Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 9222 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Victor (12) Mirjanin (9) SolidCode (2) СКЛЯНКА (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | (показать все)
Victor
Христианин внеконфессиональный
22/03/09 16:37

# 672014

Re: Нагорная проповедь нов [re: Victor, #672001] Help admins  

Прошу пардон, я ошибся: не синонимы, а омонимы.(пост что-то не исправляется)

Mirjanin
22/03/09 18:28

# 672037

Re: Нагорная проповедь нов [re: Victor, #672001] Help admins  

Victor. Умеете вы пудрить мозги, особенно кто слаб еще в вере своей.

***Да, переводится. Но я вот не вижу в этом ничего антиправедного.***

Антиправедность ваша состоит в том, что вы не хотите понять что во времена Иисуса в греческом словаре еще на было понятия слова добро как духовное добро. Вот и уперлись на блаженстве как на чем то юродивом. И слова вам мои не указ.

***Ну как же не может? А синонимы? А как притчи понимать?***

Данный стих.

Матф.19:17 Он же сказал ему:
что ты называешь Меня благим?
Никто не благ, как только один Бог.
Если же хочешь войти в жизнь

Не имеет синонимов и не относится к притче.

"...как только один Бог."

Вы не заметили маленькой такой запятой. Оденьте очки, может увидите. Я еще раз повторяю вам, что молодой человек говорил о земном благе, а Иисус Христос намекнул ему о духовном благе что имеет и дает Бог. Но молодой человек так и непонял этого, поскольку имел большое имение.

Царство Мое не от мира сего."(Иоан.18:36 )

А вы хорошо читали это место? Какое царство имел ввиду Иисус, когда говорил с Пилатом? Иисус Христос пришел к остатку иудейскому, сохранившему истинную а не искаженную веру книжниками и фарисеями.
Вы же больше возлюбили тьму чем свет придерживаясь слов Апостола "весь мир лежит во зле.". Выхватив всего лишь фразу не вдумываясь в текст. А текст вот он.

19 Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.
20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.

Свет и разум что принес нам Иисус Христос дают нам возможность искоренить это зло.

***Ну так подумайте... сравните... и не уподобляйтесь.***

Я подумал, сравнил и не уподобляюсь. А вам похоже ближе Господь Бог евреев коль ваш мир лежит во зле, и изменять вы его не хотите.

***Ущербные и ропотники во все времена избирали себя сами.***

Вого вы считаете ущербными и ропотниками. Это нищих духом, смело вступающих в спор даже с тузами семь пядей во лбу. Это плачущих, которых обобрала до нитки, эксплуатируя их труд. Кротких, которых задушили клещи капитализма так, что они боятся слово молвить чтоб не остаться без работы на улице. Да на таких вы воду возите. Ачущих и жаждущих правды, которые видят что вес мир лежит во зле инее кто не хочет менять его. А это значит что за этим кто то стоит. Милостивых, людей бескорыстных, в ком нет не капли жадности. Этих вы считаете ущербными. Людей чистых сердцем вы считаете ропотниками. Миротворцев . которые как брусфер на полях сражения пытаются остановить кровопролитие, не жалея своих жизней. Этих вы считаете ущербными. Изгнанных за правду, которые все свои силы отдали, чтоб доказать, что мир во зле это плохо, этих вы считаете ропотниками. Да разве все эти сами себя избрали быть такими. А может ваш мир во зле заставил их стать такими. Да что там говорить. Вы же возлюбили мир во зле. Вам легче живется когда много безработных, когда мир поделен на классы. Когда можно купить всякого, если у тебя куча денег заработанная на таком различии в мире. Конечно у вас все ущербные и ропотники, если не умеют крутится и делать деньги в мире который основан на зле.

***Аминь!***

Аминь. Но не вашему миру во зле. Учите писания и не вставайте в позу умного. Вам это не к лицу. Все слишком торчит и выпячивается.

Victor
Христианин внеконфессиональный
23/03/09 03:53

# 672153

Re: Нагорная проповедь нов [re: Mirjanin, #672037] Help admins  

Умеете вы пудрить мозги, особенно кто слаб еще в вере своей.

Ну так укрепляли бы и Библию учили, а не учительствовали. И чем это я пудрю?

Антиправедность ваша состоит в том, что вы не хотите понять что во времена Иисуса в греческом словаре еще на было понятия слова добро как духовное добро. Вот и уперлись на блаженстве как на чем то юродивом. И слова вам мои не указ.

Приехали. Ну что Вы глупости такие пишете? или считаете, что это очень "по-христиански"?
Это в греческом-то не было подходящих слов? :((
И чем Вам не нравятся "блаженства" без наносной отсебячины?


Вы не заметили маленькой такой запятой. Оденьте очки, может увидите.

При чем здесь запятая вообще не понимаю.

Я еще раз повторяю вам, что молодой человек говорил о земном благе, а Иисус Христос намекнул ему о духовном благе что имеет и дает Бог. Но молодой человек так и непонял этого, поскольку имел большое имение.

Согласен. Но при этом автор евангелия употребляет одно и то же слово. И вообще, купите словарь прежде чем заниматься творчеством.


Царство Мое не от мира сего."(Иоан.18:36 )


А вы хорошо читали это место? Какое царство имел ввиду Иисус, когда говорил с Пилатом? Иисус Христос пришел к остатку иудейскому, сохранившему истинную а не искаженную веру книжниками и фарисеями.

И это они составляют царство?
Читайте внимательно.
Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.

Вы же больше возлюбили тьму чем свет придерживаясь слов Апостола "весь мир лежит во зле.". Выхватив всего лишь фразу не вдумываясь в текст. А текст вот он.

19 Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.
20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.

Свет и разум что принес нам Иисус Христос дают нам возможность искоренить это зло.

:))
свет мира... наискореняте блин...

Я подумал, сравнил и не уподобляюсь. А вам похоже ближе Господь Бог евреев коль ваш мир лежит во зле, и изменять вы его не хотите.

ну все, бегу в синагогу, обрезание-гиюр-израиль :))
Кстати, может это евреи во всем виноваты?

Вого вы считаете ущербными и ропотниками. Это нищих духом, смело вступающих в спор даже с тузами семь пядей во лбу. Это плачущих, которых обобрала до нитки, эксплуатируя их труд. Кротких, которых задушили клещи капитализма так, что они боятся слово молвить чтоб не остаться без работы на улице. Да на таких вы воду возите. Ачущих и жаждущих правды, которые видят что вес мир лежит во зле инее кто не хочет менять его. А это значит что за этим кто то стоит. Милостивых, людей бескорыстных, в ком нет не капли жадности. Этих вы считаете ущербными. Людей чистых сердцем вы считаете ропотниками. Миротворцев . которые как брусфер на полях сражения пытаются остановить кровопролитие, не жалея своих жизней. Этих вы считаете ущербными. Изгнанных за правду, которые все свои силы отдали, чтоб доказать, что мир во зле это плохо, этих вы считаете ропотниками. Да разве все эти сами себя избрали быть такими. А может ваш мир во зле заставил их стать такими. Да что там говорить. Вы же возлюбили мир во зле. Вам легче живется когда много безработных, когда мир поделен на классы. Когда можно купить всякого, если у тебя куча денег заработанная на таком различии в мире. Конечно у вас все ущербные и ропотники, если не умеют крутится и делать деньги в мире который основан на зле.

Прослезился.
Послушайте, я не буржуй и никого не эксплуатирую, а Вам в пору петь "Интернационал".
Я не против того чтобы что-то менялось в этом мире, а против того, чтобы этим занимались такие как вы.

Аминь. Но не вашему миру во зле. Учите писания и не вставайте в позу умного. Вам это не к лицу. Все слишком торчит и выпячивается.

Не знаю, что Вам видно, а вот Вы постыдились бы свои недостатки прикрывать именами христианских добродетелей.

Mirjanin
23/03/09 09:41

# 672175

Re: Нагорная проповедь нов [re: Victor, #672153] Help admins  

***И чем Вам не нравятся "блаженства" без наносной отсебячины?***

Тем что блаженного за юродивого принимаете.

***Причем здесь запятая вообще не понимаю.***

Запятая притом, что она подчеркивает слова «никто не благ» Вглядитесь повнимательней. И последнее предложение подчеркивает, что Иисус Христос говорит о духовном а не о мирском благе.

. Матф.19:17 Он же сказал ему: что
ты называешь Меня благим? Никто
не благ, как только один Бог. Если
же хочешь войти в жизнь [вечную],
соблюди заповеди.

***Согласен. Но при этом автор евангелия употребляет одно и то же слово. И вообще, купите словарь прежде чем заниматься творчеством.***

А вы научитесь правильно читать Русский текст.

***И это они составляют царство?***

Да но они возлюбили больше тьму и ушли от света Иисуса Христа.

***Читайте внимательно.
Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.***

Это вы читайте внимательно. Иисус не желает править иудеями исказившими Свешенное знание, а уходит собирать изгнанный остаток иудеев и присоединившихся эллинов вокруг моря мертвого. Вот откуда должно было придти царство Иисуса Христа

***свет мира... наискореняте блин...***

Будем едины. Да наискореняем.

***ну все, бегу в синагогу, обрезание-гиюр-израиль :))***

Не забудьте свечку в храме Христовом себе поставить за упокой своей души, чтоб туда больше не возвращаться.

***Кстати, может это евреи во всем виноваты?***

Виноваты такие как вы и вам подобные евреи , которые заменили свет мира на мир во зле.

***Я не против того чтобы что-то менялось в этом мире, а против того, чтобы этим занимались такие как вы.***

Я не Иисус Христос а мелкая сошка. А вы против Иисуса Христа идете, искажая его нагорную проповедь в свою пользу.

Victor
Христианин внеконфессиональный
23/03/09 15:31

# 672288

Re: Нагорная проповедь нов [re: Mirjanin, #672175] Help admins  

Тем что блаженного за юродивого принимаете.
Блаженного в вашей интерпретации, то бишь убогого.

Запятая притом, что она подчеркивает слова «никто не благ» Вглядитесь повнимательней. И последнее предложение подчеркивает, что Иисус Христос говорит о духовном а не о мирском благе.
Ну так замечательно. Значит пришли к тому, что и без 3107 в греческом языке нашлись слова, способные выразить духовное благо. Т.о. не стОит напрягаться, пытаясь привнести в блаженства новое понимание и порцию дополнительной духовности. Если бы Матфей захотел, сделал бы это и сам. Оставьте блаженства в покое.

Кстати, Вы писали, что Иисус мол не проповедовал на греческом.
Ну так и не на языке Торы. А раз к нам дошло на греческом, таким и пользуемся. Так что Ваши попытки утвердить более подходящий вариант из ВЗ вообще не в тему.

Это вы читайте внимательно. Иисус не желает править иудеями исказившими Свешенное знание, а уходит собирать изгнанный остаток иудеев и присоединившихся эллинов вокруг моря мертвого. Вот откуда должно было придти царство Иисуса Христа
Ага, но это не получилось, и сейчас Он собирает где?.. а потом тысячелетнее царство добра и справедливости, так?

Будем едины. Да наискореняем.

Виноваты такие как вы и вам подобные евреи , которые заменили свет мира на мир во зле.

Слава Руси!!! :)

Я не Иисус Христос а мелкая сошка. А вы против Иисуса Христа идете, искажая его нагорную проповедь в свою пользу.
Вам бы не в христианство, а под красное знамя, в левые ультрарадикалы(ну или в правые - однохренственно). Там и мелкие сошки нужны и будет возможность выместить накопившуюся злость, "восстанавливая справедливость".
И что это я искажаю, простите? Пытаюсь отстоять исходный текст и изначальную интерпретацию без всяких ненужных добавлений.
Ну так кто искажает?

Mirjanin
23/03/09 17:33

# 672335

Re: Нагорная проповедь нов [re: Victor, #672288] Help admins  

***Блаженного в вашей интерпретации, то бишь убогого.***

Да. Убогого но только в вашей интерпретации.

*** Ну так замечательно. Значит пришли к тому, что и без 3107 в греческом языке нашлись слова, способные выразить духовное благо.***

Вот типичный еврейский пример как можно полоскать мозги невнимательно слушающим.
Повторяю, понятие духовное благо в греческом языке появилось гораздо позже написания евангелия, и отмечается №5544 в написании посланий. В написании «никто не благ» №18 отражается материальное благо. Так что слово «блаженные» воспринималось и произносилось евангелистами и апостолами как древнееврейское слово № 0835
0835
r]Vv]a
блаженство, благо.

Еврейский лексикон Стронга (с) Bob Jones
University

А не как греческое № 3107
3107
maka/riov
блаженный, счастливый.

Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones
University

***Если бы Матфей захотел, сделал бы это и сам.***

В том то и дело что Матфея не мог выразить смысл слов Иисуса правильно из за отсутствия в греческом языке слова благо в духовном смысле. Поэтому он прибег в такому варианту как написал слова Блаженны, которое у евреев отражало духовное благо.

*** Кстати, Вы писали, что Иисус мол не проповедовал на греческом.
Ну так и не на языке Торы.***

Иисус Христос проповедовал на арамейском языке, но евангелие на этом языке у нас нет.

***А раз к нам дошло на греческом, таким и пользуемся. Так что Ваши попытки утвердить более подходящий вариант из ВЗ вообще не в тему.***

В тему или не в тему не вам решать. Но обзывать Блаженных юродивыми я вам не позволю.

***Ага, но это не получилось, и сейчас Он собирает где?.. а потом тысячелетнее царство добра и справедливости, так?***

Почему не получилось. Церковь Христова, хоть и не единое тело, но существует на всей земле. А Ватикан так вообще государство. А относительно тысячелетнего царства не волнуйтесь, придет и оно. У Бога вечность за плечами. Главное души наши на небе уже разделяются которая куда.

***Слава Руси!!! :)***

Не смейтесь Россия наверстает упущенное. Благо опыт у нее есть.

***Пытаюсь отстоять исходный текст и изначальную интерпретацию без всяких ненужных добавлений.
Ну так кто искажает?***

Конечно же вы, утверждая что блаженные есть просто убогии. И что блага земные и блага духовные есть одно и тоже, не составляют не какой разницы.

Victor
Христианин внеконфессиональный
23/03/09 19:32

# 672371

Re: Нагорная проповедь нов [re: Mirjanin, #672335] Help admins  

Вот типичный еврейский пример как можно полоскать мозги невнимательно слушающим.
Повторяю, понятие духовное благо в греческом языке появилось гораздо позже написания евангелия, и отмечается №5544 в написании посланий.

В том то и дело что Матфея не мог выразить смысл слов Иисуса правильно из за отсутствия в греческом языке слова благо в духовном смысле. Поэтому он прибег в такому варианту как написал слова Блаженны, которое у евреев отражало духовное благо.

Во-первых, у посланий другой автор, а значит другая лексика. Во-вторых, послания записаны РАНЬШЕ.
В-третьих, Аристотель с Платоном, надо понимать, жили после Христа в Австралии.

В написании «никто не благ» №18 отражается материальное благо.

Тогда объясните это:

Всякое даяние доброе [18] и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.(Иак.1:17)

и изыдут творившие добро [18] в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.(Иоан.5:29)

и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая [18], угодная и совершенная.(Рим.12:2)

Не будь побежден злом, но побеждай зло добром [18].(Рим.12:21)
и т.д.


Так что слово «блаженные» воспринималось и произносилось евангелистами и апостолами как древнееврейское слово № 0835
0835
r]Vv]a
блаженство, благо.

Еврейский лексикон Стронга (с) Bob Jones
University

А не как греческое № 3107
3107
maka/riov
блаженный, счастливый.

Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones
University

Павел, цитируя ВЗ
"Блажен 0835, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты!"(Пс.31:1)
говорит
"Блаженны 3107, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты." (Рим.4:7)
Как видим, нет противоречия.

Конечно же вы, утверждая что блаженные есть просто убогии. И что блага земные и блага духовные есть одно и тоже, не составляют не какой разницы.

Я не утверждаю, что блага земные и блага духовные есть одно и тоже.
Иисус говорит "Радуйтесь и веселитесь" а не "желайте блага". Счастье вполне может быть духовным.

Mirjanin
24/03/09 01:57

# 672428

Re: Нагорная проповедь нов [re: Victor, #672371] Help admins  

***Во-первых, у посланий другой автор, а значит другая лексика.***

А язык остается тот же. Только со временем могут появляться новые слова.

***Во-вторых, послания записаны РАНЬШЕ.***

Здесь вы опять пудрите мозги.
Вот передо мной печатное издание. Название
Библия
Книги священного писания
ВЕТХОГО И НОВОГО ЗАВЕТА
Канонические
В русском переводе
С объяснительным вступлением к каждой книге Библии
И примечаниями Ч. И. Скоуфилда
С английского издания 1909г

Всесоюзный совет
Евангельских христиан – баптистов
Москва 1989г
Так вот. Евангелие от Матфея это первое евангелие. По поводу даты написания было множество споров. Но дату написания37-й год по Р. Х. некто опровергнуть не смог.
Теперь о номере 5544 что отражает духовные блага. Упоминания его идут в рим 2:4, 2кор6:6, галл 5:22, еф2:7, кол 3:12 и тит3:4. Согласно той же книги все эти послания был опубликованы приблизительно 60-ом с по Р.Х. За 23 года общения в апостольской церкви, язык общения мог вполне усовершенствоваться.

*** В написании «никто не благ» №18 отражается материальное благо.

Тогда объясните это:***

***Всякое даяние доброе [18] и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.(Иак.1:17)***

Читая текст и сам стих можно убедится, что даяние доброе (18), то есть даяние материального блага, совершается человеком по воле Отца, то есть от чистого сердца.

***и изыдут творившие добро [18] в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.(Иоан.5:29)***

Здесь так и написано, творившие материальное добро честным путем, а не благо.

***и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая [18], угодная и совершенная.(Рим.12:2)***

1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего,
2 и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.

Здесь речь идет о разумном служении. Видно Павел денег просил, вот и намекнул что есть воля Божия. Благая, угодная и совершенная. Потому что быть духовно благим и угодничать, две вещи несовместимые.

***Не будь побежден злом, но побеждай зло добром [18].(Рим.12:21)***

20 Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
21 Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.

Здесь прямо говорится о материальном добре а не о благе духовном. Подкармливай врага своего и победишь его. Станет он вместо врага тебе, другом.

***Павел, цитируя ВЗ
"Блажен 0835, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты!"(Пс.31:1)
говорит
"Блаженны 3107, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты." (Рим.4:7)
Как видим, нет противоречия.***

Блажен, то есть получивший духовное благо а значит счастлив, кому отпущены беззакония. Это первый ВЗ вариант.
Блаженны, а значит счастливы, чьи беззакония прощены. Второй НЗ вариант.

Действительно не каких противоречий.

***Я не утверждаю, что блага земные и блага духовные есть одно и тоже.***

Заведя спор о № 18 вы это утверждали тем, что слово может иметь два смысловых значения. Говорили даже о синонимах и притчах.

***Иисус говорит "Радуйтесь и веселитесь" а не "желайте блага".***

Иисус всегда говорит правильно и в каждом своем стихе нужное слово ставит. Читать только его надо очень внимательно. Библия не беллетристика а духовная книга.

*** Счастье вполне может быть духовным.***

Может, но чаще воспринимается плотскими чувствами и для определения духовности не вполне подходящее слово.

Victor
Христианин внеконфессиональный
24/03/09 10:39

# 672489

Re: Нагорная проповедь нов [re: Mirjanin, #672428] Help admins  


***Во-первых, у посланий другой автор, а значит другая лексика.***

А язык остается тот же. Только со временем могут появляться новые слова.

***Во-вторых, послания записаны РАНЬШЕ.***

Здесь вы опять пудрите мозги.
Вот передо мной печатное издание. Название
Библия
Книги священного писания
ВЕТХОГО И НОВОГО ЗАВЕТА
Канонические
В русском переводе
С объяснительным вступлением к каждой книге Библии
И примечаниями Ч. И. Скоуфилда
С английского издания 1909г

Всесоюзный совет
Евангельских христиан – баптистов
Москва 1989г
Так вот. Евангелие от Матфея это первое евангелие. По поводу даты написания было множество споров. Но дату написания37-й год по Р. Х. некто опровергнуть не смог. Теперь о номере 5544 что отражает духовные блага. Упоминания его идут в рим 2:4, 2кор6:6, галл 5:22, еф2:7, кол 3:12 и тит3:4. Согласно той же книги все эти послания был опубликованы приблизительно 60-ом с по Р.Х. За 23 года общения в апостольской церкви, язык общения мог вполне усовершенствоваться.

37 - это Вы загнули. Никто не опроверг и 80-100.
Кстати, несмотря на такую разбежку, никому и в голову не приходит основывать датировку на якобы произошедших изменениях в языке.
По поводу номера-апгрэйда 5544, которого не хватило бедному Матфею я в совсем не знаю, как на это отвечать серьезно.


Дальше я опять в растерянности... Я поспешил в Израиль, сообщите адрес - за символическую плату я перешлю Вам свою новенькую кипу. Она недёваная, я ее только вчера купил.

*** В написании «никто не благ» №18 отражается материальное благо.

Тогда объясните это:***

***Всякое даяние доброе [18] и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.(Иак.1:17)***

Читая текст и сам стих можно убедится, что даяние доброе (18), то есть даяние материального блага, совершается человеком по воле Отца, то есть от чистого сердца.

То есть Вас не смущает, что от Вечного и Трансцендентного исходят посылы одаривать друг друга велосипедами, штанами, ветчиной...

***и изыдут творившие добро [18] в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.(Иоан.5:29)***

Здесь так и написано, творившие материальное добро честным путем, а не благо.

Пролетарии?

***и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая [18], угодная и совершенная.(Рим.12:2)***

1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего,
2 и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.

Здесь речь идет о разумном служении. Видно Павел денег просил, вот и намекнул что есть воля Божия. Благая, угодная и совершенная. Потому что быть духовно благим и угодничать, две вещи несовместимые.

Не совсем понимаю, но Вы наверно шутите?

***Не будь побежден злом, но побеждай зло добром [18].(Рим.12:21)***

20 Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
21 Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.

Здесь прямо говорится о материальном добре а не о благе духовном. Подкармливай врага своего и победишь его. Станет он вместо врага тебе, другом.

Друг с горящими угольями! Суперкреатив! Человек-фонарик!
--Дружище, а посвети-ка мне во тьме.
--Друг, поджарь яичницу.


***Павел, цитируя ВЗ
"Блажен 0835, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты!"(Пс.31:1)
говорит
"Блаженны 3107, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты." (Рим.4:7)
Как видим, нет противоречия.***

Блажен, то есть получивший духовное благо а значит счастлив, кому отпущены беззакония. Это первый ВЗ вариант.
Блаженны, а значит счастливы, чьи беззакония прощены. Второй НЗ вариант.

Действительно не каких противоречий.

Здесь хоть сошлись.

***Я не утверждаю, что блага земные и блага духовные есть одно и тоже.***

Заведя спор о № 18 вы это утверждали тем, что слово может иметь два смысловых значения. Говорили даже о синонимах и притчах.

Ну конечно может! Может и 3 и 5 и 10. И №18 имеет несколько значений.

P.S. омонимах, я там ошибся

*** Счастье вполне может быть духовным.***

Может, но чаще воспринимается плотскими чувствами и для определения духовности не вполне подходящее слово.

У кого как. Кому-то абажур напоминает фаллос.

Исправлено пользователем Victor 24/03/09 10:51.


Mirjanin
24/03/09 12:54

# 672539

Re: Нагорная проповедь нов [re: Victor, #672489] Help admins  

Наш спор бесплоден. Все. Я заканчиваю диалог.
У меня других дел полно чтоб здесь с вами возится.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на