Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 12262 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Юрий_4086 (14) Raja (10) IEDIDIYA (8) stone (4) Lilija (3) alexnsk (2) deddede (1) idontno (1) SashaL (1) Ветвь_лозы (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (показать все)
IEDIDIYA
христианин
04/02/09 23:50

# 661589

Re: На какой источник ссылается Иисус Христос в отрывке Матфея 22:29-32 нов [re: Raja, #661478] Help admins  

Отослал вам два сообщения в приват. Если у вас на интерфейсе заставки форума появился мерцающий белый конвертик, кликните по нему и он покажет "личную почту" полученные письма. В верхней строчке окна оформления форума, (самая насыщенная цветом строчка), есть интерактивный реквизит "Приват" в строке среди других, по которому можно перейти к тем же опциям, что и через мерцающий конвертик.
Не хочется с вами офтоп устраивать в теме. Другие люди может ещё пообщаются по возникшим вопросам темы.

Юрий_4086
"Скорее ЕХБ, чем ОЦХВЕ" ;)
05/02/09 02:46

# 661616

Re: На какой источник ссылается Иисус Христос в отрывке Матфея 22:29-32 нов [re: stone, #661568] Help admins  

Не может она быть замужем.(Ин4:16-18)Женщина сама сказала Господу,что она не имеет мужа.И Господь это подтвердил также.Слово муж означает мужчина,и не всегда как (муж-законный супруг).(Иов38:3;Лк2:25-см."муж")

Женщина не имеет мужа с точки зрения пути Божьего, ибо узы Господа между нею и её первым мужем расторгнуты, а больше она иметь мужа не может. Она разбирается в этом, поэтому Иисус и одобрил её понимание такой истины.

Присмотритесь, Иисус испытывает её. Он проверяет, какой путь для неё важнее: план Божий, или закон Моисея. Он говорит ей о её законном муже, чтоб она привела его, а женщина успешно проходит испытание и говорит о том, что путь Господа для неё более весомый, чем закон Моисея, по которому она сейчас в браке.

То, что Вы говорите, что здесь «муж»=«мужчина», а не «супруг», то я с этим не согласен. Смотрите: на просьбу Иисуса привести мужа женщина говорит о том, что мужа нет. Если Вы замените здесь слова «муж» на «мужчина» получится абсурд, ибо мужчина у неё есть, а она говорит, что нету, а Иисус в добавок ко всему с этим соглашается.

И Вам благословений! :)

Юрий_4086
"Скорее ЕХБ, чем ОЦХВЕ" ;)
05/02/09 02:47

# 661617

Re: На какой источник ссылается Иисус Христос в отрывке Матфея 22:29-32 нов [re: Raja, #661498] Help admins  

Позвольте Вам расшифровать и притчу "о богаче и нищем Лазаре"

Скажите, Рая, Вы сами пришли к такому пониманию этого места в Библии, или Вам кто-то рассказал?

Raja
05/02/09 12:36

# 661699

Re: На какой источник ссылается Иисус Христос в отрывке Матфея 22:29-32 нов [re: Юрий_4086, #661617] Help admins  

Уважаемый Юрий !!! Мир вам!!!

2Петр.1:20-21 ." Никакого пророчества в Писании нельзя разрешать самому собою.
Никогда Пророчество НЕ было произносимо по воле человека , но изрекали его
святые Божии человеки , будучи движимы Духом Святым "

Откр.19:10.Свидетельство Ииусово есть дух пророчетва .

А я изучаю , что написано там , выписываю ,собираю .
Вот и поделилась этим с вами .

Юрий_4086
"Скорее ЕХБ, чем ОЦХВЕ" ;)
05/02/09 14:08

# 661735

Re: На какой источник ссылается Иисус Христос в отрывке Матфея 22:29-32 нов [re: Raja, #661699] Help admins  

Позвольте Вам расшифровать и притчу "о богаче и нищем Лазаре"

2Петр.1:20-21: …пророчества в Писании…

Откр.19:10.Свидетельство Ииусово есть дух пророчетва.

Мир Вам, Рая! Правильно ли я делаю вывод о том, что на основании этих двух мест Писания Вы считаете историю, рассказанную Иисусом о богаче и Лазаре пророчеством?

В Откр.19:10 говорится о «свидетельстве Иисусовом», которое есть у всех верующих. Не хочу вдаваться в детальный анализ, т. к. в книге Откр. много образов, но что можно сказать точно, так это то, что «дух пророчества» здесь – это то «свидетельство Иисуса», которое «пророчествует» нам о нашем спасении. Еф.1:11-13: «В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены [к тому] по определению Совершающего все по изволению воли Своей, дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа. В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом».

Если основываться на Откр.19:10 и 2Петр.1:20-21, то можно всю Библию назвать пророчеством. Что ж, в каком-то смысле это и так, но Библия говорит нам не только о будущем, она говорит и о прошлом, и о настоящем!...

Это мой скромный комментарий моего понимания хода Ваших рассуждений…

Но мне всё ещё трудно сформировать представление о Вашем понимании Писания. Не могли бы объяснить... Я вот у Вас спросил, сами ли Вы пришли к приведенному Вами пониманию истории о богаче и Лазаре. Вы говорите:
А я изучаю, что написано там, выписываю, собираю. Вот и поделилась этим с вами.

Из Вашего ответа я могу предположить, что это лично Ваше (а не полученное из другого источника) мнение. Мне очень интересно знать о Ваших предпосылках, которые натолкнули Вас на такое толкование этого места в Библии, ибо я понимаю эту историю буквально и не считаю притчей, ведь в Библии не написано, что это притча и у нищего есть конкретное имя: Лазарь, а ни в одной притче Иисуса действующие лица по именам никогда не называются!

Я понимаю, что это не по теме, но перед тем, как перейти в соответствующий подраздел, хотелось бы узнать Ваш ответ на причину такого толкования, если Вам будет не трудно… Очень жду.

С уважением, Юрий.

stone
евангельской веры
05/02/09 17:29

# 661800

Re: На какой источник ссылается Иисус Христос в отрывке Матфея 22:29-32 нов [re: Юрий_4086, #661616] Help admins  

Женщина не имеет мужа с точки зрения пути Божьего, ибо узы Господа между нею и её первым мужем расторгнуты, а больше она иметь мужа не может. Она разбирается в этом, поэтому Иисус и одобрил её понимание такой истины.

Почему не может.Разве гдето в законе есть предел сколько можно жениться ,или выходить замуж?

Настоящий муж ,состоящий в браке с женщиной, должен был иметь некий документ подтверждающий брак.Хоть Писание об этом не говорит прямо,но в рассуждении ,когда муж отпускал жену с разводным письмом,понятно что второй документ отменял власть первого.Понятно то,что гдето должна была бы быть регистрация брака,чтобы женщину не считали блудницей.
Тоесть пять мужей,которые были у женщины это были мужья по закону.Где и что с ними случилось?
Поумирали они,или кто из них воспользовался разрешением Моисея о разводном письме,тут можно только предполагать.
И женщина ,когда говорила Христу,что не имеет мужа(законного),не обманывала.Сказать Христу что живет в прелюбодеянии,и назвать это законным браком,как сейчас называют таковой"гражданский",женщина не могла.
Но Христос ее "мягко" обличил,открыв при ней ее тайное ,которое женщина не могла сказать.Из того что Христос сказал ей ее тайное,она поняла Кто перед ней.

Божьих благословений.

Юрий_4086
"Скорее ЕХБ, чем ОЦХВЕ" ;)
05/02/09 20:06

# 661830

Re: На какой источник ссылается Иисус Христос в отрывке Матфея 22:29-32 нов [re: stone, #661800] Help admins  

Почему не может.Разве гдето в законе есть предел сколько можно жениться ,или выходить замуж?

По закону Моисея – может! Но по Божиему замыслу (не хочу говорить «закону», ибо понятие закона Божьего в ВЗ также имеется) не может, ибо союз крови со своим мужем женщина может заключить только один раз в жизни – с её первым мужем! Читайте мой пост от 03/02/09 в 14:50.

Далее. Иисус говорит: «Приведи мужа твоего». Женщина говорит: «нет мужа». Я уже говорил Вам, что здесь имеется в виду не мужчина, ибо и Иисус, и женщина не лгут и оба знают реальную ситацию! Вдумайтесь в написанное! Этот муж – 6-й законный супруг самарянки по закону Моисея, но он не является её мужем с точки зрения сочетания Господом посредством кровного завета!

Как же, наверное, смеются женщины, которые читают всю эту тему…

Raja
06/02/09 08:10

# 661901

Re: На какой источник ссылается Иисус Христос в отрывке Матфея 22:29-32 нов [re: Юрий_4086, #661735] Help admins  

Мир вам, Юра !!!

Прошу вас , НЕ выхватывать отдельные слова из приведенных стихов Библии .
Это искажает смысл и позволяет вам ПЕРЕИНАЧИВАТЬ и мои слова .

1Петр.1:20-21 ,написано :" НИКАКОГО пророчества в Писании нельзя разрешить САМОМУ собою .
НИКОГДА Пророчество НЕ было произносимо по воле человека , НО ИЗРЕКАЛИ его БОЖИИ ЧЕЛОВЕКИ ,
движимые Духом Святым !!!!!!!!!!!!"

ДАР ПРОРОЧЕСТВА -это Божий дар .Это ИЗБРАННЫЕ Богом люди , чистые сосуды ,приготовленные .1Кор.12:1-11.
Евр.5:4 ."И никто САМ СОБОЮ не , не приемлет этой чести , НО ПРИЗВАННЫЙ Богом , как и Аарон ".

А средством проверки всяких духов и их проявлений является ЗАКОН Божий -10 заповедей и
откровение (в вести для настоящего времени ) .Исая 8:20 .

И НЕ приписывай мне самоволие Евы . Я изучаю труды духа пророческого , исследую Библию ,
ВЫПИСЫВАЮ для себя , ибо не надеюсь на свою память , но , но не для прославления себя .
А вы все ПЕРЕКРУТИЛИ , перевернули и сделали СВОЙ ВЫВОД : что ЭТО ЛИЧНОЕ мое толкование .

Если вам НЕ приемлимы мои сообщения ,вы не согласны с предложенным толкованием , то вас
НИКТО ничему не обязывает . На форуме каждый волен выбирать .

Юрий_4086
"Скорее ЕХБ, чем ОЦХВЕ" ;)
06/02/09 14:09

# 661999

Re: На какой источник ссылается Иисус Христос в отрывке Матфея 22:29-32 нов [re: Raja, #661901] Help admins  

Мир Вам, Рая! Вы говорите:
Прошу вас, НЕ выхватывать отдельные слова из приведенных стихов Библии. Это искажает смысл и позволяет вам ПЕРЕИНАЧИВАТЬ и мои слова.

Я не выхватывал придавая свой смысл, я показал логическую цепочку, которая на мой взгляд вела к предполагаемому мною выводу из Ваших слов, как ответа на поставленный мною вопрос. И при этом спросил у Вас, правильно ли я Вас понял! В чём Вы меня уличаете? В том, что я неверно истолковал Ваш ответ? Так изъясняйтесь проще. Вы говорите:
И НЕ приписывай мне самоволие Евы. Я изучаю труды духа пророческого, исследую Библию, ВЫПИСЫВАЮ для себя, ибо не надеюсь на свою память, но, но не для прославления себя. А вы все ПЕРЕКРУТИЛИ, перевернули и сделали СВОЙ ВЫВОД: что ЭТО ЛИЧНОЕ мое толкование. Если вам НЕ приемлимы мои сообщения, вы не согласны с предложенным толкованием, то вас НИКТО ничему не обязывает. На форуме каждый волен выбирать.

Вот опять Вы говорите со скрытым смыслом. Т. е. Вы хотите сказать, что Ваши сообщения на форуме – это не только не Ваше мнение, но это аж голос духа пророческого, и те, кто с Вами (т. е. с ним) не согласен – еретики? Или я опять Вас не верно истолковал? Так скажите прямо.

Вообще-то я всего лишь спросил, на каком основании Вы толкуете рассказ Иисуса о богаче и Лазаре так, как толкуете. Если Вам дух пророческий это рассказал, то так и скажите, а если сами к этому пришли, то на каком основании? Или в силу того, что Вы считаете своё мнение мнением духа пророческого, я и все остальные на форуме слепо должны впитывать каждое слово из Ваших сообщений, как голос Бога и дописывать их в текст Библии?

А может, я неверно понял цель Вашего присутствия на форуме? Это не общение, а проповедь Ваших убеждений? Так как, Рая? С Вами можно общаться, или Вас только слушать нужно?

alexnsk
06/02/09 15:05

# 662008

Re: На какой источник ссылается Иисус Христос в отрывке Матфея 22:29-32 нов [re: IEDIDIYA, #659887] Help admins  

Может быть поможет комментарий Давида Стерна? -

"Йешуа указывает, что учение о воскресении преподано еще в Торе, потому что цадуким признавали абсолютным авторитетом только Пятикнижие. Именно поэтому он цитирует Книгу Исход 3:6, а не другие, более явные отрывки из Писания, такие как Исайя 26:19 (приведенный ниже), Даниил 12:2 (особенно) и Иов 19:26. Сравни со следующим отрывком из Талмуда:
Миним [«сектанты») спросили рабана Гамлиэля: «Как мы можем узнать, что Святой, да будет Он благословен, воскресит мертвых?» Он ответил им из Торы, Пророков и Писаний, но все же они не приняли ответ [как исчерпывающее доказательство]. Из Торы, как написано: «Господь сказал Моисею: „Вот, ты почиешь с отцами твоими и встанешь" (Второзаконие 31:16)». «Но, может быть, — сказали они ему [возражая], — этот стих надо читать так: «и восстанет народ» [как он и должен читаться на самом деле].
Из Пророков, как написано: «Твои мертвецы будут жить и восстанут с моим мертвым телом. Проснитесь, пойте, вы, находящиеся в прахе! Ибо роса твоя подобна росе на травах, и земля извергнет тени своих мертвецов» (Исайя 26:19). «Но, может быть, речь идет о тех мертвых, которых воскресил Иезекииль?» (Иезекииль 37). Из Писаний, как написано: «И уста твои, как лучшее вино моего любимого, стекающее сладко, заставляя говорить уснувших» (Песнь Песней 7:10 [слова относят к Израилю]). «Но, может быть, это значит лишь то, что их губы будут двигаться...» [Они не приняли его доказательств] пока он не процитировал этот стих: «...которую Адонай клялся дать отцам вашим» (Второзаконие 11:21) — не вам, но им [вашим отцам, которые сейчас мертвы]; следовательно, знание о воскресении исходит из Торы. (Сангедрин 906)
Отрывок представляет немалый интерес, особенно в свете того факта, что под миним часто подразумеваются мессианские евреи, а рабан Гамлиэль упомянут в Новом Завете (Деят. 5:34 и ком., Деят. 22:3). Трэверс Герфорд предполагает, что миним не отвергали доктрину о воскресении, но спрашивали о том, как эта доктрина подтверждается Танахом («Христианство в Талмуде», с. 232-233). Я думаю, что в данном случае миним не были мессианскими евреями, ибо, несмотря на объяснения Герфорда, нет никаких причин тому, чтобы мессианские евреи возражали против объяснения воскресения на основании Писания.
Есть несколько других мест в этой же части трактата Сангедрин, которые черпают из Танаха подтверждения доктрине о воскресении. Вот один пример:
Наши раввины учили: «Написано: „Я умерщвляю и оживляю" (Второзаконие 32:39). Я мог бы понять так: Я умерщвляю одного человека и даю жизнь другому, в процессе развития мира [кто-то умирает, кто-то рождается]. Именно поэтому [в этом же стихе] Писание говорит: „Я раню, и Я исцеляю". Подобно тому, как ранение и исцеление [явно] относятся к одному и тому же человеку, умерщвление и оживление также относятся к одному и тому же человеку. Это опровергает [мнение] тех, кто говорит, что Тора не учит о воскресении из мертвых». (Сангедрин 916)"


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на