Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 110278 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: morminus (166) abwe (53) palatinus (38) СКЛЯНКА (35) Аристарх (31) Geron (16) Филон (12) Briz (9) alexnsk (8) M00N (8) dimdim (6) Зосима (6) SashaL (5) CONDOR (4) ValeryZ (3) Sheva (2) Curen (1) den1400 (1) Klangtao (1) OlgaA (1) Renil (1) sandi471 (1) tanya (1) vvl (1) zuul111 (1) zvyozdnyy (1) Мемфимосфей (1)

Страниц в этой нити: << 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | (показать все)
morminus
25/08/09 05:22

# 711480

Re: Споры о детском крещении. нов [re: palatinus, #711412] Help admins  

Это символ именно той крови, которую Он пролил за нас. Вы как будто в другую сторону смотрите, когда я вам Библию цитирую: Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. (1-е Коринфянам 11:25)


Единство через Кровь Вечери это одно.
Партнерство кровного Завета через Кровь из ран Христа это другое.

Ладно, вот вам продолжение этого стиха: "а кто не будет веровать, осужден будет". Как видите, крещение в случае с осуждением опускается.


А в случае с верой поднимается.

Та ну ерундой вы занимаетесь. Сначала вы это писали о душе, теперь решили говорить о духе. Я же говорил, что да, тело набирается ума-разума только с возрастом. Если вы думаете, что мы лишь вспоминаем, то что уже знали, то вы не христианин, а последователь Платона.


Это вы последователи Платона. Я лишь указал что если вы не разрешаете крестить младенцев, значит дух младенца не понимает Слова. Иначе нет логики. Вы наверное вспомните случай сто когда Елизавета несущая в себе Иоанна Крестителя встретила Деву Марию несущую в себе Христа, то Иоанн Креститель отреагировал вполне сознательно. А его отец, священнослужитель Захария, Ангелу не поверил. Если после этого вы отрицаете детское крещение, требуя сознательной веры, то я снимаю шляпу.

Все правильно. Поэтому мы видим, что учение о крещении младенце - всего лишь учение человеческое. Мы не верим, что Бог принимает это как крещение. Но мы верим, то крещение не является обязательным для спасения, а потому спасение возможно и в православии и в католицизме, везде, где есть вера в заместительную смерть Господа нашего и Бога Иисуса Христа, где человек живет Иисусом, а Иисус живет в человеке; где Иисус является содержанием жизни человека.


Как вы можете делать что-то, не имея указания? У вас ведь все по Библии. А в Библии не указан возраст допуска ко крещению в виде конкретной цифры. И потому вы не можете устанавливать возрастных барьеров. Ибо установка возрастных барьеров, Библейски не обоснована. Иначе дайте цитату из Библии где указано с какого возраста допускать ко крещению.

Ничего подобного, и я вам уже об этом говорил. Честно говоря, думал, что у нас будет более глубокая дискуссия по этому вопросу, что мы будем разбирать мнение отцов церкви по этому вопросу. Но я уже теряю к нашему разгвору интерес. У вас какие-то свои идеи, которые противоречат Библии, и вы злитесь, что эти идеи не принимают.


Так у вас же все по Библии, зачем вам мнение отцов? Мои идеи не противоречат Библии. Я не злюсь, я всего лишь требую обосновать через Библию воздвигнутый вами возрастной барьер на пути ко крещению. А вы пока игнорируете это требование.

Вот то, что он говорит о крещении. Покажите мне, пожалуйста, где он признает крещение младенцев:

8. О святом крещении.
Мы веруем, что, согласно ясным изречениям в Новом Завете, установленное Христом святое крещение, которое должно исполняться верующими до второго Его пришествия(1), состоит в том, что крещаемый определенным на то служителем Господним во имя Отца и Сына и Святого Духа погружается однажды в воду и опять вынимается из нее(2). Только таким образом исполняется повеление Божие(3), и установление Христово сохраняет свое глубокое первоначальное значение(4). В Священном Писании ясно означены и лица, которые должны подчиняться этому установлению и с благодарным сердцем принять эго благодатное средство: они должны быть именно такие люди, к какому бы то народу они ни принадлежали, которые прежде обращены Евангелием и свободною Божьею благодатью от их грехов ко Христу и веруют в Него от всего сердца, как в Своего Искупителя(5). Крещение есть первый плод веры и любви ко Христу, вступление в послушание Господу(6) и в Его церковь(7). Оно есть торжественное объявление, исповедание грешника(8), познавшего весь ужас греха и осуждение всего существа(9), что он все свое упование возлагает единственно на смерть и на воскресение Иисуса Христа, своего Спасителя(10) и верует в Него, как в Искупителя от проклятия и возмездия за грех(11), так что он телом и душою предается Христу и облекается в Него(12), как в свою праведность и крепость(13), - предавая своего ветхого человека смерти со Христом и желая ходить с Ним в обновленной жизни (14). Но крещение есть также торжественное объявление и заверение со стороны Божьей крестящемуся с верой, что он погружен во Христа Иисуса(15), и таким образом с Ним умер, погребен и воскрес(16), что грехи его омыты(17), и что он есть возлюбленное дитя Божие, к которому благоволит Отец(18). Крещение должно определеннее и сильнее вызвать в крестящемся сознание его спасения и блаженства(19), и Бог совершает это запечатленном Святого Духа(20), однако, только там где Он прежде посредством Сего Духа произвел истинную спасительную веру в Сына Божия, в силу Его смерти и воскресения(21). Крещение имеет ту особенность, что оно совершается лишь один раз в жизни, тогда как другие благодатные средства повторяются и возобновляются в течение всей жизни христианина; посему крайне необходимо наблюдать, чтобы это действие было совершено как должно.

1) Мат.28:19-20.

2) Мат.3:12-15; Мк.1:9; Мат.3:16; Иоан.3:23; Деян.8:36,38,39.

3) Ефес.4:5; Рим.6:5.

4) Кол.2:12-13.

5) Мк.16:16; Деян.2:37,38,41; Деян.5:14; Деян.8:12;Деян.8:37; Деян.18:8; Гал.3:26-27; Де-ян.10:42-48; 16:13-15; 16:29-34; Мф.3:1,2,5-9; Мк.1:5; Лук.3:3; Деян.13:24.

6) Деян.2:38-41; Деян.9:6; Деян.22:16; Ин.15:10,14; Мк.16:16.

7) 1Кор.12:13; Деян.2:47.

8) 1Пет.3:21; Евр.10:22-23; Евр.4:14.

9) Деян.2:36,37; Деян.9:5,6,7,9; Деян.16:29-30; Мф.3:6.

10) Деян.2:38; Рим.6:3,8; 2Кор.5:14.

11) Рим.6:10-11, 23; Ис.53:5; Деян.8:35.

12) Гал.3:26-27.

13) Ис.45:23-24.

14) Рим.6:4-6.

15) Рим.6:3.

16) Рим.6:4,8; Кол.2:12-13.

17) Деян. 2:38; 9:9; 22:12,13,16;

18) Мат.3:17; Еф.1:6.

19) 1Пет.3:21; Деян.8:39; Деян.9:8-20; Деян.6:31-34; Рим.6:3-11.

20) Мат.3:16; Евр.1:9; 2Кор.1:21-22; Деян.2:38.

21) Ефес.1:13.


21) Вот я привел ссылку на то место где он говорит о детском крещении.

"однако, только там где Он прежде посредством Сего Духа произвел истинную спасительную веру в Сына Божия, в силу Его смерти и воскресения(21)."

Как мы знаем, Дух Господень дышит где хочет. Мы искренне веруем что Бог может вести свою спасительную работу над человеком. Возраст не может быть препятствием для работы спасительной Господа. Вы наверное вспомните случай сто когда Елизавета несущая в себе Иоанна Крестителя встретила Деву Марию несущую в себе Христа, то Иоанн Креститель отреагировал вполне сознательно. А его отец, священнослужитель Захария, Ангелу не поверил. Если после этого вы отрицаете детское крещение, требуя сознательной веры, то я снимаю шляпу.

morminus
25/08/09 05:42

# 711485

Re: Споры о детском крещении. нов [re: abwe, #711430] Help admins  

так подождите, в вопросе крещения есть возрастная специализация или нет? Если нет то это условие должно относится и к детям, а если есть то дети не попадают в эту категорию


Вы не поняли. Я называю возрастной специализацией в вопросе о крещении, только такое место, где есть указание на цифру обозначающую конкретный возраст, ранее которого нет допуска ко крещению. В обращении к фарисеям, имел место быть случай о крещении ОБРАЩЕННЫЙ ТОЛЬКО КО ВЗРОСЛЫМ ЛЮДЯМ. Это место не аргумент против детского крещения. Ибо здесь ничего не сказано о возрасте допуска ко крещению.

вы че то там хвастались своей логикой, но что то похоже она у вас отсутствует. новорожденного младенца можно чему то научить? Почему то Иисус не сказал просто "идите крестите все народы..." а в начале научите! это одно из условий крещения, человек должен понимать что это такое для чего это и т.д.
поэтому это еще и какой аргумент.


Иоанн Креститель, находясь в Елизавете, вполне осознанно отреагировал на появлении Матери Господа. При том что ВЗРОСЛЫЙ, его отец, священнослужитель Захария Ангелу не поверил. И после этого вы можете требовать личной веры для крещения?

да что вы все тулите присоединение к завету... Покажите где в Библии для обрезания нужна была вера родителей (для крещения детей вы вообще привести ничего не можете)


В Библии нету указания с какого минимального возраста надо допускать ко крещению. И потому возраст ни при чем. И потому в Библии не сказано о вере родителей в вопросе крещения. Раз в Библии сам Господь Бог, прямо не установил возрастного барьера для крещения, значит крещение для всех возрастов.

опять пошли ваши "аргументы" честно говоря уже и комментировать не охота такие "умные" аргументы...

Это вы привели стих в опровержение детского крещения, при том, что не было конкретных слов в тексте.

Крещение не обеспечивает билета в рай. Это факт который я признаю. Иначе крещение доброе дело, которым можно купить вход в рай.

Но если написано "кто будет веровать и креститься спасен будет" значит крещение обязательно. Написано: некоторые вышли от нас и через это открылось что не все наши. Вывод: крещение будучи условием спасения, является действительным только для тех, кто действительно буде спасен. А для остальных это действие без последствий. У меня об э
том подробно написано в этом же форуме в теме "Августин и Арминий: кто прав?". Посмотрите, там вы все подробно сможете прочесть и понять.

да нет это вы должны потрудиться привести места из Писания где крещение делится на возрастные категории, а если не делится то крещаемый должен выполнить условия которые командир поставил перед выполнением приказа! И вы сами сказали что приказ не обсуждается, значит вперед выполняйте условия а затем приказ! Кстати вы говорили что вы крещенный, вы выполнили условия, достойный плод покаяния, вера в Иисуса как личного Спасителя. и что после крещения в вашей жизни изменилось, вы давали Богу обещание (или вы не давали?)вы его сдерживаете? вы ходите "в обновленной жизни" как ап. Павел говорит? И если вы крещенный значит вы входите в Завет и вследствии этого в царство Небесное. Или вхождение в Завет не гарантирует царство Небесное?


Кто из нас ставит возрастной барьер на пути ко крещению, вы или я? ВЫ. Потому вы и обязаны обосновать через Библию возрастной барьер. Ибо это у вас все по Библии. А я барьеров не воздвигаю и потому не обязан обосновывать. Так что не увертывайтесь.

morminus
25/08/09 06:18

# 711489

Re: Споры о детском крещении. нов [re: СКЛЯНКА, #711435] Help admins  

я этого не увидел, покажите (Кто будет веровать и креститься, спасен будет). вера стоит на первом месте. не принятие крещения не прописывается в осуждении (а кто НЕ будет веровать, осужден будет). представьте ситуацию: человек покаялся и должен был принять крещение после 6 месяцев, но что-то случается и он погибает. куда он пойдет, в ад?


Если в тексте про спасение упомянуто крещение, то крещение обязательно. В честь чего такой длинный пропуск между покаянием и крещением?

Кто куда попадет после смерти, знает только Господь Бог, я не правомочен отвечать за Бога.

Посвящение Богу, что приравнивалось к Завету.
это вы сами придумали или подсказал кто?

Введите в поисковик "Иудаизм", попадете на множество иудейских сайтов, там про это подробно прочесть можено, со ссылками на Мишну, Аггаду и прочие иудейские книги.

то что крещение обязательно, это вы установили только по понятным вам причинам, а не христиане на форуме.

Кто будет веровать и креститься - спасен будет.

Если обрезание так для вас важно, давайте вас обрежем))))

Обрезание упоминается в дискуссии для сравнения: обрезание обязательно - это Завет. Личной веры младенца не требуется.
Крещение обязательно - это Завет. Личной веры младенца не требуется

почитайте деяния апостолов и посмотрите все места касательно крещения и ответьте на вопросы: кто, когда, кого крестил. это будет достаточно.


Там часто упоминается крещение со всем домом. В те времена контрацепция не была известна. И потому рожали сколько Бог даст. Соответственно крещение всем домом - это и крещение младенцев, учитывая демографический контекст эпохи и отсутствие информации о том, что младенцев не допустили ко крещению.

далее, вы ничего не сказали касательно разбойника на кресте: чем это он так Бога смилостивил,за какие такие заслуги, что Тот разрешил ему войти в ЦН без крещения?

В случае с разбойником, обстоятельства не позволили крестить. И потому такое положение на юридическом языке называется форс-мажор. В данном случае Бог оказал милость разбойнику и я воспринимаю это как свершившийся факт и с этим фактом согласен. Бог Всемогущ и потому всегда прав.

И еще: как часто Бог такие исключения делает?

Поскольку Бог передо мной не отчитывается то мне нечего вам ответить на сей вопрос.

palatinus
ЕХБ
25/08/09 11:36

# 711534

Re: Споры о детском крещении. нов [re: morminus, #711480] Help admins  

Единство через Кровь Вечери это одно.
Партнерство кровного Завета через Кровь из ран Христа это другое.

Да нет же никакой крови в крещении. Я же вам словами Самого Христа ответил, что Его кровь связана с Евхаристией, а не с крещением. Хватит уже придумывать. Признайтесь, что ошиблись.

А в случае с верой поднимается.

Ну значит, что тот, кто не крестился, не будет осуждет. А тот кто верил, будет спасен: Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не покоряющийся Сыну не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем. (От Иоанна 3:36) Это ж ясное библейское учение. Зачем его искажать своими домыслами?

Это вы последователи Платона. Я лишь указал что если вы не разрешаете крестить младенцев, значит дух младенца не понимает Слова. Иначе нет логики. Вы наверное вспомните случай сто когда Елизавета несущая в себе Иоанна Крестителя встретила Деву Марию несущую в себе Христа, то Иоанн Креститель отреагировал вполне сознательно. А его отец, священнослужитель Захария, Ангелу не поверил. Если после этого вы отрицаете детское крещение, требуя сознательной веры, то я снимаю шляпу.

Ну снимайте свою шляпу, поскольку Иоанн был младенцем, который "Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей" (От Луки 1:15). То есть не сам Иоанн возрадовался, а Святой Дух его побудил к этому, да еще и мать его, Елизавету, исполнил. Иоанн - это особый младенец, это ж ясно. Разве все младецы исполенны Святого Духа от чрева матери, что вы предлагаете всех крестить? Да и зачем бы тогда их было миропомазывать, если на всех уже Святой Дух. Давайте свою шляпу :) и последователем Платона являетесь все-таки вы. ))

А в Библии не указан возраст допуска ко крещению в виде конкретной цифры.

Сколько можно говорить: условием для крещения является сознательная вера. Если кто-то исповедует веру и желает, чтобы ему преподали крещение, мы не удерживаем, лишь срок испытательный назначаем, чтобы дать человеку время проверить свое намерение и решение следовать за Христом. Мы не за возраст крестим, а за веру, понятно? :)

Мои идеи не противоречат Библии. Я не злюсь, я всего лишь требую обосновать через Библию воздвигнутый вами возрастной барьер на пути ко крещению. А вы пока игнорируете это требование.

Я вам уже давно ответил, а вы продолжаете спрашивать одно и то же. Я ж говорил, что были случаи, когда и в 6 лет у баптистов крестили.

21) Вот я привел ссылку на то место где он говорит о детском крещении.

"однако, только там где Он прежде посредством Сего Духа произвел истинную спасительную веру в Сына Божия, в силу Его смерти и воскресения(21)."

Ну и где здесь Одинцов признает крещение младенцев? С таким воображением вы и детский Букварь можете назвать Священным Писанием и узреть в нем Евангелие. Где он говорит, что в младенцах Бог "прежде посредством Сего Духа произвел истинную спасительную веру в Сына Божия, в силу Его смерти и воскресения". Там же все ударение на осознание верующим того, чем является для него крещение. Младенцы всего этого не могут осознать.

Briz
25/08/09 15:03

# 711588

Re: Споры о детском крещении. нов [re: СКЛЯНКА, #711426] Help admins  

Я имел ввиду, что значит слово "вода" в приведенном стихе (родится от водыи духа): Дух Святой, обычную воду или Писание?


Обычную воду.

morminus
25/08/09 17:45

# 711622

Re: Споры о детском крещении. нов [re: palatinus, #711534] Help admins  

Да нет же никакой крови в крещении. Я же вам словами Самого Христа ответил, что Его кровь связана с Евхаристией, а не с крещением. Хватит уже придумывать. Признайтесь, что ошиблись.


Если вы читали все посты, то наверное видели как определяется партнерство кровного Завета: у партнеров общие друзья, долги и враги.

Кровь из ран Христа - это Партнерские отношения Христиан с Богом во первых и друг с другом по отношению к Богу во вторых.

Почему крещение Завет?
Потому что обязательно. Обязательность - это признак Завета. Поэтому я так часто привожу пример с обрезанием.

Если написано: "кто будет веровать и креститься - спасен будет" - это значит что крещение обязательное условие спасения.

Да, Иоанн был особый младенец. В том плане что был рожден для совершения великого дела. Для чего и был исполнен Духом Святым.

Вот только каждый из нас рождается в этот мир для того, чтобы выполнить то, что Бог нам предначертал. Просто одним дается высокая миссия а другим не очень. И если Иоанн был исполнен Духом для своей миссии, то почему вы хотите запретить Духу Святому исполнить других?

Или забыли что "Дух дышит где хочет"? Вы же не возьмете на себя смелость ограничить Дух Божий?

Крестя не за возраст а за веру, вы тем не менее устанавливаете возрастной барьер, не допуская младенцев. Поскольку в Библии нет строчки: "крещаемому должно быть столько-то лет(цифра), то возрастной барьер вами установленный на пути младенцев к купели, Библейски не обоснован.

Младенцы все понимают но высказать не могут. Пример с младенцем Иоанном Креститлем в чреве Елизаветы - самое яркое доказательство.

Одинцов, когда писал исповедание веры, не мог не знать что исповедание веры, - это документ который не только читают но и толкуют. И если он его составил так, что его можно истолковать в пользу крещения младенцев, значит он сделал это сознательно.

Насчет обвинений в платонизма позвольте задать вам несколько вопросов:
1. Дух (душа) и тело - это одно и тоже или нет?
2. Дух (душа) развиваются одновременно с телом или нет?
3. Если человеку удалили мозг, стала ли душа безмозглой?

Лично я верую и священника спросил (он подтвердил) что дух (душа) слышит и понимает все. И дух (душа) с самого начала не возрастает вместе с телом.

Если вы считаете что я платонист, предъявите мне по Библии.

Geron
РПЦ МП
25/08/09 18:38
makeevdon.narod.ru

# 711634

Re: Споры о детском крещении. нов [re: abwe, #709027] Help admins  

Я вам просто посоветую ну хотя бы не изучить а просмотреть доктрину о сотериологии. когда вы поймете как человек спасается, т.е что является основанием для спасения, что является средством спасения, и следствием спасения, у вас должно все стать на свои места.

Ваша доктрина о сотериологии - тоже лишь косвенное доказательство вашего мнения о крещении детей.
Я вас в ответ пошлю к католической, православной и лютеранской сотериологии, которой крещение не противоречит.
И мы останемся там же, где были.

abwe
верю в живого Бога
25/08/09 20:58

# 711652

Re: Споры о детском крещении. нов [re: morminus, #711485] Help admins  

Вы не поняли. Я называю возрастной специализацией в вопросе о крещении, только такое место, где есть указание на цифру обозначающую конкретный возраст, ранее которого нет допуска ко крещению. В обращении к фарисеям, имел место быть случай о крещении ОБРАЩЕННЫЙ ТОЛЬКО КО ВЗРОСЛЫМ ЛЮДЯМ. Это место не аргумент против детского крещения. Ибо здесь ничего не сказано о возрасте допуска ко крещению.

а что в вопросе с фарисеями указана конкретная цифра? с вашей колокольни можно увидеть среди фарисеев и детей, так как не написано по сколько им было лет... Ответьте пожалуйста на мой вопрос Писание делит на возростную специализацию крещение или нет? (и подтвердите) Если делит, то для взрослых крещение условное, а для детей безусловное а если не делит тогда все должны одинаково отвечать условиям.
Иоанн Креститель, находясь в Елизавете, вполне осознанно отреагировал на появлении Матери Господа. При том что ВЗРОСЛЫЙ, его отец, священнослужитель Захария Ангелу не поверил. И после этого вы можете требовать личной веры для крещения?

я надеюсь вы ответы полатинуса прочитали
И потому в Библии не сказано о вере родителей в вопросе крещения.

вы хоть прочитывайте то что вы писали раньше, потому что вы просто уже противоречите сами себе. Перед этим вы мне написали:
Присоединение младенцев к Завету происходит по вере родителей.

Следующее:
Раз в Библии сам Господь Бог, прямо не установил возрастного барьера для крещения, значит крещение для всех возрастов.

согласен в том случае что все возраста отвечают условиям которые Бог поставил перед крещением.
Крещение не обеспечивает билета в рай. Это факт который я признаю. Иначе крещение доброе дело, которым можно купить вход в рай.

ну так ответьте для чего тогда крещение нужно? если вы незнаете то честно признайтесь.
Но если написано "кто будет веровать и креститься спасен будет" значит крещение обязательно. Написано: некоторые вышли от нас и через это открылось что не все наши.

а к чему вообще эти два стиха вырваные из контекста?
Вывод: крещение будучи условием спасения, является действительным только для тех, кто действительно буде спасен.

прочитайте еще раз то что вы мне написали!
прочитали? я еще раз его скопирую что бы вы и остальные обратили на него внимание
Вывод: крещение будучи условием спасения, является действительным только для тех, кто действительно буде спасен.

Вывод: крещение будучи условием спасения, является действительным только для тех, кто действительно буде спасен.

Вывод: крещение будучи условием спасения, является действительным только для тех, кто действительно буде спасен.

я думал может вас кто то отвлек когда вы это писали или поздно ночью просто писали... оказывается рано утром писали и наверное еще не проснулись.
Объясните пожалуйста эту фразу и как можно узнать кто действительно будет спасен
Кто из нас ставит возрастной барьер на пути ко крещению, вы или я? ВЫ.

а я думаю что вы всетаки ставите возрастной барьер. вы говорите "то было крещение взрослых" а то было крещение детей". Я говорю что для принятия крещения существуют определенные условия и тот кто хочет его принять должен выполнить условия! и где здесь я делю на возраста.
Лично я верую и священника спросил

спросите у священника новые аргументы в пользу детокрещения... а то вы запарили со своими "аргументами" типа контрацепция не была известна, в Библии не написано что крестить детей не надо, партнеры завета ну и остальные... у вас их не много и вы все их толдычите по кругу....
уже не интересно становится читать вашу круговую аргументацию, а на вопросы так и не отвечаете.

abwe
верю в живого Бога
25/08/09 21:02

# 711653

Re: Споры о детском крещении. нов [re: Geron, #711634] Help admins  

а что с вами говорить о сотериологии, вы же не знаете вы имеете спасение или нет. так зачем идти дальше розбирать доктрины если вы не знаете самого элементарного.

Sheva
Христианка
25/08/09 22:43
sheva-vet@ЖЖ

# 711664

Re: Споры о детском крещении. нов [re: morminus, #711622] Help admins  

Участник morminus получает предупреждение за нарушения Правил при открытии новой темы. Тема удалена в мусорку. Какой смысл копировать сообщения участников из одной темы в другую, да еще и в таком диком количестве, модераторам не понятно. Впредь так не делайте, или будете забанены.


Страниц в этой нити: << 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на