M00N
18/08/09 18:24
# 710015
|
|
Обрезание и крещение параллельны. Совершенно разные "вещи" которые и смысловую нагрузку несут разную. Скажите, для чего делали обрезание? А для чего погружали в Новом Завете? Если иудеи могли решать вопрос об обрезании за своих детей, то у христиан прав не меньше. Евреи "могли решать вопрос об обрезании за своих детей" только потому, что так повелел Господь. А где в Новом Завете Бог говорит христианам вместо обрезания крестить детей?
|
СКЛЯНКА
Баптист
18/08/09 19:43
# 710069
|
|
А взрослым человек с какого возраста считается? И еще: где написано, что за детей должны решать родители их отношения с Богом? Обрезание и крещение параллельны.
Если иудеи могли решать вопрос об обрезании за своих детей, то у христиан прав не меньше. извините, но вы можете ответить на вышеприведенные вопросы или нет? где написано, что обрезание и крещение - это одно и тоже? где написано что крещение - это завет? Обрезание - это завет Бога с Авраамом (Быт.15 и 17 гл).так какое отношение это имеет к крещению? павел был жестко против обрезания Ев.2,12
|
M00N
18/08/09 20:03
# 710081
|
|
павел был жестко против обрезания Ев.2,12 Павел не был против обрезания, тем более "жестко", иначе не обрезывал бы Тимофея. Скорее, он был против того, чтобы обрезанием оправдывались перед Богом. Тем более язычники из уверовавших, к которым обрезание уж никаким боком... Это несколько иное, не находите?
|
СКЛЯНКА
Баптист
18/08/09 21:00
# 710097
|
Re: Споры о детском крещении.
[re: M00N, #710081] |
| |
Павел не был против обрезания, тем более "жестко", иначе не обрезывал бы Тимофея. Скорее, он был против того, чтобы обрезанием оправдывались перед Богом. Тем более язычники из уверовавших, к которым обрезание уж никаким боком... Это несколько иное, не находите? Тимофей был наполовину еврей (по матери). поэтому Павел и обрезал его. а вот Тита обрезать оказался, т.к тот был полностью язычник.Да, вы правы, что он был против того, чтобы обрезанием оправдывались перед Богом. так как крещение и обрезание связаны, что скажете?
|
M00N
18/08/09 21:11
# 710099
|
|
так как крещение и обрезание связаны, что скажете? Связаны ли крещение и обрезание? Нет, не связаны. У них разное назначение и разный смысл.
|
abwe
верю в живого Бога
18/08/09 21:21
# 710103
|
|
То о чем вы спросили - это о крещении вообще. я просто сомневаюсь что вы можете ответить даже так сказать о "крещении вообще". Повторю вопросы чтобы вы о них не забыли: 1) есть ли условие в Писании для крещения? 2)что является основанием для крещения? 3)какое следствие крещения? А у нас другая тема, мы говорим о крещении детей. Вы уклоняетесь от темы. вот именно что мы просто "говорим" и не одним местом из Писания не можем обосновать и вы сами это признали: К сожалению, в самом Писании вопрос о крещении отрегулирован весьма слабо и потому приходится пользоваться логикой, культурно-историческим контекстом, тонкостями переводов и т.д.
|
morminus
19/08/09 06:25
# 710189
|
|
Крещение для живых а не мертвых.
|
morminus
19/08/09 06:27
# 710190
|
Re: Споры о детском крещении.
[re: M00N, #710015] |
| |
Крещение это Завет с Богом.
Как вы представляете семью, в которой взрослые в Завете с Богом а дети не в Завете с Богом?
|
morminus
19/08/09 06:29
# 710191
|
|
Я прочел указанное вами место, но не нашел ничего против детокрещения.
|
morminus
19/08/09 06:51
# 710198
|
Re: Споры о детском крещении.
[re: abwe, #710103] |
| |
Смотрите первое послание Петра. главу 3, стих № 21, Римлянам, глава 6, стих №4 Ефесянам глава 4, стих № 5 Колоссянам глава2 стих № 12
там ответ на ваши вопросы.
Крещение детей не предписывается и не запрещается. Основано на параллелях с Ветхим Заветом, где обрезание младенцев предисывал закон. Обрезание было символом и прообразом Завета Благодати. Бытие 17 глава, стих № 1, Римлянам глава 4 стих № 11, Колоссянам глава 2 стих № 12.
Семья верующих как малая церковь. Но при этом получается (по баптистски) что дети не члены церкви. Еврейских младенцев обрезали не для того, чтобы сообщить им статус участников Завета но чтобы подтвердить этот статус который они обрели по воле Бога, ввиду происхождения.
Дети верующих родителей имеют статус детей Завета и потому могут принять крещение ака еврейские дети могут быть обрезаны. Здесь действует правило прецедента, созданного повелением Бога об обрезании младенцев.
|