Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 15478 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: leib2009 (9) Sulamita (8) 1221 (5) M00N (5) soul (4) Сибирь (4) Alek (2) godwin75 (2) sepfora (2) Sympathizing (2) ДмитрийДон (2) sheril (1) Зосима (1) Стефан (1) тася (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (показать все)
soul
24/08/09 20:37

# 711420

Re: Что такое благородство? Необходимо ли оно верующим людям? нов [re: leib2009, #711314] Help admins  

Здравствуйте, уважаемый leib2009!Попробую поделиться с Вами своими ответными мыслями на ваше размышление.
Не доводилось ли Вам встречать людей, к Христу не пришедших, но "носящих в себе" в большой мере Образ Божий?
Образ Божий состоит в том, что человек в отличии от всех прочих тварей есть существо личностное. Человек способен предстоять перед Богом лицом к лицу, учавствуя в Божественном совершенстве. Способ существования любого человека, независимо от того, с какой религиозной системой ценностей он сам себя соотносит, таков, как и у Бога-личностный. А вот основополагающим принципом человеческой личности как раз и является обращенная на человека любовь Божия. Черты образа заложены в нашей природе (разумность, творческий дар и т.п.), но вот чтобы достичь Богоподобия(благости, мудрости), необходимо приложить волевое усилие по применению своих способностей. Если чертами образа Божия обладают все люди, то подобия Божия достигают далеко не все. Потому что Царство Божие не в Слове, а в силе и прилагающий усилие восхищает его. А усилие это над самим собой в первую очередь. Посему и случается такое, что "среди людей верующих, сумевших достичь этих высот ничтожно мАло". Но их и не будет много. Уходя к Отцу, Христос сокрушался: но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
Любовь - ключевое слово проповеди Иисуса.
Да, только зачастую посредственный человек из толпы именует этим словом вещи противоположные тому смыслу, который несет проповедь Христа. Не помню, чьи слова, но кто-то сказал однажды, что дерзнувший говорить о Любви, дерзнул говорить о Боге. Способность и потребность любить заложена в нас Богом, но на самом деле, только познавая Бога, человек обретает полноту этой способности и может реализовать её в полной мере. Эта жажда есть абсолютно у всех людей, но если пить не из того источника-рано или поздно козленочком станешь таки. Что до других людей, называют они себя верующими, либо неверующими, я стараюсь поступать как апостол Павел советовал: я никого не сужу, Судия же мне Господь.(Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.1е Кор.4:5)
Иначе слова Иисуса: "Только через Меня можно прийти к Отцу..."Теряют свой смысл.
Ну почему же сразу теряют? Вот посмотрите, как размышлял на эту тему К.С.Льюис: "Не правда ли, ужасная несправедливость, что этой новой жизнью наделяются только те, которые имели возможность услышать о Христе и поверить в Него? Однако Бог не сказал нам, как Он собирается поступить с остальными людьми. Мы знаем, что ни один человек не может спастись иначе как через Христа, но нам не сказано, что только те, которые знают Его, могут спастись через Него. Так или иначе, если вас волнует судьба тех, которые остались за бортом, самым неразумным было бы оставаться там самому"(взято из кн. "Просто христианство", 2я часть, 5я глава)
..И неверующий человек может быть свободен от таких качеств, как честолюбие и тщеславие, и еще от многих дурных свойств, от которых не свободны люди верующие? :)
Может :) У каждого свои грехи и на каждую старуху есть своя проруха, но дело ведь не в том. Я думаю, что Вы давно знаете эту историю, но я повторюсь. Однажды у Эйнштейна спросили, в чём заключается смысл жизни. Он ответил, что знать ответ на этот вопрос-значит быть человеком верующим. А "человек, который не найдет смысла своей жизни, будет не просто несчастен, он будет нежизнеспособен. Насколько мне удалось проникнуть в законы природы, настолько я увидел в них проявления высшего разума, в сравнении с которым все, на что способен человеческий разум, лишь тусклый отблеск." Но Эйнштейн был пантеистом, как, возможно, и некоторые из тех добрых, но не верящих в Бога-личность, людей, о которых Вы написали Сергею(Сибирь). А я придерживаюсь мнения, что высший разум не может существовать вне личности, и любовь с ненавистью могут быть проявлениями только личности. Поэтому для меня высший разум=Божий разум. И для меня жизненно необходимо познавать эту Личность и быть причастной Ей. И как раз о такой Личности говорит монотеистическая традиция. Поэтому я идентифицирую себя с христианством и посещаю ортодоксальную христианскую церковь, а Вы, очевидно, синагогу. Т. е. у каждого свой личный план развития и путь к Богу. И важно найти личную связь с Богом, поскольку истину может открыть только Бог конкретной личности, а мы можем быть только верными или ложными указателями для других людей, находящихся на пути к Богу.

Не знаю, насколько я правильно уловила суть Ваших вопросов и смогла ли Вам помочь своими ответами :)Спаси Бог!

leib2009
24/08/09 20:54
leib2009@ЖЖ

# 711421

Re: Что такое благородство? Необходимо ли оно верующим людям? нов [re: 1221, #711327] Help admins  

Добрый вечер!

Спасибо.

Вы помогли мне своим ответом.

С уважением, Лейб.

Сибирь
ОЦХВЕ
25/08/09 09:49

# 711508

Re: Что такое благородство? Необходимо ли оно верующим людям? нов [re: leib2009, #711377] Help admins  

Здравствуйте Лейб!
Центром вашего рассказа о колонии ( кстати, у меня с вами есть общий опыт - посещение колоний, мне приходилось посещать колонии с заключенными с последней стадией туберкулеза), является ваша фраза :

В общении с этими несчастными, обреченными людьми они проявляли Евангельскую Любовь и Милосердие. Они приходят не спасать их, не проповедовать им, а любить, тем самым и спасая, и проповедуя.

Лейб, Евангельская любовь прежде всего в самом Евангелии, как и Милосердие, а суть Евангелия это благая весть, ради этой вести человек идет продают все что имеет и покупает поле, на котором нашел эту жемчужину.
Лейб, нет и еще раз нет, не проявляет человек, не принимающий сам Евангелия, Евангельскую Любовь. Дорогой Лейб, мне кажется, что вопрос стоит в непонимании того что есть добро и что есть зло.
Как может человек спасать, будучи сам не спасенным, о чем проповедовать? Лейб, получается, что человек "хороший", но его "хорошесть" исходит от чего? Где "движущаяся" сила этой хорошести, в воспитании, в национальном самосознании..для верующего же человека эта сила в Боге, "однажды сказал Бог и дважды слышал я.."
Лейб, общаясь с заключенными, я обнаруживаю среди них очень вежливых, добрых, сострадательный и учтивых людей..но если взять и почитать дело этого доброго, все становится на место..вы занимались психологией, психологи говорят, что в человеке столько света, сколько и тьмы, поровну...это не евангельский подход. Христос говорит : " вот идет сатана и во Мне не имеет ничего".
....
о другом...
"ДАВАК" переводимое Вами как "прилепится"


Лейб, это не я перевел -:)
Хотя думаю, перевод не совсем точный, да и наверно невозможо перевести точно...недавно разговаривал с братом, он в Индии переводит Библию, для определенных народов Индии, за несколько лет, перевел всего несколько глав от Луки и Матфея,говорит очень сложно, но больше всего эти народности боятся, что "новый" Бог заставит говядину кушать...
к теме
Не верь глазам своим. :)

О, если бы Адам не верил своим глазам, а верил тому что сказал Бог. Лейб наши глаза могут входит в противоречие со Словом Божием. Если мои глаза противоречат Слову Господа, я не верю своим глазам и своим ушам. Восприятие мира может быть ошибочно, неошибочно только Слово Господа, ибо Бог бодрствует над словом Своим.
С уважением Сергей.

leib2009
25/08/09 20:07
leib2009@ЖЖ

# 711644

Re: Что такое благородство? Необходимо ли оно верующим людям? нов [re: soul, #711420] Help admins  

Мир Вам!

Не знаю, насколько я правильно уловила суть Ваших вопросов и смогла ли Вам помочь своими ответами


Свое начало продолжу окончанием Вашего ответа...
Прежде всего, радует беседа с человеком, с которым можно общаться, пренебрегая словами. И уже души наши, нагие и необлеченные в невыразительные одежды, чаще всего предназначенные скрывать и прятать нас истинных, могут узнавать и понимать друг друга.

Но не таится ли здесь соблазняющая нас ловушка?
Не кроется ли в удовольствии и в благодарном согласии с Вашими словами мое животное предпочтение?
Это самый элементарный прием обольщения - говорить с человеком о том, что ему близко и соглашаться с его мнениями. :)

Посему отмечу то, что вызывает мое несогласие:

Однажды у Эйнштейна спросили, в чём заключается смысл жизни. Он ответил, что знать ответ на этот вопрос-значит быть человеком верующим. А "человек, который не найдет смысла своей жизни, будет не просто несчастен, он будет нежизнеспособен.


О каком человеке, и о какой вере говорил Эйнштейн?

Поэтому я идентифицирую себя с христианством и посещаю ортодоксальную христианскую церковь, а Вы, очевидно, синагогу.


Я полагаю, что Вам в ортодоксальной христианской церкви, как и мне в синагоге, редко доводилось встречать людей, взыскующих смысла жизни. Человек одномерный чувствует себя несчастным по совсем иным причинам. Люди, способные страдать от незнания высшего предназначения своего существования, чаще всего вне объединений - партий, церквей, синагог...

Уходя к Отцу, Христос сокрушался: но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?


Найдет религию. :) И все повторится...

Сколькими чудесными вещами Вы одарили меня. И я теряюсь, глядя на духовный пиршественный стол в выборе очередной Вашей мысли. Может быть эта?

Если чертами образа Божия обладают все люди, то подобия Божия достигают далеко не все.


Лесть, должно быть, одно из самых мощных средств воздействия на человека. Я внимательно вчитывался в слова змея, чтобы увидеть в них комплиментарную лживую лесть. И, к удивлению своему, не обнаруживал ни лжи, ни лести. Видимо, похвала, расчетливая угодливость - это позднейшие приобретения изощренного человека-животного. Животное настоящее, умный змей, примитивно и напрямую апеллируя к плоти Евы, легко побеждает ее...

Я достаточно уже хвалил Вас, чтобы обратить Ваше внимание на допущенную Вами ошибку. На языке первоисточника слово "образ" имеет метафизический, абстрактный, духовный смысл, в отличие от "подобие", имеющего значение категории утилитарной, приземленной. Но вряд ли это знание многое меняет. Ибо Вам дано большее понимание:

Черты образа заложены в нашей природе (разумность, творческий дар и т.п.), но вот чтобы достичь Богоподобия (благости, мудрости), необходимо приложить волевое усилие по применению своих способностей.


Вы напрасно привели, видимо, убедительное для Вас высказывание К.С.Льюис. Меня эти слова, хотя они и продиктованы состраданием, удручают, т.к. противоречат и Вам и апостолу Павлу: :)

я стараюсь поступать, как апостол Павел советовал: я никого не сужу, Судия же мне Господь. (Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.1е Кор.


Позволю себе привести свое "еретическое" мнение: Мы, все в одном Милосердном и Богоспасаемом нас Ковчеге и всякий раз, идя в синагогу или церковь, надо пытаться понять - Ной ли строил их по Воле Господней, или это утлые лодчонки со "спасательными кругами" разнообразнейших наших вероучений.

Но чему доверять? Сердцу ли из крови и мяса?

Собственно, поэтому я начал свой ответ со столь невразумительных слов: "Но не таится ли здесь соблазняющая нас ловушка?"
Есть одна возможность не быть уловленными обольстительной сетью плоти. Если Всевышний сподобит нас к дальнейшему общению, мы должны руководствоваться не желанием убедить друг друга, а Божественным Даром приумножения Его Света в мире.

смогла ли Вам помочь своими ответами


Я не искал Вашей помощи, но нашел ее в Вашей Любви.

Всего Вам доброго, Лейб.

Исправлено пользователем leib2009 25/08/09 23:50.


Сибирь
ОЦХВЕ
26/08/09 09:14

# 711725

Re: Что такое благородство? Необходимо ли оно верующим людям? нов [re: leib2009, #711644] Help admins  

Добрый день, Лейб!

Но чему доверять? Сердцу ли из крови и мяса?

Собственно, поэтому я начал свой ответ со столь невразумительных слов: "Но не таится ли здесь соблазняющая нас ловушка?"


Вы же сами себе отвечаете, и причем отвечаете верно : нельзя доверять движениям сердца, надо доверять только Богу и Его Слову.
Лейб, мир который нас окружает, и который мы наблюдаем - лжив и обманчив, мы погружены в иллюзию. Посмотрите на звезное небо - то что вы видите - это иллюзия : этих звезд уже нет, это мираж.
Ваша субъективная оценка "похода" в зону для наркоманов - это чистой воды субъективизм, вы даете оценку событию через призму личностных восприятий, которые изначально порочны в каждом человеке. А вот чтобы, наша субъективная оценка хоть на йоту могла приблизиться к объективной оценки, мы должны во-первых отречься от самих себя, во-вторых, изменить свои глаза и свои уши, для этого должны сменить ум, " мы имеем ум Христов". А ум Христов уже исходит не из личностных восприятий, а из Слова Отца.

Стефан
Христианин
26/08/09 12:41
edinvohriste.blogspot.com

# 711765

Re: Что такое благородство? Необходимо ли оно верующим людям? нов [re: leib2009, #711644] Help admins  

Но чему доверять? Сердцу ли из крови и мяса?
Добрый leib2009 Ещё утром прочитал эти слова,и вечером они не дают мне покоя .
Вот краткий ответ из проповеди : Страдания Христовы - это действие Божественной любви в человеческом сердце.
Сердце есть центр духовной жизни и в сердце изливает Дух Святой Божественную любовь. В сердце открываются действия этой любви и её проявления. Апостол Пётр горячо призывает нас участвовать в Христовых страданиях и повелевает даже радоваться за эту возможность - страдать за души по воле Божией. Мы не должны каждого таскать, но кого Бог открывает, того и носить.
Всё здесь

leib2009
27/08/09 12:29
leib2009@ЖЖ

# 711996

Re: Что такое благородство? Необходимо ли оно верующим людям? нов [re: Сибирь, #711508] Help admins  

Здравствуйте, уважаемый Сергей.

Как может человек спасать, будучи сам не спасенным,


Может быть, это понятие - "быть спасенным" - является "центром" нашего взаимонепонимания? Оно мне не близко, я не чувствую потребности в нем. Какой Вы вкладываете смысл в это понятие?

Людям-животным свойственно запасаться в прок, предвидя некий "черный день", копить деньги, откладывая их на старость, на гроб?

Иисус, неимоверно утяжеляя жизнь человека-животного, все же обещает некое спасение после смерти. Не заботьтесь о том, что Вам пить и есть; не думайте, во что Вам одеваться; любите врагов ваших; продай имение свое, а деньги раздай...

Много ли Вы встречали таких людей? Я полагаю, что совсем не встречали, как и я. Наши две религии, подчиняясь тварной нашей сущности, принижают, адаптируют великие заповеди Бога. Есть, скорее, редкие исключения из правил - праведники и святые. Иудейские и христианские, буддистские и не верящие в Бога ортодоксально. И между такими людьми никогда не будет никаких разногласий и "субъективизма", который Вы во мне находите. Разногласия, скорее, будут у тех, кто приходит к вере для того, чтобы получить легкое спасение, с теми, кто внутри себя, в своей Божественной сущности, чувствуют потребность жить так, как заповедовал Создатель.

Вот и мы с Вами в этой же мере антогонистичны:

Лейб, Евангельская любовь прежде всего в самом Евангелии, как и Милосердие, а суть Евангелия это благая весть, ради этой вести человек идет продают все что имеет и покупает поле, на котором нашел эту жемчужину.


Я же предполагаю, что прежде всего жемчужина эта заложена во мне Богом при сотворении человека. Она-то и приводит меня к Евангелию, и я с радостью покупаю "поле", присоединяя его к "полю", которое у меня уже было(Тора), чтобы с помощью одного Вечного Завета взращивать плоды, дарованные мне Творцом. Наверное, мы говорим об одном и том же... Но вот субъективизм свой Вы почему-то не замечаете...:) Давайте оба от него очищаться. И объясните мне, чем отличается Евангельская любовь от любви еврея Януша Корчака, выбравшего жертвенную смерть вместе с детьми. Что порочного Вы найдете в жизни Святого еврейского праведника Шимона Бар Йохая, не прекращавшего ни на одно мгновение дела любви и служения Богу и людям. И, наконец, чем Ваша жизнь, возвышенная и освященная Светом Благой Вести, качественно отличается от жизни новых моих друзей, о которых я Вам рассказал?

мне приходилось посещать колонии с заключенными с последней стадией туберкулеза


Я Вам, в свою очередь, расскажу о последователе Будды, который, увидя страдания прокаженных, сострадая им, навсегда остался в лепрозории, чтобы служить этим несчастным. Притом, совершенно бескорыстно(бесплатно) и не чая награды и в мире, и после смерти.
Это, подчас, доходит до абсурда. Мне на этом форуме доводилось общаться с прекрасной женщиной-христианкой, и все время возникало непонимание, подобное нашему с Вами. Я иногда думал, что расскажи я ей о жизни какого-нибудь человека, на 99 процентов воплощающего Учение Иисуса, но Евангелия не знающего, то и тогда она бескомпромиссно заявит, что такой человек не спасется, и прямая дорога ему в ад. :) Притом, что в ней самой процентов этих против 99-ти, быть может, всего один. :) Посему буду признателен, если Вы сочтете возможным растолковать этот символ веры христиан, пока представляющийся мне несправедливым, субъективным и абсурдным. Что-то вроде безумного лозунга ушедшей страшной советской действительности: "Всякая другая мораль и нравственность лжива и лицемерна, только нравственность человека..." И так далее.

Сергей, Вы очень мало цените Богоподобие, которым наделил Всевышний первого Адама?

Как может человек спасать, будучи сам не спасенным, о чем проповедовать?


Спасать любовью, самопожертвованием, истинной добротой, состраданием. Всем тем, чем наделил нас Создатель и что, по моему мнению, неизбежно возрождается из-под руин жадной, самодовольной, подчас, нас побеждающей плоти.
Проповедывать...Наверное всем вышеперечисленным и возвышенной потребностью нести в мир Божественные, незыблемые Истины и, приумножая Свет, разгонять тьму нашего существания.
Пожалуй, лучше меня удалось это сказать моей супргуге в ее стихотворении:

Не мэтром быть, а в неизмеренном
Неравенстве слегка парИть
И в малом том, нам кем-то вверенном,
Быть настоящим, не потерянным,
И быть творцом, уча творить.

Лейб наши глаза могут входит в противоречие со Словом Божием.


Да, наши глаза, подчас, противоречивы.

не верю своим глазам и своим ушам.


Попробуйте, как и я, радоваться проявлению Божественного Образа в людях, пока еще далеких от Ваших представлений о Боге. А то окажется, что у нас, людей верующих, только - "представления", а кто-то, не дожидаясь второго пришествия, уже строит Царствие Божие на земле. :)

И Спаситель, придя во второй раз, вынужден будет снова взяться за бич, изгоняя нас из синагог, мечетей и церквей, где обещают легкое спасение.
Чтобы Вам стало понятней мое некоторое "невнимание" к Иисусу, признаюсь в свойственной мне гордыне - чувствовать, что Ни Отец, ни Сын, которого Он послал, никогда не покидали детей своих с момента сотворения мира и человека. Мы же оставляем Бога.

Хотя думаю, перевод не совсем точный, да и наверно невозможо перевести точно...


Можно и точно понимать Слова Создателя. Например, если обратить внимание на то, что во фразе, переводимой в синодальном издании как "но для человека не нашлось помошника, подобного ему", - в Первоисточнике мы читаем иное слово: "помошника, противоположного ему".
В контексте всего, происшедшего далее, мы можем придавать расширительный смысл этому слову: Ева - противница; Ева - противоречащая. Но так как они уже стали плотью единой, то неизбежно вместе с Евой, съевшей плод, грешит и Адам ( "и дала также мужу своему, и он ел").
А если бы Вы еще удосужились прочитать трактат Талмуда о женщинах, драгоценных половинках наших,... :)
Мы иногда забываем о том, что Господь, которому мы должны подражать - "будьте святы, как свят Я" - еще и бесконечно мудр. И было бы совсем не лишним для нас иногда уподобляться Ему и в этом. :)
С уважением,
Лейб.

Исправлено пользователем leib2009 27/08/09 13:47.


Sympathizing
Истинная христианская религия
27/08/09 13:53

# 712008

Re: Что такое благородство? Необходимо ли оно верующим людям? нов [re: ВСЕМ, #709501] Help admins  

Всем доброго дня!

Сначала – Любовь (которая и есть Бог и глава всему), а уже потом – Вера, а не наоборот! [«Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное…» Матф.7:21] Не существует Бога вне Любви, равно как и не существует истинной любви без Бога, ибо где подлинная (внутренняя, а не показная - внешняя) любовь, там всегда присутствует Бог, не зависимо от того, знает (или верит) ли об этом человек или нет.

«… Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Матф.25:37-40).

Тот же, кто разделяет (отделяет) понятия Бог и Любовь – по незнанию или нет, к сожалению, пока пребывает во лжи, т.к. любовь вне Бога есть злом по своей сути.

О благородстве: истинно верующий всегда благороден, но само по себе благородство как нравственная категория есть принадлежностью натурального мира [не значит автоматически - плохая, а лишь не совершенная], поэтому благородный – не означает (не обязательно) духовный.
Мы можем утверждать об определённом поступке как о благородном, но судить об истинных (духовных, сердечных) мотивах человека может только Бог.

Совершеннейшим образом Любви есть Мудрость (Слово, Христос), происходящая (берущая своё начало) от этой Любви. Без Мудрости любовь не истинна, а лишь казательна (т.е. только видится таковой). Поэтому любое [даже малейшее] проявление истинной любви – всегда есть мудрым, а значит происходящим от Господа (в т.ч. - не зависимо от осведомленности в том самого человека).

С пожеланиями всем пребывать в истинной Любви и Мудрости.

soul
27/08/09 17:41

# 712045

Re: Что такое благородство? Необходимо ли оно верующим людям? нов [re: leib2009, #711644] Help admins  

Здравствуйте, уважаемый leib2009!
Прежде всего, радует беседа с человеком, с которым можно общаться, пренебрегая словами. И уже души наши
Если Вам приятно общение, то я тоже рада. Но иногда Вы изъясняетесь столь витиеватым языком(для форума), что я прямо теряюсь. Признайтесь, Вы сами случайно не поэт?:)
О каком человеке, и о какой вере говорил Эйнштейн?
Я полагаю, о человеке вообще, т. е. о любом.
Я полагаю, что Вам в ортодоксальной христианской церкви, как и мне в синагоге, редко доводилось встречать людей, взыскующих смысла жизни. Человек одномерный чувствует себя несчастным по совсем иным причинам. Люди, способные страдать от незнания высшего предназначения своего существования, чаще всего вне объединений - партий, церквей, синагог...
Не согласна. Нет одномерных людей, есть просто такие, которые либо просто не подозревают о своей многомерности, либо леняться быть многомерными:) Что до человека вне объединений, тоже вряд ли. Человек-существо социальное, как ни крути. Просто многомерный человек выходит за узкие человеческие рамки любой земной организации. Но церковь, та, которая Тело Христово-она ведь дело рук не только человеческих.
Найдет религию. :) И все повторится...
А что Вы в этом замечании подразумеваете под словом "религия"?
Я внимательно вчитывался в слова змея, чтобы увидеть в них комплиментарную лживую лесть. И, к удивлению своему, не обнаруживал ни лжи, ни лести
Вы согласны со змеем, со всеми его словами?:)Даже с этими: "и сказал змей жене: нет, не умрёте"?
На языке первоисточника слово "образ" имеет метафизический, абстрактный, духовный смысл
К сожалению, я не владею языком первоисточника. Поэтому если Вы видите какие-то пробелы в моих знаниях, Вы можете мне без особых словесных реверансов прямо на это указать. Я буду только рада.
Вы напрасно привели, видимо, убедительное для Вас высказывание К.С.Льюис. Меня эти слова, хотя они и продиктованы состраданием, удручают, т.к. противоречат и Вам и апостолу Павлу: :)
Можно попробовать прочитать их в контексте хотя бы главы приведенной книги, тогда.
Но чему доверять? Сердцу ли из крови и мяса?
Я так полагаю, сердце из крови и плоти-это всего лишь мышечный насос. А вот Бога, единственно Которому и можно доверять, мы способны почувствовать несколько иным сердцем, тем, о котором сказано "чистые сердцем Бога узрят".
С уважением,soul.

тася
верую
27/08/09 20:19

# 712071

Re: Что такое благородство? Необходимо ли оно верующим людям? нов [re: Sympathizing, #712008] Help admins  

Благородство - Высокая нравственность, самоотверженность и честность. Да эти качества присущи верующим.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на