Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 58257 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Strangerman (53) vvl (42) istorik (38) MaYeRs (19) MaxRusak (17) ДацкыйКот (14) M00N (12) multi_PR (8) IIoI (4) Хомо_Сапиенс (4) Enemy (2) ValeryZ (2) Зосима (2) citizen (1) Sheva (1) Лилит (1)

Страниц в этой нити: << 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | (показать все)
Strangerman
16/08/09 03:16

# 709274

Re: Объективные причины веры в Бога нов [re: MaxRusak, #709243] Help admins  

А в концлагере внимание надзирателя распространяется и на тех, кто работает и на тех, кто совершает побег. Но на тех, кто совершает побег это внимание распространяется таким образом, что те умирают. Вот вам и еще одна анология.
Доставлять любимым боль, ктогда ты это можешь предотвратить это уже показывает, что ты не любишь.


А если любимые сами не желают принимать любовь, не принимая дающего любовь.Если ваш сын не желает знать вас, как вы можете дать ему свою любовь?.Ненавидит вас,считая строгим отцом, а строгий вы потому, что желаете ему добра, чтоб он вырос человеком,жил долго и счастливо,не стал наркоманом, алкоголиком,убийцей и т.д и т.п.
Что есть концлагерь? Заповеди?

Исправлено пользователем Strangerman 16/08/09 04:22.


MaxRusak
Я не атеист. Я просто в Бога не верю.
16/08/09 19:56

# 709440

Re: Объективные причины веры в Бога нов [re: Strangerman, #709272] Help admins  

Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
Кому Он дал жертву. Ведь жертву кто-то должен принять. Кто этот принимающий в данном случае? Кому предназначалась эта жертва? Можно ли было избежать данного жертвоприношения?

MaxRusak
Я не атеист. Я просто в Бога не верю.
16/08/09 20:03

# 709444

Re: Объективные причины веры в Бога нов [re: Strangerman, #709274] Help admins  

А если любимые сами не желают принимать любовь, не принимая дающего любовь.Если ваш сын не желает знать вас, как вы можете дать ему свою любовь?.Ненавидит вас,считая строгим отцом, а строгий вы потому, что желаете ему добра, чтоб он вырос человеком,жил долго и счастливо,не стал наркоманом, алкоголиком,убийцей и т.д и т.п.
Но я могу независимо от этого завещать сыну свое имущество. Ведь я все равно его буду любить. И от меня будет зависеть дать ему наследство или нет.

Что есть концлагерь? Заповеди?
Принцип выбора или рай или ад. Хороши и широкий выбор предоставляется. Я всегда считал что выбор подразумевает наличие альтернативных путей, решений, объектов, схожих между собой, а не противоположных. Выражение "Кошелек или жизнь" не предлагает выбора, хотя есть даже союз предназначенный для указания на наличие выбора "или". Когда вам к голове приставляют дуло пистолета. то тут тоже не идет речь о выборе, хотя формально можно не согласиться с требованиями, приставившего ко лбу пистолета и просто схлопатать пулю в лоб. То же вариант вроде. А ведь христианство как раз и предлагает, что то на подобие выражения "Кошелек или жизнь".

vvl
Невоцерковленный верующий (исповедую Символ Веры)
17/08/09 12:31

# 709578

Re: Объективные причины веры в Бога нов [re: multi_PR, #709203] Help admins  

Хулу? Хула в том что все на свете делается по воле его? И Ваша болезнь тоже?:-) Равно как и исцеление... Или хула в том что я позволил себе совместить два этих события и предположить что если и то и то по его воле - следовательно не то что чудом не является


Ой, какого наивного человека я встретил в своей жизни! :))) Я теперь понял: это вы пытаетесь трактовать дела Божьи, в коих ничего не смыслите. Я этим заниматься не буду, лишь эдак слегка намекну вам "для общего развития" на то, что порождённое вами мнение может та-а-ак сильно отличаться от реальности!..
Итак: а как насчет того, что Бог сделал это, например, для укрепления моей веры? Он допустил мою болезнь, я обратился к Нему и Он исцелил меня. Моя вера укрепилась.
А если следовать вашей "логике" (вернее её отсутствию), то вся наша жизнь выходит абсурдной. То Бог допускает наши тяжелые обстоятельства, то помогает нам выбраться из них. Непоследовательно как-то выходит, да? Или все-таки это называется воспитанием?

Ну я же говорил - у меня все в порядке, я ни с кем и ни с чем потусторонним не общаюсь


Могу сказать "я рад за вас", но только это будет сплошной иронией.

А Вы все время уходите от ответа, пытаясь найти в моих словах хамство и нахрап и "отвернуться обиженным"...


Во-первых, у каждого человека своя "мера" хамства, которая зависит от его воспитания. Для одного даже не поздороваться при встрече - хамство, потому что человек хорошо воспитан, имеет высокий культурный уровень и не представляет, как может, например, сосед пройти мимо и не сказать "Добрый день". А для другого влезть грязными руками в чужую душу и духовную жизнь - и то не проблема, всю жизнь так поступает, потому что его в детстве не жаловали: самого не уважали и не учили уважать других. Потому такой человек о слове "тактичность" вообще не слышал и не понимает, что оно означает.
Во-вторых, я не то чтобы пытаюсь пытаюсь уйти от ответа, а не хочу отвечать на интимные темы таким как вы.

Я Вам больше скажу - меня никогда и не "прилучали" чтобы отлучить:-) И духовным в Вашем понимании этого слова я себя безусловно не считаю


Ну так нечего соваться в то, что не понимаете и главное - не хотите понять. Я вам не учитель: учитель - Христос. И сколько бы я вам не рассказывал, как именно в моей жизни действует Бог и какие у меня с Ним взаимоотношения, вам этого понять невозможно, потому что ваше сердце ожесточено (да еще и это - мой опыт, а не ваш). Я тоже вовсе не считаю себя "духовным" и вовсе не считаю, что я - лучше вас хотя бы по каким-то там "духовным меркам". Возможно для Бога вы гораздо ценнее меня, возможно вы гораздо более искренни в своем неверии, чем я в своей вере. Вот всё, что я могу вам сказать.

vvl
Невоцерковленный верующий (исповедую Символ Веры)
17/08/09 15:04

# 709628

Re: Объективные причины веры в Бога нов [re: Strangerman, #709209] Help admins  

Я лишь высказываю свое скромное мнение,не смог равнодушно пройти мимо.


Да я тоже не претендую на роль великого оратора, простите великодушно, если задел своей гордыней.

Можем ли мы, простые верующие, брать на себя такую ответственность?Правильно ли мы понимаем Писания?Сможем ли донести истину в неискаженном виде?Святые Апостолы,были на то "специально тренированные люди",избранные для этих целей,были просвещены Духом Святым,когда Христос впервые Причастил их,видели вживую Христа.


Во-первых, забавно, что вы назвали апостолов "специально тренированными людьми". :) Это очень наивный взгляд. Тренированным вы можете назвать себя, потому что за вашей верой - многовековой опыт церкви, Писания, предания, и прочее. А что стояло за их верой? Конечно, ссылка на личное знакомство с Христом (и то не всех) - сильный аргумент, но все же для них, апостолов, было неизмеримо больше трудностей, чем для современных, "рафинированных" христиан.
Ну а во-вторых, из ваших слов однозначно следует, что в наше время Святой Дух якобы не может (не хочет?) просвещать людей, давай им слово или другой дар. Вы правда так полагаете?

А мы кто такие, что мы знаем о нем?Что мы можем сказать о нем?Часто ли в Церкви то бываем,чтоб ходить и горланить по улицам.


Погодите, так это вы из-за невоцерковленности что ли так говорите? Вы действительно считаете, что свидетельствовать о Христе могут только те, кто посещают какую-либо церковь?

ДацкыйКот
атеист, переболевший христианством
17/08/09 15:20

# 709639

Re: Объективные причины веры в Бога нов [re: vvl, #708944] Help admins  

Какой у Вас бог-затейник))) Сначала "наслал" болезнь (ведь все в этом мире происходит по воле его), потом исцелил. Любитель постановок прям какой-то получается.


Я вообще не понял, к чему вы этот бред написали. С вами всё в порядке? Голова не болит, температура в норме?

Абсолютно с вами согласен, давайте поправим товарища - Бог не насылает болезни. Насылает дьявол, а Богу просто пофигу на это. Ага, я тоже читал Иова.

vvl
Невоцерковленный верующий (исповедую Символ Веры)
17/08/09 15:24

# 709640

Re: Объективные причины веры в Бога нов [re: istorik, #709230] Help admins  

К сожалению это мой последний пост.Завтра на полгода я вынужден уехать туда где нет интернета.Благодарю за интересое общение.


Тогда я воздержусь от комментариев. Благодарю также.

vvl
Невоцерковленный верующий (исповедую Символ Веры)
17/08/09 15:26

# 709641

Re: Объективные причины веры в Бога нов [re: ДацкыйКот, #709639] Help admins  

Абсолютно с вами согласен, давайте поправим товарища - Бог не насылает болезни. Насылает дьявол, а Богу просто пофигу на это.


Между прочим я резко ответил не из-за того, что автор послания ошибся в чем-то, а из-за его иронично-хамского тона. Вот почти такого же, какой использовали вы.
А насылает Бог болезни или не насылает - вопрос не в том. Главное, это ДЛЯ ЧЕГО мы заболели, а потом выздоровели. Вот тут и работает план Бога в вашей жизни, принимаете вы это или нет.

Strangerman
17/08/09 15:35

# 709649

Re: Объективные причины веры в Бога нов [re: MaxRusak, #709440] Help admins  

Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.Кому Он дал жертву. Ведь жертву кто-то должен принять. Кто этот принимающий в данном случае? Кому предназначалась эта жертва? Можно ли было избежать данного жертвоприношения?


Кто этот принимающий в данном случае?Видимо мы,люди,грешные,ставшие смертными.Благодаря Христу мы можем стать богами, не по сущности,а по благодати,восстановить свою поврежденную природу.

Жизнь и учение св. Григория Богослова

Целью Боговоплощения,- говорит Григорий в Слове 2-м,- было "сделать (человека) богом и причастником высшего блаженства". Своими страданиями Христос обожил человека, смешав человеческий образ с небесным. Закваска обожения сделала человеческую плоть "новым смешением", а ум, приняв в себя эту закваску, "смешался с Богом, обожившись через Божество".

Обожение – учение Православной Церкви о соединении человека с Богом, приобщении человека Нетварной Божественной жизни через действие Божественной благодати(Нетварные Энергии).
По учению Отцов Восточной Церкви, обожение (гр. - theosis) есть цель человеческой жизни. Обожение неразрывно связано с человеческим спасением. Само спасение, по слову св. Дионисия Ареопагита, достижимо только через обожение.
Возможность обожения раскрывается Боговоплощением. Об этом единогласно свидетельствуют Отцы. «Сын Божий стал сыном человеческим для того, чтобы человек сделался сыном Божиим», — говорит св. Ириней Лионский. «Он вочеловечился, чтобы мы обожились» (св. Афанасий Великий). «Твердое и верное основание надежды на обожение для естества человеческого есть вочеловечение Бога», — учит св. Максим Исповедник. Согласно общей формуле Отцов, Бог стал человеком, чтобы человек через него стал богом, Боговоплощение Сына Божия Иисуса Христа делает человека богом в такой мере, в какой Сам Бог сделался человеком.
Обожение недостижимо человеческими усилиями. Как совершенный дар, исходящий от Отца светов (Иаков. 1:17), оно установлено Богом, «желающим спасения и алчущим обожения людей» (св. Максим Исповедник). Дар обожения — дар нетварной божественной благодати. «Не может быть тварным этот дар, — учит св. Марк Эфесский. — Если бы обожение было посевом естественного семени, то нам не нужно было бы ни возрождение (во св. Крещении), ни иных таинств, в которых действует Божественная благодать».
Обожение совершается во Христе благодатью Святого Духа. Вочеловечившийся Господь в благодатных таинствах и дарах соединяется и совоплощается с верными Ему душами, вносит «душу в душу, ипостась в ипостась» (св. Макарий Великий). Через подобное соединение человек сопричащается Нетварной Божественной Жизни Святого Духа, делается «причастником Божественного естества» (2Пет.1:4). Обоженный человек во всем уподобляется Христу, становится зеркалом Божественного Света. Через причастие божественной благодати он исполняет призыв апостола Павла: «В вас должны быть те же чувствования, что и во Христе Иисусе» (Флп. 2:5).

Strangerman
17/08/09 15:58

# 709665

Re: Объективные причины веры в Бога нов [re: MaxRusak, #709444] Help admins  

Но я могу независимо от этого завещать сыну свое имущество. Ведь я все равно его буду любить. И от меня будет зависеть дать ему наследство или нет.
Бог и завещал свое "имущество" своим детям, свою жизнь и свое Царство.И даже не своим детям, если захотят стать Его детьми, приемным так сказать.("овцам не сего двора")Вы считаете,что имущество Бога-Царство Небесное должно быть одинаково поделено между праведниками и убийцами и насильниками, не желающими признавать свою вину?Одинаково,между теми, кто старался и заслужил его и теми, кто не прилагал никаких усилий?

Принцип выбора или рай или ад. Хороши и широкий выбор предоставляется. Я всегда считал что выбор подразумевает наличие альтернативных путей, решений, объектов, схожих между собой, а не противоположных. Выражение "Кошелек или жизнь" не предлагает выбора, хотя есть даже союз предназначенный для указания на наличие выбора "или". Когда вам к голове приставляют дуло пистолета. то тут тоже не идет речь о выборе, хотя формально можно не согласиться с требованиями, приставившего ко лбу пистолета и просто схлопатать пулю в лоб. То же вариант вроде. А ведь христианство как раз и предлагает, что то на подобие выражения "Кошелек или жизнь".


Принцип выбора или рай или адКак вы понимаете Ад?

Я всегда считал что выбор подразумевает наличие альтернативных путей, решений, объектов, схожих между собой, а не противоположных.А какой выбор у ваших детей?Либо вы для них отец, либо они не хотят знать вас.Ваше имущество либо пренадлежит вашим детям, либо нет.


Страниц в этой нити: << 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на