Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Разговоры о семье, любви и жизни вообще
Просмотров: 22500 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: lemnik (12) Шева (9) Сабааба (7) Cicero (3) ValeryZ (3) Kovur (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)
Шева
христианка
17/06/09 15:28

# 694049

Re: Контрацепция и христиане нов [re: ValeryZ, #694046] Help admins  

Зато несовершеннолетние не услышат. :)

lemnik
ЕХБ
17/06/09 19:52

# 694120

Re: Контрацепция и христиане нов [re: Шева, #694034] Help admins  

Я врач. Женщина. Христианка. Мне 41 год. Как думаете, я уже знаю, что такое контрацепция, беременность, молитва?

И вам еще что-то неясно? Вам то чего заморачиваться? Ради прЫкола? Вы ведь давно с ценностями определились и знаете - что первично, а что не очень.

Шева
христианка
17/06/09 21:07

# 694131

Re: Контрацепция и христиане нов [re: lemnik, #694120] Help admins  

Вам то чего заморачиваться?

Надо.

Cicero
18/06/09 00:17

# 694176

Re: Контрацепция и христиане нов [re: Шева, #694131] Help admins  

Метод Онана - хороший метод.

Шева
христианка
18/06/09 00:18

# 694177

Re: Контрацепция и христиане нов [re: Cicero, #694176] Help admins  

Гражданин, я тут не про методы, а про принципы донесения информации про контрацепцию до христиан. :)

lemnik
ЕХБ
18/06/09 03:18

# 694189

Re: Контрацепция и христиане нов [re: Шева, #694131] Help admins  

Надо.

Раз надо - мое сугубо личное мнение в закрытой намедни теме. И детям это объяснять ненавязчиво, не акцентируясь на деталях, без натуралистических подробностей, без вульгаризма - надо. А то им священствующие такую демагогию, под видом доктрины, задвинут....

Сабааба
еврей
18/06/09 17:33

# 694274