Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 67183 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Хомо_Сапиенс (54) Юрий_4086 (43) СКЛЯНКА (41) gurd (32) Рассен (23) RosanRusinov (16) Sympathizing (13) Cicero (12) Mon_Mec_A_Moi (11) goldenalex (8) Lastone (4) Sergey_BV_ (3) vvl (3) SolidCode (2) alien22 (1) Javital (1) Абдулла (1)

Страниц в этой нити: << 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | (показать все)
СКЛЯНКА
Баптист
26/03/09 18:00

# 673444

Re: Кто он "добрый" Христос? нов [re: Юрий_4086, #673328] Help admins  

А если серьёзно, то когда руководствуешься мудростью и любовью, то сохраняешь разум холодным.

Что вы имели в виду?


Умершим до Христа Христос проповедовал после Своей смерти перед воскресением: 1Пет.3:19, 4:6. Но Рим.2 – это действительно тема. :)


Он что, всем ветхозаветным проповедовал? В греческом там не стоит слово, обозначающее благовестие (евангелие).Есть версия, что Он провозгласил победу.Эти духи скорее всего были ангелами, входившими к дочерям человеческим.

Юрий_4086
"Скорее ЕХБ, чем ОЦХВЕ" ;)
26/03/09 20:26

# 673518

Re: Кто он "добрый" Христос? нов [re: СКЛЯНКА, #673444] Help admins  

А если серьёзно, то когда руководствуешься мудростью и любовью, то сохраняешь разум холодным.

Что вы имели в виду?

Имел в виду, что разум христианина контролирует и властвует над его эмоциями. Это исключает панику из его поведения.
Он что, всем ветхозаветным проповедовал? В греческом там не стоит слово, обозначающее благовестие (евангелие).Есть версия, что Он провозгласил победу.Эти духи скорее всего были ангелами, входившими к дочерям человеческим.

А у ОСБ есть версия, что это вообще о Ное во время потопа говорится. :) Вопрос сложный. В 1Пет.4:6 вроде как евангелие… Я слышал теорию, что преисподней в ВЗ называется место пребывания умерших, которое разделено пропастью как в истории о богаче и Лазаре. Давид говорит: «Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя». (Пс.138:9-11) Есть мнение, что Иисус забрал из лона Авраамова праведников Ветхого Завета, а по ту сторону пропасти, как Вы говорите, мог провозгласить победу. ВЗ-тные праведники знали о Мессии, об этом Бог ещё Адаму пророчество о семени дал. Так что им можно было просто сказать «вот Я и пришёл :)» и забрать их оттуда в рай, как разбойника на кресте. Но это всё теории… Моё мнение по этому поводу ещё в процессе формирования. :)

Вопрос о рефаимах – ещё сложнее. Кто это? Демоны (падшие ангелы)? Или ещё кто? Как считаете?

Хомо_Сапиенс
пантеист
27/03/09 03:35

# 673590

Re: Кто он "добрый" Христос? нов [re: СКЛЯНКА, #673438] Help admins  

Дорогой Хомо_Сапиенс, вы же сами сказали, что истинность или ложность нашего с вами мышления мы увидим в вечности - так давайте подождем и увидим.

Не все мы умрем но ВСЕ ИЗМЕНИМСЯ! Если мы изменимся, то вряд ли друг друга узнаем:-) Души наши будут жить своей жизнью, забыв земную жизнь. К тому же неизвестно сколько еще времени пройдет до 2 пришествия, когда нетленными встанем мы из гробов своих. Так что давайте думать о вечном и размышлять тем не менее.

Насчет фразы что для Бога день как тысяча лет: имеется ввиду, что для Бога не существует временных рамок, а для нас да.

Так и я про то! Когда речь идет о шестидневном творении, возможно что на это ушло 6 тысяч лет. плюс еще 10 итого уже больше чем Вы вычислили:-)

СКЛЯНКА
Баптист
27/03/09 10:10

# 673615

Re: Кто он "добрый" Христос? нов [re: Хомо_Сапиенс, #673590] Help admins  

Не все мы умрем но ВСЕ ИЗМЕНИМСЯ! Если мы изменимся, то вряд ли друг друга узнаем:-) Души наши будут жить своей жизнью, забыв земную жизнь. К тому же неизвестно сколько еще времени пройдет до 2 пришествия, когда нетленными встанем мы из гробов своих. Так что давайте думать о вечном и размышлять тем не менее.


Изменимся - т.е наши тела изменятся на нетленные.Я вас никогда не видел, поэтому и не узнаю, если только Христос не укажет.Давайте думать.

Так и я про то! Когда речь идет о шестидневном творении, возможно что на это ушло 6 тысяч лет. плюс еще 10 итого уже больше чем Вы вычислили:-)


Где то в параллельных ветках уже видел рассуждения о слове йом.И был день и было утро - день один.Везде в ВЗ, где используется слово йом всегда имеет значение одного буквального 24 часового дня.

СКЛЯНКА
Баптист
27/03/09 10:28

# 673623

Re: Кто он "добрый" Христос? нов [re: Юрий_4086, #673518] Help admins  

А у ОСБ есть версия, что это вообще о Ное во время потопа говорится. :) Вопрос сложный. В 1Пет.4:6 вроде как евангелие… Я слышал теорию, что преисподней в ВЗ называется место пребывания умерших, которое разделено пропастью как в истории о богаче и Лазаре. Давид говорит: «Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя». (Пс.138:9-11) Есть мнение, что Иисус забрал из лона Авраамова праведников Ветхого Завета, а по ту сторону пропасти, как Вы говорите, мог провозгласить победу. ВЗ-тные праведники знали о Мессии, об этом Бог ещё Адаму пророчество о семени дал. Так что им можно было просто сказать «вот Я и пришёл :)» и забрать их оттуда в рай, как разбойника на кресте. Но это всё теории… Моё мнение по этому поводу ещё в процессе формирования.


Да, вы правы, это только теории.ОСБ - это вообще отдельная тема.У них перевернутое и затуманенное сознание.Для них ОСБ - это авторитет №1.Они смотрят на Писание через призму организации.Например, я слыл их мнение о том что Иисус это Михаил: они это доказывают разными способами, но меня убило одно из них: т.к Иисус назвал Симона Петром, то мы также можем назвать Иисуса Михаилом.Этот бред им вбиваю годами и выбить его может только Бог.

Вопрос о рефаимах – ещё сложнее. Кто это? Демоны (падшие ангелы)? Или ещё кто? Как считаете?

Приведу отрывок из моей курсовой по герменевтике на тему ““Сыны Божьи” в книге Бытие 6 главе”:

ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ О ПАДШИХ АНГЕЛАХ
Причина первая
1. Бог создал огромный сонм святых или находящихся в безгрешном состоянии ангелов. Сатана убедил некоторое количество святых ангелов присоединиться к нему в восстании против Бога. Это мы знаем из Писания, говорящее о сатане - "и ангелам его" (Матфея 25:41; Отк.12:7-9). Сатана стал правителем этого воинства падших ангелов (Матфея 12:24-26). Со временем в основном виде падших злых ангелов выделились два подразделения.

ПАДШИЕ АНГЕЛЫ

САТАНА И ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА БЕСЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ В
СВОБОДЕ БЕСЫ ЗАТОЧЕНИИ
ЕФЕСЯНАМ 6:12 2 ПЕТРА 2:4, ИУДА 6-7

Падшие свободные ангелы пребывают с сатаной в первом небе над землей и находятся в его подчинении. Второе подразделение состоит из злых ангелов, которые были падшими свободными ангелами, подчинявшимися власти сатаны в продолжение времени после падения. Однако несколько позднее часть из них совершила еще один грех, настолько тяжкий, что Бог отобрал у них свободу и лишил сатану власти над ними, заключив этих ангелов в ужасную тюрьму (тартаросас).
2. РАССМОТРЕНИЕ 2 ПЕТРА 2:4 И ИУДЫ 6-7
Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания. 2 Петра 2:4
Относительно данного места отметим следующее:
Во-первых, Петр говорит об особой группе ангелов, которых Бог в прошлом уже заточил и связал узами в месте ужасной тьмы до того, как Петр написал свое послание.
Во-вторых, Петр назвал место заключения. Это место "адского мрака" (синод. перевод). Но мы должны обратить внимание на то, что Петр не использовал Новозаветное слово для обозначения ада ("хадес"). Вместо этого он использовал слово "тартаросас". Древний мир понимал слова "хадес" и "тартаросас" как различные. Как греческие, так и еврейские писатели, писавшие о конце мира, говорят о "тартарусе" как о "подземном месте, находящемся ниже, чем хадес".
2 Петра 2:4 - единственный текст в Новом Завете, где место наказания называется соответствующим именем tartarw,saj. “Тартаросас” – это бездонная пропасть или просто бездна. Слово "бездна" заключает в себе понятие о неизмеримой глубине, и еврейские писатели, писавшие о конце мира, говорили о ней как о "месте, где заключены блуждающие духи"
В-третьих, “тартаросас” - лишь временное место наказания злых ангелов. Петр указывал, что они содержатся там лишь до времени их окончательного наказания. В конце земной истории они вместе с сатаной и всеми падшими ангелами будут помещены в другое место наказания - в огонь вечный (Матфея 25:41; Отк. 20:10).
В-четвертых, Петр ясно сказал, что эти ангелы уже заключены в тартарусе вследствие какого-то особого греха, совершенного ими. Этот грех не был грехом первоначального восстания ангелов против Бога. Если бы это было так, то все падшие ангелы, включая и сатану, были бы заключены в это место. Это должен быть грех лишь этой группы падших ангелов, который они совершили уже после восстания всех остальных падших ангелы против Бога. Более того, он должен был быть намного ужаснее греха первоначального восстания ангелов против Бога, так как вызвал более строгое наказание. Что же это за такой страшный грех? На этот вопрос проливает свет следующее место:
"...и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример". Иуда 6-7
При рассмотрении данного места, можно выделить четыре категории совершенного ими греха:
Во-первых, ангелы, не сохранили своего достоинства. Слово, переводимое, как "достоинство", означает "владение, сфера влияния". Эти ангелы не остались во владении или сфере влияния, которую Бог предназначил для ангелов, а оставили ее и стали частью владения или сферы влияния, которую Бог не предназначал для ангелов.
Во-вторых, это ангелы, "оставившие свое жилище". Слово, переводимое как "жилище", означает "место пребывания" или "место жительства" и относится особенно к местожительству ангелов в небесах.
Эти ангелы покинули свои места пребывания в первом небе и поселились в другом месте.
В-третьих, они - "блудодействовавшие". В начале 7-го стиха говорится: "Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию...". Некоторые толкователи утверждают, что ст.7 не относится к ангелам, упоминаемым в 6-ом стихе. Они настаивают на том, что слово "им" (в греческом тексте) ст.7 относится к городам Содому и Гоморре, а не к ангелам 6-го стиха, и что поэтому Ап. Иуда говорит, что города вокруг Содома и Гоморры наполнили себя блудодеяниями подобно Содому и Гоморре.
Но, однако, нужно обратить внимание на то, что греческое слово для обозначения городов имеет женский род. В противоположность этому, греческое слово, переводимое в ст.7, как "им", и слово, которым называются ангелы в ст.6, имеют мужской род. Это означает, что слово "им" в ст.7 относится к ангелам, о которых идет речь в ст.6, а не к городам Содому и Гоморре.
Таким образом, Ап. Иуда в ст.7 говорит, что Содом и Гоморра и города, находящиеся вокруг их, грешили так же, как и ангелы, о которых говорится в стихе 6. Одним из совершаемых ими грехов был блуд. Это не означает, что ангелы имели между собой гомосексуальные отношения, подобно мужчинам Содома, Гоморры и близлежащих городов.
Мысль, которую хотел передать нам Ап. Иуда, заключается в том, что мужчины Содома и Гоморры и близлежащих городов имели половые отношения, запрещенные Богом (мужчины с мужчинами) так же, как и ангелы, о которых говорится в стихе 6, и которые имели половые отношения, запрещенные Богом (ангелы с земными женщинами).
В-четвертых, они "ходившие за иною плотью". Они ходили за плотью, предназначенной Богом быть для них чужеродной. "Ходить за иною плотью" означает потакать неестественной похоти. Мужчины Содома и Гоморры, а также близлежащих городов ходили за иной плотью, предназначенной быть для них чужеродной. Их гомосексуальные отношения были неестественными.
Бог создал ангелов как духов без физического тела. В результате этого, половые отношения с физической плотью противоречат природе ангелов. Это указывает на то, что Бог предназначил, чтобы физическая плоть была чужеродной ангелам в половом отношении. Но ангелы, о которых говорится в стихе 6, пошли за иною плотью, предназначенной Богом быть для них чужеродной. Последствием этого греха, совершенного данными ангелами было то, что Бог связал их узами в мрачном месте тьмы.
Причина вторая
1. Историческое понимание иудеев (2-ое столетие до Р.Х., и возможно ранее), заключалось в том, что "сыны Божии" в Бытие 6 были ангелами, пришедшими с небес на землю, женившимися на женщинах и зачавшими необычных детей, которые развратили мир настолько, что для того, чтобы уничтожить развращенность человечества Бог вынужден был вызвать потоп.
2. "Септуагинта" - греческий перевод еврейского Ветхого Завета, составленный еврейскими учеными, начиная с 3—2-го века до Р.Х., говорит о том, что "сыны Божьи", о которых говорится в Быт.6, были ангелами.
3. Книга Еноха и книга Юбилеев (сочинения еврейской литературы, созданные в 3—2-м веке до Р.Х.) дают такую же точку зрения. В книге Еноха утверждается: "...а ангелы, дети неба, видя их, пылали похотью и сказали друг другу: "Пойдемте, выберем себе жен из детей человеческих и зачнем детей". И они спустились к дочерям человеческим на землю и спали с женщинами, и осквернили их, и открыли им всякого рода грехи. А женщины родили гигантов и таким образом вся земля наполнилась кровью и нечестием" [R. H. Charles, "The Book of Enoch",].
Книга Юбилеев относительно этих ангелов говорит: "А после этого они были связаны узами в глубинах земли навсегда, до великого дня проклятия, когда наказание исполнится для всех, кто развратил свои пути и дела перед Господом. За эти три вещи пришел потоп на землю, а именно, за совершение блудодеяния, в котором бодрствующие, вопреки закону заповеди, пошли в разврате за дочерьми человеческими и взяли себе жен, которых избрали, и дали начало нечистоте. Они зачали сынов Нафедима, они были совершенно не похожи и пожирали друг друга"
4. Иосиф Флавий, еврейский историк 1-го столетия Р.Х., писал:
"Ибо многие ангелы Божьи сошлись с женщинами и зачали сынов, поддерживающих несправедливость и презирающих все хорошее в счет уверенности в своих собственных силах; ибо существует традиция о том, что дела этих людей напоминают поступки тех, кого греки назвали титанами"
5. Историческое мнение раннехристианской Церкви, существовавшее до 4-го столетия Р.Х., заключалось в том, что "сыны Божии", о которых говорится в Быт., 6 были падшими ангелами, женившимися на человеческих женщинах и зачавшими особенных детей.
6. Согласно вавилонской, греческой и других мифологий, в древние времена боги спустились на землю с небес в образе людей мужского пола. Затем женились на земных женщинах и зачали сверхчеловеков, ставших славными. Мы не основываем богословие на языческой мифологии, но должны задаваться вопросом о том, что было причиной появления подобной концепции. Конечно же, браки между обычными мужчинами и женщинами, рожденными на земле, не были бы причиной возникновения идеи о сверхъестественных существах. Со временем язычники извратили точность происшедшего. Например, они истолковали ангелов как богов. Эта языческая мифологическая концепция - искаженное отражение того, что действительно произошло, и таким образом составляет указание в пользу объяснения Бытие 6 с точки зрения идеи о "падших ангелах - земных женщинах".
Время и радикальная природа всемирного потопа подтверждают обоснованность идеи о падших ангелах и земных женщинах.
Причина третья
Вот несколько заявлений служителей раннехристианской Церкви:
Иустин Мученик (114-165 г.г. Р.Х.) - "Но ангелы переступили это назначение и были увлечены любовью женщин и зачали детей". Он утверждал, что древние поэты и мифологи ошибочно приписывали этот поступок ангелов богам.
Ириней (120-202 г.г. Р.Х.) - "И во дни Ноя Он справедливо наслал потоп для уничтожения самого бесчестного рода людей, тогда существовавшего, который не мог приносить плоды Божьи, так как согрешившие ангелы смешались с ними"
Тертуллиан (145-220 г.г. Р.Х.) - служитель и апологет латинской церкви - говорил о тех ангелах, а именно устремившихся с небес к "дочерям человеческим", о "женщинах, которые имели ангелов (как мужей)" и об ангелах, отрекшихся неба и вступивших в плотской брак"
ВЫВОД
При сравнении 2 Петра 2:4 и Иуды 6-7 мы можем сделать вывод о том, что оба этих места говорят об одной и той же группе ангелов и их грехе. Бытие 6, означает, что браки между сынами Божьими и дочерьми человеческими в значительной мере содействовали развращению рода человеческого, что сделало необходимым применение радикального, всемирного наказания потопом.
Если бы эти браки заключались между двумя различными классами или линиями людей, то почему Бог послал всемирное наказание за тысячи лет до последнего всемирного наказания в конце истории земли? Данное несоответствие явным образом говорит о том, что браки между сыновьями Божьими и дочерьми человеческими, о которых говорится в Бытие 6, заключались не между двумя различными классами или родами людей. Эти браки должны были быть браками между людьми и существами иного порядка, смешанными браками двух совершенно различных природ и, таким образом, бывших причиной полного развращения того, что создал Бог. Так что наказание мирового масштаба стало необходимым для того, чтобы предотвратить распространение данного развращения на все человечество.

Сыны Енаковы, замзумимы и рефаимы были великанами.Дело в том, что до потопа климат был иной, поэтому животные и ратения имели огромные размеры.Что касается людей, то они также могли иметь рост больше нашего.После потопа изменился климат и рост до огромных размеров прекратился.Возможно, что в генах еще осталась определенная информация и поэтому они были большого размера (например Голиаф).

goldenalex
агностик
27/03/09 22:11

# 673805

Re: Кто он "добрый" Христос? нов [re: Юрий_4086, #673328] Help admins  

А кто решает, «плохой» человек, или «хороший»? Вы? Или от меня требуете? Читайте мои сообщения внимательнее.

В категориях "плохой" или "хороший" наверное Бог не мыслит.:) Вы же сами сказали, что плохих христиан не бывает, а значит имели собственное мнение на сей счет. Вот я и спросила у Вас, у человека, лично его (человека) мнение. На мой взгляд ничего предосудительного в этом нет, если мне интересно гораздо больше мнение людей, чем игра в подкидного дурака цитатами из Библии.
Я ни от кого ничего не требую, каждый свободен писать только то, что хочет...
Я ж говорю, тот, кто принадлежит Телу Христа.

Следующий вопрос очевиден, а что такое Тело Христа??? Не тело же впрямую, правда ведь? Но судя по количеству религиозных организаций, называющих себя церквями, у него столько тел, сосчитать не берусь.
Принадлежность к телу Христа считается принадлежность к церкви, так ведь? Церковь одна, или их много?
И к телу ЕГО можно принадлежать по разному, выбирайте, песчинкой в куче песка, кирпичиком в построенном здании, частичкой вещества в живом теле... Это все аналогии с известными христианскими конфессиями, где одни уничтожили свободу во имя единства, другие уничтожили единство во имя свободы.
Это человек, который исследует себя, в вере ли он (2Кор.13:5), искренне следует за Господом, взяв крест свой (Матф.10:38), ищет мудрости и разума (Прит.4:7), чтобы верно и правильно исполнять волю Господа (Иоан.14:15).

Вот это к сожалению традиционно-формальный вариант ответа, можно продолжить цитирование, ну да ладно проехали.
Ох, да! Всегда смеюсь, когда смотрю какие-то эпизоды из голливудского мыла, когда какая-то тётенька держит пистолетик корявыми пальчиками так, что дуло смотрит куда-то влево вверх и вправо :), при этом она вся дрожит, кричит, пищит, а когда стреляет, то закрывает глаза и отворачивается! А если серьёзно, то

А если серьезно, то было совсем не смешно увидеть однажды, как теряются дяденьки перед лицом дула пистолетика... Правда все гораздо страшнее чем в кино. Но это уже из области прозы жизни...
Что до "холодного разума", по моему Хомяков А.С.(известный славянофил) говорил, что "грубый разум не видит, и не может видеть Бога, он внешний и его веренье есть логическое мнение" (за точность не ручаюсь, как помню).
Библия ничего не запрещает и ничего не разрешает.

Как же не запрещает, убийство грех, запрещаемый шестой заповедью.:)
А разве не одно и то же?

Вам все равно, за что погибать?
Вы моделируете невозможные ситуации. Если человек – христианин, то Бог поможет ему выйти праведным из любого испытания. Доверять Ему нужно и искать волю Его!

Невозможные ситуации????? Например, когда убивают неприятеля на войне за государя и отечество? Что до остального, хорошая есть поговорка "На Бога надейся, а сам не плошай".
Может, будем смотреть, что нам говорит Писание?

Это тоже вопрос избитый.Является ли Библия на самом деле самодостаточной? На мой взгляд, разумеется нет. Можно конечно просто верить в нее, можно даже молиться на нее.:) Но возникает целый ряд вопросов.
Если она является самодостаточной, то почему чтение Библии не приводит к однозначному результату, то есть почему все почитающие именно ее за истину не веруют в одно и то же?
Библия взятая сама по себе не может быть однозначно понята.Ведь у каждой религиозной организации есть свое "предание", хоть и не называется таковым. Я разумеется не интересовалась подробно всеми и вся, но например те же Свидетели Иеговы понимают одинаково и верят в одно, а какие-нибудь Пятидесятники тоже понимают одинаково. НО вера и понимание одних сильно отличается от понимания других.
Получается, что все СИ например, а их миллионы, совершенно самостоятельно пришли каждый в отдельности к одному и тому же? Или их научили их религиозные вожди, как надо правильно верить и знать. Запомнилось мне, как один пятидесятник на другом форуме, доказывал мне, что мало де читать и знать, а надо "правильно знать". Замечательно!!!
Вопрос на самом деле заключается не в том, веруем ли мы только в Библию или используем также и предание, а в том - каким преданием мы пользуемся для истолкования Библии. Какому преданию можно доверять - Апостольскому Преданию Православной Церкви или...
После некоторых сомнений, у меня лично вопросов не возникает. Хотя какое-то свое собственное понимание библейских текстов конечно есть у всех, но это понимание и понимание Святых, думаю неравнозначно.
Иногда говорят, что Библия объясняет сама себя, вроде непонятные места можно объяснить понятными. Но одному понятно одно, другому это же непонятно... В Библии много мест, где говорится о ее богодухновенности, полезности, авторитетности (вот частоупоминаемое 2 Тим. 3:15-17), но в ней нет утверждения, что она и только она единственный авторитет. И когда люди заявляют, что верят только Библии, но друг с другом не согласны, то нетрудно догадаться о чем это говорит.
ИМХО разумеется.
А как Вы понимаете, например, вот это? «Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть». (Тит.1:15) И «Но не у всех [такое] знание: некоторые и доныне с совестью, [признающею] идолов, едят [идоложертвенное] как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется». (1Кор.8:7) Уверены ли Вы в том, что совесть человека – это неизменный шаблон истины?

Уверенным во всем быть- нежелательно, особенно в таких вещах, но мое мнение такое: Здесь говорится о многочисленных правилах и нормах иудейских, тысяча ограничений - это можно есть это нельзя. Поэтому Павел и сказал, что для чистого человека все чисто. Вот он как раз и говорил, о внутреннем состоянии человеческой души. Что такое ум и что такое совесть? Очень разные вещи, на мой взгляд. Умом человек постигает вещи, совестью прислушивается к гласу Божьему. Ум, чисто внешнее, уже упоминала об этом, а вот совесть... Что такое совесть? Именно от ответа на этот вопрос зависит многое. У всех она есть или нет? И может ли она оскверниться. Говорят человек бессовестный. Как осквернить то, чего нет. Что подразумевали под "совестью" при многочисленных переводах я не знаю, может что-то другое. Но я думаю, что совесть невозможно осквернить, она либо есть либо ее нет. Вот Бог, есть в душе, а у кого-то его нет. Возможно словосочетание "оскверненная совесть" это состояние, когда Бог покидает человека, что-то в этом духе.
Просто мне кажется, что Святые Отцы говорили о чем-то таком...о Боге внутри каждого человека, о котором и сам человек часто не знает.
Кстати в энциклопедии понятие совести слишком размытое, от продукта эволюции до интуиции, а вернее непонятно чего.
Умершим до Христа Христос проповедовал после Своей смерти перед воскресением: 1Пет.3:19, 4:6. Но Рим.2 – это действительно тема. :)

Понятно, Вы говорите о схождении Христа во ад? Правда слышала споры, каким таким "находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал"? Но скорее всего ветхозаветным конечно. Тут интересно другое.... акт схождения Христа во ад был актом моментальным, вот сиюминутным, только в это время или нет. Или отныне все обитатели ада оказываются перед лицом того же Бога, который раньше был закрыт для узников темницы, а теперь открыт. Все же само по себе событие вневременное. В вечности нет времени. По сути, на мой взгляд, появилась возможность выводить из ада.
А что такое благодать? А что такое милость? Благодать и милость даются человеку также по справедливости, а не просто так. «Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом». (Иак.2:13) Милость и благодать оказывается тем, кто был милостивым.

По справедливости не знаю, но получить даром невозможно, только подвигом, трудом.:)
Что такое благодать, как обретается и чем является? Ну… мерою смирения измеряется мера благодати Божьей. Обретая духовную свободу, обретаем благодать.
Блаженный Августин хорошо говорил на счет духовной свободы, точно не помню, но примерно вот что – «Великая свобода, быть в состоянии не грешить (ум господин ), Величайшая свобода ,не быть в состоянии грешить.»:)
«Не быть»не утрата свободы – это высочайшая ступень человеческого совершенства.
Суд – понятие не условное, а Бог – Судия! 1Пет.2:23, Евр.12:23.

Ну и что, кстати ни о чем эти места из Библии не говорят, во всяком случае ничего сами по себе не объясняют. Само слово "судия" и все. А что же на самом деле произойдет на страшном суде? Что, Бог подобно древне-греческой богине Фемиде, с завязанными глазами, как котят, кого направо, кого налево, по делам нашим? Исаак Сирин говорит: "...мучимые в геенне поражаются бичом любви... терпят мучение вящее всякого... возможного наказания. Неуместна человеку такая мысль, что грешники в геенне лишаются любви Божией... Но любовь силою своею действует двояко: она мучит грешников... и веселит собою соблюдших долг свой".
Нет у Бога воздаяния, ни мести ни гнева, ни наказания.
Кому нравится слово "Судия", ничего не меняет, слово есть слово...

Хомо_Сапиенс
пантеист
28/03/09 07:00

# 673856

Re: Кто он "добрый" Христос? нов [re: СКЛЯНКА, #673615] Help admins  


Изменимся - т.е наши тела изменятся на нетленные.Я вас никогда не видел, поэтому и не узнаю, если только Христос не укажет.Давайте думать.


Что и тела заменят на новые? Классно! Я то думал будем порхать бестелесными духами.
Ну а если будут тела со всеми первичными и вторичными признаками, то будем есть, пить,размножаться, так что ли?

Где то в параллельных ветках уже видел рассуждения о слове йом.И был день и было утро - день один.Везде в ВЗ, где используется слово йом всегда имеет значение одного буквального 24 часового дня.

В первые дни творения не было светил больших и малых, а посему не было и суток. Так что давайте думать и далее....

СКЛЯНКА
Баптист
28/03/09 14:34

# 673915

Re: Кто он "добрый" Христос? нов [re: Хомо_Сапиенс, #673856] Help admins  

Что и тела заменят на новые? Классно! Я то думал будем порхать бестелесными духами.
Ну а если будут тела со всеми первичными и вторичными признаками, то будем есть, пить,размножаться, так что ли?


Изменимся - т.е наши тела изменятся на нетленные.Имеется в виду, что тела будут те же, только без признаков тления, болезни и т.д. У нас будет совершенное тело, подобное телу Христа.Мы будем как ангелы на небесах.Что это точно значит - не спрашивайте, не знаю.

В первые дни творения не было светил больших и малых, а посему не было и суток. Так что давайте думать и далее....


Давайте, время уже было.

Хомо_Сапиенс
пантеист
28/03/09 15:20

# 673929

Re: Кто он "добрый" Христос? нов [re: СКЛЯНКА, #673915] Help admins  

.Что это точно значит - не спрашивайте, не знаю.
И я не знаю. И не проще ли жить полноценной жизнью, соблюдая Основные Законы Божьи? И опуская те, что были даны лишь евреям?

СКЛЯНКА
Баптист
28/03/09 15:52

# 673938

Re: Кто он "добрый" Христос? нов [re: Хомо_Сапиенс, #673929] Help admins  

И я не знаю. И не проще ли жить полноценной жизнью, соблюдая Основные Законы Божьи? И опуская те, что были даны лишь евреям?


Многие вещи в ВЗ были даны лишь евреям, правильно.Но причем тут это?


Страниц в этой нити: << 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на