Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 110170 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: morminus (166) abwe (53) palatinus (38) СКЛЯНКА (35) Аристарх (31) Geron (16) Филон (12) Briz (9) alexnsk (8) M00N (8) dimdim (6) Зосима (6) SashaL (5) CONDOR (4) ValeryZ (3) Sheva (2) Curen (1) den1400 (1) Klangtao (1) OlgaA (1) Renil (1) sandi471 (1) tanya (1) vvl (1) zuul111 (1) zvyozdnyy (1) Мемфимосфей (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)
dimdim
Христианин(покаялся у харизматов)
10/08/09 17:03

# 707616

Re: Споры о детском крещении. нов [re: ValeryZ, #707465] Help admins  

Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.(1Кор.7:14)

КОНТРОЛЬНЫЙ!

palatinus
ЕХБ
10/08/09 17:20

# 707620

Re: Споры о детском крещении. нов [re: morminus, #707401] Help admins  

Если вы не смогли привести дополнительных аргументов против детского крещения, значит вам нечего возразить против детского крещения, соответственно вам надо относиться к детскому крещению положительно.

Здравствуйте. Наколько я понимаю, вопрос не столько в детском крещении (поскольку у баптистов тоже есть случаи, когда крестили детей, исповедавших свою веру), а о крещении именно младенцев. Вас не затруднит сказать с каких пор в церкви стали крестить младенцев, и какие для этого высказывали основания и причины (если, конечно, вы разбирали этот вопрос)?

abwe
верю в живого Бога
10/08/09 19:00

# 707653

Re: Споры о детском крещении. нов [re: morminus, #707401] Help admins  

Если вы не смогли привести дополнительных аргументов против детского крещения, значит вам нечего возразить против детского крещения, соответственно вам надо относиться к детскому крещению положительно.

Ну вобщето вы должны приводить аргументы а не я! Как можно доказывать то чего не существует? так как вы относитесь к детскому крещению положительно вы и должны аргументировать свое мнение. Я вам привел аргумент, Иисус сказал что таковых уже есть Царство Небесное (нет условия не обрезания ни крещения) От вас же я не увидел не одной ссылки из Писания, которая бы освещала этот вопрос в свете учения Иисуса и Апостолов!

Аристарх
христианин
11/08/09 06:33

# 707790

Re: Споры о детском крещении. нов [re: morminus, #706478] Help admins  

Общий элемент на одной доске это не только кровь, это еще и понятие
Завета, вхождение ребенка в Народ Божий.
А вы профанируете кровь Христову сравнением с посудой.

Я не сравниваю кровь Христа с посудой. Не преувеличивайте. Хотя Христос говорил например о Царствии Божием, что оно подобно тому и тому.
В вашем ответе нет идеологической составляющей

"Имеющий ухо, да слышит..."

Конкретно в Ваших словах нет основ в Слове Божием про крещение младенцев. Все Ваши слова пустые, ничем не подкрепленные в Писании, фразы. И сравнение обрезания с крещением, есть плод воображения плотского ума. Отсюда, от плотских умствований, и появляются на свет различные человеческие учения, вырывающие из Слова Божия отдельные места и строящие на них свои личные, человеческие учения.

morminus
11/08/09 07:11

# 707799

Re: Споры о детском крещении. нов [re: palatinus, #707620] Help admins  

В моей статье об этом сказано.

Иные источники.
У протестантов (кальвинистов) есть книга "Христианское крещение" Автор - Джон Мюррей.
Издательство Икар 2001. Там очень подробно все расписано.

Заказать книгу вы можете по адресу : Омск - 50 а/я 6190

можно и звонить по тел 8-3812-64-30-98

morminus
11/08/09 07:29

# 707804

Re: Споры о детском крещении. нов [re: abwe, #707653] Help admins  

Евангелие от Луки, 18 глава, стихи 15-17. Если вы возьмете греческий подлинник, то поймете что речь идет о младенцах.

Наконец прочитайте Первое Послание к Коринфянам, гл № 10, стихи 1-2.

Если в итоге смены Заветов, младенцы не являются членами Завета, народа Божия, то получается противоречие словам Христа “Возьмите иго мое ибо оно благо и бремя мое ибо оно легко”. Противоречие в том плане, что если принять отказ от детского крещения, то условия Завета ужесточились.

отказ некоторых протестантов от крещения детей – это результат небиблейской концепции Христа как личного спасителя, при том, что Христос, посылая апостолов с Великим Поручением, говорит “идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа”. Христос посылает апостолов к народам а не к персонам.

Бог освящает детей даже до их рождения, примером чему — Иоанн Креститель (Лк. 1, 15). Можно вспомнить пророка Иеремию (“Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя” — Иер. 1, 5) и апостола Павла: “Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею” (Гал. 1, 15). Как видим, бла-годать может касаться детей даже помимо их рассудка. Почему же отказывать детям в благодати крещения и причастия?

В Ветхом Завете мы видим посвящение первенцев Богу на 40-й день. Могли ли они сами в этом возрасте давать обет Богу, что будут служить Ему неотступно во всю свою жизнь (см. Исх. 13, 2 и 1 Цар. 1, 28)?

Родители давали обещание за своих детей еще до их рождения, и Бог благословлял это их намерение (1 Цар. 1, 11; ср. Суд. 13, 7).

И в Новом Завете мы также видим, как Бог спасает детей по вере родителей: бесноватый отрок исцелен по вере отца (Мк. 9, 17-27).

По молитве хананеянки спасена ее дочь (Мф. 15, 22-28).

По вере капернаумского царедворца исцелен его сын (Ин. 4, 46-53).

По благоволению Божию к родителям вернулись к жизни их умершие дети (Лк. 7; Мк. 5; Лк. 8) .

Нам говорят, что детей нельзя крестить, потому что они не могут присягнуть на верность Евангелию, а крещение, как говорит ап. Петр, есть “обещание Богу доброй совести” (1 Петр. 3, 21).
Этот аргумент строится на неверном переводе Писания. С сожалением должен сказать, что и синодальные переводчики в этом месте ошиблись. Ближе к оригиналу церковно-славянский перевод: Крещение не “обещание Богу доброй совести”, а “вопро¬ше¬ние у Бога совести благи”. Здесь крещение оказывается не приношением, не обещанием, но — просьбой…

В 252 г. Карфагенский собор определил: “Не должно нам никого устранять от крещения и благодати Бога, о всем милосердного, благого и снисходительного. Если этого надобно держаться по отношению ко всем, то особенно, как мы думаем, нужно соблю-дать это по отношению к новорожденным младенцам, которые уже тем заслуживают преимущественно нашу помощь и милосер-дие Божие, что с самого начала своего рождения они своим плачем и слезами выражают одно моление” (Цит. св. Киприан Карф. 46 Письмо епископу Фиду).

И даже инициатор протестантского движения Мартин Лютер в 1522 г. осудил отвергавших детское крещение анабаптистов Ник-лоса Шторха, Томаса Дрекселя и Марка Штюбнера. Сам Лютер был крещен в детстве и отказывался перекрещиваться, приводя самого себя как пример, доказывающий благодатность детского крещения: “Что крещение детей Христу угодно, доказывается достаточно собственным деянием Его, именно, тем, что Бог из них многих святыми делает и Духа Святого им дал, кои таким об-разом крещены были, и ныне еще много тех, по коим видно, что они Духа Святого имеют, как по учению, так и по житию их; как и нам по милости Божией дано”. И далее: “Ежели бы не принимал Бог крещения детей, значит, во все времена до дня сего ни один человек на земле христианином не был… Засим говорим мы, что для нас не самое важное, верует или не верует крещае-мый; ибо оттого не делается крещение неистинным, но все зависит от слова и заповеди Божией. Крещение есть не что иное как вода и слово Божие, одно при другом. Вера моя не творит крещение, но воспринимает его” .
Для Лютера, как и для православных христиан, крещение есть омовение водою, пронизанной благодатью Христовой, то есть именно таинство.

Баптисты же уверены, что в их крещении Дух Святой им не подается. И значит — остается у них только пустая обрядность, мерт-вая форма, вполне бессмысленное подражание древним церковным преданиям. И дети — от которых Христа спрятали за страни-цами “догматического богословия”.

morminus
11/08/09 07:35

# 707806

Re: Споры о детском крещении. нов [re: Аристарх, #707790] Help admins  

Евангелие от Луки, 18 глава, стихи 15-17. Если вы возьмете греческий подлинник, то поймете что речь идет о младенцах.

Наконец прочитайте Первое Послание к Коринфянам, гл № 10, стихи 1-2.

Если в итоге смены Заветов, младенцы не являются членами Завета, народа Божия, то получается противоречие словам Христа “Возьмите иго мое ибо оно благо и бремя мое ибо оно легко”. Противоречие в том плане, что если принять отказ от детского крещения, то условия Завета ужесточились.

отказ некоторых протестантов от крещения детей – это результат небиблейской концепции Христа как личного спасителя, при том, что Христос, посылая апостолов с Великим Поручением, говорит “идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа”. Христос посылает апостолов к народам а не к персонам.

Бог освящает детей даже до их рождения, примером чему — Иоанн Креститель (Лк. 1, 15). Можно вспомнить пророка Иеремию (“Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя” — Иер. 1, 5) и апостола Павла: “Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею” (Гал. 1, 15). Как видим, бла-годать может касаться детей даже помимо их рассудка. Почему же отказывать детям в благодати крещения и причастия?

В Ветхом Завете мы видим посвящение первенцев Богу на 40-й день. Могли ли они сами в этом возрасте давать обет Богу, что будут служить Ему неотступно во всю свою жизнь (см. Исх. 13, 2 и 1 Цар. 1, 28)?

Родители давали обещание за своих детей еще до их рождения, и Бог благословлял это их намерение (1 Цар. 1, 11; ср. Суд. 13, 7).

И в Новом Завете мы также видим, как Бог спасает детей по вере родителей: бесноватый отрок исцелен по вере отца (Мк. 9, 17-27).

По молитве хананеянки спасена ее дочь (Мф. 15, 22-28).

По вере капернаумского царедворца исцелен его сын (Ин. 4, 46-53).

По благоволению Божию к родителям вернулись к жизни их умершие дети (Лк. 7; Мк. 5; Лк. 8) .

Нам говорят, что детей нельзя крестить, потому что они не могут присягнуть на верность Евангелию, а крещение, как говорит ап. Петр, есть “обещание Богу доброй совести” (1 Петр. 3, 21).
Этот аргумент строится на неверном переводе Писания. С сожалением должен сказать, что и синодальные переводчики в этом месте ошиблись. Ближе к оригиналу церковно-славянский перевод: Крещение не “обещание Богу доброй совести”, а “вопро¬ше¬ние у Бога совести благи”. Здесь крещение оказывается не приношением, не обещанием, но — просьбой…

В 252 г. Карфагенский собор определил: “Не должно нам никого устранять от крещения и благодати Бога, о всем милосердного, благого и снисходительного. Если этого надобно держаться по отношению ко всем, то особенно, как мы думаем, нужно соблю-дать это по отношению к новорожденным младенцам, которые уже тем заслуживают преимущественно нашу помощь и милосер-дие Божие, что с самого начала своего рождения они своим плачем и слезами выражают одно моление” (Цит. св. Киприан Карф. 46 Письмо епископу Фиду).

И даже инициатор протестантского движения Мартин Лютер в 1522 г. осудил отвергавших детское крещение анабаптистов Ник-лоса Шторха, Томаса Дрекселя и Марка Штюбнера. Сам Лютер был крещен в детстве и отказывался перекрещиваться, приводя самого себя как пример, доказывающий благодатность детского крещения: “Что крещение детей Христу угодно, доказывается достаточно собственным деянием Его, именно, тем, что Бог из них многих святыми делает и Духа Святого им дал, кои таким об-разом крещены были, и ныне еще много тех, по коим видно, что они Духа Святого имеют, как по учению, так и по житию их; как и нам по милости Божией дано”. И далее: “Ежели бы не принимал Бог крещения детей, значит, во все времена до дня сего ни один человек на земле христианином не был… Засим говорим мы, что для нас не самое важное, верует или не верует крещае-мый; ибо оттого не делается крещение неистинным, но все зависит от слова и заповеди Божией. Крещение есть не что иное как вода и слово Божие, одно при другом. Вера моя не творит крещение, но воспринимает его” .
Для Лютера, как и для православных христиан, крещение есть омовение водою, пронизанной благодатью Христовой, то есть именно таинство.

А баптисты просто хотят быть святее Лютера. Но если Лютер неправ, то вся реформация ошибка. И тогда все баптисты пребывают в заблуждении.

Баптисты же уверены, что в их крещении Дух Святой им не подается. И значит — остается у них только пустая обрядность, мертвая форма, вполне бессмысленное подражание древним церковным преданиям. И дети — от которых Христа спрятали за страницами “догматического богословия”.

Зосима
православный
11/08/09 07:45

# 707809

Re: Споры о детском крещении. нов [re: Аристарх, #706195] Help admins  

Православные может и обязаны, согласно существующим у них традициям, но не христиане.

Разве православные Будде поклоняются, или другому богу кроме Христа?

Филон
Свидетель Иеговы
11/08/09 08:20

# 707819

Re: Споры о детском крещении. нов [re: morminus, #707804] Help admins  

Если в итоге смены Заветов, младенцы не являются членами Завета, народа Божия, то получается противоречие словам Христа “Возьмите иго мое ибо оно благо и бремя мое ибо оно легко”. Противоречие в том плане, что если принять отказ от детского крещения, то условия Завета ужесточились.

Раньше завет был с Евреями, Евреями не становятся, ими рождаются. Родившись, младенец уже принадлежал к Богоизбранному народу, и обрезание это подтверждало. А христианами становятся, а не рождаются. Христианство, это избранный путь, а младенец не отвечает за свои действия, потому, что он не понимает, что вокруг него происходит. Как он может обещать Богу, добрую совесть?

Зосима
православный
11/08/09 08:32

# 707823

Re: Споры о детском крещении. нов [re: Филон, #707819] Help admins  

а младенец не отвечает за свои действия, потому, что он не понимает, что вокруг него происходит. Как он может обещать Богу, добрую совесть?

Младенец понимает, что такое любовь. И если родители восптывают его в вере и благочестии, то ему будет легче воспринять основы учения, тем более мы знаем, что крещение - благодатное Таинство. Неужели мы станем лишать детей благодатной помощи? Чем ваше взрослое познание благодати выше младенческого?


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на