Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 17037 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Kindness (8) Ангел_неба (8) glerman (7) ДмитрийДон (6) саша7 (6) sword345 (3) george7 (2) Kovur (2) gjcktlybq (1) Sheva (1) Аристарх (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (показать все)
саша7
верую
14/04/09 06:10

# 678176

Re: богатство и бедность. нов [re: ВСЕМ, #677973] Help admins  

Удалено саша7 2009-04-14 07:15:12


саша7
верую
14/04/09 06:24

# 678182

Re: богатство и бедность. нов [re: ВСЕМ, #677973] Help admins  

Это не ответ.А вот по теме.Богатый человек ни в чём не нуждается,своё богатство щедро раздаёт всем,и не иссякает у него...А бедный нуждается всегда и во всём,ему нужны деньги,власть,и ни с кем он поделиться не может...а следовательно иссякает,утекает его некий доход,как вода в песок...и т.д.

glerman
Christian
14/04/09 06:31

# 678184

Re: богатство и бедность. нов [re: саша7, #678182] Help admins  

А сами вы готовы рубашку то отдать? А дальше читать не пробовали? Луки 6:

29 Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.
30 Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад.

Не боитесь, что я не только рубашку попрошу у вас, но и пару штук, зеленых например, хотя евро тоже пойдет.

саша7
верую
14/04/09 06:35

# 678185

Re: богатство и бедность. нов [re: ВСЕМ, #677973] Help admins  

в пункте30 понятно.дальше только насмешки.а ответа нет.

саша7
верую
14/04/09 06:42

# 678188

Re: богатство и бедность. нов [re: ВСЕМ, #677973] Help admins  

Матфея5:обуздать свои чувства...коротко говоря.

glerman
Christian
14/04/09 06:46

# 678189

Re: богатство и бедность. нов [re: саша7, #678185] Help admins  

в пункте30 понятно


А какой вам ответ нужен? Вы хотите попросить у кого-нибудь рубашку? Я могу отдать вам штук 5, хороших, фирменных. Приезжайте, забирайте.
И обычно говорят - не в 30 пункте, а в 30 стихе, так, на будущее.

саша7
верую
14/04/09 10:33

# 678214

Re: богатство и бедность. нов [re: ВСЕМ, #677973] Help admins  

(коротко)Булгаковский герой по имени Йешуа,говорил,что "...за мной неправильно записывают...",так и у тут.Рубашек поношенных Исус не просил давать.Богатый знаниями может дать знание,и у него не убудет.

george7
христианин
14/04/09 19:53

# 678365

Re: богатство и бедность. нов [re: саша7, #678164] Help admins  

Люди!Дайте пожалйста толкование:"ударили по правой щеке...","попросят одну рубашку,отдай и другую..."Может не по теме,не знаю,где спросить.

Что здесь не понятного: ударили по правой щеке - отдай рубашку.

Kindness
Христианство
14/04/09 20:52

# 678371

Re: богатство и бедность. нов [re: ВСЕМ, #677973] Help admins  

Бедность – это беда, это скудость, это лень, это невежество...В основном бедность это хроническая болезнь, от которой нужно освобождаться.

glerman
Christian
14/04/09 21:36

# 678380

Re: богатство и бедность. нов [re: Kindness, #678371] Help admins  

Бедность – это беда, это скудость, это лень, это невежество...В основном бедность это хроническая болезнь, от которой нужно освобождаться.


А вот несколько высказываний харизматов на тему «Благосостояние и успех».

Кеннет Хейген:
«Кажется у некоторых людей создалось представление, что, если верующий в Бога человек живет бедно, не обладает никаким имуществом, это есть знак смирения и благословения Богом. Они полагают, что следует шагать по жизни в дырявой шляпе, стоптанных туфлях и протертых брюках. И только так мы сможем свести концы с концами. Но ведь Иисус этого не говорил... Благословение Авраама было троекратным благословением. Первое обетование, данное Аврааму было то, что Бог сделает его богатым».
Йонги Чо:
«Я думаю, что воля Божия в том, чтобы мы имели духовное, физическое и финансовое благосостояние».
Р. Мэкколи:
«Что касается меня, то знаю, что Бог дал мне весть веры для этого народа, и частью этой вести есть библейское благосостояние. Не один раз спрашивал я у Господа: «Не могу ли я эту часть о благосостоянии опустить, а проповедывать лишь остальное». Но Господь приказывал мне проповедывать все и научать всему Слову и особенно тому, что говорит Библия о благосостоянии. Я не думаю, что Иисус был бедный... Первые апостолы тоже, наверное, не были нищими...
Глория Коупеленд:
«Вы отдаете один доллар ради Евангелия, а вам принадлежит уже 100 долларов. Вы отдаете 10 долларов, а получаете в дар за это 1000 долларов. Вы отдаете 1000 долларов и получаете за это 100 тысяч. Я понимаю, что Вы сами умеете умножать, но я хочу только объяснить вам это еще раз четко... Пожертвуйте самолет, получите обратно стократную стоимость этого самолета. Подарите автомобиль, и вы получите столько автомобилей, сколько вам не потребуется за всю вашу жизнь. Короче говоря, то, что сказано в Евангелии от Марка 10,30 — это хороший бизнес».
Норман Винсент Пил:
«Было время, когда я ошибочно считал, что веру и благосостояние нельзя объединить. Я полагал, что религия не должна связываться с делами бизнеса, а ограничиваться единственно только моральными, этическими и социальными проблемами. Но на сегодняшний день я давно признал, что такая точка зрения ограничивает силы Бога и развитие человека».

Библия предлагает нам не зажиточную, но скромную жизнь.

«Великое приобретение — быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир, явно, что ничего и не можем и вынесть из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем» (1 Тим. 6,6—8).
Далее Павел пишет, что те, кто желает обогащаться, «впадают в искушение и в сеть... ибо корень всех зол есть сребролюбие» (1 Тим. 6,9—10).

Когда сегодня все больше евангелистов «благосостояния» проповедуют и говорят не о Втором пришествии Христа для восхищения Церкви, а о «взятии этого мира» и о том, что «Тело Христово будет в конце концов обладать всеми деньгами, потому что благосостояние есть воля Божия» (К. Коупеленд), то такими высказываниями они доказывают только, что не христиане берут этот мир, но мир берет христиан.

Давид Вилькерсон, который уже много лет знаком с «Евангелием благосостояния», исследуя эту весть, пришел к следующему заключению:

«Я еще раз хотел бы особо подчеркнуть, что на «пророках благосостояния» лежит ответственность за появление духа лаодикии в наших общинах. Они ослепляют верующих, они отвращают внимание христиан от необходимости удалить из своей жизни все грехи и не сообразоваться с миром сим... Они сами вкусили плоды успеха и благосостояния, и теперь отравляют паству тем же самым извращением Евангелия. Некоторые из них охотно бы заменили слово «очищение» словом «обогащение»... Я интенсивно занимался изучением учения «Евангелия благосостояния» в надежде найти там что-нибудь, с чем бы я мог согласиться, хоть какую-нибудь общую основу. Но все было напрасно. Мне возразят, что учение о благосостоянии — это весть для этих последних времен. В ответ я могу только закрыться в моей молитвенной комнатке и воззвать к моему Небесному Отцу: «Как можно быть настолько ослепленным! Как могут мужи Божии делать «такое» содержанием благовествования?» Тут нет никакого бремени для душ: нет крови, нет отвержения себя, нет жертвы, нет крестной ноши, тут не клеймится позором грех и беззаконие. Тут нет призыва к святой, отделенной от мира жизни, отсутствует призыв к покаянию и коленопреклонению, нет ни слова о сокрушении, исповедании грехов, ходатайстве за погибающих и милосердии к ним».

Выводы:
1.Проповедники «Евангелия благосостояния» не делают различия между преимущественно материальными благословениями для народа израильского во времена Ветхого Завета и благословениями духовными, преимущественно нематериальными, которые обещаны новозаветной Церкви.
2.Проповедь «Евангелия благосостояния» подтверждает и укрепляет многих христиан в их мирских, земных убеждениях. Она игнорирует ясные новозаветные учения, примеры относительно ученичества, отвержения себя, скромного и непритязательного образа жизни.
3.«Евангелие благосостояния» подрывает доверие к христианству и лишает его силы, которая в особенности возникает во времена преследований, бедности и страданий и необходима для духовного выживания.
4.Неутвержденных христиан, которым приходится переносить болезни, бедность и преследования, такие проповедники небиблейского учения могут ввергнуть в духовный кризис и отчаяние, побудить к сомнению в любви и попечительстве Божием.
5.Такие учения способствуют лаодикийскому характеру христианства последних времен и своими материальными обещаниями лишают своих приверженцев самой сути Евангелия.


книга "Игра с огнем"


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на