Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 66178 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: medarkoster (78) СКЛЯНКА (75) Хомо_Сапиенс (25) psh (18) nicur (9) Мика (7) Javital (6) vvl (6) goldenalex (5) gurd (4) Добрячочек (3) ANP (1) Mon_Mec_A_Moi (1) Sheva (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)
СКЛЯНКА
Баптист
21/01/09 12:09

# 657120

Re: Поведайте мне про «одержимость» нов [re: Javital, #657107] Help admins  

Так на чем строится ваша уверенность? Может, на простом доверии?


библии около 3500 лет.Сама Библия – один из видов особого откровения, так как Бог явил Себя ее авторам посредством Святого Духа. Слово Божье – это истина, она на законных основаниях может считаться одним из видов особого откровения. Как сказал Иисус: “Освяти их истиною: слово Твое - истина” (Ин 17:17).
Любые рассуждениях о богодухновенности как о библейской доктрине должны начинаться с заявлений самого Писания. Наиболее ясный и сильный текст, описывающий богодухновеность, это 2 Тимофею 3:16. Павел пишет: “pa/sa grafh. qeo,pneustoj kai. wvfe,limoj pro.j didaskali,an( pro.j evlegmo,n( pro.j evpano,rqwsin( pro.j paidei,an th.n evn dikaiosu,nh|.” Несколько частей этого стиха нужно объяснить.
1. “Все / Каждое Писание”. Богодухновенность Библии не ограничивается отдельными ее частями: т.е. она богодухновенна целиком, включая Писания на еврейском, арамейском и греческом языках. Эта неограниченность отражена во 2 Петра 3:14-16 и 1 Тимофею 5:18.
2. “Богодухновенно”. Термин qeo,pneustoj состоит из слов qeo,j (“Бог”) и pneu/ma (“дыхание”). Поэтому все Писание в целом представляет собой результат Божьего дыхания. Он “дунул” устами и выдохнул такие слова и формулировки, которые по Его определению, стали Его самооткровением человечеству, обращенному как к имеющейся на момент передачи откровения аудитории, так и ко всем, кто впоследствии станет читать его.
3. “Pa/sa Grafh. Qeo,pneustoj kai. VWfe,limoj”. Некоторые опубликованные переводы звучат так: “Все Писание богодухновенно . . . ” Обратите внимание, какой смысл приобретается при объединении со следующим стихом: “Все Писание, богодухновенное и полезное, для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, чтобы Божий человек . . . ” (2 Тим. 3:16-17a). Этот перевод нельзя считать правильным, потому что он пренебрегает сочинительным союзом kai,, оставляя предложение без сказуемого!

D. ТЕОРИИ БОГОДУХНОВЕННОСТИ

1. Механическая теория (теория надиктовывания).
a. Объяснение механической теории. Согласно этой теории Бог диктовал Писания вдохновленным авторам, и они выполняли работу роботов или стенографов.
b. Оценка механической теории. Эта теория неправильно представляет человеческий элемент богодухновенности, придающий доктрине ту красоту, которой она обладает. Какой удивительный парадокс: Бог использует подверженных ошибкам людей, чтобы создать безошибочную запись того, что Он сообщал им!

2. Частичная богодухновенность.
a. Объяснение теории. Согласно этой теории, части библейского откровения, которые касаются божественной истины, точны, однако в исторических, географических и научных сведениях Писания допустимы ошибки.
b. Оценка теории. Эта теория предстает недопустимой в свете изученных выше текстов. Согласно Галатам 3:16, каждое слово Библии верно. Может ли дыхание совершенного Бога (2 Тим. 3:16) производить истину и ошибки одновременно?

3. Натуралистическая теория.
a. Объяснение теории. Натуралистическая теория утверждает, что Библия стоит в одном ряду с любой другой книгой, написанной человеком. Это всего лишь одна книга религиозного характера среди множества святых книг других религий; она попросту выражает один взгляд на духовную жизнь одного древнего народа.
b. Оценка теории. Эта теории представляет собой полное отклонение от библейского взгляда на богодухновенность и оставляет без объяснения уникальность Писания как длинного повествования о работе Бога с людьми, в которой Он выступает инициатором, повествования в форме безошибочного письменного свидетельства.

4. Теория о вербальной-пленарной (полной и вербальной) богодухновенности.
a. Объяснение теории. Согласно этой теории, Дух Божий заведовал всем процес-сом написания Писаний, включая выбор слов и ход мысли автора-человека. Иными словами, и выбор слов (лексика) и порядок, в котором они размещены в тексте (синтаксис) определялись Богом. Согласно этой теории, богодухновенность Библии всеобъемлюща, она охватывает как весь текст в целом, так и каждую его составляющую. Значимость названия вербально-пленарной теории такова: вербальная = слова (Галл. 3:16), пленарная = полная (2 Тим. 3:16).
b. Оценка теории. Эта теория представляет собой единственный поистине ортодоксальный взгляд на доктрину богодухновенности. Только ее должны считать правильной теорией все, верующие в то, что Библия – это прямое откровение Бога людям, достоверное во всех вопросах веры и практики христианской жизни на земле.

E. ПРОЦЕСС БОЖЕСТВЕННОГО ВДОХНОВЕНИЯ

1. Бог как инициатор процесса. Один из наиболее важных текстов, касающихся богодухновенности, это 2 Пет. 1:21, где утверждается: “ибо никогда пророчество не было произнесено по воле человека, но люди, Духом Святым движимые, изрекли его от Бога”. Если пророчества Писания не есть результат действия воли человека, значит, они произошли не от человека. Далее делается противопоставление, потому что после первого предложения стоит противительный союз avlla,. Но люди были движимы Духом Святым. Глагол fe,rw означает “несу, ношу, веду”. Тот же глагол встречается в Дн. 27:15, 17. Святой Дух направлял авторов-людей и руководил ими, но не замещал их.
2. Особое откровение как средство инспирации. Инспирация обусловлена наличием божественного откровения или особого откровения Бога людям. Бог говорил к отцам через пророков (Евр. 1:1), об общении Бога с Израилем через пророков говорится и в еврейских Писаниях (2 Цар. 23:2; Иер. 1:9). Бог явным образом открывал пророкам истину о Себе и Своих ожиданиях от Израиля, а они, в свою очередь, передавали Его слова людям, порой в устной, порой в письменной форме. Инспирация, таким образом, это процесс, при котором движимые Духом авторы записывали «выдохнутое Богом» послание.

F. СТЕПЕНЬ БОГОДУХНОВЕННОСТИ

1. Что вдохновлено Богом. Касательно степени богодухновенности возникает следующий вопрос: кто или что вдохновлено, автор или писания? Лучше всего считать, что Бог вдохновлял как автора (2 Пет 1:21), так и писания (2 Тим 3:16). Как оригиналы рукописей Библии, так и человек, державший в руке перо, находились под водительством Святого Духа в процессе записи откровения. Однако в НЗ “богодухновенным” называется лишь результат процесса, а именно Писания. Только писания названы “Бого-духновенными”, а автор – это посредник, с помощью которого Божье откровение предавалось бумаге. Автор был движим Духом, однако писания явились результатом Божьего «дыхания».

2. Природа богодухновенности в связи с переводами. Все согласны с тем, что библейские авторы писали богодухновенные труды на языке оригиналов. Эти “автографы” писали или сами авторы, их личные секретари или писцы (Рим. 16:22). В последнем случае, производимая Духом работа по вдохновению простиралась и на руку секретаря. Однако более сложный вопрос возникает в связи со степенью богодухновенности переводов. В любом случае, следует избегать двух крайностей:
a. Точное соответствие между оригиналами рукописей и переводами. Согласно этой крайности, каждая копия и каждый перевод Библии богодухновенны в том же смысле, что и оригинальные рукописи. Другими словами, степень богодухновенности оригинала автоматически передается переводам на другие языки. Проблема такой формулировки состоит в том, что из нее неизбежно вытекает наличие ошибок или недочетов в оригиналах рукописей, поскольку ошибки и неверные переводы вносятся в библейский текст писцами и переводчиками. Несколько примеров помогут пролить свет на эту дилемму.
(1) 4 Царств 8:26 и 2 Паралипоменон 22:2. В 4 Царств 8:26 Охозия был 22-х лет, когда стал царем Иудеи, тогда как согласно 2 Пар. 22:2, ему было 42 года. Последняя цифра не может быть правильной, потому что в этом случае Охозия окажется старше своего отца. Тем не менее, в лучших копиях оригиналов текста Книги паралипоменон приводится неверная цифра. Число 42 “это ошибка писца, возникшая из-за маленькой черточки, отличающей одну еврейскую букву от другой. Следует предпочесть чтение 4 Цар 8:26 ‘22’”.
(2) 2 Пар. 9:25 и 3 Царств 4:26. Согласно 2 Пар. 9:25, у Соломона было 4000 стойл. Однако в 3 Цар. 4:26 утверждается, что у царя было 40 000 стойл. Вот что говорит МакАртур об этом отрывке: “Хотя в еврейском тексте и стоит цифра 40 000, это, вероятно, ошибка писца в процессе переписывания текста, чтение должно быть 4 000, как во 2 Пар. 9:25.”
Нет определенного ответа на вопрос, почему Бог не гарантировал полную сохранность богодухновенного библейского текста в процессе его передачи переписчиками, как в случае оригинальных рукописей. Вот один из вариантов ответа на этот вопрос: на совершенном Боге лежала ответственность за безошибочную передачу Своего откровения людям, однако на склонных ошибаться людях лежала ответственность за безошибочную передачу текста своим собратьям. Однако эту задачу человек выполнить не может, потому что он по своей природе склонен совершать ошибки.
b. Отсутствие соответствия между оригиналами рукописей и переводами. Согласно этой крайности, никакие переводы или копии нельзя считать богодухновенным Словом Божьим ввиду того, что богодухновенны одни только оригиналы. Возникает вопрос: “Если богодухновенны только оригиналы рукописей, какова же ценность переводов?” Действительно, если богодухновенны только безошибочные оригиналы, а переводы в той же мере не защищены от ошибок, есть основание желать знать, как можно иметь уверенность в точности того или иного отрывка из Писания. Существует несколько ответов, помогающих ослабить созданное вопросом напряжение.
(1) Выводы низшей критики. Искусство и наука восстановления текста оригиналов Библии по разночтениям, содержащимся в разных рукописях, а именно, низшая критика, подходит к проблеме, указывая на крайне высокий процент точности, с которой сохранялись копии оригиналов. Приводятся такие цифры: в библейский текст из-за ошибок переписчиков и намеренных исправлений вкралось около 200 000 ошибок, однако эти ошибки совершены в 10 000 мест.
Далее, насколько значимы эти 10 000 мест? Текстологи отвечают на этот вопрос, приводя проценты и сравнения. Вескотт и Хорт подсчитали, что лишь около 1/8 всех разночтений имеют какой-либо вес, а большая их часть – следствие механических ошибок (орфографических или стилистических). В целом, нетривиальными являются лишь около 1/60 от общего числа ошибок, их в любом смысле можно назвать существенными разночтениями. Математические подсчеты показывают, что текст чист на 98,33%. Эзра Эбботт оценивает чистоту текста в 99,75%, а Робертсон (A. T. Robertson) в 99,9%. Следовательно, согласно специалистам, в тексте, представляющем текст оригиналов на сегодняшний день, не отсутствует ничто, сколь бы то ни было значимое по своей природе. В действительности, люди обладают 110% библейского текста, а не 99%.
(2) Степень богодухновенности копий и переводов. И наконец, последний вопрос, на который следует ответить: в какой степени богодухновенны копии оригиналов рукописей и их переводы? Лучше всего ответить на него таким образом: копии и переводы оригиналов библейских рукописей являются богодухновенным Словом Божьим в той степени, в которой они достоверно представляют формулировки и значение подлинного текста. Тогда как оригиналы были богодухновенными в полной мере, хорошие копии и точные переводы богодухновенны почти в полной мере. Качественных и представительных копий и переводов достаточно для изучения Библии и христианского роста, с чисто с практической точки зрения, они являются богодухновенным Словом Бога. Однако если в конкретных стихах или отрывках этих копий или переводов встречаются ошибки или неточности, эти ошибки нельзя приписывать Слову Божьему в целом, потому что они являются следствием несовершенства людей и их склонности совершать ошибки. Люди время от времени не могут правильно и точно перевести Слово Божье. А ошибки людей нельзя приписывать Богу.

G. ВЫВОДЫ ИЗ ДОКТРИНЫ БОГОДУХНОВЕННОСТИ

1. Доступность библейского текста. Полученный текст доступен людям на понятном им языке. Богу необходимо было преодолеть языковой барьер, и поэтому Он позволил нам получить Его откровение в письменном виде, чем еще раз демонстрируется универсальный принцип: любовь является инициатором действия.
2. Неразрушимость библейского текста. Полученный текст не может нарушиться, и поэтому невозможно помешать исполнению записанной в нем Божьей истины. Как сказал Иисус, после цитаты Пс. 81:6, “Не может нарушиться Писание” (Ин. 10:35). Сила Его довода хорошо видна, ее можно перефразировать так: слова псалмопевца, сказанные в этом стихе, истинны, потому что этот стих является частью Писаний, а Писания обладают таким абсолютным авторитетом, что не могут нарушиться. Под словом “Писания” Иисус понимает не один стих из книги Псалмов, но все писания, содержащие и этот отдельный стих.
3. Неизменность библейского текста. Полученный текст неизменен в том, что он говорит о грядущих событиях. Как сказал Иисус: “Ибо истинно говорю вам, доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все” (Мф. 5:18). При другом случае Он сказал: “скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет” (Лк 16:17).

medarkoster
Ghjgbk
21/01/09 12:42

# 657128

Re: Поведайте мне про «одержимость» нов [re: СКЛЯНКА, #657091] Help admins  

Читывал и получше. Если оценивать по 5-ти бальной системе, то на троечку.

И это даже если учесть, что он приносил доход в день превышающий стоимость той книжки?

СКЛЯНКА
Баптист
21/01/09 12:59

# 657136

Re: Поведайте мне про «одержимость» нов [re: medarkoster, #657128] Help admins  

Читывал и получше. Если оценивать по 5-ти бальной системе, то на троечку.


Что именно читывали?


И это даже если учесть, что он приносил доход в день превышающий стоимость той книжки?


Для тех, что в танке: Да, грех.Воровство является грехом в любом случае.Вы решили меня искушать?Грех является грехом в любом случае безо всяких условий.

medarkoster
Ghjgbk
21/01/09 13:42

# 657156

Re: Поведайте мне про «одержимость» нов [re: СКЛЯНКА, #657136] Help admins  

Для танкистов: книжки. Если вам это неочевидно то попробуйте читать больше, и что-нибудь не библейской тематики.

Открою вам маленькую тайну: иметь в теме больше постов, чем автор это тяжкий грех. Да и общение со слугой дьявола наверняка ужасный, ужасный грех. И что вы скажите о помазании елеем на царство или чем там их мазали.

ANP
православный христианин ( ЛПЦ МП)
21/01/09 14:41

# 657178

Re: Поведайте мне про «одержимость» нов [re: medarkoster, #653891] Help admins  

Читайте про одержимость и демонов http://www.suzdalgrad.ru/spasi/spasi-08.html


5. ОБРАЗЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЗЛЫХ ДУХОВ НА ЛЮДЕЙ



Как уже писалось выше, всю свою заботу и ненависть демоны обрушили на человека, который является образом Божиим. Все их усилия направлены на погубление как можно большего числа душ человеческих. Для чего они употребляют все свои возможности и силы. "Диавол отовсюду пытает, - говорит св. Григорий Богослов(12), - высматривает, где низложить, где уязвить и найти, что незащищено и открыто для удара; чем более видит чистоты, тем более усиливается осквернить... Злой дух принимает на себя двоякий образ, раскидывая то ту, то другую сеть: он - или глубочайшая тьма (явное зло) или превращается в светлого ангела (прикрывается видом добра и обольщает умы кроткой улыбкой), почему и нужна особая осторожность, чтобы вместо света не встретиться со смертью". О необходимости особой внимательности и бдительности предупреждает и св. Апостол Павел, говоря, "...что сам сатана принимает вид ангела света, а потому невеликое дело, если и служители его принимают вид служителей правды, но конец их будет по делам их" [ II Кор. 11, 14-15].

В борьбе с человеком падшие духи воздействуют на его тело, мысленную, чувственную и волевую сферы. О характере воздействия на тело человека мы уже говорили в § 3 данной главы, где наглядно показали, что демоны могут убивать людей, наводить на них болезни и входить в них (то есть завладевать их телом). Последний пункт мы рассмотрим здесь более подробно.

Демоны входят во внутренность человеческого тела всем газообразным существом своим, подобно тому, как входит в него воздух. Подробное описание этого факта мы находим у Мотовилова(13) в его рассказе о том, как нечистый дух завладел его телом и мучил многие годы.

Демон, войдя в человека, не смешивается с душою, но пребывает в теле, обладая насильственно душою и телом. По указанию св. Игнатия Брянчанинова(14), "газы имеют в особом развитии свойство упругости, то есть свойство принимать различной меры объем; очевидно, что и демоны имеют это свойство, по которому множество их может помещаться в одном человеке, как говорит об этом Евангелие [Лук. 8, 30 ]". Войдя в человека, по свидетельству св. Иоанна Кассиана(15), "бесы наводят страшное помрачение разумных чувств души; (это происходит) наподобие явлений, бываемых от вина, лихорадки или чрезмерного холода". Но нашу душу, демон не может сделать своим вместили­щем. "Нечистые духи, - утверждает этот же святой, - не иначе проникают в тела одержимых ими, как овладев наперед их умами и помышлениями. Обнажив умы от одежды страха Божия, памяти о Боге, злые духи нападают на них, как на обезоруженных и лишенных Божией помощи и Божия ограждения, и потому удобно побеждаемых, и наконец, устрояющих в них жилища, как бы в представленном им владении". Об этом же говорит и св. Григорий Богослов(12): "Диавол завладеть нами всецело не может никакими способами: если сильно овладевает некоторыми, то только по собственному произволению овладеваемых без сопротивления" [Иак. 4, 7]. Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что непосредственное вселение злого духа в человека происходит только по особому попустительству Господа и зачастую является следствием страстной и легкомысленной жизни грешника.

Не вселение, а овладение человеком посредством внешнего подчинения сил души его демонической воле наблюдается гораздо более часто, чем беснование. Характерным примером этого может, служит Иуда. Слова Евангелия "вошел сатана в Иуду" не следует понимать так, что Иуда сделался бесноватым в полном смысле этого слова. Св. Иоанн Богослов говорит, что через страсть сребролюбия сатана сначала проник в душу ученика [Ин. 12, 6], потом полнее овладел его сердцем [Ин. 13, 2] и, наконец, решительно вселился в него [Ин. 13,27]. Здесь мы видим яркий пример постепенного овладения демоном душою грешника посредством всеусиливающейся страсти сребролюбия.

Одним из главных образов воздействия нечистых духов на людей является воздействие на их мысленную сферу путем привнесения туда различных, греховных помыслов. Находясь вне досягаемости для телесных чувств человека, демоны, воздействуя на его ум, привносят туда различные мысли, которые индивидуум, не ведущий духовную жизнь, принимает за свои. И если он принимает их и соглашается с ними, то через это становится проводником чужой злой воли, постепенно овладевающей им всецело. "Нередко, - говорит Антоний Великий(16), - будучи сами невидимы, (злые духи) представляются благоговейными собеседниками, чтобы обмануть подобием образа и обольщенных ими вовлечь, во что хотят". Демоны, зная, что люди любят истину, принимают на себя личину правды и этим средством изливают яд в своих последователей. Так обманул некогда диавол Еву, говоря ей не свои слова, но якобы повторяя слова Божий, при этом извращая их смысл [Быт. 3,1]. Так обольстил он, супругу Иова, научив ее излишеству любви к мужу, а отсюда и хуле на Бога, "похули Бога и умри" [Иов. 2, 9], - сказала она, веруя, что за хулу Бога человек немедленно подвергается смерти, и тем самым заканчиваются его тяжкие земные мучения. Так обольстил диавол и обманул всех людей, извращая суть вещей, и всех увлек в пропасть зла.

Однако необходимо отметить, что при борьбе с нами демоны не знают расположения наших сердец, не могут читать наши мысли, но из слов, какие мы произносим в беседе, из действий внешнего человека при разговорах, вставании, сидении, поступи, взоре; усматривают, согласно мнению Евагрия монаха(17), - "льстивным весь день поучахуся" [Пс. 37, 13] - наше внутреннее устроение, чтобы во время молитвы омрачать наш ум злыми помыслами, соответствующими расположению страсти". А вот что об этом говорит св. Исидор Пелусиот(18): "Диавол не знает того, что у нас в мыслях, потому что это исключительно принадлежит одной силе Божией, но по телесным движениям уловляет он думы. Увидит ли, например, что иной пытливо смотрит и насыщает глаза чуждыми красотами? Воспользовавшись его устроением, тотчас возбуждает такого человека к прелюбодеянию. Увидит ли одолеваемого чревоугодием? Тотчас живо представит ему страсти, порождаемые чревоугодием и доставляет служащее к приведению намерения своего в действие. Поощряет к разбою и неправедному приобретению".

Подвигоположник - Христос Бог - уравнивает силы борющихся и укрощает свирепую ярость злых духов, которые без попущения Божия не могут искушать людей, как это видно из жизни Иова. Даже войти в свиное стадо бесы сами не во власти, а Господь не попускает искушать им человека свыше его сил. Но в борении подает христианину силы, дающие ему возможность выйти победителем.

Кроме мысленной сферы, падшие духи могут приражаться еще и к чувственной и волевой стороне души человека. Вот что об этом пишет преп. Нил Синайский(18): "Когда завистливый демон не успеет привести в движение память, тогда воздействует на кровь и соки, чтобы через них произвести в уме воображение и наполнить его образами". Воздействуя на тело, бес возбуждает в человеке чувство похоти, ярости, гнева и т.п. Это наглядно видно на примере св. Иустины(19), в которой бес, насылаемый колдуном, разжигал чувство похоти и сладострастия, но был отогнан молитвой святой.

Воздействуя на волевую сферу души человеческой, демон как бы лишает человека сил, энергии, способности к решительным действиям и всякому действию вообще, но опять же при молитве отходит, будучи побежден силой Христовой.

Евагрий монах пишет(17), что бесы различаются по степени зла и сил, выполняя различные служения. Это подтверждает и св. Иоанн Кассиан(20), говоря, что "одни из них услаждаются нечистыми и срамными похотями, иные любят богохульство, иные гнев и ярость, иные утешаются печалью, иные тщеславием, и гордостью, - и каждый ту страсть в сердца человеческие всевает, какою сам собственно услаждается, - но не все вместе возбуждают страсти, а попеременно, смотря по тому, как требует время, место и приемлемость искушаемого". О духовной невидимой брани свидетельствует тот же подвижник: "на новоначальных и немощных нападать пускаются слабейшие духи, а когда эти побеждены, будут, тогда посылаются сильнейшие"(21), но это происходит по мере умножения духовных сил воина Христова.

Итак, как мы видим, демоны имеют своеобразную "специализацию", находясь во зле, имеют некоторую свободу, потому что могут из многих зол выбирать одно, наиболее для них приятное. Этой страстью они и живут, стараются разжигать ее в человеке, через то, получая доступ к его душе и телу. Кроме того, вполне допустимо предположить, что бесы могут питаться и усиливаться за счет трансформируемой в страстном услаждении энергии человека. Если, по словам св. Иоанна Дамаскина (22), Ангелы "созерцают Бога, насколько для них возможно, и имеют это пищею", то демоны, для которых созерцание невозможно, видимо, могут получать энергию косвенным путем, через человека, приспособляя его энергетику для своего питания. Для этого они внача­ле должны уподобить человека себе, через то, получив доступ к его душе. Человек страстный и грехолюбивый является для падших духов превосходной, питательной средой. Раздувая в нем энергию страстей, пожирающую его жизненные силы, демон питается и усиливается в такой среде. Кроме того, овладев грешником, падший дух использует его тело как инструмент для получения большего услаждения страстью. Вот и еще одна причина того, почему человек страстный и грехолюбивый буквально облеплен бесами.

Одновременно необходимо отметить, что падшие духи могут наделять своих служителей особым демоническим видом энергии, которая позволяет покорным исполнителям воли сил зла неутомимо работать на ниве умножения греха. Но в силу своей деструктивной сущности, лишенные способности к созиданию бесы, в конце концов, уничтожают и своих последователей.

Хомо_Сапиенс
пантеист
21/01/09 15:29

# 657207

Re: Поведайте мне про «одержимость» нов [re: СКЛЯНКА, #657096] Help admins  

Христос у хроистиан - не просто пророк, учитель или добрый человек - Он Сын Божий, что значит равный Богу по Его сущности.

Дети обычно во всем превосходят своих родителей. И почему Бог имеет только одного сына? Не по Божески как то:-)

СКЛЯНКА
Баптист
21/01/09 15:53

# 657218

Re: Поведайте мне про «одержимость» нов [re: medarkoster, #657156] Help admins  

Для танкистов: книжки. Если вам это неочевидно то попробуйте читать больше, и что-нибудь не библейской тематики.


и вам того же

Открою вам маленькую тайну: иметь в теме больше постов, чем автор это тяжкий грех. Да и общение со слугой дьявола наверняка ужасный, ужасный грех.


Это уже не ваша проблема, а моя.Общаться с людьми не является грехом, а поступать незаконно - грех.

И что вы скажите о помазании елеем на царство или чем там их мазали.


Если вы такой начитанный, вот и читайте на эту тему.Советую начать с книги Царств из Ветхого завета.

СКЛЯНКА
Баптист
21/01/09 15:59

# 657220

Поведайте мне про «одержимость» нов [re: Хомо_Сапиенс, #657207] Help admins  

Дети обычно во всем превосходят своих родителей.


Это зависит от воспитания

И почему Бог имеет только одного сына? Не по Божески как то


Это вопрос не по адресу-я не Бог.
Если вам не удобно, что у Бога всего один Сын-это, как говориться, ваша проблема.
Бог является Троицей.Все личности Троицы равносущны.Они все являются божественными личностями.Там нет иерархии.

goldenalex
агностик
21/01/09 16:47

# 657252

Re: Поведайте мне про «одержимость» нов [re: СКЛЯНКА, #656732] Help admins  

Это слова Христа, поэтому этот совет передайте Ему.

Непременно воспользуюсь рекомендацией.)))) Кто знает, с кем именно он захочет поговорить.))))
Но до такой возможности придется самим разбираться. Просто с одной стороны Вы допускаете, что и неверующие и люди исповедующие иные верования будут подвергнуты суду по закону, по делам их и соответственно наказаны или наоборот. С другой дверь только одна, остальные в погибель.?
Кстати множество конфессий, называющими себя Христианами, как в эту дверь пойдут, все в одну, либо кое кто и мимо? И кто именно?
дело в том, что остальные религии говорят человеку, что ты можешь спастись, делая хорошие дела.Вы спросите любого мусульманина - уверен ли он на 100%, что Аллах его примет.Что они ответят?Абсолютной уверенности у них нет.У христиан же есть такая уверенность.

У Христиан есть уверенность стопроцентная? Странно. Вроде не всякий. Кое кому скажет :
«Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.»
многие атеисты делают хорошие вещи.На мой взгляд, нет абсолютного негодяя.

Совершенно согласна, но не понимаю, чем например эволюционисты не угодили. Они же ученые, Богом не занимаются. А вы говорите, что сам сатана использует их. Может и вся наука от него, от сатаны?
Те люди, которые не верят в Бога, будут судиться Богом по закону. Верующие находятся под благодатью, а не под законом как неверующие.

Вот, до благодати добрались. Верующие (исключительно во Христа) находятся под благодатью, в духе то бишь, а значит закон исполнять им не надо? А как же 10 заповедей, и не только кстати, не пить, не курить, не блудить))), не ….. тьма не.
Исполнение того же закона по сути, лицемерно назвали «благодатью»?
Благодать освобождает от закона, или от ответственности за грех? И как распознать, на самом деле ты спасен, или нет? Как и кто распознает это? Приедет заезжий проповедник и скажет: «Ты согласен что это случилось 2000 лет тому назад», мы хором «согласны», ну тогда распишись, ты спасен, до встречи на небесах? Так что ли? Или «люблю Бога. Потому и не грешу, вот она благодать, а не закон»? Все это слова, к сожалению.
Шутки шутками, но ведь речь о внутреннем состоянии, о состоянии души если хотите. Как вообще можно заявлять, « я в духе !»Это только Бог узрит, у кого что внутри, вне зависимости от нашего понимания . А может я больше «в духе», чем Вы например?)))))

nicur
21/01/09 17:49

# 657285

Re: Поведайте мне про «одержимость» нов [re: СКЛЯНКА, #657077] Help admins  

А кто здесь говорил о месте в раю? На этом суде речь будет идти об осуждении
- ещё не лучше! это же прямо революционная тройка! а приговор интересно так же будет состоять из трёх частей - шпионаж, вредительство и контрреволюция? Отлично! Мечтаете об диктатуре христианства - жестокой, справедливой и беспощадной?


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на