Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Разговоры о семье, любви и жизни вообще
Просмотров: 5664 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

Sympathizing
Истинная христианская религия
28/02/09 12:34

# 666340

«По плодам их узнаете их…» (Матф. 7:16). Help admins  

Перед верующими нередко встают волнующие вопросы, разрешить которые они сами не в силах, а задать кому-либо даже с глазу на глаз – тоже не всегда решатся (особенно если это касается интимной сферы), да и нет гарантии в том, что ответ, который они услышат, будет действительно – от Бога.
Известно, что всё, что есть действительно полезного и доброго для человека – это всё только от Самого Господа Бога, а всё, что есть вредного и злого (в людях) – происходит от человеческого самолюбия. Но как узнать, от Господа ли волнуемое?
И всё же Господь (Слово) помогает найти ответ практически на любой вопрос. Главное при этом – научиться слышать (постигать, слушаться) и видеть (разуметь) Его.
При этом, проблема прежде всего - состоит в том, что не всегда люди способны быть искренними даже сами с собой (наедине), хотя нередко совершенно уверены в обратном…

Всё, что человек ни делает, любое его сознательное действие - всё это является служением, которое бывает двух видов: служение ближнему (угодное Господу, т.к. исходит от Него), и служение собственной соби, происходящее от любви человека к себе (в т.ч. материальному миру, и всему, что с этим связано) – по своей сути дьявольское.

Существуют ли какие-то признаки, которые смогли бы дать нам знать, угодно ли наше служение Богу или нет, от Бога оно или, наоборот, от собственной соби?

Прежде всего, необходимо понимать, что: сам человек (т.е. от самого себя) не способен сделать ничего доброго и истинного, а это значит, что, делая что-либо доброе, настоящий христианин должен внутренне сознавать (признавать), что он делает это благо не сам по себе, а через него делает его Господь. Следовательно, приписывать себе какие-либо заслуги, а тем более, ожидать какой бы то ни было награды за содеянное – есть грех против Бога (Любви).
Господь наитствует на человека Свою Любовь, Мудрость, а также – Служение (т.е. побуждает человека к служению ближним).
Каждый человек представляет собой личность, которая является исключительной индивидуальностью, и не способна повториться во веки веков. Эта личность складывается из трёх составляющих духа человека (любви, разумения и служения), которые в той или иной степени воспринимаются им от Господа Бога (соответственно трём Его Ипостасям). Различие состоит в том, что одни более способны воспринимать Его Любовь (от которой происходит Мудрость), другие – Мудрость, третьи (в своей сердечной простоте и духовной скудости) легче всего побуждаемы к простому служению своим ближним, не мудрствуя лукаво (от себя) над буквально понимаемыми истинами из Слова, тем самым являясь угодными Богу. Который единственно – Совершенная Личность, ибо обладает всей полнотой: Любви, Мудрости и Служения.

Чем более человек принимает в себя Бога, тем ближе он становиться к Богу. О тех, кто является носителем Его Блага и Истины, в Слове говорится: «святые», но при этом подразумевается не их личная заслуга, а только сами эти Блага и Истины (от Бога) в них, которые Святы. Хотя человеческому самолюбию льстит быть самим «святым». Но Слово говорит нам неоспоримо, что никто не свят, а лишь один Господь Бог:
«Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят» (Откр. 15:4), «Что такое человек, чтоб быть ему чистым, и чтобы рожденному женщиною быть праведным?» (Иов 15:14).
Здесь можно упомянуть и об одном очень трудном для разумения многими верующими места из Слова, когда Господь говорит: «Я сказал: вы – боги…» (Пс. 81:6; Иоанн. 10:34). Подлинно верующий никогда не назовёт «богом» ни себя, ни кого либо ещё, кроме Одного, Истинного. Но как же тогда объяснить, что имеется здесь ввиду? Как раз то, о чём было сказано немного выше, о том, что принимая в себя Бога, мы становимся как бы Богом – в силу того, что осуществляем Его волю, становимся носителями Его Служения людям, воплощением Его Любви через Его Мудрость (Слово), Его тем более совершенным орудием, чем более принимаем в себя Его наитие (Любви, Мудрости и Служения). Любовь только тогда способна существовать, когда (с помощью Мудрости) находит средства для своего Применения (Служения). Любовь – это Жизнь.

О том, угодно ли чьё-то служение Господу (или нет), можно судить по тем целям, которые преследует человек. Цель любого человека – есть его любовь, которая также бывает двух видов. Что он любит, к тому и стремится (служит), находя порой при этом бесчисленное множество причин (истин – подлинных или ложных), оправдывающих его служение. Служение также м.б. двух видов.

Итак, мы подошли к самому главному: как узнать, является ли преследуемая нами цель – благой?
Необходимо заметить, что цели могут быть промежуточные (в т.ч. мелкие), и главные, из которых только одна – главенствующая, которая и определяет состояние духа человека, и подчиняет себе все остальные цели.

Духовно (в духовном мире) человек воспринимается как служение, т.е. как то благо (польза), которое он делает (приносит) ближнему.
Для состояния вселенской гармонии необходимо согласие всех её (вселенной) частиц, иначе говоря служение каждого – в интересах целого (согласно своим склонностям), правильно осуществить которое способен только Бог (через Свои творения).

Способен ли каждый из нас с уверенностью сказать, что он знает о своей главенствующей цели? Дело в том, что обозначив для себя (назвав красиво) эту цель – совсем не значит, - в действительности стремиться к тому всем своим сердцем, т.к. совершенно необходимо понимание того, что эта цель на самом деле (по своей сути) представляет.

Что говорит об этом Слово: «Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Матф.7:21), «…пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы?» (Матф.9:13).

Таким образом, именно по цели (и только по ней) можно узнать, угодное ли совершается дело. Здесь очень важно сказать, что не всякое благовидное на первый взгляд действие является угодным Богу и преследует истинно благие цели, в то же время как - внешне неблаговидные поступки могут преследовать своей целью служение ближним. Другое дело то, что Господь способен использовать даже плохое (как лечебное средство) на благо людям, которые порой в силу своей духовной ничтожности не бывают способны оценить это по достоинству.
Т.о., нельзя стремиться только к внешней благовидности, а более необходимо – к внутренней, истинной.

Что касается разрешения интимных вопросов, если кратко: человек обязан заботиться прежде всего о собственной душе, т.е. о принятии в своё сердце Господа – это есть главенствующая цель настоящего христианина. Но истинный христианин обязан также стремиться к полноте во всём, а значит, в совершенстве содержать не только свой дух, а и тело, но не делая из этого культа, а использовать его лишь как орудие служения ближним (помня, что главенствовать должен дух, а не плоть). Более того, если человек не заботится о своей внешней «оболочке» (относится и к головному мозгу), он тем самым перестаёт использовать свой талан, данный ему от Бога, и «зарывает» его в землю, а то и вовсе – теряет. То же относится и к различным талантам, от рождения - подаренных человеку Богом.
Что касается интимных вопросов, то если естественная телесная (биологическая) потребность организма требует выхода, то существуют различные физиологические и в т.ч. безвредные медицинские способы облегчения состояния человека. Медицина, как и все остальные блага (в этом числе натуральные) – даны человеку от Бога для заботы как раз о его собственном теле, как внешней опоре (содержащем) его духа. Все проблемы наши от нашей глупости, которая нередко есть следствием буквального восприятия Слова.
Если же человек преследует своей целью исключительно ублажение своей плоти, без которого плоть итак прекрасно бы прожила, то это – понятно, грех. Однако «ублажение» плоти не будет вредным для духа, если не будет вызвано похотью (блудными, развратными мыслями, чревоугодием и другими не нужными излишествами).

Господь создаёт человека по Образу Своему для его дальнейшего возрождения (наполнения соответствующими духовными качествами от Бога) с единственной целью – соединения с ним в вечности. Но такое соединение не возможно без свободной воли и разумения человека, содержания в совершенстве как своего духа, так и тела, помня при этом, что главенствовать всегда должен дух.

«Измождать свою плоть» – вовсе не означает членовредительства, а лишь подчинение её – духу, т.е. приведение в долженствующий (Божественный) порядок человека во всей полноте. И, если помните, у Заболоцкого: «Душа обязана трудиться… держи лентяйку в черном теле и не снимай с нее узды!». Через поэта (который не зарыл свой талант в землю) Господь разговаривает с людьми.
Итак, всё, что служит на благо людям, всё это - от Господа Бога.

С пожеланием пребывать всем в Истинном Служении, Sympathizing.


Перейти на