу, а что ты"? На самом деле да. В итоге Иисус БОЛЕЕ ЗАХОТЕЛ исполнить волю отца, нежели свою. Дело в том, что при наличии свободного выбора любое "должен" в итоге упирается в какое-либо хочу. При этом, естественно, не надо смешивать "хочу" и "нравится". Скорее я смешиваю понятия хотения и воли. Т.е., к примеру, я хочу поступить так-то и так-то не потому, что мне нравится это или я должен сделать это, а просто есть нечто большее, что я хочу больше, чем ненавижу то, что мне приходится сделать, ради достижения этого большего.

Второе: как этого добиться? Для ответа на этот вопрос надо разобраться в причинах нашего нежелания прощать, в то время, когда Бог этого требует. Бог ведь ничего этакого никогда не требует, все Его заповеди добры, истинны и т.д и т.п.? К тому же требование прощать вообще-то противоречит закону, данным самим Богом, и справедливости. Насколько я понимаю ситуацию, нам тяжело прощать из-за нашего бессилия. Приведу пример: Вам наступил на мозоль двухлетний ребёнок? Полезете Вы на него из-за этого с кулаками? Очевидно нет. Что сделаете? Да, ничего. Почему? Потому что можете сделать с ним всё, что хотите, и он не сможет вам ответить. Совсем другая ситуация, когда на мозоль наступает некий нахал, габаритами в несколько раз больше Вас. Что Вас больше всего злит? То, что он поступает против Вас несправедливо, но Вы с этим ничего не можете поделать.
Другой пример: Почему укравшему у Вас рубль гораздо легче простить, чем укравшему всё Ваше милионное состояние? Да очень просто - первое гораздо проще восстановить, чем последнее. Но ведь у Бога любой хам любых размеров, как младенец, и любой миллион как копейка??? Таким образом, если глубоко в сердце это осозновать, то проблем с прощением не будет. Т.е. это именно то, к чему надо стремиться, а не убеждать себя в том, что ты простил всех и вся, когда на самом деле этого нет.

Третье: Почему надо прощать врагов? Всегда легче делать что-то, когда понимаешь, зачем это надо. Для ответа на поставленный вопрос давайте поставим себя на место Бога. Ведь Он совершен, а мы нет. А это означает, что мы всё время будем делать что-то не так, отчего ему будет плохо, и соделаемся ему врагами, потому что будем хотеть то, что Он не разрешает. И что теперь Ему делать? Уничтожить всех? Но тогда Он останется один. Резонный выход - терпеть, прощать и исправлять до тех пор, пока не доведёт нас до соответствующей кондиции.

Ну вроде бы и всё. Это, наверное, мой самый длинный пост на форуме. :)

mild
христианин
12/11/08 13:05

# 636076

Re: Прощение, что это для вас значит. нов [re: GregoryM, #636046] Help admins  

Это, наверное, мой самый длинный пост на форуме. :)


Он стоит того:-).
Спасибо.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на