Будильник
Свидетель Иеговы
23/04/09 21:55
# 680635
|
|
Исходя из вашей манеры подставлять слова к Писаниям,и уходить от ответа,я вижу,что вы достойный приемник "ОСБ",по этому предлагаю заменить ник "Будильник",на "Пробудильник". Исходя из Вашей манеры, верить глупостям, предлагаю Вам изменить Ваш ник "димдим" на "васьвась".
|
BATISTA
БАПТИСТ
24/04/09 11:59
# 680757
|
|
Удалено модератором Исправлено пользователем Sheva 27/04/09 14:19.
|
dimdim
Христианин(покаялся у харизматов)
24/04/09 16:32
# 680818
|
|
Успокойтесь вам это не грозит,ведь для этого надо уметь думать,и что особенно важно,-иметь свое мнение. Это ваши слова. Так вот вы и задумайтесь, хотя бы над тем как проходят у вас служения.И может поясните мне для чего вы харизматы по сорок минут смехом залеваетесь на собраниях своих, и на пол падаете и трясетесь в конвульсиях? Я лично видел все это безумство когда пришол на ваше зборище,и у меня сразу отпало желание каятся у харизматов То о чем вы рассказываете,видел только в роликах(НЕ ПОНИМАЮ,А ОБЬЯСНИТЬ,НЕКОМУ). У НАС служения проходят настолько "чинно" и "благородно",что задумываться над служением не приходится.:) Смехом не заливаемся(по 40мин.),пол пиджаками не протираем,припадочных у нас нет. Вы больше на ИХ сборище не ходите,вдруг это передается через смех.
|
dimdim
Христианин(покаялся у харизматов)
24/04/09 18:18
# 680842
|
|
:)))
|
george27
СИ
14/05/09 18:01
# 685522
|
|
В отношении осужденных в геенну Иисус сказал, что «червь их не умирает, и огонь не угасает» (Марка 9:47, 48). Некоторые библейские комментарии, под влиянием слов из апокрифической книги Иудифь («Вседержитель... пошлет огонь и червей на их тела,– и они будут чувствовать боль и плакать вечно» [Иудифь 16:17]), настаивают, что слова Иисуса подразумевают вечные мучения. Однако апокрифическая книга Иудифь, не вдохновленная Богом, бесспорно,– не критерий для установления смысла написанного Марком. В Исаии 66:24 – тексте Писания, который, по-видимому, подразумевал Иисус,– говорится, что огонь и червь уничтожают мертвые тела («трупы», по словам Исаии) врагов Бога. Ни в словах Исаии, ни в словах Иисуса нет никакого намека на вечные осознаваемые мучения. Образ огня символизирует полное уничтожение. В Откровении 14:9–11 говорится о тех, кто «мучим в огне и сере... и дым мучения их будет восходить во веки веков...». Доказательство ли это вечных осознаваемых мучений в адском огне? В сущности, все, что говорится в этом тексте, это – что злые мучаются, но не говорится, что они мучаются вечно. В тексте утверждается, что вечно длятся не огненные мучения, но вечно восходит дым – свидетельство того, что огонь выполнил свою работу по уничтожению. В Откровении 20:10–15 говорится, что в ‘озере огненном и серном... будут мучиться день и ночь во веки веков’. По первом прочтении это могло бы звучать как доказательство в пользу вечных осознаваемых мучений в огне, но это определенно не так. Почему? Одна из причин – то, что в «озере огненном» закончат свое существование «зверь и лжепророк», а также «смерть и ад». зверь, лжепророк, смерть и ад – не буквальные личности; следовательно, они не могут испытывать осознаваемых мучений. Напротив, как пишет Г. Б. Кэрд в «Комментарии по Откровению святого Иоанна Богослова» (англ.), «озеро огненное» означает «исчезновение и абсолютное забвение». Понять это не трудно, так как в самой же Библии говорится об этом огненном озере: «Это – смерть вторая» (Откровение 20:14).
|
george27
СИ
14/05/09 18:06
# 685523
|
|
В отношении осужденных в геенну Иисус сказал, что «червь их не умирает, и огонь не угасает» (Марка 9:47, 48). Некоторые библейские комментарии, под влиянием слов из апокрифической книги Иудифь («Вседержитель... пошлет огонь и червей на их тела,– и они будут чувствовать боль и плакать вечно» [Иудифь 16:17]), настаивают, что слова Иисуса подразумевают вечные мучения. Однако апокрифическая книга Иудифь, не вдохновленная Богом, бесспорно,– не критерий для установления смысла написанного Марком. В Исаии 66:24 – тексте Писания, который, по-видимому, подразумевал Иисус,– говорится, что огонь и червь уничтожают мертвые тела («трупы», по словам Исаии) врагов Бога. Ни в словах Исаии, ни в словах Иисуса нет никакого намека на вечные осознаваемые мучения. Образ огня символизирует полное уничтожение. В Откровении 14:9–11 говорится о тех, кто «мучим в огне и сере... и дым мучения их будет восходить во веки веков...». Доказательство ли это вечных осознаваемых мучений в адском огне? В сущности, все, что говорится в этом тексте, это – что злые мучаются, но не говорится, что они мучаются вечно. В тексте утверждается, что вечно длятся не огненные мучения, но вечно восходит дым – свидетельство того, что огонь выполнил свою работу по уничтожению. В Откровении 20:10–15 говорится, что в ‘озере огненном и серном... будут мучиться день и ночь во веки веков’. По первом прочтении это могло бы звучать как доказательство в пользу вечных осознаваемых мучений в огне, но это определенно не так.Одна из причин – то, что в «озере огненном» закончат свое существование «зверь и лжепророк», а также «смерть и ад». зверь, лжепророк, смерть и ад – не буквальные личности; следовательно, они не могут испытывать осознаваемых мучений. Напротив, как пишет Г. Б. Кэрд в «Комментарии по Откровению святого Иоанна Богослова» (англ.), «озеро огненное» означает «исчезновение и абсолютное забвение». Понять это не трудно, так как в самой же Библии говорится об этом огненном озере: «Это – смерть вторая» (Откровение 20:14).
|
Natik
15/05/09 09:55
# 685640
|
Re: скажите человеку
[re: ВСЕМ, #670829] |
| |
КАК не сойти с ума от вечности в раю??? В раю же человек абсолютно счастлив? А разве можно сойти с ума от счастья? :)
|
sandi471
нет
16/05/09 21:54
# 686034
|
Re: скажите человеку
[re: ВСЕМ, #670829] |
| |
Очем люди спорят? о том чего на самом деле не знают.пытаясь как дети в детском саду,друг перед другом выпучить свои якобы познания в том чего нельзя проверить.опираясь на домыслы прошедших поколений.
|
leib2009
31/05/09 21:13 leib2009@ЖЖ
# 689847
|
|
Здравствуйте Человек!
Своими вопросами Вы точно сформулировали Все предрассудки, ВСЕХ религий.
Многие из отвечавших Вам не согласны друг с другом в определении своих представлений о БОГЕ. Что всех их заставляет, все таки ,объединяться - это вопрос к ученым, изучающим человековедение.
Я советую Вам придумать себе Бога. Не разжигать костры инквизици.Быть святее папы римского. Не навязывать своей веры детям. Выдумать приятный и веселый рай.......... Только, не дай Бог, к Вам придут еще двое или трое! И тогда появится человек, задающий Ваши вопросы.
Удачи Вам!
П.С. МОЙ БОГ не делал потоп и не допускал "бойни детей". Исправлено пользователем leib2009 01/06/09 00:31.
|
Юрий_4086
"Скорее ЕХБ, чем ОЦХВЕ" ;)
08/01/10 01:20
# 738468
|
|
Мир Вам. Извините за задержку с ответом: проблемы с интернетом были… Вроде, решены… :) Однако апокрифическая книга Иудифь, не вдохновленная Богом, бесспорно,– не критерий для установления смысла написанного Марком. Честно сказать, я даже не знаю, зачем Вы её привели. Я это место из книги Иудифь прочёл впервые только сейчас, когда Вы о нём сказали. Так что мой комментарий вовсе не под влиянием Иудифи… В Исаии 66:24 – тексте Писания, который, по-видимому, подразумевал Иисус,– говорится, что огонь и червь уничтожают мертвые тела («трупы», по словам Исаии) врагов Бога. Ни в словах Исаии, ни в словах Иисуса нет никакого намека на вечные осознаваемые мучения. Это тоже цитата из литературы Общества? Такие необоснованные предположения, на которых в дальнейших абзацах будет выстраиваться целая теория… Давайте посмотрим на текст в Исаии: «И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти». Видите ли, слова́ «не умрёт» и «не угаснет», как минимум, являются «намёком» на что-то вечное (неумирающее и неугасающее). Согласны? Образ огня символизирует полное уничтожение. Образ огня символизирует наиболее тяжкие мучения. В Откровении 14:9–11 говорится о тех, кто «мучим в огне и сере... и дым мучения их будет восходить во веки веков...». Доказательство ли это вечных осознаваемых мучений в адском огне? В сущности, все, что говорится в этом тексте, это – что злые мучаются, но не говорится, что они мучаются вечно. Уважаемый george27, пожалуйста, думайте САМИ, и не доверяйте этого никому! Откр.14:11: «…и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью…». Где Вы здесь увидели прекращение их страданий? Посмотрите то же Откр.20:10, где есть похожее выражение с использованием слов «день и ночь» и «во веки веков»: «…а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков». Далее. Давайте подумаем вот о чём. Скажите, что это за «дым» в Откр.14:11? Что вообще символизирует «дым» в Писании? Ну, например, в Откр.8:4, я думаю, он символизирует молитву: «И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога». Т. е. когда возносится «дым с молитвой», то это символ молитвы. Думаю, в свете данного разговора, можно предположить, что «дым мучения» восходит вместе с мучениями и символизирует именно их. А дым, как мы можем прочесть, будет восходить вечно! В тексте утверждается, что вечно длятся не огненные мучения, но вечно восходит дым – свидетельство того, что огонь выполнил свою работу по уничтожению. Не «дым», а «дым мучения» – свидетельство мучений! Свидетельство того, что огонь выполн ЯЕТ свою работу. Знаете выражение «нет дыма без огня»? в «озере огненном» закончат свое существование «зверь и лжепророк», а также «смерть и ад». Не извращайте текст написанного! Нет там таких слов: «закончат свое существование»! Там написано, что они будут там мучиться, а не исчезать! зверь, лжепророк, смерть и ад – не буквальные личности; А этот вывод из чего? Зверь – образ диавола-личности, лжепророк – образ его служителя-личности. А вот со смертью и адом – интереснее! Как Вы думаете, какое видение описывал Иоанн, когда писал эти строки? Что он видел? Подумайте над этим. Видел-то он вполне реальные вещи, которые он назвал «смертью» и «адом»! Давайте обратимся к видению, которое апостол видел до этого. Откр.6:7,8: «И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя " смерть"; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными». Что видел Иоанн? Что-то неосязаемое, которое просто какое-то понятие, или он видел каких-то существ? Думаю, смерть и ад, которые были ввержены в озеро в Откр.20:10 – это те самые смерть и ад, которые Иоанн видел в Откр.6:7-8. Ад – место, где грешники ожидают наказания. Аллегорически :) адом можно назвать самих грешников, которые там находятся. Смерь – их предводитель, дух, которому они последовали в войне против Бога (Откр.6:7-8). Так что и зверь, и лжепророк, и смерть, и ад – личности, которые будут вечно испытывать мучения в огне серного озера. следовательно, они не могут испытывать осознаваемых мучений Как видим, это не из чего не следует. Вполне отчётливо говорится о вечных мучениях. Напротив, как пишет Г. Б. Кэрд в «Комментарии по Откровению святого Иоанна Богослова» (англ.), «озеро огненное» означает «исчезновение и абсолютное забвение». Понять это не трудно, так как в самой же Библии говорится об этом огненном озере: «Это – смерть вторая» (Откровение 20:14). Во-первых, кому следует верить больше: Богу или Кэрду? Во-вторых, смерть – это процесс. Это противоположная сторона жизни. Если жизнь – это существование, которое включает в себя радость и блаженство с Господом, то смерть – это существование, которое включает в себя отлучение от Бога и страдания, как следствие этого. Очень хорошо об этом описано в истории о богаче и Лазаре в Лук.16:19-31.
|
|