Briz
14/08/09 14:30
# 708936
|
Re: Споры о детском крещении.
[re: ВСЕМ, #705936] |
| |
Приведу несколько стихов в пользу (по моему мнению) крещения детей. «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили». «Кто родится чистым от нечистого? Ни один». Дети, как и взрослые, тоже заражены грехом. Им тоже необходимо очиститься. «Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие». Поправьте если не прав.
|
morminus
14/08/09 15:09
# 708950
|
|
О приведенных вами данных.
|
morminus
14/08/09 15:12
# 708952
|
|
Ребенок растет, родители его учат христианским истинам, рассказывают ему что он крещен, объясняют что это значит и к чему его это обязует.
Таким образом, по мере того, как растет понимание крещенного ребенка, он осознает духовную сторону крещения и духовная сторона крещения постепенно начинает распространяться в душе ребенка.
|
morminus
14/08/09 15:21
# 708954
|
|
Да потому что такой практики тогда и впомине не было. А может была? Ведь крещение рассматривается как Завет Кровного Партнерства Христиан. Апостолы были евреи. Для еврея обрезание настолько обычная вещь, что упоминать его не обязательно. Так же и для апостолов крещение детей было настолько обычным, что они не упоминали об этом. Не был ее и в первой половине II в. Она появляется только во второй половине II в. Причем не везде. Правильно, сперва благовестие шло среди евреев Израиля и еврейских диаспор. Потом дошло до неевреев. А тут другая культура. И начались вопросы. Например, Аристид, живший в Афинах ок середины II в. пишет так: "Рабов же и рабынь, и детей, если их имеют, они, из любви к ним, убеждают сделаться христианами и когда они становятся ими, они без различия называют их братьями" (Апология, 15.6). И где тут против крещения?
|
morminus
14/08/09 15:23
# 708955
|
|
Слышат. Неверующие тоже слышат. Но их на этом основании никто не крестит, а крестят охотно принимающих слово (Деян. 2:41). Когда речь идет о взрослых. А за детей такие вопросы полномочны решать родители.
|
morminus
14/08/09 15:26
# 708957
|
|
Ладно, будь по вашему, но и младенцев крестить можно.
Обрезание - завет кровного партнерства.
Когда Христос был распят - текла кровь.
Таким образом завет кровного партнерства присутствует. Соответственно христиане должны крестить младенцев.
Отказ крестить младенца - профанация крови Христовой.
|
morminus
14/08/09 15:32
# 708959
|
|
Правильно, потому что сначала идет проповедь, затем вера в сказанное, затем уже исповедание Иисуса Господом, ведущее ко спасению (Рим. 10). Это про взрослых. Младенцы же не могут ни понять, ни уверовать, ни исповедовать.
Для них слышать необязательно. И понимать и верить. Им это дается по вере родителей. Мозг младенца может не понять, но душа то понимает. Или по вашему по баптистскому порядку, душа тоже постепенно ума-разума набирается? Имхо, сначала младенцев крестили из-за опасности в гонениях, когда их, вместе с родителями, могли на следующий день умертвить, и родители хотели, чтобы дети были с ними. Я ждал этого, и вот вам встречный вопрос: эти крещения младенцев вы признаете действительными? ДА или НЕТ? Только такой краткий ответ жду от вас. Ну а после того, как христианство стало государственной религией, то крещение стало "пропиской" в государстве. Вы не имеете право так говорить что все христиане пользовались крещением как способом прописаться в государстве. Вы что Бог, который заглянул в сердца человеческие?
|
morminus
14/08/09 15:39
# 708962
|
Re: Споры о детском крещении.
[re: Briz, #708936] |
| |
Спасибо.
Ну попали баптисты. Ведь известно, что в крещении прощаются грехи сотворенные до крещения.
Соответственно баптистам придется решать:
1. с какого возраста дети несут ответственность за грех.
С моей личной точки зрения - человеку это неизвестно, и потому с крещением лучше не тянуть.
2. Это последствие первого: с какого конкретного возраста крестить. С моей точки зрения - чем скорее тем лучше.
3. Найти место в Писании, у них ведь все по Писанию. И тут я им не завидую.
|
palatinus
ЕХБ
14/08/09 16:05
# 708972
|
Re: Споры о детском крещении.
[re: Geron, #708846] |
| |
И когда вообще появилась такая практика в отношнии еврейских девочек?
Какая практика? Наречения имени или крещения? Нарицания имени и чтения Торы. Если эта практика возникла в средние века то и говорить здесь не о чем. Что доникейские отцы были за крещение младенцев. Я вас не об этом спрашивал, а о вашем аргументе обрезание = крещение. Его никто из доникейских отцов не применяет, наборот, негативно высказываются о практике обрезания. А это значит, что этот аргумет возник во время задолго после апостольского. И обоснование для такого крещения каждый высказывает на свой лад, то есть не было единого мнения зачем крестить детей, хотя было единое мнение зачем крестить вообще - для прощения грехов. Но младенцев в первые три века христианства грешными не считали. Так о какой апостольской практике может идти речь? Надо все их труды перечитать, а у меня времени нет. Да и не надо. Найдите серьезную статью или почитайте догматическое богословие на эту тему. Но даже если они используют другие аргументы, суть то дела не меняется. По отношению к этому аргументу меняется: если они его не использовали, то на каком основании это делаете вы? Они ясно свидетельствуют, что крещение младенцев - это ещё апостольская практика. Нет никакого ясного свидетельства. Единственное, что вы можете привести - это цитата Оригена, который писал эти слова ок 250 г. и для которого такая практика, уже существовавшая лет 80 действительно могла показаться апостольской. Апостольская практика это крещение взрослых, это евхаристия, собрания верующих и т.д., а педобаптизм - это региональная практика, которая завоевала популярность и стала обязательной после того, как христианство стало государственной религией.
|
zuul111
14/08/09 16:09
# 708974
|
Re: Споры о детском крещении.
[re: ВСЕМ, #705936] |
| |
насильное крещение это форма изнасилования и должно быть запрещено
|