Иной Исповедую Иисуса Христом и Господом
04/12/08 00:24
# 642533
|
Когда ваш ребенок в реанимации
|
| |
Когда ваш ребенок в реанимации
Данное свидетельство я решил разместить на форуме, дабы: 1. Поблагодарить Бога за помощь: 2. Поблагодарить людей за молитвы: 3. И просто рассказать о своих переживаниях, переживаниях отца.
Болезнь свалилась казалось ниоткуда, внезапно. В понедельник вечером, мой младший сын Артемка (ему два годика) стал сильно кашлять. Ночью спал так же беспокойно, время от времени заходился новым приступом кашля. Не придав особого этому значения (мало ли? Простыл ребенок, с кем не бывает…) дали ему что-то от простуды (увы, я в лекарствах не разбираюсь, поэтому здесь и в дальнейшем покройте этот «пробел») Артемка продолжал жить своей обычной жизнью: играл со старшим братиком, рисовал и гонял во дворе котов :). Увы, в те дни я рядом с ним не был (моя семья гостила у тещи), и о том, что сын стал кашлять узнал от супруги по телефону.
Во вторник, зайдя после работы к родным, я увидел, что сыну лучше не стало, скорее наоборот: он практически без перерыва кашлял, капризничал, и все время просился спать. Вялый, глаза слезятся, кашель. Немного «наехав» на жену («Почему до сих пор не вызвали врача?») я настоял на вызове участкового доктора. Явившийся через час врач, обследовав ребенка, и поставил диагноз: «Бронхит. Подозрение на пневмонию. Будете в больницу ложиться или дома полечимся?» Мы выбрали второй вариант. Малому назначили уколы, кучу каких-то лекарств и микстур, которые я и купил в ближайшей аптеке. Уходя домой, я предупредил жену: «Если Артему ночью будет хуже – вызывай «Скорую»».
В среду утром, когда я еще лежал в кровати, на мобильник позвонила теща и сказала: «Леша, Таню (супругу) и Артемика ночью увезла «Скорая». Он в реанимации…»