Сибирь
ОЦХВЕ
07/09/09 11:13
# 714282
|
Re: Что считать земным благословением
[re: SIBMAN, #714277] |
| |
Если брать по этническому признаку, в нефтяном бизнесе татар куда больше, чем евреев :) Эти татары - евреи -:))
|
Сабааба
еврей
07/09/09 11:56
# 714288
|
Re: Что считать земным благословением
[re: Сибирь, #714260] |
| |
Уважаемый Сибирь! Вы все перекручиванием занимаетесь? Нет, да никогда им и не занимался. Откройте текст, посмотрите - и Вы увидите, что вопрос "кто согрешил" Назарянину задали его ученики, а насчет человека с перстнем Яаков писал общинам последователей Назарянина. Никакого "перекручивания" у меня нет. Сабааба, если еврей обладает всей нефтью России - он благословлен Богом этой нефтью? Во-первых, нет такого еврея, который обладал бы всей нефтью России. Или Вы намекаете на Медведева? Во-вторых, я лично полагаю, что если бы всей нефтью России владел бы еврей - это было бы благословением для России. В конце концов, Всевышний обещал же Аврааму, что в семени его благословятся все народы земли. ;)) А серьезно, благословение - это значительно более широкое и комплексное понятие, чем материальные блага. По крайней мере, в еврейских учениях. === Disclaimer! Ни одно слово, ни одна фраза, ни одна интонация из этого сообщения, равно как и все сообщение в целом не имеют своей целью уничижить Назарянина и/или христиан. Любое совпадение моих слов с гипотетически уничижительным намеком - случайно или происходит от неверного понимания моих слов.
Disclaimer 2! Все написанное мной - это всего лишь мое личное мнение (ИМХО) и ни в коем случае не имеет своей целью отвратить христиан от их веры, посеять сомнения в истинности учения Назарянина и его апостолов и уж тем более - побудить христиан обращаться в иудаизм.
|
Сабааба
еврей
07/09/09 12:03
# 714292
|
Re: Что считать земным благословением
[re: Сибирь, #714266] |
| |
Уважаемый Сибирь! Политолог пишет :
В синагогах равины занимаются отбором претендентов по родословным и вкладам в дела еврейские. По их рекомендациям богатые евреи вкладывают деньги и оказывают поддержку проверенным людям. Абрамович, работая рабочим в кооперативе по производству игрушек, относил "десятину" в синагогу, регулярно посещая ребе. Разве такому нельзя доверить нефть России? Скольким евреям оказал поддержку( а это обязательно) Рома, чубайсы и фридманы- можно только догадаться. Евреи очень талантливы, много учатся и могут принести много пользы стране проживания, если в этой стране работает закон. Страна, где законы пишут евреи - больна. Я думаю, больна не страна, где законы пишут евреи. Они пишут законы во многих очень процветающих странах. Больны юдофобией политологи, которые пишут подобную ерунду. Вдвойне больны те, кто им верит. В конце концов, все основные христианские законы тоже написаны евреями. Скажете, что христианство больно? PS По существу же темы поддержу мнение SIBMAN'a. === Disclaimer! Ни одно слово, ни одна фраза, ни одна интонация из этого сообщения, равно как и все сообщение в целом не имеют своей целью уничижить Назарянина и/или христиан. Любое совпадение моих слов с гипотетически уничижительным намеком - случайно или происходит от неверного понимания моих слов.
Disclaimer 2! Все написанное мной - это всего лишь мое личное мнение (ИМХО) и ни в коем случае не имеет своей целью отвратить христиан от их веры, посеять сомнения в истинности учения Назарянина и его апостолов и уж тем более - побудить христиан обращаться в иудаизм.
|
Сибирь
ОЦХВЕ
07/09/09 12:16
# 714294
|
Re: Что считать земным благословением
[re: Сабааба, #714288] |
| |
Уважаемый Сабааба! Нет, да никогда им и не занимался. Откройте текст, посмотрите - и Вы увидите, что вопрос "кто согрешил" Назарянину задали его ученики, а насчет человека с перстнем Яаков писал общинам последователей Назарянина. Никакого "перекручивания" у меня нет. Ваша перекручивание вот в чем. Вопрос "кто согрешил" - исходил только от еврейского "мировозрения", еще и Церкви не было, еще и Дух Святой не сходил, конечно Христос в большей мере беседовал с учениками, учениками - евреями. Вот у язычника - такого вопроса не возникало. Яаков писал евреям до мозга костей, которые приняли Христа и предупреждал, чтобы по-еврейски больше так про перстень не рассуждали... Поняли ваш перекрут?
|
squirrel
07/09/09 12:21
# 714297
|
Re: Что считать земным благословением
[re: Сибирь, #714294] |
| |
Поняли ваш перекрут? Теперь я не поняла. Уж не хотите ли Вы сказать, что лицеприятие и желание найти крайнего - это черты, присущие только евреям?
|
Сибирь
ОЦХВЕ
07/09/09 12:26
# 714299
|
Re: Что считать земным благословением
[re: squirrel, #714297] |
| |
Я не про лицеприятие. Я про еврейское мировоззрение. Вопрос : " Откуда у человека перстень". Дальше "притчу" я и не рассматривал ( лицеприятие это уже сравнение "в бедной одежде" и " с перстнем" ) - это другая тема. Повторяю : "еврей говорит - перстень от Бога" - это суть еврея - Сибнефть - от Бога. Причем здесь лицеприятие?
|
Сабааба
еврей
07/09/09 12:49
# 714310
|
Re: Что считать земным благословением
[re: Сибирь, #714294] |
| |
Уважаемый Сибирь! Поняли ваш перекрут? Нет. Вновь увидел Ваш. Чтобы избежать дальнейших непониманий, скажу, что я считаю, что и лицеприятие и мнение о том, что врожденная боезнь - это наказание за грех, присущи разным народам. А не только евреям, как полагаете Вы. Более того, я совершенно уверен, что говоря о "еврейском мировоззрении" Вы пользуетесь слухами и баснями, не зная, каково оно на самом деле. Ваша перекручивание вот в чем. Вопрос "кто согрешил" - исходил только от еврейского "мировозрения", еще и Церкви не было, еще и Дух Святой не сходил, конечно Христос в большей мере беседовал с учениками, учениками - евреями. Вот у язычника - такого вопроса не возникало. У язычника тоже мог воникнуть такой вопрос. Просто Назарянин не учил язычников. Их просто-напросто не было среди его учеников. Церковь уже была. Была община учеников Назарянина - а именно она впоследствии получила название "церковь". Или Вы полагаете, что Назарянин и его ученики - это была синагога? Если Вы знаете, первые объединения христиан довольно долго назывались общинами, а слово "церковь" - довольно позднее. Назарянин лично учил своих учеников и они были в его присутствии. Это хуже, чем после того, как он их покинул? Более того, именно с точки "еврейского мировоззрения" их вопрос был странен: у евреев нет учения о первородном грехе. Еще можно было бы понять, если бы они спросили, не наказание ли это за грех его родителей и все. Но они еще задали странный вопрос, не наказание ли это за его собственный грех... Это уж ни в какие еврейские учения не вписывается. Яаков писал евреям до мозга костей, которые приняли Христа и предупреждал, чтобы по-еврейски больше так про перстень не рассуждали... Значит, Вы полагаете, что письмо Яакова на уверовавших из язычников не распространяется? Его в канон включили только ради уверовавших из евреев? А почему Вы вообще решили, что письмо адресовано исключительно евреям? Из-за слов "двенадцати коленам, находящимся в рассеянии"? Так к моменту написания письма 10 колен уже исчезли. Даже задолго до того исчезли. Или сейчас христианство поражено "еврейским мировоззрением", что лицеприятие оказывается и знатным, и богатым? А, я понимаю, когда у вас книжки пишут про брата Федорова или известных проповедников на "святое место" сажают - это не лицеприятие... Смешной Вы, право... === Disclaimer! Ни одно слово, ни одна фраза, ни одна интонация из этого сообщения, равно как и все сообщение в целом не имеют своей целью уничижить Назарянина и/или христиан. Любое совпадение моих слов с гипотетически уничижительным намеком - случайно или происходит от неверного понимания моих слов.
Disclaimer 2! Все написанное мной - это всего лишь мое личное мнение (ИМХО) и ни в коем случае не имеет своей целью отвратить христиан от их веры, посеять сомнения в истинности учения Назарянина и его апостолов и уж тем более - побудить христиан обращаться в иудаизм.
|
Сабааба
еврей
07/09/09 12:54
# 714313
|
Re: Что считать земным благословением
[re: Сибирь, #714299] |
| |
Уважаемый Сибирь! Я про еврейское мировоззрение. Вопрос : " Откуда у человека перстень". Дальше "притчу" я и не рассматривал ( лицеприятие это уже сравнение "в бедной одежде" и " с перстнем" ) - это другая тема. Повторяю : "еврей говорит - перстень от Бога" - это суть еврея - Сибнефть - от Бога. Причем здесь лицеприятие? Ну вот! Я же говорил: сами выдумали нечто, а евреям приписали... Чтобы из текста Яакова сделать такой вывод, как сделали Вы, надо иметь особый ум и сильное желание... Все, что есть у любого человека - от Б-га, в конечном счете. Но евреи отнюдь не судят и не судили о "благословенности" человека по его достатку. Почитайте Танах хотя бы... Повторю: еврейское понятие о благословении значительно шире и значительно более комплексно, чем просто материальный достаток... Удивительно, что Вы не стесняетесь писать то, что Вы пишете... === Disclaimer! Ни одно слово, ни одна фраза, ни одна интонация из этого сообщения, равно как и все сообщение в целом не имеют своей целью уничижить Назарянина и/или христиан. Любое совпадение моих слов с гипотетически уничижительным намеком - случайно или происходит от неверного понимания моих слов.
Disclaimer 2! Все написанное мной - это всего лишь мое личное мнение (ИМХО) и ни в коем случае не имеет своей целью отвратить христиан от их веры, посеять сомнения в истинности учения Назарянина и его апостолов и уж тем более - побудить христиан обращаться в иудаизм.
|
squirrel
07/09/09 13:00
# 714317
|
Re: Что считать земным благословением
[re: Сибирь, #714299] |
| |
Ваша перекручивание вот в чем. Вопрос "кто согрешил" - исходил только от еврейского "мировозрения", еще и Церкви не было, еще и Дух Святой не сходил, конечно Христос в большей мере беседовал с учениками, учениками - евреями. Вот у язычника - такого вопроса не возникало. Яаков писал евреям до мозга костей, которые приняли Христа и предупреждал, чтобы по-еврейски больше так про перстень не рассуждали... Поняли ваш перекрут? Я умею читать. Вы написали, что вопрос "кто согрешил?" - особенность еврейского мировоззрения, язычник бы такого вопроса не задал бы. Хотя я знаю не евреев, и даже - о, ужас! - христиан - которые чуть что случается - сразу начинают искать крайнего - кто же согрешил. Вы что, с таким явлением не сталкивались? Я не про лицеприятие. Я про еврейское мировоззрение. Хорошо, объясните тогда, почему Вы как пример еврейского мировоззрения приводите притчу о лицеприятии? Создается впечатление, что лицеприятие - черта, присущая исключительно евреям. Хотя - опять же, знаю я некоторых христиан-не евреев... "еврей говорит - перстень от Бога" - это суть еврея Какой такой еврей и где говорит? Может, я чего пропустила - так напомните. Сабааба вот говорит, что "благословение - это значительно более широкое и комплексное понятие, чем материальные блага. По крайней мере, в еврейских учениях".
|
ДмитрийДон
христианин
07/09/09 13:27 christianlife-demetry.blogspot.com
# 714322
|
Re: Что считать земным благословением
[re: Сибирь, #714279] |
| |
Вчера слушал православного священника : про любовь к домашним животным. Очень интересный подход. А как Вам подход Иисуса?Иоанна 10.Аналогия с овцами,которые не являются домашними животными,но вспомните притчу Нафана,об овечке? 3 а у бедного ничего, кроме одной овечки, которую он купил маленькую и выкормил, и она выросла у него вместе с детьми его; от хлеба его она ела, и из его чаши пила, и на груди у него спала, и была для него, как дочь; (RST 2Цар.12:3) Вообще отношения пастуха и овец в Израиле,это то с чем Сам Господь сравнивал Свои отношения со Своим народом. О Боге часто говорится как о Пастыре, а о Его народе, как о стаде. "Господь Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться" (Пс. 22,1). "Как стадо вел Ты народ Твой рукою Моисея и Аарона" (Пс. 76,20). "А мы народ Твой и Твоей пажити овцы, вечно будем славить Тебя в род и род" (Пс. 78,13). "Пастырь Израиля! Внемли; водящий, как овец, Иосифа, восседающий на херувимах, яви Себя" (Пс. 79,2). "Ибо Он есть Бог наш и мы народ паствы Его и овцы руки Его" (Пс. 94,7). "Познайте, что Господь есть Бог, что Он сотворил нас и мы - Его народ и овцы паствы Его" (Пс. 99,3). О Помазаннике Божием - Мессии - тоже говорится часто, как о Пастыре овец. "Как Пастырь Он будет пасти стадо Свое. Агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей и водить дойных" (Ис. 40,11). Вожди народа часто назывались пастырями Божьего стада: "Горе пастырям, которые губят и разгоняют овец паствы Моей! говорит Господь. Посему так говорит Господь, Бог Израилев, к пастырям, пасущим народ Мой: вы рассеяли овец Моих и разогнали их и не смотрели за ними: вот Я накажу вас за злые деяния ваши, говорит Господь. И соберу остаток стада Моего из всех стран, куда Я изгнал их, и возвращу их во дворы их, - и будут плодиться и размножаться. И поставлю над ними пастырей, которые будут пасти их, и они уже не будут бояться и пугаться и не будут теряться, говорит Господь" (Иер. 23,1-4). Иезекииль бросает тяжкое обвинение лжепастырям, которые ищут личной выгоды, вместо того, чтобы заботиться о стаде. "Горе пастырям Израилевым, которые пасли себя самих!" (Иез. 34,2). Этот образ переходит и в Новый Завет. Здесь Иисус Пастырь Добрый, готовый полагать жизнь Свою за овец и спасать одну заблудшую овцу (Мат. 18,12; Лук. 15,4). Он жалел людей которые были как овцы без пастыря (Мат. 9,36; Пар. 6,34). Его ученики названы "малым стадом" (Лук. 12,32). Когда Он, Пастырь, был поражен, овцы разбежались (Мар. 14,27; Мат. 26,31). Он Пастырь душ человеческих (1 Пет. 2,25) и Пастырь овец (Евр. 13,20). Долг пастыря питать стадо Божие, и охотно брать на себя ответственность за надзор за стадом, а не принужденно и не из-за корысти, и не господствуя над стадом, но подавая во всем пример (1 Пет. 5,2.3). Павел говорил руководителям Церкви в Ефесе: "Внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею" (Деян. 20,28). Последним повелением Иисуса Петру было: "Паси агнцев Моих" и "Паси овец Моих" (Иоан. 21,15-17). У иудеев есть прелестная легенда о том, почему Бог избрал Моисея вождем израильского народа: "Когда Моисей пас овец отца жены своей в пустыне, один ягненок убежал. Моисей пошел за ним и дошел до оврага, в котором ягненок нашел питьевую воду. Когда Моисей поравнялся с ним, он сказал ему: "Я не знал, что ты убежал потому, что захотел пить. Теперь ты, наверно, устал". Он взял ягненка на плечи и понес обратно в стадо. И Бог сказал ему: "За то, что ты сжалился и понес обратно одного из стада, которое принадлежит человеку, я дам тебе руководить стадом израильским".
|
|