Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Разговоры о семье, любви и жизни вообще
Просмотров: 1810 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Sheva (2) life_is_good (1) mild (1) nadenka (1) Умник (1)

life_is_good
06/11/09 14:16

# 727112

Прошу совета Help admins  

Общаюсь с девушкой, всё складывается слава Богу. Но проблема в том что мне 20 ей 22. Со старшими братьями на общую тему относительно браков общался, понял что до 25 не сильно с уважением к бракам относятся. Также я понимаю что я еще не состоялся в этом мире. Я студент, она работает. У меня нету жилья, нету заработка.

Кто как думает во сколько лет приемлимо парню женится? И как смотрите на то что девушка на 2 года старше?

Sheva
Христианка
06/11/09 14:27
sheva-vet@ЖЖ

# 727114

Re: Прошу совета нов [re: life_is_good, #727112] Help admins  

Кто как думает во сколько лет приемлимо парню женится?

Когда вы будете способны содержать семью.

И как смотрите на то что девушка на 2 года старше?

Да хоть на десять, не в возрасте главное. Есть парни, которые в 20-22 ответственные и умные, а есть которые и в 30 и в 40 такие, что лучше не строить с ними семью, потому что им еще мамка нужна. Так что девушке главное не разница в возрасте, а ваша состоятельность.
Ну и это вам, детям, 2 года вроде бы ощутимая разница (как в детсаду даже месяц чувствуется, а в младенчестве каждый день). С возрастом эта разница вообще не будет ощущаться.

mild
христианин
07/11/09 02:58

# 727248

Кто как думает во сколько лет приемлимо парню женится?

Вам главное понять зачем Вы хотите жениться. Если потому,что "хочу её",то вообще жениться не стоит, а если потому что "люблю её", то при Вашем раскладе, торопиться по-любому не надо.

nadenka