Филон
Свидетель Иеговы
14/09/09 23:26
# 715576
|
|
1. Обрезание обязательно, ибо необрезанная душа истреблялась из народа. Для обрезания вера не обязательна, обрезаемый рождался уже в народе, который был посвящён Богу, и обрезание символизировало именно это. У ребёнка выбора не было. Раз родился в этом народе, должен быть обрезан, иначе завет на него не действовал, а к крещению сознательно приходят, через веру. А ваша логика вас уже далеко завела, если это вообще можно считать логикой. Может и логика, но если она изначально базируется на неверных постулатах, то и заведёт не весть куда, до абсурда.
|
morminus
16/09/09 04:25
# 715780
|
|
А мы рассуждали не о покаянии а о понимании. Насколько я знаю, перед крещением не требуется исповедоваться. А то, что младенцы все понимают, мы видим на примере Иоанна Крестителя. Там нет насмешки над христианами, людям вот что непонятно было: вы говорите что у вас все по Писанию и на этом основании запрещаете крещение младенцев. Но когда с вас требуют строчку "не крести младенца" или "крести с шести лет" то вы не приводите такой строчки и продолжаете пытаться всех убедить что у вас все по Библии. Для объективности и мне там втык сделали: "ты говоришь с ними о крещении младенцев а тема называется крещение детей, между тем младенец и дитя это разные возрастные группы". Новый Завет важный источник по догматике, но в нем (юридически говоря) мало нормативки: сделай то, не делай того, делай в таких то условиях только то, крести с шести лет и так далее. Поэтому я пользуюсь выводами из текста Писания и культурно-историческим контекстом. Догмат о переходе поклонения с образа на первообраз, выработан при отсутствии ясности в ипостасной сути икон и потому данный догмат, также должен быть предметом рассмотрения на Второй Сессии Седьмого Вселенского Собора. Такой позиции я придерживаюсь. И мне часто пападает на орехи за такую позицию от моих единоверцев. У меня даже прозвище есть "православный протестант". я могу и не выбрать Бога, где и куму подчинение? Только дьяволу, который этого явно не желает.
|
morminus
16/09/09 04:32
# 715781
|
|
Опять комп глюканул и когда я нажал цитату отправил недоконченное сообщение.
В общем делая выбор (любой) вы подчиняетесь необходимости выбирать.
Определение понятия правильного крещения младенца: родители (родитель) крестящие младенца - верующие. Восприемники из купели верующие к вашему сведению священник проводящий крещение, сей факт проверяет задавая вопросы и объясняя восприемникам их долг дать христианское воспитание крещаемому младенцу.
Неправильное крещение: крещение совершаемое неверующими родителями (родителем) в погоне за модой, чтобы как у всех. Но священник то все равно обязан задать вопросы и объяснить долг. Видимо находятся люди, которые берут грех на душу и врут священнику.
Крещение не спасает от совершения грехов. Крещение всего лишь включает младенца в Завет.
|
morminus
16/09/09 04:38
# 715784
|
Re: Споры о детском крещении.
[re: abwe, #715564] |
| |
Крещение так же обязательно как и обрезание. Это Завет.
Вы используете мой метод но игнорируете адресность внутри метода.
Реакция Иоанна Крестителя - это доказательство что младенцы могут понимать. Ибо не написано что это единичный случай.
Священник Захария не поверил и вы предлагаете считать что все старики такие.
И совершенно упускаете из виду престарелых родителей Самсона. Да и демографическая практика патриархов тоже доказывает что старики могут верить Богу.
Так что в пародисты вы пожалуй не годитесь, ибо любите передернуть.
|
morminus
16/09/09 04:51
# 715785
|
Re: Споры о детском крещении.
[re: Филон, #715576] |
| |
Обрезание не символизировало рождение в избранном народе. Обрезание это акт заключения Завета. Необрезанная душа истреблялась из народа. Обрезание обязательно.
Поскольку крещение упомянуто в связке со спасением, то крещение обязательно. Обязательность неотъемлемый признак Завета.
Для завета сознательности и личной веры не требуется.
Соответственно младенцев надо крестить ибо крещение параллельно ветхозаветному обрезанию у евреев.null
|
ValeryZ
Христианин
16/09/09 09:11 valeryz.com.ua
# 715805
|
|
Опять комп глюканул и когда я нажал цитату отправил недоконченное сообщение. Вы можете отредактировать своё сообщение. Для этого следует воспользоваться кнопкой: Эта кнопка отображается только в ваших сообщениях. Так что чужое сообщение вы не отредактируете. Следует также иметь в виду, что сообщения доступны для редактирования только на протяжении некоторого срока после их опубликования.
|
СКЛЯНКА
Баптист
16/09/09 19:59
# 715909
|
|
вы будете сообщение заканчивать или та оставите?
|
abwe
верю в живого Бога
16/09/09 20:33
# 715911
|
|
глупый вы юрист! если я использую ваш метод, значит я прав а если я не прав, то вы тоже не правы! Хорош мутить воду юрист! Мы принимаем вашу капитуляцию и так как вы тему открыли вам дается честь ее закрыть, так как ни чего умного вы последние несколько недель сказать не можете!
|
Филон
Свидетель Иеговы
16/09/09 22:36
# 715925
|
|
Обрезание не символизировало рождение в избранном народе. Обрезание это акт заключения Завета. Необрезанная душа истреблялась из народа. Обрезание обязательно. Ну, так обрежьтесь. Обрезание, обязательно, но вера при этом не нужна была, а крещение только через веру. В общем, говорите, что хотите, ваше право. Думаю, здравомыслящий человек сам разберётся, может ли грудничок веру проявлять и обещать Богу чистую совесть. Да и сравнивается крещение не с обрезанием, а с устроением ковчега, который Ной построил, проявив веру. Евр.11:7 «Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере». 1Пет.3:20,21 «некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа».
|
morminus
17/09/09 04:30
# 715990
|
Re: Споры о детском крещении.
[re: abwe, #715911] |
| |
1. Я указывал, что требования ко крещению основаны на понимании. 2. Пример с младенцем Иоанном показывает что младенцы могут понимать. 3. Я указал, что раз про этот случай не указано что он единичный, значит все младенцы могут понимать происходящее. 4. Вы указали, что раз священник Захария не поверил, значит все старики таковы. 5. Я указал вам что не все старики таковы: есть примеры демографической практики патриархов. И это опровергает вашу позицию что все старики таковы, каков священник Захария. 6. А вы указали что я глупый юрист.
Я требую ваших извинений.
|